Занавес утра приподнят. Воздух ещё прохладен.
Двор - черновик дворника. Надо подчистить за день.
Двор поутру скомкан, заспан, засыпан окурками,
Бутылками недобитыми полуночными полудурками.
Двор - черновик дворника. Всюду видны помарки.
Воздух ещё прохладен. Синюшные иномарки
Ёжатся, прижимаясь, друг к дружке железной кожей,
Вновь пережив близость ночью в парковочном ложе.
Контрацептивы - рыбы на суше. Корчятся "Дюрекс", "Визит".
Для членов труппы - семени трупы, дворнику - реквизит.
Дворник на сцене кланяется, и поднимает фанты -
Словно цветы ему брошенные поклонниками таланта.
Но всюду видны помарки. Искажены декорации.
Переписать сценарий, а вовсе не ради оваций,
Он за перо берётся. Двор - черновик сценария.
День - это новая серия. Жизнь - чья-то сольная ария.
Кисть - инструмент художника, словно метла большая.
Многое надо вычистить этот сюжет улучшая.
Кистью и луж чернилами пишется первый герой.
Бомж эпатирует вычурным гримом, и великой игрой.
Пара путан из подворотни, оборотни пьяной ночи.
Смех - имитация, но репутация станет опять подмочена.
"Нет никого", - одна озирается, шатка, как зуб гнилой.
"Ссы прямо здесь, похеру веники. Вон только жопа с метлой."
Дворник рисует новые, стирает старые лица.
Линии, покрывающие асфальтовые страницы.
Линии должны быть красивыми. Это его правило.
Многое надо вычистить. Переписать набело.