итак,в чём же состав "преступления"? в чём "наказаия" суть?
(религиозных фанатиков просим избавить от своего нытья):
непроверенным фактом является Высший,посмертный суд,
а в таких условиях не работает уважающий себя судья.
итак,бога нет.как следствие-всё дозволено,
прошу принять аксиомой этот разумный факт:
профессиональному революционеру и наёмному воину-
саблю в руки и в жопу-флаг.
итак,мотивы. людей убивают: из-за цвета кожи,
его веры,денег,из ревности и по пьяни:
многие от того что попросту на тебя не похожи
автоматически лишаются права на существование.
государство внушает нам что у человека есть право жить
(то есть,преступник отнимает у нас это право):
но,постойте,убить человека за то что он-жид,
когда-то считалось доблестью в государстве правых???
то есть,-государство нам постоянно врёт
(ну,чтобы держать в узде и не раскачивать лодку):
это-извращенец,сующий нам свои достоинства в рот,
это-садист,любящий помахать плёткой.
ну а если он-свой? но у него много нечестных денег?
(коммунисты поощряли ведь грабежи,разбой):
ерунда,-государству не нужен воинствующий бездельник,
когда оно стало собственником всего награбленного тобой.
если честно,я думаю что в условиях рынка,
при существующих товарно-денежных отношениях
уже не катит эта заезженная пластинка
о святости жизни,о безнравственности преступлений.
дело обстоит так: государство-большой Хозяин,
регулирующий вопросы с работой,жильём и налом:
твоя жизнь-вечный денежно-ипотечный займ,
ты-условная единица с экономическим потенциалом.
итак,человек суть самый ходовой товар,
семьи-маленькие заводики для производства:
продаются твои умственные и физические способности,твой дар,
всё что вырастет из тебя и разовьётся.
но,как на любом производстве,и здесь есть брак,-
бомжи,преступники,прочие асоциальные лица:
государство,беря процент с выдаваемых социальных благ,
наказывает не желающих с ним делиться.
преступников,как и солдат,содержат ради своей защиты,
чтоб не шатались устои общества и государственные границы:
благодаря чему чей-то сын сейчас пьёт мохито
в уютном кафе,где-нибудь в центре Ниццы.
если честно,не сомневаюсь в необходимости государства,-
для саморегуляции человеческий род не вырос:
но наши права и свободы,если тщательно в них разобраться,-
лишь подброшенный нам медиа-вирус.
может,лучше бы нами правил искусственный разум,
запрограммированный на равенство и блаженство масс?
ибо идеальный правитель не вырастет в тех дерьме и грязи,
в которых выращивают всех нас.
итак,всё хорошо: у тебя есть жильё,еда,одежда
и Христос,которого снова пора распять:
живи,скотина,живи надеждой,
что не всё здесь-абсурд,иллюзия и распад
PS.
На самом деле, это стихотворение родилось как отклик на книгу Камю "Бунтующий человек",где он поставил вопрос о метафизическом оправдании или неоправдании убийства. И хотя автор остался на позициях гуманизма,меня его точка зрения не убедила.