ПОЗНАНИЕ (для его рализации в первую очередь важна мотивация, т.е. "Зачем?" / ответив на этот вопрос мы переходим к нижеизложенным пунктам).
1. Критическое мышление (взгляд с разных сторон/если нет оппозиций - создать самостоятельно // первым объектом взять сам термин и понятие, дабы бы быть последовательным)
2. Последовательность (если мы что-то поняли, то было бы логично начать это реализовывать и начать с себя, но не забывать о чувстве меры, соотношении экспериментального, нового и проверенного, старого)
3. Чувство меры / соотношение (переменная в системе, т.е., если быть последовательным, и ею нужно руководствоваться умеренно/если мы просто применим ко всему некие идеальные(фиксированные) соотношения, то Мир застынет, ибо для движения необходимо постоянное компенсируемое колебание => как на качелях - так мы приходим к Разумному чувству меры или чувству меры через призму критического мышления)
* Обладание этими качествами подразумевает постоянное их использование, даже в моменты стабильности, развития, оптимизации и улучшения.
* Также эти элементы делают бесполезными всё существующие запреты, т.к. система постоянно сама себя тестирует.
* Любой объект, понятие попав в сферу действия системы даёт позитивный результат.
СОЗДАНИЕ.
1. Оригинальность (не банальность)
2. Соотношение (чувство меры)
3. Стиль (один из социальноутверждённых вариантов)
* Культивации зла можно эффективно противопоставить лишь поддержку и развитие добрых начинаний.
* Школа в наши дни почти бессмысленна. КПД учителей чудовищно низок по причине неправильного приложения сил образовательной системы по отношению к обучающимся (ныне обучаемым). Человека следует в первую очередь мотивировать, а уж потом не учить, но помогать в познании и/или создании чего-либо.