Паршиков Максим : другие произведения.

Реинкарнация (Глава 11)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
Оценка: 8.04*17  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    08.12.09 Мутноватая глава, как мне кажется. Долго думал выкладывать ее или нет, но все же решил выложить. Глава не вычитана, поэтому в ней много ошибок. Рад буду услышать ваши замечания.


Глава 11

   - Что такого? Недоумевая, спросил я.
   Но мой вопрос был проигнорирован. Хром только хмурился и что-то шептал, очень быстро двигая губами.
   - Остановись, окликнул Хрома Занх. - Я тут нахожусь в качестве добровольного слуги, так что ты не изгонишь меня, даже если очень сильно захочешь. Отослать назад меня может только тот, кто призвал, а это не ты.
   - Ха, Фернорсер добровольно пошел в услужение. Определенно мир сошел с ума, Задумчиво произнес Хром. Но все же он прекратил плести заклинание, значит поверил?
   - Начнем с того что не какой то там жалкий Фернорсер, а истинный Ронсфер, хотя разницы для вас, я почему то уверен нет никакой. Скучно, отозвался Занх - так почему бы не попутешествовать по мирам? Пусть даже служа? Век людей недолог, так что подождать несколько столетий, а после обрести свободу для меня вполне приемлемый вариант.
   - Ладно, все равно ничего не изменить. И уже обращаясь ко мне, Хром сказал: - Зря ты ученик притащил демона смерти в наш мир, очень зря. От них одни неприятности, хотя и пользу извлечь из такого слуги можно, если осторожно конечно...
   Лично я не видел никакой проблемы, ну притащил существо из другого мира, что с того? Он ведь готов служить мне, так зачем отказываться? К тому же были у меня мыслишки, вдруг этот демон смерти, как назвал его Хром, поможет мне в овладении магией? Хорошая перспектива. Но пока рано говорить о чем бы то ни было. Нужно еще прояснить пару моментов, чем я и занялся, не откладывая дела в долгий ящик.
   - Хром, скажи мне, почему у меня появилась татуировка? Разве так должно быть? Ты об этом не упоминал.
   - А ведь и верно, сказал Хром присмотревшись. Из-за сумрака, который овладевал природой, трудно было что-то в подробностях разглядеть, ведь небесное светило еще не видно, как и звезды, которые закрывает одна большая туча, надвигающаяся с запада. - Это твоя работа, да!? Скорее утвердительно, чем вопросительно спросил Хром Занха.
   - Да, я просто провел ритуал правильно, вы маги постоянно искажаете смысл посвящения, да и разве вы в состоянии что-то сделать, правильно находясь в мирах подвластных первостихиям? Для вас ритуал просто доступ к первостихии - огромному количеству дармовой энергии, но это далеко не все что может дать посвящение.
   - И в чем же разница? Ехидно спросил Хром. - Я давно занимаюсь этим вопросом, и я уверен, что знаю достаточно, что бы быть уверенным в результате инициации.
   - Можно подумать у тебя была возможность пообщаться с подобными мне - разумными уроженцами миров первостихий.
   - Ну, так просвети меня, темного и неразумного, в чем же разница? Все так же ехидно, как и раньше, улыбаясь, попросил Хром.
   Определенно они не поладили, нужно что-то делать, подумал я. Но не успел я ничего предпринять, как татуировка змеи ожила. Соскользнув с моего тела, змея лениво приподнялась и угрожающе зашипела. Причем шипела она не только на Хрома, но и на Занха.
   - Пожалуйста, сказал Занх, - вот первое отличие, живое воплощение Рууды. Об остальных думаю можно поговорить и позже.
   - Возможно, теперь уже задумчиво сказал Хром.
   - Теперь прикажи змее вернутся на свое место, обращаясь ко мне, сказал Занх.
   Я попробовал мысленно позвать змею, и почти сразу, она откликнулась и поползла ко мне. Мне на секунду стало жутко, а ну как укусит, но потом я посмотрел на нее, и мне стало понятно, что этого точно не случится. Она часть меня, как третья рука, или нога. Упоительное ощущение.
   - Ладно, ученик. Покажи место, где будет жить твой слуга, и завтра с утра жду тебя на занятия.
   - Хорошо, ответил я.
   Нет, определенно они не поладили, подумал я еще раз. Нужно будет подумать, как их примирить. Худой союз лучше доброй свары.
   - Пойдем, позвал я Занха.
   Пока мы шли, Занх то и дело оглядывался. Мне казалось он очень рад видеть деревья, траву, цветы и даже некоторых животных. Пройдя половину пути до казармы, где я жил, Занх начал разговор.
   - Ты должен кое-что знать. Это очень важно. Это касается Рууды.
   - Я слушаю, резко посерьезнел я. Не понравился мне тон, которым была произнесена его фраза.
   - Рууда должна питаться. Имей это в виду. Но ей годится не всякая пища. Она питается духами. Ей требуется один дух в три-четыре месяца.
   - Духи? Удивленно переспросил я. Мне даже показалось, что я ослышался, и имелось в виду совершенно другое.
   - Да, духи. Ты что не знаешь что это?
   - Не почему, знаю, ответил я. Хотя сам не очень себе представлял, что они собой представляют и чем они отличаются от того же самого привидения. - Духи это нематериальное воплощение сущности, которое обладает некоторыми паранормальными силами.
   Надеюсь, такое расплывчатое определение не выкажет меня круглым дурнеем в этой области.
   - Так и знал, что ты ничего не знаешь, не повелся Занх. - Духи это часть души, все мысли, действия эмоции и переживания существа испытанное за всю его жизнь. Многие существа, в том числе люди, гномы и эльфы могут не отделить от души дух, даже прожив очень долгую и насыщенную жизнь, будь они при жизни хоть Мастерами магии (хотя как раз среди высших иерархов на лестницы магии, дух сильно развит у подавляющего большинства). Душа это фундамент, а дух это то, что на нее накладывает существо в процессе жизни. После смерти душа, если дух достаточно сильно развит, может остаться в реальном мире, а не пойти в чистилище, как установлено Создателем. Духи могут быть добрыми и злыми, мелкими и большими, сильными и слабыми. У них так же есть свои миры, откуда Шаманы и призывают их в реальный мир. Не каждый дух имеет силы находиться постоянно в реальном мире, чаще всего они находятся у себя дома - в Призрачных мирах - мирах, куда материи путь заказан. Понятно?
   - В общем и целом, да. Но как я найду духа, которого я скормлю Рууде?
   - Ничего, скоро ты научишься их видеть, а так же различать. Тогда-то можешь отпускать Рууду поохотится, она сама найдет себе пищу.
   - Ясно, а что за Призрачные миры? Никогда о них не слышал.
   - У каждого мира есть нематериальна проекция, тень если угодно. Чем старше мир, тем прочнее тень. Бывает даже, что мир умирает или уничтожается, а тень его продолжает жить. Сильный Шаман умеет проникать не только в тень нашего мира, но и в другие тени. Оттуда можно призывать духов, после чего ставить их на службу. Но нужно соблюдать осторожность. Бывает, что дух оказывается очень сильным и враждебным. Он вырывается на волю. Горе тому Шаману, что не смог обуздать такого духа и горе всем кто находится поблизости. Но конечно чаще всего шаманы стараются полюбовно договариваться с духами, в обмен на силу, кровь, плоть или что-то другое.
   - Ясно.
   Мы уже почти пришли, потому я и замолчал, но оказалось что это еще не все.
   - Есть еще кое-что, что ты должен знать.
   - Я слушаю, сказал я останавливаясь.
   - Твоя Рууд, она умрет через несколько месяцев. Точнее не сказать. Минимум два месяца, максимум пять. Но она может дать потомство, поэтому не расстраивайся. О потомстве ты узнаешь только тогда, когда на всем появятся детеныши, или детеныш, их количество всегда непостоянно. Срок рождения детенышей варьируется от месяца до нескольких лет после смерти Родителя. Одно хорошо - ты точно не утратишь связи с первостихией. Смерть уже наложила не тебя свой отпечаток.
   - Понятно.
   Правда я пока не совсем понимал, чем мне грозит смерть Рууды, но я все же надеялся, что ничего плохого мне эта потеря не принесет. Мы ведь все умираем рано или поздно. Хотя конечно жаль будет потерять такое животное. Я посмотрел на татуировку и в моей груди начало разрастаться тепло. Я почувствовал нежность и желание оберегать свое сокровище. Наверно это любовь, как не странно и нелепо это может прозвучать. Видимо Рууда стала для меня чем-то большим, чем просто неотъемлемая часть тела. Не нравится мне это все, нужно быть осторожнее.
   Я решил, что жить Занх будет со мной. Комната была достаточно просторной, поэтому он меня не будет стеснять, а вот приглядеть за ним стоит, как бы, не натворил чего.
   На следующий день, после утреней двухчасовой разминки и импровизированного душа из двух ведер воды, я отправился на первое в своей жизни занятие магией. Подумать только, наконец, я прикоснусь к сокровенным знаниям.
   Но ожидания мои не оправдались. Магия оказалась не такой интересной штукой как о ней пишут и рассказывают в моем мире. У магии были свои принципы, свои законы, свой алфавит, если угодно и свой язык. Когда я узнал, из скольких символов состоит магический алфавит, я тихо охренел. Сто четыре первичных символа и целых сто шестьдесят восемь иероглифа - формы. Семь первостихий: Огонь, вода, земля, воздух, жизнь и смерть. По двенадцать символов каждой школы и двадцать общих. Сто шестьдесят восемь иероглифа - казалось бы, ерунда, да вот только каждый иероглиф по своему строится при использовании в определенной стихии. Например, что бы создать самое простое заклинание, нужен минимум один первичный символ, несколько иероглифов и контур, замыкающий и соединяющий символ с иероглифами. Контур обычно используется в виде треугольника, для трех иероглифов, круг для дюжины, квадрат для четырех и так далее. Соответственно минимум три иероглифа, один первичный знак общий и специальный, ну и минимум один контур в одном заклинании. Контуров может быть несколько, но соединяться они должны вязью первичного символа - такой символ называется общим, их всего двадцать. Первичный символ всегда неизменен, так что их было запомнить проще всего. К тому же для моей стихии Смерти их было всего двенадцать (для каждой стихии их по двенадцать), плюс общих двадцать - минимальный набор знаний. Общие символы, которые и соединяют иероглифы силы - в данном случае иероглифы смерти и контуры используются по-разному, тут так же есть свои законы и правила. Так что все было не так просто, как может показаться на первый взгляд.
   Радует, что запомнить двенадцать первичных символов или скорее рун оказалось довольно простым занятием. Двадцать общих были посложнее, не на много, но все же сложнее. А вот с иероглифами была настоящая беда. Они ведь не просто называются иероглифы, очень смахивающие на арабско-китайскую вязь в исполнении пьяного русско-итальянского художника - вот мои ассоциация при виде этих закорючек. Они никак не желали запоминаться. Запомню два десятка, учу третий, но вместе с этим забываю первый. Это сильно раздражало и бесило меня, но поделать я ничего не мог. Все что мне оставалось - работать, и стараться удержать их в памяти.
   Хром объяснил, что так всегда. Это своеобразная природная защита, призванная защищать знания от людей слабых характером и со слабой волей. К тому же запоминание иероглифов давало тренировку концентрации, что при создании заклинаний очень важно. Только когда я освою все сто шестьдесят восемь рун, мне будет позволено творить заклинания.
   Так же большой акцент уделялся правильности создания заклинаний. Были стандартные заклинания, но их мы почти не изучали, ведь мой учитель - Хром так и не окончил школу или академию, где изучают стандартные заклинания. Он уделял внимание на законах и правилах, которые позволяют плести свои собственные заклинания - вот где было настоящее искусство.
   Вот один из примеров его лекций:
   - Запомни, первичная руна всегда ставится в центре. Пускай это руна смерти маар. Он нарисовал на земле руну кинжалом. - Нет разницы, на чем и чем чертить руны, это даже можно делать в своем воображении, но если структура сложна, сознание может не удержать всю конструкцию, поэтому маги прибегают к различным уловкам, таким как произношение заклинаний вслух, вербальные знаки, графические рисунки и т.д. В данном случае я наглядно показываю графическое создание заклинания. Так вот продолжим:
   - Первый контур возьмем в виде треугольника. Руна маар вписана в этот треугольник, а общая руна, возьмем, к примеру, руну доо, центром она ложится на вершины треугольника. Получаем одну первичную руну, один контур и три общих руны. Причем если ты заметил, общие руны, нижней частью немного касается руны маар. Строим второй контур, пускай это будет круг. Получается, что треугольник вписан в этот круг, а три общих руны доо соединяют оба контура, и одновременно руну маар. Теперь на линию круга мы можем положить до дюжины иероглифов. Пускай четыре из них будут сию, одна каод, две рии, и добавим еще три вьер. У нас получается законченная конструкция, состоящая из: одной первичной руны, трех общих, одного вида, двух контуров и десяти иероглифов. Причем заметь, построение иероглифов незначительно изменилось, я позже расскажу тебе, почему и как точно определить насколько иероглиф должен меняться, и как конкретно, при каких обстоятельствах это происходит.
   - Понятно, глухо ответил я, пытаясь запомнить конструкцию, и правила ее построения.
   Кто бы мог подумать, что выучить одно заклинание будет настолько нелегко!
   - Ну а теперь ученик, расскажи мне, как должно подействовать это заклинание.
   - Ну руна маар означает боль. Руна доо может трактоваться как связь. Иероглиф сию - стабилизация, а каод - ослабление, или уменьшение, что с иероглифом рии не что иное, как уменьшенное время действия. Ну а вьер значит вектор объекта, а по тому, что их три иероглифа - объект находится не в прямой видимости.
   - Все верно, так что же сделает это заклинание?
   Я молчал. Откуда же я мог знать, разве что попробовать угадать...
   - Неуч, улыбаясь, бросил мне Хром. Это проклятие боли, стабилизированное и проявляемое только в определенное время суток, ослабленное, и насланное на расстояние в триста метров.
   - Понятно.
   - Каких иероглифов не хватает?
   Тут что еще чего-то не хватает? Вот блин, я попал. Мама, роди меня обратно...
   - Ладно, не стану тебя мучить, все так же улыбаясь, сказал Хром. Меня уже раздражает эта улыбка, как будто этот человек идиот право слово, ну нельзя же постоянно улыбаться. - Тут не хватает одной маленькой детали, а именно инициалов существа, на которое направленно проклятие. А значит, проклятие может прилипнуть к любому существу со схожими параметрами. Если конечно это существо находится по заданному вектору направления на расстоянии в триста метров. Это не смертельно, если проклятие посылается на маленькое расстояние, а вот представь что посылаешь ты его на несколько дневных переходов. Если не задать точные параметры, то проклятие может прилипнуть даже к дереву или камню.
   - Я не понимаю, перебил я Хрома. Каким же образом рунами можно задать, допустим, внешность объекта? Поинтересовался я.
   - В том то все и дело что никак, улыбаясь, ответил Хром. - Так что если ты придумаешь способ проклинать на очень большом расстоянии, причем, лично не зная объект, то ты станешь великим магом, и о тебе сложат легенды.
   - Тогда зачем ты меня учишь этой фигне? Вспыхнул я.
   - Все просто, сказал он. Представь, ты в бою, создаешь такое проклятие, кидаешь его в противника, и если проклятие "проходит", то противник на некоторое время не может думать ни о чем другом кроме как о боли его охватившей. Очень эффективная штука. Да и насчет расстояний не все так просто, если ты лично знаком с проклинаемым объектом и если ты очень силен и искусен, то расстояние не преграда. Был такой маг Оринсфуг Проклинатель, так он мог послать почти любое проклятие через несколько герцогств, и это только при том, что он только мельком видел проклинаемого им человека. Сильный маг был.
   Я почти остыл, но все же негодование продолжало клокотать в груди. Видимо Хром это заметил, поэтому он сказал:
   - Ладно, на сегодня достаточно, иди, помаши железом, успокойся.
   И эта его улыбка, она меня раздражает, в который раз подумал я, идя на полосу препятствий.
   Так продолжалось долго, тренировки, издевательства при обучении магией, заучивание иероглифов и рун, контуров и правил построения заклинаний. Так же потихоньку я учился манипулировать энергией, хотя ничего нового в окружающем меня мире я не видел. Какие-то успехи даже были. Хром говорил, что еще немного, и я смогу видеть ауры и энергию мира. Так продолжалось несколько месяцев, пока, наконец, я не смог впервые создать свое первое заклинание. Да именно создать, ну и конечно воплотить, что тоже немаловажно.
   Я использовал наработку, которую мне продемонстрировал учитель. Она основывалась на руне маар - боль. Это заклинание было мини проклятием, которое парализовало часть тела или же все тело, в том числе сердце, почки, печень и другие важные органы. Так что это мое первое по-настоящему боевое заклинание, с помощью которого можно захватить пленного, или же убить его. Правда, время создания заклинание было почти пять минут - слишком много для боя, но достаточно для удара из засады. Но единственным плюсом в создании заклинания была его простота, не требовалось ничего чертить или что-то шептать, нужно было просто представить, и напитать внутренней энергией, и вот, пожалуйста - паралич готов.
   Конечно, со временем я научусь создавать это заклинание за секунды, но пока я был еще не настолько опытен, зато теперь я не думал что занятия магией - пустая трата время, хотя у меня очень часто возникали такие мысли.
   Были успехи и на воинском поприще. Я научился проходить полосу препятствий, а это что-то да стоило. И хотя Кир обещал улучшить ее, я знал, что раз я смог один раз сделать это, то смогу и второй.
   Своим чередом шло обучение войска. Раз в месяц им был положен отпуск, чем они все и пользовались. Я щедро выплачивал им жалование, ведь рано или поздно им придется рисковать головой. Люди ходили домой в свои деревушки или же в города, а вот гномы очень редко куда выбирались, разве что в город...
   Продукты поступали от близлежащих хуторов, и все были довольно, особенно крестьяне, у которых я покупал продукты, ибо цену я давал очень неплохую, да и везти не так далеко.
   Больше денег съедало "железо" тренировочное оружие, доспехи, мечи, копья секиры которые ломались, тупились, гнулись и просто приходили в негодность. Гномы основали небольшую кузницу неподалеку отсюда, там они во время своих выходных, а у всех они были в разное время месяца, чинили различные небольшие дефекты. Если же оружие нельзя было восстановить в таких условиях, то его относили на склад, откуда потом оно отправлялось в город, на перековку, или же на восстановление, если это было возможно, но это случалось редко так как качество тренировочного оружия оставляло желать лучшего.
   В общем, весело жилось. И что самое странное мне нравился такой темп жизни. Я чувствовал, как мое тело становится сильнее. Теперь мне точно было известно, что мне удастся постоять за себя, за свою жизнь и честь. Если и стоит жить, то другой жизни я теперь просто не желал. У меня было все. Знания, и тренировки, которые делали меня лучше. Жаль, что так поздно понимаем значение слово "счастье", обычно это случается только тогда когда мы теряет что-то что приносит нам счастье. Вот и я, относился ко всему процессу обучения как к работе, трудной, но необходимой, но которая, тем не менее, оставляет после ее выполнения приятное чувство...
   За эти месяцы я научился еще глубже погружаться в Саар. Возросло так же мое умение владеть оружием. Теперь мне предстояло освоить полутораручное и двуручное оружие, секиры и топоры, до которых дело пока не доходило.
   Предстоял новый виток в тренировках, да к тому же пора учится взаимодействовать со своей маленькой армией.
  
Оценка: 8.04*17  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"