И уплыл Ксисутрус, и семья его, и род его к устьям рек в отдаленье.
После потопа уплыл в отдаленье.
"У горы Нисир корабль остановился,
гора Нисир корабль удержала,
не даёт качаться..."
(Бабилон. О всё видавшем)
"Есть в Армении за Миниадой большая гора, называемая Барис. Говорят, что много сбежавшихся на эту гору людей нашли там спасение во время потопа. Говорят также, что кто-то, приплывший в ковчеге, пристал к её вершине и что деревянные обломки этого ковчега долго там находились. По-видимому, это был тот человек, о котором писал Моисей, законодатель иудеев".
(Византия. Николай Дамаский. История. Книга 96)
"Тот, кого персы называют Бюраспи Аджахаком, - их предок, [живший], при Неброте. Когда языки распределялись по всему свету, то это происходило не беспорядочно и безнадзорно, но как бы по божественному велению были определены начальники и предводители племён, каждый из которых законно и уверенно унаследовал свой удел...
Подчиняясь Неброту, он (Бюраспи - Б.П.) предводительствовал над своим народом не столько благодаря храбрости, сколько - силе и ловкости. Он хотел научить всех общему образу жизни и говорил, что никто не должен иметь ничего в собственности, но всё должно быть общим. И всё у него было открыто - и слова, и дела. Он не имел тайных мыслей, и всё, что таилось на сердце, - при всех предавал гласности [своими] устами. И установил право [свободного] дневного и ночного входа и выхода для друзей".
(Мовсес Хоренаци. История Армении. Из персидских легенд о Бюраспи Аждахаке)
"Шли сыновья Бора берегом моря и увидали два дерева. Взяли они те деревья и сделали из них людей... Дали они им одежду и имена: мужчину нарекли Ясенем, а женщину Ивой. От них-то и пошёл род людской ..."
Ясень и Ива построили град в середине мира, Трою в середине мира.
"В древние времена был потоп, волны вздымались до неба и все люди утонули. Остались только Дуньшань лаожэнь - Старец с Восточной горы и Наньшань сяомэй - Девушка с Южной горы. Они были единоутробными братом и сестрой, но для продолжения рода людского поженились. Все ныне живущие - их потомки".
(Китай. Люй Чжэньюй. Очерк истории китайского общества. Стр.51)
Во время потопа все люди погибли, на земле погибли.
В живых остались только двое детей.
Не было имени у них.
Спаслись они в тыкве-горлянке.
Называли их:
Фуси - братец-тыква,
Нюй-Ва - сестрица-тыква.
(Китай. Вэнь Идо. Разыскания о Фуси. Том 1. Стр. 62-67)
Фуси или Ясень, Нюй-Ва или Ива.
"Имя Фуси в древности не имело определённого начертания и записывалось различными, сходными по звучанию иероглифами".
(Китай. Чан Жэнься. Исследование изображений на каменных саркофагах из Шапинба)
Имя Фуси не имело значения, в Китае не имело значения,
но имело звучание, в Китае имело звучание.
"У Нюй-Ва была человечья голова и змеиное тело".
(Китай. Вопросы к небу. Примечание Ван И)
У Ивы была голова, человечья голова.
У Ивы было и тело, змеиное было тело.
"Нюй-Ва - божественная дева и владычица древности, с лицом человека и телом змеи, - за день могла семьдесят раз менять свой облик".
(Китай. Примечание Го Пу)
Женщина Ва или Ива - дева, божественная дева
и владычица, древности владычица,
дева с лицом человека и телом змеи, -
за день могла семьдесят раз менять облик, свой облик.
Фуси и Нюй-Ва
"Ва - священномудрая дева древности, созидательница всех вещей".
(Китай. Сюй Шэнь. Шо вэнь-Толкование знаков)
"Во времена далёкой древности четыре предела разломились, девять областей распались. Небо не покрывало всё охватывая. Земля не несла всё обнимая. Огонь полыхал жаром, не затухая, вода разливалась океаном, не переставая. Свирепые звери пожирали добрый люд, хищные птицы хватали стариков и младенцев. Тогда-то Нюй-Ва отшлифовала пятицветные камни и заштопала ими лазурь Неба, отломила ноги у черепахи и утвердила четыре предела. Убила чёрного дракона и спасла область Цзи. Набрала тростника и пыли и преградила течение вод. Лазурное небо починилось, четыре предела установились, половодье иссякло, область Цзи и все остальные области соединились".
(Китай. Книга гор и морей)
Нюй-Ва - женщина Ва,
Ва или Ива, плакучая Ива.
"Шли сыновья Бора берегом моря и увидали два дерева. Взяли они те деревья и сделали из них людей...Дали они им одежду и имена: мужчину нарекли Ясенем, а женщину Ивой. От них-то и пошёл род людской..."
"В старину, когда вселенная была только что создана, жила Нюй-Ва со своим братом на горе Куньлунь, людей же в Поднебесной ещё не было. Решили они стать мужем и женой, но устыдились".
(Китай. Ли Жун. Ду и чжи-Описание неповторимого и странного)
Нюй-Ва и Фуси устыдились, Ива и Ясень устыдились.
"Тогда брат повёл сестру на вершину Куньлуня и произнёс заклинание:
- Если небу угодно, чтобы мы поженились, пусть дым устремится столбом ввысь; если нет, - пусть дым рассеется.
Дым поднялся столбом. Тогда сестра приблизилась к брату, сплетя из травы веер, чтобы прикрыть лицо".
(Китай. Ли Жун. Ду и чжи-Описание неповторимого и странного)
"И были оба наги, Адам и [Ева] жена его, и не стыдились...И сказал змей жене: подлинно ли сказал Элохим: не ешьте ни от какого дерева в раю?...И сказал змей жене: ...в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете как боги, знающие добро и зло...И увидела жена, что дерево хорошо для пищи...и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел. И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги..."
(Иудея. Библия. Бытие. Глава 3. Строки 1-7)
И устыдились.
"И познал Адам ещё Еву, жену свою, и она родила сына, и нарекла ему имя: Сиф..."
(Иудея. Библия. Бытие. Глава 4. Строка 25)
Фуси или Сиф.
"И познал Адам ещё жену свою, и родила она сына. И нарекла ему имя Шет..."
(Иудея. Тора. Книга Брейшит. Глава 4. Строка 25)
Фуси или Шет, Шет или Сет.
У Нюй-Ва и Фуси после потопа родился Жэнь, сын Жэнь.
От него пошли мэншуаны, - жители страны Мэншуго - мэншуаны,
страны Мэншуго, Страны Птиц - Мэншуго.
Потомки Жэня в стране Дань-эр носили фамилию Жэнь в стране Дань-эр.
Страна та располагалась за морем, на севере за Северным морем.
Юйцян правил там, потомки его правили там.
(С.Георгиевский. Первый период Китайской истории)
У Ивы-Ва, Ясеня-Фуси после потопа родился Жэнь, человек Сажень, косая в плечах сажень.
За Северным морем, в Скифии за Северным морем.
Там правил Юйцян, дух моря Юйцян,
внук Ивана, Небесного Вана,
и потомки Вана, Небесного Вана.
"3. Адам же, первый происшедший от земли человек... стал очень помышлять о новом потомстве. Это сильное желание иметь детей возникло у него потому, что ему было уже двести тридцать лет, хотя он и умер, прожив сверх того ещё семьсот лет. И вот у него родилось ещё несколько других детей, и в том числе Сиф... Когда он вырос и достиг того возраста, в котором у человека является возможность отличать добро [от зла], он стал вести добродетельный образ жизни и, будучи сам наилучшим человеком, оставил после себя потомство, подражавшее ему в этом. Будучи все людьми хорошими, живя между собою в согласии и мире, они населили одну и ту же местность, причём до самого конца жизни не подвергались никакому несчастью. Они же изобрели науку о небесных телах и их устройстве, и для того, чтобы изобретения их не были забыты и не погибли раньше, чем с ними познакомятся люди, - ввиду того, что Адам предсказал погибель отчасти от силы огня, отчасти же вследствие огромного количества воды, - они воздвигли два столба, один кирпичный, другой каменный, и записали на них сообщение о своём изобретении. Последнее было сделано с тем расчетом, чтобы, если бы кирпичный столб случайно погиб при наводнении, оставшийся невредимым каменный дал людям возможность ознакомиться с надписью и вместе с тем указал бы и на то, что ими была воздвигнута и кирпичная колонна. [Каменный] столб сохранился по сей день в земле Сириадской".
(Иосиф Флавий. Иудейские древности. Книга первая. Глава вторая)
Так говорил Иосиф Флавий, иудей Иосиф Флавий.
Фуси или Сиф, Сиф или Шет, Шет или Сет,
Сет или Сиват, Свет, Ясень-Свет, Ясный Свет,
в земле Сирийской Ясный Свет.
"1. Потомки Сифа пребывали в продолжение семи поколений в непоколебимой вере, что Господь владыка всего существующего, и были всецело преданы добродетели. Затем же, с течением времени, они уклонились от отцовских обычаев в сторону зла, так как перестали питать необходимое благоговение к Элохиму и относиться справедливо к людям; то рвение к добродетели, которое они выказывали раньше, они заменили теперь вдвое большим злом во всех своих поступках. Вследствие этого Господь стал во враждебные к ним отношения. Дело в том, что много ангелов вступило в связь с женщинами и от этого произошло поколение людей надменных, полагавшихся на свою физическую силу и потому презиравших всё хорошее. Нечто подобное позволяли себе и известные по греческим преданиям гиганты".
(Иосиф Флавий. Иудейские древности. Книга первая. Глава третья)
Так говорил Иосиф Флавий, иудей Иосиф Флавий.
Сет-Свет братом Усира был,
Сет-Свет господином чужих стран был,
покровителем власти был.
(Египет. Тексты пирамид)
У египтян Сет-Свет,
у греков - Тифон иль Сифон,
света господин.
Сиф иль Сифон, сын Тартара,
сын с телом дракона,
сын с головой человека.
Сын Тартара -
сын Тэртэрии, сын страны славян-ионов Тэртэрии.
"(3) После того, как боги одержали победу над гигантами, Гея (Земля - Б.П.), воспылав ещё более сильным гневом, сочеталась с Тартаром и родила в Киликии Тифона, имевшего смешанную природу человека и зверя. Он превосходил всех существ, которых родила Гея, ростом и силой. Часть его тела до бёдер была человеческойи своей огромной величиной возвышалась над всеми горами. Голова его часто касалась звёзд,руки его простирались одна до заката солнца, другая - до восхода. Они оканчивались ста головами драконов. Часть его тела ниже бёдер состояла из огромных извивающихся кольцами змей, которые вздымаясь до самой вершины тела, издавали громкий свист. Всё тело его было покрыто перьями, лохматые волосы и борода широко развевались, глаза сверкали огнём...
Тифон забрасывал раскалёнными скалами небо и носился с ужасающим шумом и свистом. Буря огня вырывалась из его пасти. Боги, увидев, что он устремился к небу, кинулись бежать в Египет".
(Эллада. Аполлодор. Мифологическая библиотека, Книга 1, глава 6, фрагмент 3)
Хуасюй переехала в Чэн-цзи и родила Фуси,
сына с телом дракона, сына с головой быка.
(С.Георгиевский. Первый период Китайской истории)
В Чэн-цзи родила Фуси, Сифа-Фуси,
в Киликии родила Тифона, Сифа-Тифона.
Ареал Убейдской археологической культуры племён Алоруса перед потопом действительно достигал Северной Сирии и Киликии.
Где берега Сирии Белой, там гора Нисир.
В море Карпафа гора Нисир, в Эгейском море гора Нисир.
На север - Пафлагония, где ранее жили славяне, несторовы славяне,
там город Ниса.
Опять на север - река Дунай, где живут славяне, нынешние славяне,
там город Нис.
Где Македония и славяне, южные славяне,
там город Ресен - обратно Нисир.
Самая дальняя река - река Борисфена, Днепр река,
там Скифия.
"5. По рассказам скифов, народ их моложе всех. А произошёл он таким образом. Первым жителем этой ещё необитаемой тогда страны был человек по имени Таргитай. Родителями этого Таргитая, как говорят скифы, были Зевс и дочь... Борисфена..."
(Эллада. Геродот. История. Книга четвёртая. Мельпомена)
Зевс - Зиусудра-Зевс, Ксисутрус-Зевс
и дочь Борисфена, Днепра-Борисфена.
Супругой Зевса в Скифии была дева, рождённая землёй.
Выше пояса она имела человека тело, ниже пояса она имела змеи тело.
Их сын Скиф, его потомки Пал и Нап,
вожди двух народов скифов.
(Эллада. Диодор)
Супругой Зевса в Скифии дочь Борисфена была, Днепра-Борисфена была,
дочь Бора-Борея, Нюй-Ва дочь Бора-Борея,
именем Ива, плакучая Ива.
Выше пояса она имела тело, человека тело,
ниже пояса она имела тело, змеи тело.
Их сын Скиф или Сиф,
его потомки Пал и Нап,
вожди двух народов скифов.
Первый род - Пала род. Второй род - Напа род.
Дочь Борисфена и мать Скифа - нимфа с "полузвериным телом и двумя змеями".
(Рим. Валерий Флакк)
Дочь Борисфена и мать Скифа, Скифа иль Сифа,
нимфа с двумя змеями, двумя змеями косами.
У Нюй-Ва и Фуси после потопа родился Жэнь, сын Жэнь, косая сажень.
От него пошли мэншуаны, - жители страны птиц Мэншуго - мэншуаны.
Потомки Жэня в стране Дань-эр носили фамилию Жэнь в стране Дань-эр.
Страна та располагалась за морем, за Северным морем.
Юйцян правил там, потомки его правили там.
(С.Георгиевский. Первый период Китайской истории)
Потомки богини Дану прилетели в Ирландию по воздуху. В течение трёх дней они затмевали свет солнца. Это были люди "самого светлого образа, самых красивых и восхитительных, самых изысканных в одежде и вооружении, самых искусных в игре на музыкальных инструментах, самых одарённых умом из всех тех, которые когда-либо приходили в Ирландию". Ранее они жили "на Северных островах мира, где приобрели мудрость, магию, знания друидов, чары и многие тайны".
(Ирландия. Предания)
Потомки богини Дану прилетели по воздуху, в Ирландию прилетели по воздуху,
из страны Дань-эр прилетели, из страны Мэншуго, страны птиц Мэншуго прилетели.