Постмодернистский супер-конкурс проводится Великой ложей Трансформеров для развлечения участников и обмена опытом всех причастных. Участвовать может любой автор "Самиздата".
Конкурс неанонимный, анонимное участие допускается.
Не принимаются рассказы, которые ранее подавались на конкурсы сюрреализма, абсурдизма и постмодернизма.
Конкурс тематический. Тема рассказа задается вокализом "Я очень рад, ведь я, наконец, возвращаюсь домой". В рассказе должны фигурировать попаданцы в фэнтезийном смысле. Рассказ должен быть постмодернистским. Признаки постмодернизма перечислены здесь.
О концепции конкурса(ru.wikipedia.org, lurkmore.ru).
В 1976 году Эдуард Хиль исполнил вокализ "Я очень рад, ведь я, наконец, возвращаюсь домой", который представлял собой эмоциональное пение без слов.
Декорации павильона и цветовое решение, исполненное в стиле культуры эстетов и хиппи, также способствуют правильному пониманию происходящего.
На первых секундах зритель знакомится с персонажем, который, по замыслу режиссера, должен олицетворять человека, возвращающегося домой в хорошем настроении и напевающего веселый мотив. Некоторые видят причины веселого настроения главного героя в предварительном употреблении веществ. И действительно, в самом начале герой как бы ожидает начала действия веществ, а на 29-й секунде случается долгожданный приход, который сабж подтверждает еле заметным эпическим кивком головы.
Дальнейшее действие можно рассматривать как в том же контексте, так и смены образов главного героя. Гениальность клипа состоит в том, что каждый может там найти что-то свое и для себя. Например, кто-то увидел, как с 1:00 по 1:05 минуты клипа главный герой становится насильником, кому-то доставила вертушка на 1:25 минуте с последующим перевоплощением.
Один из главных образов героя - образ легкомысленного и весёлого тролля на 1:47 ролика, который длится 17 секунд. В этом промежутке отчетливо слышатся ололо и трололо.
Также упомянем о концовке номера, где главный герой с чувством выполненного долга покидает сцену, при этом иронично машет зрителям на прощание. Уходит он туда, откуда появился, примерно c такой же походкой и выражением лица. На протяжении всего клипа главный герой общается со зрителем без слов.
Стоит отметить, что Эдуард Хиль ни разу за весь номер не посмотрел прямо в камеру, что является признаком профессионализма и высокого актерского мастерства. Этот эффект еще больше придает инфернальности главному герою, так что у некоторых неподготовленных зрителей появляется чувство необъяснимого страха во время просмотра ролика. ТРОЛОЛО!
Попаданство - литературный прием, затасканный усилиями НФ- и фентези-графоманов. Означает одного или группу персонажей художественного произведения, попавших неизвестно куда (чаще всего в прошлое или другой мир). Само попадание характеризуется внезапностью, способ попадания науке неизвестен (чем попаданцы отличаются от обычных потерпевших крушение). Возможно не только телесное, но и духовное попадание (в виде вселения в тело аборигена).
Акуна Матата - философия радостного жизнелюбия на грани идиотизма, когда во всем находят свой позитив.
"Hakuna Matata" ("Акуна матата" или "Хакуна матата") - песня из 32-го анимационного фильма "Король лев" (1994) компании Walt Disney Pictures, которая была номинирована на "Оскар" в категории "Лучшая песня". Музыка Элтона Джона, слова Тима Райса. Название песни представляет собой фразу, которая переводится с языка суахили как "жить без забот".
От отдельного автора принимается один или два рассказа суммарным объемом до 15 кб. Объем по меркам "Самиздата".
Прием работ: до 31 мая 2011 г. Лойолой, Розенкранцем и Гильденстерном будет проводиться формальная преноминация.
Рассказы будут разбиваться на группы.
Конкурс проводится в 2 этапа. В групповом раунде проходит самосуд. Участники группы 1 оценивают работы группы 2, участники группы 2 - работы группы 3... участники группы N-1 - работы группы N, участники группы N - работы группы 1.
Из каждой группы в финал выходит 1/3 часть лучших рассказов по итогам голосования, а также рассказы, занявшие последние места в группах.
Система оценивания - пятибалльная. Использование всего спектра оценок обязательно. Участники, не проголосовавшие вообще или частично, дисквалифицируются.
Ссылки на работы призеров будут размещены на главной странице журнала "Самиздат".
Победителю конкурса достанется слава и всеобщее уважение.