Я иду по переходу метро, - как обычно, стремительно, словно в воздушном потоке свистящем, - и музыка из какой-то давней опаленной самарской осени (и из "Берегись автомобиля" одновременно) врывается в грудь нескончаемым порывистым ветром.
.
"Сегодня девятнадцатое февраля...", - слова тяжелые и сочные, как перезрелые капли, и падают откуда-то сверху; мне не нравится эта задумка - о числах, о времени, о неживом сводчатом небе и жужжащем подземном воздухе...
.
Глаза, а вот еще и еще. Светлая челка смотрит в экран телефона. Задумчивый взгляд, - не в меня, не в людей... Бесконечная лента, - вниз, через фонари и лепнину на стенах, через рекламные щиты в сочно-зеленом и красном; мне не нравится этот подземный танец - об отражениях и фонарях, о несолнечном свете и кружевных тенях на сумрачных стенах.
.
Я не поднимаю глаз на лица, - я их слишком помню. Закрываю глаза, и в меня вплывает визуальный ряд, - улыбки, сочные листовки, одежда-клише, многоцветье телефонных экранов разных фасонов и размеров, дождливые улицы, тягучие будни, вечера, которые хочется чем-то обязательно заполнить: впечатлениями, местами, событиями, инфо- и звукорядом, запахом кофе, рекламой, звуками жизни, - как же много в этой жизни - звуков;- только не чувствами, только не настоящей глубинной глубиной Себя настоящего.
.
Мне хочется взять тебя за руку и шагнуть в звенящее пшеничное поле;. Растереть на ладони колосок, - вот и аромат каравайный укрылся в складочках занавески;
Сорвать на горячей пыльной тропинке листок земляники, - вот и вечер, и заваренный в чайнике дух лесной опушки, вот и уют в теплых кругах света от лампы свернулся и мурлычет, как кот, на полу кухни.
.
А потом идти, - так долго и радостно идти навстречу этому беспечному яркому ветру, впуская его звенящую радость в каждую свою клеточку.
.
Золотое ласковое закатное поле...
Я так часто вижу его, стоит мне только закрыть глаза на мгновенье.