Чистый Мир : другие произведения.

Поиск Истины. Часть Вторая

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Вопрос: Судя по всему, человек должен был служить мостом, посредником между духовным миром и нижележащим Мирозданием. Но этого не произошло. Почему? --- Ответ: Потому что человек не удержал своего промежуточного положения между духовным и материальным. Он рухнул в материю. Это и есть грехопадение, чему способствовало неправильное использование интеллекта...

ПОИСК ИСТИНЫ





Ответы Владислава Екшибарова на вопросы читателей газеты "Чистый Мир"



Часть 2



Содержание:

13. Оживотворение
14. Вибрация Жизни
15. Кто прежде был в тайне
16. Годовой отчёт
17. Золотой ключик
18. Фактурой по мозгам
19. Он наехал первым
20. Высшая реальность
21. Замечательная, но не божественная
22. Истина неизменна
23. Рухнувший мост
24. Сколько раз мы живём на земле?
25. И свет во тьме светит
26. Чистый источник




13. Оживотворение ("Ч М", октябрь 2004 г.)


- Согласно церковному учению Святой Дух есть бесплотное излучение, Он "исходит из Отца". Какова же роль этого излучения? Евгений Пашкевич, г. Могилёв


- Евгений, если бы Иисус не воплотился две тысячи лет назад на нашей планете, то верующим сейчас не оставалось бы ничего иного, как считать Его "бесплотным излучением". Ведь известный нам облик Он приобрёл только к концу своих земных странствий. Но Он был сам собой и до этого, - "прежде всех век". Почему же миллионы христиан за всю свою жизнь ни разу не вспоминают, что в тельце младенца во чреве Марии Иисус пришёл лучом из Божественного? То есть излучением, чем-то таким, что не воспринимается физическими органами чувств. Божественная жертва Иисуса состояла именно в том, чтобы на время ограничить Свою Безграничность тюрьмой человеческого тела. И знаменитое "Свершилось!" относится именно к освобождению из этой тюрьмы и возвращение к Отцу в сферу Божественного излучения, куда невозможно забрать физическую плоть. Земное тело было необходимо с единственной целью - стать видимым и слышимым для людей, чтобы объяснить им путь спасения. Но для верующих оно стало "формой" Спасителя Иисуса Христа, а затем ещё придумали "чудо", что Он, уходя, забрал с собой истерзанное тело, и получили возможность впредь представлять Его в земном облике.

А вот Святой Дух Имануил так и остался в их представлении чем-то расплывчатым и не имеющим образа, "бесплотным излучением". Хотя Он уже дважды облекался в земное тело и на некоторых иконах справедливо изображался в человеческом образе. Его же в своём "Откровении" многократно живописует Иоанн победоносным всадником, царственным, могучим Духом и "ангелом сильным". Здесь важно понять главное - ничто, излучившееся из Бога не остаётся без формы и образа.
Материальное Творение кристаллизовалось на периферии этого Излучения, поэтому наши органы чувств в принципе не способны фиксировать образы и формы, возникающие между нами и Источником. Это духовные миры невидимые человеческому глазу. Соответственно, Имануил, будучи Творческой Волей Бога, стоит на Вершине совокупного, видимого и невидимого Творения, существующего благодаря Ему. Триединство единого Бога заключается в том, что Иисус Христос и Святой Дух - есть Его Части, а вернее Он Сам в относительно ограниченных сферах Своих Проявлений. Иисус есть действие Божественной Любви, а Имануил - действие Божественной Воли. Они едины в Отце и Оба имеют Образ и Форму. Земные понятия "отец" и "сын" совершенно неприменимы к Божественному.
Сыном Божьим Иисус назвал себя перед людьми только потому, что ничего более понятного для человеческого сознания просто не существует. Но при этом Он счёл необходимым особо подчеркнуть, что Он и Отец - одно, и что познавшие Его познали и Отца. Называя Имануила Сыном Человеческим, Иисус Христос исходил из того, что сотворённый мир, а, следовательно, и земное человечество, развивалось в излучении Святого Духа - Творческой Божественной Воли. Отсюда же указание на то, что простится хула на Отца и Сына, но не простятся прегрешения против Святого Духа, из Излучения Которого мы возникли и в ткани Закона Которого мы существуем. Ведь и в нашем организме не поздоровится клетке, которая противопоставляет себя Целому.
Итак, Бог Отец во Всей Своей Полноте не может прийти в Творение (Оно бы просто исчезло, испарилось). Иисус Христос вернулся в Божественную сферу после земной смерти как "единородный Сын". И лишь Имануил постоянно присутствует в Творении Энергией Своего Излучения, оживотворяя всё сущее. Непонимание сути Святого Духа привело к тому, что имя "Сын Человеческий" ошибочно относится к Иисусу Христу.

* * *

14. Вибрация Жизни ("Ч М", октябрь,2004 г.)


- Я заметил одну интересную закономерность. В мире, в котором мы живём, во многих его областях фигурирует цифра "7":
7 чакр, 7 основных внутренних органов, 7 частей тела и отверстий,
7 дней недели, 7 цветов спектра, 7 нот музыки, 7 чудес света, "семь я"; в Библии: 7 церквей, 7 духов Божьих, 7 Печатей, 7 труб, 7 громов,7 чаш; в народном творчестве: 7 раз отмерь, 7 козлят, 7 гномов, 7 пядей во лбу, до седьмого пота, до седьмого неба, за семью замками и т.д.
Получается, что цифра "7" это оптимальное число, эта цифра шагает предвестником гармонии. Но почему именно "7"? Можно ли ассоциировать название "семь" со слово "семя". То есть, допустим, это семя Бога, которое находится в утробе Неба?
Александр Шевцов, г. Волковыск


- Александр, в нашей газете уже писалось, что значение цифры "7" - "Воля". А Творение произошло и держится ВОЛЕЙ БОГА - Святым Духом Имануилом! Семь - Его цифра, а Он Сам - архитектор Творения. В Библии этот Дух Истины назван ещё Премудростью Божией. Именно Он изливает в Творение "воду жизни", и эпоха Водолея одновременно является Эпохой Святого Духа, Эпохой Сына Человеческого!
Неудивительно, вибрация семёрки, пронизывая всё сущее, материализуется в звуках, цветах спектра и в более плотной материи. Сама семёрка и её энергетическая составляющая никак не могли ускользнуть от внимания наших предков. Отсюда и происхождение слова "семья" и всего прочего, в том числе и в народном творчестве. Поскольку Святой Дух есть Сеятель Жизни, я думаю, справедливо ассоциировать происхождение названия "семь" со словом "семя", хотя, вероятней всего наоборот.

* * *

15. Кто был прежде в тайне ("Ч М", февраль 2001г.)


- Вчера я поспорила с дочерью. Она уверяет меня, что икона Софии существует в храмах в двух вариантах: в женском лике и в мужском. София мужчина - не абсурд ли это?
Нина Романенко, культработник, Хмельницкая обл.


Действительно, в многочисленных храмах Софии существуют иконы в киевском и новгородском вариантах. Киевский вариант - изображение Богородицы с предвечным младенцем на груди, а новгородский - это юноша, восседающих на подушках. В одной руке он держит свиток, а в другой - железный жезл.
Давайте попробуем разобраться в этой небесной мистерии. И поможет нам в этом Владимир Соловьёв. Вот ёго слова из молений Пресвятой Деве:
"Пресвятая Божественная София, существенный образ красоты и сладость Сверхсущего Бога, светлое тело вечности, душа миров и единая царица всех душ, глубиною неизречённою и благодатию первого сына твоего и возлюбленного Иисуса Христа молю тебя..."
Обратите внимание, что здесь речь идёт о неких двух разных лицах, "первом Сыне" и "возлюбленном Иисусе Христе". Теперь вновь дадим слово В. Соловьёву

В солнце одетая звёздновенчаная,
Солнцем Превышним любимая Дева!
Свет его вечный в себе ты сокрыла.
Немошным звукам земного напева
Как вознестись к тебе, Богом желанная!
Дай же, молю, мне небесные крыла,
Ты, что вовеки свой слух не закрыла
Верного сердца мольбам.
С помощью тайной всегда снисходила,
Жизни темница томит меня тесная
Дай же прибежище сердцу больному,
Праху земному, Царица Небесная!

Мы можем видеть в сопоставлении, что Царица небесная, Пресвятая Дева, Божественная София и Богородица - одно и то же лицо, которое (нужно понимать это) не есть Мария из Назарета - земная мать Иисуса Христа. А кто же загадочный Её первый "первый сын", не равнозначный Иисусу? О Нём отчётливо говорит Сам Христос, возвещая пришествие второго посланника: "Но Я истину говорю вам - лучше для вас, чтобы Я пошёл; ибо если Я не пойду, Утешитель не придет к вам, а если Я пойду, то пошлю Его к вам. И Он, придя, обличит мир о грехе, о справедливости и о суде..." (Ин. 16,7-8) "о грехе, что не веруют в Меня; о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня; о суде же, что князь мира сего осуждён. Ещё многое имею сказать вам, но вы теперь не можете вместить. Когда же приидёт Он, Дух Истины, то наставит вас на всякую истину. Ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить что услышит, и будущее возвестит вам." (Ин.16, 9-14)
"Он прославит Меня, потому что от Моего возьмёт и возвестит вам. Всё, что имеет Отец, есть Моё, потому что Я сказал, что от Моего возьмёт и возвестит вам. Вскоре вы не увидите Меня и опять вскоре увидите Меня, ибо Я иду к Отцу" (Ин.16, 14 - 16)
"Утешитель же, Дух Святой, Которого пошлёт Отец во имя Моё, научит вас всему и напомнит вам всё, что Я говорил вам" (Ин. 14, 26) "Кто же постыдится Меня и Моих слов в роде этом прелюбодейном и грешном, того постыдится и Сын Человеческий когда приидет в славе Отца Своего со святыми ангелами" (Мк.8, 38) Кстати, последние слова из Библии конкретно указывают на то, что Иисус Христос и Сын Человеческий - разные лица.
И все эти слова вместе взятые говорят именно о лице, а не о безличностной силе, которую Иисус также обещал ученикам: "И вот, Я пошлю обетование Отца моего на вас; вы же оставайтесь в городе Иерусалиме, пока не облечетесь силою свыше" (Лк. 24, 49), Это обетование относится к ежегодному излиянию в Творение силы Обновления посредством Святого Духа. Важно понять, что под обозначениями "Дух Истины", "Утешитель", "Дух Святой" Иисус подразумевал Сына Человеческого, Который придёт продолжить Его Миссию. Наверное, стоит объяснить, что понятие "сын" в Божественном отличается от человеческого понимания этого слова и означает "часть", она едина с Отцом и различается только в деянии. То есть это Сам Бог Отец в отдельной сфере активности. А откуда возникли обозначения "Сын Божий" и "Сын Человеческий"? Они относятся к двум проявлениям Бога Отца - Божественной Любви и Божественной Справедливости.
Божественная Любовь, она же - Сын Божий, являлась на землю в облике Иисуса из Назарета. А Божественной Справедливости - Сыну Человеческому, Духу Святому Имануилу предстоит вершить на земле Суд. В Творении Он был изначально ("первый сын"). Его деятельность выражается в нерушимых Законах, которыми пронизано Творение. Нарушение этих Законов не может быть прощено и должно быть искуплено. Отсюда слова Библии, что грехи против Бога и Сына Божьего могут быть прощены, но не простятся грехи против Духа Святого (Мф.12,31-32)
Почему же Дух Святой называется Сыном Человеческим в отличие от Сына Божьего Христа? Так произошло потому, что Он действует в Творении, в то время как Иисус пришёл в Творение из Отца и вновь вернулся к Нему в Божественную сферу, лежащую выше Творения. Святой Дух укоренён в Творении благодаря сущностной оболочке, предоставленной Ему Царицей Небесной. Поэтому Она зовётся Его Матерью, Богородицей, являясь при этом Девой.
В Ветхом Завете о Сыне Человеческом возвещают Даниил и Исайя. У Исайи Он назван по имени, которое дал ему Бог: "Имануил" (Ис. 7, 14).До сих пор ошибочно придерживались воззрения Матфея (Мф1, 21-23) о том, что Иисус и есть Имануил, хотя Иисус никогда себя так не называл и не был никогда называем. К нему также никто никогда не обращался как к Сыну Человеческому. Исайя даёт верный знак для времени Имануила: "Замышляйте замыслы, но они рушатся; говорите слово, но оно не состоится; ибо здесь Имануил" (Ис.8, 10). Другой признак этого времени - лжепророки (Мф.24, 11). Их называют так потому, что они обещают то, что в силах осуществить лишь Сын Человеческий. Если они здесь, то появится и настоящий пророк! О нём говорит апостол Павел: "Ибо мы отчасти знаем и отчасти пророчествуем. Когда же придёт совершенное. Тогда-то что отчасти прекратится" (Кор.13, 9-10). Совершенны только Бог и Его Сыновья - Иисус и Имануил. Кстати, когда Павел говорил эти слова, ученики уже пережили событие Троицы, поэтому нельзя её соотносить с пришествием "Совершенного".
В апокрифической книге Еноха неизвестный пророк говорит: "Я спросил Ангела, шедшего со мной и показывающего мне все тайны, о том Сыне Человеческом, кто он, откуда родом? ... Он отвечал мне, говоря: "Это Сын Человеческий, обладающий справедливостью, у которого справедливость живёт и который все сокровища того, что скрыто, обнаруживает" (Енох 46, 2-3).
"В том месте увидел я кладезь справедливости, который был неистощим. Вокруг окружало его много кладезей мудрости, все жаждущие пили из них и наполнялись мудростью, и имели жильё у справедливых, святых и избранных. В тот час был тот Сын Человеческий у Господа Духов...Прежде чем солнце и знаки были созданы, было названо его имя перед Господом Духов. Он будет посохом для праведных и святых, чтобы они опирались на него и не падали; он будет светочем народов и надеждой тех, которые опечалены сердцем" (Енох 48, 1-4).
"Цари и власть имущие и все, кто владеет землёй, будут восхвалять, превозносить и возвышать того, кто господствует надо всем, кто в тайне был. Ибо Сын Человеческий был прежде втайне, и Наивысший...показал его избранным" Енох 62, 6-7)
"Великая радость была среди них, и они благославляли, восхваляли и превозносили..., потому что и им было раскрыто имя того Сына Человеческого. Он сел на престол своей славы, и сумма Суда была ему, Сыну Человеческому передана и он повелевает грешниками и тем. Кто обманывает мир, исчезнуть с поверхности земли и искорениться" (Енох 69, 26-27)
Слова пророка о том, что Сын Человеческий был известен по имени до существования Творения, встречаются и в Притчах Соломоновых. Там Сын Человеческий, называемый "Премудростью", говорит: "Господь имел меня началом пути своего, прежде созданий своих, искони; от века я помазана, отначала, прежде бытия земли" (Притч.8, 22-23). Дальше из притч мы узнаём, что он был "художником", а его "произведением" является Творение! (Притч.8, 22-31). В заключение Сын Человеческий говорит: "Кто находит меня, тот находит жизнь и получает благодать от Господа. Согрешивший же против меня наносит вред своей душе. Все ненавидящие меня любят смерть" (Притч.8, 35-36). Заметьте, слова "согрешивший против меня" равнозначны здесь греху против Святого Духа, о чём говорилось ранее. Почему же личность Сына Человеческого, Святого Духа часто воспроизводилась в женском образе в виде Премудрости, Божественной Софии? Да именно потому, что не было ясного понимания кто такой Святой Дух, а его признаки и качества наслаивались на Царицу Небесную Елизавету - покровительницу женственности, отдавшую ему часть своих эманаций для обретения Им формы в Творении. Поэтому же Она часто изображается с младенцем на руках, мадонной, Богородицей. Но младенец этот - не Иисус, как понимает большинство людей, сваливая всё в кучу, а Имануил!
Когда же "Наивысший покажет Его избранным", как было обетовано в книге Еноха, благословенные на это ясновидящие увидят над Ним Голубя - зримую в духе форму Святого Духа и светящийся равносторонний Крест Истины - за Ним...
Скоро, очень скоро пасти Ему народы жезлом железным... "Это случится раньше, чем все думают"...

* * *

16. Годовой отчёт


- Владислав, сколько раз в прошлом году Вы были в церкви?
Людмила Алексеевна Попкова, г. Витебск


- Людмила Алексеевна, за весь двухтысячный год я был один раз в Валевской сельской церкви. Около получаса слушал пение церковной капеллы. В церковь я приводил друзей и сам первоначально получил удовольствие от пения. Но потом меня всё больше стал угнетать минор, звучащий в распевах и яркое чувство, что минор этот - от безнадёжности, оттого что верующие подсознательно не видят никакого просвета, ни малейшей тропки, которая вела бы к Богу. Вот этот стон и плач вынудили меня выйти, хотя друзья оставались до конца службы.
А я в это время с высокого холма, на котором стоит церковь, любовался на прекрасные дали, и всё - небо, солнце, облака говорили со мной на языке Бога, и я чувствовал Его восторгом в своём сердце...

* * *

17. Золотой Ключик ( "Ч М", ноябрь 2000 г.)


- Владислав, если бы у Вас была возможность внести какое-то небольшое, но очень важное изменение в человеческое сознание, что бы Вы выбрали? Что имеет первостепенное значение?
Ольга Рубанова, г. Могилёв


- Вопрос, конечно, интересный, в смысле - глаза разбегаются. Важнейшими из осознаний считаю: "Бог - есть!", "Истина - в Законах Творения!", "Мир спасётся Красотой!", "Ощущения, мысли, слова - есть дела, которые следуют за нами", "Книгу жизни мы пишем сами своими внутренними состояниями" и др.
Но если выбирать по признаку - небольшое, но очень важное, я бы выбрал это: "Мы продолжаем существовать за чертой смерти!" Этот небольшой прорыв в понимании влечёт за собой целую цепочку осознаний: ответственности и неизбежности жатвы всего посеянного, бренности суеты, вечности истинных ценностей и т.д.

* * *

18. Фактурой по мозгам ( "Ч М", сентябрь 2004г.)


- Что-то Вы очень разошлись, возлагая ответственность за мужскую похоть на женщин. А если вспомнить, что это Господь создал женщин такими фактурными, с чувственными формами, то не следует ли на Него переложить часть вины за вожделенные взгляды некоторых мужчин?
Татьяна Сопроненко, г. Минск


- Вот это да! Дар красоты был дан женщине как знак высокого предназначения Духовного рода. Она же вываляла его в грязи, приземлив до земной приманки и, сделав из него игрушку тщеславия, да ещё и Даритель оказался в этом виноват. Вот уж, воистину, с больной головы на здоровую.
Похоть и вожделение гнездятся в уме, а не в теле. Природное влечение чисто, пока не сделалось предметом умственных расчётов. В ум этот вирус привносится подтекстом, который скрыт за демонстрацией тела. Когда Вы говорите о "некоторых" мужчинах, то подразумеваете, что все остальные ни разу не сталкивались с этим подтекстом? Это ложь! Да сейчас нет ни одного мальчика начиная с детсадовского возраста, который бы его не прочёл. Для этого вовсе не нужна встреча с откровенной непристойностью, которой полно на телеэкране, он просто внутренним взором быстро схватывает, что женщины демонстрируют себя не бескорыстно, не из чистой любви к эстетике, а как товар. А с этим опытом он уже не сможет смотреть на обнажённое женское тело в чистоте помыслов.
И не нужно обманывать себя фразой о том, что только тот, кто нечист, может усмотреть что-то нечистое в откровенности одежд. Благодаря победе интеллекта в нас, мы все нечисты.

* * *

19. Он наехал первым


- Владислав, что-то Вы наезжаете на интеллект, а разве человек не включает в себя три полноценных составляющих: душу, разум и тело?
Светлана Логачёва, г. Минск


- Человек - это дух. Душа, ум и тело - это составляющие инструменты и оболочки духа в его странствиях через Мироздание. Разум - есть ум, руководимый духом. Если же он действует сам по себе, то это рассудок, интеллект, но только не разум. Будучи всегда лишь инструментом, рассудок захватил власть и стал определять цель и смысл жизни людей. Их дух при этом оказался парализован и может не успеть воспарить из материи, когда придёт пора её разрушения. Я пытаюсь объяснить, что интеллект - это не сам человек, но вовсе не отрицаю его право быть инструментом духа в земном бытии. Беда в том, что он подмял под себя собственно человека в человеке.

* * *

20. Высшая реальность ("Ч М", апрель 2004г.)


- Что подразумевается под Словом, которое было в начале, было у Бога, и было оно - Бог?
Валерий Воробьёв, военнослужащий. Г. Могилёв


- Валерий, как человек военный, Вы легко можете представить себе летящую в трёхмерном пространстве пулю. А вот на двухмерном пространстве мишени полёт пули уже будет выглядеть как отверстие. А в одномерном пространстве линии, нарисованной на мишени - как разрыв данной линии. Вот так же и со Словом. В нашем приземлённом измерении это - вибрация воздуха, несущая некую информационную нагрузку. В более тонком измерении, откуда это Слово было некогда услышано духовным слухом наших предков, оно представляет собой гораздо более глубокую вибрацию, несущее в себе одновременно живое восприятие и образ. Земное слово говорит об этом понятии не более, чем дырка может сказать о пуле. Вот так, чем выше мы поднимаемся, тем более сливаются вместе все образы, понятия и вибрации. Пока не сольются воедино. То есть, первоначальная вибрация, излучённая Богом для развёртывания Творения, содержит в себе квинтэссенцию всех замыслов, форм и движения всех сущих в Творении. Только эта первоначальная вибрация и несёт в себе понятие "Бог". Причём, что очень важно не самим Богом, а только понятием (Словом) о Нём.

* * *

21. Замечательная, но не божественная


- Однажды Вы рассказывали о детстве Иисуса Христа и о том, что Мария часто не понимала сына, раздражалась и повышала на него голос. Разве это соответствует известному нам образу Марии из Назарета?
Татьяна, г. Минск


- Конечно, не соответствует. В том образе, который мы знаем, почти ничего не осталось от живой земной женщины, каковой была мать Иисуса Христа. По своему обыкновению люди сначала сделали из реального образа лубочную картинку, а затем икону для поклонения. Непростая жизнь и судьба земной женщины стали для нас мифом и легендой.
Да, Мария изначально была предназначена Светом для своей Высокой Миссии - дать земную оболочку Иисусу. Благодаря чистоте её ощущений естественное зачатие стало непорочным, поскольку свершилось в истинной любви, далёкой от низменных вожделений. Одним из приуготовлений внутреннего мира Марии к такому состоянию стало известное нам Благовещение. Но последовавшие за этим земные события постепенно затуманили в её памяти духовные откровения и переживания. Иисус в детстве и в юности ничем сверхъестественным не выделялся и ни родители, ни окружающие не воспринимали его как Мессию. Поэтому и не сохранилось свидетельств о его жизни до тридцати лет. Марии было трудно понять своего сына, его поступки, так как это шло не из ума, а более глубокого и чистого источника. Всё это не способствовало близости и пониманию с сыном, тем более на фоне многочисленных семейных хлопот. Уход из семьи после крещения у Иоанна вызвал у неё непонимание и ожесточение. В Новом Завете упомянут случай, когда однажды Мария пришла к сыну, ходившему с учениками по стране. Но он не вышел к ней, поскольку не увидел в матери готовности понять его. Она пришла, чтобы образумить сына, упросить его вернуться домой. Истина открылась ей лишь на Голгофе, когда в тяжёлом переживании открылось её духовное зрение и она, наконец, познала Божьего Сына.
Трагедия Марии на этом не закончилась. В первые века христианства не существовало культа Богородицы, но потом люди сделали из Марии объект поклонения и заслонили её образом реально сущую Праматерь и Царицу Небесную Елизавету. Тем самым была совершена подмена и люди отрезали себя от Источника Сил и Добродетелей, предназначенных в первую очередь для женского начала.

* * *

22. Истина неизменна ("Ч М", февраль 2003 г.)


- Многолика ли Истина?
Давно читаю Вашу газету и радуюсь каждому новому номеру. Особенно люблю стихи. В начале года узнала, что ушла в мир иной Мария Филлипович. Незадолго до этого она прислала мне в подарок книгу А. Кураева "Уроки сектоведения" как ответ на мои вопросы о том, почему она считает истинным только православное вероучение. Я честно прочитала эту книгу целиком, и у меня возникло много вопросов. Почему, если Истина одна, она так многолика? Почему при общих, всеми признаваемых положениях, некоторые моменты в корне отличаются друг от друга? Например, учение Живой этики проповедует полный отказ от мясной пищи, а "Послание Грааля" отрицает подобный отказ. А как Вы относитесь к жизни и деятельности В.И.Ленина?
Елена


Истина неизменна
- Елена, Истина одна! А различные трактовки возможны только там, где нет Её понимания. Применительно к религиозным конфессиям можно сказать так: Истина это Законы Творца, которым подчиняется Мир, а также рождение, судьба и смерть человека. Законы эти неизменны, Они всегда одни и те же. Там, где Они познаны более-менее правильно, в разных учениях взгляды оказываются совпадающими или близкими. А там, где ясного знания нет, возможны различия - вплоть до диаметрально противоположных.

О мясной пище
- В послании Грааля "В Свете Истины" подробно говорится о том, что дух излучает вовне энергию в точном соответствии с состоянием физического тела, которое служит ему своеобразной антенной. Эта энергия формирует затем обстоятельства и события, с которыми мы сталкиваемся. Отказ от мясной пищи изменяет потенциал наших биологических тел, привыкших к ней в течение тысячелетий. А значит, человек утрачивает способность влиять на формирование событий. Он оказывается гораздо большей игрушкой судьбы и обстоятельств, чем это должно быть. Поэтому, хотя полный отказ от мяса временно бывает полезен, первый шаг может быть в отказе от "красного мяса" в пользу "белого" - птицы, баранины, увеличив количество растительной пищи. Хорошее самочувствие тех, кто полностью отказался от мясной пищи обманчиво. "Не пренебрегайте своим телом" - указывается в Послании Граля.
"Всё дело тут в излишне поспешной перестройке...ослабевшее по этой причине тело уже никогда не сможет окрепнуть вновь"

Не только о Ленине
- Исторических деятелей оценивают через призму собственных пристрастий и политических убеждений. Это неверный и ограниченный подход. Он не учитывает, что существуют объективные законы развития и что обстоятельства и судьбы первоначально формируются людьми на уровне излучения энергии. Да Вы и сами должны представлять, что невозможно как то повлиять или сдвинуть с места клубок судеб миллионов людей, если для этого не созрели предпосылки. Но если они созрели, конкретные личности лишь формируют в материальном мире то, что уже существует в душах людей. Они выступают своеобразными зёрнами кристаллизации назревшей ситуации. Естественно, что сами личности становятся фокусом внимания масс и проводниками воздействия невидимых противоборствующих сил. Они потом принимают на себя критику потомков, как "инициаторы" случившегося. Понятно, что личные их качества окрашивают в определённые оттенки происходящее событие, но они вовсе не порождают его и не являются его причиной.
Масштабные исторические процессы втягивают в свой водоворот громадное количество индивидуумов, в корне меняя их судьбу. В этой связи часто задаются вопросом: "Как Бог мог допустить подобные трагедии и потрясения?" Но они же происходят потому, что люди сами сеют их семена, которые согласно Божественным Законам неизбежно должны прорасти вполне определенными следствиями. И следствия эти полезны для людей, хотя порой и приносят большие страдания, но позволяют им переоценить и переосмыслить в себе самих.
Применительно к Ленину помните две вещи: что он являл в большой мере срез современного ему общества и его настроений, и что амплитуда событий, проводником которых он являлся, зачастую захлёстывала его собственную личность, делая его заложником ситуации. Быть разрушителем и созидателем - это разные исторические роли.

* * *

23. Рухнувший Мост ("Ч М", ноябрь 2000 г.)


- Судя по всему, человек должен был служить мостом, посредником между духовным миром и нижележащим Мирозданием. Но этого не произошло.
Почему?
Николай Кислый, г. Гродно


- Потому что человек не удержал своего промежуточного положения между духовным и материальным. Он рухнул в материю. Это и есть грехопадение, чему способствовало неправильное использование интеллекта. По происхождению интеллект предназначен сугубо для земного постижения. Если человек начинает опираться только на него, он сразу же ограничивает себя рамками материи. А духовное ощущение, предназначенное для постижения духовного мира, атрофируется, отмирает. Люцифер действует именно в сфере мышления человека и ему проще укрепить свои позиции там, где человек полностью и безоговорочно полагается только на мышление.

* * *

24. Сколько раз мы живём на земле? ( "Ч М", февраль1999 г.)


- В моей жизни встречались люди, которые поддерживают переселение душ, а также те, кто это отрицает. По-моему, в каждом из этих противоположных взглядов есть доля истины. Реинкарнация объясняет всё просто и ясно: в прошлой жизни вы были богаты и обижали бедных, а в этой жизни - бедный человек, который расплачивается за свои грехи.
Богдан Тумаш, г. Глубокое


-- Творец лепит нашу бессмертную душу, а обстоятельства жизни есть только резец мастера, пытающийся придать ей необходимые черты. Никто не ведёт за нами мелочный подсчёт наших мерзостей, чтобы воздать нам тем же, а наши достижения видны по свету, излучаемому душой. Действительно, можно упрощённо говорить, что клеветавший будет оклеветан сам в следующей жизни, а убивший будет убит. Но правильнее будет сказать, что мы попадём в такие обстоятельства, которые необходимы для исправления наших недостатков. Главная цель и смысл нашего бытия - развитие и совершенствование. Поскольку память о том или ином воплощении, для данной цели не нужна, мы не помним прошлых жизней. Попробую объяснить это на притче.
Жил-поживал в стенке оврага Ком Глины. Хорошо ли, плохо ли поживал, только однажды пришёл мастер и забрал его с собой. И не просто забрал, а ещё и залил его водой.
-- Ой-ой запричитал Ком-из-Оврага, за что на меня такая напасть?
Но скоро он успокоился и даже притерпелся к новой жизни, а о старой и думать забыл, ведь все знают, что память у Комьев Глины очень короткая. Много ли мало времени прошло, только взяли Ладони Ком-из-Воды и стали его разминать, вынимая из него комочки да камушки.
-- Ай-ай, если жизнь и дальше будет так мять, совсем пропаду, - возжалобился Ком.
-- Успокойся, - сказали ему Ладони, - Мы только уберём камушки, которые были в Коме-из-Оврага, и разомнём то, что не размякло в Коме-из-Воды.
-- Какие ещё камушки? - удивился Ком-в-Ладонях, - и почему мне приходится страдать из-за кого-то?
Но ладони не ответили, а просто положили его на Гончарный Круг. И завертелось всё в новой жизни для Кома-на-Гончарном Круге. А ладони стали лепить его.
-- За что мне такие муки? - взмолился Ком-на-Гончарном Круге.
-- Терпи, и ты обретёшь Форму, утешали его Пальцы Мастера, - ведь Ком-в-Ладонях был совсем бесформенный.
-- Что мне до него, - отвечал Ком-на-Гончарном Круге, - если даже это был я сам в прежней жизни, то я об этом ничего не помню и мне нет дела до его проблем.
И здесь его не стало. В печь поместили вылепленную из него Сырую Форму.
-- Что вы делаете? - закричала Сырая Форма, - я же сгорю!
-- Не сгоришь, а окрепнешь, - ответил Огонь, твоя Форма станет прочной, не то, что у Кома-на-Гончарном Круге, которым ты была раньше.
-- Это несправедливо! - отдуваться за чужие грехи! - попробовала пустить слезу Сырая Форма, но слеза тут же испарилась.
А вместе с ней не стало и самой Сырой Формы. Вместо неё появился Звонкий Кувшин. Он звался звонким не потому, что звенел попусту, а потому, что Звонкой была его суть, преданная служению Мастеру. Да от полноты и не позвенишь, особенно, если полон Водой Жизни, которую тебе доверили нести по образу... и подобию...

* * *

25. И Свет во тьме светит ( "Ч М", 12 (155) декабрь 2008 г.)


- Как понимать доклад "Пришелец" из первого тома "В Свете Истины"? Это деяние свершилось или предстоит в будущем?
Николай Морозов, Могилёвская обл.


- Доклад "Пришелец" повествует о воплощении Сына Человеческого, о Котором некогда Иисус сказал, что, пришед, Он наставит на всякую истину и обличит мир о грехе и Суде. Из текста становится ясно, что данное обетование уже свершилось, и Слово было доставлено на Землю. Временной период, когда это произошло, сопровождался притоком энергии, вылившимся в наиболее бурные события двадцатого века. Слово Духа Истины стало теперь одним из элементов Суда. Встречаясь с Ним, люди сами вершат над собой Суд и выносят приговор своим отношением к Слову.

* * *

26. Чистый источник ("Ч М", апрель 2002 г.)


- Я часто встречаю в Вашей газете ссылки на книги "В Свете Истины", но, Вы, по-моему, никогда не рассказывали об этом произведении и его авторе.
Игорь Деревянко, г. Новополоцк


- Игорь, я когда то писал, что всё знание и понимание почерпнуто мной из этого источника. А специально, действительно не рассказывал о нём. Да и сейчас не стану этого делать. Но предоставлю слово автору и дам краткую справку о нём.

"-Я обращаюсь только к серьёзно ищущим. Их дело мочь и желать объективно испытать эту реальность. Религиозным фанатикам и беспочвенным болтунам здесь не место; ибо они порочат Истину. Злонамеренные же и необъективные да услышат здесь свой приговор!

- Не обращаюсь я также к церквям и партиям, к орденам, сектам или объединениям, но лишь к человеку как таковому - со всей бесхитростностью.

- Я и не помышляю о ниспровержении чего бы то ни было существующего; ибо аргументирую, давая исчерпывающие ответы на неразрешённые вопросы, таящиеся в сердце каждого хоть немного мыслящего человека.

- Моя цель духовного рода!

- Однако я не несу новой религии, не желаю создать никакой новой церкви, равно как и секты, а со всей простотой даю ясную картину самостоятельного действия Мироздания, несущего Волю Господню, из чего человек в состоянии чётко осознать, какие пути для него хороши.

- Слово, которое вы услышите, - не проповедь новой религии; оно призвано стать путеводным огнём для всех серьёзных слушателей и читателей, дабы указать им верный путь, что приведёт их к желанным высотам.

- От каждого из моих слушателей требуется лишь одно предварительное условие: серьёзность в поисках Истины.

- Вы ищете Истину! Что есть Истина? То, что вы ощущаете истинным сегодня, вы признаете заблуждением завтра, чтобы вновь отыскать в заблуждениях зерно Истины! Ибо и откровения меняют форму. Так продвигаетесь вы вперёд в неустанном поиске, а с изменчивостью приходит и зрелость!

- Истина же пребывает всегда одной и той же, она не меняется, ибо она вечна! А посему - учитесь познавать Законы, занесённые в великую книгу совокупного Творения. Подчиняться Им - означает любить Бога! Этого требует от вас сам факт жизни в этом Творении. Жить в нём, ощущая его, вы сможете только, если действительно знаете его.

- Для того чтобы сообщить людям знания такого рода, дав им легко обозримое и понятное представление о том, как действует Господь в своей Справедливости и Любви, я написал книгу "В Свете Истины". В ней нет белых пятен, она содержит ответ на любой вопрос и с полной ясностью показывает людям, сколь дивны пути Творения, по которым ступают многочисленные служители Его воли.

- Моё Послание послужит вам верным помощником!"

Абд-ру-шин



Абд-ру-шин - псевдоним Оскара Эрнста Бернгардта, родившегося 18 апреля 1875 года в г.Бишосверда (Германия).
В период с 1923-го по 1938 г.г. поились те 168 докладов, которые позднее были объединены им в Послание Граля - "В Свете Истины". Как произведение характеризует и раскрывает своего создателя, так и личность Абд-ру-шина распознаётся в его произведениях.

_______________________

Часть Третья



(C) "Чистый Мир"


 Ваша оценка:


Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"