Аннотация: Национал социализм является расовым социализмом в отличие от национального социализма.
Национал социализм является расовым социализмом.
Национал социализм является расовым социализмом в отличие от национального социализма. Der Nationalsozialismus ist der Sozialismus rassische Gegensatz zu National sozialism (Le national-socialisme)
Понятие нации National, привнесенное Наполеоном, носит более широкий экономико-патриотический спектр, чем расово-антропологическое и лингвистическое понятие этноса (чего придерживаюся язычники-многобожники из круга http://via-midgard.info/news/rasovyj-socializm-ot-zolotoj-zari.htm , привлекающие в своих рассуждениях био-дарвинисткий аппарат селекции немигрирурующих видов и их популяций).
Лингвистический перевод понятия Der National с немецкого языка на русский в виде Нации, Национального с положительным (европейским, англо-германским) содержанием и в виде Нацисткий, Нацизм, Национал ( в словосочетании национал-социализм от) с отрицательным (с единственной моно расовой составляющей) с помощью добавления суффиксов возможен только в русском языке (смотри статью о русском точнее российском разговорном языке, Die Suffixe in der russischen Rede http://samlib.ru/p/penhaus_p_h/russischen_rede-2.shtml), хотя и в германских языках появился термин 'нацизмус', очевидно по воле заинтересованных в этом сторон.
1."Расовая природа социализма" по ошибочному предположению (гипотезе) Лебона:
Наукоподобные рассуждения Г.Лебона о расовой природе социализма.
Социализм в советском и в постсоветском исполении - это национализация существенной части рентабельной промышленности, приносящей прибыль с целью управления национализированным имуществом и бюрократическим распределением дохода среди бедных слоев общества.
Социализм в советском и в постсоветском исполении - это феодализм с государственным распределением дохода среди бедных слоев общества.
2. Антихристианство как расово-религиозная доктрина национал-социализма
Оригинал статьи на немецком - (pdf документ, стр. 4-5) http://nsl-archiv.com/Buecher/Bis-1945/SS-Hauptamt%20-%20Rassenpolitik%20(um%201943,%2097%20S.,%20Scan).pdf
Издание Рейхсфюрера СС Генриха Гиммлера - 'Расовая политика. Для высших должностей СС' (1942 год), кратко формулирует основные постулаты Национал-социалистического мировоззрения для элиты Третьего Райха - Чёрного Ордена СС. Отдельная глава этого руководства к действию посвящена расово-религиозному аспекту нашего Мировоззрения:
3.Расовый Социализм
Национальный социализм (Гитлера) стал расовым социализмом, как только он почистил Германию от неугодных ему разнообразных этносов, проживающих в создаваемых Гитлером Его Германии-3 Рейхе и говорящих на немецких диалектах, которые могли в будущем стать имперским языком (пример диалекта Идиш, смотри статью Евгения Ихлова kasparov.ru Евгений Ихлов: Издевательства над украинским языком - это аристократическая насмешка над простой народной речью update: 19-09-2014 (21:48) http://kasparov.org/material.php?id=541C69AD065C9 http://e-v-ikhlov.livejournal.com/72818.html , Идиш -еврейский диалект немецкого языка .... Dialekt des Deutschen http://samlib.ru/p/penhaus_p_h/j252dische_dialekt.shtml )
Преднамеренно ошибочное преобладание моно Расового качества в понятии national у Гитлера приводит к дарвинисткой селекции народов-этносов, проживающих в первую очередь в Германии. Селекция с людским материалом производится подобно с материалом семян растений, семени животных с помощью научных методов антропологических показателей. Гитлеровское понимание National socialism (englisch), Le national-socialisme (Franzosicsh), nazionalsocialismo (italienisch) приобретает четкие черты расового социализма(Nationalsozialismus) - социализма для избранных им этносов, государственного покровительства избранным этносам, из десятка которых в прошлом скомпоновали милитаристскую Пруссию, социального государства для избранных.
Нео - нео-социалисты, правое крыло Социалистической партии Германии. были исключены из соц-партии 5 ноября 1933 г. за нарушение дисциплины в парламенте. - /И-R/
Выпячивание моно этнотического (замена многообразия одним) в общественных терминах повышает риск придания терминам расовой окраски. Выпячивание моно этноса в социальных терминах не ново и в русской литературе славянофилов: пример 'особого пути', суверенной демократии Суркова-Некрасова ( хотя демократия либо есть, либо её нет, как и либо свобода слова -либо цензура).
Официальные лозунги Гитлера вообще не заслуживают рассмотрения. Борьба за "национальное об'единение" давно стала ложью, ибо Гитлер превращает Германию из национального государства в государство национальностей(точнее этносов), попирая свободу и единство других народов. Борьба за "жизненное пространство" есть лишь туманное название для империалистской экспансии, т. е. политики захватов и грабежей. Расовое обоснование экспансии есть ложь, ибо свои расовые симпатии и антипатии национал-социализм меняет в зависимости от стратегической обстановки.
**************************************
************************
**************
*********
******
****
***
**
*
С 1949 Израиль на пути повтора основных черт фашисткой Германии 1934 -1944 годов.
"Тут хуже, в действительности, Израиль странным образом идентичен нацисткой Германии. И это не только потому, что они социалистические, расистские (неевреи и арабы, это граждане даже не третьего сорта в Израиле, евреям запрещено вступать в брак с неевреями) и милитаристские (все мужчины должны служить в армии и оставаться резервистами до 50летнего возраста), и империалистические, но они используют насилие против чуждого населения, включая строительство черт осёдлости и легализацию пыток."Ревило П. Оливер
Еврейская Стратегия
Издательство Палладиан. США
2002 год.
Revilo P. Oliver
The Jewish Strategy
Palladian Books. USA
http://www.revilo-oliver.com/
Рабинович и антисемиты.
Уриель Таль. "Основания Мессианской политики Израиля".
**************************************
************************
**************
*********
******
****
***
**
*
(Статья в переработке).
Леммы.
Лемма нулевая.
Так называемая "Астрозвездная реконструкция истории России" Носовского (звезды есть, а истории нет (история утеряна), исторические события являются лишь продолжением событий 400 сот летней давности в прошлое) и
языческая антихристианская история России Левашова ( http://via-midgard.info ) с упором на проиндийские и буддийские корни - это продолжение поисков арийского начала времен фашисткой Германии уже в среде славян.
Лемма первая . Русский этнос является одним из самых забитых этносов, подвергнувшийся дискриминации в вопросе самоуправления общин и поэтому не мог создать свое национальное государство и сложиться в русскую нацию.
'Технологии подавления Русского народа'. Практика применения либералами 'рефлекса свободы' и его торможения, открытых акад. Павловым. http://communitarian.ru/publikacii/filosofiya_politiki/tehnologii_podavleniya_russkogo_naroda_praktika_primeneniya_liberalami_refleksa_svobody_i_ego_tormozheniya_otkrytyh_akad_pavlovym_24022016/
С точки зрения гербовой символики имперский инородный романовский двуглавый герб ясно указывает на то, что современная Россия является второй (вторичной, хищником второй велины в отличие от германского, который может занимать только главенствующие роли подобно США ) по порядку исполнительности головой имперских сионистских указаний Израиля. Бен Лазарь является лишь промежуточным звеном между Американским и Российским военно-промышденными комплексами. Американская голова ныне несет благородную цель - "демократию", а Российская - непонятную рабовладельческую архаику прошлых столетий.
По строению клюва, когтей, туловища, крыльев и оперенья - это комбинированная хищная птица, призванная строжить обширные пространства, питаясь не только падалью.
Это не английский островной сухопутный лев, который также может быть и британским морским львом, который выходит на охоту прайдом.
На фоне гербовых орлов выделяется китайский дракон, желающий жить в гармонии с хищными птицами и приобретающий черты как позднего СССР, так и банковского Гонконга (Девятов на youtube.com).
Лемма вторая. За неимением господствующей сложившейся нации на российском пространстве не могли возникнуть её вариации в виде советского народа и российской нации.
Следствие леммы второй. Фашизм не может объеденить этносы (дать права и свободы господствующей нации) при отсутствии господствующей нации.
Египетские жрецы создали евреев из арабского населения Египта. 40 лет обучали их в пустыне и вывели из них новый вид людей - спецподразделение для ведения глобальной политики. После чего Жрецы покинули древний Египет и ушли вместе с созданными ими евреями для организации мирового правительства (центра глобализации) со своими представительствами в каждой стране в виде элитарных еврейских кланов.
До исхода из Египта евреев не было.
Древний Египет был разделён на верхний и нижний. Высшее жречество состояло из 22 жрецов, иерофантов - предсказателей судьбы, по-сути некий плановый отдел. 11 иерофантов в верхнем Египте, 11 в нижнем. Из этих 11 жрецов, 1 жрец был главным. На слётах собирались все 22 иерофанта, 2 из них были высшими и составляли тандем, у каждого в тандеме 10 помощников. Для управления всем Египтом, часто устраивали войны между нижним и верхним. В этих войнах осуществляли очистку рабов от буйных, отбирали урожай, золото и прочее.
Жрецы собрали часть своих рабов, выделили в них 11 разных племён, а 12 племенем стали сами жрецы - это колено левитов. Это называют как 12 колен израилевых и одно самое важное колено, это левиты, в котором скрылись жрецы. Символ левитов лев. Это стадо рабов они увели в пустыню и тренировали их там 40 лет. Из их тел жрецы извлекли душу, посредством обрезания и особого идеологического воспитания. Вот эти зомби и называются евреями или иудеями, что совершенно одно и тоже. С помощью этой толпы биороботов левиты, очистили весь синайский полуостров и близлежащие восточные окрестности от врагов Египта. По слухам, из библии и др. источников всего этих рабов было 2 млн. человек, из них 600 000 войнов.
Проект был очень удачным. Исход из Египта был подстроен жрецами как побег и ограбление. Вся история еврейского народа была придумана, а началась она только с этого побега.
Обрезание это никакой не завет еврея с Богом, а египетский обычай для рабов. Обрезая еврея на 8 день от рождения, у младенца немного съезжает крыша от боли и он превращается в биоробота, что называется отрезанием души. То же самое и у нас, есть прививки, алкоголь, таблетки, хлорка и т. д., много теперь этого.
Слово еврей и иудей это синонимы и в большинстве языков это даже одно и тоже слово. Еврей означает ушедший или перешедший.
С помощью евреев мировая закулиса, в лице жрецов левитов, устраивала диверсии и проникновение в местные элиты буквально каждого государства. Разваливали его, переписывали историю, упрощали язык, письменность, уничтожали науку, какая была и т. д. приводя многие государства в некоем смысле к общему знаменателю, для установления привычной платформы управления.
Группа КОБ и КПЕ: http://vk.com/kob_russia
Идеологическое обоснование еврейского фашизма! Уриель Таль. "Основания Мессианской политики Израиля"
**************************************
************************
**************
*********
******
****
***
**
*
Литература.
Немецкий социализм (Марк и Энгельс)
Патриотизм и любовь к Родине
http://www.proza.ru/avtor/sedoj
Дмитриев http://www.proza.ru/2010/11/28/682
А нация - это есть сражающийся этнос
Есть язык и язык. Например, есть язык политологии с присущими ей терминами, есть обиходный. Есть язык политических прокламаций. И хотя все перечисленное может входить - и входит - в естественный русский язык, всё же это - семантически далеко не одно и тоже.
В обиходе как-то уже устоялось понимать так, что патриотизм - это и есть любовь к Родине. Якобы, состав самого слова говорит уже об этом. А между тем:
1. Этимологическая проблема
а. Состав слова
"Патрос" - в переводе с греческого означает "Отечество". Слово "патриот" в Греции означало "соотечественник". Иначе говоря, чтобы именоваться патриотом, не требовалось Отечество любить, было достаточно к нему принадлежать, причем иметь в этой земле "корни" ряда поколений. Ибо Отечество - это "земля отцов"
Итак, вот связь патриотизма с принадлежностью к своему народу - поколениям его, что на родной земле рождались (потому она и родная). Отечество есть одновременно и Родина
Во французском языке слово "патри" также означает: "Отчизна", "Отечество". Но мы видим, что во французской культуре в соответствии с задачами истории здесь ясно появляется тема любви к земле своих предков. Причем любовь к Отчизне понимается действенно и конкретно: мало говорить о своём патриотизме, ты - патриот только если готов пожертвовать ради земли отцов своим благополучием, самой жизнью
В таком значении слово "патриот" вошло и в русский язык. Вот только значение слова не бывает устойчивым в культуре, оно со временем меняется и расщепляется на области значимостей
Разумеется, греки и французы нам, что называется, не указ, и в слово "патриот" мы можем вкладывать несколько иной смысл. Но какой же?
Патриотизм стали использовать в политтехнологиях
б. Словарная тематика
В словаре патриотизм определен как "политический и моральный принцип". Обратим на это внимание. Морально-политический принцип прежде всего
Вторая "ипостась" патриотизма - эмоциональное переживание своей принадлежности к Родине
2. Онтологическая проблема
Но ни эмоции, ни даже мораль сами по себе - это еще не любовь.
Тем более, политический принцип. Политика может вытекать из экономики - что и следует в государстве, может - из вопросов управления обществом.
Но что касается любви, из нее вообще ничего не вытекает. Она либо есть - и тогда освещает человеческое бытие, высветляет его и дает смысл, либо ее нет, и тут политика с ее принципами нам не поможет, сколько мы не объявляли бы эти принципы моральными.
Любовь к Родине - в этом отношении не отличается от каких-либо иных любовей. Это значит, что она гораздо чаще любовь не за что-то, а скорее вопреки.
Онтологическая проблема патриотизма - как раз и есть самая мучительная. Потому что если морально-политический принцип отождествить с любовью к своей стране и народу, мы невольно должны будем связать любовь с иными политическими признаками и принципами.
Современная политология - это комплекс политтехнологий. А политтехнология не строится от противного. Она идет к цели самым непосредственным путем, хотя бы средства у нее были самые изысканные. В ней патриотический принцип - всегда "любовь за что-то"
Я люблю свой народ за то, что он самый великий, сильный, благородный и культурный
Я люблю свою страну за то, что она большая, непобедимая со славной историей и могучим народом
Проблема "этномазохизма"
Причем любовь "за что-то" это всегда любовь-ненависть, то есть метание между крайностями: позитивного и негативного.
Поэтому геббельсовский принцип "люби друзей и ненавидь врагов" положен в основу деятельности многих политизированных патриотических организаций. Ригоризм такого позиции очевиден: моя страна и народ - есть совершенный образец всего самого лучшего, и всякий, кто посмеет это отрицать - враг, которого следует ненавидеть и с которым нужно бороться
Недаром "новые правые" (в этом отношении мало чем отличаясь от старых) приписывают своим оппонентам ни много ни мало как "этномазохизм"
И вот действительно, казалось бы, есть люди, которые словно готовы нарочно выискивать в своем же этносе, у своей же Отчизны сплошные недостатки. Негодяи, не так ли?
Следует однако учесть, что "этномазохизм" - как раз обратная сторона преувеличения национальных достоинств, это компенсационный механизм в общественном сознании, где одни крайности погашаются другими
Из того следует, что борьба с "этномазохизмом" его же и провоцирует
Характерный пример в этом отношении - политизированная сатира М. Задорнова. Вот его типичное выступление: начинается как положено: "американцы, они такие глу-у-упые". И вот думаешь, что и дальше будет продолжаться в том же духе. А вот и нет: Задорнов обращается к "нашим" и начинает чистить наших не хуже чем американцев. Причем делает это добродушно, но чувствительно
Когда восхищаются Родиной, но не тем, что она есть, а как неким совершенным образцом, как идеалом, есть ли тут место такому чувству как любовь? Ведь любви приходится иметь дело с реальностью. От очарования до разочарования один шаг
Когда любишь Родину и народ за что-то конкретное и при том образцовое, дающее энергию, повышающее тебе самооценку, чтобы с гордостью провозглашать: "мы" - например за непобедимость и величие, то до ненависти к тому, что прежде сам же любил, тут гораздо ближе чем кажется. Как ни странно. Помните что сказал Гитлер, отдавая в осажденном Берлине приказ затопить метро, где прятались люди? Он сказал: "Мой народ проиграл войну, поэтому он недостоин сожаления"
Может, Гитлер не был патриотом? Был, но вот любви в этом патриотизме совсем не оказалось. И это стало ясным именно в трудные времена Германии, что типично. Был у него патриотизм как политический принцип, доведенный до нонконформического абсурда.
Мы любим просто в силу того, что любовь есть
Христианского толка смиренная любовь-покаяние политизированному ригорическому патриотизму чужда. Его метод - перфекционизм. Любить Родину, хоть бы она была поражена болезнями и не выглядела привлекательно так как ему хотелось бы - это неприятно патриоту.
Неужели мы любим Россию только за то, что она такая да разэдакая, друзья мои? Но если Родина - мать не в напыщенном, казённо-патриотическом смысле слова, а в самом что ни на есть чувственном и наличном, значит правильно сказал классик, что больную и страдающую мать ты любишь больше чем сильную. Но только в том случае, если твоя любовь к Родине "не ищет своего", то есть не служит средством подпитать собственную самооценку путем раздутого "мы".
Все эти "мы покажем американцам кузькину мать", "мы надерем зад европейцам" - вовсе не любовь к Родине, а наоборот: доминанта эгоцентризма в коллективном сознании ("мы пахали")
И не нужно нам сочинять исторические байки на тему того, что "не было на Руси многольского ига" - только чтобы Русь не выглядела униженной и побежденной
Намерения благородны, да только ложью не послужишь любви.
Друзья мои, русские тем и сильны, что умели учиться у победивших врагов. И пословицу "за одного битого двух небитых дают" создал русский народ
Было иго, да чём закончилось? "Золотая Орда" исчезла как дурной сон, а Россия стоит и будет стоять. В том-то и дело
Так что не нужно якобы-патриотизма ради уродовать историю. Она мудрее нас
Национальная самооценка - это стержень, "предмет силы" этноса. Но этому стержню нужен принцип оптимума, а не максимума. Ему необходима мера. Недооценишь его - не сыграешь в истории существенной роли, переоценишь - тебя постигнет судьба "третьего райха" и множества ему подобных
Конечно, патриотизм стране нужен. Ведь именно он и сплачивает людей. А национальное чувство - едва ли не самая могучая сила в государстве. Приглашать ее в сторонники, аппелировать к ней любят политики всех мастей. Правда, это вовсе не значит, что сам политик - патриот.
Например, Ленин, опытнейший и умнейший политик своего времени, использовал национальное сознание масс как таран, когда чувствовал, что "революционное самосознание" иссякает. Заметим, что пропаганда против Антанты - это агитация именно против иноземных захватчиков. Хотя помощь большевики при случае охотно принимали у иностранцев и это не унижало их национальной гордости.
Желая ополчиться на капиталистов, Ленин заявляет: "Когда дело доходит до кармана, их патриотизму сразу приходит конец".
Между тем, когда дело доходило до идеологии, патриотизм у большевиков даже не начинался. Ведь марксизм-ленинизм - это всего лишь навсего капитализм наоборот. Эта та же спартаковского типа идеология рабов, победивших своих господ и провозгласивших себя господами. Лишь иной класс объявлен гегемоном, а сам припцип разделения общества по имущественному и профессиональному критерию остался в неприкосновенности.
Патриотизм же, хотим мы этого или нет, имеет дело с принципами национальными, потому что затруднительно отделить страну от живущего на ней народа, в территории страны слишком много для такой разделительности народной истории и самого содержания этноса. А нация - это есть сражающийся этнос
Сам по себе патриотизм - прекрасный принцип, в том числе и для целей политики. Но...меньше бы в нем "изма", больше бы самой любви к Родине. Той, что не ставит никому и ничему условий...
No Copyright: Дмитриев, 2010 http://www.proza.ru/2010/11/28/682
Свидетельство о публикации ?210112800682
Нео - нео-социалисты, правое крыло Социалистической партии. Были исключены из соц-партии 5 ноября 1933 г. за нарушение дисциплины в парламенте. - /И-R/
Глупость и подлость украинофобов
Евгений Ихлов: Издевательства над украинским языком - это аристократическая насмешка над простой народной речью
update: 19-09-2014 (21:48)
http://kasparov.org/material.php?id=541C69AD065C9
http://e-v-ikhlov.livejournal.com/72818.html
Излюбленным приёмчиком современных украинофобов стало цитировать украинские переводы Гомера или Шекспира. Для русского уха звучит "простонародно" и смешно. У русского и украинского языка есть несколько существенных отличий. Украинский - значительно лучше сохранился и передаёт оттенки языка Древней Руси. Русский - практически создан в 18 веке. Основа писанного украинского близка западно-славянским языкам - польскому и чешскому. Основа писанного русского языка - древнеболгарский (его называют "церковнославянский", что всё равно, что назвать иврит "раввинско-еврейский"). В русском языке очень много индоарийских корней, пришедших от литовских племён, живших вплоть до Москвы (богиня Мокеш - это литовская Геката) - старолитовский довольно близок к санскриту. От скифов тоже хватало ариицизмов. И разумеется, в русском полно галлицизмов. Фактически "высокий" русский язык - это язык, перенесенный с Балкан в угрофинские леса. Далее. Русский язык создавали аристократы. В Украине своей аристократии не было - и украинский довольно много сохранил от простонародной стихии. Поэтому издевательства над украинским языком - это аристократическая насмешка над простой народной речью. Интересно, что эволюция немецкого языка была обратная. Современный немецкий язык создали Лютер и Меланхтон, переведя Библию с койне (перевод Библии на язык греческого простонародья, точнее, даже на язык эллинизированных левантийцев). За основу взяли речь саксонской "деревенщины". А образованные горожане в рейнских городах (вплоть до Голландии) говорили в это время на диалекте, близкого к современному идишу. Если бы католики в 16 веке не боролись с переводами Библии на национальные языки, то нынешний литературный немецкий язык (любой литературный европейский язык начинался с перевода Библии) был бы куда ближе к идишу). Но - не срослось. Поэтому идиш, который стал литературным только в 19 веке, остался достаточно архаичным. Грубо говоря, русские насмешки на украинским языком - такая же подлость, как выглядели бы издевательства над идиш с позиции "правильного" немецкого языка.
Евгений Ихлов
Livejournal
****Опровержение лжи о расовой нетерпимости Национал-Социализма***
Оригинал взят у velikorocc в Опровержение лжи о расовой нетерпимости Национал-Социализма
Цель данной темы опровергнуть жидовскую ложь о якобы имевшей место быть расовой нетерпимости со стороны немецких национал-социалистов (и национал-социалистов вообще) к представителям остальных народов.
В этой теме я буду собирать и публиковать высказывания ведущих расологов Третьего Рейха (и других влиятельных лиц Третьего Рейха) по вопросам расовой политики и их отношения к представителям других народов. Соответственно эта тема должна опровергнуть состряпаные жидовские фальшивки (типа мифического плана "Ост", мифического холокоста и т.д.) и показать всем расовую терпимость , присущую Национал-Социализму, к представителям других рас и народов.
От себя добавлю, что "план "Ост" выглядит абсурдным ещё и потому , что согласно принятой в Третьем Рейхе расовой доктрине, все народы Европы (и славяне в том числе) состоят из представителей пяти основных рас (нордической, динарской, западной(средиземноморской), восточной(альпийской) и восточно-балтийской). Соответственно русские(славяне) также как и немцы представлены этими пятью расами...нордиды есть как среди русских, так и среди немцев,восточно-балтийская раса есть как среди русских, так и среди немцев и т.д. И если бы немцы считали русских "недочеловеками", то автоматически они и сами становились бы точно такими же "недочеловеками".
"Народы это всегда расовые смеси и никогда не раса" (с) Ганс Гюнтер
Вот что писали В.Авдеев , А .Иванов и Ю.Ригер в предисловаии к "Избранным работам по расологи" Ганса Гюнтера
'Нацистский расизм' - это миф для тех, кто никогда не держал ни одного первоисточника на эту тему в руках. Глава расового ведомства НСДАП Вальтер Гросс в открытой партийной прессе настаивал на том, что никаких 'высших' и 'низших' рас не существует, кроме того, указывал, что, упирая на нордическую тематику, нужно быть максимально сдержанным и корректным, чтобы не оскорбить такой достойный народ, как японцы. Поэтому в вину Третьему Рейху нужно ставить не злоупотребление расовой теорией, а, напротив, ее игнорирование, недооценку и искажение."
Первым из представителей Третьего Рейха я хочу процитировать Вальтера Гросса, руководителя расового отдела НСДАП. Эта цитата из его работы "Немецкая расовая идея и мир"
"Но сколько раз нам мешали глупости, совершаемые в нашей собственной
стране, когда какой-нибудь дурак начинал излагать свои расовые идеи.
Только мы обьясним какому-нибудь народу, что мы его уважаем и признаём
за ним право на своеобразие на основе его внутренних расовых
закономерностей, как вдруг какой-нибудь дурак напишет в газете или
книге, что это народ - расово неполноценный, что он занимает
промежуточное положение между коровами и ослами, что его отличительные
черты низость и нечистоплотность и т.д."
Или вот цитата из той же работы Вальтера Гросса
"И мы можем сегодня открыто говорить японцам: вы - такие, а мы - иные, мы глубоко различны по сути, но это отнюдь не повод для трений, а наоборот: уважение к инородности заранее устраняет те препятствия, которые могли бы возникнуть из-за стирания данных от природы границ между нами, и в итоге остаётся лишь глубокое уважение к культуре той нации, которая на совершенно иной расовой основе и в совершенно иных исторических условиях стала сильной, гордой и великой нацией и в этом она чем-то сродни нам"
Известный немецкий расолог Ганс Гюнтер, "Нордическая идея"
"..нет общезначимого масштаба ценности народов и рас, т.е. раса не имеет высшей ценности сама по себе и не может называть другие неполноценными, расы можно оценивать только с точки зрения определённой цивилизации"
Ганс Гюнтер "Нордическая идея"
"Столь же решительно нордическое движение, которое выставляет нордическую расу в качестве образца, должно воздерживаться от пустых восторгов белокурыми людьми, белокуростью и т.п. Люди, сведущие в расологии, знают, что многие тенмноволосые и темноглазые личности являются более нордическими, чем многие голубоглазые блондины; к тому же среди людей восточно-балтийской расы многие имеют светлые волосы и глаза. Это уже причина для того, чтобы не восторгаться блондинами. Но главное возражение будет таким: подобное воскурение фимиама блондинам приводит к тому, что многие теряют четкие представления о смысле нордической идеи. Для многих блондинов нордическая идея в результате превращается в свою противоположность: не они служат нордической идее, сознавая повышенную ответственность, а нордическая идея служит им: они преломляют через призму своей 'белокурости' свет нордической идеи и направляют его на собственные головы, чтобы предстать в особом сиянии. Такие 'белокурые люди' кончают бесплодным зазнайством и в конечном счете вредят нордическому делу. Его противникам легко будет превратить подобные заблуждения в анекдот, хоть и дешевый, но от этого не менее вредный.
К счастью, такого рода культ 'белокурости' имеет место только в мелких группировках, которые здоровые люди быстро покидают. В нордических группах с серьезными устремлениями не терпят тех, кто чванится своими нордическими признаками. Тот, кто при споре с противником пользуется не профес-сиональными аргументами, а ссылается на отдельные расовые признаки, показывает слабость своих позиций и свое неумение правильно подбирать доказательства. Тот, кто использует свою 'белокурость' для повышения собственной значимости, доказывает лишь отсутствие у него тех душевных качеств, которые каждая нордическая группа должна требовать от своих членов. Об этих духовных качествах нордической расы, к которым относятся благородная сдержанность, холодная деловитость, умеренность и самообладание даже при яростной полемике нужно знать так же, как и о нордических внешних чертах. Спокойная целе-устремленность и решительное спокойствие при действиях, а не восторги белокуростью, болтовня о германцах, маскарады и второстепенные мелочи являются залогом успеха.
Высказываются опасения, что подчеркивание ценности нордической расы для немецкого народа пробудит в людях с нордическими чертами высокомерие и тщеславие. В противовес этому необходимо подчеркнуть, что подобные качества у отдельных людей прямо противоположны смыслу нордической идеи. Только проявляя высшее мужество отдельный человек может соответствовать задаче, которая стоит перед нордической расой при нынешнем, во всех отношениях отчаянном положении. Отдельные люди больше не принадлежат самим себе, они должны оставить индивидуалистическую точку зрения, чтобы сосредоточить все силы на сохранении рода. Вот тогда это люди нордической расы, которые сегодня только усилием своей воли могут помешать вымиранию их расы. Нордический человек меньше всего принадлежит самому себе, он должен думать обо всей своей расе и об обновлении своего народа, если он понял, какое значение имеет нордическая раса для его народа. Особую задачу перед каждым нордическим человеком ставит его кровь. Если нордическому человеку больше дано, то с него больше и спросится. Нордическая кровь обязывает. Он должен телом и душой выражать ценность своей расы."
"Часто повторяется одна и та же ошибка: нордическую расу восхваляют как 'высшую', 'самую благородную' как чуть ли не единственную создательницу цивилизации на Земле. Все это лишь крики рыночных зазывал. Для восточно-азиатской или африканской цивилизаций нашего времени примесь нордической (или любой другой чуждой) крови будет 'неполноценной', так как ценность расы всегда познается лишь в соотношении с определенной цивилизацией, и нордическая кровь для африканских или азиатских цивилизаций будет разлагающим фактором. Нордическая идея говорит только о незаменимой ценности нордической крови для германоязычных народов. Для этих народов желательно увеличение процента нордической крови. Для них это 'ценная' кровь, и нордическая идея призывает к защите нордической крови.
Из идеи незаменимой ценности нордической расы для немецкого народа вытекает отношение к столь злободневному сегодня еврейскому вопросу. Упрек многих евреев, будто их 'расу' (правильней сказать - расовую смесь, так как среди евреев представлены несколько неевропейских рас) считают 'неполноценной', адресован не нордической идее, так как в соответствии с ней нет единого мерила ценности всех рас и народов: каждый народ создает свои собственные ценности. Евреи для нордического движения неполноценны не сами по себе, а только с точки зрения нордически обусловленного наследственного фонда немецкого народа, как нордический человек является и должен быть 'неполноценным' с точки зрения наследственного фонда еврейского народа, в котором преобладает переднеазиатская раса. Представленные в еврейском народе переднеазиатская и ориентальная расы, если они будут примешивать в кровь немецкого народа, в которую и так примешаны компоненты других европейских рас, еще и неевропейскую кровь, настолько изменят ее состав, что в конечном счете образуется европейскоазиатско-африканское расовое болото, как в гниющей Римской империи и в отдельных кругах населения больших европейских городов."
"Вопрос о цивилизации неизбежно приводит нас к вопросу о господствующей в ней расе, которая придает цивилизации ее характерные черты, ее смысл и значение. То, что с точки зрения естествознания не имеет ценности, обретает особую ценность при изучении цивилизаций: ценность рас - в их творческом вкладе в определенную цивилизацию. Ни одна раса на Земле не имеет ценности сама по себе. О ценности расы всегда можно говорить только применительно к цивилизации. Ценность расы это всегда ценность определеной расы для определеной цивилизации."
P.S. Просьба ко всем кто отыщет новые доказательства , подтверждающие терпимость со стороны НС к представителям других рас и народов ( а таких доказательств существет тысячи), опубликовать эти цитаты или дать ссылку на источник.
Я же в свою очередь также буду дополнять эту тему новыми цитатами, по мере ознакомления с таковыми.
Думаю, что к евреям и неграм отношение у Национал-Социалистов всё-таки было несколько иное и не особо тёплое. А Японцы - это Арийцы Востока (так же как Грузины и Вайнахи - это Арийцы Кавказа).
*******Антихристианство как расово-религиозная доктрина национал-социализма******
Оригинал статьи на немецком - (pdf документ, стр. 4-5) http://nsl-archiv.com/Buecher/Bis-1945/SS-Hauptamt%20-%20Rassenpolitik%20(um%201943,%2097%20S.,%20Scan).pdf
Издание Рейхсфюрера СС Генриха Гиммлера - 'Расовая политика. Для высших должностей СС' (1942 год), кратко формулирует основные постулаты Национал-социалистического мировоззрения для элиты Третьего Райха - Чёрного Ордена СС. Отдельная глава этого руководства к действию посвящена расово-религиозному аспекту нашего Мировоззрения:
Христианская церковь учила об изначальной ценности человека, независимо от его расовой принадлежности. Еврей Павел несет главную ответственность за эту идею, несмотря на его гордость своей чисто еврейской родословной. Именно он заразил новой верой сердца жителей Римской империи. В те времена в Римской империи усиленно шли процессы расового смешения, это и способствовало быстрому распространению доктрины о расовом равенстве. Христианином мог стать всякий, не важно был ли он римлянином, греком, евреем, негром и т.д., лишь бы он признавал церковь и принимал на веру все ее учения. Единственное различие могло существовать между верующими и неверующими, а также между священниками и мирянами. Так как все люди были созданы по образу и подобию божьему, все они должны были быть в лоне церкви. Целью церкви было единое человечество под сенью вселенского ее духовенства.
Одно из ясных выражений стремления к этой цели - слова папы Пия IX, произнесенные 29 июля 1938 г.: 'Не забывайте, что существует лишь одна человеческая раса, обширная и единая раса католиков'.
Эта религиозная доктрина не имеет корней в исконной религии какой-либо расы или расово чистых народов. Она была развита на Востоке в период расового хаоса из осколков разнообразных культур и была в общих чертах завершена под влиянием Византии.
Поглощая различные народы, христианское общество не делает ничего, чтобы улучшить их стиль жизни. В их жизнь привносится лишь неуверенность в своем исконном природном предназначении. Достаточно проследить, как чужеродные влияния проникают в области, где должен говорить голос крови, и ничто иное, например, отношения между мужчиной и женщиной, выбор супруга, семейные отношения.
За долгие столетия христианство не преуспело в поднятии культурного уровня негров или южноамериканских индейцев. Зато оно выстроило непреодолимые стены, разделяющие нации, такие стены разделяют, например, немцев, придерживающихся разных конфессий. Стены же, созданные самой природой, церковь стремиться сравнять с землей, благословляя браки между арийцами и евреями, неграми и монголами. Миллионы достойных людей были отняты церковью у народов, которым они служили, исполняя свой божественный долг, и помещены в монастыри или рукоположены в священный сан.
Именно церковные доктрины несут ответственность за упадок всех рас, народов и культур. Здоровые инстинкты людей нордической крови сопротивлялись чужеродным учениям или же пытались переработать их в своем духе. Нордические народы веками противостояли разрушительному влиянию церкви. Мейстер Экхард сказал более 600 лет назад: 'Дух святой во мне, я - часть его. Я познаю бога без помощи священников'.
Лютер убеждал христиан вслушиваться в себя и уповать лишь на свою совесть. Но трагедия реформации состоит в том, что она начиналась как германская революция, но закончилась как битва с догмами, и сам Лютер, в конце концов, связал совесть человека, на которую призывал полагаться, с еврейскими учениями Библии. Когда-то Коперник, Кеплер, Галилей и многие другие начали битву с церковными догмами. Сегодня даже церковь ставит под вопрос ранее беспрекословно принимаемое на веру всеобщее равенство.
Национал-социалистическое мировоззрение, основанное на знании законов наследственности и неравенства рас, без сомнения преодолеет древние ложные учения и вернет нордической расе ее исконный взгляд на мир.
***
Катастрофа для правосудия
Дмитрий Чернышев: Такое впечатление, что судьи никогда не слышали о презумпции невиновности
Попробую на пальцах объяснить тем, кто не следил за делом Савченко, почему этот процесс - катастрофа для российского правосудия.
1. Прежде всего потому, что этот процесс не установил, а скрыл виновных в гибели журналистов. А виновные есть. Каким образом журналисты незаконно пересекли границу с Украиной? Почему у них не было украинской аккредитации? Как они оказались на обстреливаемой позиции тяжелых минометов? Почему у них не было ни касок, ни бронежилетов, ни надписей "пресса"?
Нет ответов, а теперь их и никто искать не будет - следствие установило "виновного".
2. Сам процесс - это пародия на правосудие. Напомню, что задачей следствия является доказательство вины человека. Вместо этого следователи доказывали, что у Савченко была теоретическая возможность способствовать гибели журналистов. Любого мужчину можно таким же образом обвинить в изнасиловании - у него же была теоретическая возможность. Такое впечатление, что судьи никогда не слышали о презумпции невиновности.
3. Рассмотрим только один эпизод
По версии обвинения, Савченко корректировала огонь с этой 35-метровой вышки. Нижняя ступень лестницы на вышку находится на высоте 6,8 метра - это антивандальная мера. По версии обвинения, на эту вышку Савченко забралась одна - с простреленной рукой, биноклем, рацией, автоматом.
Как? А у нее могла быть с собой лестница.
Далее, якобы, с расстояния в три километра Савченко корректировала огонь артиллерии не по огневой позиции сепаратистов, а по стоящим рядом журналистам, которые по внешнему виду никак не отличались от других людей.
Зачем? А из ненависти к россиянам
При этом, судя по телефонному биллингу, за полтора часа до начала обстрела она уже находилась в плену в Луганске. Более того, это подтверждается и показаниями боевика, который был помощником командира батальона, который захватил Савченко
Как это объясняет следствие? А никак - эти данные просто не приобщены к делу
и так по всем пунктам
p.s.
И специально для тех, кто считает, что Савченко все равно заслужила наказание, даже если следствие не доказало ее вины. Завтра вас могут осудить за убийство, которого вы не совершали. А все ваши доказательства невиновности суд просто не станет рассматривать. Но ведь теоретически вы могли убить?
Виновны. 22 года. Подумайте об этом - хотите вы такое правосудие для своей страны.
Напомню, кстати, что Брейвик за доказанное убийство 77 человек получил 21 год.
Дмитрий Чернышев
12 комментариев
Сортировка
Самые старые
Ella Langer-Langenstein
Именно так воспринимаю и я то, что происходило под видом "расследования" дела Савченко и, затем, "суда" над Савченко. Автор нашёл точные слова. Судьи как будто никогда не слышали, что такое алиби, точно так же, как они как бы понятия не имеют о презумпции невиновности. Весь этот процесс - это действительно пародия на правосудие.
Отметка 'Нравится' " Ответить " 7 " 24 марта 2016 г. 2:29
Il As " КАИ
В Росии давно уже не работает даже " презумпция виновности - виноват, пока не доказано обратное". Что бы, хотя бы, это работало необходимо воспринимать доказательства вины и защиы одинаково. А так весь суд проходит по типу как я сказал, так и будет, а доказательства по защите сводятся к "ничего не вижу, ничего не слышу...