Погребняк Николай Иванович : другие произведения.

Суть Благой вести или, как Господь освящает нас

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Мы знаем, что одни люди, услышав Евангелие, приходят ко Спасению во Христе, другие же погибают. Предлагаю рассмотреть механизм того, как запускается в свое благодатное действие Благая весть Божия. И что зависит от нас в спасении нашей души.

  
  
Суть Благой вести или, как Господь освящает нас
  
  Согласитесь, что если я стану скрывать какой-либо свой грех от Бога, то Он, хотя и знает о нем, очищать меня от этого греха не будет. Но, мы должны помнить при этом, что рано или поздно, каждый из нас будет судим по делам своим.
  Согласитесь, что если я стану скрывать свои грехи, то Господь Бог, видя мое лукавство и нежелание избавляться от моих грехов, не станет даже общаться со мной.
  Но, также нельзя не признать и того, что если я искренне возжелаю избавиться от своих грехов, то Господь пойдет мне навстречу. И если мое желание оставить грехи, действительно искреннее и очень велико (больше чем естественное плотское желание - не доставлять себе неприятностей и стыда за свои грехи), то Бог очистит меня от всякого греха и неправды.
  
  Если же я, зная свой грех, желаю просто предать его забвению, чтобы никто не знал, и я сам даже не вспоминал о нем, то Господь и в этом случае не очистит меня от греха.
  Да, Бог не очистит, но Сам не забудет об этом моем грехе. Не нужно самоуспокаивать и самообманывать себя Божьим долготерпением; хотя, ясно, что каждому из нас зачастую даже и вспоминать неприятно о том, что когда то поступил трусливо, или подло, или лицемерно.
  
  Итак, исповедание греха пред Богом и пред людьми выносит мой грех на свет, и уже в свете (и только в свете), Господь Бог очищает меня от всякого греха и неправды.
  
  Что же происходит со мной, когда Бог очищает меня от греха?
  
  Это многолетний, многоступенчатый путь в жизни того, кто искренне ищет святости.
  Начинается он с того, что хотя я и согрешил, но вынес свой грех на свет, исповедал его, и этим дал знать Господу и людям, что отвергаю, ненавижу свой грех. Так отвергаю свой конкретный грех, что готов принять стыд и наказание от Судьи, только бы избавиться от него.
  Именно когда я возненавижу свой конкретный грех, сначала один, потом другой и так далее, только тогда вступает в действие Божья благодать по Спасению меня (Спасению с большой "С", во Христе Иисусе, в вечность).
  
  Если же я плачусь пред Богом о своей греховности и своём несовершенстве, в общем, а не о конкретном своем грехе, то Он не будет ни спасать, ни очищать меня ни от одного моего греха. Не будет, потому что у Него нет повода для этого.
  Ведь, когда я плачу, например, о том, что я не могу побороть свое влечение к греху блуда, тогда я признаю, что я грешу (в делах или в мыслях своих). А если я плачу о своей греховности вообще, то таким образом, я признаю только то, что я несовершенен, то есть, подспудно, как бы обвиняю Бога в том, что Он сотворил меня несовершенным образом, или в том, что мне приходится страдать за грехи Адама и Евы.
  
  Итак, когда я возненавидел свой конкретный грех и познал и понял, что не могу сам себя искупить от ответственности за грех, и не могу преодолеть влекущую власть греха, тогда я понимаю, что нуждаюсь в Спасителе. Нуждаюсь в Ходатае и Искупителе, ибо с ужасом понимаю, что наказание, какое я заслуживаю за свой грех - это смерть. И это справедливое наказание.
  
  Ну а если кто думает иначе, тот еще не возненавидел свой грех, а любит и лелеет его.
  
  Следующим шагом в освящении, после покаяния и исповедания, является вера.
  Я верю, в милость Иисуса Христа и поэтому иду к Нему вместе со своим грехом. Добровольно иду на Суд и на плаху - представая во всем своем грехе перед Судьей. Исповедаю Богу свой грех, ибо я верю в силу искупления Иисуса Христа, в силу Его жертвы на кресте.
  И видя мое желание и веру, явленные делом исповедания, Бог, на основании Жертвы Иисуса Христа - Искупителя, освободит меня от вины и от наказания за мой грех.
  Хотя, к сожалению, при этом еще долго будут всходить "всходы", последствия моего греха. Ибо прощение и искупление не отменяют действия закона: "Уже соделанная причина, сама порождает свое следствие".
  
  После того, как я почувствую и переживу благодать прощения во Христе Иисусе, Господь Бог вкладывает в мое сердце Свой разум, Свое понимание всей ужасности моего греха, и тогда я уже смотрю не на сладость этого греха, а на его греховность и смертоносность.
  Кроме того, я обрету еще и память того позора, которому подверг меня мой грех, - позора при исповедании.
  
  И вот, данная Богом ненависть ко греху и память позора от греха - это те силы, что должны удерживать меня от повторения греха.
  
  Конечно, это еще не возникновение в сердце любви, той любви, что исходит от Бога и делает нас членами Его Царства, но это уже начало личного познания Бога.
  
  И последнее, но самое важное, для начального этапа Спасения по благодати Христовой.
  При искреннем исповедании греха и последующем Божьем прощении, мы переживаем незабываемое чувство облегчения и чувство того, что Господь Бог нас любит.
  
  Это потрясающе: понимать, что Бог, сотворивший вселенную, пришел лично ко мне, что Он любит лично меня.
  Такое переживание обретения личного знакомства со Всевышним, обретение осознания, что Он знает и любит лично меня. И поверьте, это благостное переживание любви Божьей несравнимо больше (даже уже здесь, на земле), чем минуты и даже дни страдания, от того, что ваш грех вскрыт и явлен на свет.
  
  Кроме того, я каждый раз убеждаюсь и поражаюсь тому, как нежно и мудро Господь всё проделывает: с минимальным вредом для меня и, при этом, с максимальной пользой.
  И те, кто переживал в своей жизни это чувство облегчения от греха и восторг сердца от любви Божьей, тот знает, что такое - общение с Богом и очищение Божье, тот в своей жизни пережил и осознал суть БЛАГОЙ ВЕСТИ.
  
  Хотя, конечно, Благая Весть намного больше: это и обновление ума, и откровение Царства Небесного, и познание Бога, и наконец, это вечная жизнь с Богом, жизнь в прославленном теле. Но начало принятия Благой Вести каждым верующим человеком всегда будет таким: покаяние в грехе - исповедание - милость и жертва Иисуса Христа - прощение, и с ним чувство облегчения и трепет сердца от принятия любви Божьей.
  
  И если кто не переживал такого, тот еще не Спасен Господом Иисусом Христом, тот еще не знает Бога.
  Он может много узнать о Боге, но если не пережил, не помнит своей первой встречи с Господом, то он еще не встречался с Ним.
  
  Этот трепет в сердце, трепет в разуме, трепет во всей душе и духе незабываем, трепет от одного только осознания, что Бог Вселенной в данное время пришел лично ко мне и любит лично меня, и простил лично меня.
  
  Понятие "лично" - это совсем не то, когда просто услышишь и согласишься с абстрагированными выражениями: "Бог любит всех нас", или "Иисус Христос умер на кресте во искупление грехов многих людей".
  
  Господь любит лично меня! Это начало общения. И в этом, ранее не бывшем, но теперь возникшем, общении с Богом сокрыто мое очищение, мое освящение и моя ...жизнь.
  
  И когда для Вашего сердца и Вашего разума вдруг открывается: "Я теперь могу лично общаться с Богом!", открывается, что уже нет преграды Вашему личному общению с Господом - тогда воплощается в Вашу жизнь БЛАГАЯ, ДОБРАЯ ВЕСТЬ БОЖИЯ!
   Погребняк Н. 2004 г.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"