Если Что Пашка : другие произведения.

Проза

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Фраза обронена была случайно, причем я не понимал, что имею ввиду на самом деле. Сказано это было как будто в трансе, причем наверное не Марку, сидевшему рядом со мной, а самому себе.
   - В каком смысле? - спросил Марк после нескольких секунд задумчивого ступора и переглядываний с Настей, которую обнимал за плечи. Я посмотрел на барную стойку, осмотрел посетителей бара и понял что достаточно пьян чтобы мне было лень думать над своими словами, но пьным придурком показаться тоже не хотелось, поэтому я схватил мысль за хвост и начал раскручивать этот клубок.
   "Именно поэтому ты сидишь сейчас здесь с Настей". Ну да, почему он сидит сейчас в баре, в Минске и обнимает здесь Настю, а не Владу, с которой уехал жить в Петербург почти два года назад. С Настей они расстались... сколько? Года три назад. Настоящая Санта - Барбара, ей было 16 ему 21. Но суть не в этом. Действительно почему он приехал в минск и сидит тут с бывшей, а не с той, которая его дожидается в другом городе?
   - Марк есть две причины и одну ты поймешь, другую нет. Так вот причина которую ты поймешь - основное желание любого человека быть счастливым. И ты, как и все, сидишь сейчас с Настей, а не с Владой, потому что тебе кажется, что таким образом ты станешь чуть-чуть счастливие, чем до того. И это нормально, у каждого свой наркотик. Некоторые пользуются заменителем, например алкоголем, другие работают целый день, потому что им кажется, что имея больше денег, они станут счастливие. И все врут, а самое страшное что не друг другу а сами себе. А вторую причину ты поймешь потом. Надеюсь.
  Глава 1
   Меня зовут Паша, обычный пацан из Белоруссии. Жизнь в этой стране довольно интересное приключение. В 23 года я решил свалить жить в Петербург, потому что "это не Минск". Ну, это я сейчас знаю причину, тогда я врал себе про развитие, великие планы, про то что в Минске "играющему в переходе музыканту ничего не добиться". Не знаю прав я был или нет, но если человек не нашел себя то добиться он не сможет ничего, где бы он не находился. Но вот я решил уехать в Питер, не помню, в какой момент это произошло, но помню компанию, в которой ехал.
   Первый персонаж еще один Паша по прозвищу кот, и ему было насрать на то, что таких прозвищ валом, но его схожесть с котом, который ходит сам по себе, гонимый ветром в голове, с годами становилась все более явной. Это он сподвиг меня выйти в переход и начать играть... Ну как игрыть, этого я еще не умел, хотя думал иначе, я тогда с ним вышел в переход бегать с кепкой, чобы заработать на выпивку, Это были на тот момент мои основные финансовые потребности.
   Второго завали Юра. Вот это вообще человек - загадка. Чтобы нонять что он из себя представляет нужно с ним пожить. Познакомился я с Юрой на момент, когда он окончил универ и работал по распределению в какой-то студии звукозаписи. Да, в том году был единственным хоть как-то компетентным человеком в плане музыки. У него было образование и он умел битбоксить. Последнее в дальнейшем заменяло нам ударную установку как на концертах так и на некоторых записях. Но самое главное это были барабаны в переходе, и такого нигде небыло. Поэтому, когда я их познакомил с Пашей и мы пошли в переход, у нас с котом вертелась в голове только одна мысль "ща мы срубим бабла" и какими же мы дураками были...
  Отступление:
   Холодным январским утром на станции метро Вашингтона расположился мужчина и стал играть на скрипке. На протяжении 45 минут он сыграл 6 произведений. За это время, так как был час пик, мимо него прошло более тысячи человек, большинство из которых были по дороге на работу.
  
   По прошествию трех минут мужчина средних лет обратил внимание на музыканта. Он замедлил свой шаг, остановился на несколько мгновений и... поспешил далее по своим делам. Минуту спустя скрипач получил свой первый заработок: женщина бросила деньги в футляр и, без остановки, продолжила свой шаг. Еще несколько минут спустя мужчина облокотился к стене и стал слушать, но, вскоре, он взглянул на свои часы и продолжил путь. Наибольшее внимание музыканту досталось от трёхлетнего мальчика. Его мама в спешке вела его за собой, но мальчик остановился чтобы посмотреть на скрипача. Мама потянула чуть сильнее и мальчик продолжил движение, постоянно оглядываясь назад. Эта ситуация повторялась и с несколькими другими детьми. Все без исключения родители не дали им задержаться и на минуту.
   За 45 минут игры только 6 человек ненадолго остановились и послушали, еще 20, не останавливаясь, бросили деньги. Заработок музыканта составил $32. Никто из прохожих не знал, что скрипачом был Джошуа Белл - один из лучших музыкантов в мире. Играл он одни из самых сложных произведений, из когда-либо написанных, а инструментом служила скрипка Страдивари, стоимостью $3,5 миллиона. За два дня перед выступлением в метро, на его концерте в Бостоне, где средняя стоимость билета составляла $100, был аншлаг.
   Поэтому ребята я не знаю что должно произойти в голове обычных жителей города, чтобы они осознали что происходит чуть дальше их носа. И всем было насрать на кота и Юру с его битбоксом. Не насрать было на меня с моей кепкой, ведь я стоял у них на пути и просил у них денег, а вы и сами знаете как бесит когда просят того, чего у вас нету.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"