Вдоволь повеселившись, мы все же собрались и отправились дальше. Моей целью была охота на монстров, безумцев, возможно ангелов или демонов, но только в том случае если сочту дело стоящим.
Бессмысленно описывать долгое время брожения, схваток с различными монстрами, пару столкновений с безумцами. Правда, можно рассказать только о том, как вели себя мои воины.
Бойцы из них были не очень сильными. Но все равно, поддержка была существенной. Охота так и вовсе стала практически безопасной, если не увлекаться нападением на опасных монстров. Один демонстрировал владение копьем, иногда метая его в цель. Что можно сказать по этому поводу, с тридцати-сорока шагов и ближе он вполне уверенно попадал в цель, а вот если дистанцию броска увеличить, то начинались проблемы. Причем проблемы не столько с меткостью, сколько с силой броска. Невысокий рост, и не очень массивное тело не могли дать достаточное ускорение для копья. Однако и такой результат очень хорош. Я решил сделать Одина воином поддержки из-за того что запас копий ограничен, и он по моему плану должен был помогать и поддерживать остальных иногда сам вступая врукопашную.
Улль действительно оказался из моих воинов самым стоящим лучником. Пожалуй, можно даже с уверенностью говорить о том, что он стреляет лучше меня. Метров семьдесят его предел на сегодняшний день. Опять не хватает силы и массы. Меткость меня приятно порадовала. Три из пяти в пятнадцати сантиметровую цель на максимальной дистанции. Однако против движущегося противника это слишком большой разброс, но меткость увеличивается, если уменьшается дистанция. На то собственно и был расчет. Его роль была в прикрытии и в том, что бы отвлекать противника - под стрелами не так уж хорошо сражаться.
Арес был неплох в атаке с гармоничной защитой, который давал щит. Он мог вполне сдерживать более сильного врага или даже нескольких более сильных, чем он сам противников, а если они будут слабее или примерно равны ему по мощи, то еще и ранить их. Его задачей было защищать лучника Улля, и прикрывать остальных, связывая боем врагов и отвлекая их от остальных.
Перун был чистым воином, который, не заботясь о своей защите, бросается сразу в бой. Его физическая сила была почему-то выше, чем у остальных. Держа топор двумя руками, он мог, как атаковать, так и оборонятся им. Ну а сила удара у него была такова что легкая и иногда даже средняя броня не выдерживала.
Ну а моей задачей было смотреть за ними и в случае чего прикрыть. Не хочется терять воинов, да, и вложено в них уже прилично.
Но вся эта тактика была продумана с некоторыми изменениями как против ангелов или демонов, так и против монстров, которые иногда даже собираются в стаи. Была продумана так же тактика отступления, но я надеялся, что ей никогда не придется воспользоваться, а если и придется, то обойдемся без потерь.
Искры делились честно и поровну. Половина мне, половина им. То есть я забирал каждую вторую Искру. Они же получали их по очереди, в случае если жертва была одной, или каждый из них получает Искру или даже две-три, если мы напоролись на стаю.
Наконец нам удалось выйти на одну из трофейных команд. В этот раз это оказались ангелы. Вот только они были без крыльев, да и охрана у них присутствовала, причем по силе каждый из воинов охранения не уступал моим бойцам. Воинов охранения было шестеро, да девять ангелов трофейной команды. Подумав и сопоставив наши силы, мною было принято решение не бросать такую знатную возможность получить Искры, а немедля напасть.
Лучников у них не было, что меня крайне удивило. Шесть воинов охранения, увидав нас, тут же бросились атаковать. Второе более метко и сильно брошенное копье Одина пробило броню одного воина и убило его. Стрелы Улля против воинов одетых в хороший доспех оказались бессильны - не хватало силы, что бы пробить доспехи. Только одна из пяти выпущенных стрел нашла щель в броне и ранила одного из воинов. После этого Улль перенес огонь на воинов без доспеха - трофейную команду, которая была слабо вооружена, но так же неслась на нас позади воинов.
Мое копье с двадцати шагов пробило броню, и убило еще одного воина неба. И так счет был хорош. Два убитых воина неба и один раненый. Плюс к этому трое из трофейной команды выведены из строя меткими выстрелами Улля, причем один из этих троих выведен из строя уже навсегда.
Мой выбор оружия обуславливался опаской за то, что мне может не хватить силы, что бы пробить броню этих воинов, поэтому я и взял топор. Воины неба оказались бездарными мечниками. Один подскочив к раненому, практически в упор кинул копье. Этот бросок отправил воина неба в небытие. Арес связал боем одного из воинов неба - увы, его сил не хватало, что бы пробить броню. В это время Перун приняв удар мечом своего противника на середину древко топора, после чего хитро перехватил топор и ударил топором по ноге. Воин неба не успел убрать свою конечность, так что не мудрено, что топор ее укоротил.
Я, к слову сказать, быстро расправился со своим противником. Он оказался достаточно слабым для меня. Приняв хитрым приемом удар меча на свой щит, и перехвативши топор посередине древка, атаковал незащищенный бок врага. Мой топор с легкостью преодолел броню, распоров ее как бумагу, после чего настал черед плоти. Добив следующим ударом моего противника, я быстро мельком осмотрел поле боя.
Перун добил своего врага, и атаковал воина, который насел на Ареса. Один очередным удачным броском копья убил еще одного врага из трофейной команды. Очередная меткая стрела снизила количество трофейной команды до трех здоровых и двух раненых врагов.
К тому моменты как первый из трофейной команды добежал до нас, все снова были готовы к бою. Арес с помощью Перуна справились с последним воином неба. Мне достался еще один враг, которого мне удалось так же быстро и легко убить. Перун зарубил еще одного, Арес добил одного раненого и одного здорового он зарубил в бок, когда он пытался пробежать дальше к лучнику. С другой стороны Ареса подстраховал Один, своим копьем проткнув еще одного раненого ангела. На том бой был окончен, поле боя оказалось за нами, да еще и с неплохими трофеями.
Настораживала слабость охраны. Ну а с другой стороны эта охрана вполне способна отбиться без потерь от зверья, а большего и не надо - шанс встретить таких вот бродяг не высок. Разделив Искры, было решено догнать черепаху с телегой и осмотреть собранные ангелами трофеи.
Самым ценным был настоящий кусок кирпича, примерна его пятая часть. Осмотрев оружие, и немного перевооружившись (вернее просто обновив оружие и боеприпасы в виде стрел и метательных копий), так же подверглись осмотру брони, кольчуги и другие части амуниции.
Жаль, что пока мои воины слабы, что бы носить полноценную броню. Однако Аресом и Перуном было решено одеть кольчуги. Один же взял кожаный нагрудник с металлическими вставками щедро исписанный рунами, а Улль вообще отказался от брони. Зато все взяли куртки как у меня, прочные и не мешающие движению. В этой телеге их было несколько десятков, разных размеров и цветов.
Следующий достойный бой произошел спустя несколько часов после нападения на трофейную команду. Все еще издалека увидели Каракатицу. Раньше я их не встречал, но судя по росту, да и в разговорах мельком слышанных мною в городе они достаточно грозные соперники. Но самое главное, что у нее, так же как и у медуз не одна Искра - особенности строения их тех.
Выглядела она как полупрозрачный мешок, который ползает по полю с помощью щупалец. Вот как раз из-за щупалец это создание и было так опасно. Можно даже сказать что это почти та же медуза. Но отожравшаяся и неспособная летать, да еще и отрастившая себе несколько дюжин десятиметровых щупалец. К слову сказать, это вполне может быть, так как Каракатица так же питается плотью трупов и очень схожим с медузой образом - выпуская желудочный сок и растворяя тела.
Скорость этого создания невелика, главная опасность щупальца и железы на них которые прыскают разъедающей жидкостью. На Каракатице я и использовал одно из боевых заклинаний. Раньше у меня просто еще не было достойных соперников, а палить просто так и тратить силы, которые медленно восстанавливаются - оно того не стоит.
Огненный шар полетел в каракатицу для того чтобы взорвавшись оторвать от нее кусок плоти. Каракатица завизжала, и плюнула кислотой. Далеко, между прочим, плюет, чуть не попала. Второй огненный шар она приняла на щупальце, как и третий с четвертым. Визг Каракатицы от ожогов начал стал утомлять, да еще постоянно уклонятся от плевков.
Устав впустую тратить силы, если не считать спаленных трех щупалец, да ожога тела, я удумал сотворить молнию. Я мог сотворить не больше четырех-пяти молний, а сейчас мой потолок две-три, ведь энергия уже была частично потрачена.
Выстроив руны по порядку, и запитав их силой, я смотрел на первую в своей жизни сотворенную молнию. Удивительное зрелище как с кончиков пальцев сначала срываются несколько искр, потом по руке проходит небольшой энергетический разряд, виденный даже невооруженным глазом. И в завершении всего с руки срывается молния, толщиной в несколько копий.
Достигнув цели, молния поражает одно из щупалец, после чего разрядом проходит по всему телу. Агония Каракатицы и вот она затихла, разбросав щупальца в разные стороны. Из места, где у нее находиться ротовая полость выскальзывают пять Искр. Неплохие - насыщенные и достаточно сильные. Каракатицы добавляются в мой список существ, на которых объявлена охота и с которым я могу справиться в одиночку. Так же беру на заметку информацию о том, что против Каракатицы лучше использовать молнию. Из-за строения тела она очень уязвима к этому заклинанию.
Что бы проверить один услышанный в городе слух, смотрю на Каракатицу энергетическим зрением и с огромным удивлением обнаруживаю, что слух-то правдив. Внутри Каракатицы действительно может находиться материя, которая случайно попадает в нее с трупами, но не растворяется так плоть, а остается и накапливается, как песок в почках превращается со временем в камни.
После разделки Каракатицы - вот уж мерзкое занятие, хорошо имеется, кому ее поручить, выяснилось, что у нее внутри находилась сплющенная жестяная консервная банка. Весу в ней было немного, но и тому рады.