Аннотация: НЕ РЕЛИГИЕЙ, НО ..."В ДУХЕ И В ИСТИНЕ"...
НЕ РЕЛИГИЕЙ, НО ..."В ДУХЕ И В ИСТИНЕ"...
О ДУХОВНОМ - УЧИСЬ ДУМАТЬ ДУХОВНО (из сетевой беседы) - Божьи чада в стада не собираются и хором не блеют, но каждый Сын Божий - лично ко Христу в ученики просится и от Него лично духом своим Истину принимает! - "Не оставляйте собрания своего"!? - Христос (собранием) считает лишь явных учеников своих, занятых в личном с Ним молитвенном общении, осознанно развивающих своё духовное восприятие под Его руководством! - А всякие "детские песочницы" - оставлены на усмотрение земных пастырей! "РАБЫ-КАНОНА" в стаде не Христа ищут, а духа стадного, тогда как Бога можно найти не сходя с места. - И об этом в первую очередь должны "батюшки" рассказывать, а коли не говорят такого, - значит о своём помышляют, не о божьем! - Если человек идет к Христу - ему нет нужды В ВЕРУ играть в храме. - Человек сам в "тайной комнате" с Христом беседует, и явно с этого имеет духовное разумение. Это не "стояние", и не "лежание", - только "батюшка" не удел остаётся. - Добродетели и Благотворения - прежде, чем что-то доброе сделать, надо с Богом науку Его ПРИНЯТЬ-ИЗУЧИТЬ (не по чужим словам) - но духом своим от духа Божьего - иначе нет веры Богу, - есть "вера людским сказкам про бога".. - Человек идёт к Христу (сам) - и от БОГА получает УЧЕНИЧЕСТВО, - это не может быть бездействием, ВЕРНО!? - И есть другие, - поклонники со своим крестом в храме. Они слушают ЧЕЛОВЕКА (в рясе), они считают достаточной - книжку (про бога), они в гордыне решают сами - какое "благо" и кому делать, а это уже не божье! - Бог сам НАЗИДАНИЕ даёт - сам и снимает, Он знает кому дать, а кому ждать. - Кто с Христом, - тот "других не судит"... - "Суд" бывает разный, есть "глупое суждение неуча" или "выводы от отличника" - Истина в них по разному отражается, и по разному назидается, - "отличнику" судить не страшно! - Не поймите превратно, мои посылы к (согласным быть в стаде) - не в обиду им, а в назидание, чтобы возбудить их, обратить их внимание на несоответствие их пути Истине Божьей, на заблуждения и ошибки их! - "Отмеченный уже учителем", указывая на видимые или возможные ошибки - может помогать ближним своим в их работе! А явные обиды "отстающих" в сторону "отличника" - уже бесспорный грех! - Так же и с "пастырями" - истинные ПАСТЫРИ - повторяют дела Иисуса, т.е. сами знают Истину и приход свой УЧАТ достигать божьего уровня (а не в обрядах кланяться) - Если в храме - в религию играют, - так это не церковь, а вертеп! - Много в ХРАМЕ высоких слов о "рабстве богу", о вере пастырям, о дарах и милостях, таинствах и достоинствах, - вот только ПУСТЫМИ они остаются для деток в разуме малых, - ИГРАЮЩИХ В ВЕРУ! Но в Доме Божьем не все такие "ТУПЕНЬКИЕ"! Иисус и все Его избранные, уже к "старшему поколению" относятся. Им как старшим - Его "твёрдая пища" по мере их разумения, каждому по наработанным за века и жизни способностям и каждому по выбранной ими стезе в общем деле. - И выбор стези и талантов уже разрешен им, и всё Богом выдаётся по надобности и вовремя. - Как нельзя дитя родить - только лишь по книжке об этом читая, или в классе молодых мамаш в "ритуалах" участвуя, или с чужих рассказов слушая.
- Так же и с Христом ОБУЧЕНИЕ - только на практике - только развивая в упражнениях свой дух, только с Его подсказки ЛИЧНО в душу принимая и понимая, что ни книжка, ни чужие советы здесь не помогут! - ГДЕ, в какой церкви - да хоть бы один "батюшка" мне такую ЛИЧНУЮ С ХРИСТОМ Любовь смог показать!? - ВЕЗДЕ ТОЛЬКО ОБРЯДЫ И СКАЗКИ! Мало того они же еще и запрещают даже думать о такой практической Любви - "Слишком умными и свободными от таких знаний люди становятся!" - Прямые слова от знакомого "батюшки"! - НЕТ! - Как в луже нет места для солнца, так и нет места в книжке и тем более в букве - чтобы вместить духа Истины, - не прельщайтесь крошками, - когда есть полный доступ! - Богом Истина изливается в мир земной, и каждый воспринимает ее по-своему! Ученики Христа ЛЮБОВЬ свою развивают устремлением к БОГУ, духом своим принимать УЧАТСЯ! - А если кто у Христа не хочет учиться, тот получает проблемы! Тот, кто в поклонническом культе изображает "мухогон-подсвечник", кто доволен рабским к себе отношением и рад быть средней овцой в стаде, - все такие получают Истину Божью в страданиях, и никто ни за какие молитвы не снимет с них это страдание, потому как это назидание Божье в постижении Любви. - Кто не развивает дух свой в духовном восприятии, тот ЛЮБИТЬ учится через боль потерь и страдания! - Приходи и, Учись, Достигай своих горизонтов и стремись к Божьему уровню! - Однако, - НЕТ ЭТОГО В ЗЕМНОЙ ЦЕРКВИ, - там поклоны и детство разума!
В чём основное отличие Учения Истины Иисуса от имеющегося в миру карго-культа!? - Любую прогрессивную идею можно извратить до абсурда!
"Прогрессорство" Иисуса в том, что он принёс в мир самую совершенную духовную практику,
он Учил быть БОГОМ в прямом смысле, - учил и в теории - принимать ИСТИНУ из (космоса), как с "галанета", - и на практике, - многие из его учеников при нём уже умели исцелять без медицины и совершать другие его "чудеса". Пётр, например (почти пошёл) по воде, а в дальнейшем остальные "одиннадцать" - разделили между собой все Его сверх способности. Сам же Иисус мог менять материальность своего тела.
Принять такое вЕдение духом своим от Духа Божьего - можно только "умея думать духовно" (Рим г.8), и изучая имеющиеся в мире источники. - Озарением принимать, сверх-чувственно, как пророки. Божьи озарения - всегда целевые - по развивающим темам, в том и отличие их от спирит-ченнеленгов. ВСЁ сверхвозможное - возможно, не магия это и не фентези, поверь в себя, поищи и (своё) найдёшь.
Для начала - разберемся, что такое "дух и духовность" вообще. Для того чтобы понимать такие темы, - мало задавать по ним вопросы. В начале надо созреть духом своим, чтобы в вашем сознании накопилась "почва" для таких знаний. Я сам пока еще не умею красиво и для всех понятно рассказывать. - Мой язык сильно таки "документально-технический". Можете посмотреть здесь - читать с компьютера - http://samlib.ru/p/papenfot_anatolij_gordewidowich/do.. Или - советую прочитать книги Тибетского ламы Лобсанга Рампы, всё очень понятно и художественно https://avidreaders.ru/book/tri-zhizni.html https://vk.com/lobsang_rampa
Дух - разумная энергополевая основа всей жизни и разума, по сравнению с биоматерией (плотью) дух - "вечный", т.е. скорее очень долго живущий, или как ещё говорят, - из других измерений, но это уже не моя тема. В разговоре - дух = (душа) призрак, на деле дух ( искра, чадо божье). Подчиняясь Замыслу Божьему (программе развития мира), дух сам выбирает себе цель развития своего. Развитый дух сам составляет вначале свою судьбу, далее душу "аурические" т.е. энерго-полевые оболочки, а позднее и тело (в троечка с родителями). - Дух ребёнка подобно Богу управляет родительской парой, - "до" и "для" своего рождения. В отношениях с телом дух как актёр, и жизнь в теле всего лишь очередная роль. Он - дух, учится полностью управлять своей, полу разумной оболочкой, - тело без духа = обезьяне. Мозги - не более чем биокомпьютер, и даже долгая память находится в духе как на "выносных дисках". - В-миру "за духовность" держат всё, что хоть "на чуточку" поднимает разум от плотских утех, - от хлеба, зрелищ и секса. В духовных школах духовностью называют все возможные знания и практики развивающие дух в мудрости и в способностях (до святых чудес) - ну, примерно так...
к тому же надо понимать, что Вера и религия, это два совершенно разных понятия.
- Вера, - об этом я уже много рассказывал. А религия это регрессивная система порабощения и зомбирования, (стала такой после еврейских первосвященников), до религии была "перво-жреческая" ОБУЧАЮЩАЯ СИСТЕМА, - ТАКОЕ БЫЛО В МИРЕ Адама и позднее в Вавилонском царстве. Жречество в те времена, было призвано передавать людям знания от (богов). Не важно, - от своих ли бывших, или от залетных. - А много позднее через ПАРУ ПЛАНЕТАРНЫХ КАТАСТРОФ - "Всемирный Потоп" и "Вавилонское столпотворение", - жреческое учение плавно заменилось ПОКЛОНЕНИЕМ ИСТИНЕ - вместо ее изучения. Иисус приходил, чтобы вновь восстановить Древнюю Учебную Практику - ОН УЧИЛ БЫТЬ БОГАМИ! - Иисус передавал умение принимать Истину своим духом и воздействовать на мир святыми сверх способностями и чудо практиками, - такое учение не понравилось иудейским и римским религиозным властям - вот его и ЗАКАЗАЛИ!
В народной традиции часто смешивают понятия дух и душа - совершенно теряя их истинную суть.
В народе есть мнение, что Дух и Душа - это 2 компонента одной сущности, а "троица" (отец-сын-святой-дух) - это логический нонсенс и абракадабра, исключающая понятие "Душа".
- Во первых - само определение не точное, и во вторых - дух и душа в показанном мною смысле это восточные понятия. - На Руси они знакомы только как "слухи" - и так как не наши, то и русский смысл этих слов не точен. Русский язык эмоционален, и потому некоторые понятия меняет местами, а другие наделяет несвойственными качествами. На востоке - откуда пришли эти понятия, - дух это основа, а душа его (инструмент - энерго-связь) с телом. Душу можно представить - как "ученическую тетрадь", она как рабочая принадлежность ученика (духа), она же и склад-показатель всех его достижений. - На "божьем суде" - дух предоставляет душу свою на "разбор полётов" - как тетрадку перед учителем. Все грехи-ошибки из неё отмечаются на будущее исправление в новой жизни, а все достижения складируются как "нетленное богатство" духа - в накопленные способности и таланты для будущих воплощений. Таким образом, душа имеет часть вечности, но меньше, чем у духа. Душа стареет, изнашивается как мат-объект, и в последствии заменяется по необходимости, но это не ад для неё. И вообще, - душа, как и тело полуразумна, и сама ничего не решает. Она имеет наработанные (рефлексы, до инстинктов, как и тело) - но это не тот разум! Брошенная в тлен душа, может иногда некоторое время существовать отдельно, как бродячий призрак или даже как "бес", - но это только до полного расхода накопленной энергии. И естественно - все ее "действия и ответы" большого разума не имеют, а являются только тенью от реакций хозяина, т.е. духа-разума.
- Наперво - я о том и говорю, и дух, и душа наши из одного начала. - Дух создает душу и через неё рулит телом, и всего-то! Это основа из "Тибетской школы" и не имеет отношения ни к иудейской, ни к христианской, ни к славянским традициям. Однако, так или иначе, такое может иметь параллели в любой из них!
- Далее - дух человеческий при рождении не вселяется в готовые тела и не перепрыгивает из старого в чужое (брошенное) - он не паразитирует на плоти. Дух создает себе СВОЁ тело - как моллюск раковину, и в нём возрастает в своих способностях. Каждый дух создаёт тело под себя - и "чужие трусы" никому из духов не надобны! Дух сам по себе бесполый - и половую принадлежность земного тела выбирает для себя сам, - загодя рассчитывая, какую задачу он собирается выполнять, такое и тело создает себе. (муж - или - жен)
- Церковный образ троицы - это муть религиозная и ничего не объясняет! 1 - Бога - как супер сущности - нет вообще! - Есть коллектив из совершенных - закончивших своё развитие (карму-сансару) духов, - это для нас - "духов меньших" родительское сообщество, которое задаёт "Закон Бога" и создает звездные системы для нашего в них развития... 2 - Святой дух - это сама "Духовно развивающая система" - духовная школа для нас-духов... 3 - СЫН божий это все мы, воплоти в мир физический для развития вышедшие. А такие как Иисус, не более как "старшие братья" и няньки наши. Они как выпускники в духовной школе, и НИКАКОЙ К ЭТОМУ РЕЛИГИОЗНОЙ МУТИ!
Есть Истина и (два) к ней отношения...
Истину можно изучать, используя для своего совершенствования, а можно ей поклоняться, как недостижимому совершенству.
Культы - все вообще созданы для поклонения Истине, для развития стадности и рабской покорности (жрецам-управляющим), в более развитом обществе светская власть всегда подгребает (жрецов) под себя и народное стадо уже служит (царю и его свите), - а "боги" остаются красивой этикеткой!
- Простой пример из истории...
Родился вундеркинд - талантливый гуманитарий в области межличностных отношений, многогранный экстрасенс от рождения имеющий открытыми все информэнергоканалы и полную связь со вселенной.
- Посмотрел вокруг, а народы дурью маются, или играют в "придуманных песочницах", и всяческие хитро сделанные дельцы ими управляют в своё удовольствие.
Кто другой - прошел бы мимо, а этот не от мира сего. Его призвание - помогать людям и он основал Духовную дисциплину с теорией и практикой, - для развития у каждого супер способностей. И ладно бы (обычную магию) - но ведь нет, он замахнулся на "святое" - всех учил быть равными Богу, - т.е. он откровенно пошел против властей - стадо сманивал, - ну кто бы сомневался, что власть отступит!?
- Этого смутьяна заказали, а его учение извратили до культа, и всё снова встало на своё место...
ОДНАКО, БОГ ЕСТЬ! НО, - это не дедушка на облачном троне, и нет никаких ..."сонм ангелов" в круг трона небесного все вечно поющих хвалу господу"... - это причуды глупого детско-рабского сознания! - БОГ ТВОРЕЦ - это сообщество, коллектив из достигших вечности душ-духов, закончивших своё МАТЕРИАЛЬНОЕ развитие. Только так мог Иисус духом выйти из БОГА, и в БОГА вернуться после земной миссии! Только так и мы - чада божьи, освободившись от земной плоти, можем войти в БОГ-КОЛЛЕКТИВ, - когда сами подобно Иисусу закончим своё земное развитие, и наберём положенную меру ЛЮБВИ СВЯТОЙ! - ЭТО И ЕСТЬ - БЛАГАЯ ВЕСТЬ!
ПОКА ЕЩЕ - есть время, и мы имеем СВОБОДУ, как дар божий! - ПОКА! - но время кончается и скоро свободы не будет, даже "верить в богов" - запретят князья мира сего! Поэтому остаётся верить в Истину от Иисуса, в Его ДАР к людям - иметь личное общение с Богом, без чужих книг и мнений. - Принимать Истину в чистом виде, духом своим от духа Истины - Христова Утешителя, как и первые двенадцать принимали лично от Иисуса! - не в храмах, не в общинах, не по книгам, а духом своим от Духа Божьего, - как пророки древние...
Иисус Христос - не был религиозным христианином! Он не приносил нам новый религиозный культ, не просил богослужений в честь себя, как Бога! Он ни единым словом не хвалил вообще именно религиозно обрядную форму служения, ни единым словом не поддерживал и не оправдывал культовое и поклонническое отношение к Богу. Церковь свою - он не планировал подобием распространённых и древних богослужебных культов, не предполагал в ее составе правящих священников, ритуальных обрядов, культовых идеологических вещей, идей или действий, как в имеющемся ныне "синодном христианстве"!
Иисус показывал Величие и могущество Бога, но к изучению и пониманию сути Его, духовное естество мира показывал, но только к развитию духовной мудрости у последователей своих. Милость Божью показывал, но не как пустые подарки за красивые глаза, а как следствие верных отношений и поведения по Воле Бога, и только - имеющим "закон божий" в сердце и в совести их, другие следом ходили в соблазнах легкого избавления и бесплатных подарков. Избавление и исцеление Иисус дарил лишь тем, кто с Его слов уже принял Истину или от рождения и поведения своего имел начальное понимание Истины, кто преуспел в изменении своего характера, кто практически отказался от грехов многих и встал на путь исправления.
Так в чем Суть Учения Иисуса!? Как, кем и для чего готовилась в мире предсказанная еще пророками миссия Христа? Как она произошла практически, и какими были реальные её последствия?
"Проект Богоматерь" - в мире всегда и в древние времена в большей степени существовали "закрытые духовные школы" наподобие восточных монастырей, - не в поклоны играющих со своей паствой, а реально изучающих законы духовного естества и развивающих духовные сверхспособности человеческого сознания.
Не все духовные школы придерживались СВЯТОГО направления в своей работе, многие не гнушались и "магией", т.е. просто развивали чудотворные способности у своих адептов и на заказ исполняли желания властьимущих. Одной из самых сложных духопрактик, доступной только очень сильным посвященным, было умение продлить жизнь человека, через переселение его души-сознания в заранее созданное или (зомби-приготовленное) тело - аватар. Все сказки с подобным "завещанием" умирающего - снова в скором времени прийти к своим знакомым в новом теле, имеют подобное основание. Эта духопрактика имела чисто утилитарное и бытовое направление, не считаясь достаточно святой, просто - одна из числа сложных.
Более "высокие" школы работали не только с земными проблемами, но имели и более возвышенные духовные замыслы. Одной из таких идеей было создания условий для воспитания "святых - матерей", - через лоно которых, в наш мир могут спускаться поистине божественные существа.
Одним из таких центров были тибетские монастыри, оттуда через астральное (духом) воздействие происходило наблюдение и руководство посвященными адептами, работающими в частности и среди еврейского народа. В организованных закрытых женских школах, своеобразных "институтах благородных девиц" признанные духовные наставники воспитывали девочек до принятого в народе детородного возраста. На фоне общего в народе и по иудейским религиозным требованиям, у девушек развивали эмпатические способности, до дара телепатии. - Как и показано в библейском тексте, Марии были "открыты помышления многих сердец" Лук 2 - 35.
Однако, главным в этом даре, были не людские мысли, знание которых позволяло сохранять себя для Бога, а тот факт, что с этой способностью девушки принимали и "дар пророческий", - сверхчувственно лично принимать (от Бога) необходимую для развития в своей судьбе духовную Истину.
Мария в деталях исполнила все требования своих наставников, потому и смогла в точности приготовить себя к принятию духа Христа, пришедшего чтобы сотворить тело своё в её чреве. И плотское мужское семя для этого не потребовалось, - дух Христа сам запустил деление яйцеклетки в нужном ему формате и по заданной им же программе развития. Младенческое тело от самого зачатия развивалось для полного раскрытия псионических духовных способностей. Это и максимальная обучаемость и совершенная память, и восприимчивость к новым нестандартным идеям, и готовность тела к оперированию огромными внутренними энергиями, - нам земным просто не известны еще все те качества, которыми может обладать человеческий организм, приготовленный для подобной жизни.
Энергетическая сущность, названная нами Христом-богом и Богом-сыном, на самом деле является одним из многих высокоразвитых духов, (сынов божьих), которые подобно нам вышли в мир плотский много раньше, и давно уже завершили своё личное "в-боге" развитие, сейчас же подобно нянькам, наблюдают за нами и управляют нашим развитием.
Иисус пришел в мир как старший из учащихся в школе, как "выпускник", готовый к сдаче экзамена.
И главной его задачей на эту жизнь, было создание в нашем мире духовно - информационной энергетической системы дистанционного и индивидуального обучения, - названной Иисусом "дух Истины - Утешитель". Эта система доступна для каждого, пожелавшего серьёзно, по вере (БОГУ), а именно через эту систему развивать себя в Божьей Любви, т.е. в принятии и в исполнении Божьей Воли, в Божественной Мудрости и в доступных, по личному уровню, духовных способностях.
Бога лично - человеку зреть не дано, плоть не способна к этому, и даже может погибнуть от приближения к Богу. - О таком написано у Моисея, когда он ходил на гору за скрижалями.
Бог, даже пророками - сам не рулит, сам на них свои проблемы и задачи не вываливает, и явных указаний к действию не выдаёт, - все подобные мнения только из числа бесовских одержимостей и откровенной магии, или психические расстройства, от личной дурости заявляющего!
Точно так же - не Бог выдаёт новые таланты или способности человеку, но каждый в своём развитии получает из своего "богатства нетленного" лишь то, что успел собрать и освоить раньше.
Человеку доступно лишь воспринимать (понимание - информацию, или энергию), как Истину Откровения и Силу Божью духом своим, от Духа Божьего.
Истинный пророк воспринимает Божью Мудрость, видит и понимает Истину Его в их чистом виде.
Принимая Истину, пророк смотрит в мир и видит, и общее отношение народа к Истине Божьей, и частные грехи каждого в его окружении. Исходя из таких данных, он и прогнозирует, а иногда, если имеет дар предвидения, может и образно, или пониманием сути видеть будущие события. Те факты, что в народной истории и в библейском тексте показаны, как "Откровение", как явное пришествие и прямое "голосовое" обращение Бога к пророку, - чаще являются художественным вымыслом автора книги, или же (при не достаточной ещё его репутации в народе) самовольные утверждения пророка для усиления важности момента. Малая и возможная ложь пророка в таком случае, это конечно, его личный грех от слабости, но этот грех не смертный для него, и может быть исправлен при дальнейшем развитии способностей.
- Читайте книги пророков и разбирайтесь в их работе для Бога. сами духовно - молитвенно думайте над духовными вопросами, лично обращайтесь к Духу Божьему, а не принимайте на веру чужих ошибок по общепринятым заблуждениям и ложным толкованиям.
Рождённый Марией Иисус изначально имел массу "талантов", но все они не просто Милость Бога-Отца, но личное "нетленное богатство", - наработанное духом в предыдущих существованиях своих. А именно в те времена, Когда дух, ныне пребывающий в Иисусе, ..."был прежде Авраама, и сотворение мира видел"...
Придя в эту жизнь, дух-разум Иисуса телесным сознанием должен был прежде (вспомнить) древние знания и научить тело своё практическим умениям, доступным ему в предыдущей вечности.
Начальные знания по еврейским традициям веры и иудейской религии Мария дала Ему сама, и даже до такой точности, что двенадцатилетний подросток Иисус смог на равных беседовать о Божьем с известными священниками и проповедниками того времени, - о чем и рассказывается в случае в Храме.
Зная и понимая суть религиозного поклонения, Иисус видел ущербность и явный обман такой системы управления народом. И не желая пока по возрасту спорить с властями, подросший Иисус - "ушел в пустыню" - т.е. занялся практическим развитием своих "супер способностей".
"Талантами" - подросток Иисус имел теоретические знания, а совершенной преемственностью - воспринимал "новые практики", он мог просто с первого взгляда, со слов и дел "мастера", перенимать его практические умения. И таким образом он со времени своего совершеннолетия и до годов служения, обойдя многочисленные духовные школы, Ближнего и Дальнего востока, он совершенствовал свои практические способности, составил совершенное и понятное для народа духовно нравственное Учение Истины.
Благая весть Иисуса была в божественной сути духа человеческого, он открыл людям новые горизонты для духовного развития. Учением Истины человек поднимался с рабских колен и выходил из под власти материалистических законов плотского мира, человек при жизни мог достигать божественного уровня в развитии своих способностей к пониманию Истины и к управлению законами природы. Каждый из учеников мог стать совершенным помощником и сыном Бога, каким и был сам Иисус.
Для этого Иисус после всех духовных школ, должен был сдать "последний экзамен" на духовную зрелость, в его случае он должен был покорить свою плоть с её эгоизмом и страхом смерти, и стать полностью энергетическим существом, имеющим всю власть над материей всего мира, в общем, и своей плоти в частности.
Для этого он должен был умереть практически, публично, явной, позорной и показной смертью, исключающей всякое самостоятельное "выздоровление" - от имеющихся на тот момент плотских - магических практик.
Иисус сознательно вёл свою проповедническую работу к своему "духовному экзамену", к завершению своего Учения Истины планомерным духовноэнергетическим актом, которым и явилось не только его самостоятельное воскрешение, но и рождение нового совершенного полностью энергетического духа-сущности. Иисус стал супер-духом, поистине равный БОГУ. ОН приобрёл способности одинаково жить в мирах духов и в материальных мирах, самостоятельно и в нужное время, создавая себе нужные тела из местного "материального праха".
А предсказанная позорная смерть, через распятие стала всего лишь средством и способом достижения цели. Никаких случайностей в данной истории не предусматривалось.
Он усложнил даже такую мучительную смерть, от казни распятием, - в то время, как многие из казнённых из-за болевого шока могли впадать в кратковременную кому, и даже с перебитыми ногами, будучи сняты с креста (уставшими дежурить) стражниками, - имели всё таки шанс к оживлению, то Иисус отрезал от себя и этот способ. Духом своим - словами, или мысленно, приведя стражника к решению, - пробить копьём ему желудок, диафрагму, лёгкие и сердце. Такое ранение нанесённое опытным бойцом, наученным именно убивать - не оставляло обычному человеку шансов на воскрешение.
Дух-разум, пребывающий на земле в теле Иисуса, по смерти тела своего на кресте не ушел к Богу как все в свет. Он остался рядом с убитым телом своим, и наперво укрепил и настроил своё духовное тело, для планомерной жизни на "границе миров". Продолжая задуманное Иисус растлил в гробнице плотное тело своё, и собрав всю выделенную при этом энергию, в последствии создавал из этой энергии необходимые по качеству и образу тела, для работы с учениками своими. Он неоднократно приходил к ученикам до дня пятидесятницы и много раз еще позже во время их апостольского служения - он же приходил к ним с помощью в различных плотских и "ангельских" образах.
Завершающим актом божественной миссии Иисуса на земле стало создание своего духовного дубля - именно это он и назвал "духом Истины - Утешителем", и оставил его за место себя для всех в будущей истории своих последователей! Не было нужды Христу-богу-духу самолично возиться с каждым земным лодырем, у Бога-Христа своих бОльших божиих дел хватает, - а нам дано УЧЕНИЕ и свобода им пользоваться, - во имя Любви!
Со дня публичного вознесения Иисуса на облаке, в нашем мире с нами - с каждым новым учеником работает духовный дубль Иисуса-человека, Иисуса сына божьего, Иисуса Христа - Бога-духа! И только этот "духовный дубль" является настоящим личным духовным учителем, только эта духовная система автоматически решает все наши возникающие в духовном развитии проблемы.
- Только этот Утешитель наблюдает за серьёзностью возникающих у нас желаний, принимает решения о нашей готовности к развитию способностей принимать Истину духом нашим и выдаёт нам начальные учебные инфо-пакеты. И впоследствии - только эта развивающая система принимает наши молитвы и чаяния, оценивает по установленной Иисусом шкале наши духовные достижения и открывает по необходимости остальные Дары Духа, подобно, как и первым двенадцати - "с огнями и языками". А сам Христос - смотрит уже пребывающих на принятие "апостольства".
Религиозные же балаганы во всём этом - не более, чем коллективное заблуждение от духовной лени в народах и от алчности управляющего ими "княжества". Во времени участники этого балагана принимают каждый своё личное от БОГА Назидание, равное совершённым грехам своим.