Пит Буль : другие произведения.

Vortiguese infinite senseless chants

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками

  Р. Р.
  
  10.12.2007
  
  Z'm just a Vortigaunt, babe, z'm just a frustrated destructive bitchy beast. Вортигонты, такие шаманские пляски одноглазых триподов, высокоэнергетичных, древних, мудрых и довольно скептических. we see u still in black mesa. подарите мне электрогитару с рваными струнами и оставьте меня в покое. не оставьте меня в покое. не хотите меня. я не прекрасен, и дело не в том, что я много думаю, а в том, что все из того, что я думаю - не то. если я окажусь там, аки мобильный генератор проблем, я просто выбью из седла, поломаю и разочарую, пошарюсь по мегаполису, мегаполюсу, нарабатывая вторую степень ужаса перед толпой, потом сяду в поезд и поеду обратно, по дороге проиграю остаток денег и снова обретусь здесь, или не здесь, а может где-нибудь в другом месте, плохо если без никого, сидеть с пустыми глазами. слишком поздно? Vortigaunts deny the time, that's it. Но это - нет, это не то же самое, что выпадать из маршруток, не выпив при этом ни капли спиртного, гладить мех на воротниках незнакомок, чувствуя себя Северином, удивляясь тому, что не отгоняют. Захер-Мазох писал для меня привлекательнее, чем де Сад. хотя ты прав, де Сад не считал, что есть понятия хорошо и плохо, смотрел шире, скоро в каждом новом предложении я буду обращаться на ты ко всем своим собеседникам, хотя они меня не слышат, а потом начну обращаться на ты сам к себе, как марк.
  
  вы так много сегодня сделали чтобы убить меня, Рэд.
  вы так много сегодня сделали чтобы убить меня, Рэд. вы так много сегодня сделали чтобы убить меня, Рэд. вы так много сегодня сделали чтобы убить меня, Рэд.
  
  "дядя, вам надо работать в цирке". угу. повеситься на лонже. как этот грустный человек в гриме.
  хорошо бы считывать информацию с человеческих радужек, чтобы узнать - ведь мыслительная система у каждого устроена по-своему, этот, кажется, вообще ничего и никак не оценивает. вараны, наверное, тоже никак и ничего не оценивают. в "пляже" был момент, когда я понял, за что люди так ценят Леонардо ди Каприо - он потрясающе сыграл варана. Два в одном повторяли вчера. был пьян, но отлично запомнил. какие они все красивые. Наталья Бузько. запредельность. Рената Литвинова даже. "ахахаха. ахахахаха. ахахахаха. какой кошмар! ахахахаха. а если он никогда не кончит? и чем дальше я на него смотрю - тем больше понимаю, что он не кончит ни-ког-да".
  
  добрый кроманьонец и раздражающий сплетничающий уборщик. молотком в темечко.. я боюсь мимов, арлекинов и клоунов. они ненастоящие, они все каннибалы. немецкие травоядные куклы. я не хочу, чтобы меня как-нибудь звали. зачем все хотят большего? все еще не поняли, в чем состоит суть грандиозного мирового наебалова. фрустрация неизбежна, и днеп-ро-пет-ровск тому доказательство, ведь все было так прекрасно, три дня почти без перебоя, будто говоришь сам с собой. едешь в поезде, отметив для себя сие путешествие падением с верхней полки, в другом поезде. город, где производят трамваи... бычье. жажда впечатлений, со мной на вокзале едва ли не просили сфотографироваться, как с крокодильчиками на дерибасовской. особенно радует, что рты крокодильчиков замотаны скотчем. иногда скотч, наверно, заканчивается, тогда им на нос наматывают резинки с женских волос, бывает что и аптечные. я понимаю короткостриженую худенькую бисексуалку, которая при этих обстоятельствах нашла забавным сообщение хозяина неудачливой рептилии "он не кусается". господин ляценский был тогда зол и отозвался "ага. давай, я тебе нижнюю челюсть с верхней склею и посмотрю, как ты тогда покусаешься". как ее... ира?
  вокзал, ожидание, опустошаемая пачка сигарет. мне одному был ведом весь размах паники, происходящей внутри меня на тот момент, и никак внешне не отражающейся. как покер. главное - держать заточку. а потом
  о да, она была еще прекраснее, чем на фотографиях. но что-то сразу идет наперекосяк, точно так же как с харьковым, и дело скорее всего во мне. точно во мне - женщины-то разные. а эффект один. при очном знакомстве - товар лицом. внешность встает преградой к откровенности, но зато лишает иллюзий на какой-то там счет великолепия. все и так ясно. глаза, жесты, интонации. информационный обмен.
  здесь - то и хорошо, то и плохо. пока сидишь и жмешь на контрол энтер, все так отлично, что кажется, что разговариваешь сам с собой. нарабатываешь какой-то образ внутри другого человека, а поскольку ни глаз, ни мимики, ни жестов, ни интонаций он не ловит - образ всегда выходит искаженным. но говоришь, что-то сообщаешь, хорошо проводишь время на стуле. если приезжать - наверное, надо делать вид, будто ты раньше и не подозревал о существовании этого человека, чтобы начинать с нуля, ориентируясь по заложенному нечто, которое располагает вас друг к другу онлайн. но не выходит - как же ты тогда оказался на этом вокзале. в этом городе. и почему вы разговариваете, если не знаете друг друга. и почему незнакомая девушка берет твои сигареты. и почему она незнакомая - вы же разговаривали. но все совсем не так, как ты себе представлял - и, что куда прискорбнее, все разительно отличается от того, что себе представляла она. просто недоуменно приподнятая бровь. просто смотришь на нее снизу вверх. просто к обоим все время кто-то клеится. просто слишком агрессивно огрызаешься. просто заикаешься, краснеешь и стесняешься, не переставая думать - как же так, вот сейчас, а вот потом, и как это было неважно же, а теперь кажется совсем не так уж неважно. просто недоумение перерастает в настороженность, которая перерастает в опаску и напряжение, а ты восприимчиво ловишь импульс и по привычке начинаешь действовать as u supposed to. подтверждая свою ненормальность и непригодность. слова теряются по асфальту, ломается каблук, падает из пачки в грязь сигарета. закрытое пространство, куда в итоге попадаешь, ограждает от воздуха и других людей, оставляет с глазу на глаз, ухудшает, утомляет, унижает до слез. в итоге тихо и тактично уходишь с вещами на рассвете, дождавшись, пока она ляжет спать, и до поезда пидарасишься по рюмочным в доску пьяный, вступая в разговоры с какими-то сочувствующими национал-социалистическими гопниками, которые, как ни странно, не идентифицируют тебя неверно.
  
  едешь в поезде, любуясь полустанками, на которых ширококостные несовершеннолетние девушки в коротких полупрозрачных платьях двусмысленно предлагают тебе холодного пива, и думаешь - просто фрустрация. можно было бы год разговаривать здесь, греясь ощущением очаровательного и понимающего собеседника.
  другая приезжала сама. прошлой осенью. поскольку тоже играла вначале роль понимающего собеседника, на море не просилась. очень красивая, совершенно французская... черт побери, абсолютно мажорная, с намеренно подмазанной помадой и вчерашней тушью, оттеняющей бессонную бледность, и темными блестящими кудряшками, с тонкими руками и длинными худыми обтянутыми винтажными джинсами ногами. и в гриндерах. поразительная гармония эклектики, да только между нами разницы двадцать сантиметров и абсолютный расход в приоритетах, я краснею и то и дело выпадаю в мутизм, не представляя, что мне теперь делать, а она с характерным для нее малохольным видом следит за мной, неспешно ожидая. и хотя она знает причину моей неулыбчивости, и видела гораздо больше, чем то, что я могу показать сейчас по причине возрастающей аутоагрессии и маниакального самоудаления, меня все равно гложет, меня очень гложет, что она обо мне подумает, потому что она мне нравится. все не так плохо, как в прошлый раз, мы куда-то идем, где-то тусим - сроку у нас три дня - пока дело все-таки не доходит до, и на мои покоцанные руки она смотрит, как будто это способно охарактеризовать истинного меня в полной мере - не один я мелочен, с выражением, которое трактовать двояко невозможно. ты псих. ты псих. ты псих псих псих. как ты себя чувствуешь - так к тебе и относятся.
  при очном знакомстве ты изначально можешь выставить параметры, определяющие степень твоего похуизма в адрес объекта, и, как следствие - ты чувствуешь себя почти как обычно, и по факту воспринимают тебя иначе. половины я сегодня выразить не могу - я с_лишком долго не спал, у меня абстиненция и припадки эдакой полупроявленной истеричности. отвратительно. да, и еще я
  вы простите меня, я был под утро пьян и романтичен. не имею права лезть куда не следует, это верно, злоупотребляю доверием - это тоже верно. все, в чем я могу оказаться виновен - верно. вы простите меня, пожалуйста.
  
  
  upd.
  ooo... оооооо... она там
  как Эм монро. о-о.
  сколь богат перечень выражений и настроений, однако.
  от вас сбивает дыхание.
  
  
  upd2.
  они - хищники. летом они выбирают прохладные тенистые места, укромные скамейки со сквознячком, с застрявшей в листьях тишиной, пропахшие кэрролом лестницы, ведущие в запределье, тихие мощеные булыжником улочки, цокая по ним каблучками. они спасаются от жары, разговаривают тихо и неторопливо, так что каждое слово виснет на секунду в воздухе, обретая особую значимость, создавая впечатление, будто кроме них в мире больше никого нет. так что вздрагиваешь, когда где-то хлопает железная дверь подъезда. они купаются в море в грозу и не стесняются выглядеть самими собой. зимой они отрываются, курят план, пишут по льду, лижут сосульки, катают снеговиков и играют в снежки. нет, не снежки. девочка Даша, пяти лет очаровательное рыжее существо со взрывным характером, с которым мы на удивление быстро нашли общий язык, при том, что я не особенно люблю детей до шести-семи лет, на снежки говорила - лепешки. играть в лепешки. я давно так не смеялся. лепешки. вот уж кого точно не ебет весь перечень чужих внешних и внутренних проблем. кто по-другому смотрит на вещи. по факту. ватные конфеты? отлично. дырка в ухмылке? прекрасно. мой остывший кофе? восхитительно. дохлая крыса у лифта? замечательно. сама жизнь. черные глаза. все легко и ненавязчиво. пока что такие еще существуют.
  а эти - у них есть шанс. и сколько бы я ни задирался, и сколько бы ты ни изображал бота - все равно на самом деле не мы - они рулят. система у них проще, но они в нее вписываются. конечно, мы можем попустить их тремя словами, сказанными с надлежащим выражением. мы можем задавить их интеллектом, можем молча, просто глядя в глаза заставить выбежать из комнаты в припадке необъяснимого ужаса. каждый из них по отдельности жалок и слаб, но они вместе, это то, что называется по-дав-ляю-щее большинство. они не лабильны - они лояльны, они умеют находить компромисс и переступать через себя. а мы можем часами полузакрыв глаза и валяясь на грязном полу в пустой комнате говорить впустую, о том, какие мы пиздатые, какие мы хорошие - только с целью уверить в этом себя. или просто говорить, чтобы озвучить безответность одиночества. мы не умеем находить компромиссов. все мы nervenschwache. неверно идентифицируя, бросаемся друг на друга. игра волки-овцы. да, они овцы, но их много, они в стаде. а мы рычим и щеримся, готовые перегрызть друг другу глотку по малейшей провинности. мы не волки в стае. мы все одинокие, потерянные и кровожадные.
  не мы рулим. вы рулите. рулите далее. демократия.
  но просто удивительно, как же быстро любого маргинала выводит из себя холодно-презрительное "ты чьих будешь?"
  
  кажется, я включился.
  
  
  upd3.
  видишь,
  кандидатуру не надо долго искать. один раз распробовав экзотическое мясцо с солнечного сплетения, можно, изучив запах, разыскать остальных волков. волки vulnerable, они всегда отзываются в неутомимых попытках убежать от одиночества. по кусочку от каждого - и утолить голод на все сто. это как капуста и молоко. ну, в смысле, женщины, которые ходят по базару. Они пробуют корейскую морковку - как же это бесило Ксюшу, но, будучи продавцом, она не могла не дать попробовать (sometimes она не могла не дать, это умопомрачительное совершенство с азиатским напылением пало жертвой моих зомбифицирующих способностей и два месяца пребывало в счастливой невесомости) - квашеную капусту, сало, копченое мясо, соленые огурцы, молоко, творог, брынзу. все, что можно попробовать. и, отработанно скривившись, говорят "сильно острое!", или "несоленое!", или "недокопченное!", или "слишком кислое!" - и идут дальше. По воскресеньям их бывает особенно много. как-то раз, не сомкнув глаз около тридцати шести часов, Ксюша начала выпадать в истерику - она вообще не отличалась психической выносливостью, и я - у меня тогда еще были все тридцать два, собственно, после всей этой клоунады она и ушла - забив жизнерадостно хуй, покинул свой пост и, быстро выкупая подобных любительниц шары, немногословно развлекался, а Ксюша ржала как ненормальная. очень странно - даже очень интенсивно смеясь, она никогда не показывала всех зубов. зато с ней случалось ласковое "моя дрянь", и еще достаточное количество необычных даже для продавщиц корейской еды проявлений.
  этот период, пожалуй, был окрашен наибольшим после _______ взаимопроникновением
  просто я ленивый апатичный тормозной эгоист, это другое дело.
  
  upd4.
  этим этот дневник и отличается от котикова. волен пиздеть о чем угодно, как угодно и сколько угодно. коту котово, кесарю... урраа!!! вперед, чмо японське! (всi бегуть за Данком у напряму, протилежному тому, у якому йшли).
  совсем плохо знаю украинский. Она в замечательном черном узком платье. а кто? не знаю, SL наверное. Вас не пустят в церковь или собор в шортах или слишком открытых платьях. нет, нет, как же там было.. . "кроме того, в то время ходить по венеции в чересчур декольтированных платьях было не только..." черт.
  между прочим, в ее возрасте, красивее (...)
  причем тут внешность? причем тут, мать ее, внешность, если мне - редкий случай - нравятся почти все стихи?
  
  а очередное спасибо. эта гитара, комб, и одна струна небрежно пальцами. словно видится будто в сумерки замечательная в некоторой подростковой нескладности длинноногая девятиклассница в синтетической майке в обтяжку и затертых коротких джинсовых шортах, уже совсем не такая невинная, но изображающая из себя еще менее невинную, пепельно-блондинистая и легкая, в-а-н-и-л-ь-н-а-я, надрывно и показно затягивающаяся сигаретой, примерно такая, с индиффирентными глазами катается на роликах по паперти в воскресный день. с удовольствием ловит чужие взгляды и нахально прет на колесах на спешащих к вечерней службе старушек, замотанных в платки, и деловых тяжеловесных плебеек, которые на ходу придирчиво оглядывают изящно-астеничную фигурку, скрывая зависть презрением.
  *задумавшись, глядя влево* ролики, они ведь, наверно, слабость. например, если кто-нибудь захочет ее уволочь, то остаться на месте ей будет куда сложнее, чем если бы она была в кедах, и уж тем более - в мартенсах. колеса - они ведь податливее юного тела. которое при других обстоятельствах тоже может быть самой податливостью. так что - носите мартенсы, plushies, от fucked in the head всего можно ожидать. а коцы - даже если не выстрелит, так им всегда можно врезать по башке, знаете ли. в определенной градации ярости ботинки могут послужить финальным оружием. и, хотя по утрам можно ебануться от раздражения, завязывая шнурки, присутствующий дух милитари придает спокойствия в экстремальных ситуациях.
  
  чем дальше, тем больше. припадки нимфофилии. свет моих очей
  
  
  
  
  я не умею конструктивно. я не умею многословно, изощренно, стихотворно. и завистно - не умею. тебе одно, а мне другое. умею только
  бесславно невыразительно но восхищенно.
  сигарета гаснет и пахнет жженой бумагой. а внутри, должно быть, порох. под фильтром. ебанет так, что не покажется мало.
  
  и он затянулся поглубже.
  
  
  ггг
  какая забавная шняга
  Уезжаешь на коне
  Я качусь на карусели
  Остается тень на пне
  Конь с коровой окосели
  именно то, чего здесь еще не хватало
  
  
  upd - ?
  "эй, дубинушка, ухнем
  эх раз, да еще раз
  эй, дубинушка, ухнем
  то в страх, то в страсть"
  
  знаю я одного тру. думается мне, настоящий волк не станет кричать "я волк!". в крайнем случае - ja volle. но это - только если дело правое.
  "эй, пой, эй, пей. себя не жалей"
  тру-волк не пустоглаз, но способен на все. непонятливый обыватель, гуляя по лесу, не сразу различит волчьи глаза в камуфляже весенней светотени, но уж если взглянет прямо, если потревожит волка ненужным ш-у-х-е-р-о-м - вряд ли удастся сбежать.
  тру-волк внимателен, чуток на слух и никогда до конца не расслабляется. знает когда нападать, а когда скрываться в засаде. и - да, он действительно видит на сто метров.
  тру-волк куда смелее вашего покорного слуги, и куда адекватнее профессоров психиатрии.
  
  так что я не понимаю, что я здесь делаю, в этом зверинце. кошки, волки... звонкая девушка не захотела со мной дружить. не знаю, что я здесь забыл.
  дальше рыжеть некуда.
  очи долу
  очи полу.
  нет нам ночи
  нет утра
  нет ни пуха
  ни пера.
  
  
  слабохарактерность позволит вам даже пополнить дневник, от которого вы зарекались. я fulla stupid quixotism
  
  барский. надломленно декламировал. мне было мало лет.
  
  "Я люблю Ваших глаз овальчики,
  Я в нокауте в первом же раунде,
  Ваши тонкие, в кольцах, пальчики
  Крепко держат меня за "Баунти",
  А от пальчиков Ваших
  Веет морозом,
  Я очень прошу Вас
  Так крепко - не надо:
  Там нежная, сочная мякоть кокоса
  И тонкий - тонкий
  Слой шоколада"
  
  под одним значением оказывается другое. все не так просто, как кажется на первый взгляд.
  и уж точно ничуть не комично. трагикомично - может быть. отточенo жанровое razor blade. бузько - богиня.

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"