Этот проект задуман и начат за тысячелетия до свершившихся событий. Этот проект был одним из нескольких в большом деле. Вполне возможно, что само это Дело пришло в наш мир из допотопной цивилизации и было альтернативой царившей в те времена Техномагии.
Техномагические (научно-эгоистические) взаимоотношения в предшествующем мире были признаны упадочными и разрушающими совершенное строение вселенной. Магия (экстрасенсорные техники) сама по себе, а с научным подходом тем более руководствовалась только сугубо практичными взглядами на происходящие процессы, и все предпринимаемые действия планировала только исходя из максимальной личной выгоды. Мир, построенный на таких принципах, быстро использовал находящиеся в нём ресурсы и для продолжения существования начал разрушать себя изнутри - жирок проедать. Самоедство ни в какой мере не имеет будущего. Прогрессивная верхушка смогла выработать закон Новых Альтруистических взаимоотношений человека в обществе и общества в мире. Этот закон был назван БОГОМ, - образом нового мировоззрения, предполагающим Единоначалие ТВОРЦА. Закон являлся единым сводом правил поведения для каждого человека, формирующим личную ответственность каждого перед всем миром и перед каждым живым существом в этом мире. Управляющая суть Творца взаимодействовала с каждым процессом, существом и человеком через определённые природные силы, названные Духом Святым, а отношения человека с этим Законом и управляющими силами названы Любовью. - т.е. естественное к ним устремление, добровольное согласие с этими законами помогало людям благотворно развиваться в своих интересах и нуждах, которые в свою очередь ни коим образом не должны ущемлять интересы ближних.
Человек определен главным материальным звеном в окружающем мире, главным и разумным Хозяином, полностью выражающим законы развития и управления Творца в этом мире. Все природные силы и ресурсы берутся человеком в хозяйственную аренду, для личного в разумных пределах использования, при их качественном сохранении.
Основная, главная и прогрессивная идея для будущего общества - это развитие Альтруистического мировоззрения в отношении к окружающему миру. Теория этого мировоззрения была заложена в мировом информэнергополе планеты прогрессивными представителями предшествующей цивилизации, а ее реальным носителем был выбран Ной, который и запретил магию у сохранившегося после катастрофы человечества. В последующей истории информационные законы Нового мировоззрения передавали основы Истины в наш мир через пророков, имеющих личную склонность к подобным взаимоотношениям. Мера и уровень подобного развития в каждом человеке, его последовательные этапы запланированы изначально, от времени разработки самой теории Нового мировоззрения. Практически такое отношение показал нам Иисус, прозванный Христом. Его пришествие также было запланировано изначально, как один из плановых шагов в задуманном развитии. Он от рождения имел врожденные способности, от матери через подобающее воспитание воспринял основы мировоззрения и отношений в мире, а став взрослым смог собрать воедино все имеющиеся в мире знания и мудрость в Единое Прогрессивное Учение. Он самоотверженно любил весь мир с каждым его существом и происходящим в нём процессом, он понимал суть каждого процесса и нужды каждого существа, мог в полной мере поучаствовать в насущных надобностях, для каждого, и всего себя отдавал на планомерное служение этому миру. А в отношении людей он был "старшим братом" имеющим достаточно мудрости и сил, пользуясь которыми он учил своих "младших" положенной им по мере их развития мудрости божьей. Он стал Сеятелем Нового мировоззрения в нашем мире. Его миссия заключалась в практической передаче знаний и способностей, позволяющих создать в обществе школу Нового мировоззрения. - Не религию поклонения, не мифы о божьем могуществе, а именно школу для развития человечества в основах божественных альтруистических взаимоотношений.
Рождение и воспитание Иисуса - богочеловека, является конечным этапом в проекте "Богоматерь", а Мария как непосредственный исполнитель была избрана одной из лучших, среди многих принимающих участие.
Мать божья - это не просто образ, и не доверенная роль, но воспитанное высоко духовным социумом качество женщины - матери. Мать божья это личная этика и высокая нравственность духовно развитой личности. Духовность не в чувстве прекрасного, не в поэтическом складе ума, и не в художественном вкусе, хотя всё это так же прилагается, а во врожденных способностях и в приобретённых знаниях о духовно информационном и энергетическом строении всего мира и человека в нём.
Таким образом, Мария от рождения была выбрана из ее семьи, - по многим определенным параметрам - духа и тела. Была одной из многих выбранных девочек и обучалась по специально утверждённому курсу духовных, религиозных и светских дисциплин. Об этом эксперименте не сохранилось официальных упоминаний, а следовательно, это была закрытая женская духовная школа, возможно при каком-нибудь полу-официальном монастыре принадлежащем одной из протохистианских сект. Данный эксперимент проводился советом пророков, работающих с принимаемой в течение многих тысячелетий Истиной. Они несколько десятилетий, начиная от составления "тех-задания и методики исполнения", до начала и последующего выполнения намеченной программы, по заданным параметрам духа и тела подбирали девочек и по определенной программе проводили их обучение. Из числа выпускниц выбирались достойные - т.е. кроме духовнонравственного соответствия претендентки на соискание "должности" имели возрастные ограничения от начала детородного возраста и до определенных социумом границ девичества, после которого выбывающие просто выдавались замуж за именитых господ. Вполне вероятно эта духовная школа имела прикрытие в качестве своеобразного "института благородных девиц".
В учебной практике данного заведения среди многих дисциплин присутствовала "техника духовного восприятия". Подобно пророкам, ученицы должны были понимать разницу между информационными спиритическими магопрактиками и Святым Восприятием своего духа из Истины Божьей.
В духовно нравственные рамки входила развитая способность Веры в своё предназначение и его конструктивные особенности, - а именно принять духовноинформационное начало божественного плода свыше по вере от духа, без помощи живого человека-отца.
Ученицы этой духовной школы развивали в себе пророческий дар - слушать Истину от Бога, - т.е. из околопланетного информэнергополя, принимая для себя заданную века назад программу духовного развития.
Основным заданием для девушек было по вере подготовить себя к принятию святой души бого-человека. Своим развитым по древнему стандарту мировоззрением, и благочестивым по нормам нравственности поведением эти девушки пребывали в ожидании того, - на которую из них соизволит упасть благодать божья. Ангелы божьи не приходят в лоно испорченное похотью и блудом!
Принять семя божье духом своим из истины божьей это всего лишь первая часть в великом проекте, - рожденный женщиной богочеловек приходит в этот мир таким же немощным и беспомощным, как и все люди. Даже если, Иисус имел врожденные духовные способности, то всё равно от младенчества нуждался и в уходе, и в воспитании. Именно к этому и готовились девушки вовремя своего духовного возрастания в стенах духовной школы. Уметь воспитать и всячески поддержать БОГА, как в способном ребенке, так и во взрослом мужчине!
Так в чем Суть Учения Иисуса!?
Чему же учил Иисус!? - Учил понимать свою суть божественную, братом Христу и сыном Богу себя осознавать, и в БОГ при жизни готовиться!
Да, именно так! Мы не бараны в стаде сатанинском, - мы дети Бога-Творца, с Христом-Братом в духовной школе мира Творению обучаемся! И никакой пожизненной и всемирной греховности! - Дети Божьи греха в себе не имеют. пока сами намеренно грешить не начнут!
Как, кем и для чего готовилась в мире предсказанная пророками миссия Христа?
Как она произошла практически, и какими были реальные её последствия?
"Проект Богоматерь" - В мире всегда и в древние времена в большей степени существовали "закрытые духовные школы" наподобие восточных монастырей, - не в поклоны играющих со своей паствой, а реально изучающих законы духовного естества и развивающих духовные сверхспособности человеческого сознания.
Не все духовные школы придерживались СВЯТОГО направления в своей работе, многие не гнушались и "магией", т.е. просто развивали чудотворные способности у своих адептов и на заказ исполняли желания властьимущих. Одной из самых сложных духопрактик, доступной только очень сильным посвященным, было умение продлить жизнь человека, через переселение его души-сознания в заранее созданное или (зомби-приготовленное) тело - аватар. Все сказки с подобным "завещанием" умирающего - снова в скором времени прийти к своим знакомым в новом теле, имеют подобное основание. Эта духопрактика имела чисто утилитарное и бытовое направление, не считаясь достаточно святой, просто - одна из числа сложных.
Более "высокие" школы работали не только с земными проблемами, но имели и более возвышенные духовные замыслы. Одной из таких идеей было создания условий для воспитания "святых - матерей", - через лоно которых, в наш мир могут спускаться поистине божественные существа.
Одним из таких центров были тибетские монастыри, оттуда через астральное (духом) воздействие происходило наблюдение и руководство посвященными адептами, работающими в частности и среди еврейского народа. В организованных закрытых женских школах, своеобразных "институтах благородных девиц" признанные духовные наставники воспитывали девочек до принятого в народе детородного возраста. На фоне общего в народе и по иудейским религиозным требованиям, у девушек развивали эмпатические способности, до дара телепатии. - Как и показано в библейском тексте, Марии были "открыты помышления многих сердец" Лук 2 - 35.
Однако, главным в этом даре, были не людские мысли, знание которых позволяло сохранять себя для Бога, а тот факт, что с этой способностью девушки принимали и "дар пророческий", - сверхчувственно лично принимать (от Бога) необходимую для развития в своей судьбе духовную Истину.
Мария в деталях исполнила все требования своих наставников, потому и смогла в точности приготовить себя к принятию духа Христа, пришедшего чтобы сотворить тело своё в её чреве. И плотское мужское семя для этого не потребовалось, - дух Христа сам запустил деление яйцеклетки в нужном ему формате и по заданной им же программе развития. Младенческое тело от самого зачатия развивалось для полного раскрытия псионических духовных способностей. Это и максимальная обучаемость и совершенная память, и восприимчивость к новым нестандартным идеям, и готовность тела к оперированию огромными внутренними энергиями, - нам земным просто не известны еще все те качества, которыми может обладать человеческий организм, приготовленный для подобной жизни.
Энергетическая сущность, названная нами Христом-богом и Богом-сыном, на самом деле является одним из многих высокоразвитых духов, (сынов божьих), которые подобно нам вышли в мир плотский много раньше, и давно уже завершили своё личное "в-боге" развитие, сейчас же подобно нянькам, наблюдают за нами и управляют нашим развитием.
Дух Божий, ставший на земле Иисусом, пришел в мир, как старший из учащихся в школе, как "выпускник", готовый к сдаче экзамена.
И главной его задачей на эту жизнь, было создание в нашем мире духовно - информационной энергетической системы дистанционного и индивидуального обучения, - названной Иисусом "дух Истины - Утешитель". Эта система доступна для каждого, пожелавшего серьёзно, по вере (БОГУ), а именно через эту систему развивать себя в Божьей Любви, т.е. в принятии и в исполнении Божьей Воли, в Божественной Мудрости и в доступных, по личному уровню, духовных способностях.
Бога лично - человеку зреть не дано, плоть не способна к этому, и даже может погибнуть от приближения к Богу. - О таком написано у Моисея, когда он ходил на гору за скрижалями.
Бог, даже пророками - сам не рулит, сам на них свои проблемы и задачи не вываливает, и явных указаний к действию не выдаёт, - все подобные мнения только из числа бесовских одержимостей и откровенной магии, или психические расстройства, от личной дурости заявляющего!
Точно так же - не Бог выдаёт новые таланты или способности человеку, но каждый в своём развитии получает из своего "богатства нетленного" лишь то, что успел собрать и освоить раньше.
Человеку доступно лишь воспринимать (понимание - информацию, или энергию), как Истину Откровения и Силу Божью духом своим, от Духа Божьего.
Истинный пророк воспринимает Божью Мудрость, видит и понимает Истину Его в их чистом виде.
Принимая Истину, пророк смотрит в мир и видит, и общее отношение народа к Истине Божьей, и частные грехи каждого в его окружении. Исходя из таких данных, он и прогнозирует, а иногда, если имеет дар предвидения, может и образно, или пониманием сути видеть будущие события. Те факты, что в народной истории и в библейском тексте показаны, как "Откровение", как явное пришествие и прямое "голосовое" обращение Бога к пророку, - чаще являются художественным вымыслом автора книги, или же (при не достаточной ещё его репутации в народе) самовольные утверждения пророка для усиления важности момента. Малая и возможная ложь пророка в таком случае, это конечно, его личный грех от слабости, но этот грех не смертный для него, и может быть исправлен при дальнейшем развитии способностей.
- Читайте книги пророков и разбирайтесь в их работе для Бога. сами духовно - молитвенно думайте над духовными вопросами, лично обращайтесь к Духу Божьему, а не принимайте на веру чужих ошибок по общепринятым заблуждениям и ложным толкованиям.
Рождённый Марией Иисус изначально имел массу "талантов", но все они не просто Милость Бога-Отца, но личное "нетленное богатство", - наработанное духом в предыдущих существованиях своих. А именно в те времена, Когда дух, ныне пребывающий в Иисусе, ..."был прежде Авраама, и сотворение мира видел"...
Придя в эту жизнь, дух-разум Иисуса телесным сознанием должен был прежде (вспомнить) древние знания и научить тело своё практическим умениям, доступным ему в предыдущей вечности.
Начальные знания по еврейским традициям веры и иудейской религии Мария дала Ему сама, и даже до такой точности, что двенадцатилетний подросток Иисус смог на равных беседовать о Божьем с известными священниками и проповедниками того времени, - о чем и рассказывается в случае в Храме.
Зная и понимая суть религиозного поклонения, Иисус видел ущербность и явный обман такой системы управления народом. И не желая пока по возрасту спорить с властями, подросший Иисус - "ушел в пустыню" - т.е. занялся практическим развитием своих "супер способностей".
"Талантами" - подросток Иисус имел теоретические знания, а совершенной преемственностью - воспринимал "новые практики", он мог просто с первого взгляда, со слов и дел "мастера", перенимать его практические умения. И таким образом он со времени своего совершеннолетия и до годов служения, обойдя многочисленные духовные школы, Ближнего и Дальнего востока, он совершенствовал свои практические способности, составил совершенное и понятное для народа духовно нравственное Учение Истины.
Благая весть Иисуса была в божественной сути духа человеческого, он открыл людям новые горизонты для духовного развития. Учением Истины человек поднимался с рабских колен и выходил из под власти материалистических законов плотского мира, человек при жизни мог достигать божественного уровня в развитии своих способностей к пониманию Истины и к управлению законами природы. Каждый из учеников мог стать совершенным помощником и сыном Бога, каким и был сам Иисус.
Для этого Иисус после всех духовных школ, должен был сдать "последний экзамен" на духовную зрелость, в его случае он должен был покорить свою плоть с её эгоизмом и страхом смерти, и стать полностью энергетическим существом, имеющим всю власть над материей всего мира, в общем, и своей плоти в частности.
Для этого он должен был умереть практически, публично, явной, позорной и показной смертью, исключающей всякое самостоятельное "выздоровление" - от имеющихся на тот момент плотских - магических практик.
Иисус сознательно вёл свою проповедническую работу к своему "духовному экзамену", к завершению своего Учения Истины планомерным духовноэнергетическим актом, которым и явилось не только его самостоятельное воскрешение, но и рождение нового совершенного полностью энергетического духа-сущности. Иисус стал супер-духом, поистине равный БОГУ. ОН приобрёл способности одинаково жить в мирах духов и в материальных мирах, самостоятельно и в нужное время, создавая себе нужные тела из местного "материального праха".
А предсказанная позорная смерть, через распятие стала всего лишь средством и способом достижения цели. Никаких случайностей в данной истории не предусматривалось.
Он усложнил даже такую мучительную смерть, от казни распятием, - в то время, как многие из казнённых из-за болевого шока могли впадать в кратковременную кому, и даже с перебитыми ногами, будучи сняты с креста (уставшими дежурить) стражниками, - имели всё таки шанс к оживлению, то Иисус отрезал от себя и этот способ. Духом своим - словами, или мысленно, приведя стражника к решению, - пробить копьём ему желудок, диафрагму, лёгкие и сердце. Такое ранение нанесённое опытным бойцом, наученным именно убивать - не оставляло обычному человеку шансов на воскрешение.
Дух-разум, пребывающий на земле в теле Иисуса, по смерти тела своего на кресте не ушел к Богу, как все в свет. Он остался рядом с убитым телом своим, и наперво укрепил и настроил своё духовное тело, для планомерной жизни на "границе миров". Продолжая задуманное, Иисус растлил в гробнице плотное тело своё, и собрав всю выделенную при этом энергию, в последствии создавал из этой энергии необходимые по качеству и образу тела, для работы с учениками своими. Он неоднократно приходил к ученикам до дня пятидесятницы и много раз еще позже во время их апостольского служения - он же приходил к ним с помощью в различных плотских и "ангельских" образах.
Завершающим актом божественной миссии Иисуса на земле стало создание своего духовного дубля - именно это он и назвал "духом Истины - Утешителем", и оставил его за место себя для всех в будущей истории своих последователей! Не было нужды Христу-богу-духу самолично возиться с каждым земным лодырем, у Бога-Христа своих бОльших божиих дел хватает, - а нам дано УЧЕНИЕ и свобода им пользоваться, - во имя Любви!
Со дня публичного вознесения Иисуса на облаке, в нашем мире с нами - с каждым новым учеником работает духовный дубль Иисуса-человека, Иисуса сына божьего, Иисуса Христа - Бога-духа! И только этот "духовный дубль" является настоящим личным духовным учителем, только эта духовная система автоматически решает все наши возникающие в духовном развитии проблемы.
- Только этот Утешитель наблюдает за серьёзностью возникающих у нас желаний, принимает решения о нашей готовности к развитию способностей принимать Истину духом нашим и выдаёт нам начальные учебные инфо-пакеты. И впоследствии - только эта развивающая система принимает наши молитвы и чаяния, оценивает по установленной Иисусом шкале наши духовные достижения и открывает по необходимости остальные Дары Духа, подобно, как и первым двенадцати - "с огнями и языками". А сам Христос - смотрит уже пребывающих на принятие "апостольства".
Религиозные же балаганы во всём этом - не более, чем коллективное заблуждение от духовной лени в народах и от алчности управляющего ими "княжества". Во времени участники этого балагана принимают каждый своё личное от БОГА Назидание, равное совершённым грехам своим.