Папенфот Анатолий Гордевидович : другие произведения.

Библейские образы и Дух Утешитель

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    - Библейские тексты сложены языком притч и (басен)... - как минимум два-три слоя скрытой информации в каждом приведённом в писаниях случае... - Одному Богу известно, сколько толкований и, причём верных, может быть на каждый случай...

  Библейские образы в свете Духа Утешителя
  
  К Галатам Гл. 1 (1-17)
  
  Всякий, взыскующий мудрости божьей, принимает знания свыше, от духа святого во всякое время, Отцом небесным назначенное. Мудрость сего откровения, есть великая истина, лично для просящего, на духовное возрастание. Сей мудрости и завета просящий должен слушаться и исполнять, не давая отчёта людям, но и навязывать другим не следует. Другим, Дух даст другое, каждому в своё время, по судьбе и духовному возрасту. Дар божий снизойдёт им как озарение, после молитв и скорбей многих, но лишь господь судит о мерах скорби на каждого. Дух святой благовествует нам, но каждому своя духовная пища, каждому своё духовное семя, и дар свыше. И всё это по воле и великому замыслу о нас божьему. АМИНЬ.
  
  Случилось как то - получили некоторые семя духовное...
  Первый спрятал в коробочку, второй бросил в терние, а третий заронил в душу. В день жатвы - каждый получил по усердию своему.
  
  Приведённые мною образы духовного восприятия, никак нельзя считать единственно возможными. Такими, они отразились в моём сознании. Всякому вновь пришедшему, Дух даст по его способностям. Возможно даже, у другого человека в его образах, истина отразится точнее. Главное, чтобы принятое соответствовало замыслу божьему и не противоречило пророческим изречениям.
  Библейские тексты сложены языком притч и (басен), это сделано неспроста. В писаниях сказано, - "не упоминай имя господа всуе", в современных исследованиях на тему энергоинформационного обмена с духовным миром имеются утверждения, что новые знания могут быть не своевременными и опасными для людей, поэтому каждая история, персонаж и действие являются образами отображения истины. Так по учению Оригена Александрийского (2-3вв н. э.) имеются как минимум два-три слоя скрытой информации в каждом приведённом в писаниях случае. Например, плотская интерпретация для новообращенных, а также информационно-развивающий и чувственно-эмоциональный уровни для ведомых Духом святым. Таким образом, оправдывается многочисленные толкования каждого отдельно взятого примера. Одному Богу известно, сколько толкований и, причём верных, может быть на каждый случай. В этот раз я не пытался объяснить всё и вся, или же отметить самые главные части учения. Я пытался духовным восприятием истины расшатать догмы и стереотипы мышления, а также показать возможность иного понимания смысла изречений. Потому что в современных религиозных культах семя веры, зароненное от Духа, лежит как мумия в гробу догмы. Иисус учил, что это семя должно (погибнуть) - прорости в нашей душе и лишь тогда, семя даст свой плод. Иисус учил что, наша душа развивается познанием от Духа и от Истины, а двурогий призывает просто верить по слову пастыря. Имеющий глаза, чтобы видеть, видит разницу. Итак, не сохранять только, но благодатно использовать должны мы семена истины. От догмы рождается консерватизм к новому и косность мысли. Это губит веру-познания. Жизнь и развитие - в движении от малого к большему. Плох тот святой, кто не хочет стать ангелом, каждый верующий должен знать о возможности роста и стремиться к возрастанию в духе по воле божьей. Показывая истину от Духа Утешителя, я показывал образы духовного поиска и озарения, мысли и возрастания. Библия универсальна, в ней каждый видит своё (Я) в несколько раз увеличенным, поэтому для каждого толкователя верными могут быть даже прямо противоположные вроде бы токования. Надо лишь указывать (место приписки) к определённому случаю. Придерживаться утверждённых догматов полезно для сохранения первичной библейско-пророческой идеи, но именно эти догмы могут тормозить дальнейшее развитие. Догмы хороши в плане принятия истины. Отобрать и выделить доступное по способу и средствам принимаемой духовной информации, отделить святое восприятие от магического гносиса. Законсервировать текст библии от попыток дальнейшей переделки. Новую (инф.у) выделить отдельно, показав как один из возможных вариантов, ожидающий дополнения и развития. Но и в ней так же, поставить догмат по способу приёма и проработки воспринимаемых знаний.
  
  Как мне показалось, особую роль в Ветхом завете имеет Пятикнижие Моисея. В нём собрано больше половины всех обетований, чем в остальных книгах. В самом же Пятикнижии первое место занимает духовное откровение о сотворении мира и человека в нём. Первые главы Бытия несут в себе основную духовно-информационную нагрузку. Остальные книги и главы представляют нравственно-этический кодекс и летопись еврейской культуры от общинно-родового строя до становления как единого народа. Все главы библии подобраны так, что бы прочитанный материал рождал вопросы и подвигал к дальнейшему поиску. Находя ответ на один вопрос, мы видим за ним ещё несколько новых. Между строк угадываются намёки и аллегории, законы и формулы. Все главы связаны одной незримой нитью. В конце концов, у человека рождается понимание своего бессилия, он чувствует, что сам не сможет разобраться в хитросплетениях смысла и в повторах текста. Сам не сможет! Начинается поиск учителя. Кого слушать, кому верить? Многие замечают указание: - "что вы смотрите на человека? Он сам и дыхание его в руке моей!" - прямо сказано, нет среди людей, живущих на земле достаточно святого, чтобы объяснить истину божью. Мы видим, как открывается слово божье праведным. И как меняется их жизнь после этого. Хотим ли мы для себя такого? Мало ли нам проблем вокруг? А ведь менять себя, свои привычки и образ жизни, когда весь остальной мир продолжает жить в своё удовольствие, когда твоё поведение рождает недвусмысленные намёки со стороны окружающих, это так трудно и неприятно. Побеждающий своё эго, получает шанс найти ответы на стороне, но кого спросить, - пастора или священника, так они сами люди и не всегда почтенные. Кто ответит на наши вопросы? Есть Бог, и есть слово Его, но захочет ли Он заметить тебя? Кто ты перед ним? И вообще правда ли всё это, или самообман? Пустые надежды? Нашедший в себе крупицу веры, начинает замечать ответы на вопросы свои, у каждого может случится по своему, но у всех будет одинаково. Все получат ответ на самый сокровенный вопрос. Этот путь аллегорически описан в первых главах Бытия.
  
  Много было духовников-пророков в истории нашей, и каждый проповедовал и призывал Бога по уровню развития своего. Как и сейчас человечество развивалось во всём кроме любви к Богу. Енох был подобен Илии, а Ной Иисусу. Вода потопа необязательно мокрая, но скорее отрицательные негативные эмоции - злоба, вражда и алчность, затопившие мир, это и привело к гибели, а стихия лишь инструмент в руках господа. Спастись смогли - имеющие чистую душу, и верное мировоззрение. Радуга в небе, кроме всего определённая чистота души-ауры, которая всегда видна Богу и тем более в судный час. Случай с похмельем Ноя скрывает за собой новые взгляды на раскаяние, обнажение души, которое позднее будет развито пророками и утверждено Христом. Вавилонское столпотворение это история о вновь возросшей гордости, эгоизме и плотской мудрости человечества. Так же возможно в этих примерах скрыта зашифрованная история о древнейших предтечах, працивилизациях, живших и погибших за своё не соответствие замыслу о них божьему. Вернее, своей гибелью подтвердивших этапы Его замысла. Из опыта цивилизаций, так же из святых писаний нам известно, что нет вечного плода от рук человеческих, если совершается это без воли на то божьей.
  Выход Авраама из мира грехов и соблазна предвещает один из постулатов воздержания, так же рассматривается и обрезание по Аврааму.
  Между строк находим, что возрастающие в духе и в истине часто используются как инструменты исполнения воли божьей по личным их наклонностям. Слабовольные соблазняются чужой силой или мудростью, а позднее страдают тяжелой судьбой. Имеется так же указание, что судьба вселенной, планеты, человечества и народа свершается по тем же правилам, что и судьба одного человека.
  
  От Иакова гл.1(1-27) ...человек - т.е. дух в теле, ищет себе испытаний, в которых можно проявить силу духа и волю, любовь и мудрость. Испытания эти очень важны. Судя по тому, как справляется дух, отец небесный даёт ему оценку. Высшая - пропуск в царствие небесное - (Подобно Христу - вознёсшемуся) Низшая - приводит к смерти, т.е. дух теряет возможность прижизненного вознесения и придёт в мир загробный через смерть тела. Во вторых он будет осуждён снова выйти в мир в новом теле, и заново на (чистом листе) написать свою жизнь в Боге. Рейнкарнация есть и будет без нашего на то согласия. Дух бессмертен и вечен по природе своей. Наказание за грех - смерть, но смерть для тела. Дух идет на суд божий и снова осуждается на смерть, но как может умереть бессмертный, не имея смертного тела? (вечность в гиене огненной - это глупости от гносиса) Дух вечен, но в теле воспринимает себя как личность. Смерть для Вечного это разрушение порочной личности и блокировка старой духовной памяти при новом выходе в мир физический. (Мы специально не помним свои прошлые греховные жизни) Дух заново вынужден проходить свой не выполненный урок, но уже с кармическими накрутками. (Озарением открывается святое - насущное, для достигших положенного учеников.) Христос единородный наследник мира божьего. Он получил весь мир от своего отца. Он - любовь самоотверженная и долготерпящая, как может он возлюбивший мир, допустить, чтобы навечно пропадали в гиене его заблудшие овцы? Не пойдёт ли он даже на риск и лишения, чтобы найти и спасти своих грешников. Если он любит их, сошедших с неба в жизнь смертную для стяжания святости, неужели меньше будет любить освободившимися от телесных уз и пришедшими к нему за оценкой? Как любящий учитель Он указывает на ошибки, показывает путь к их исправлению и даёт шанс исправиться через новое испытание. Гнев божий для духа серьёзное испытание, но не разрушение. Ведь разрушение - это хаос, противоположность созиданию и спасению. Гнев божий для духа это отверженность от святых - совершенных во всей полноте, и низвержение во тьму внешнюю, где плач и скрежет зубов, т.е. на землю в физические миры. Здесь на земле все круги ада, а на (страшном суде) лишь приговор зачитывают, там муки душевные и страх следующего более тяжелого испытания.
   (В этих стихах сокрыта истина о множественности плотских существований для духа во времена его духовного роста.)
  
  От Иакова гл. 1 (5-8) ...стучащему, да отверзнется!
  Никто не сможет найти Бога раньше, чем поистине захочет этого. Невозможно разобраться в том, во что не веришь. А для того чтобы (увидеть солнце), надо открыть глаза и поднять голову свою к солнцу. Если же кто-то просит у Бога мудрости или чего-то по воле Его, просящий должен соблюдать некоторые правила:
  1. Просящий должен верить в Бога. В его любовь к просящему лично, в свою значимость перед лицом божьим. Прошение должно соответствовать замыслу божьему, оно должно быть насущным, - своевременным и полезным для многих.
  Просящий должен не только просить, закрыв глаза, но приложить активные усилия к разрешению своей проблемы. Иметь желание узнать об этом всё, что можно найти рядом. И обязательно быть уверенным в том, что это хорошо перед Богом. - Не вопиет ли совесть ваша против просимого?
  
  
  
  От Иакова гл.2 (1-13) ... Возвышающий себя, унижен будет ...
  
   Лицемерие - грех. Это известно нам и от совести нашей и от людей. Дух человеческий, чем возвышеннее, тем более сложную для себя долю в жизни земной выбирает. Телесная жизнь это испытание зрелости для духовной сути нашей, и чем лучше справляемся с ним, тем большую оценку и на тем более высокие ступени подняться можем. (1 Кор. 10-13) По закону развития, по мере роста духа испытания усложняются и разнообразятся, а иногда и повторяются, для более полного постижения истины. Достигшие определённых успехов, могут сами выбирать и меру и место для испытания своего, а слабому бог-закон указывает по силе каждого.
  Богатый баловень судьбы или неудачник, каждому своя доля. Даже по внешнему поведению человека можно понять, за что или для чего дана ему такая судьба. Общая направленность в устремлениях всегда выдает его внутреннее душевное состояние. На судьбу обижаться нельзя, ибо сам её себе определил своими устремлениями, но и хвалиться судьбой глупо, ведь не знаешь наверняка - в назидание или в награду дано тебе настоящее.
  
  От Иаква гл.2 (14-26); Рим. Гл.2(13-29)
  
  ... ибо вера без дел мертва ..., не только слушающий, но исполняющий волю божью ...
  - Какие дела более богоугодны? Что требует от нас Господь?
  
  Бог есть Дух! Ничто телесное не прельщает его. Как Иисус объяснил о прелюбодеянии, - "иди и не греши (от ныне) больше" - так надо понимать и все притчи духовные, и также мало лишь телесно исполнять заповеди. Плотская жизнь всего лишь испытание Духа, наказание или награда, своё сами терпим и от качества терпения сил духовных набираемся. От Любви вашей - вера каждому слову Бога, от веры - познание, от познания и развития - мудрость. Ближнего не лишайте возможности самому Бога найти. Сказать ему о боге можно, но в путь он сам пойдёт и сам плоды поиска собирать станет.
  
  
   Библейские образы
  
  Библия состоит из двух частей Ветхого и Нового заветов, которые во многом повторяют и дополняют друг друга. В последнем, как в готовом продукте, подводится итог всей идее богоразвития духа и души человека. Основная информация, изложенная в виде законов и обетований, собрана в Пятикнижии Моисея. В самом же пятикнижии первое место занимает духовное откровение о "Сотворении мира и человека в нём" первые главы Бытия несут на себе основную информационную нагрузку. Это первооснова иудейского вероисповедания.
  Что мы в нём имеем? Основа учения о единобожии и единоначалии, но также имеются указания, что бог хоть и один, но не единая в себе личность - бог множество, коллектив из достигших совершенства духовных сущностей. Проще сказать, слово "бог" множественного числа. Бог подобен океану, состоящему из множества капель. Как капля, облекаясь плотью, отделяется от "общества" временной личностью, проживает свою жизнь, сбрасывает плоть и снова возвращается в океан. Так же и дух разумный, выйдя из бога в мир физический, позже снова возвращается в "собрание свое" нами богом называемое. Тройственность Бога обозначена Богом-Творцом, т.е. идеальной, законченной в Любви и совершенстве системой, которая творит и рождает, задаёт цели и управляет всеми вселенскими процессами. Бог-Сын, рождаемая и возрастающая в Любви и совершенстве подсистема, имеющая в будущем шанс войти в начальную систему. Бог-Дух набор инфо-программ и способов воздействия Творцом на процесс возрастания меньшей подсистемы, Бога-Сына.
  Так же можно при желании проследить первопричинность информэнергополевых структур в процессе построения вселенной и человека в ней по заранее определенному плану Великого замысла творения. В шести-этапное построение также вписывается образование нашей судьбы-кармы, которая исполняется в "седьмой" день, т.е. сейчас.
  
  Создание человека - можно придумывать различные комбинации возможных событий. Сотворение из праха - необязательно из глины! Прах - суть материя, вещество, в нашем случае земное. Непорочное зачатие возможно и с "обезьяной - имеющимися на планете доступными носителями", просто с ней легче. Зарядить энергоинформационным пакетом самок из нескольких стай, погасить в стаях инстинкт отбраковки мутантов и пожалуйста - народятся человечки. Воспитание конечно на уровне обезьяны - ну, прямо в раю, ибо ничего другого не знают. А позже сыграть с ними шутку с "запретным плодом" включить их сознание, и вот обрели они разум, и пошли в мир "внешний".
  
  Образами древа познания и грехопадения обозначены становление и духовный рост разума среди мирских реалий. Смысл и цель духовного роста разума в поиске и в накоплении Любви божьей. Конструктивно это может происходить двумя способами - 100% вера-открытость к прямой заливке Любви или собственный кропотливый поиск. Первый способ гарантирует совершенство вложенной информации от первоисточника, но такой способ не развивает систему "бог-сын" в целом, так же он не застрахован от "взлома", некто может подобным образом вложить вредоносные программы. При этом разум не имеет личной инициативы и возможности отличать добро от зла.
  Второй способ, самостоятельный поиск Любви, он дольше и сложнее, но много продуктивнее. Разум сам учится отличать добро от зла, святое от греха. Будучи обманут, имеет способность анализировать и подводить итоги. Выбирать источники и способы сбора Любви из окружающего мира. Разум осознаёт себя отдельной и слабой личностью, не защищенной от внешней агрессии даже в поиске необходимой Любви. Он скептически и настороженно относится ко всем возможным источникам, он не видит пока разницы между Христом и дьяволом.
  Любовь божья рассеяна в мире малыми крупицами среди мусора. Можно собирать её, как старатели - если можешь отличать и умеешь собрать, отсеивая множество породы выбирать крупинками. Или найти другой способ.
  Любовь, способы её накопления и взаимодействия с нею постигаются с опытом, и в конце концов разум начинает понимать, что ни какие земные техники и методики не смогут приблизить нас к Любви в достаточной мере. Разум осознаёт своё бессилие пред всей массой духовной информации и невозможности своими силами совладать с вселенскими законами без божьей помощи. На этом пути открывается понимание, что самый эффективный способ это пойти в ученики к Богу. Снова, умалив свою гордыню, принять как факт, свою в этом несостоятельность. Осознать наличие Единого божьего источника Любви. Найти в мировом инфопространстве святообозначенный способ взаимодействия с источником - не шаманство, не магия, не наука, но святым пророческим познанием. А это значит на 100% встать под управление Богом. На время учёбы стать Его инструментом. Напрягая духовное восприятие и внимание, почувствовать - что от тебя Богу сейчас надо! Верой воспринимать Его указания, напрямую - свыше, без людской помощи. Духовным ведением воспринять образ свой в Замысле божьем и с радостью, принять этот образ к воплощению. И в процессе этого Сын божий возвращается к Отцу небесному! Из Бога вышел в мир поиска и в Бога вернулся к первоисточнику. Посмертное же возвращение не в счет, это лишь этап жизни духа.
  
  Образы Каина и Авеля, это процесс зарождения разумной обоснованности веры в Бога. Природа с естественной экологией сама заботится о правильном росте растений, чем иногда противоречит желаниям человека. В этих условиях основы полеводства развивают человеческий разум в науке и этим отдаляют от божьего мироустройства. Человек сам начинает изменять и управлять средой обитания. Тем самым повторяет грех прародителей. Такое мировоззрение не угодно божьему замыслу. В то же время пастухи - кочевники, находясь в постоянном созерцании природы, ухаживая и наблюдая за своими стадами, первыми замечали общественные взаимоотношения как внутри стада, так и в отношении пастух и стадо. На этом они первыми пришли к философии и обосновали начальную форму взаимоотношений Бога и человека.
  
  Возрастающие духовники вносят в мир своё понимание истины и сил божьих. И каждый использует это по своему разумению. Их проповеди и отношения с Богом разнятся по уровню развития каждого. Человечество склонно возрастать во всём кроме Любви божьей. Все приходящие в мир духовные отцы и пророки воспринимали одну и ту же Истину в Откровении, и сами между собой были подобны друг другу. Так Енох был подобен Илии, а Ной Иисусу Христу. В таком же подобии воды потопа, они не обязательно дождевые или океанские. Это зло бездуховного разума, отошедшего от Веры Богу и погрязшего в научной магии. Так созерцание тайн природы и наблюдение за способностями человека приводит к шаманизму, далее с развитием к языческой магии. Развитие магии приводит к алхимии, а та к науке. Возросшая наука со временем снова возвращается к способностям человека и рождает техномагию. И разум не будучи обуздан законами Любви божьей рождает эгоистичную жадность, злобой и ненавистью отравляет свою среду обитания, что в конечном итоге приводит к дисбалансу управляющих сил, к нарушению установленных законов и к отторжению негативно развивающегося общества. Потоп лишь один из способов, а затопила мир злоба людская.
  
  Разрушение Содома и Гоморы подтверждает обетование божье о том, что не погубит праведного между нечестивцами. И если сейчас разрушаются города, гибнут самолеты и корабли, значит, среди погибших не было достаточно (праведных), что бы остаться в живых. - Многим, просто пришло время, уйти из жизни через мгновенную, принудительную смерть, а другим, умирая испытать меру боли и страдания. Есть те, что выжили в катастрофе, им соответственно надо было испытать и страх и боль, но пережить это, чтобы позднее, при этой ещё жизни выполнить указанную волю божью. Другим же судьба даёт шанс избегнуть страданий и гибели - в этот раз им ещё не приспело! Они бывают предупреждены или выведены из опасной зоны, по мере развития их.
  
  Можно сказать, что на всё Бог судья, но есть некоторые, кто исполнился уже благодати, и могут сами из духовного мира планировать своё будущее воплощение. Они сами назначают себе меру испытания, преследуя ими самими выбранную меру освящения за эту жизнь. Они выбирают себе судьбу, составляют её как из кубиков, определяя когда и на сколько им выйти в мир физический, где, как и с кем прожить эту жизнь. Они выбирают себе время, страну и народ, родителям помогают встретить друг друга и втроём зачинают новое тело своё в чреве матери. Именно поэтому иногда удаётся увидеть своих будущих детей ещё до их рождения. Так планировать свою судьбу могут только (повзрослевшие), опытные духи и рождаются они в семьях у подобных им родителей.
  
  Рукоположение и благословления имеют начало от обрядов языческой магии, в которых передаётся часть энергии и духовного опыта.
  Авраам получил завет от Бога, потому что искал его. В жизни своей он был мистиком и философом, иначе просто не обратил бы внимания на сошедшую к нему вдруг небесную мудрость, да и не было бы для него никакого озарения, если бы, не искал он мудрости божьей. Он верил, но сомневался, потому и пришли к нему три ангела, а на деле возможно три житейских бытовых случая, в которых он смог заметить божье проведение. Так же и позднее, Авраам жил среди язычников и хоть сам был духовным, но в некоторых бытовых вопросах вынужден был поступать подобно соседям язычникам. Его любовь к сыну дошла до греховной черты, - возможно, он попустительствовал ребёнку участвовать в языческих народных забавах и те стали отвращать сына от истины божьей. На самом ли деле повёл Авраам сына на заклание или его решение против детского поведения и родительской любви было приравнено к такому поступку? Суть не в этом, главное он понял сам и смог объяснить потомкам величину и первостепенность любви нашей к Богу.
  Бога, почему то обвиняют в жестокости, но кто вообще сказал, что Он похож на нас и поступает, так как нам нравится? Да не было никогда такого! Он - истина и любовь, Он творит не в угоду нам, а по высшим неизвестным для нас законам! И цель Его работы далека от нашего понимания, и нисколько не зависит от того как мы к этому относимся. Мы не единственная Его забота, и далеко не первостепенная. Вселенная безгранична - (для нас ограниченных), ни один пророк не услышит, и ясновидцы того не увидят, сколько таких как мы под крылом у Него, и какие ещё вопросы могут занимать Его время и силы.
  История Иакова вообще и его сон в частности показывают нам нашу духовную жизнь и путь поиска, меру освящения и цель, которые мы должны достичь по Великому замыслу. Завет Иакова, принятый им после сна выдаёт меру его духовного возраста на тот момент. Он лишь на одну десятую выше и ближе к Богу, чем окружающие его язычники. Далее Иаков борется с (богом). Это ли не образ нашего гордого эгоизма? Мы часто спорим с волей божьей, не хотим смиренно терпеть испытания свои. Подобные грехи приводят к ухудшению судьбы в плотском мире. Есть энергоинформационные методики, которые связывают грех богоборства против судьбы с наказанием через болезни суставов и конечностей, что мы и видим в случае с поражением Иакова.
  
  Сны Иосифа в духовной реальности показывают нам Дух и Плоть, а так же одиннадцать основных уровней - ступеней роста, как в этом воплощении, так и по всему духовному возрастанию.
  Нет греха в том, чтобы не подчиняться некоторым приказам властей, Бог выше царей, однако и постановления их не отменяет. Так поступили с Моисеем, пустили в реку по воле Бога и неповиновением указу правителя. Великий замысел привёл Моисея ко дворцу и нищий стал принцем. Он получил изысканейшее образование у дворцовых жрецов. И уж если ему уготовано было стать пророком, так и учителя и знания и желание учиться были у него в достатке. Он пренебрёг властью ради истины божьей. Жизнь в искушениях и испытаниях научила его ходить перед Богом.
  
  "Как прекрасен был мир, наслаждаться и жить,
  Но как тяжек удел управлять и вершить!
  Он спустился с престола и в грубой сермяге
  Пошел по тропе, он искатель, Байраги! ..."
  ...из "Песнь Кабира". Средние века. Индия.
  
  Пасхальный агнец и кровь искупления для каждого уже назначена со времён сотворения мира. Это учение, мудрость и завет мира, сходящий свыше в любви, каждому в озарении. Такая жертва больше, чем кровь заветного ягнёнка, и больше плотской крови Христа. Её нечем заменить, другой жертвы от нас уже не примется.
  В любом собрании людей при больших способностях энергетического восприятия можно увидеть общую ауру всех собравшихся, она привидится подобно радуге в облаках. Если же собрание насчитывает более шестисот тысяч человек, одновременно движимых в одном направлении одной целью, тогда при некоторых усилиях любой сможет увидеть предсказанный образ в любом указанном месте.
  
  Чудеса на море и в пустыне предвещают многие нравственно-этические и духовные законы, о которых позднее дополнят пророки и утвердит Христос. Но по слабости духа люди и до сих пор не могут принять истинный образ Бога, они нуждаются в изображении, в средстве концентрации воли и воображения. Это было давно, это было недавно, так оно и сейчас. Много, что есть в Пятикнижии Моисея, но я не хочу вдаваться в подробности. О многом я ещё не знаю, другое же, откровенные приёмы белой магии. Не стоит пугаться таких утверждений. Люди в массе своей маловеры, глупы и слабы духовно, белое не отличают от чёрного. Злое для души почитают добром, а истину высшего уровня принимают как зло. Некоторые приёмы белой магии очень близки к учению Йоги и делам христианства, всякий святой на проверку с одной стороны маг - он знает законы бытия и может по желанию пользоваться ими, он же на половину бог, ибо знает волю божью, имеет силу исполнять её и видит конец свой в мироздании.
  В книгах Иисуса Навина и Судей я не заметил большой духовной мудрости, может быть не время ещё, а может я и не старался. В этих книгах описывается земной путь еврейского народа, делёжки и войны не очень то располагают к большой духовности. История Руфь это предвестие учения о духовном росте нашей души. Так же как героиня повествования душа наша скитается по миру в поисках истины. Данные три книги это летопись, история завоеваний и становления израильского государства. Так же и далее многие книги выполняют туже роль, суммируя и освещая пройденный путь и достигнутые результаты.
  
  
  Новый подъём духовного возрастания начинается с пророка Самуила. Народ без Бога, мать без дитя, церковь без пророков. За грехи, Бог заключил чрево дочери своей Анны. В скорбях и в раскаянии она смогла отчистить душу свою, смирилась перед волей божьей и возможного сына своего пообещала в жертву богоугодную - служителем в храме. По истине было смиренным раскаяние ее, и Бог дал ей сына пророка. Постом и смиренномудрым раскаянием Анна призвала светлого духа, и тот образовал тело своё в её чреве. С детства воспитываясь в храме, он рано приобщился тайн святых, вспомнил и осуществил волю о себе божью. От этого и раннее озарение духом пророческим и всё последующее служение. Он пришел в мир людей, чтобы вновь призвать народ божий на истинный путь служения. Он подготовил почву для будущего сева. Царь Саул сыграл важную роль в этом деле. На нём и на его правлении Самуил показал и разъяснил праведное и греховное в жизни людей.
  В святых писаниях Давид показан пастухом овец, добрым и сильным, любящим стадо отца своего. Нет нужды спорить с тем, что так было в дни его детства и ранней юности. В этом проявилось призвание его. Бог поставил Давида пастырем добрым над стадом своим в Израиле. Сражение с Галиафом могло быть и в том виде как описано, но духом открывается в первую очередь высший смысл. Так и Голиаф не столько воин, но одно из доминирующих на тот момент языческих верований, которые противостояли становлению истинной веры в единого Бога. Не поздно также вспомнить, что за образами Анны, Самуила, Саула и Давида стоят обновлённое мировоззрение и определённые религиозные достижения, полученные в духовном поиске народом и священством. Вскоре новое мировоззрение завоевало всю Иудею, а позднее и всю землю Израиля. В жизни народа воцарился мир и благоденствие, от этого родилась гордость и самонадеянность, как в народе, так и в священстве. За этим же не замедлили и наказания, образами которых показаны грех Давида и смерть сына его. Подобное происходило и позднее при Соломоне, от греха которого раскололось царство. В междоусобицах проходили годы, народ не мог полностью замолить так называемый грех Соломона и продолжал жить в идолопоклонстве. Постепенный спад духовного развития продолжался до пророка Илии. Он знаменует новое освящение народного духа. На примере Илии показано, что каждый из верующих, кому есть на то воля божья, по духу познающий и выполняющий предназначенное, может от начала и до конца исполнить дело своего спасения, и не увидев смерти, прижизненно перейти в мир духовный - (вознестись как Христос).
  Ученик Илии Елисей стал продолжателем дел своего наставника. Подобно ему он на многих примерах доказывал, что никогда не закончится и не останется в небрежении святое учение из святого источника. Так же никогда не оскудеет вера и стремление к Отцу небесному у детей Его. Елисей заложил основы евангелизации, и слово божие распространялось у язычников. Он же положил начало исцеляющим омовениям, которые много позже дали почву для учения и обрядов водного крещения.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"