Отшельник Порфирий : другие произведения.

Шестьсот пятидесятый год нашей эры

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Двадцать четвертая глава. Добавлено 29.07.2011


   Шестьсот пятидесятый год нашей эры.
   Петр открыл глаза и понял, что он в Европе, а почему он так решил он объяснить не мог.
   "Ну ладно, сколько там натикало?" - подумал Петр, и достал кристалл.
   На нем значилось: "Шестьсот пятидесятый год от рождества Христова".
   "Чего это я никак до тысячного добраться не могу? Вот интересно, если этот кристалл попал ко мне от Сатаны, чего же тогда он ссылается на рождество Христово. Наверно этот Сатана шибко крутой и ему ни почем сын божий", - подумал Петр, оглядывая окрестности.
   "Вон, похоже, селение, а неподалеку водоем. Интересно мне подождать того волшебника или же действовать по старой методике. Он опять задерживается".
   Волшебник действительно задерживался. Он появился перед нашим героем, когда тот брал в арсенале ящеров заранее приготовленное оружие. Волшебник был одет все в ту же спадающую одежду, и спросил: "С какой целью вы пытаетесь убить Петра?"
   И не дожидаясь ответа, добавил: "Это бесполезно, регенерация хоть и медленно, но сделает своё дело. Вы выбираете оружие, которое убивает, но не уничтожает".
   "Я получил задание от противоположности", - сообщил наш герой.
   "Странно, а почему вы не под контролем? У вашего заказчика совсем дела плохи?"
   Наш герой ответил: "Если вы имеете в виду левого ангела, то он был не четок, а противоположности наверно очень подошло моё предложение. Поэтому он особенно и не приглядывался".
   "Ладно, допустим, что так и было", - согласился волшебник с объяснением нашего героя.
   В это время Петр решил действовать по старой методике, то есть расспросить местных жителей о колдунах. С тем он и направился к селению рядом с озером, на берегах которого росли дубы, правда, довольно редко. Но дойти до селения он не успел. Перед ним возник старый знакомый. Это был тот, когда-то спасенный им охотник.
   "Я советую вам быть осторожным с вашим новым покровителем, а ещё лучше воспользоваться услугами моего учителя".
   "И чем же хорош твой учитель?"
   "Он создал свой мир для душ умерших, а ведь такое сделали только противоположность и прообраз".
   "Да. А может другим просто не хочется с этим связываться, а вовсе не потому, что они этого не могут сделать".
   В это время волшебник продолжил расспрашивать нашего героя: "А зачем ты связался с противоположностью?"
   "Это была проверка, которую мне предложил мой будущий учитель".
   "Что-то не стыкуется. Или вы мне не всё говорите, но это ваше право, или вы не тот за кого себя выдаёте. С моей точки зрения вы проверку прошли. Желаю вам успешной учебы", - сказал волшебник и исчез.
   А в это время Петр сказал охотнику, что его вполне устраивает этот волшебник. Он его спас от смерти, переместил несколько раз во времени. Правда постоянно где-то задерживается. И пока Петр всё это говорил, он вдруг обнаружил, что охотник исчез, а когда, Петр не заметил.
   Зато перед ним возник тот, кого он только что расхваливал.
   "И куда мы направляемся?" - спросил волшебник.
   "Да вот хотел в селение зайти с людьми поговорить".
   "Там говорить не с кем, все умерли".
   "От болезни?"
   "От неё. Но вам она не угрожает. Ваша аура защитит вас".
   "Да я про это знаю".
   "Тогда я могу переместить вас, как во времени, так и в пространстве. Готовы?"
  
   Семьсот семнадцатый год нашей эры.
   Когда они вышли из коридора времени вокруг были всё те же пески.
   "А мы точно во времени переместились?" - спросил Игорь.
   "Всё под контролем, - успокоил его волшебник, и продолжил. - Ты давай-ка изобрази Евразию и если у нас всё пройдет нормально, это будет твоё последнее художество".
   Игорь присел, разровнял песок ладонью и пальцем начал выводить континент, именуемый Евразией.
   "А с Африкой что делать?" - спросил Игорь, когда его палец, изобразив Индию, двинулся на Ближний Восток.
   "А что с ней делать?" - не понял волшебник.
   "Ну, она же соединена с Европой".
   "Упусти. С Африкой мы с тобой в Антарктиде разобрались".
   "Тогда всё", - доложил Игорь.
   Волшебник, взглянув на контур, сказал: "Что-то неуловимое присутствует".
   "По моему не плохо. Вон Индия", - попытался защитить своё творение Игорь.
   "Индия это хорошо. А где остальное, Вьетнам например. Ну да ладно", - сказал волшебник, присев, и начал водить рукой с маятником над контуром.
   Волшебник прошел почти все просторы контура Евразии, а маятник так и не шелохнулся. Наконец рука волшебника пошла по побережью ледовитого океана и когда она миновала Азию, маятник, наконец, дернулся и закачался.
   "Перемещаемся", - сказал волшебник, вставая.
   Они оказались на берегу океана. Местность была явно неприветлива, камни, покрытые мхом и ко всему еще резкий холодный ветер с океана.
   "Похоже, это там", - сказал волшебник, махнув рукой в сторону.
   Игорь глянул в том направлении. Среди серых камней стоял белый конус довольно внушительных размеров.
   "Как в Антарктиде. Тоже осталось от древних цивилизаций?" - спросил Игорь.
   "Каких древних цивилизаций. Обыкновенный чум, только размером побольше. Да, внутри него находится несколько чумов обычного размера", - сообщил волшебник.
   По мере приближения к этому чуму Игорь начал понимать, каких он был размеров.
   "Из чего он сделан?" - спросил Игорь.
   "Каркас деревянный, обтянут тканью".
   "Где же здесь такие деревья с тканью взяли?"
   "Наверно привезли из дальних мест".
   У единственного входа стояла охрана.
   "Да, похоже, нас тут не ждут. Ладно, постой тут, а я на разведку схожу".
   "Мне бы утеплиться".
   "Сейчас", - сказал волшебник и исчез.
   На плечах у Игоря повисло, что-то наподобие куртки, а сзади даже болтался капюшон. Его Игорь накинул на голову, и повернулся спиной к океану.
   Ждать пришлось довольно долго. Игорь от нечего делать несколько раз приседал на корточки, ходил взад вперед, стоял, разглядывая окрестности, но разглядывать, тоже было особенно нечего. Наконец появился волшебник.
   "Итак, - начал он. - Дела обстоят не лучшим образом. У нашего хранителя обнаружилась коммерческая жилка. Он берет плату за применение слова оберега. Понимаешь, как тут оказались деревья и ткань. Сейчас у него целая делегация сидит христианских проповедников. Они хотят его к себе переманить, чтобы он на них работал или же пристроить к нему своего кандидата. Но их к нему не пускают. Более того, их, похоже, посадили под арест".
   "Чего это?"
   "Да тут еще кто-то хранителем интересуется. Но они наоборот хотят от него избавиться. Во всяком случае, эти, или этот, отравили будущего кандидата на место хранителя и всех его сопровождающих",
   "Что за сопровождающие?"
   "Что-то вроде воспитателей".
   "Да".
   "Тут всё поставлено на широкую ногу. При хранителе множество советников. Одни собирают информацию, где может пригодиться слово оберег и что можно взять с тех, кто пожелает воспользоваться этим словом. Есть советники, занятые поисками следующего хранителя. Есть советники, занимающиеся подготовкой следующего хранителя. Этих, как я тебе уже говорил, отравили. Ну и охрана".
   "А слово оберег".
   "Оберег используется для защиты от больших происшествий, если, скажем, ожидается или предполагается какая-то природная катастрофа или на данную местность движется армия завоевателей. А для таких мелочей, как скажем дождик с утра или несварение желудка использовать слово бесполезно. Это получается что-то наподобие стрельбы из пушки по комарам".
   "Воробьям".
   "Да, нет. Именно по комарам. На нашего хранителя многие зуб имеют. Он ведь не всем помогает, а только тем, кто больше даст. Мы к нему ближе к ночи отправимся".
   "А чего не сейчас".
   "У него сидит один из христианских проповедников. Никак в цене сойтись не могут".
   "Давай утром. Он наверняка после проповедника спать завалится".
   "Утром будет поздно. Его или уберут, или он сам помрет. У меня с этим делом всё схвачено. Вот только я не ожидал, что он развернет такую предпринимательскую деятельность. Об этом у меня информация отсутствовала".
   "Тогда нужно что-то, на чем можно сидеть".
   "Не вопрос", - сказал волшебник.
   На камнях появились два обтянутых кожей кресла. Игорь и волшебник поставили кресла напротив друг друга и сели в них.
   "А кто эти слова придумал?" - спросил Игорь.
   "Затрудняюсь сказать. С информацией о прошлом хорошо поработали потомки разумных ящеров. У меня конечно много информации, которая шла от волшебников. Её ящерам слабо скорректировать. Но эти слова были, похоже, не волшебниками созданы. Короче тайна, покрытая мраком".
   "А зачем историю потомки ящеров переделали?"
   "А как ты думаешь, кто управляет этим миром?"
   "Говорят деньги".
   "Кто владеет информацией. Потомки разумных ящеров, хотя многое и потеряли после попытки их тотального уничтожения, но тем, кто выжил, удалось кое-что сохранить. И этого хватило, чтобы их потомки заняли главенствующее место в этом мире. Ты же слышал, что историю многократно переделывали в угоду правителям, мировоззрениям и так далее, но это переделки истории, которая попала к людям после ящеров. И в этой истории нет разумных рептилий, ящеров, и предки не ведут с ящерами непримиримую войну. Да и предки людей представлены дикарями, которые только и могли пользоваться каменными орудиями, да добывать огонь. Это было, но после того, как ящеры начали уничтожать их, эти дикари быстро освоили военное искусство, создали свою технику, правда это было то, что им удалось захватить у ящеров и освоить. Но они многое творчески переработали. История разумных на Земле имеет гораздо более долгий путь развития, чем вам излагают в школах, институтах, книгах, летописях и прочих источниках информации".
   "А почему бы им этим ящерам не сообщить человечеству, что они высшая раса, что они древнее людей, обладают знаниями, о которых люди даже представления не имеют?"
   "Ты бы согласился жить под пятой такой сверхцивилизации. Я же тебе говорил, что ваши предки нанесли этой цивилизации огромный урон. Вот поэтому те, кто остался в живых пошли другим путем. Они руководят миром тайно и имеют от него всё, что им нужно. У кого информация тот владеет миром".
   "А почему волшебники не владеют миром?"
   "Зачем волшебникам в ваших делах путаться. Давай-ка мы займемся созерцанием камней", - подвел итог волшебник, и развернул кресло в сторону каменных валунов и тундры.
   "Вид впечатляет", - сообщил волшебник.
   Игорь просто откинулся в кресло. После довольно продолжительного сидения Игорь спросил: "А чего не темнеет?"
   "Полярный день. Нам пора".
   Они оказались внутри конуса. Он освещался горевшим посредине костром. У него сидел старичок. Появление двоих незнакомцев его не испугало. Игорь оглянулся. Сзади у входа стояли два охранника. Что-то в них смущало Игоря, и он развернулся к ним. Волшебник, не оглядываясь, сказал: "Не трогай их, а то ещё упадут. Я им сказал, замри".
   И тут заговорил старичок. Он произнес довольно длинный монолог. Игорь развернулся к старику, и спросил волшебника: "Чего он говорит?"
   ""Если коротко, то у него уже был такой же, как мы. Он также обездвижил охрану. А ему сказал, что если он и дальше будет использовать слово в корыстных целях, то или слово потеряет силу, или его настигнет наказание. Возможно, смерть будущего хранителя и является наказанием. Это, похоже, был тот, кто следил за волшебными вещами. А так как они пропали, он переключился на слова".
   "А куда исчезли волшебные вещи?" - спросил Игорь.
   "Они хранились в одном месте, и кто-то возможно тоже уцелевшие ящеры их похитили и теперь они гуляют по рукам. Кстати они сошлись в цене. Хранитель сообщил ему слово, а тот отдал ему ковер самолет, у кого-то изъятый. Сейчас мне нужно ему что-то за слово предложить".
   Волшебник что-то сказал старику. Тот ответил и дальше разговор не понятный Игорю, продолжался наверно с минуту. Наконец волшебник замолчал, а хранитель, похоже, что-то приказал охранникам. Игорь оглянулся и увидел, как один из охранников вышел из чума и вскоре вернулся с ещё одним охранником. А, скорее всего с их начальником. Игорь так решил потому, что на нем было гораздо больше побрякушек. Старик ему что-то сказал. Тот кивнул и вышел вместе с охраной. Волшебник сказал Игорю: "Подойди он скажет тебе слово". Что Игорь и сделал.
   "Пошли", - сказал волшебник. Они вышли из чума. Охрана вошла в чум, а Игорь с волшебником пошли за начальником. Огромный чум, похоже, был обтянут тканью пропускающей свет. Игорь увидел множество чумов, стоявших внутри. Они миновали несколько чумов и вошли в более крупный чум, чем остальные. Они вошли внутрь, там, у костра сидело несколько человек. Волшебник что-то сказал начальнику. Тот обратился к сидящим у костра. Встали трое. Волшебник, что-то сказал. Стоявший посредине человек отскочил назад и, выхватив две сабли, что-то прокричал. Все сидевшие вскочили и тоже выхватили оружие.
   "Чего он?" - спросил Игорь.
   "Говорит, что убьет всякого, кто к нему подойдет".
   "А ты ему тоже скажи, замри", - предложил Игорь.
   "Пу4скай сами разбираются. Мы своё дело сделали", - сказал волшебник и развернулся к выходу.
   В чум вбежал человек и закричал. Все переключились на него. Воспользовавшись этим, охранник с саблями, полоснул по стенке чума и выскочил наружу. Но его, похоже, никто не собирался ловить. Все спокойно стали выходить из чума. Снаружи послышались крики.
   "Чего это?" - спросил Игорь у волшебника, когда они остались одни в чуме.
   "Хранитель умер. Кормушка кончилась, вот все и пошли, куда глаза глядят. И нам пора".
   "Послушай, а кто хотел убить хранителя?"
   "Наверно ящеры".
  
   Семьсот шестьдесят третий год нашей эры.
   По пахнувшему в лицо жару Петр предположил, что он в Африке, и, открыв глаза, окончательно в этом убедился.
   "Точно, вон жирафы топают, - начал Петр сам с собой. - А вон селение и народ ходит. Пойду, схожу, узнаю, может, чего мне интересное сообщат".
   Наш герой появившийся чуть погодя, после Петра, даже толком не успел оглядеться, как из Африки оказался у болота, а вернее у своего будущего учителя.
   "Ты прошёл испытание, - прозвучал голос. - И будешь удостоен звания волшебника четвертой степени".
   "Договор был о том, чтобы вы научили его волшебству", - прозвучал голос слева от нашего героя.
   "А не о том, что вы войдете в его тело", - добавил голос справа от нашего героя.
   В это время Петр дошел до селения, и не долго думая, спросил у первого попавшегося ему жителя: "У вас тут колдун есть?"
   "О, у нас очень хороший колдун есть. Он нам помогает при охоте, может вылечить от ранения и слабости".
   Абориген и дальше перечислял бы достоинства колдуна, но Петр прервал его речь, спросив: "А где живет ваш колдун?"
   Перепалка между болотом и голосами нашего героя шла по нарастающей, как вдруг из воздуха возник волшебник, всё в той же одежде жителя будущего Константинополя, а вернее бывшего Византия. Волшебник тут же перешёл к делу, заявил: "Переход в иное тело не гарантирует стабильность в данном состоянии. При твоей массе нужна кратность и точность наводки высокого порядка. Нужно вернуть стабильность хранилищу энергии. В этом случае стабильным станет и твоё собственное тело.
   Наш герой переместился с лужайки перед болотом на расстояние, которое очевидно показалось ему безопасным.
   "Вы мне сообщайте, что они говорят и, как они закончат, мы переместимся", - обратился наш герой к голосам.
   За это время Петр уже успел поговорить с колдуном о перемещении во времени. Колдун ничуть не удивился и сказал, что это возможно во сне. На это Петр сказал, что он не спит и во времени его нужно перемещать не спящим.
   "Тогда тебе нужно идти к колдуну на холме. Он может перемещаться в будущее. Может и тебе поможет".
   "И где этот холм?" - спросил Петр.
   "Я тебе сейчас приведу проводника и двоих охотников для охраны, и ты спокойно с ними дойдешь до холма".
   А тем временем волшебник предложил болоту следующий вариант решения проблемы: "Я попробую стабилизировать состояние хранилища, но за это я его возьму себе".
   Всё это изложил нашему герою левый голос.
   "Я согласен", - ответило болото.
   Об этом доложил правый голос.
   "Кстати, а что ты с ним сделал, что оно потеряло стабильность и главное всё это обратилось на тебя? Может, кто-то помог выйти хранилищу из стабильного состояния?" - спросил волшебник.
   Продолжил доклад левый голос.
   "Я подозреваю, что это тот же, кто уничтожил первый Вавилон", - ответило болото.
   Доложил правый голос.
   "Да и заодно место, где производили хранилища энергии", - вставил волшебник.
   "Наверняка хотели и меня заодно уничтожить, но тогда не вышло. Подцепили с помощью расстабилизированного хранилища. В момент гибели Вавилона у меня в гостях была знакомая, которая забрала, как оказалось последнюю партию этих хранилищ, в разных вариантах. И вдруг появляется человек и предлагает мне, за земляные работы и информацию о знакомой, один из тех хранилищ".
   В это время Петр дошел вместе с сопровождающими до холма. Охотники всю дорогу обсуждали встречавшуюся им дичь. Зато проводник шел молча и только, когда они подошли к холму, сказал: "Всё дальше иди сам".
   Петр пошел наверх, а его сопровождающие отправились обратно. Петру почему-то вспомнилась царевна-лягушка и их встреча на холме. Пройдя совсем не много по склону, он увидел перед собой всё того же когда-то спасенного им охотника. И он тут же начал говорить о новом покровителе Петра.
   "Поступки у него внешне выглядят весьма привлекательно и, в общем, положительно, но очень трудно понять какие задачи или цели он при этом преследует. Ведь он древнее всех. Он древнее того, кого вы называете богом".
   "А нельзя ли здесь поподробнее?" - попросил Петр.
   "Что поподробнее?" - не понял охотник.
   "Про бога", - уточнил Петр.
   "Про бога, а что бог. Он появился благодаря желаниям разумных амфибий. А в противовес ему тут же возник тот, кого вы называете Сатаной. И кстати извел разумных амфибий".
   "Что же их бог не защитил?"
   "Они были лишены возможности размножаться, и стали делать с себя копии и бог, очевидно, решил, что всё нормально".
   "А волшебники амфибии тоже копии?"
   "Волшебники живут долго, зачем им потомство или копии. Но, похоже, мы дошли", - сказал охотник, и исчез.
   За время разговора они поднялись на вершину, и Петр увидел человека, который с помощью металлической лопаты копал яму.
   "Где вы такой обзавелись?" - спросил Петр.
   "Я взял её оттуда, где ничего пока нет".
   "Не понял?"
   "Это ещё не произошло".
   "Из будущего. Тогда я правильно к тебе пришел. А как ты туда попадаешь? Меня с собой не возьмешь? А как ты узнаешь, насколько тебя перемещают?" - засыпал вопросами собеседника Петр.
   "А мне всё равно на сколько перемещаться. Я загибаю пальцы, когда меня несет туда, и когда несет обратно, опять загибаю пальцы и выхожу", - ответил человек.
   "Не понятно, но здорово. Ты откуда уходишь в будущее?" - решил уточнить Петр.
   "Нет. Но это недалеко"
   "Тогда пошли", - предложил Петр.
   За это время волшебник изложил болоту свой план действия. Он был краток.
   "Я попробую стабилизировать хранилище, а ты, как только почувствуешь спад разрушения и дестабилизации, постарайся собраться в свою прежнюю форму", - с этими словами волшебник исчез.
   "Тут недалеко коридор", - сообщил левый голос.
   "Ладно, я досмотрю, чем у них кончится", - ответил наш герой.
   План был короток, но вот его осуществление, заняло гораздо больше времени. Всё это время болото живописало, каким был его Вавилон, и что интересного в нем происходило. Наконец, что-то произошло. Болото начало собираться в сгусток, который превратился в ящера, правителя ставшего пылью Вавилона.
   Наш герой сказал: "Всё ясно, в волшебстве я не усовершенствуюсь. Где коридор?"
   Перед Петром, собравшимся идти туда, где можно попасть в будущее, возник его новый покровитель и спросил: "А куда мы собрались?"
   "А вот он знает место, откуда можно попасть в будущее", - ответил Петр.
   "В этом случае тебя может зафиксировать противоположность. Тебе это нужно?"
   "Раз вы появились, я могу попасть в будущее с вашей помощью".
   "Правильное решение".
  
  
  
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"