Панков Роман Борисович : другие произведения.

Музыканты

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
  • Аннотация:
    - Ага, может, вам ещё и ноты назвать? Нашли, блин, композитора... Сами, по ходу дела, подберёте... Она, типа, на "Мысли в сортире" чуток похожа, только мелодия малость повеселей... Ну, чё, попробуем?


Панков Роман Борисович

Музыканты

   Старенькие обшарпанные стены СПТУ N15 содрогались от нечеловеческого рёва и грохота: в хозяйственной подсобке, находившейся прямо напротив туалета, репетировали местные восходящие звёзды альтернативного трэш-панка, краса и гордость неформалов всего микрорайона - группа "Ржавые гвозди".
   Даже в густой пелене сизого сигаретного дыма глаз искушённого меломана мог легко различить смутные движущиеся силуэты пятерых наследников музыкальной славы Моцарта и Бетховена, а именно: бас-гитариста Клёпу, соло-гитариста Глиста, ритм-гитариста Мартына, ударника Ганса и, наконец, легендарного основателя и бессменного лидера коллектива - длинного прыщавого вокалиста по кличке Клещ.
   Детально отработав две относительно свежие композиции под названием "Жизнь на помойке" и "Дохлая кошка", немного уставшие музыканты с воодушевлением закурили. Воспользовавшись удобным моментом, радостный Клещ выдержал многозначительную паузу, и скользнул по лицам отдыхающих коллег победным торжествующим взглядом.
   - А я тут вчера новую песню офигенную сочинил! Ща, блин, покажу...
   Тщательно откашлявшись, он смачно харкнул на скользкий от грязи пол и, набрав в лёгкие как можно больше воздуха, огласил пространство мрачноватой восьмиметровой подсобки своим фирменным потусторонним рыком:
  
   А я это понял уже давно-о-о...
   Весь мир просто одно большое дерьмо-о-о...
   А знаете куда я всех хочу сейчас посла-а-ать...
   Туда откуда вас рожала собственная ма-а-ать...
  
   Идите все обра-атно... Спешите все обра-атно...
   Скоре-е-ей... У-у-у...
   Бегите все обра-атно... Залазьте все обра-атно...
   Быстре-е-ей... У-у-у...
  
   ...С трудом отдышавшись, будущий помощник машиниста локомотива искоса глянул на приятелей.
   - Сильнейшая вещь, - лаконично заметил немногословный Клёпа.
   - Это ты чё... сам, что ли, придумал? - недоверчиво мотнул головой Мартын.
   - В натуре, сам... - скромно ответил Клещ, застенчиво направив взор на свои грязные стоптанные кроссовки.
   - Ну, с такой-то фишкой мы этот долбаный рок-фестиваль как два пальца сделаем, - решительным щелчком отбросил тлеющий бычок Глист.
   - По фигу... - нарочито равнодушно ухмыльнулся прыщавый рок-идол. - Лишь бы тусануться, а ихние места и призы лично мне до фени...
   - С-слышь, К-клещ, а как её с-стучать-то л-лучше? - высунулся из-за горы барабанов заикающийся длинноволосый Ганс.
   - Кого стучать?
   - Д-да эту... н-новую в-вещь-то...
   - "Вашу мать"? Ну, в общем, ты, короче, сначала лупи, как обычно лупишь: та-да, та-да, та-да... А после второго припева сделаешь вот так: др-р-р-р, и тут же быстро по тарелке - дзыннь! Тут все должны остановиться - я, типа, громко прокричу: "Уроды, козлы вонючие!" - и ещё быстрее погоним, по новой...
   - Клещ, ты хоть аккорды скажи, какие там...
   - Ага, может, вам ещё и ноты назвать? Нашли, блин, композитора... Сами, по ходу дела, подберёте... Она, типа, на "Мысли в сортире" чуток похожа, только мелодия малость повеселей... Ну, чё, попробуем?
   И после нескольких минут блаженной тишины старые стены пятнадцатого училища опять заходили ходуном...
  
   - Здрасьте, а где тут... это... на фестиваль записывают?
   Даже не взглянув в сторону рок-звезды, разговаривающая по телефону толстая официальная тётка швырнула на стол коричневую кожаную папку с чистыми бланками анкет.
   В графе "стиль, направление" Клещ старательно вывел: "trash punk". Немного подумав, приписал чуть выше, мелкими буквами: "альтрнотивный".
  
   ...Ранним воскресным утром концертный зал Дворца культуры завода "Сельхозмаш" напоминал гигантский растревоженный улей. Свободных мест уже не было и в помине, а разношёрстная музыкальная публика всё продолжала и продолжала прибывать. Каким-то неведомым, магическим образом она умудрялась пробиваться сквозь стройные ряды билетёрш, просачиваться через запутанную галерею лабиринтов служебных и чёрных ходов, опускаться буквально на головы зрителей откуда-то из-под самой крыши и, подобно табакерочным чёртикам, выпрыгивать из зияющей пустоты гулкой оркестровой ямы.
   Помимо самих музыкантов, их верных фанатов, а также многочисленных подруг, в этом бурлящем музыкальном Вавилоне можно было встретить людей и более солидного возраста. Пожертвовав драгоценным выходным днём, насладиться творчеством своих обожаемых чад пришло множество мам и пап. Кое-где в креслах дремали даже бабушки и дедушки, одним своим присутствием внося в атмосферу и без того своеобразного грядущего действа дополнительный экзотический колорит.
   Особую пикантность придавала мероприятию висящая на заднике сцены эмблема с цифрой "50" - память о недавно проведённых масштабных торжествах по случаю пятидесятилетия именитого предприятия. Самые находчивые зрители немедленно нашли, как минимум, два оригинальных толкования загадочного трёхметрового знака: "50 рублей" /что соответствовало цене билета/, и "50 грамм" /что соответствовало состоянию духа основной части присутствующих/.
   Тревожный гул в зале постепенно нарастал до тех пор, пока микрофон в руки не взял плотный лысоватый дядька - председатель рок-фестивального жюри, и уже в следующее мгновенье под величественными сводами монументального дворца воцарилась мёртвая тишина.
   - Доброе утро! Я искренне приветствую всех собравшихся, и ещё раз обращаюсь к ансамблям с небольшой, но существенной просьбой: не занимать сцену более получаса. То есть, если подключение и настройка инструментов займёт у вас, к примеру, двадцать девять минут, играть вам останется... ну, сами подсчитаете сколько. Дело в том, что в оргкомитет фестиваля поступило почти три десятка заявок, и, чтобы нам с вами не остаться здесь ночевать, придётся строжайше соблюдать установленный временной график. Нарушители данного пункта будут наказываться отключением звука, и немедленным вычёркиванием изо всех конкурсных списков. Надеюсь, это понятно? Что ж, отлично... Порядок выступления заранее определён жребием, копии протокола вручены руководителям коллективов, и вывешены на стендах фойе. На этом, пожалуй, всё... Да, чуть было не забыл: успешного всем выступления!
  
   Первой показывала свою программу психоделическая команда с пространным названием "Волнообразное оно". Сверкая бритым черепом, экстравагантная солистка в фиолетовом то едва слышно шептала что-то невнятное, то внезапно переходила на срывающийся истеричный фальцет. Манерно заламывая руки, она периодически закрывала лицо широкими рукавами, приседала на корточки, несколько раз резко поворачивалась к зрителям спиной, и даже театрально пыталась имитировать удушье.
   - До свиданья, крыша, - лаконично заметил немногословный Клёпа.
   - С-странная к-какая-то... Н-небось, к-колется, или н-нюхает, - пожал плечами Ганс.
   - Да девка, как девка... С головой маленько не дружит, а так ничё, - сосредоточенно ковыряя пальцем в носу, заметил Глист. - Как думаешь, Клещ?
   - По фигу...
   Оригинальную девицу сменили чёрные капюшоны любителей рэпа из группы "Brooklyn bridge". Энергично жестикулируя, они вразвалочку расхаживали по сцене, монотонно декламируя на ломаном английском однообразные речитативные скороговорки.
   - Бубнилка беспонтовая...
   - Слышь, Ганс, а чё они там базарят-то? Переведи - ты ж, вроде, шаришь...
   - Да н-не могу я т-так, с-со слуха... Т-текст надо бы г-глянуть...
   - А чё там глядеть-то - наливай, да пей... Помнишь, как Дрон на восьмое марта ужрался? Ещё круче этих буровил!
   На смену тяжёлым металлистам "Железной девы" пришёл весёлый озорной бит-квартет "Апрель"; вслед за концептуальными модернистами "Истэблишмент" демонстрировали своё мастерство футуристические электронщики "Technocrats". А чуть позже симпатии зрителей старались завоевать "Мавзолей Ленина", "Фигли-мигли", "Три поросёнка", "Абракадабра-2", "Фудзияма forever", "Мутабор", "Дети центуриона"...
   ... - Большое спасибо "Мнимым больным"... а на сцену приглашается наш очередной участник - рок-группа "Ржавые гвозди"...
   Подогретые крепким пивком, пятеро альтернативных трэш-панков нетерпеливо шагнули из-за кулис в ослепительный мир рамп и прожекторов...
  

.................................

   - Клещ... а ты чё... в такую рань-то... припёрся?.. Сколько хоть... время?..
   Еле ворочая тяжёлым непослушным языком, заспанный ритм-гитарист ежеминутно подтягивал пузырившееся в коленях трико.
   - Давай, Мартын, колись...
   - В смысле?..
   - Ну, фестиваль-то... чем кончился? Кто победил? Ты ж, вроде, до конца вчера досидеть собирался...
   - А-а, фестиваль... Да эти... как их... "Ангелы любви" выиграли... им, короче, этот... как его... плеерок дивидишный дали... И в студии писануть обещали... Слышь, Клещ... да не грузись... забей ты на это дело...
   - По фигу... - безрадостно ухмыльнулся прыщавый рок-идол. - Лишь бы тусануться, а ихние места и призы лично мне до фени...
  
   ...Старенькие обшарпанные стены СПТУ N15 содрогались от нечеловеческого рёва и грохота.
   Детально отработав относительно свежую композицию под названием "Вашу мать", немного уставшие музыканты с воодушевлением закурили.
   Воспользовавшись удобным моментом, мрачный Клещ выдержал многозначительную паузу, и скользнул по лицам отдыхающих коллег унылым отсутствующим взглядом.
   - А я тут вчера новую песню офигенную сочинил... Ща, блин, покажу...
   Тщательно откашлявшись, он смачно харкнул на скользкий от грязи пол и, набрав в лёгкие как можно больше воздуха, печально огласил пространство мрачноватой восьмиметровой подсобки своим фирменным потусторонним рыком...

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"