Над Калифорнией светило теплое солнце, согревая красные крыши домов. Под одной из таких крыш сидели музыканты First & Last, обсуждая варианты записи своего очередного альбома. Окно было открыто, и прохладный весенний ветерок изредка врывался в помещение, шевеля занавески и листья комнатных растений.
Трек-лист пластинки был уже составлен и, в принципе, оставалось лишь приступить к записи, с чем у группы, и возникли проблемы. Записать диск за два месяца в одном из павильонов Double zero records, каждый уголок которого музыканты знали лучше, чем родной дом - не хотелось. Прибегать к сотрудничеству с каким-либо другим американским лейблом - тоже. К тому же, у группы возникло желание привнести в свое звучание что-то новое, что сейчас так активно обсуждалось.
-У меня появилась мысль добавить в наш традиционный саунд немного живых инструментов, - предложил Мартинс и, видя непонимание на лицах друзей, пояснил. - Ну, скрипки, там, виолончели.
-А почему не банджо с гармоникой? - улыбнулся Эткинс.
-В отдельных треках - возможно да.
-С чего такое решение? - поинтересовался ударник.
-Просто я послушал наши демо и решил, что все как-то сухо и однообразно. Пора что-то менять.
-А не слишком ли поздно идти на эксперименты? - засомневался басист.
-Я считаю, что экспериментировать никогда не поздно, - заявил Мартинс. - К тому же, я не назвал бы это экспериментом. Альбом не разочарует наших старых поклонников. Мы просто немного оживим звучание.
-В целом, идея мне нравится, - сказал Эткинс. - Но только кто будет играть на скрипках, виолончелях и банджо?
-Вот мы и добрались до самого интересного, - Фрэд подвинул к себе ноутбук. - На банджо может сыграть и Джеф. А вот на счет смычковых.
Гитарист защелкал мышкой, подключаясь к Интернету:
-Я подумал об одно канадском квартете. Вот, - он указал на монитор. - Они играют симфо-металл, но я знаю довольно многих, кому эти ребята помогали при записи. И, если им все хорошо объяснить - сделают замечательную панк-нарезку.
-Это сессионные музыканты? - уточнил Джеф.
-Именно так.
-И ты с ними уже общался?
-Пока только с их представителями. Какой смысл связываться с ними напрямую, не посоветовавшись с вами?
-Это он намекает, что хочет услышать наше решение прямо сейчас, - улыбнулся басист.
Музыканты переглянулись.
-Но, перед тем, как вы его примете, должен вас предупредить, - вставил Фрэд. - Возможно, то, что я скажу, повлияет на наше мнение.
-Не тяни, - буркнул ритм-гитарист.
-Я уже сказал, что эти ребята - канадцы. И они согласны работать только в своей стране.
-То есть, мы должны ехать в Канаду? - уточнил барабанщик.
-Да. Они играют в Йеллоунайф на собственной студии.
Джеф с сожалением посмотрел в окно:
-Северо-запад Канады. Но, мы согласны, да парни?
Остальные покивали, однако энтузиазма у них заметно поубавилось.
-Стой-стой-стой, - пробормотал Эткинс, глядя на монитор из за плеча Фрэда. - Я же их знаю. Вот этот, на первом плане, это же Уоррен Бригс. Он был одной из первых скрипок в монреальском симфоническом оркестре. И его оттуда выгнали.
-За что? - спросил ударник.
-За алкоголизм. Фрэд, я считаю, нам не надо с ними связываться. Толку не будет.
-Только потому, что он алкоголик? - обернулся Мартинс. - Он хорошо играет. Какое нам дело до его зависимостей?
-Узко смотришь, - нахмурился вокалист. - Ты же сам знаешь, каково это!
-Прости, не понял.
Эткинс вздохнул, ему не хотелось этого говорить, но он все же разъяснил:
-Он будет срывать всю работу до тех пор, пока не истечет наш срок по графику, а когда придет время платить неустойку, мы откроем кошельки, и будем расплачиваться, потому, красавчик Уоррен пропьет все свои деньги.
Мартинс принял сказанное на свой счет в принципе, небезосновательно и, встав, проговорил:
-Очень мило, что через столько лет ты решил высказать все, что обо мне думаешь.
-Разговор еще не закончен, - пригрозил Грегори и вышел.
Глава 2
Настроение у всех было испорчено этой небольшой перепалкой, но музыканты твердо решили приступить к работе. Несмотря на то, что Грегори и Фрэд теперь разговаривали только в случае крайней необходимости, First & Last все же вылетели в Канаду.
Уже в аэропорту они явственно почувствовали, чем отличается март в Калифорнии от северо-западной канадской весны. Небо в Йеллоунайф было затянуто темно-серыми тучами так, что можно было подумать, будто уже смеркается. Дул неприятный, пронизывающий ветер, срывались редкие снежинки. Грегори поправил воротник своей куртки, недовольно покосившись на Мартинса, который сейчас вызывал такси. Чтобы им вшестером, вместе с инструментами добраться до студии, понадобилось три машины, причем отцы-основатели коллектива наотрез отказались садиться в один автомобиль.
-Они помирятся, - уверенно заявил ритм-гитарист, усаживаясь в такси вместе с Джефом.
-Я понимаю. Просто напрягает, эти двое ходят и портят настроение всем остальным.
-Подожди пару дней, и все будет нормально.
Через некоторое время музыканты прибыли на студию, которая, как оказалось, носила оригинальное название 'Studio6Yellowknife'. Там их уже ожидали.
-Привет, - улыбнулся фронтмен, если это слово может быть применимо к струнному квартету. - Я Уоррен Бригс, думаю, нам не стоит стоять на холоде. Познакомимся внутри. Прошу всех за мной.
Парень был абсолютно трезв, что не ускользнуло от внимания Фрэда, который победоносно взглянул на Грегори, решившего этот маневр проигнорировать.
-Проходите, располагайтесь, - Уоррен указал на мягкие диваны. - Чувствуйте себя, как дома. Если кто-нибудь проголодался с дороги, вот холодильник, берите все, что хотите.
-Милое местечко, - заметил Мартинс, оглядывая комнату. - Но где происходит вся работа?
-Запись будет идти в подвале, там полная звукоизоляция, и все оборудовано по последнему слову техники.
-А где остальные ваши музыканты? - спросил басист First & Last.
-Они, как раз, сейчас там, - Уоррен кивнул на подвал. - Прошу прощения, что они не вышли вас встречать, у нас поджимает график.
-Понимаю, - задумчиво проговорил ударник, рассматривая картину на стене.
-Нравится? - улыбнулся Бригс.
-Да. Я люблю современное искусство.
-Это писал наш хороший друг из Швеции, Ола Свенсон. Может, вы о нем слышали?
-Нет, - покачал головой тот, не отрывая взгляд от полотна.
-Я могу взглянуть, как работают ваши друзья? - спросил Грегори, который до сих пор был недоволен.
-Ну, разумеется! - добродушно ответил Бригс. - Кстати, можно и на 'ты'. Прошу за мной. Ах, да!
Уоррен повернулся к остальным музыкантам:
- Вы, наверное, устали с дороги? Поднимайтесь на второй этаж, там для вас подготовлена пара трехместных комнат. Инструменты можете оставить тут.
Он махнул в угол комнаты и повел Грегори в подвал.
-Да, мы, пожалуй, оккупируем одну из них, - улыбнулся Джеф, потащив за собой барабанщика и ритм-гитариста. - Спокойной ночи, парни!
-Надеешься, что совместная ночевка их помирит? - поинтересовался второй, снимая очки и устало потирая глаза.
Джеф сел на кровать и пожал плечами:
-Не знаю. Но грех не попробовать. Скажу только, если бы один из них был женщиной - сработало бы безотказно.
-Увы, - зевнул ударник, заворачиваясь в одеяло. - А теперь, давайте спать. Не знаю, как вы, но я дико устал.
Глава 3
Оказалось, что за ночь выпал снег, который сейчас лежал на земле ровным белым слоем. Джеф выбрался из постели и открыл окно, впуская в спальню морозный воздух. Часы показывали полдень.
Тяжелые шаги мужчины разбудили остальных музыкантов.
-Это снег? - удивленно спросил ритм-гитарист, надевая очки и пытаясь ногой дотянуться до приготовленных для него тапочек.
-Ага, - улыбнулся Джеф. - Это тебе не Калифорния.
-Да уж, - отозвался тот и шаркающими шагами недавно проснувшегося человека, поплелся вниз.
На кухне завтракали Грегори и Уоррен, от которого уже слегка пахло спиртным.
-Доброе утро, Брайан, - повернулся к другу вокалист.
-Доброе. А где Фрэд?
Несмотря на то, что этот вопрос был адресован Эткинсу, ответ последовал от Уоррена:
-Фрэд и все наши музыканты давно в студии. Они встали уже около часа назад и сейчас настраивают инструменты. Мы тоже к ним скоро присоединимся.
-Ясно, - кивнул Брайан и принялся готовить себе тосты.
Значит, Грегори с Фрэдом до сих пор не разговаривают. Проклятье, это же на сто процентов отразится на пластинке. Нужно было срочно что-то делать.
-Мы пошли! - послышался сзади голос Бригса.
-И разбуди Джефа и Чарли. - добавил Грегори.
-Они уже проснулись, - обернулся гитарист. - Мы подойдем через пару минут.
Он сел за стол и, в этот момент, на кухне появились вышеупомянутые личности.
-Мы тут столкнулись с Уорреном и Грегори, - сказал ударник, наливая себе кофе. - Наш фронтмен чернее тучи. Они так и не помирились?
-Я так понял, что нет.
Джеф с досадой бросил салфетку на стол.
-Не кипятись, - поспешил успокоить его Чарли. - Когда два человека вынуждены работать вместе, они не смогут долго сохранять такую позицию. Тем более Грегори с Фрэдом.
-Пожалуй, ты прав.
Барабанщик довольно улыбнулся.
-Кстати, они нас уже ждут, - доев, Брайан положил тарелку в посудомоечную машину.
-Ну, тогда пошли, - Джеф сделал последний глоток кофе. - Взглянем на их подземную студию.
Уоррен не обманул - подвал и, правда, был оборудован по последнему слову техники. Тут стояла дорогая аппаратура, а в небольшой подсобном помещении можно было найти все, что может понадобиться музыканту при записи: шнуры различной длины и маркировки, медиаторы любой толщины и размера, и несколько наборов запчастей для инструментов.
Осмотрев помещение, First & Last приступили к записи. В принципе, на протяжении всего дня работа проходила гладко и размеренно, если не считать того, что через разные промежутки времени Уоррен то и дело бегал наверх, пропустить стаканчик-другой. Но, как выяснилось, это ему не особо мешало. Несмотря на изрядное опьянение, рука виолончелиста двигалась легко и непринужденно, смычек плавно скользил по струнам, не извлекая ни одного фальшивого звука.
Только поздно вечером Уоррен 'попросил его извинить' и, нетвердыми шагами, удалился спать. Музыканты отключали инструменты, протирали струны, в общем, устраняли все следы своей сегодняшней работы, Фрэд, с довольным видом просматривал записанный материал.
-Похоже, ты был прав, - нарочито громко сказал Джеф, подойдя к нему. - Алкоголизм Уоррена ни сколько не мешает записи.
Брайан хлопнул его по плечу:
-Расслабься, приятель. Грегори уже вышел.
-При чем тут Грегори? - подозрительно посмотрел на друзей Фрэд. - Кажется, я понял. Вы хотите нас помирить. Тогда лучше не тратьте время зря. Если вам и надо с кем-то разговаривать, то только с ним. Я не желаю с ним общаться, пока он не извинится за свои слова.
-Но вы же друзья, - сказал Брайан. - И мы все понимаем, что он сказал это на эмоциях. Мы же все люди, и...
-Вот именно! - перебил Мартинс. - Мы люди, а человек отличается от животных именно тем, что умеет контролировать свои эмоции!
Музыканты смотрели на Фрэда, не зная, что ответить на его замечание.
-Что-нибудь еще? - поинтересовался он. - Нет? Тогда спокойной ночи.
Глава 4
Так и прошло несколько недель. Работа была почти закончена, оставалось дозаписать всего пару треков. Мартинс уже скопировал законченный материал на флешку, чтобы потом заняться его сведением на Double zero records.
Сегодня музыканты решили устроить себе выходной, и первый раз, за все свое пребывание в Йеллоунайф, съездить, посмотреть город. Они отсутствовали целый день, а когда уже вечером подходили к дому, были немало удивлены тем, что в окнах не горел свет.
Черная постройка с каменной отделкой стен теперь резко выделялась на фоне снежного пейзажа.
-Да нет. Тогда и у соседей не было бы света. Скорее всего, что-то со щитком.
-Может, Уоррен просто ушел? - сказал Чарли.
-Мы можем так гадать до утра, - ответил Грегори. - Давайте зайдем и посмотрим.
Он открыл входную дверь и, первое, что почувствовали музыканты, был резкий запах спиртного.
-Проклятье, - пробормотал вокалист, ощупывая стену в поисках выключателя.
Так, практически в полной темноте, он сделал несколько шагов, пока не споткнулся, как ему показалось, о чехол для гитары.
-Вот черт, - выругался Грегори.
-Все нормально? - послышался сзади голос Джефа.
-Нормально! - ответил тот и тут, ко всеобщему удивлению, чехол протяжно застонал.
-Грегори! - еще раз позвал гитарист. - Что с тобой?
В этот момент в дом вошел Фрэд с фонариком, который он взял в гараже. Лучик света заскользил по потолку стенам и полу, выхватив из темноты лежащую фигуру Уоррена, который мгновенно зажмурился.
-Уберите фотоаппарат, - промямлил он.
-Это не фотоаппарат, - сказал басист, поднял Бригса с пола и усадил на кресло.
Грегори включил свет.
-Все нормально, - бормотал Уоррен. - Вы идите, поужинайте, ложитесь спать, завтра продолжим работу. Не с утра, конечно, но обязательно продолжим.
Запись - это же святое...
Музыканты не стали далее слушать его бред и покинули гостиную.
-Восемь вечера, а он нас спать отправляет, - усмехнулся Чарли.
-Парень потерял чувство времени, - недовольно ответил Эткинс.
-А мне кажется, идея здравая, - сказал басист. - Я устал ужасно.
-Я тоже, - кивнул Фрэд.
-Так пойдем, все равно, делать уже нечего.
Они направились к выходу.
-Грегори, ты с нами? - поинтересовался басист.
-Нет-нет. Я еще посижу.
Вокалист доел свой ужин, прошел через гостиную мимо спящего Уоррена, в подвал, переписал уже завершенным материал на чистый диск, который вставил в CD-плеер и, тем же путем, вернулся на кухню. Там он взял в холодильнике яблочный пирог и пакет молока, ставшие его вторым ужином. Мужчина внимательно прослушивал трек за треком, сидя за кухонным столом, потом переместился в кресло-качалку, где под легкое покачивание и свой же собственный голос, уснул.
Разбудили его крики товарищей и топот. Музыкант снял наушники, положил плеер на стол. В доме пахло дымом. Вокалист только встал и собрался посмотреть, что происходит, как на кухню вбежал Джеф.
-Грегори! - воскликнул он. - На улицу! Быстро!
-А что случилось?
-Горим!
-Что? - переспросил тот, он успел лишь схватить свою куртку, прежде чем гитарист выволок его во двор.
Действительно, практически весь первый этаж был охвачен пламенем, которое сейчас медленно, но верно подбиралось к лестнице. Грегори изумленно и, в некоторой степени, испуганно оглядывался по сторонам.
-Пожарных вызвали? - спросил он.
-Вызвали, уже пять минут назад!
Вокалист озабочено посмотрел на дорогу, потом - на дом, от которого уже валил темно-серый дым.
-Так, все тут? Все вышли? - кричал Брайан.
В суматохе ничего нельзя было разобрать.
-Фрэд! Где Фрэд? - окликнул кто-то.
-Он, кажется, остался в спальне, - посмотрел на друзей басист.
-Не может быть!
-Может! Он там был один, потому, что Грегори задремал на кухне, а я пошел на задний двор!
Музыканты в ужасе смотрели друг на друга.
-Где эти проклятые пожарные? - встревожено поглядел на дорогу Джеф.- Если Фрэд действительно в спальне, он же может задохнуться!
Далее случилось такое, чего не ожидал никто. Грегори под самое горло застегнул свою куртку и, прикрывая голову рукой, рванулся в дом. Остальные члены группы и, уже почти трезвый Уоррен, кричали ему что-то, но вокалист уже не слушал. Он вбежал в гостиную и, стащив с дивана одеяло, сбил огонь, который уже начал пожирать лестницу, взбежал наверх. Дым предательски забирался в легкие, Грегори прикрыл нос рукой и, пинком открыв дверь, вошел в задымленную спальню.
Фрэд спал на кровати, или уже отравился продуктами горения? У вокалиста не было времени на раздумья, он быстро привел Мартинса в чувство и вывел во двор. Только увидев их, музыканты, ожидающие пожарных, вздохнули с облегчением.
-Фрэд, ты в порядке? Все хорошо? - спрашивали они.
-Да, все нормально, - ответил тот, откашливаясь и изумленно оглядываясь по сторонам.
Тут его взгляд остановился на Грегори, на которого он все еще опирался.
-Едут! - воскликнул вдруг Брайан, указав на дорогу.
К дому приближались две красные пожарные машины, как и положено с мигалками сиренами.
-Там же инструменты! - опомнился Фрэд.
-Бог с ними, - покачал головой Грегори, наблюдая, как парни в серебристых огнеупорных костюмах ловко укрощают огонь.
Кто-то накинул на гитариста пуховик, ведь он стоял на морозе в футболке.
-Спасибо, - автоматически ответил он, не сводя глаз с пожарных.
Все с волнением ждали, когда они закончат свою работу, Уоррен набрал снега в ладони и провел ими по лицу, размазывая черный карандаш вокруг глаз.
Около дома затормозила еще одна машина - это подъехали коллеги Бригса по группе.
-В чем тут дело? - тут же начали спрашивать они, но на этот вопрос ответа не требовалось.
Глава 5
Светало. Пожарные только что закончили тушить и теперь сматывали свои шланги, First & Last вместе с канадцами решили зайти в дом. Они стояли в обугленной, залитой пеной гостиной, оценивая нанесенный ущерб.
-Это же наш дом, - проговорил Уоррен. - Мы ведь не только работаем здесь, но и живем. Черт, что же нам теперь делать?
-Разве он не застрахован? - спросил Чарли.
-Застрахован, но все вещи, которые тут были, как частички нас, и вот, теперь их не стало.
-Надеюсь, аппаратуру в подвале огонь не тронул, - нахмурился Джеф.
-Подвал не пострадал. Разрешите? - старший пожарный вошел в комнату.
В одной руке он держал официального вида папку, в другой - бутылку виски и стопку одноразовых стаканчиков:
-Весь огонь пошел наверх, так что, об этом можете не беспокоиться. Я попрошу хозяина дома подписать некоторые документы, - мужчина помахал папкой.
Уоррен подошел к нему и взял ручку.
-А можно узнать, что стало причиной возгорания? - поинтересовался Грегори.
-Мы предполагаем, что это был окурок.
-Всего лишь окурок? - разочарованно воскликнул Джеф.
-Не стоит недооценивать подобные мелочи, - назидательно произнес пожарный, забирая у Уоррена папку. - Это выглядит скорее так, словно на полу была разлита какая-то горючая жидкость. Вряд ли это был бензин, больше похоже на спирт. Или спиртное.
Даже в рассветном свете было видно, как лицо виолончелиста пошло красными пятнами. Он тяжело задышал.
-Ясно. Спасибо, - проговорил Грегори, покосившись на него.
-Я понимаю, вы пережили стресс, - сказал пожарный. - Это все, что я могу вам предложить.
Он поставил по стаканчику на обуглившийся столик и Джеф разлил виски на девятерых. Каждый, кто был в комнате, взял по стаканчику, только один остался стоять нетронутым.
-Уоррен? - удивился гитарист. - Почему ты не пьешь?
-Думаю, мне на сегодня хватит, - деликатно ответил тот.
-Я предлагаю пойти в студию и посмотреть, что сталось с нашим материалом, - сказал Брайан.
-Все будет в порядке, - заверил его Уоррен и поманил музыкантов подвал.
По-хозяйски открыв слегка почерневшую от копоти дверь, он пропустил First & Last, а потом вошел сам.
-Я же говорил, - пожал плечами виолончелист, все проверив.
-Слава богу, - с облегчением вздохнул Джеф, и в этот момент в кармане куртки, что была на Фрэде, зазвонил телефон.
Гитарист достал мобильник.
-Это твой? - обратился он к Грегори.
-Да, - вокалист взял трубку и побежал наверх, так как связь в подвале была нестабильной. Ему звонили из дома, мужчина рассказал о том, как протекает работа, что материал уже почти готов, умолчав лишь о сегодняшнем пожаре, и вернулся в студию.
-Это твоя куртка? - Спросил у него Фрэд.
-Я здесь единственный без верхней одежды. Да, моя.
-Спасибо, - улыбнулся Мартинс. - Вы-то хоть в свитерах и толстовках, а я...
И он снял куртку Грегори, под которой не было ничего, кроме летней футболки.
-Я видел, во что ты одет, - отозвался Эткинс. - И решил, что простуженный гитарист нам не нужен.
-Спасибо. И спасибо за то, что вытащил меня. Ты, получается, спас мне жизнь, а я вел себя, как идиот. Обиделся, хотя ты, собственно, сказал правду.
-Забудь, - отмахнулся Грегори и протянул ему руку, которую Фрэд с удовольствием пожал.
Музыканты First & Last, улыбаясь, смотрели на них.
-Кто бы мог подумать, чтобы они помирились, нужно было просто спалить дом, - произнес Брайан, облокотившись на пульт и медленно потягивая свой виски.
-Значит, правильно говорят - что ни делается, все к лучшему, - рассудил Джеф.
-Наш дом почти сгорел! - вмешался один из музыкантов Уоррена - По-вашему, это к лучшему?
-Я думаю, что к лучшему, - сказал Бригс, и все удивленно воззрились на него.
-Я объясню, - примирительно поднял одну руку он. - Когда First & Last вернулись со своей экскурсии по Йеллоунайф, я уже валялся на полу с бутылкой абсента. Я начал пить еще днем, так, что, к их приходу, был даже не в состоянии подняться и включить свет. Парни разошлись кто куда, а я все сидел в гостиной. Куда делась моя бутылка, я не знал и решил закурить. Но, поскольку руки меня уже плохо слушались, я, кажется, и сигарету не мог удержать, наполовину выкуренная, она упала на ковер, и тогда я понял, куда исчез мой абсент. Лужица вспыхнула мгновенно, я не успел даже что-либо сообразить, когда огонь добрался до газет, которые я бросил утром на пол, я пытался это дело потушить, но ничего не получилось. Тогда я стал звать на помощь. Я безумно испугался. К счастью, прибежал Джеф. Он выволок меня на улицу и вызвал пожарных. Потом я, кажется, на время отключился, и очнулся только тогда, когда все уже были на улице и говорили о том, что Фрэд остался в доме. Мне стало еще страшнее, чем там, в гостиной, ведь из-за меня мог погибнуть человек. Дым валил столбом, а пожарные все не ехали. И тогда Грегори побежал в дом. Я был в шоке, испуган и восхищен одновременно. Вздохнул с облегчением лишь тогда, когда они вышли. Потом приехали пожарные, потом вы. - Обратился он к своим музыкантам. - Дальше вы все знаете. А когда этот их старший предложил нам виски, я посмотрел на стакан и вспомнил все, что пережил в доме и... в общем, я, кажется, больше никогда не смогу даже смотреть на спиртное.
Все стояли, разве что, не открыв от удивления рты.
-Это может быть временным явлением, - прошептал басист First & Last, наклонившись к Чарли.
-Я тоже об этом подумал, - сказал Уоррен, который все же его услышал. - И, поэтому, как только уладятся все вопросы с ремонтом дома, я буду лечиться.
Его музыканты стояли, не в силах произнести ни слова, чем Бригс и воспользовался, чтобы продолжить. На сей раз, он обращался к First & Last:
-Мне жаль, что ваши последние дни в Йеллоунайф оказались испорчены из-за меня. Теперь, наверное, придется заказывать чартер, этот дом ведь больше непригоден для жилья, а материал осталось только свести.
-Мы сделаем это в Лос-Анджелесе, - ответил Фрэд.
Уоррен грустно покивал и сказал:
-С вами было приятно работать и общаться. Я горжусь тем, что мне довелось с вами сотрудничать.
-Перестань, - отмахнулся Брайан.
-Нет, вы отличная, сплоченная команда. Боюсь, мы такими никогда не станем. А вы, Грегори Эткинс, настоящий герой.
Вокалист смущенно пожал плечами, но было видно, что это замечание ему немало польстило.
-Так, мы можем собирать вещи? - оглядел музыкантов Джеф.
Увиденное оказалось неутешительным, практически весь первый этаж выгорел и, почти все оставленные там музыкальные инструменты пострадали. То же самое можно было сказать и о верхней одежде музыкантов, которая висела в гардеробе в прихожей.
-Ну, вам ведь есть, в чем ехать? - виновато спросил Уоррен.
-Есть, - вздохнул Фрэд, начали сказываться пережитые волнения. - Я позвоню в аэропорт, узнаю на счет самолетов и чартеров. Уоррен, запиши, пожалуйста, весь материал.
Тот покивал и отправился назад в студию, а First & Last принялись собирать уцелевшие вещи, отпуская комментарии, типа: 'Я уже давно хотел выбросить эту рубашку' или 'Как хорошо, что гитара была в чехле'.
Когда все было готово, музыканты попрощались со своими канадскими сотрудниками, пожелав им удачи в ремонте дома и сели в такси.
-Наш агент свяжется с вами на счет гонорара, - таковы были последние слова Фрэда, обращенные к Уоррену.
Он захлопнул дверцу машины и повернулся к сидящему рядом Грегори:
-Ну, как тебе наши канадские каникулы?
Такси тронулось.
-Знаешь, - ответил вокалист. - Честно, мне не очень понравилось. Что тут было хорошего? Мы не разговаривали почти месяц. А закончилось все вообще
печально - дом сгорел.
-Все закончилось хорошо. Возможно, звучит глупо, но это так. Подумай, материальные ценности - ничто, а Уоррен решил лечиться, мы помирились. Правильно тогда сказал Джеф, о том, что все происходящее с нами - к лучшему.
-Это сказал не Джеф, - улыбнулся Грегори. - Это говорят люди уже несколько столетий.
-Еще они говорят, что настоящие друзья никогда не бросят друг друга, - повернулся сидящий на переднем сидении Брайан. - И они правы.