Вместо предисловия скажу следующее: когда Я пытался озвучить эти слова вслух впервые, то увидел дикий резонанс Матрицы. Итак, начнем.
Мир, в котором мы находимся, является Иллюзией. Виртуальной программой, которая имеет четкие Законы. Одни из них строят каркас этого мира, другие наполняют его движением, предметами, людьми. Третьи их упорядочивают, либо рассеивают. Этот мир цифровая модель, в которой обитает искусственный интеллект - Человек. Чтобы научить искусственный интеллект мыслить правильно, ему подаются различные знаки, подсказки.
Этот мир запрограммирован. И жизни людей и их мысли и поступки. У многих есть судьба - четкая программа, которую он обязан выполнить, даже если об этом не знает. В случае ошибки, есть дубликат - двойник, который ее выполнит. Бывает конечно и так, что политики пользуются этим, чтобы защитить себя.
А теперь о главном: огрехи, которым подвержен один человек, но не подвержен другой, суть его испытание. Если отец - пьяница, а сын нет, то огрехи отца суть его испытание. Гравитация давит на самого молодого в роде, чтобы он исправил ошибку Рода. То, что называлось грехом являлось штрафом за нарушение правил Матрицы.
Оскар Уальд в книге "Портрет Дориана Грея" написал следующее: единственный способ избавиться от греха, это поддаться ему. Мужик всегда прав. И Я просто оставлю это доказательство: человек с грехом мог жить и радоваться. Человек с грехом мог и не осознавать, что был греховным. Человек с грехом не мог от него избавиться без внешнего импульса, воздействия. Осознав свой грех и невозможность с этим жить, человек попытался от него избавиться.
Матрица запрограммировала людей с грехом так жестко, что они в буквальном смысле спали, находились в механическом сне. И пробудить их душу, сознание было крайне трудно. Потому что нарушало Законы Матрицы.
Уилл Смит сказал: деньги не портят людей, а только подчеркивают их истинные качества. Судить вам. Я вижу это так: грех не портил людей, а лишь подчеркивал их истинные качества души.
Если человек был склонен к излишествам, ненасытности, алчности, жадности, гордыне, зависти - это все его характеристики, как персонажа игры RPG. Избавиться от одной характеристики, либо "прокачать" ее было крайне трудно. Как график, который стремится к бесконечности.
Я осознал все это и поставил цель разбудить всех без исключения. Я поставил цель изменить этот мир к лучшему. Я взял на себя эту ответственность, потому что никто другой не решался. Теперь Я Хозяин мира. Бог Всемогущий.