Виктим : другие произведения.

Вояж... Глава 17. Тренировка

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Дима передал ящерке катану, и та вынула его из ножен, выставив перед собой горизонтально, острой кромкой вниз, удерживая за рукоять правой рукой. Парень взглянул на лезвие и увидел в нём своё отражение.
    - Знаешь, почему именно этот тип меча я тебе выбрала?
    - Догадываюсь, - ответил Пономарёв.


   Автор:
   Виктим (Пленник Амазонок)
   Название романа:
   Вояж по миру девушек-монстров. Приключение в реальном мире
   Часть
   3. Деревня счастья
   Глава:
   17. Тренировка
   Жанр:
   Фэнтези, приключения, попаданец, романтика, откровенная эротика
   Форма:
   глава
   Пэйринг:
   гетеросексуальная эротика (гет)
   Реэтинг:
   nc16 (женское доминирование)
   Статус:
   В работе.

<- предыдущая глава ----- следующая глава ->

   Читать роман целиком

Глава 17. Тренировка

  
   Лилия не взяла свой меч, объяснив, что на первых занятиях достаточно будет и одной катаны Дмитрия.
  
   - Для начала тебе в воинской гильдии необходимо получить значок воина-ученика, - сказала она, когда вся компания расположилась на заднем дворе кузни в небольшой беседке. - Тогда ты сможешь пользоваться её поддержкой и тренировочным оборудованием. Сам понимаешь, что это значительно повысит эффективность наших занятий. Работать в профессионально оборудованном зале с муляжами или на заднем дворе кузни - разница совершенно очевидна. Кроме того у тебя появится возможность найти партнёров для тренировочных спаррингов среди других учеников гильдии, что будет очень полезно в плане практического применения полученных знаний, а заодно и для продвижения в ранге. А теперь главное. Чтобы получить значок воина-ученика, тебе необходимо продемонстрировать эксперту гильдии семь базовых движений с мечом, из которых строятся основные фехтовальные приёмы и связки. Собственно этого уже будет достаточно для присвоения тебе нулевого уровня. Первый уровень ты получишь, одержав победу над другим учеником первой ступени. На второй сможешь подняться, одержав две победы над учениками второго уровня или одну победу над учеником третьего. Для третьей ступеньки тебе уже требуется три победы над соперниками третьего уровня или одна над соперником четвёртого и так далее. Всего существует девять ступенек учеников, после которых идёт нулевой уровень воина.
  
   - Как сложно, - хмыкнул Дима, - и наверняка займёт много времени. А нельзя как-нибудь сразу получить ранг воина, минуя все эти последовательные восхождения.
  
   - Ах, братик, ты такой нетерпеливый! - хихикнула Алиса.
  
   - Можно, - подтвердила Лилия. - Одержав победу над воином первой ступени, ты можешь сразу подняться до равного с ним уровня. Ну а дальнейшее повышение подобно продвижению учеников. Воины имеют пять уровней мастерства, адепты - три, мастера - два. У адептов и мастеров ступеньки нумеруются в обратном порядке и называются классами. Эти продвинутые воинские ранги присваиваются по более сложным схемам, но о них пока ещё рано говорить. Ну и вершиной воинского искусства является ранг грандмастера.
  
   - А ты какую позицию занимаешь в этой иерархии?
  
   - Я - лишь адепт второго класса, даже не мастер пока.
  
   - Но ты здорово дерёшься, - удивился Дима.
  
   - Для своего уровня нормально.
  
   - Значит мастер ещё круче?
  
   - Именно.
  
   - И много в мире существует мастеров?
  
   - Порядочно. Все ящерицы, тёмный уровень которых выше двадцатого, как правило, уже мастера.
  
   - А у Дарела был какой уровень?
  
   - Точно сказать не могу. Гуманисты редко вступают в гильдии, у них в ордене свои собственные ранги. Но так на первый взгляд тянет примерно на первую воинскую ступеньку. Ну, может быть где-то между первой и второй.
  
   - Хе-хе, раз я победил его, значит, уже могу считать себя воином первого класса, - порадовался Дима.
  
   - Чего? - округлила глаза доппельгангер. - Какой воин, Димчик? Ты даже не знаешь, как меч правильно в руках держать!
  
   - Алиса права, - кивнула Лилия. - Пока ты не прошел стартовую квалификацию в гильдии, не можешь и учеником себя назвать. Хотя Мая и предрекала тебе быстрый рост, что-то я в этом сильно сомневаюсь. Вот сегодня как раз и посмотрим, на что ты способен.
  
   - Мне в гильдии только базовые движения продемонстрировать надо или понадобится ещё заплатить? - уточнил молодой человек.
  
   - Естественно любая работа должна быть оплачена, в том числе и работа эксперта. Аттестация на значок новичка потребует один серебряный, плюс серебряный надо заплатить за членство в гильдии. Однако с твоим последним доходом для тебя это символические расценки.
  
   - А какова цена воинского значка?
  
   - Воинская лицензия стоит три серебряных, лицензия адепта - два золотых, мастера - шесть.
  
   - А грандмастера?
  
   - Ну а это уже по договорённости с грандом, который согласится тебя оценивать. Но можешь поверить мне, что получить согласие на аттестацию гораздо сложнее, чем достать денег на её оплату.
  
   - Что, очень высокие требования?
  
   - Не в том дело. Ты должен будешь гранда чем-то впечатлить, так чтобы ей самой захотелось учить тебя. Ведь ни один мастер до такого уровня тебя не поднимет, если ты, конечно же, не супер талант какой-нибудь, самоучка.
  
   - Ты сказала грандмастер - это она?
  
   - Ну да, большинство грандов - монстродевушки, и многие из них достаточно известны.
  
   - Гранберия?
  
   - Одна из, - подтвердила Лилия. - Может быть, когда достигнешь требуемого класса, как раз встретишься с ней на Хелгондо, - добавила лизард с лёгкой усмешкой. - Ну, хватит, всё, заболтались опять. Дай мне свой меч.
  
   Дима передал ящерке катану, и та вынула его из ножен, выставив перед собой горизонтально, острой кромкой вниз, удерживая за рукоять правой рукой. Парень взглянул на лезвие и увидел в нём своё отражение.
  
   - Знаешь, почему именно этот тип меча я тебе выбрала?
  
   - Догадываюсь, - ответил Пономарёв. - Он лёгкий и мне с моей хлипкой конституцией гораздо проще будет с ним управляться.
  
   - Всё верно, ты не очень силён, но достаточно быстр и точен. Катана любит скоростной бой, стремительные как удар молнии удары. При этом длинная рукоять обеспечивает хват двумя руками, что позволяет увеличить мощь удара. Грубой силе катана противопоставляет подвижность, а это твой конёк. Умелый воин может найти клинком уязвимость в любой броне и нанести рану противнику, переоценившему свою защиту и целиком полагающемуся на неё. Тебе противопоказано тяжёлое оружие, броня и даже щиты. С ними ты растеряешь все свои преимущества. К тому же катана сам может стать бронёй в умелых руках, порхая как ветер и отбивая все летящие в тебя стрелы, дротики, сюрикены, ножи и клинки. До этого уровня тебе, конечно же, пока далеко, это мастерство адепта, но и его ты сможешь достичь когда-нибудь.
  
   - Круто!
  
   - А сейчас я покажу тебе различные варианты хватов. Ты должен запомнить их и повторить.
  
   Рядом с Димой тут же появилась Аня и поинтересовалась:
  
   - А можно мне тоже посмотреть?
  
   - Конечно, смотри. Итак, показываю.
  
   Лизард приложила ножны с катаной к левому своему бедру и извлекла меч правой рукой, после чего показала, как именно удерживает его в ладони. Затем она передала ножны Дмитрию и показала ещё несколько различных вариантов того, как рукоять меча можно держать. При этом клинок то располагался остриём вверх, то вперёд, то вниз, то принимал положение горизонтально на уровне груди наставницы, то по диагонали снизу вверх и сверху вниз. Аня смотрела на все её манипуляции очень внимательно, и парню казалось даже, что у неё в глазах что-то пульсировало, словно диафрагма фотоаппарата срабатывала. Он не удивился бы, если б девушка запомнила каждое движение лизарда, а вот у него самого в памяти мало что сохранилось.
  
   - Ну что, повторить сможешь? - поинтересовалась Лилия.
  
   Дима хотел отрицательно мотнуть головой, но цукумогами его опередила.
  
   - Он сможет, после того как я повторю, - сказала она.
  
   - Вот как? Тогда держи меч, - предложила наставница.
  
   Аня взяла у неё клинок, у Дмитрия - ножны и соединила их. Затем она приставила ножны к левому бедру и вполне уверенно выполнила все хваты, которые до этого показывала ящерка.
  
   - Для новичка не плохо, - кивнула та.
  
   - Мне ещё надо повторить, - предупредила цукумогами. - Потребуется две три попытки, чтобы добиться максимальной идентичности движений.
  
   И она выполнила хваты ещё раз, а потом ещё, после чего вложила меч в ножны и передала его молодому человеку.
  
   - Очень хорошо! - похвалила впечатлённая наставница. - Последний раз было вообще безупречно. Ну, давай Дмитрий. Теперь попробуй ты. Посмотрим, как помогает тебе твоя цукумогами.
  
   - Думаешь, у меня получится? - с сомнением спросил он у Ани. - Я ведь так и не запомнил все движения до конца.
  
   - А тебе и не нужно запоминать, - ответила помощница. - Запоминаю я, а потом отрабатываю эти движения твоим телом. С первого раза не получится, конечно, придётся повторять до тех пор, пока эти хваты не сохранятся в твоей моторной памяти. Давай, не тушуйся. Просто начни, ну а я уж буду тебя поправлять на ходу.
  
   Дима приложил ножны к бедру, взялся за рукоять меча и сразу же почувствовал какое-то неудобство, что-то было не так. Он перехватился по-другому, потом ещё раз, ещё и, наконец, почувствовал, что меч лежит в ладони правильно.
  
   - Вынимай плавно, - предупредила Аня, чтобы я успевала тебя поправлять.
  
   Парень послушался и снова почувствовал какую-то неловкость. Он задвинул меч в ножны и попытался извлечь его снова. В этот раз получилось лучше, но не совсем. Причём Дима понятия не имел, откуда знает это, просто чувствовал некоторое неудобство, именно так эти ощущения им и воспринимались. Третья попытка показалась ему приемлемой. Он завершил движение до конца и сразу вспомнил, что следует сделать дальше. Вот только второй хват опять получился как-то не так, и молодой человек принялся повторять его снова и снова пока не отработал как надо. Все движения у него заняли около четырёх минут, в то время как Лилия показывала их секунд двадцать. Зато потом он повторил их от начала до конца, уложившись в полминуты.
  
   - Очень не плохо, - похвалила Лилия. - Ты просто идеальный ученик, - улыбнулась она. - Сам себя тренируешь, даже поправлять не приходится.
  
   - Аня меня поправляет, - объяснил Дима и наставница кивнула:
  
   - Здорово. Значит, сделаем так. Я буду учить твою помощницу, а ты сиди и наблюдай. После того, как она все движения отработает, станет учить тебя. Ну а я прослежу за вами и посмотрю, что получится. Итак, поехали. Дима присядь пока на скамеечку, и ножны можешь забрать. Аня приготовься, показываю первое движение. Вначале медленно, потом быстро. Устроит тебя так?
  
   - Да.
  
   - Начинаю.
  
   Лилия заняла позицию, поставив ноги на ширине плеч и слегка согнув их в коленях. Потом взяла меч одним из показанных ранее хватов и расположила его в стартовой позиции.
  
   - Исходная стойка, - сказала она и начала плавно двигаться. Аня следила за ней очень внимательно и неотрывно, в очередной раз создавая впечатление, что делает множественные снимки. Базовое движение включало в себя не только перемещение меча, но и изменение положения тела, повороты и шаги. Лезвие клинка остановилось в конечной точке, и ящерка повторила всё движение от начала и до конца уже в быстром темпе. - Ну как, запомнила?
  
   - Ага. Могу повторить.
  
   - Давай, - улыбнулась наставница и передала ей меч за лезвие рукоятью вперёд.
  
   Аня взяла его нужным хватом, заняла исходное положение и стала плавно двигаться. Очень медленно она выполнила всё движение целиком, потом повторила его значительно быстрее. И наконец, выполнила молниеносно, так что Дима лишь интуитивно догадался, что это было то самое движение, которое показывала Лилия.
  
   - Шикарно, - поразилась ящерка. - Всё просто идеально исполнено и в высоком темпе. Показывать второй элемент базы или этот ещё отработаешь?
  
   - Показывай, - сказала очень довольная собой Аня. Глаза её так и сверкали азартом. Похоже, ей очень нравилось мечом махать.
  
   Где-то на третьем элементе к зрителям присоединилась Мелисса и стала внимательно следить за действиями своей будущей ученицы. Последовательно, одно за другим Аня освоила все семь элементарных базовых движений с мечом, и ушло у неё на это чуть больше пятнадцати минут.
  
   - Поверить не могу, - восхищалась лизард. - У тебя невероятная обучаемость.
  
   - Я тоже впечатлена, - бесстрастным тоном сообщила старшая цукумогами, так что могло показаться даже, что она говорит это из вежливости. - Мои тренировки будут сложнее физических упражнений, но я уже сейчас вижу, что серьёзных трудностей они у тебя не вызовут. Молодец.
  
   - Спасибо, - поблагодарила очень польщённая Аня.
  
   - В таком случае, - хмыкнула Лилия, - мне остаётся лишь показать тебе всю связку целиком. Именно её должен выполнить соискатель, чтобы получить значок ученика нулевого уровня. После того, как ты выучила элементы по отдельности, соединить их будет не так уж и сложно. И если ты сможешь обучить Дмитрия этим движениям, то для меня как учителя получится натуральная халява, - хихикнула ящерка. - Ну что, готова смотреть?
  
   - Готова.
  
   - Дима, гони ножны. В этот раз начнём танец с извлечения меча.
  
   После того, как Лилия показала всю базовую связку, Ане потребовалось минуты три, чтобы её отработать и довести исполнение до совершенства. Потом она вложила меч в ножны и замерла, ожидая следующих указаний.
  
   - Ну вот, моя функция наставницы на первом этапе выполнена, - улыбнулась Лилия. - Теперь твоя очередь учить. Занимайтесь, а я посижу, посмотрю, - добавила она, устраиваясь на скамейке. - Дима вперёд.
  
   Молодой человек поднялся со своего места и подошёл к Ане.
  
   - Держи, - сказала та, протягивая ему меч.
  
   - Охо-хо, - вздохнул Пономарёв. - Что-то не верится мне, что у меня настолько же быстро всё получится. Я ведь ни фигашечки не запомнил.
  
   - А я говорила, что это не важно. Просто положись на меня.
  
   - Хорошо.
  
   Дима встал в исходную стойку, и началась его тренировка. Всё происходило по той же схеме, что и изучение хватов. Он чувствовал неудобство, когда что-то делал не так и повторял движение до тех пор, пока не получалось как надо. Закончив один фрагмент элемента, он вспоминал другой, начинал делать его, снова чувствовал неудобство и снова повторял. Это доставляло ему своеобразное удовольствие, сперва едва уловимое, неосознанное, но потом всё более явное. Дима чувствовал возрастающий азарт и радость по мере того как осваивал один элемент за другим. Он даже потерял счёт времени и наслаждался, наслаждался своими движениями, словно те были какими-то магическими пасами, заряжающими его энергией позитива. Ему казалось, что он творит волшебство, и душа его пела от радости.
  
   - Всё, - сказала вдруг Аня, и парень будто очнулся от лёгкой дрёмы. - Теперь повтори всю связку от начала и до конца.
  
   "А я смогу? - подумал Дима. - Я помню? - и тут же понял, что помнит все проделанные им только что элементы во всех деталях. - Классно! Это классно! Неужели я действительно мечником становлюсь? Поверить не могу!"
  
   Он занял исходную позицию, расслабился и запустил "скольжение", как будто съезжал вниз по накатанной колее. Элементы получались без труда, словно он отрабатывал их неделю. Тело помнило каждый шаг, мах и поворот, напряжение каждой мышцы и безошибочно воспроизводило их. Парень закончил связку в среднем темпе, вложил меч в ножны и замер в конечной позиции, которая совпадала с исходной.
  
   - Теперь быстрее, - потребовала Аня, и молодой человек безошибочно повторил свой танец, увеличив темп раза в два. - Предельная скорость, - распорядилась цукумогами.
  
   Дима замер на пару секунд, внутренне мобилизуясь и словно проверяя глубину "колеи", которую "вырыл" своей тренировкой, прикидывал, с какой скоростью он должен двигаться, чтобы не вылететь из неё. Мысленно разобравшись с этим вопросом, он напрягся и стартовал. Клинок свистнул в воздухе, засверкал лезвием, описывая сложные пируэты. Парень скользил по площадке, исполняя изящный танец с мечом, словно на показательных выступлениях по кунг-фу. Вся комбинация отняла у него около пятнадцати секунд, после чего меч, вжикнув, оказался в ножнах. Сердце Дмитрия бешено колотилось в груди, душа вопила от восторга.
  
   "Я сделал это! Сделал! У меня получилось!"
  
   Лилия захлопала в ладоши и удовлетворённо сказала:
  
   - Очень не плохо. С таким исполнением ты непременно получишь ранг ученика. Если бы не видела всё это своими глазами, ни за что не поверила бы, что ты отработал все элементы за час.
  
   "Час? - удивился Дима. - Уже столько времени прошло? А я и не заметил. Боже мой, Анечка! Ты просто золотко! Чем я могу тебя отблагодарить?"
  
   "Призови меня, - попросила цукумогами, азартно сверкая глазами. - Призови прямо сейчас".
  
   "Ты так этого хочешь, лакомка?"
  
   "Не тяни, - предупредила девушка, и улыбка на её губах стала угрожающей, - иначе не сладко тебе потом придётся?"
  
   "Хе-хе, а если я не против несладкого обращения?"
  
   "Командир!" - мысленно прорычала цукумогами.
  
   "М-м-м, да-а-а! Какой волнующий у тебя настрой. Возьми меня, Аня! Трахни! Изнас!.." - Договорить парень не успел. Цукумогами исчезла, и тело его тут же наполнилось взрывным наслаждением.
  
   Диму словно ударом молнии пронзило. Он сдавленно вскрикнул и выгнулся, будто попал под высоковольтное напряжение. Несколько секунд его дико колбасило, пока виртуальная девушка в яростном темпе им наслаждалась. Она обвила его ногами за талию, руками за шею и с упоением скакала на бёдрах верхом, плотно сжимая член своим лоном. Жадная пещерка выпускала его до самой головки, а потом резко захватывала целиком и всасывала ещё глубже, создавая внутри себя разряжение.
  
   Естественно эта сцена была доступна не всякому, и со стороны парень выглядел так, будто его било электрическим током. Лилия обеспокоенно поднялась со своего места и тут всё закончилось. Дима сдавленно закричал и содрогнулся в характерных для оргазма конвульсиях.
  
   - Распутники, - проворчала Мелисса с лёгкой улыбкой на губах. Она-то, возможно, и видела всё, что вытворяла её соплеменница со своим хозяином. Ящерка порозовела, поняв, наконец, что произошло, и села на место.
  
   - Не думаю, что такая выходка будет уместной во время занятий в гильдии или перед боем, - смущённо сказала она, облизнув себе губки. Бёдра девушки непроизвольно сжались. - Не мог бы ты в следующий раз призывать свою помощницу более незаметно?
  
   - Я не специально, - выдохнул Дмитрий, чувствуя, как тело трепещет от восхитительной силы, а ум наполняется ясностью.
  
   - Сам виноват, - промурлыкала Аня, материализуясь на скамеечке рядом с Лилией, и вид она при этом имела очень довольный и томный. - Не надо было испытывать моё терпение.
  
   - Понял, - улыбнулся парень. - Больше не буду.
  
   - А мне кажется, что в поединке с какой-нибудь монстродевушкой получится очень интересный психологический ход, - весело сказала Алиса. - Мне, например, понравилось то, что я увидела. Хи-хи, так что у щёлочки моей потекли слюнки. Подозреваю, что и у сестрёнки возникло желание трахнуть тебя, братик.
  
   - Ну, вот ещё, - смутилась Лилия, и бёдра её снова сжались. - Пошловато всё это выглядело, должна сказать. Но давай уж, показывай связку на максимальной своей скорости. Ты ведь за этим цукумогами свою призвал?
  
   Молодой человек прислушался к себе и понял, что проторённая им колея движений превратилась в монолитную трубу, их которой просто невозможно было вылететь. Он плавно перетёк в стартовую позицию, замер в ней на секунду, а потом тело его смазалось в стремительном танце, настолько быстро он двигался. Вся связка потребовала около семи-восьми секунд, и парень снова замер с вложенным в ножны мечом.
  
   "Вау! Я крут! Крут! - думал он с упоением. - Какой это уровень? Мастера? Грандмастера?"
  
   "Дурачок, - хихикнула Аня, опуская его на землю. - Забыл уже о своём поединке с Лилией в лесу? Хоть для человека ты двигаешься и быстро, для тренированной монстродевушки это рядовая скорость".
  
   И, тем не менее, Лилия была явно впечатлена его успехами.
  
   - Здорово! - сказала она. - Теперь и я начинаю верить, что за неделю ты сможешь получить квалификацию воина.
  
   "Воин, - подумал Дмитрий, понимая уровень своих ближайших возможностей. - Неужели все воины в этом мире двигаются так же быстро?"
  
   "Думаю, что далеко не все, - ответила Аня. - Скорость - это твоё безусловное преимущество, но у тебя недостаточно пока опыта, умений и физической силы. Подозреваю, что именно эти минусы будут занижать твои показатели, пока ты их не устранишь".
  
   - Ну, вот, - сказала Лилия, поднимаясь на ноги. - Мы по максимуму выполнили всю тренировочную программу, запланированную мной на сегодня. Не ожидала даже, что так быстро получится. Мара будет ждать нас на арене ратуши через сорок минут.
  
   - Мы разве договаривались с ней на конкретное время?
  
   - Ну, а как ты представляешь себе дуэль без конкретного времени встречи? - хмыкнула Алиса. - Конечно, договаривались. Пока ты с Гаяной общался тет-а-тет, мы с сестрёнкой, если ты не забыл, встречались с Марой на предмет результатов экспертизы шкур. Тогда же и назначили начало поединка на восемнадцать тридцать.
  
   - Да, так и было, - подтвердила Лилия. - Ратуша закрывается в шесть, так что это время устроило всех. В общем, у нас ещё минут двадцать осталось резервного времени. Закончим тренировку раньше и отдохнём или хотите позаниматься ещё?
  
   - Покажи мне хотя бы парочку простейших атак и блоков, - попросила Аня. - Азбуку то мы с Димой выучили. Хотелось бы теперь ещё научиться "писать".
  
   - Хорошо, тебе покажу, - кивнула ящерка. - Но с Димой приёмы ты позже отработаешь, - добавила она. - Сегодня, боюсь, просто времени не хватит.
  
   - Идёт, - кивнула очень довольная цукумогами. - Командир, одолжишь нам свой меч?
  
   Парень передал Лилии катану и отдал помощнице мысленный приказ:
  
   "Анна, связи конец".
  
   Волной накатило лёгкое головокружение, и в теле возникла умеренная тяжесть. В этот раз эффекты остановки чувствовались гораздо легче.
  
   "Привыкаю, постепенно", - подумал Пономарёв с удовлетворением. Он устроился на скамейке, расслабился и приготовился смотреть.
  
   Лилия, удерживая меч в правой руке, крутнула его в ладони пару раз, напоминая теннисистку, которая забавляется со своей ракеткой, перед тем как выполнить подачу.
  
   - Те семь базовых элементов, которые вы выучили, - пояснила она, - подобны нотам в музыке. Все атакующие и защитные связки составляются из них, стыкуясь особыми переходами. Собственно сами эти переходы вам тоже знакомы, потому что они присутствуют в базовой связке в качестве фрагментов, соединяющих её в единое целое. Кроме того, каждое базовое движение делится на три секции, и в конце любой из них оно может быть прервано переходом к другому элементу. Но это уже воинский уровень фехтования, ученики, как правило, используют базовые движения целиком. Выучив "нотную гамму" один раз, повторить её в другом порядке уже гораздо проще. Для удобства обозначения я пронумерую "ноты". Тогда те или иные приёмы можно будет называть цифрами от единицы до семи или их двух-, трёх-, четырёхзначными и так далее комбинациями. К примеру, все чётные элементы сами по себе могут являться простейшими атаками, а нечётные использоваться как элементарные блоки или подготавливать атаку, выводя клинок на стартовую для неё позицию. - Лилия прервала объяснения на секунду, чтобы принять позицию, из которой выполнялась база, и продолжила: - Из этой стойки, я получаю доступ к любому движению от единицы, до семи, однако положение меча в ладони будет определять их нюансы. Например, при таком хвате атакой "2" можно поразить лицо, грудь и шею противника, а при таком - грудь и живот. Во всех этих случаях удары получатся колющими. - И наставница выполнила названный элемент в двух вариантах, чтобы продемонстрировать сказанные слова. - В то же время комбинация третьего и второго элементов сделают ту же самую атаку рубящей. И провести её можно будет как слева-направо, так и справа-налево. - В очередной раз свистнув клинком дважды, Лилия сказала: - Вот так выглядит комбинация "32" в двух направлениях. Как видишь, вариантов нападения получается множество и это только со вторым базовым элементом. Ну, а сейчас, Аня, попробуй повторить то, что я тебе показала, а заодно отработать и остальные атакующие движения, комбинируя их из известных тебе элементов.
  
   Она бросила меч своей ученице рукоятью вперёд, и та ловко поймала его. Повторяя за Лилией, девушка крутнула катану в ладони и приняла исходную позу. Четыре показанных ей удара она нанесла один за другим в стремительном темпе и на пару секунд замерла, фиксируя завершение связки. А потом Аня словно вступила в бой с десятком невидимых соперников, молниеносно перемещаясь по площадке, нанося самые разнообразные удары и выполняя хитрые финты. Следя за её хищным танцем, Дима поражался тому, как быстро его помощница овладела столь большим количеством новых приёмов. Он с изумлением наблюдал за потоком необоснованных умений, который, благодаря непрерывности своей, казался ему безграничным. И особенно обескураживало парня то, что ни один приём не повторялся. Все они неизменно были разными.
  
   "Хи-хи. Ну не будь ты таким наивным, Димочкин, - услышал он весёлый голос Алисы в своей голове. - Аня занимается простым математическим перебором базовых элементов: "12", "13", "14", "15", "16", "17", "21", "23", "24" и так далее. Сейчас она отрабатывает последние двузначные комбинации и уже скоро перейдёт к трёхзначным".
  
   Молодому человеку показалось, что помощница его вдруг стала сражаться ещё более виртуозно и сложно, как будто к противостоящим ей невидимым врагам пришло значительное подкрепление. Однако внимательно присмотревшись, он сумел разложить, наконец, боевые связки на отдельные составляющие и понял, что цукумогами отрабатывает как раз комбинации "126" и "127", за которыми последовали "132", "134", "135" и "136".
  
   "И всё-таки это потрясающе выглядит, - подумал парень, - если не знать, как все эти приёмы составляются. Можно даже принять Аню за опытного воина, хотя она сегодня только первый день меч в руках держит".
  
   "Да, наша Анечка молодец, - с гордостью подтвердила Алиса. - Очень мало кто в этом мире обладает таким талантом к обучению. Даже я не смогла бы выучить все эти движения столь быстро, хотя у меня настоящий компьютер в голове".
  
   - Так, стоп! - сказала Лилия, хлопнув в ладоши, и ученица её моментально прекратила связку, вернувшись в исходную стойку. Она даже меч вложила в воображаемые ножны, прижав его рукояткой к своему поясу, перед тем как застыть в неподвижности. - Отлично, просто замечательно, - оценила наставница, поднимаясь со скамейки. - Стоит отметить, что техника твоя безупречна.
  
   - Могу я продолжить? - нетерпеливо спросила Нишикиномия. Глаза её так и горели огнём энтузиазма.
  
   - Нет, на сегодня практическая часть тренировки закончена.
  
   - Но у меня ещё десять минут!
  
   - Верно. Но ты же не думаешь, что тренировка состоит из одной только отработки приёмов? Ты прекрасно научилась составлять комбинации из базовых элементов и продолжить в том же духе сможешь без моего участия. Однако без анализа каждой отдельной связки её невозможно будет на практике применить. Мне как наставнице хотелось бы выяснить, насколько осознанно ты выполняла эти движения. Делала ли ты их чисто механически или же вдумчиво? Поняла ли ты практическую суть этих приёмов? В состоянии ли самостоятельно понять, для чего они предназначены?
  
   Нишикиномия серьёзно задумалась, а потом кивнула.
  
   - Кое-что поняла, - сказала она. - Например, элементарная атака "2", может быть парирована блоком "1", после которого удобно будет провести контратаку "4" или же более сложную связку "36". В свою очередь, удар "4" может быть отражён комбинацией "31", а "36" парируется защитной последовательностью "153". Подозреваю, что комбинация, начинающаяся с пятёрки, позволит занять более выгодную позицию для отражения этой атаки, однако я не успела проработать трёхзначные связки с пятым элементом вначале, чтобы сказать более определённо.
  
   - Потрясающе! - просияла Лилия. - Провести весь этот анализ в уме, без предварительной отработки фехтовальных приёмов в спарринге - это что-то фантастическое! И насколько далеко ты можешь зайти в своих умозаключениях?
  
   - Трёхзначные атаки мне уже сложно в уме анализировать, - призналась Нишикиномия. - Мозгов, к сожалению, не хватает. Понадобится партнёр.
  
   - Ань, тебе, наверное, свой комплект мечей понадобится, чтобы мы могли в паре тренироваться? - предположил Дима.
  
   - Не понадобится, - возразила Мелисса. - Сегодня я научу её создавать духовные клинки, как и подобает боевому духу. - Девочка выпустила из ладони длинное лезвие, сверкающее зеркальной поверхностью и втянула его назад. - Пятого класса у твоей помощницы как раз должно хватить, чтобы овладеть этим навыком на начальном уровне.
  
   - А мне хватит энергии, чтобы поддерживать такой клинок длительное время? - поинтересовалась Аня.
  
   - Хватит, - благосклонно кивнула её соплеменница. - Ты сейчас в хорошей форме, да и материализация первого порядка не потребует много маны. Кроме того, такой меч безопасен не только для суперпрочного эльфийского лего;луса, но и для оружейного металла хорошего качества. Его плотность не настолько велика, чтобы причинить ущерб закалённой стали. Так что он подойдёт для тренировочного боя как нельзя лучше.
  
   - А сколько порядков этой духовной материализации существует, - спросил Пономарёв у Мелиссы. - Твои мечи, например, какого порядка?
  
   - Четвёртого, - ответила та. - Лего;лус против них ещё выстоит, а вот на клинках, сделанных циклопами, вроде того, которым владеет Лилия, останутся зарубки. Обычную оружейную сталь я разрежу с одного удара.
  
   - Здорово! - восхитилась Нишикиномия. - А мне до этого уровня далеко?
  
   - Четвёртый порядок материализации станет доступен с тридцать пятой ступени. Так что сама посуди. Ну а пятый - только с пятидесятой. Моя бывшая наставница делала клинки седьмого порядка на своём сто десятом уровне. И это была максимальная плотность овеществления, которую я когда-либо видела.
  
   - Вот как, седьмого значит, - задумчиво повторил Дмитрий. - А мои мечи против них?..
  
   - Не выдержат и двух ударов.
  
   - Н-да... серьёзная сила.
  
   - Так и есть, - подтвердила Мелисса. - Но таких сильных боевых духов, как моя наставница, Фенила, по пальцам можно пересчитать. Так что не переживай за своё оружие. Да и рано тебе пока сходиться в бою с противниками столь высокого класса. Если ты вообще когда-нибудь сможешь себе это позволить.
  
   - А когда ты меня начнёшь учить? - спросила Нишикиномия.
  
   - Да можно хоть сейчас. Пошли в тот виртуальный мир, который ты создала. Там будет вполне удобно позаниматься.
  
   - А так можно? Пошли! - азартно согласилась Аня и обе девушки исчезли. При этом катана, не поддерживаемый более никем, стал падать на землю, но Лилия поймала его в воздухе и отнесла молодому человеку.
  
   - Давай-ка начнём собираться, - предложила она. - До назначенной нам встречи осталось без малого полчаса, и в ратуше лучше бы появиться заранее. Сейчас каждый идёт к себе, встречаемся у выхода через пять минут. Хватит тебе такого времени на сборы, рядовой?
  
   - За глаза, - кивнул Дима. - Я только умоюсь по-быстренькому и мечи сложу.
  
   - Вакидзаси можешь пока оставить дома.
  
   - Как скажешь.
  
   - Братик, тебе помочь собраться? - промурлыкала Алиса.
  
   - Нет, я как-нибудь сам.
  
   - М-м-м, но мне хочется, - надула губки девушка.
  
   - Отставить, - строго возразила лизард. - Хочется помочь, поможешь мне.
  
   - М-р-р? - промурлыкала доппельгангер, плотоядно оглядывая её.
  
   - Только собраться поможешь, извращенка, не более! - уточнила слегка покрасневшая ящерка и направилась в сторону дома.

<- предыдущая глава ----- следующая глава ->

  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"