Парфенов Александр : другие произведения.

Философские штудии

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


   Пишет Сергей Климов (ileyka) в 0bshinnost
@ 2007-05-29 03:35:00
  
   Социально-философские штудии
  -- Cутью естественного бытия являются процессы самоорганизации и самодезорганизации, то есть процессы спонтанного, самопроизвольного порождения порядка из хаоса и обратно.
  -- Cутью искусственного бытия являются процессы организации и дезорганизации, то есть процессы искусственного, инициированного человеком порождения (организация) и разрушения (дезорганизация) порядка.
  -- Cамоорганизация - самоуправление, саморегуляция, отсутствие внешних механизмов целеполагания, управления.
  -- Организация - внешняя регуляция, наличие внешних механизмов целеполагания, управления (власть).
  -- Организация не существует без внешних целей, без навязанной системы отношений, без механизмов принудительной регуляции отношений, без внешнего механизма управления.
  -- Самоорганизация и самодезорганизация - интуиция.
  -- Организация и дезорганизация - разум.
  -- Самоорганизация и самодезорганизация иррациональны, нелогичны.
  -- Организация и дезорганизация рациональны, логичны.
  -- Самоорганизация и самодезорганизация - добровольное согласие.
  -- Организация и дезорганизация - навязывание чужой воли, насилие.
  -- Самоорганизация и самодезорганизация - нелинейность, сложность.
  -- Организация и дезорганизация - линейность, простота.
  -- Человеческое бытие может быть естественным и искусственным
  -- Сутью естественного человеческого бытия являются процессы самоорганизации и самодезорганизации человеческих отношений, то есть самостоятельное возникновение определенной упорядоченности и последующее саморазрушение существующего порядка, превращение его в хаос случайных отношений.
  -- Сутью искусственного человеческого бытия являются процессы организации и дезорганизации человеческих отношений, то есть инициированное человеком порождение (организация) и разрушение (дезорганизация) порядка в человеческих отношениях.
  -- Общественное бытие человека является естественной формой существования человека.
  -- Индивидуальное бытие человека также является естественной формой существования человека.
  -- Дезорганизация, принудительная индивидуализация человеческих отношений является насилием над естеством.
  -- Также принудительное обобществление человеческого бытия, организация индивидов в некую общность является насилием над естеством.
  -- Общественная форма бытия является естественной лишь в том случае, когда возникновение ее, то есть самоорганизация индивидуумов, происходит спонтанно, без какого-либо внешнего воздействия, без насилия.
  -- Также и индивидуальная форма человеческого бытия является естественной лишь в том случае, когда распад общественных отношений, процессы дезорганизации инициируются внутри самого общества, без каких-либо внешних воздействий, без насилия.
  -- Абсолютизация индивидуального бытия является искажением естественного положения вещей.
  -- Также и абсолютизация общественного бытия является искажением естественного положения вещей.
  -- Человеческий мир не является исключительно индивидуалистическим или общественным.
  -- Абсолютно индивидуальное бытие человека, то есть принципиально внеобщественное, не является естественным.
  -- Абсолютно индивидуальное бытие является результатом насилия над естеством.
  -- Абсолютно индивидуальное бытие является искусственным.
  -- Также, абсолютно общественное (тоталитарное) бытие не является естественным.
  -- Абсолютно общественное бытие является результатом насилия над естеством.
  -- Общественное бытие является естественной формой упорядоченности человеческих отношений.
  -- Гражданское бытие является искусственной формой упорядоченности человеческих отношений.
  -- Гражданское бытие регулируется на основе искусственной системы норм общественных отношений - права.
  -- Общественное же бытие саморегулируемо.
  -- Механизмом саморегуляции общественных отношений является мораль.
  -- Право искусственно.
  -- Мораль естественна.
  -- Право - внешняя регуляция.
  -- Мораль - саморегуляция.
  -- Право несовместимо с моралью.
  -- Мораль - иррациональна.
  -- Право - рациональная имитация морали.
  -- Мораль - совесть, интуиция.
  -- Право - разум, логика.
  -- Право - механизм хаотизации общественных отношений.
  -- Право не может существовать без принуждения и насилия.
  -- Государство - механизм искусственной организации и дезорганизации человеческих отношений.
  -- Государство - механизм хаотизации естественного общественного бытия.
  -- Государство - рационально.
  -- Гражданское бытие есть рациональная имитация общественного бытия.
  -- Гражданское бытие не существует без системы гражданского образования.
  -- Гражданское образование есть механизм хаотизации естественных общественных отношений.
  -- Гражданская форма бытия является насилием над естеством.
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"