Аннотация: Порой, если достаточно внимательно посмотреть вокруг, можно узнать много интересного. [Временно заморожено]
1.А мы разбойники, разбойники...
- Видишь?
- Вижу. Заткнись!
Грубо, но нервы сейчас на пределе. Пройти защиту оказалось неожиданно сложно, ловушек было много и были они высокоуровневыми, минимум на ранг выше задания. А так быть не должно. Крон скинул перчатки в инвентарь и достал отмычку. Бесформенный щуп медленно проник в отверстие замка и начал прокручиваться, собирая информацию о его устройстве, чтобы сформировать временный дубликат ключа. Занятие непростое и не быстрое, потому как управлять отмычкой приходится самостоятельно. Нет, можно конечно попробовать включить навык, проще и быстрее, но в девяти случаях из десяти, почему-то заканчивается провалом. А зависшее над полом, всего в трех шагах блин! - облако пыли, медленно сгущавшееся в нечто, отдаленно напоминающее гуманоида, концентрации внимания совсем не способствует. Охранное заклинание, встроенное прямо в пол/стены/потолок этой комнаты и реагирующее на присутствие неопознанных личностей, если они не идентифицируют себя вовремя. Засечь-то Крон его засек, сразу же, как дверь взломал, вот только охранка была из тех, что отключить невозможно, пришлось смириться.
- Две минуты.
Щуп начал формирование дубликата ключа. Готово.
- Все. Сейчас открою, тревога врубится сразу, отключить не получится. Готов?
- Готов.
Крон провернул ключ и распахнул сундук. Пылевое облако, мгновенно оформилось в человека, и так же мгновенно, получило в спину от Ареса. Не хрен стражей видимыми делать, а у ассасина крит в спину чудовищный, таким и элементаля прибить можно, не то что Голодного Духа.
Крон, рефлексы не переборешь, умирать-то не хочется, перевел взгляд с духа на содержимое сундука...
- Твою мать! Их две!
- Что?!
Арес прыжком подобрался к сундуку и вытаращился на две одинаковые шкатулки, стоящие на дне. Точь-в-точь, как заказывали - инкрустация золотом и драгоценными камнями, а на крышке оскалившийся череп, с рубинами в глазах.
- Которая?!
- Отвали!
Неудача...
Удерживая в поле зрении обе шкатулки, Крон включил "Опознание". Хороший навык, не только суть артефактов раскрывающий, но и способный, в такой вот ситуации, подсказать, которая из шкатулок ненастоящая. Только недостаточно высокий для удачного срабатывания, как выясняется.
Неудача...
Неудача...
Неудача...
Неудача...
Неудача...
- Время!
Отвечать Крон не стал. Закрыл глаза, расслабившись. Секунда, вторая. Открыл глаза, сфокусировался.
Удача...
Неудача...
Правая шкатулка, перестала притворяться таковой, вернее Крон, наконец, увидел, что представляет она собой вовсе не металл и дерево в красивом исполнении, а строгую структуру иллюзии, накрывшую какую-то алхимическую дрянь. Только тронь и добро пожаловать на реинкарнацию.
Подхватив стоявшую слева шкатулку, Крон прикоснулся к ставшей видимой Печати Слежения, разрушая структуру, и убрал добычу в инвентарь.
- Ходу!
Двадцать секунд, потраченных на опознание, чуть не стоили им проваленного квеста. Решетки, разделявшие подвал на несколько секций, упали сразу же, как включилась сигнализация, а теперь вот и охрана пожаловала. Едва не выбив дверь, в подвал ввалились пять организмов, упакованных в железо по самые брови, и немедленно вляпались в развернувшуюся Паутину. Арес, пока напарник возился с замком, времени зря не терял, расставив ловушки. Резко замедлившись, боты временно перестали представлять угрозу, а ассасин выбил державшиеся на соплях пруты уже второй решетки, алхимическое зелье пережигало их за секунды. Десять секунд и воры скрылись в проломе, который сами же и пробили из канализации.
Запаха как такового в канализации не было, все же даже в реалистичности не стоит переходить некоторые границы. Зато, чтобы игроки не расслаблялись, разработчики снабдили подземные переходы целым спектром неприятных ощущений, от души постарались. Так что долгое нахождение в канализации по мозгам шибало ничуть не хуже чем в реале.
Вынырнув из пролома, Крон активировал сразу две, заранее установленные ловушки с Паутиной, закупорившими дыру надежно, хоть и ненадолго, в тесноте лаза, боты какое-то время потратят. Точно так же, еще заранее, были перекрыты два ближайших спуска в канализацию с улицы, так что погоне ничего не светило.
Десять минут бега и напарники выбрались, наконец, из-под земли.
- Блин! Как хорошо, что в игре запах к одежде не пристает, - простонал Арес с наслаждением. Помог напарнику закрыть тяжелый люк и встряхнулся. - Я в "Корку", сдавай квест и подходи.
Гильдия Воров, являясь таковой, по сути, внешне представляла собой обыкновенную бакалейную лавку. Большинство из игроков, которых по каким-либо причинам заносило в это двухэтажное здание, расположенное не в самом популярном районе города, не имели ни малейшего представления о его истинной значимости. Нет, в городе присутствовала и вполне себе "официальная" Гильдия Воров, сумрачное такое здание, в котором обитали подозрительные даже на вид личности. Расположенная там же, где и все прочие Гильдии, воровская на деле являлась обманкой и контролировалась стражей, так что любого решившего делать себе карьеру через нее, ожидал неприятный сюрприз. В "Game Construction" очень не любили очевидные и простые решения, поэтому неудачника в этой "Гильдии" ждал бесконечный круг дебильных заданий с мизерной наградой и пристальное внимание городской стражи, от которого впоследствии долго пришлось бы избавляться.
Крон, войдя первый раз в игру и выбрав профессию вора, в Гильдию не пошел, не потому, что такой гениальный и сумел раскусить коварных разработчиков, хотя вляпавшись однажды уже в подобную ловушку, старался быть осторожнее. На самом деле, ему просто было интересно бродить по городу, общаться с NPC и игроками. Ну и дообщался, уцепившись за обмолвку одного из нищих, Крон в итоге вышел на Мастера.
Вообще, о секретных квестах стоит рассказать особо, разработчики предупреждали, что таковых в игре много. И не обманули. Умение внимательно смотреть и слушать, болтовню ли ботов, недомолвки ли в их разговорах с игроками, стало едва ли не важнейшим в игре. Ну, для всех, кому интересно знакомиться окружающим миром, а не только лишь устраивать геноцид отдельно взятых мобов. Сколько за два месяца игры Крон нашел и выполнил личных скрытых квестов, он не считал, много. Клановых было шесть. Четыре из них терпеливо ожидали, пока клан окрепнет, в квестовом листе Крона. Для этого пришлось занять должность зама клан-лидера, потому как самому Талеру, для их принятия потребовалось бы много возни с налаживанием хороших отношений. Скрытые квесты обладали еще одной, достаточно неприятной, по мнению тех, кто не успел, чертой, их можно было взять лишь единожды. Не только одним игроком, а вообще. Поэтому даже не имея возможности выполнить сразу, их расхватывали едва только находили.
Из двух выполненных квестов, первый принес в собственность клана красивый двухэтажный особняк с роскошным подвалом и небольшим садом на заднем дворе. Заиметь собственное здание, было мечтой всех кланов. Во-первых, помимо уникальных бафов, собственность давала гражданство в городе, что самым благоприятным образом сказывалось на отношениях с его жителями, открывая ряд недоступных прочим преимуществ. Собственно по этой причине клан и переселился в Роглиф.
Второй фактор был не менее важен, налоги за собственность были на порядок ниже арендной платы и уж конечно не шли ни в какое сравнение с ценами на недвижимость. По слухам, собственными зданиями на данный момент на сервере владели около десяти кланов.
Третий плюс - лишиться недвижимости можно было только по двум причинам. Не платить налоги в казну города и в результате военных действий - если город захватят, в этом случае победители имели право, как пересмотреть ценовую политику, так и вовсе вышвырнуть неугодных, разрушив здание. Когда-нибудь Роглиф непременно захватят, но до той поры еще немало времени пройдет, с учетом того, что даже простые стражники на улицах имеют уровень не ниже трехсотого, а воины и маги гарнизона от пятисотого до тысячного... Для сравнения, игроки входящие в топ-лист, за три месяца прошедших с запуска серверов, в данный момент приближаются к шестидесятому. Так что до завоевания городов еще очень далеко. Тем более что для начала придется каким-то образом заблокировать возможность присылать в город подкрепления из других провинций и самой столицы.
И наконец, владелец клан-холла имел возможность установить в нем стационарный портал. Услуга более чем недешевая сама по себе, а ведь еще и точки привязки было необходимо оплачивать каждую отдельно. На данный момент были подключены порталы столиц провинций страны, прочие локации оставлены на потом.
Талер оплатил в Гильдии Магов услуги артефактора и на клан-холл была установлена лучшая, из доступных, магическая защита. Среди игроков пока не было никого, чьи навыки помогли бы преодолеть ее. А хорошие отношения Крона с Мастером Дарином, гарантировали отсутствие интереса к особняку со стороны Гильдии Воров. Ну и, в довесок, Крон получил бесплатный и, что важнее, безопасный полигон для тренировок. Где бы еще ему позволили взламывать защиту?
Второй же квест дал на выбор один из нескольких уникальных артефактов, Крон выбрал Скипетр Мертвых, который теперь находится у Майры. Дроу - некромантка, для нее такая "игрушка" как нельзя кстати. В общем, очень нужная вещь, эти скрытые квесты.
Мастер Дарин был на месте. Впрочем, чему удивляться, если он и живет здесь же, на втором этаже, прямо над лавкой. Для всех, стражи в первую очередь, Мастер был добропорядочным торговцем. Однако чтобы хотя бы просто встретиться с ним, Крону пришлось очень постараться.
На стук дверь черного хода распахнулась и в проеме показался Булер. Наличие развитого мозга в его крохотном черепе заподозрить было сложно, тем не менее, этот жутковатый верзила являлся телохранителем Мастера Дарина, а идиот на таком ответственном посту просто не мог появиться. Посторонившись, Булер впустил Крона и, заперев снова дверь, указал на вход в комнату, где его патрон принимал посетителей. Собственно кроме этого предбанника и комнаты, Крон других помещений дома и не видел, лавка не в счет.
Крон достал шкатулку и поставил ее на стол перед Мастером. Тот несколько секунд ее рассматривал, потом перевел взгляд на вора.
- Тебя видели, - густой бас настолько не вязался с внешним видом худого и невысокого Дарина, что невольно сбивал с толку, слишком уж комично это выглядело. Правда, улыбаться было бы, наверное, чревато, Крон не рисковал проверять. - Что случилось?
- Сигнализацию не сумел отключить.
Мастер покачал головой, но говорить ничего не стал. Выдвинул ящик стола и, один за другим достал из него три тяжелых кошеля.
- Шестьдесят золотых солидов, - сообщил он Крону. - Десять - штраф за то, что мне пришлось вмешиваться и отводить от тебя внимание.
И когда успел-то, интересно? Времени меньше часа прошло. Впрочем, эти игровые условности, они такие... игровые. Лучше не лезть с расспросами. Крон перекинул кошели в инвентарь.
Отношение с персонажем Мастер Дарин: +1(35)
- Можешь идти. Когда появится работа, я тебя найду, - внимательно посмотрев на парня, процедил Мастер.
Покинув дом, Крон досадливо вздохнул. Спорить и доказывать, что вина за прокол в исполнении задания лежит и на самом Мастере, давшем частично неверные сведения о системе охраны особняка, было бесполезно. Жаль, конечно, недополученных денег и опыта, хоть и готов был к подобному, однако наглость бота раздражала. Вообще, собеседником Дарин был не из приятных, тут сценаристы оттянулись по полной, компенсировав все выгоды от расположения этого персонажа, поганым характером. Выносить общение с ним, особенно по первому времени, когда из нейтральных отношения легко могли скатиться в отрицательные, было тяжело. Впрочем, и здесь не обошлось без маленьких хитростей, если у живых людей существуют свои слабости, то почему их не должно быть у ботов? Разработчики не одного Крона удивляли скрупулезностью в проработке персонажей игры.
"Корка Хлеба", одна из немногих таверн в Роглифе, которые игроки посещали постоянно. Всего таких насчитывалось четыре из тринадцати, Роглиф по размерам уступал лишь столице - Антарну. И, как ни странно, все четыре были расположены в местах, представлявших для игроков наибольший интерес - "Корка" и "Звонкий Котел", на разных концах торгового квартала, третья располагалась возле ратуши, четвертая рядом с Гильдиями. Крон, как и Арес, больше симпатизировал именно "Корке", очень уж симпатичные там официантки были, хоть и боты, а все равно красивые.
- Крон! - остановленный окриком возле самой двери таверны, вор оглянулся и натянуто заулыбался. Выследил-таки. - Хана тебе!
- Ты что, все еще злишься, Берон? Сколько времени уж прошло, - натянутость растворилась в бурной радости. Здоровенный орк, в латном доспехе, только без шлема, злорадно оскалился. Но заговорить ему Крон не дал. - Пошли, выпьем, я угощаю.
Приобняв орка за плечи, пришлось хорошенько вытянуть руки, Крон затащил того в таверну. Клыкастый не сопротивлялся, но запал свой несколько растерял, сбитый с мысли. Крон, бросив на поднос пробегавшей мимо служанки пару монет, активировал меню и подтолкнул орка, направляя его в дальний конец зала, к столу за которым уже устроился Арес. Берон хмыкнул, но упираться не стал, только покосился на вора с некоторым подозрением. Впрочем, убегать Крон и не собирался.
- Сколько? - кивнув орку, ассасин повернулся к напарнику.
- Шестьдесят желтеньких кругляшков, - усмехнулся Крон и скинул Аресу тридцать. Тот нахмурился. - Десяток Мастер зажал, типа штраф за шумиху.
Берон прищурившись, повернулся к вору, но сказать ничего не успел.
- Ты какой уровень? - грустно обозрев усевшуюся напротив него тушу, спросил Арес. В курсе случившегося между приятелями "конфликта" он был с самого начала.
- Двадцать седьмой, - помолчав, ответил сообразивший, что к чему Берон. Вздохнул тоскливо и глянул на вора. - Скотина ты Крон.
- Не, а как иначе? - удивился тот. - Честный, в твоем понимании, поединок один на один Крушителя и Вора, с разницей в девять уровней в пользу первого? Обогнал меня, теперь вот и мучайся. Ну, можешь еще делевел себе устроить. Весело будет.
- А-а, - орк махнул рукой. Подскочила разносчица и выставила перед всеми тремя тарелки с бифштексами и три кружки пива. - Хрен с тобой. Игнор хотя бы убери тогда.
- Это ладно, это завсегда, - Крон вызвал френд-лист и снял команду "игнорировать" с Берона. - Только ты больше по пьяни в игру не лезь, ну или хотя бы со мной не связывайся, а то ведь опять не удержусь.
Орк только вздохнул. Спорить с вором, да еще и будучи нетрезвым, что тот никогда не сумеет тебя прикончить с одного удара, затея глупая. Нет, если все устроить, как выразился Крон "по-честному", то понятно шансов против Крушителя у того никаких. Только где вы честного вора видели? Крон, вместо ожидаемого вызова на дуэль и неминуемой смерти, приволок орка в логово мантикор, дождался, когда тот радостно ввяжется в драку со всей стаей, перебьет их, после чего и воткнул в спину полудохлого Берона свои ядовитые ножи. Яда не потребовалось, критический удар и труп орка разлегся у ног вора. Когда обозленный и оттого практически трезвый Берон вернулся в логово, Крона там уже не было, удрал вместе с неосмотрительно врученным ему "на хранение" предметом спора, кольцом Дружбы, дающим неплохие бонусы для петов. А через пару часов, устав от злобной ругани в свой адрес во френд-чате, Крон поставил игнор. И две недели успешно прятался.
Покопавшись в инвентаре, Крон брякнул упомянутое колечко на стол. В общем-то не особо нужный ни одному из спорщиков артефакт, за него тогда уцепились только потому, что ничего лучше под рукой не оказалось.
- Держи, - вор ухмыльнулся.
Берон несколько секунд разглядывал предмет спора, после чего скривился и махнул рукой.
- Себе оставь, - тяжко вздохнув, орк приложился к кружке.
Пища в игре, разумеется, вкусом похвастаться не могла, но приятные ощущения от ее употребления возникали. Как разработчики умудрились этого добиться, Крон не знал, да и не интересовался, если честно, и без этого чудес разнообразных хватало. А по поводу алкоголя - виртуальный по мозгам не бил, в отличие от настоящего, так что употреблять его в игре было разрешено даже малолеткам.
"Мобилка", привычно отключаемая во время квестов, схожих с недавним, чтобы не отвлекала не вовремя, разродилась аж семью оставленными сообщениями. Шесть были просто приветствиями от вошедших в игру знакомых, последнее же от КЛ.
"Крон, свяжись со мной сразу!".
- Талер? - спросил в клан-чат Крон. Покосился на Ареса и ухмыльнулся, забывчивость оказывается заразна.
- Занят? - через несколько секунд отозвался лидер.
- Нет.
- Арес с тобой? Хорошо. Локи квестового РБ выцепил, приглашает нас до кучи. Идете?
- Идем, - заверил Крон и, отключившись, покосился на ассасина. - Арес, фиговый из тебя киллер.
- Чего это? - возмутился тот.
- Склеротик потому что, - довольно оскалившись, сообщил Крон. - В клан-чат загляни.
- Сам дурак, - заулыбался Арес. - А я то все жду, когда ты меня подколоть попытаешься. Давно включил уже.
- Блин, - емко высказал свое отношение к ситуации Крон. Сам виноват, дважды на ту же шутку только дурак и попадется. - Ладно, Берон, мы погнали, позже свидимся.
- Проваливай, - отмахнулся орк.
Уже на выходе из здания, пришло сообщение о приглашении в команду, Крон согласился. Почти сразу же присоединился Арес. Двенадцать игроков, негусто как-то. Хотя, смотря какой РБ опять же. Да и группа подобралась не слабая. Вызвав карту, Крон посмотрел где сбор. Столица.
- Сейчас будем, - буркнул он в чат и завертел головой, прикидывая.
Клан-холл от торговой площади не близко расположен, до здания с телепортами чуть ли не вдвое ближе. Однако пользование общественными порталами влетало в копеечку - магистрат города волен был самостоятельно распоряжаться ценовой политикой в отношении самого популярного и, оттого, прибыльного вида транспорта. Чем эти уважаемые люди и пользовались, наживаясь на несчастных игроках.
Ареса никакие сомнения не мучили, едва выйдя из таверны, ассасин сразу же двинулся в направлении клан-холла. В конце концов, в особняке можно еще и бафнуться, а не только денежку сэкономить. Усмехнувшись своим мыслям, Крон направился следом за приятелем.
- Куда идем-то? - поинтересовался он в чат.
- Рассветный лес, западный край, - раздался в ответ знакомый голос Локи. - На Амаранга. Вы последние, больше никого не ждем.
- Минут через пятнадцать будем, - отозвался Арес, срываясь на бег. Носиться по забитым народом улицам города, то еще удовольствие. Сшибешь кого-нибудь не того с ног и запросто штраф схлопочешь от стражи, а то и минус в репутацию. Зато тренировка ловкости и выносливости отличная получается, особенно учитывая дурной характер большинства игроков, норовящих подножку поставить.
Получив баффы, они прошли на портальную площадку в подвале, которая зафутболила их через все королевство, в самую столицу. Мгновение темноты и вот она, родимая. От количества шастающего во все стороны народа зарябило в глазах. Уж на что Роглиф не маленький город, но Антарн переплюнул его по всем статьям, слишком много путей отсюда открывается к разнообразным и интересным местам. Клан "Хамелеонов" в лице конкретных своих представителей, а именно Крона с Аресом, столицу не любил. Как место базирования, а вот в качестве стартовой площадки для квеста по ближним или дальним окрестностям, это в самый раз. Ну и еще по карманам зазевавшихся лохов пошарить, это завсегда. Жаль только команда кучковалась у телепорта, и возможности запустить загребущие ручки в чужие карманы Крону не предоставили.
- Рассветный Лес, западный край, - кивнув в знак приветствия, напомнил всем Локи. Это, фактически уже рефлекс для любого, сколько-нибудь опытного пати-лидера, а то порой в команде такие экземпляры встречаются, что просто диву даешься, как они до своих лет дожить умудрились.
Рассветный Лес, не смотря на вдохновляющее название, местом был далеко не самым приятным. Когда-то давно, здесь располагалось одно из эльфийских государств. У длинноухих вообще в этом плане натуральный бзик, с которым до сих пор приходится мириться всем соседям. Они любой кусок территории, даже уступающий вдвое размерами обычному баронству, готовы объявлять самостоятельным государством. Главное, чтобы не граничил с землями других таких же, а на остальное наплевать.
Возвращаясь же к Лесу - эльфы его и посадили в свое время, причем на сей раз умудрившись захапать очень немаленькую территорию, с пару хороших таких графств размером. Довольно влиятельное княжество было, стоит отметить. А лет двести назад, что-то они там между собой не поделили и разодрались так, что последствия до сих пор приходится расхлебывать. Причем не эльфам, которые умудрились взаимоистребиться безо всякого постороннего участия, а людям, занявшим оставленные земли чуть позднее.
Встретить в этом лесу можно было много всякого разного, в большинстве своем очень неприятного и вредного для здоровья. Магические аномалии, остатки защитных структур, всевозможные ловушки, ну и разумеется, химеры, в создании которых эльфы изрядные мастера. Многие из этих тварей не только выжили, но еще и расплодиться умудрились в неимоверных количествах.
В общем, идеальный полигон для игроков, способный занять их очень и очень надолго. Тем более что и квестов на Лес завязанных, попадалось немало. А чтобы вся эта радость, в один прекрасный день не ринулась на поиски приключений в обжитые земли, королю пришлось организовать на границе Леса сеть сторожевых фортов. В одном из которых, группа и появилась.
Укрепление было небольшим, на два, максимум - три десятка бойцов. Для патрулирования окрестностей большего количества и не требуется, а на случай обострения ситуации, имеется портал, через который в считанные минуты будет переброшено подкрепление.
Локи, направив отряд к воротам, сам отправился общаться с командиром здешнего гарнизона. Обитатели форта - сплошь люди, к слову - на пришельцев смотрели без особого любопытства, локации в округе были игроками обжиты давно. Торговца в крепости не имелось, а для разговора по душам с воинами, требовалась хорошо раскачанная репутация, причем именно с пограничниками. Так что задерживаться здесь смысла не было.
Форт стоял на невысоком холме, на расстоянии полутора километров от опушки леса, с такого расстояния, выглядевшего вполне обычным. Границу своих владений, эльфы постарались сделать максимально сложной для преодоления и, не смотря на прошедшие столетия, кое-что с тех времен еще сохранилось.
Догнавший отряд уже на полпути к Лесу, клан-лидер Асгарда, выглядел довольным. Ну, насколько об этом можно судить по клыкастой, зеленокожей физиономии здоровенного орка. У этого племени с мимикой не так чтобы очень дела обстоят, выражение лица что при радости, что в ярости, практически одинаковое.
- РБ на месте, - сообщил Локи сразу всем. - Комендант подтвердил. Со вчерашнего вечера игроки через его форт не проходили, но, на всякий случай, Ярвин пробегись до места, глянь что там и как.
Рейнджер кивнул и мгновенно ускорился, обгоняя отряд. В высокой траве, его пассивный навык маскировки справлялся не так чтобы очень, зато в зарослях делал своего обладателя фактически невидимым. При этом его действие не прекращалось даже в бою, хоть и несколько ослабевало.
- Так, теперь о самом РБ, - продолжил Локи. - Амаранг, хобгоблин двадцать четвертого уровня. Сопротивляемость физике и магии - средняя. К дебафам практически иммунитет, так что придется обходиться без них. Две специальные атаки, первая - левая латная перчатка с заклинанием молнии, использует рандомно, так что прилететь может кому угодно. Вторая - бешенство. Когда увидите, что у него пена из пасти лезет, сразу смещайтесь ему за спину либо вообще прячьтесь - список агро на полминуты блокируется и урод начинает атаковать всех, кого увидит.
Крон, слушая Локи, параллельно открыл игровую вики, читая описание РБ. Ну и тех вкусностей, что с него можно выбить/снять, в первую очередь.
- Сидит в форте с десятью бойцами, плюс четверо свитских, - Локи перекинул башенный щит со спины в левую руку и двинулся по размеченному Ярвином маршруту. - Гарнизон - обычные боты, есть два арбалетчика, остальные на ближний бой. Их нужно выбить в первую же минуту иначе РБ подтянется и заблокирует ворота.
Через густой и колючий кустарник приходилось буквально продираться, потому как обойти его было невозможно. Рейнджер, прошедший здесь же несколькими минутами ранее, умудрился как-то просочиться.
Небольшая застава хобгоблинов, на которую, по легенде, с проверкой заявился один из вождей обосновавшегося в Рассветном Лесу племени, находилась менее чем в километре от опушки. Добраться до него, однако, было не так-то просто, многочисленные овраги, поваленные деревья, кустарник, а так же периодически обновляемые ловушки, скорости продвижения не способствовали. Впрочем, если сравнивать с тем, что творилось в глубине леса, то жаловаться практически не на что, здесь, по крайней мере, химеры отсутствовали, а растения не пытались тебя сожрать.
Ярвин, вынырнувший на встречу из сплошной, казалось, стены зарослей, встретил отряд уже на подходе к заставе.
- Чисто все, - буркнул он, не дожидаясь вопросов. - Игроков нет, РБ в казарме сидит, со свитой вместе. Ворота открыты, с той стороны, за ними, двое гоблов караулят. Еще пара, с арбалетами, на стенах засели, остальные во дворе.
Через несколько минут, игроки и сами все увидели, продравшись через кустарник. Застава - небольшой квадрат, огороженный трехметровым частоколом, с парой зданий внутри, располагалась на большой поляне. Вырубить деревья и кусты, подступавшие практически к самым стенам, хобгоблины не догадались, хотя возможно, те просто заново проросли, в конце концов, Лес очень уж необычный здесь.
- Отлично, - пробормотал Локи, внимательно оглядев крохотную крепость. Что там во дворе происходит, отсюда было не видно, но вряд ли боты сумели изменить скрипты поведения. - Арес, возьмешь на себя арбалетчика на западной стене. Крон и Ярвин - на вас второй. Атакуете по сигналу, после чего поддерживаете нашу атаку со стен. Как только босс вылезет, я агрю его на себя, Киндер, хилишь меня, остальные разбираются со свитой. Шамана кончайте первым, у него Аура Отрицания первым кастом один раз из трех идет - минимум половину бафов снесет сразу же. Крон ты в драку не лезешь и потрошишь трупы. Самое ценное - кольцо с рубином с шамана, мечи телохранителей и серебряный, ажурный браслет с самого босса и навершие посоха с него же. Остальное по желанию и возможности. Всем все понятно? Тогда бафаемся и погнали.
Крон, пробираясь в обход поляны, вслед за рейнджером, мимолетно позавидовал легкости, с которой тот растворялся среди переплетений ветвей и травы. Правда вору такая маскировка бесполезна - кого ему тут в лесу грабить-то? А в городских условиях, Шаг в Тень, заточенный для использования в помещениях, гораздо предпочтительнее. Но все равно завидно.
Добравшись до места напротив беспечно прохаживавшегося по небольшой площадке на стене, хобгоблина, Ярвин остановился. Достав из колчана артефактную стрелу, с заклинанием паралича, рейнджер кивнул Крону. Особо обговаривать план действий не пришлось, не первый раз уже вместе в одной группе оказывались, было время сыграться.
Вор кивнул в ответ и осторожно двинулся дальше, стараясь не потревожить дозорного, тот хоть и не напрягался особо, но по сторонам все же посматривал. Добравшись до конца стены, Крон подождал, пока хобгоблин отвернется и быстро скользнул вперед, буквально нырнув в отбрасываемую частоколом тень. Задействованный навык, пусть и не полностью, но прикрыл его от невнимательного взгляда. Бесшумно двинувшись вдоль стены, парень через несколько секунд оказался прямо под дозорным.
- Готовы, - сразу раздался в групповом чате голос Ярвина.
- Начинаем через десять секунд, - немедленно отозвался Локи.
Крон подобрался, глядя наверх - хобгоблин в очередной раз застыл на месте, уставившись куда-то во двор. Короткий отсчет завершился тихим шелестом мелькнувшей стрелы, воткнувшейся дозорному в горло.
Сбросив маскировку, Крон подпрыгнул и, ухватившись левой рукой за частокол, рывком вздернул себя наверх, успев вцепиться в пояс парализованного гобла, начавшего заваливаться в сторону.
- Ы-ых! - с глухим стуком, урод врезался башкой в землю, почти придя в себя.
Крон, спрыгнув рядом со скрюченным телом, выдернул из ножен клинки и с размаху вогнал их в открытую спину. С хрустом пробив толстую кожаную куртку, лезвия вошли в тело почти до середины, а левый еще и сердце пробил. Выдрав оружие, вор снова ударил и одновременно, в башку гобла воткнулась стрела, поставив точку в его короткой цифровой жизни.
Убрав мечи, Крон развернулся к стене и снова подпрыгнул, цепляясь за край уже обеими руками. Подтянувшись, вор быстро огляделся. Площадка была пуста, только на противоположной стене, над трупом хобгоблина замер Арес, через секунду скрывшийся в инвизе. Перевалившись через частокол, Крон потянул из инвентаря арбалет, осторожно заглядывая во двор.
Там уже полным ходом шло веселье, пару неудачников в воротах, атакующие снесли даже не замедлившись и сейчас месили шестерых... пятерых... четверых... Крон раздраженно поморщился, в отличие от взлетевшего на частокол следом за ним рейнджера, вор выстрелить не успел ни разу.
- Готовность! - заорал Локи, обходя труп последнего хобгоблина, свалившегося ему в ноги. - Маги, на хрен отсюда, быстро...
Договорить КЛ не успел - своротив дверную створку, из казармы вывалился здоровенный моб, ростом превышавший рядовых на целую голову. Мощное тело было запрятано в хорошую кольчугу, а на плече расположилась двуручная секира. Шлем урод надеть не потрудился, а может не нашлось подходящего по размеру. На морде застыло раздраженно брезгливое выражение, медленно, по мере осознания происходящего во дворе, сменявшееся яростью.
Застывший на несколько долгих секунд, неподвижно, Амаранг вдруг рыкнул и шагнул вперед, резко вскинув левую руку... Локи успел активировать Провокацию, заставив хобгоблина неловко дернуть конечностью. Ослепительно белая молния, сорвавшаяся с латной перчатки, врезалась в башенный щит лидера Асгарда и разлетелась безобидными искрами.
Бешено взревев, босс перехватил секиру обеими лапами и рванул вперед. А следом за ним, из казармы вынырнули трое не менее здоровенных хобгоблинов, вооруженных мечами и щитами, занявшие места сзади/по бокам от него.
Шаман, уже дернувшийся было следом, вдруг захрипел и начал заваливаться вперед, пытаясь уцепиться лапами за воздух - Арес, прятавшийся в инвизе возле двери, немедленно ударил в открывшуюся спину. Множитель крита у ассасина просто чудовищный, так что выжить гоблу не светило в принципе, даже второго удара не потребовалось.
Амаранг стремительно развернулся... и немедленно получил ногой в пах от Локи, успевшего уже подобраться в упор. Крон невольно передернулся, даже сочувствие, где-то в дальнем уголке души шевельнулось. Впрочем, кроме злобного хрипа и несколько судорожного рывка к танку, хобгоблин никак не продемонстрировал своего состояния после знакомства с сапогом орка.
Арес отвлечением внимания от своей персоны воспользовался на полную, вытянувшись в низком выпаде, он полоснул мечом по ноге ближайшего телохранителя босса, сагрив его на себя. Обозленный здоровяк, не особо задумываясь над своими действиями, рванулся за шустрым ассасином, который приволок его прямо на клинки остальных бойцов отряда.
Всадив арбалетный болт в башку гоблу, Крон метнулся вдоль стены и, перескочив на крышу казармы, спрыгнул на землю, рядом с трупом шамана. Подавив непроизвольное желание утащить тело внутрь здания - десяток шагов всего до орущего что-то на своем языке Амаранга - вор активировал навык Мародерства.
Открывшийся взору парня инвентарь, поражал обилием содержимого - какие-то травы, куски камня, возможно руды, обломки и прочая нераспознаваемая дрянь. Взгляд сразу же приковали две серьги и кольцо, видимо то, про которое и говорил Локи.
Неудача...
Неудача...
Кольцо издевательски поблескивало крохотным рубином, будто нарочно сопротивляясь попыткам спереть его у издохшего владельца. Крон подавил застрявшую комом в горле ругань и потянулся еще раз.
Неудача...
Откат применения навыка всего-то пять секунд, но это надо еще учитывать, что труп отнюдь не вечно тут валяться будет. Раздраженно покосившись на кипевшую всего в нескольких шагах от него, схватку, вор глубоко вздохнул, прикрыв на секунду глаза, и попробовал снова. И снова. И... опа!
Колечко благополучно сменило инвентарь, а Крон, на волне азарта немедленно потянулся к серьге.
Удача...
- Х-ха! - злорадно оскалившись, парень скользнул взглядом по иконкам открытого окна мародерки, примериваясь к следующей добыче. Но тут же одернул себя, тратить время на всякую хрень определенно не стоит.
Быстро переместившись к первому из убитых телохранителей босса, вор схватил его за ногу и оттащил подальше от схватки. Из всей четверки, живым оставался уже только Амаранг, но его ковырять будут еще относительно долго. Трупы гоблов раньше исчезнут.
Активировав навык, Крон оглядел содержимое инвентаря и разочарованно скривился - по количеству предметов, тот весьма сильно уступал предыдущему. Хотелось верить, что не по причине слишком низкого уровня мародерки.
- Твою мать! - окно интерфейса схлопнулось прежде, чем парень успел хоть что-то сделать. Труп потерял плотность, становясь прозрачным и быстро "истаял".
- Бешенство! - заорал вдруг Локи. - Назад все!
Крон, не раздумывая, метнулся к стене форта и закатился под лестницу, врубив маскировку. Остальные уже успели оттянуться к воротам, прекратив атаки на босса. Локи успел развернуть того спиной к отряду, однако недостаток места во дворе, оставлял ему самому мало пространства для маневра.
Амаранг, отплевываясь пеной и завывая на одной ноте, размахивал своей жуткой секирой, словно тросточкой. Орк не то что уворачиваться, он даже на одном месте выстоять под этими ударами оказался не способен, его натурально отбрасывало назад. Всего несколько секунд и Локи уперся спиной в стену казармы, сжавшись за щитом, трещавшим и проминавшимся.
Вор, с тоской глянув на трупы телохранителей, прикинул свои шансы проскользнуть мимо хобгоблина на стену форта или к воротам и решил не дергаться. Бешенство, увеличивающее атаку босса и урон втрое, длится всего тридцать секунд, так что лучше подождать.
Локи выдержал. Резко замедлившийся босс, словно сдулся, едва не выронив секиру и тут же получил шестопером по черепу. Почти сразу присоединились остальные, вколачивая магию, стрелы и клинки в спину неудачника.
Крон рванул к убитому последним телохранителю. Рухнув возле него на колени, вор торопливо активировал Мародерство и, не тратя времени на изучение открывшегося инвентаря, сразу потянулся к мечу. Если с трех гоблов, не удастся снять хотя бы одного клинка, это будет натуральный позор. На хрена вообще тогда нужен вор в рейде, если не способен поставлять соратникам сверхнормативный лут!
Неудача...
Неудача...
Зараза! Крон врезал кулаком по земле и глубоко вздохнул, сосредотачиваясь... Тяжелый хрип и гулкий грохот падения за спиной, заставили вздрогнуть. Резко обернувшись, вор успел увидеть, как Амаранг дернулся, силясь подняться и замер неподвижно. Зараза!
Выдрав из инвентаря эликсир, парень торопливо выпил отдающую мятой, серебристого цвета жидкость. Уровни навыков мгновенно увеличились на единицу. Ну, если и теперь не получится!..
Удача...
Крон даже вставать на ноги не стал, метнувшись к телу рейд босса, едва не сбив с ног не успевшего убраться с дороги Ярвина. Мародерство. Распахнувшееся окошко интерфейса обрадовало огромным количеством лута. Причем не каких-то там ниток, слитков железа и обрывков шкур, как в шамане. Глаза начали буквально разъезжаться от этого изобилия, в то время как алчность взвыла, требуя хапать все и как можно быстрее!
Зацепившись, наконец, взглядом за искомый браслет - ажурное переплетение серебряных нитей, с мелкими каплями драгоценных камней, Крон, осторожно потянул предмет к себе...
Удача...
Оскалившись, с трудом удержался от желания заорать от радости. Тряхнув головой, вновь сосредоточился, что там следующее - навершие посоха? Долго искать не пришлось, очень уж эта кривая палка, отличалась от всего остального внешне.
Народ уже успел собрать и распределить выпавший с мобов лут, и сейчас терпеливо дожидался, пока вор закончит разбираться с боссом. Крона тихие разговоры за спиной не отвлекали, увеличившийся на один уровень, навык мародерки, все равно оказался недостаточным. В итоге, к моменту, когда тело Амаранга начало исчезать, удалось вытащить всего четыре предмета.
Тяжко вздохнув, Крон поднялся на ноги и, обернувшись к остальным, открыл групповое окно трейда, выложив в него всю свою добычу. Разница в пять-шесть уровней с мобами, особенно с боссом, конечно, оказывает серьезно влияние, но тем не менее. Парень чувствовал себя уязвленным - как-то уже привык считать, что достаточно высоко прокачал навыки, а тут такой удар по самолюбию.
- Марвин, опознай вещи, - приказал Локи баферу и тот послушно перетянул предметы в свой инвентарь.
А Крон только сейчас обратил внимание на системные логи, оповестившие о получении следующего, девятнадцатого уровня. Задумчиво хмыкнув, вор полез смотреть описание РБ... и досадливо поморщился, на собственную невнимательность. За Амаранга давался повышенный бонус к опыту, так что недостающие, почти двенадцать процентов, перекрылись с лихвой.
- Готово, - буркнул Марвин, перекладывая опознанные предметы обратно в трейд.
Крон с любопытством уставился в интерфейс, читая описания. В компании с Локи это был не первый РБ, так что споров и ругани на тему, кому что должно достаться, не было, все оговорено заранее уже давно. Крон, как основной поставщик сверхнормативного барахла с босса, имел право забрать себе одну вещь, компенсировав половину ее стоимости клану Локи. Цена за предмет определялась в магазине "Волшебные Вещи", у тамошнего артефактора, находившегося в столице. Пожалуй лучший магазин артефактов в королевстве, по разнообразию и качеству предметов. Прочее добытое делилось лично КЛ-ами, с обязательной уплатой компенсации в виде опять же половины стоимости. Ни Локи, ни Талер, дураками не были, так что попыток кидалова ни с одной стороны не возникало, дружеские отношения для обоих кланов намного дороже сиюминутной прихоти.
Игнорируя нетерпеливые и любопытные взгляды соратников, Крон изучал свою добычу. На воровской класс здесь не оказалось ничего, даже близко подходящего, а раз так, тогда... +4 к Контролю Стихийных Энергий, вполне подойдет.
- Дом Стихий, пожалуй, - ехидно ухмыльнувшись Вортану, сообщил парень. Стихийник досадливо поморщился, но предлагать выбрать что-либо другое, не стал.
- На кой оно тебе сдалось? - поинтересовался Талер в приват.
- Поменяю на твой браслет, - немедленно отозвался Крон, вытаскивая кольцо из трейда и убирая к себе в инвентарь.
Лидер на секунду нахмурился, после чего тоже ухмыльнулся.
- А его, надо полагать, Майре отдашь?
Крон только руками в ответ развел и кивнул. Догадаться, в общем-то не сложно.
- Лады, тогда половина суммы с меня, - помолчав несколько секунд, предложил клан-лидер. На это возражений, разумеется, не последовало.
- Так, с этим разобрались, - постановил Локи, не обращая внимания на переглядывания союзников. - Крон, пройдись по форту, тайники поищи. Ярвин, ты тоже присоединяйся, может сумеете чего нарыть. По идее, минимум пара ухоронок должна здесь быть.
Крон, кивнув в ответ, махнул рукой рейнджеру и двинулся к казарме, собираясь ее обыскивать в первую очередь. Их классы, для подобных задач действительно приспособлены лучше всех прочих, даже ассасины, не смотря на высокие показатели Восприятия и завязанные на эту характеристику навыки, все же специализируются несколько в ином направлении. Те же рейнджеры, по легенде, служат в пограничных войсках и доставляют немало проблем контрабандистам, отыскивая используемые ими тропы и тайники. Ну, а про воров и вовсе говорить нечего.
Быстро осмотрев казарму, один тайник действительно сумели найти, правда, ничего значимого там не оказалось, небольшой, литров на пять, бочонок с дрянным вином и тощий кошелек с десятком серебряных монет. Видимо, заначка кого-то из бойцов гарнизона, откуда бы у них особым богатствам взяться.
Зато вторая находка, сделанная в оружейной комнате, оказалась куда интереснее. Тайник был замаскирован под одной из стоек для мечей (сейчас уже пустой) и содержал в себе сетовую кожаную кирасу и стальной шлем. Зачарование на вещах, конечно, не эпическое, но на десяток монет золотом потянет, возможно. И на этом, собственно вся добыча и закончилась. Ну, хотелось верить именно в такое объяснение, а то после недавних трудностей с мародеркой, у Крона начали закрадываться некоторые сомнения на тему своих способностей.
Обратный путь к форту людей, проделали вдвое быстрее, необходимость таиться уже пропала, так что и красться не пришлось. Свитки с порталами решили приберечь, очень уж дорогие они, проще ножками пробежаться.
Что там себе думали остальные, неизвестно, Крон к чужим разговорам не прислушивался, занятый собственными размышлениями. Выходило так, что в систему тренировок, придется вносить изменения. Не то чтобы парень относился к прокачке навыков и характеристик небрежно, как раз наоборот - немалых усилий стоило не отставать от текущего уровня. Однако, как показали сегодняшние события, этого недостаточно для нормальной мародерки с мобов выше уровнем. Эликсир Способностей, вещь довольно редкая и дорогая, на все случаи не напасешься.
Ну, а раз уж появились сомнения относительно максимальной эффективности прокачки, то и весь план развития, стоит заново продумать. И решить, например, на что потратить доставшееся за уровень очко таланта.
В общем и целом, совсем не плохо. Сила и выносливость, правда, в аутсайдерах, но для вора эти характеристики вторичны, в бою значение урона зависит от восприятия, увеличивающего шанс и силу критов. Ну, а то что дохлый, фактически, так Крону под ударами и не стоять, не танк ведь.
Еще бы очков таланта побольше, раз так в сотню, стало бы вообще замечательно. А то ведь единица за уровень, очень уж скромно - мозги буквально кипеть начинают, в попытке решить, на что ее тратить. Повысить характеристику, увеличить ранг умения или же купить еще одно - не самый простой выбор.
Система повышения была довольно проста - при увеличении ранга умения, добавлялась единичка в шкалу связанных с ним характеристик. При достижении десяти значений, шкала обнулялась, повышая характеристику. Так же на это дело можно было потратить очко таланта. Выдерживать все навыки на одном уровне, было неимоверно сложно, поэтому квесты, дающие наградой таланты, очень ценились.
Тяжко вздохнув, Крон решил пока ничего не трогать, на эту тему придется еще очень серьезно поразмыслить и прикинуть все за и против. А пока лучше озадачиться вопросом, удастся ли заставить Брока потесниться в подвале клан-холла, чтобы устроить там нормальный тренировочный зал. На который еще придется выбивать деньги сначала из лидера, а потом все из того же гнома. Задача сравнимая по эпичности с нагибанием континентального Рейд Босса в одиночку.
Столица встретила шумом и гамом, что после лесной тишины, вызывало только раздражение. Крон, любивший потакать своим заскокам, с мстительной радостью стал вскрывать инвентари всех, до кого успевал дотянуться, проходя мимо. Впрочем, потери неудачников ограничивались чаще всего одной-двумя монетами, для серьезного воровства не было ни условий, ни желания.
Магазин "Волшебные Вещи", располагался в отдельном, трехэтажном здании. Доступ игрокам был ограничен только небольшой лавкой на первом этаже, где на стенах и в закрытых барьером защитной магии витринах, были разложены образцы того, что можно было приобрести здесь, изрядно опустошив кошелек при этом. Далеко не все образцы, слишком уж много наименований в списке товаров имелось. Также, по неподтвержденным данным, в магазине можно было приобрести и кое-что из уникальных или просто редких артефактов, но для этого требовались либо выполненные скрытые квесты, либо дружеские отношения с хозяином, а может и все вместе, плюс что-то еще. Крон, облизывавшийся на встававшие в воображении горы сокровищ, запрятанных от него за мощными магическими барьерами, прочными дверями и неразговорчивой охраной, потратил немало времени на поиски возможностей до них добраться, но потерпел неудачу.
Зашедших в зал посетителей, встретил обретавшийся за длинной стойкой, перегораживавшей все помещение, молодой человек. Один из трех учеников хозяина, на которых тот взваливал всю рутину и обычных посетителей.
- Нужно оценить стоимость нескольких предметов, - поздоровавшись, сообщил Локи, подходя к прилавку.
Улыбка парня несколько поблекла, однако совсем не исчезла, все же пусть и небольшая, но прибыль за оказанные услуги. Орк аккуратно разложил перед ним недавние трофеи, к которым вор присоединил кольцо.
- Что ж, начнем, - кивнул артефактор и потянулся к перчатке, снятой с босса. - Материал - гномья сталь, на внутренней стороне - хорошо выделанная кожа. Качество работы на очень высоком уровне, это плюс. Вложенное заклинание - Молния. Мощность - сто единиц, хм... а, вот из-за чего, в этом кристалле трещина. Заменить его не получится, все компоненты артефакта связаны в единую систему и мгновенно разрушатся, стоит убрать хоть один. Не самое удачное решение, как по мне, ремонтировать подобные изделия невозможно, что, соответственно, сказывается и на цене... Сто пятьдесят талеров серебром.
Локи разочарованно вздохнул, но оспаривать решение не стал, все равно бесполезно. Спутники с орком были полностью солидарны - если верить описанию на форуме, то эта самая перчатка, будучи надетой на руку Амаранга, не имела никаких повреждений. А мощность заклинания составляла две тысячи единиц, да вдобавок еще и навешивала Шок и Дезориентацию с высоким шансом прохождения. Учитывая, что хобгоблин относился к типу перерождающихся Рейд Боссов, разработчики решили не наводнять игру очень уж мощным оружием.
- Так, Клинок Духа, - продолжил тем временем артефактор, беря в руки меч. - Материал - опять же гномья сталь. Вложенное заклинание - Призрачный Коготь, игнорирующий физическую броню. Мощность - пятьсот единиц, довольно грозное оружие, не всякая магическая защита с ним справится. Качество работы на очень высоком уровне... Четыреста талеров серебром.
- Дальше...
- Кольцо Дом Стихий, - перебив парня, встрял Крон с беспокойством поглядывавший на часы. - Мне уже сваливать пора.
- Кольцо Дом Стихий, - покладисто согласился артефактор, беря его в руки. - Материал серебро и ограненный рубин, качество на очень высоком уровне. Дефекты либо повреждения, отсутствуют. Вложенное заклинание - контроль Энергий Стихий... Семьсот пятьдесят талеров серебром или пятнадцать золотых солидов.
Покосившись на довольно ухмыляющегося лидера асгардцев, Крон только порадовался, что не придется выплачивать компенсацию в одиночку. Перекинув Талеру четверть суммы, вор забрал у него браслет и поторопился свалить, предоставив лидерам заниматься дальнейшей оценкой трофеев в одиночестве.
Выбравшись на улицу, Крон покосился на сгущающиеся в небе тучи, вроде бы прямо сейчас проливаться дождем они не собираются. Но, все равно лучше поторопиться, на всякий случай.
- Привет, ты где сейчас? - сообщение в приват пришло когда Крон был уже на пол пути.
- Минут через пять буду, - коротко отозвался парень и рванул бегом.
Постоялый двор "Отдых Путника", располагался в самой старой, восточной части города, сразу напротив ворот. Жилых домов здесь было не так много, в основном различные мастерские, а также склады - огромные, безликие каменные коробки, сдаваемые в аренду под различные нужды.
Персонаж под ником Хора - девушка с короткими, светлыми волосами и в простом крестьянском платье, дожидалась его за самым дальним, от входа в зал столом.
- Закажи у трактирщика что-нибудь, пока он злобствовать не начал, - кивнув на приветствие брата, попросила Наташа.
- У тебя снова монетки закончились? - Крон досадливо прищелкнул и махнул рукой, подзывая разносчицу. Одновременно, раскрыв интерфейс, кинул сестре предложение обмена.
- Ага. Спасибо, - в голосе явственно прозвучало смущение и улыбка, но лицо персонажа так и осталось безучастным. Эмоции, при игре через шлем, не отображаются.
- Пожалуйста, - хмыкнул парень и отвлекся на заказ подошедшей разносчице. Сестра сама не играла, однако заходила регулярно, а персонажа требуется кормить, да и на время оффлайн, желательно оставлять не на улице. - Чего дома нового? У тебя как дела?
- Да нормально у меня все, - как-то подозрительно беззаботно, отозвалась Наташка. - Мама собирается в эти выходные к тебе выбраться, так что готовься, она одна будет, у папы там опять заморочки какие-то. Говорит, на следующей неделе точно вырвется, но что-то мне сомнительно, хотя кто знает.
- Ясно, - протянул Крон, откинувшись на спинку стула, и прищурился. - Значит, совсем-совсем нормально? Это делает меня счастливым, настолько, что и словами не передать и...
- Вот ты настырный, - вздохнула сестра, закатив глаза кверху. - В кино я сегодня иду, понял? С подругой. Разрешение от родителей получено, так что можешь не дергаться.
- А с чего мне дергаться? - довольно ухмыльнулся Крон. Нести ахинею с серьезным лицом он мог часами, но Наташка никогда дольше пары-тройки минут не выдерживала. Ну, если предмет спора или умолчания не был шибко важным. - А "подруга" твоего как зовут, если не секрет?
- Не скажу, - фыркнула девчонка.
- Вредина, - усмехнулся Крон. - Хотя не важно, мама все равно не удержится, расскажет...
Хоть и довольно часто удается встречаться, а все равно каждый раз находится о чем поболтать, обсудить. На этот раз, правда, особо долго общаться не получилось, сестра торопилась наряжаться-краситься перед свиданием, то есть, перед походом в кино, конечно же. А самому Крону уже пора было выходить из игры, так что пришлось прощаться.
После отключения, наступила темнота - глазным имплантам требовалось некоторое время, на активацию. Несколько секунд и окружающее пространство начало плавно изменяться, проступая сначала нечеткими контурами и постепенно набирая объем и цвет. На время игры импланты приходится отключать, чтобы не мешали, так что недолгая слепота при выходе в реал, хоть и неприятна, но уже привычна.
Крышка капсулы уже была поднята, так что осмотреться вокруг не мешала. Впрочем, ничего нового парень не увидел - все та же палата, попискивающие приборы... и Надежда Михайловна, как и всегда к моменту его пробуждения находящаяся здесь. Заносившая показания приборов в электронный планшет, медсестра заметила шевеление пациента и обернулась.
- Здравствуй Максим, как самочувствие? - внимательный взгляд женщины словно рентгеном прошелся по нему.
- Здравствуйте, нормально, - парень невольно улыбнулся, поймав себя на ассоциации с недавним расспросом сестренки.
- Это замечательно, - кивнула медсестра вновь возвращаясь к своему занятию. - Сейчас я здесь закончу и отправимся на процедуры... Ах, да, еще Олег Дмитриевич сегодня обход делать будет, просил передать, чтобы ты до его прихода в игру не заходил.