"Любая энергия обладает своей информацией и другими свойствами. Она способна строить, функционировать определенным образом. У неё имеется огромное количество всевозможных характеристик, неизвестных человеку".
- Учитель - человек обладающий бОльшим, чем ученики, объёмом информации, то есть энергией, как в количественном, так и мощностном выражении. Его можно сравнить с аккумулятором большой энергоёмкости. Выдавая накопленную энергию ученикам, он заряжает их дозировано от урока к уроку, чтобы мини-потребители не перегорели от большого количества энергии. Усваивая информацию, ученики наращивают свою энергопотенциальную базу - базу знаний, и, если ее фундамент прочен, она становится основанием для более мощной информации. Слабость базы - от неполноты её сформированности, незакрепленности практикой, и по этой причине информация более высокого уровня к ней не пристыкуется, значит, индивидом, как не понимаемая, будет отвергаться.
- Новая информация всегда поступает с Высшего плана и принимается "внизу" теми, кто готов ее принять и способен понять. Существа одного мира - ученики и учителя школы видят друг друга, а увидеть существ высоких миров низкий мир не может. Связь между мирами построена так, что мы можем принимать импульсы (имульс - закодированная информация, сжатая до мини-объёма), идущие из тонкого мира, расшифровывать их своим мыслительным аппаратом и переводить в привычную нам форму - образы.
- Информация высшего порядка должна соответствовать возможностям "принимающего аппарата", иначе не будет понята. Высокие передовые идеи способны принимать в прямом смысле единицы людей, обладающие достаточной для этого собственной энергобазой, чтобы принять энергию большой мощности, дешифровать ее и с пониженным потенциалом распространять дальше на массы.
- Школьные учителя тоже дают ученикам неизвестную им ранее информацию и многократными повторениями добиваются усвоения и закрепления знаний. Отработанный рациональный процесс передачи знаний и закрепления их.
- Человек, впитавший мощную информацию-энергию, сам становится своеобразным зарядным устройством, способным заряжать других, добавляя им новые энергопотенциалы. Станет ли он учителем, готовым делиться своими накоплениями, зависит от него.
- Так же как, и то, как много найдется желающих увеличить собственную энергомощность от новых знаний. Мало пока тех, кто мог бы "переварить" новую без сомнения сложную информацию.
- Я, Вадим Андреевич, сравнил бы такую часть нашей цивилизации с грудным ребёнком, питающимся жидкой легко усвояемой пищей, а твердую не в состоянии принимать. Но есть и те, кому в жидкую субстанцию можно добавлять твердые ингредиенты разной степени "плотности", чтобы приучать к серьезному, взрослому рациону. Человеку, пусть по немногу, нужно давать неизвестные ему знания о нем самом, мире, в котором живет, тонком мире, куда перейдёт его душа после завершения земной программы развития. Это требование времени.
- К вашей мысли, Анатолий Григорьевич, хочу добавить свою. Крупицы новой информации можно добавлять в литературные "блюда", а читатель сам выберет, что ему по вкусу. Такие работы есть уже в прозе, стихах, в песенном варианте. "Проглатывая" понравившиеся произведение, человек принимает энергию другого порядка, привыкает к ней, а там, глядишь, и сам потянется к ней, чтобы познать больше. Новейшая информация позволяет лучше понять мироустройство и менять себя, чтобы не выходить за рамки общемировых законов, осознавая, что только соблюдение их даёт право вечного прогрессирования, значит, и существования.
- Её можно сравнить с чистым свежим воздухом в затхлом помещении, и кто сможет понять разницу, будет стремиться вырваться из этого объёма и уйти в иной, разительно отличающийся от прежнего.
- Значит, наша с вами задача - используя любую возможность, помогать людям придти к новым знаниям, заряжать их энергией высоких частот. Это большая ответственность, и оправдать её мы обязаны.