Полюх Алексей Леонидович : другие произведения.

День рождения Полины

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Фан-фик по Алисе Селезнёвой (почти Гермиона Грейнджер:) Участвовал в конкурсе "Запретный Лес" Вообще текст странный, то ли это сценарий, то ли пьеса... читать с осторожностью.


День рождения Полины

Пастораль с прелюдией и апофеозом

(Эпизоды, не вошедшие в финальную версию фантастического триллера "Гостья из будущего":)

  
  
   Вроде бы, это сценарий; возможно, какого-то мультика - но не факт, что для маленьких детей. В сценах указано возможное время их анимации - надеюсь, это будет мешать чтению.
  
   Для адекватного восприятия желательно сначала почитать Кира Булычёва, или посмотреть фильм "Гостья из будущего". (Кто хорошо помнит оригинальный фильм - там ещё в начале каждой серии такой противный голос диктора читает "краткое содержание предыдущих серий"; вот по стилю этот текст, наверно, будет ближе всего к такому изложению).
  

(ЛЁГКАЯ ВЕРСИЯ)

   Предупреждение: сцена купания с нимфами сильно сокращена автором, поскольку основное содержание данного произведения всё-таки в другом. Но в чём именно, автор пока не понял.
  

***

   Сцена 1 (2:45)
   Алиса как бы невзначай прячет в сумку Миелофон (крупным планом) и выходит на улицу. Видимо, из здания школы (из гриба школы?) Притом, через зеркально-радужную дверь (перепонку?). +15 сек на глазищи крупным планом.
   Девчонка подросла со времени предыдущей заварушки - похоже, что ей уже около 15-и лет. На девочке очень короткое лёгкое платье - типа она ещё наивно не знает, что уже немного большая для него. Но модельную походку освоила. На ногах у неё лёгкие полупрозрачные туфельки - вполне гламурные на вид, но при случае очень удобные для бега по пересечённой местности, или чтобы сделать кому-то больно. На улице конец 21 века, поздняя весна, зелень вокруг, клумбы, деревья, классно... Девочка идёт не спеша (знает же, что всё равно без внимания не останется, куда торопиться-то).
   Недалеко, возле клумбы, припаркован флаер. От него навстречу девочке вразвалочку (типа деловые отличники) приближаются Герасик и Пашка. Они оба немного старше неё. Герасим - спортсмен-серфингист, хироу в серебристом комбинезоне. Пашка - 165 в прыжке, но он на целый сантиметр выше Алисы, и это придаёт ему тонну уверенности. (Его внешность можно скопировать прямо с Коли в оригинальном фильме).
   Алиса останавливается за пару шагов от них, естественно, слегка встряхнув своей в меру недлинной стрижкой и сексуально растопырив ресницы.
   Диалог 1.1
   Герасик: - Привет, Алиса! Мы так и думали, что найдём тебя в школе.
   Алиса: - Привет, мальчики. Я только на минутку забежала - взять миелофон для каникулярного задания.
   (Не торопясь, делает несколько шагов, как бы ненавязчиво пытаясь пройти мимо флаера с открытой дверцей, хотя уже понимает, что не отвертеться. Ребята пристраиваются справа и слева и идут рядом с ней).
   Герасик: - Алиса... У нас очень серьёзное дело.
   (Девочка останавливается, вопросительно обернувшись к ним).
   Пашка: - У Полины сегодня день рождения. Ей уже исполняется 19... Мы все приглашены.
   (Алиса сразу становится серьезной, как будто вспомнив что-то важное, и очень грустное)
   Алиса: - Да... Да, я знаю; я приду... немного позже.
   Пашка: - Но есть одна проблема, которую надо срочно решить. Дело в том, что Полина очень любит сирень, причём белую. А нам нигде не удалось найти цветущей сирени - уже слишком поздно.
   Герасик: - Есть только одно место, где её наверняка можно найти. Это в 23-м, ты помнишь, там, где нас в прошлый раз покусал крокодил.
   Алиса: - Конечно, я помню. Но вы и без меня могли бы сгонять туда. Паша, ты же особенно нравишься Келли: она для тебя достанет всё что угодно! (Последние слова она произносит уже с улыбкой. Пашка, кажется, немного смущён).
   Пашка: - Я бы с удовольствием... Но есть ещё вторая проблема: Институт Времени сегодня закрыт. Мы, правда, сможем проникнуть туда - Вертер нас пустит, как бы просто поболтать. Но нам двоим придётся отвлекать Вертера и ещё взламывать Систему. Так что лететь в 23-й к Келли придётся тебе одной.
   (Алиса, едва заметно вздохнув, делает шаг к флаеру)
   Алиса: - Тогда понятно. Конечно, я помогу. В действительности, у меня и не было никаких других планов...
   Ребята деликатно запихивают уже не сопротивляющуюся девочку во флаер.
  

***

   Сцена 2 (4:00)
   Короткий полёт над красивым пейзажем, можно под музыку из оригинального фильма. Девочка сидит между мальчиками, короткая юбочка как бы невзначай не прикрывает её длинные ноги. Да и что у неё там вообще прикрыто.
   Ребята подходят к зданию (грибу?) Института Времени. Оно, как мы знаем, было полностью реконструировано после ядерных бомбардировок 86-го и выглядит не совсем так, как в оригинальном фильме. Вокруг зелёный газон. На входе - такая же радужно-зеркальная перепонка.
   Пашка и Герасик топчутся у входа, вызывая Вертера; Алиса лихо жмётся к стене, как Ниндзя...
   В открывшемся проёме появляется Вертер в своём белоснежно-золотистом комбинезоне.
   Пока Пашка и Герасик заговаривают зубы Вертеру, Алиса, незамеченная, проскальзывает у него, тормоза, за спиной в коридор...
   Диалог 2.1
   Вертер: - хА хА хА хА: Как Я Рад Вас Видеть Ребята! Вы Конечно Пришли Послушать Как Я Репетирую Для Участия В Конкурсе Роботов Гитаристов, Гитаристов, Гитаристов? хА хА хА хА хА! (Давешнее прожигание из бластера явно не пошло ему на пользу...)
   Пашка: - Да неет, Вертер... (интонация дурацкая, как и у Коли в оригинальном фильме).
   Герасик: (слегка отодвигая Пашку) - Да даа, Вертер. Ты так замечательно играешь на гитаре!
   Вертер: (на ровном месте вдруг становится подозрительным) - А Вы Не Станете Опять Угонять Машину Времени И Привозить Из Прошлого Несовершеннолетних Принцесс?
   Пашка: (совершенно искренне, между прочим) - Неет, что ты. Мы сегодня никуда ни ногой... Нам на лето много задали и вообще...
   Вертер: - Тогда Идёмте Скорее, Я Как Раз Собирался Репетировать !
  
   Вертер ушаркивает по коридору в направлени своей каморки (150 м2). Ребята неохотно тащатся за ним.
   Когда они немного отдаляются, Алиса крысиными перебежками пробирается по коридору.
   Она проходит несколько широких освещённых переходов, где-то впереди слышны голоса, которые временами перекрывает дурацкий смех Вертера.
   Затем девочка (зачем?) сворачивает в зловещий боковой коридор, освещённый только дежурным светом, почему-то тёмно-фиолетовым, как от кварцевых ламп. (Короче, всё мрачное, как в храме Бел-Шамгарота. Можно даже добавить на стены какие-нибудь психоделические орнаменты или рельефы. Ну чтоб мрачнее было). Здесь Алиса сбавляет шаг, красиво прислушивается и неожиданно переходит на грациозный антилопий бег. Наконец, она выруливает опять на свет и уже спокойно подходит к главному пульту посреди небольшого зала, откуда расходятся готические арочные проходы. (Откуда-то начинают звучать первые такты гитарного вступления к финальной песне... ну Той Самой).
  

***

  
   Сцена 3 (3:30)
   Вертер, развалясь на белом кожаном диване, в своей белоснежной залитой светом каморке площадью 150 м2, в своём белоснежно-золотистом штопаном комбинезоне, с акустической гитарой, закатив глаза в потолок, наигрывает вступление к Той Самой финальной песне Г из Б. Он уже в трансе, так что Пашка и Герасик, переглянувшись, бочком отступают к выходу. (Можно добавить к музыкальной теме тревожный звуковой эффект, тоже из фильма взять).
   Потом они табуном несутся по коридорам к главному пульту, где их ждёт Алиса.
   ... Они очень сосредоточены, на разговоры нет времени. Алиса, молча и очень серьёзно кивнув мальчикам, идёт к Той Двери. Пашка достаёт из сумки и ставит на пол возле пульта небольшой, но явно тяжелый металлический ящичек, из которого вытягивает провод и втыкает куда-то. Потом начинает чего-то сосредоточено нажимать на пульте.
   Отъезжает в сторону дверь в машинный зал. Оттуда льётся яркий свет. На его фоне Алиса в последний раз оборачивается... Инструментальная тема "Алиса_грустит_у_окна" становится немного более навязчивой. Герасим, как бы спохватившись, торопливо бормочет:
   - Будь осторожна...
   Алиса улыбается им, потом делает шаг, и дверь закрывается за ней.
   Ребята некоторое время смотрят на пульт.
   Потом Пашка нажимает Кнопу.
   Крупным планом Алиса мчится через время... Визуальные эффекты в оригинальном фильме никакие, ну в наше-то время можно сделать и получше... а вот звуковое сопровождение было вполне качественное, можно выдрать целиком, только синхронизировать звук с эффектами. Особенно прикольно было бы, под все эти радужные переливы и вспышки, сделать девочку на время прозрачной - причём, сначала её одежду... а потом в обратном порядке. Ну можно ещё радужные полосочки по телу пустить, специально для детей :)
  

***

  
   Сцена 4 (2:00)
   Снова Пашка и Герасик за пультом. Пацаны расслабились - всё идёт по плану.
   У каждого в руке - фужер с апельсиновым соком (хде взяли? Не важно - это же сказка).
   Пашка откинулся в кресле, лениво наблюдая за приборами. Полный стакан с соком он поставил на самый край пульта. Слева.
   Диалог 4.1
   Герасик: - Может, притормози немного? Ей всего 50 лет осталось, не проскочила бы...
   Пашка: (Кивает. Наклоняется к пульту. Опирается на его край левой рукой. И совсем чуть-чуть. Задевает высокий стакан с апельсиновым соком).
  
   Стакан медленно, очень неохотно начинает падать крупным планом. Замедление х20 примерно. ...Делает полное сальто в воздухе... и не проливает сок! Делает второе сальто... И вот теперь, аккуратно выливает всё солнечно-искрящееся содержимое прямо на тот самый подозрительный ящичек с торчащими проводами, который Пашка поставил на пол. По полу разлетаются сверкающие осколки стекла в апельсиновом соке и пене.
   Над ящичком не спеша появляется дымок, потом прозрачное голубое пламя, потом он злорадно издаёт громкий хлопок, выбросив облако пара. Вдоль провода, подключённого к пульту, пробегают искры, провод раскаляется докрасна, дымится и вспыхивает... На пульте начинают судорожно мигать лампочки, раздаётся резкий вой аварийного сигнала, не услышать который может только Вертер.
   Ребята бросаются к пульту, что-то лихорадочно нажимают. Мигание лампочек становится спокойнее, аварийная сирена смолкает.
   Диалог 4.2
   Герасик: - Тормози!
   Пашка: - Не тормозится...
   Герасик: - Она сейчас проскочит в запретныЕ векА!
   (Опять что-то лихорадочно нажимают на пульте).
   Пашка: - Поздно. Она уже прошла т-барьер в 25-м!
   (Пацаны растерянно переглядываются).
   Герасик: - Ещё немного, и она попадёт в Эру всеобщего благоденствия. Оттуда ещё никто не возвращался! Останови лучше в Запретных, там хотя бы просто продадут в рабство...
   Пашка: (после недолгого колебания, жмёт Кнопу).
  

***

  
   Сцена 5 (4:30)
   ...Алису резко выбрасывает из радужно-полупрозрачного состояния в реальность. Она, судорожно вздохнув, вцепляется в поручни Машины, чтобы не упасть. Мигание огоньков на пульте Машины прекращается, остаётся гореть один зловещий красный сигнал.
   Девочка, кажется, догадывается, где очутилась. Она тревожно оглядывается по сторонам, и хотя такие девочки, разумеется, не могут испытывать страх, но она-таки сжимает и облизывает внезапно пересохшие губы, обшаривая окрестности 9-мм зрачками.
   Местность вокруг самая идиллическая. Машина стоит на небольшом возвышении внутри просторной беседки из зеленоватого мрамора с колоннами вокруг (см. Магическую Святыню 2-го уровня в HOMM 3.57). Снаружи - подстриженные кустики и газоны, чуть подальше невысокие деревья. (Можно ещё поставить несколько скульптур таинственно-бессмысленного вида, из тех, что вызывают у подростков те самые ассоциации). Слышится пение птиц.
   Но Алисе местность жутко не нравится. Она торопливо наклоняется к пульту Машины, очень сосредоточено нажимая кнопы. Однако, кнопа "назад в своё будущее" заблокирована, тревожная лампочка один раз мигает с резким гудком, а потом вообще всё вырубается.
   Алиса оглядывается ещё раз. На этот раз - уже красиво встряхнув своей в меру недлинной стрижкой (верный признак, что она приняла Правильное Решение). Потом она осторожно, но быстро выходит из беседки с колоннами и, оглядываясь и прислушиваясь, направляется прямо к ближайшим кустам. Она уже готова перейти на свой знаменитый антилопий бег...
   Но тут её окликают:
   Диалог 5.1
   - Девочка, подождиии!
   (К ней через поляну от серебристо-стеклянного здания спешат двое в серебристых балахонах, Высокий и Толстый, потипу пришельцев с Центавра, которые спрашивали, как пройти к музею Пушкина. Один вообще как пришелец, второй примерно как В.Невинный. Бежать им явно в лом, они просто идут быстрым шагом, зато на ходу широко размахивают рукавами и отвлекают жертву дурацкими выкриками).
   Высокий: - Девочка, подождиии нас!
   Толстый: - Девочка из 21-го века, не убегааай!
   Высокий: - Не бойся нас, девочка в коротком платьице!
   Толстый: - Подожди нас, пожалуйста!
   Высокий: - Подожди минутку!
   Толстый: - Мы уже почти пришли...
  
   Алиса - вежливая девочка, поэтому стоит и ждет, пока они приближаются. Подойдя к ней вплотную, они заходят с двух сторон, и пока она собирается вежливо заговорить с Высоким, Толстый внезапно набрасывается на неё сзади и заламывает руки за спину. Ошеломлённая девочка едва успевает возмущённо вскрикнуть, как Высокий тоже хватает её за плечи, а Толстый быстро надевает титановые наручники (с мягкими прокладками). Алисе не впервой, конечно, но она всё же немного разочарована таким вероломством:
   Диалог 5.2
   Алиса: - Что.. что вы делаете?!
   Толстый: - Попааалась, нарушительница из 21-го века!!!
   Высокий: - Ты арестована, за нарушение 25 пунктов Конвенции о полной свободе перемещения...
   Алиса: - Почему же вы в таком случае сразу не сказали, что хотите меня арестовать?
   (Высокий и Толстый снисходительно переглядываются).
   Толстый: - Если бы мы всегда всех предупреждали, знаешь, сколько бы нам пришлось бегать...
   Высокий: - Давеча, был тут один... Назвался Пашкой.
   Алиса: - Пашка был здесь?!
   (Высокий и Толстый разом отодвигаются от неё).
   Толстый: - Ты его знаешь?!
   Алиса: (глядя на них бездонными честными глазами) - Ну, то есть... я о нём слышала.
   Толстый: - На редкость неприятный субъект... Только начали мы его арестовывать - он, представляешь, бросил в нас темпоральную гранату, и сбежал!
   Высокий: - Озеро, видиш?
   (Алиса послушно поворачивается туда, куда он махнул широким рукавом. Шагах в ста, действительно, виден небольшой, совершенно круглый водоём).
   Высокий: - Его рук дело. Хорошо, что в нас не попал, иначе пришлось бы нам заново из личинок развиваться...
   Толстый: (с подозрением глядя на Алису) - У тебя есть какое-нибудь оружие?
   Алиса: (немного неуверенно) - Н-нет... (ну не рассказывать же всем подряд про 9-мм взгляд...)
   Толстый: - Мы тебя всё равно обыщем - формальности надо соблюдать. К тому же, нам будет приятно. Если будешь себя хорошо вести - уже к вечеру окажешься в рабстве.
   Высокий: - И не вздумай оказывать сопротивление. Мы очень подготовленные. Специальная модель.
   Алиса: - Нет-нет, я ничего такого и не думала!
   Толстый: - Вот и славно, будь хорошей девочкой - и мы тебя оформим первой категорией, будешь дорогой рабыней! Возможно, даже попадёшь в сераль к кому-нибудь из ...Полноценных... (последнее слово он произнёс с явной завистью к Полноценным, в чём бы это не выражалось).
  
   Вдвоём они уводят покорную девочку в сторону прозрачного здания. Финальный крупный план сзади, и, немного снизу: Алиса идёт между ними, такая нежная и беззащитная (то есть это они так думают), но с гордо поднятой головой...
  

***

  
   Сцена 6 (3:15)
   Герасик и Пашка возле пульта в растерянности. Конечно, они супермэны; но Алиса на этот раз реально влипла.
   Диалог 6.1
   Пашка: - Застряла в 26-м...
   Герасик: - Её наверняка уже обнаружили.
   Пашка: - Она ещё может прорваться с боем!
   Герасик: (с сомнением) - Если бы на её месте был один из нас - конечно, мы бы так и поступили. Но ты же знаешь, она не такая...
   Несколько секунд они молчат, внезапно с интересом задумавшись - а чем именно она не такая.
   Пашка: - Мы должны спасти её! У меня есть бластер (шарится в сумке, достав оттуда, действительно, незарегистрированный бластер).
   Герасик: - Подожди. Вдвоём мы можем не справиться, тем более что эффекта внезапности достичь уже не удастся. Пока мы будем прорываться, они успеют стянуть дополнительные силы, или отправят её в другое место.
   Пашка: - Ты предлагаешь...
   Герасик: - Придётся звать Вертера.
  
   Снова слышен аккомпанемент к Той Самой песне. Вертер всё ещё в трансе теребит струны гитары, развалясь на диване. Ребята начинают его пинать и тормошить - и вот он уже снова с ними!
   Диалог 6.2-а
   Вертер: - Ну Как Вам Понравилось ? Я Расчитываю На Твёрдое Третье Место. хА хА хА хА
   Пашка: - Нет, Вертер, послушай...
   Герасик: - Да, Вертер, ты замечательно играешь! Только, знаешь, у нас возникла проблема...
   Вертер: (внезапно становясь грустным и ненормально проницательным) - Вы Опять Угнали Машину Времени И Попали В Историю, А Мне Вас Отмазывай . Говорил Же Что Выходной Сегодня...
   Пашка: - Да... То есть нет... То есть, это вообще не мы...
   Герасик: - Алиса застряла в 26-м веке, её срочно надо вытаскивать!
   Вертер: - Да Конечно Слушать Настоящую Музыку Вам Некогда, А Как Только Возникнет Проблема Тогда И Вспоминаете Про Вертера Конечно Кто Же Ещё Станет Для Вас Таскать Каштаны Из Огня...
  
   Впрочем, под это нытьё Вертер довольно бодро встаёт с дивана и направляется к дальней стене комнаты, которая оказывается вовсе не стеной, а дверцей большого, во всю стену, шкафа. Стена отъезжает в сторону, и за ней обнаруживаются стеллажи и полки, на которых плотными рядами стоят или висят очень подозрительные на вид блестящие Штуки явно не мирного предназначения. То ли Вертер их коллекционирует, то ли прячет там от ревизии. Вначале он берёт с полки нечто, весьма похожее на прозрачный сапфировый жезл с полметра длиной, внутри которого мерцают красные искры, а поверхность покрыта загадочными рунами. Когда Вертер берёт его в руки, внутри начинает разгораться багровое сияние, бросающее зловещие отсветы на лицо Вертера, искаженное странной даже для андроида улыбкой... Затем, взвесив магический жезл в руке, Вертер с сожалением откладывает его и вытаскивает блестящую металлическую Штуку более современного вида, размером с маленькое бревно...
   Диалог 6.2-б
   Пашка: - Вертер, побыстрее, пожалуйста! Алису прямо сейчас, наверно, продают в рабство!
   Вертер: - Не Торопите Меня, Десантные Операции Это Мой Конёк.
   (Ребята молчат. Сейчас не подходящее время напоминать, что было в прошлый раз...)
   Вертер с грохотом вытаскивает из-под стеллажа что-то вроде большого металлического чемодана невнятно-вогнутой формы.
  

***

  
   Сцена 7 (5:00)
   Интерьер зловещего логова Высокого и Толстого: светлый овальный зал, всё такое округлое и пломбирно-розовое. Высокий стоит за стойкой вроде диджейской, тут же лежит подозрительная сумка Алисы. Сама Алиса стоит посередине зала на маленьком круглом подиуме высотой всего сантиметров 10. Она пока ещё одета (цензура же, блин, дети же будут смотреть!). Девочка держится прямо, слегка откинув голову, руки красиво опущены вдоль бёдер и чуть-чуть отведены назад, пальцы немного согнуты - в общем, 98-я стойка классического боевого сумо. Конечно, она ничего не боится, а широко раскрытые огромные глазищи и сжатые губы - это для дополнительной концентрации. Но эти двое ещё не поняли, с кем связались. Толстый подходит к Алисе.
   Диалог 7.1
   Толстый: - Всё-таки, Алиса, есть в тебе что-то подозрительное... Сам ведь вижу, что послушная, хорошая девочка, такая беззащитная, сразу даже пожалеть тебя хочется; а всё равно - сомневаюсь...
   Алиса: - (Скромно молчит, глядя на него в упор 9-мм зрачками. Ещё не время...)
   Толстый: - Ну ничего, сейчас тебя обыщем, оформим...
   Высокий: (с сожалением) - Контрабанды нет? (начинает копошиться в сумке Алисы)
   Толстый: - Сейчаас тебя отсканируем... (берёт не сопротивляющуюся девочку за руку и подводит к подозрительного вида белому то ли столу, то ли алтарю возле стены) - Раздевайся.
   (Алиса, хоть и понимает, что раздеться таки придётся, всё же медлит, неуверенно поднимая руку к застёжке сарафанчика... где бы та ни находилась:)
   Толстый: - Да ты не бойся... пока что, ха-ха.
   Алиса: (уже совсем серьёзно глядя на него) - Я не боюсь. (Не из такого выбирались; ещё вопрос, кому тут кого надо бояться...)
   Толстый: - Вот когда попадёшь в сераль - тогда можешь бояться... Там, понимаешь, есть некоторые нюансы...
   Алиса слегка пожимает плечами: девочку, которая так много путешествует по странным местам, сильно удивить будет сложно. Но выяснить подробности относительно её сексуального опыта они не успевают: внезапно раздаётся крик...
   Диалог 7.2
   (Высокий: нечленораздельно вопит, держа в вытянутой руке Миелофон, только что вытащенный из сумки Алисы. Потом он замолкает, они с Толстым пару секунд смотрят друг на друга, а потом - очень укоризненно - на Алису. Она - просто сама невинность, смотрит на них с искренним удивлением).
   Толстый: - Как же ты нас подставила, девочка из 21 века... Что же мы тебе сделали то?
   Алиса: - Но... я...
   Толстый: - Только не говори, что ты не знала. Миелофон в 26-м запрещён, прикасаться к нему имеют право только Полноценные. За прикосновение к миелофону - смертная казнь и конфискация личинок, тому кто видел и не донёс - тоже, а тому кто видел и донёс - всё равно смертная казнь и штраф... большой, за три жизни потом не выплатишь.
   Алиса: - Но я, правда, не хотела... (Она, правда, не врёт. Ей их на самом деле жаль... как было жаль всех предыдущих пиратов, бандитов и т.д.)
   (Они ещё некоторое время смотрят на неё, всё более укоризненно).
   Алиса: (красиво встряхнув чёлкой; ну а чем ей ещё встряхивать, маленькая пока) - А может быть, ещё не поздно всё исправить: вы меня просто быстренько отправите обратно, а я никому не скажу, что вы его видели и трогали? Тогда вас не казнят?!
   (Высокий и Толстый снова переглядываются, потом снисходительно смотрят на неё)
   Толстый: - Она не понимает...
   Высокий: - Отсканируют, всё равно, узнают. Хуже, будет.
   (Потом они снова переглядываются и вдруг одновременно радостно улыбаются).
   Толстый: - Это я первый придумал!
   Высокий: - И я тоже первый придумал! (начинает возиться со своим балахоном, распахивает его на груди).
   Алиса тоже заинтересовалась, и даже делает пару шагов к ним, глядя слегка удивлёнными бездонными глазами. Что они придумали? Неужели этим, в отличии от всех предыдущих, всё-таки удастся выжить после встречи с ней? Это будет так необычно... Она ведь, в сущности, не злая девочка. Просто, всегда так получается.
   (Они, заискивающе улыбаясь, смотрят на неё:)
   Толстый: - Алисочка, ты же хорошая девочка, правда? Ты должна нам помочь.
   Высокий: - Мы же ведь к тебе, в сущности, хорошо отнеслись.
   Алиса: - Что... я должна сделать?
   Толстый: - Ничего сложного. Смотри: ты быстро уезжаешь к себе обратно; мы быстро уничтожаем себя, перед этим стираем все записи о твоём присутствии; всё, никто ничего не узнает!
   (Алиса смотрит на них с сожалением и слегка разочаровано).
   Алиса: - Но... чем вообще этот вариант отличается от предыдущего?
   Толстый: - Ну, как же ты не понимаешь... Без штрафа же! Без штрафа! И все личинки при нас! Подумают просто, что ты нас убила и ушла, и никакого расследования. А мы быстренько снова из личинок разовьёмся, и все довольны... А? Это кстати и в твоих интересах...
   Алиса: (всё ещё сомневается) - Н-ну хорошо...
   (Они оба синхронно оглядываются)
   Толстый: (шепотом, снова оглядываясь куда-то) - Только ты давай, побыстрее, пожалуйста, у нас всего минуты две...
   (Высокий тем временем, наконец, распахнул свой балахон и добрался до большой красной кнопки у себя на груди. С идиотской ухмылкой жмёт её, и валится на пол. Толстый бросается к пульту, что-то там быстро нажимает, потом тоже распахивает свой балахон).
   Толстый: - Прощай, Алисочка, будь умницей. Беги - у тебя мало времени.
   Алиса: - До свиданья... (Её бездонные глаза совершенно сухие. Как и всегда.)
  
   Алиса забирает сумку и направляется к выходу... Вдруг стена перед ней выгибается и обрушивается, в образовавшийся пролом бьёт яркий голубой свет. Потом в него вступает трёхметровый сияющий гигант...
   Алиса улыбается ему своей чарующей светлой улыбкой: - Веертер!
   Входит Вертер - в ослепительных боевых доспехах космодесанта 30-х, из которых сверху торчит только его голова. (Голова у андроидов - малоуязвимое место: там же практически пусто).
   Диалог 7.3
   Вертер: (Оглядывая помещение) - Здравствуй, Алиса! Я Не Опоздал?
   Алиса: - Всё нормально, Вертер. Я уже решила проблему.
   Вертер: (Замечает трупы на полу) - Я Уже Вижу, хА хА хА хА хА!
   (Алиса слегка морщится. Вертера трудно конечно назвать адекватным, но если надо, он умеет быть на удивление нормальным. Нормальный Вертер - это почти самое опасное явление в Галактике).
   Алиса: - Но всё равно тебе огромное спасибо: твоя помощь могла понадобиться.
   Алиса: - Извини, мне пора: ещё столько надо успеть...
   Вертер: - Ты Перемещайся Первая, Алиса, А Мне Здесь Ещё Надо Уладить Кое Какие Дела.
   хА хА хА хА хА хА хА хА хА хА!
  
   Алиса снова слегка морщится и уходит. К тому времени, когда дурацкий смех Вертера затихает под пломбирными сводами, Алиса уже далеко. Отсмеявшись, Вертер уходит через другую стену.
  

***

  
   Сцена 8 (4:00)
   Алиса снова мчится сквозь время, вся такая полупрозрачная, сияющая, м-мм... Одежда на ней стала совсем виртуальной, а радужные переливы по всему телу и вокруг ничуть её не портят... Чтобы отвлечь маленьких мальчиков от слишком пристального рассматривания - а что-о у неё таам - можно добавить пару ярких спецэффектов. Ближе к концу начинает звучать сладенькая тема "появление Алисы"...
  
   На этот раз, всё идёт штатно, и Алиса, наконец-таки, добирается до первоначальной цели своего путешествия. Когда очень таинственное гудение Машины затихает и лампочки перестают таинственно мигать, Алиса осматривается. Кажется, она довольна увиденным.
   Машина стоит внутри круглой мраморной беседки. Не жутко оригинально, но на этот раз мрамор (или что бы это ни было) белый и светится изнутри. Вокруг - то ли в меру запущенный цветущий сад, то ли очень ухоженный лес с заросшими густой травой полянками и широкими песчаными тропинками. Вокруг реально много цветущих кустов и деревьев. Цветы пахнут, да.
   Алиса не спеша выходит из беседки, идёт по дорожке. Девчонка явно расслабилась, идёт-глазеет по сторонам, наслаждается. Климат тут и правда приятный: +24, иногда дует лёгкий ветерок, солнце как раз в меру пробивается сквозь листву, вокруг красота, бабочки и ещё что-то мелкое порхает с цветка на цветок, в кустах слышится какая-то возня и пение птиц, или чего-то вроде этого.
   Могло бы, пожалуй, немного смутить то, что некоторые кусты, растущие слишком близко к дорожке, при приближении девочки вежливо отодвигают свои ветки, давая ей пройти. Но Алиса, кажется, нисколько не удивлена этим, некоторым даже кивает - здоровается. Вдали за деревьями виден луг, на котором кто-то резвится - возможно, олени, но не факт.
   Похоже, Алиса знает, куда идёт. Деревья расступаются (нет, ну в смысле они здесь просто реже растут), и дорожка выходит на цветущий луг, за которым сверкает на солнце водоём - то ли небольшое озеро, то ли река; вдоль берега стоят хотя и редкие, но особенно большие деревья. Алиса направляется туда.
   Девчонка совсем забалдела: идёт не спеша, с наслаждением подставляя тёплому ветерку... всё, что можно подставить, не снимая платье. Ласковый ветерок гладит нежную кожу её голых рук и ног, слегка приподнимает ткань платья, игриво шевелит нежный пушок - там, где он есть, - играет с её волосами: правда, стрижка у неё всё же коротковата для этого.
   Иногда, если ветерок становится слишком уж назойливым, девочка, смеясь, отгоняет его движением руки, но он далеко не улетает, и, покрутившись немного рядом в траве, возвращается снова. Она, в общем, не возражает. Расслабилась, потеряла бдительность совсем.
  

***

  
   Сцена 9 (3:00)
   Когда девочка выходит на луг, на неё внезапно падает большая крылатая тень, на мгновение закрыв солнце. В следующую секунду сзади раздаётся лёгкий шорох шагов по траве. Алиса стремительно оборачивается.
   - Здравствуй, Алиса!
   Конечно, этот голос, однажды услышав, уже не спутаешь ни с каким другим. Чистый, как утренняя роса, нежный, как раннее сияние зари - он переливается, как серебряный колокольчик или хрустальный ручей, но в нём есть и пугающая глубина тихого лесного озера... Прекраснее этого голоса, наверно, только она сама.
   Когда Алиса обернулась, она уже успела сложить крылья, и теперь выглядит... ну в общем, она - единорог. Сияющая, как первый снег, прекраснее белой лилии и стремительнее весенней капели. Она делает несколько грациозных шагов к Алисе, и на последнем шаге слегка наклоняет голову - возможно, просто чтобы их глаза оказались на одном уровне.
   Алиса делает шаг ей навстречу и не может сдержать улыбки:
   - Келли... Здравствуй.
   Девочка протягивает руку и слегка дотрагивается до шелковистой шерсти у неё на щеке. Потом, осторожно гладит её - вначале по серебристой пушистой чёлке, очень осторожно, чтобы не задеть небольшой перламутровый рог, мимо изящных небольших ушей, похожих на кошачьи, по гибкой шее и мягкой струящейся гриве.
   Келли терпеливо позволяет девочке погладить себя. Она ничего не говорит, но Алиса догадывается сама (возможно, годы работы с миелофоном не прошли таки даром):
   Диалог 9.1
   Алиса: - Пашка... то есть, ребята не могли сегодня прийти: у них неотложные дела...
   Келли: - Я понимаю... Надеюсь, они смогут всё объяснить Вертеру - произносит она с лёгкой улыбкой. (Келли никогда не читает мысли близких друзей - она считает, что это невежливо. Просто, она и так всё знает).
   Алиса невольно засмотрелась, как она произносит слова. Считается, что лошадям вообще-то трудно разговаривать, но у Келли это получается очень естественно. Келли, конечно же, заметила, что Алиса любуется ею. Алиса знала, что она немного тщеславна, и тщательно следит за своей внешностью, чтобы всегда оставаться самым прекрасным существом. Особенно завораживали её глаза: даже Алиса, с её 9-мм взглядом, могла только безнадёжно завидовать... Если смотреть в её глаза слишком долго, то можно забыть обо всём - или умереть. Буквально. Перестать дышать. Для Келли её красота и завораживающий взгляд - необходимый рабочий инструмент на каждый день: она - Дипломат. Единственная и последняя инстанция разрешения любых споров в Сообществе Суверенных и Независимых Организмов. Когда же все средства убеждения оказываются бессильны, ей приходится убивать - чтобы избежать большего вреда для всех. Но обычно ей хватает взгляда.
   Алиса наконец опомнилась:
   Алиса: - Вообще-то, я здесь по делу... Мне срочно нужен букет белой сирени. Для Полины. Ты знаешь, у неё день рожденья: ей уже исполняется... 19...
   Келли: - Да, конечно, я понимаю. - (Келли уже без улыбки смотрит на Алису). - Ты можешь найти то, что тебе нужно, пройдя немного дальше вдоль берега.
   Они помолчали несколько секунд.
   Келли: - Полина так и не приняла решение? Она должна знать, что для неё ещё есть возможность присоединиться к нам.
   Алиса: - Я передам ей...
   Келли: - К сожалению, мы не можем принять к себе всех. Но для тебя с ребятами, и конечно, для Полины, наш мир всегда открыт. Кстати, ты тоже подумай об этом - у тебя ещё достаточно времени...
   Алиса: - Да, спасибо, я подумаю... Но... Спонсоры...
   Келли: - Да, эти ваши "спонсоры"...
   Они ещё несколько секунд молчат.
   Келли: - Твой отец в своё время ушел к нам, ты знаешь.
   Алиса: - Да, я помню... мне тогда было всего три года.
   Её глаза, как всегда, сухие, но голос чуть дрогнул. Келли приблизилась к ней и осторожно коснулась своим гладким, как шелк, мягко сияющим рогом лба девочки. Какая бы магия в этом не заключалась, но она подействовала: девочка снова улыбнулась.
   Алиса: - Спасибо, Келли.
   Келли: - Не грусти. Погуляй здесь, поиграй с нимфами... Нельзя же всё время быть такой серьёзной. И помни: главное - у тебя есть друзья. И, всё ещё может измениться.
   Алиса: - Хорошо. Я погуляю здесь... немного.
   Келли на мгновение наклоняет голову, как будто слушает что-то.
   Келли: - Извини, меня вызывают в южное полушарие. Какая-то проблема у тихоокеанских моллюсков. Возможно, мы ещё увидимся, если я быстро освобожусь.
   Алиса: - Да, Келли. Было очень приятно тебя увидеть, как всегда.
  

***

  
   Сцена 10 (3:30)
   Алиса смотрит, как она разбегается, расправляет белоснежные крылья и взлетает. Но, сделав один круг над деревьями, она вдруг снова резко устремляется вниз. Легко коснувшись земли, Келли опять подбегает к Алисе:
   Диалог 10.1
   Келли: - Прости, Алиса, я совсем забыла: ты не голодна?
   Алиса: - Нет... Хотя, я бы пожалуй съела что-нибудь вроде яблока.
   Келли: - Сейчас, устроим.
   Она посмотрела куда-то в сторону, и через несколько секунд к Алисе подлетела стайка странных существ: если бы не полупрозрачные гибкие крылышки, их можно было бы принять за обычные фрукты. Они с пронзительным писком закружились перед лицом девочки.
   Келли: - Выбирай, что тебе по вкусу. Не обращай внимания на писк - они просто кокетничают. И не забудь потом бросить огрызок в реку: они таким способом размножаются. А мне, и правда, пора.
   Она улетает. Алиса ещё несколько секунд провожает её взглядом, пока она с голубой вспышкой не уходит в гиперпространство. Потом Алиса одним молниеносным движением ловит в воздухе большое красное яблоко с золотистыми стрекозиными крыльями. Остальные фрукты с отчаянным писком срываются с места и улетают. Красное яблоко в руке девочки тоже трепыхается и пищит, но Алиса держит крепко.
   Задумчиво идя к реке, девочка с удовольствием вонзает жемчужные зубки в сочную мякоть яблока. Оно ещё некоторое время пищит, но девочка не обращает на это внимания. Откушенные крылышки одно за другим падают на песок. Сок - пожалуй, слишком красный для яблочного - тонкими струйками течёт по щекам и подбородку Алисы. Девочка непроизвольно облизывает свои коралловые губки, ставшие теперь ярко-красными.
   Подойдя к реке, она бросает огрызок подальше в воду, а сама красиво снимает туфельки и садится на большой камень, лежащий у самой воды в окружении белых водяных лилий. Девочка наклоняется к зеркально-неподвижной тёмной воде, чтобы посмотреть на своё отражение, и, зачерпнув воды рукой, смывает сок с подбородка.
   Потом она расправляет платье, чтобы не примять, и поудобнее устраивается на камне. Камень слегка тёплый, с шероховатой поверхностью, которая щекочет кожу её голых ног, но не царапает.
   Диалог 10.2
   - Тебе удобно? - Шепчет ей камень.
   - Да, очень.
   - Мы можем включить подогрев, если надо.
   - Нет, всё хорошо, мне вполне приятно.
   - Нам тоже - загадочно сообщил камень и умолк.
  

***

   Сцена 11 (3:00// Сцена сокращена цензурой на 1,5 минуты из соображений смягчения рейтинга:)
   Алиса сидит задумчивая, болтая изящной босой ножкой над самой водой. Пред ней слегка серебрится водная гладь, в кронах огромных деревьев раздаётся шелест ветра и пищат какие-то существа. Чуть поодаль на мелководье резвятся речные нимфы.
   Алиса некоторое время наблюдает за ними.
   ( .........)
   Конечно же, ей тоже хочется искупаться. (Собственно, а что тут такого? Кому не нравится - могут смело пропустить эту сцену, и следующую). Девочка медленно встаёт с камня... Вскинув голову, ещё раз обводит взглядом окружающий восхитительный пейзаж и смотрит на манящую поверхность воды. Туфельки она уже сняла, но всё равно ещё раз наклоняется, чтобы переставить их немного в сторону - у неё это красиво получается. Потом, ещё раз осматривается вокруг, и медленно протягивает руку к застёжке платья. Расстёгивает платье... на секунду немного смущённо смотрит прямо в камеру - и, красиво наклонив голову, снимает платье и ложит его на камень... нет, ещё раз наклоняется и складывает его немного по-другому.
   (.........)
   Наконец, девочка выпрямляется, с наслаждением подставляя всё тело тёплому ветерку. От противоположного берега за ней с интересом наблюдают два незнакомых ей мускулистых тритона. Она тоже смотрит на них и приветливо улыбается, а потом не спеша входит в воду.
  

***

   Сцена 12 (5:00// Сцена безжалостно сокращена цензурой на 0,5 минуты)
   Уже в двух шагах от берега вода достаёт девочке до середины бёдер; но затем ей приходится пройти ещё десяток шагов по мелководью. Вода в тихой заводи немного прохладная и спокойная, как зеркало; но неожиданно набегает, неизвестно откуда взявшись, небольшая волна, плеснув девочке на бёдра и низ животика. Она тихонько ахает от неожиданности, хотя это, в общем, приятно. На неподвижной водной глади вдруг появляется вторая волна, ещё - и вот они уже собираются в небольшой водяной бугор. Прямо перед Алисой из воды вырастает огромное лицо, размером почти с неё. Чудище открывает огромный рот, внутри которого текут водяные струи, похожие на полуметровые зубы. Раздаётся громкое бульканье:
   Диалог 12.1
   Чудище: - Привет.
   Алиса: - Привет. (Алиса всегда вежлива с незнакомыми чудищами).
   Чудище: - Как водичка? Не прохладная? 20 градусов.
   Алиса: - Мне нравится, спасибо.
   Чудище: - Если что-нибудь понадобится, обращайся.
   Алиса: - Хорошо.
   Чудище: - Приятного купания.
   Алиса улыбается ему. Чудище растворяется, снова как бы невзначай плеснув на неё небольшой волной. Она делает ещё пару шагов, и, когда вода поднимается выше пояса, с наслаждением окунается вся, подавшись вперёд и оттолкнувшись ногами. (Конечно же, девочке надо расслабиться после всего, что с ней недавно произошло. То есть, мы конечно знаем, что такие девочки не могут испытывать страх; но ей всё же надо отдохнуть, искупаться... и в конце концов это просто приятно).
   Алиса немного поплавала "лягушкой", потом легла на спину, глядя на пушистые облака и с наслаждением подставляя плоский животик и небольшую ещё пока грудь едва заметным ласковым волнам.
   Потом мимо неё с шумом и плеском проплыли несколько речных нимф. Алиса вышла на мелководье, наблюдая за ними. Она увидела, что по берегу галопом скачут два молодых кентавра. Поравнявшись с Алисой и немного обогнав нимф, кентавры резко изменили курс и с шумом бросились в воду, подняв тучи брызг и довольно большие волны. Они прыжками пронеслись по мелководью и поплыли нимфам наперерез; те свернули в сторону, с визгом и смехом пытаясь увернуться от них. Конечно, в воде кентавр движется намного медленнее, чем речная нимфа; но, кажется, нимфы на самом деле и не очень-то старались убежать.
   Алиса с любопытством наблюдала за ними. Нимфы выглядели немного старше, чем все её подруги, с великолепными прелестями уже взрослых женщин, но при этом все они были юными и прекрасными. Их чистая и нежная кожа сияла розовым перламутром - возможно, благодаря частому купанию. У них всех были длинные струящиеся волосы: в основном пепельные с голубоватым или зеленоватым оттенком, но у одной почти белые, как пена водопада.
   Одна из них узнала Алису и помахала ей рукой:
   - Привет, Алиса! Давай к нам!
   Алиса с сожалением покачала головой:
   - Я бы рада, но у меня совсем мало времени...
   Один из кентавров остановился, с интересом глядя на Алису:
   - Время? Я где-то слышал об этом. Это такое...
   Но тут две нимфы, подкравшись, одновременно с двух сторон схватили его за гриву и, смеясь, потащили на середину реки. Остальная компания с плеском и смехом устремилась за ними.
   Алиса ещё раз с наслаждением окунулась в воду и немного проплыла. Но ей и правда уже пора. Она встала и пошла к берегу.
  

***

   Сцена 13 (5:00// Сцена безжалостно сокращена цензурой на 0,5 минуты)
   Выйдя на берег, Алиса ещё несколько минут нежится в ласковых солнечных лучах, прежде чем одеться. Тёплый ветерок охотно высушил её кожу и волосы. Длинноногая девочка немного прошлась по мягкой высокой траве, которая скрыла бы её полностью, если бы она легла. Наконец, она с сожалением вспоминает про неотложные дела... Девочка возвращается к разговорчивому камню, на котором оставила свою одежду.
   (.........)
   Потом, красиво наклонив голову, надевает платье (кажется, это всё-таки сарафанчик) и туфельки. Вешает на плечо сумку. В последний раз оборачивается, с завистью смотрит на резвящихся в реке нимф. Ей явно не хочется уходить отсюда, но она решительно поворачивается и идёт по тропинке вдоль берега в сторону дремучего леса. Майский ветерок опять пристроился рядом и заигрывает с ней...
  
   Алиса издалека заметила на краю леса то, что ей нужно: большое сиреневое дерево, сплошь покрытое пышными соцветиями. Подойдя ближе, девочка с головой окунается в одуряюще-восхитительный аромат цветущей сирени, который волнами окутывает всё её тело, заставив на мгновение замереть от наслаждения. Ветерок срывает с верхушки дерева горсть мелких лепестков и бросает ей. Когда Алиса подходит совсем близко к дереву и смотрит на его цветы, дерево наклоняет усыпанные гроздьями соцветий ветки пониже. Впрочем, это не совсем то, что ей нужно.
   Алиса смотрит на него, вскинув голову:
   - Извините... Но мне очень нужен букет непременно белой сирени.
   Дерево ничего не отвечает, но начинает изменяться. Его соцветия начинают светлеть - вначале едва заметно, потом всё быстрее, начиная от вершины. По всему цветущему дереву сверху вниз прокатываются волны всё более светлого цвета - сначала разные оттенки сиреневого, потом розового, и наконец нежнейшие оттенки белого. Всё это происходит за несколько секунд, и кажется, что сверху обрушивается бесшумный водопад света. Наконец это волшебное превращение заканчивается, и перед лицом Алисы склоняются ветки, покрытые уже белоснежными соцветиями. Когда девочка протягивает руки и дотрагивается до понравившихся ей веток, они легко отсоединяются от большой ветви, оставляя идеально ровный срез. Через минуту в руках у Алисы уже огромный белоснежный букет, за которым её почти не видно. Подумав, она добавляет к букету ещё несколько веток с чуть заметным розовым оттенком соцветий.
   Уходя, Алиса, конечно же, благодарит дерево, но оно снова ничего не отвечает, только шелестит ветвями на прощанье. Нежный аромат сирени ещё долго сопровождает девочку, как будто впитавшись в её чистую кожу.
  

***

   Сцена 14 (3:00)
   Обратно к мраморной беседке с Машиной времени Алиса пошла другой дорогой, через тенистый дремучий лес. Здесь довольно сумрачно и тихо - даже ветерок куда-то делся. Кроны огромных молчаливых деревьев не пропускают ни единого солнечного лучика, в густой тени кустов что-то подозрительно шевелится и шуршит. Впрочем, здесь довольно чисто: нигде не лежат сухие ветки или опавшие листья, земля покрыта мягким ковром мха, вдоль дорожки растёт высокая трава и странные светящиеся цветы. Алиса непроизвольно сбавила шаг, идёт вся задумчивая.
   Чем дальше в лес углубляется девочка, тем он становится гуще и темнее, кусты подступают к самой дорожке, вдали из сумрака время от времени появляются движущиеся огоньки, кое-где между деревьями стелется голубой туман. Девочка не замечает, что за ней уже некоторое время следят несколько пар красных, тускло светящихся глаз.
   Проходя мимо большого, поросшего светящимися грибами пня, Алиса заметила в нём дверцу, возле которой на шляпке гриба сидел гном среднего роста - ей примерно до лодыжки. Он насупился и не поздоровался, и она совсем уж было прошла мимо, но что-то в нём показалось ей смутно знакомым... Она торопливо вернулась на несколько шагов назад:
   - Папа?!
   Он ничего не ответил, насупился ещё больше и даже демонстративно отвернулся, но теперь она точно была уверена, что не ошиблась. Особенно разговорчивым он никогда и не был, но с их последней встречи здорово уменьшился. Алиса подошла ближе:
   - Папа, я всё понимаю - ты сделал свой выбор... Я и не думаю тебя осуждать; позволь мне просто поговорить с тобой! Ведь мне было всего три года, когда ты ушел... сюда.
   Девочка присела перед ним на корточки, положив рядом на траву сумку и букет сирени. Он вскочил со своего гриба. Одно мгновение он колебался, кажется, собирался что-то сказать, но потом только пропищал тонким голоском:
   - Некогда мне, некогда! Занят я!
   При этом он смешно размахивал своими крошечными ручками над головой. Прежде чем она успела сказать что-то ещё, он убежал в свой пень, захлопнув за собой дверцу.
   Девочка встала на коленки, чтобы её лицо оказалось на одном уровне с крошечным окошком.
   - Папа, ну пожалуйста; я знаю, что ты меня слышишь.
   Она готова была расплакаться.
   - Я хотела только сказать, что помню о тебе...
   В ответ её была только тишина. Потом пень начал погружаться в землю, и через пару секунд на его месте осталась только круглая дыра в земле. Или нора. Алиса подалась вперёд, чтобы заглянуть в неё, но в этот момент травяные края дыры плотно сошлись, и секунду спустя на этом месте был только ровный травяной ковёр. Алиса на всякий случай похлопала по траве ладошкой: трава была мягкой и слегка упругой.
   Девочка медленно встала. Её огромные глаза, всё-таки, были слегка влажными. Она задумчиво подняла с земли огромный букет сирени. Ах, да, что-то же ещё... - но эта мысль, не успев появиться, тут же исчезла, как будто её закрыло маленькое пушистое облачко. Она ещё секунду постояла в растерянности, как будто пытаясь вспомнить что-то важное, потом красиво встряхнула чёлкой и пошла по лесной тропинке.
   Глубоко задумавшись, девочка идёт через дремучий лес, ничего не замечая вокруг. Она плотно сжимает губы, чтобы они не дрожали... Ну в самом деле - не стоит так загоняться.
  

***

   Сцена 15 (3:00)
   Наконец, Алиса всё-таки дошла до беседки с Машиной времени и возвращается к себе в своё будущее. Как обычно, радужно и красиво. И что здесь такого? Дети ведь уже и так всё видели, крупным планом. Вот только сумки с миелофоном у неё теперь нет. Оставила в лесу, растяпа.
   К тому времени, когда переброска закончилась, она уже снова совершенно спокойна. Встряхнув чёлкой, Алиса выходит в психоделический коридор Института Времени с гордо поднятой головой.
   Здесь её уже ждут Пашка и Герасик. Увидев их, Алиса как бы не нарочно сбавляет шаг. Последние десять шагов она проходит, чуть сильнее выпрямив спину и глядя прямо на них со своей лёгкой застенчивой улыбкой. Конечно, она знает, что мягкая блестящая ткань короткого платья при каждом шаге красиво облегает её бёдра и животик. Огромный букет белой сирени почти закрывает её едва заметную пока грудь, выгодно подчёркивая стройность фигуры девочки.
   В двух шагах от них она останавливается. Её смеющийся взгляд как бы говорит им: "Да, у меня влажные волосы - потому что я только что купалась с русалками, совсем без одежды. И ко мне приставали незнакомые кентавры!"
   Пацаны некоторое время молча смотрят на неё. Конечно, ей это приятно: она чуть наклоняет голову на бок, но не отводит взгляд своих прекрасных оленьих глаз. Герасим первым находит что сказать.
   Диалог 15.1
   Герасик: - Алиса... Ты ничего не забыла?
   Алиса: - Нет, вот - достала именно то, что нужно! - Чарующе улыбается она ему, делая ещё один грациозный шаг и обеими руками протягивая букет.
   Пашка: - Алиса... Он, кажется, имел в виду твою сумку с миелофоном...
   Алиса явно растеряна. Не может быть! Как она могла так лохануться! Это на неё совершенно не похоже - обычно она очень собранная девочка, гроза Галактики... Ну надо же, придётся возвращаться в 23-й... Не то чтобы ей там не нравилось; но просто обидно зря терять полчаса - могла бы вместо этого спокойно поплавать с нимфами...
   Её выручает Пашка:
   Пашка: - Давайте, я по-быстрому сбегаю! Где ты его оставила?
   Алиса: - В дремучем лесу, минут пять ходьбы от Машины, прямо возле дорожки. В крайнем случае - спроси у Келли, если она уже освободилась.
   Герасим и Алиса пытаются скрыть улыбки, глядя на смутившегося Пашку. Конечно, такое рвение сгонять в 23-й легко объяснить: они знают - про него, и про Келли... Но, это, конечно, только их дело.
   При мысли о Келли у Алисы вдруг закрадывается сомнение... Нет... Неужели? Она ведь могла бы это подстроить, просто для того, чтобы заполучить Пашку ненадолго к себе! Но эта мысль, даже не успев сформироваться, ускользает от неё - как будто её мягко, но настойчиво закрывает от сознания маленькое пушистое облачко...
   Пашка убегает. Они некоторое время смотрят ему вслед.
  

***

   Сцена 16 (2:45)
   Оставшись вдвоём, они не сразу смотрят друг на друга. Потом одновременно поворачиваются навстречу друг другу, как будто оба собираются заговорить. Но, встретившись взглядом, только смущённо улыбаются друг другу и продолжают молчать. Алиса стоит в шаге от Герасика, доверчиво и серьёзно глядя на него. Он взял у девочки огромный букет, и теперь держит его в руках. Алиса оценивающе смотрит на его атлетическую фигуру, и наконец решается заговорить.
   Диалог 16.1
   Алиса: - Ведь у Полины осталось совсем немного времени, чтобы выбрать отца для второго ребёнка. - Супердевочка всё же немного смущается, но решительно продолжает: - Ты мог бы подать свою кандидатуру. Мне кажется, она была бы рада, ведь ты ей нравишься.
   Герасик: - Я не уверен, что она выберет меня... К тому же, всё в конечном итоге решают Спонсоры - как бы оправдываясь, отвечает он. Но Алиса видит, что он возражает не очень искренне. Она знает, что в последнее время Полина уделяла ему больше внимания, чем другим мальчишкам или даже своим сверстникам, несмотря на то, что он намного младше её.
   Алиса: - Хочешь, я спрошу у неё, сегодня на дне рождения? - Она понизила голос почти до шепота, глядя ему в глаза с улыбкой, но без насмешки.
   Он неуверенно кивает... В этот момент раздаётся уже знакомое нам вступление к гитарному аккомпанементу Той Самой песни. Они оба одновременно оборачиваются. Герасим наконец нарушает неловкое молчание:
   Герасик: - Вертер вернулся! Пойдём, подождём Пашку у него.
   Алиса кивает ему. Но, когда он поворачивается, чтобы идти, она останавливает его, дотронувшись до его руки. Она немного медлит, задумавшись, потом очень серьёзно смотрит на него и тихо произносит:
   Алиса: - И всё-таки... Почему они... То есть, Спонсоры... Позволяют людям жить только до двадцати лет?
   Герасик: (Изумлённо глядит на неё, он даже отступил на шаг) - Ну ты же знаешь! Нам столько раз объясняли это в школе. Просто, после двадцати лет люди становились очень агрессивными, и очень несчастными из-за этого. Почти все нападения на Спонсоров совершали люди старше двадцати лет. Поэтому, Спонсоры решили, что так для всех будет лучше.
   Алиса: - Да-да, я знаю, конечно...
   Герасик: - Но, мудрые Спонсоры всё время стараются помочь людям. Ведётся программа направленной селекции, и когда-нибудь, когда люди станут лучше, Спонсоры наверняка повысят предельный возраст... может быть, даже сразу до двадцати пяти лет - по крайней мере, для наиболее адекватных особей.
   Алиса: - Я всё это знаю... но... Полина... Ей остался всего один год.
   Они некоторое время молчат. Потом, она снова касается его руки и, вскинув голову, уже спокойно говорит:
   Алиса: - Пойдём к Вертеру.
   Гитарный аккомпанемент к Той Самой песне в исполнении Вертера становится громче. Мальчик и девочка уходят рядом по светлому коридору: последний крупный план сзади, и, немного снизу. Короткое платье почти не прикрывает стройные ножки девочки. Алиса идёт всё ещё задумавшись, но с гордо поднятой головой...
  

***

Маленькие девочки с большими глазами - всегда самые опасные (с).

Титры....................

***

Все права на данный текст будут переданы Алисе Селезнёвой,

как только она заявит о них.


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"