|
|
||
НеЖуЖи Архив дневника за июль 2013 г. |
2013: 06, 05, 04, 03, 02, 01. 2012: 12, 11, 10, 09, 08, 07, 06, 05, 04, 03, 02, 01. 2011: 12, 11, 10, 09. 2010: 12, 11, 10, 09, 08, 07, 06, 05, 04, 03, 02, 01. 2009: 12, 11, 10, 09, 08, 07, 06, 05, 04, 03, 02, 01. 2008: 09, 10, 11, 12 |
|
31.07.2013, 00:21. Россия-10. Очередное недоразумение |
Вчера в гостевой был комментарий:
Такое дело надо в топик. Сам проголосовал и всех призываю не остаться в стороне. Особенно удивляет грозненский новодел, который на втором месте. Организаторы могли бы дать какую-то отсечку по времени. Лет 30, например. Ничего не имею против ислама, Чечни и семьи Кадыровых, но как-то нелогично получается с т. з. историко-культурной. А с т. з. кто больше СМС пошлёт - вполне логично. А в целом — такое же недоразумение, как приснопамятное «Имя Россия» где организаторы нагло забанили Иосифа Виссарионовича Сталина (Джугашвили). Такие у нас времена, кхе-кхе... |
|
30.07.2013, 00:22. Маски-шоу |
|
28.07.2013, 23:49. Список моих "кло(у)нов" |
Заранее пардон за многабукав. Долго раздумывал, нужно ли раскрывать секрет Полишинеля или так сойдёт, и решил, что нужно. Речь идёт о моих виртуалах (или, как их неправильно принято называть на СИ, клонах). Буду называть их ролями или персонажами, потому что так наиболее верно с точки зрения физики процесса. Роль ещё в 2002 г. появилась в моём инструментарии как способ перезапуска своего пребывания на сайте (отстранение от уже существующей СИ-личности) и как сугубо "творческий" инструмент, о чём чуть ниже. Зачем публикую перечень ролей? Во-первых, основная претензия тех, кого задевали мои хэппенинги, сводились к тому, что я прикрылся маской и говорю неприятное, хамлю и т. д. Вполне объяснимая обида, хотя это были реплики моих ролей, т. е. персонажей, и я не обязательно разделяю суть и форму их высказываний. Таким же образом актёр, играющий Гитлера, не обязательно фашист.☺ Ещё важно понимать, что в свою очередь всё неприятное, что говорилось моим персонажам (возможно, с желанием "через их голову" уязвить и меня), абсолютно меня не задевало. Это один из принципов прекращения обидок на виртуальных собеседников. Роль как посредник весьма помогает достичь внутреннего спокойствия в период брани.☺ Если какие-то мои персонажи хамили в ответ, то только потому, что их характер "предписывал" им лезть на рожон. Тем не менее, люди обижались. А раз так, то приношу им авторские извинения, хотя не считаю себя виноватым. Главное здесь: я не прятался от ответственности за сказанное и не имел цели "бить исподтишка". Просто кто-то попал в поле моих "актёрско-литературных" экспериментов и оказался не в самом приятном впечатлении. Бывает. Например, матерная лексика. Она не является в моём восприятии однозначным злом. Если роль требовала, мат использовался в любой нужной концентрации и по любому адресу. Споры о том, является мат говняшкой или художественным приёмом, оставляю тем, кому нечего делать. Довольно того, что лично я считаю мат частью нашего великого языка и проблема его применения может лежать в плоскости уместности или неуместности. Ноль промилле - бред, короче. Такова моя сучность. И точка. Во-вторых, последней ролью я завершил многолетние СИ-эксперименты. Этот момент требует отдельной фиксации. В-третьих, чувство собственника возобладало.☺ В-четвёртых, я настоятельно не жду ни "ай да Пушкинов!", ни порицания, мне важнее услышать содержательные мнения по этим ролям. Было ли интересно, полезно, на что натолкнуло, что вам кажется в этом большом эксперименте удачным/неудачным. Это важно. Ну, и хватит причин. Вот список ролей за период с 2008 по 2013 г. (в хронологическом порядке с кратким концептом в скобках): Семён Семёныч Либерманн (критик - немолодой графоман, замысливший осознать СИ-литературу) Министр-Ель (поэт-алкоголик и искатель хороших стихов) Неолитик (стихоплёт, матерщинник и скандалист-критик) Абсурдина Пептидовна (сферическая поэтесса в сегодняшнем вакууме великой русской поэзии, задушевница, голубушка сизокрылая, писательница коротеньких проз, автор фундаментального труда о тотальной поэзии) Тимоти Лирик (постмодернист, поэт и прозаек - от скандалиста до спокойного автора) Все персонажи были каким-то образом связаны с поэзией, а для первичной раскрутки вполне нагло пользовались скандалом, тянули некую пропагандистски-проповедническую лямку и позиционировали себя не хренами с горы, а как минимум поэтами.☺ Последние две роли мне наиболее дороги, потому что работа над ними кажется мне наиболее удачной, подробной и, кхе-кхе, плодотворной. Что такое роль для меня? Во-первых, как и говорил выше, способ перестать быть Сергеем Панариным, у которого на момент создания линейки образофф было своё реноме и послужной список на СИ. Роль позволяет писать и общаться иначе (а СИ есть библиотека и общалка, и оба направления суть объекты для творческого преобразования через авторство и виртуальное актёрство), пробуя те методы, которые не вполне уместны под "обычным" именем. Все роли несли в себе не только некий образ придуманного сишного автора, но и кое-какую рефлексирующую функцию - определённый анализ СИ как квазисообщества и/или "социально-значимую" забаву вроде клуба читателей хорошей поэзии. Во-вторых, роль является призмой для авторского взгляда и неким заранее заданным каналом для выхода продуктов Такое освобождение позволяет писать тексты о ком угодно и от лица кого угодно, что вносит свежесть и в саму работу, и в её результаты. В этих условиях можно бесконечно драматизировать и столь же бесконечно иронизировать, а то и одновременно. Полный отрыв от эго и одновременно - защита авторской психики. В-третьих, роль как способ игры отлично отвлекает и даёт офигенный отдых от обстоятельств профессиональной и личной жизни. Кто-то рубится в компьютерные игры, кто-то клеит модели самолётиков, кто-то участвует в самодеятельных театрах, а я нашёл такой способ игры. Теоретической обоснование этого интуитивно найденного способа сочинять роль и уже от её лица сочинять тексты нашлось позже. В частности, в небезызвестной книге Вадима Демчога. Сегодняшние многобукв подошли к концу так же, как и мои эксперименты с формами виртуального вертепчика. Ещё раз прошу не держать на меня зла и вспоминать проявления этой частной шизы как забавные обстоятельства.☺ Всем, кто знал, спасибо за поддержку, соучастие и неразглашение. Всем, кто следил за игрой персонажей или знакомился с ними случайно, спасибо за! Ура! |
|
28.07.2013, 10:41. Демотиваторы |
Воскресенье. Подборка демов из сети. ☺ |
|
27.07.2013, 09:51. Тест на инженерность мышления |
На днях, а может чуть позже Юрий Гаврюченков дал в блоге ссылку на (тест на инженерное мышление) Мой результат: уровень развития технического мышления (технических способностей) - очень высокий (83%). Набрано 58 баллов из 70 возможных. А ведь всего лишь экономистъ. Делитесь, коллеги, кто сколько накосит.☺ |
|
26.07.2013, 08:21. Настенные надписи. Фото. |
Интернет продолжает радовать меня всякими настенными надписями, а я продолжаю их собирать и иногда выкладывать, чтобы было. ☺ |
|
24.07.2013, 23:51. Срочные новости о новорожденном принце! |
Ах, принцесса Кейт вот-вот родит! Ох, царственные воды отошли! Ух, головка принца показалась! Йоу, разродилась сердешная! Мимими, счастливые супруги вышли к репортёрам с дитём на руках! Королева нарушила, блин, протокол и сплясала жигу прямо на столе! Она назвала правнука правнуком и славным карапузом и махнула стакан вискаря, йопт. Прынц Вильям и Кейт Мидылтон назвали сына Джорджем в честь Бушей! Ура!!! Меж тем, срочно в номер: царственный правнук соснул молока и обильно по-монархически покакал!!! Честное пионерское, мне не интересно, как там у английских аристократов с репродукцией, во сколько родили, сколько весит плод кейтовых трудов, сколько он в сантиметрах и децибелах. Разрешилась от бремени касатка — и слава Аллаху. Да пусть он хоть бы и девкой оказался, дай бог ему здоровья. Или даже двумя девками, а то и тройней. Юнион джек им всем в руки. Зачем наши дебилоидные журналисты практически всех смей каждый выпуск новостей радуют меня новыми подробностями акушерства и гинекологии?! Британская монархия мне никоим боком не маяк, не радостный символ, а наоборот — сквозное напоминание о том, что англо-саксонский проект никогда не рассматривал нашу цивилизацию как дружественную. И раз нам исправно докладывают вести с тамошних полей, значит мы чё — колония?! В общем, у моей соседки окотилась рыжая кошка. Семерых, конечно, не ощенила, но четверо есть. Слепые, внезапно чёрные и предсказуемо няшные. Сиську сосут, тихо пищат, скоро вырастут и будут ссать под лестницей. Новости о их дальнейшей судьбе — воспоследуют. ☺ |
|
23.07.2013, 23:58. Текстовой маразм |
Наловились в интернете различные текстовые артефакты маразматического свойства: |
|
22.07.2013, 23:38. Тайна сисек раскрыта! |
Интернеты порадовали: |
|
22.07.2013, 08:46. Важнейший мозговой штурм |
Если вы помните, кто такой Леонсио и зачем ему лесной капитан, если архитектор Мендисабаль для вас не просто смешное словосочетание, если Даллас не просто город в Техасе, а целая эпоха, то этот постинг для вас. Предлагаю без всяких гуглей взять и вспомнить как можно больше персонажей из «Санта-Барбары». Для затравки — СиСи. ☺ |
|
21.07.2013, 00:30. Сплошь памятники... |
В первом веке до нашей эры Квинт Гораций залудил оду «К Мельпомене». Её отчего-то очень полюбили русские поэты и ну предлагать переводы! Например, Ломоносов (1747 г.):
Потом были ещё варианты, самым известным является стихотворение старика Державина (1795):
Ну, и конечно же, солнце русской поэзии (1836):
Непокорное стихотворение ещё потревожило Фета, Брюсова и не только их. Но пусть будет Брюсов (1912 г.):
Вот ведь настырные! Что же заставляло наших классиков обращаться к оде Горация? Тайное соревнование «Кто круче?» или важность темы оды? А может, это какой-то тайный масонский знак?☺ Ваши варианты, коллеги! Да, и как вам — чей памятник лучше? И не хочется написать свой?☺ |
|
20.07.2013, 01:20. Авторские обидки |
В блоге Надежды Поповой — очередное обсуждение того, как достали тролли. В этот раз они достали какую-то актрису. Но тенденция ясна: некий творческий людь испытывает прессинг со стороны (не)анонимных очернителей, чья критика не подкреплена нотариально заверенными скриншотами™ и т. д. В общем, есть тема побредить. Уже не конкретно о форуме уважаемой Надежды. А общо. Ни на кого не намекая, особенно не намекая на тех, кто любит обижаться. Итак. Феномен знакомый, известный и даже, в каком-то смысле, мейнстримовый, т. к. на СИ часто можно видеть авторский обиженный коммент или целый холиваришко. Как человек, переживший разные стадии Откуда сам феномен повсеместного забрасывания писателя какашечками? И есть ли этот феномен? Феномен такой есть, но параллельно есть ещё один феномен — многие читатели оставляют краткие рассерженные комменты, в которых обозначают то, что не понравилось, но не развивают претензии за счёт аргументов. Им некогда, они не подписывались на детальный разбор. Пресловутая обратная связь коротка и неловка, как соитие в тамбуре поезда Москва-Крыжополь. Феномен забрасывания какашками берёт своё начало в скамеечных пересудах, кухонном мытье косточек, склоках в курилках, то есть из той части природы человека, которая жаждет самоутверждения хотя бы за счёт лёгких, но регулярных сеансов внутреннего Герострата. Басков педик, Донцова глупая, Кадышева вырядилась, как старая проститутка. У тебя, автор, описания хреновые, а герой дурак. Ты, автор, кстати, тоже дурак. Короче, ясный феномен. Спасибо сети за то, что она технически позволила пересесть со скамейки в потенциально многомиллионный зал для болтовни. Второй феномен — поинтересней, потому что, как мне видится, не содержит в себе деструктивного начала. Человек пишет кратко, мол, не понравилось то-то и то-то, здесь не поверил, там интрига была скучная. В целом, обидный такой отзыв. И авторы хотят аргументов, «обоснуев» и прочих контекстуальных разборов. Но читатель не обязан. Он просто счёл необходимым оставить своё мнение. Мнение. Ещё раз — мнение. Осуществил пресловутую обратную связь. И она в этот раз оказалась не очень приятной. Читатель остался недоволен. Это некий чужой человек, которому начхать на авторский унутренний мир и обстоятельства. Он просто поюзал текст и черкнул пару ласковых. Что удивляет, так это следующий феномен, а именно вторичная реакция — авторская. Автор обижается, автор либо зовёт к ответу со всеми обоснуями, либо старается держать удар (это так называется), но делает это, как правило, по методу «Как бы не так, я пою и танцую» — гордо усмехаясь, перебрасываясь с друзьями снисходительными комментами как бы не в адрес, но всё же по поводу неугодного комментатора. Комментарий объявляется вздорным, неконструктивным, троллячим и ещё много-много каким. Есть ещё один вариант: «Я скакала три дня и три ночи, чтобы сказать вам, что вы мне безразличны!» Автор молчит в форуме своего текста, но рано или поздно прорывается к друзьям с сообщением о том, как он оригинально молчит в адрес дурацкого комментария.☺ В то же время, я никогда не видел таких навалов или многотрудного презрения в адрес комментариев/комментаторов положительных, благожелательных и попросту восторженных. Кажется, Константин Мелихан говорил: «Когда тебя хвалят, ты думаешь: так вот я какой! А когда тебя ругают, ты думаешь: так вот они какие!»☺ И авторов можно понять, особенно начинающих. Есенин: «Было время, когда из предместья я мечтал по-мальчишески — в дым, что я буду богат и известен и что всеми я буду любим». Автор старался, долго писал, автор жаждет всемирной славы... А тут — убей себя об стену. Но, прислушиваясь к собственным хотелкам, обидкам и прочим бесам, могу констатировать: если не сразу, то уже после, допустим, двадцатого авторского листа начинаешь говорить не с воображаемым читателем, который мечет в тебя какашки, а с текстом. Ты знаешь свой текст лучше кого бы то ни было. Ты и есть этот текст. И перестаёшь кормить троллей. а в коротких и, возможно, резких комментах видишь просто мнения каких-то людей с их тараканами и пристрастиями. Что с того, что мой текст о лосях не оправдал надежд читателя, двинутого на птицах? Едем дальше, в таинственный и загадочный мир лося!☺ Ещё, чем дальше в лес, тем чаще чувствую в реакциях авторов налёт элитарности. Будто бы покорный Перуну старик одному отряхивает с рукава пыль никчемных людишек, т. н. быдла. Дескать, как смеют со свиным рылом да в калашный ряд?.. Вот такое чувство собственной избранности не может не удивлять, особенно в эпоху, когда Все бегло рассмотренные акции и реакции, в какие бы словесные формы они ни облекались, довольно-таки типовы и являются лишь частными случаями общечеловеческих поведенческих схем, присущих не роду деятельности, а именно человеку. Путь до «Хвалу и клевету приемли равнодушно и не оспаривай глупца» долог и непрост. Не все доходят. Жаль, что много энергии и времени авторы тратят на «зализывание сетевых ран», которые уже через пару месяцев попросту не вспомнятся. Эх, сеть, что ж ты сделала, подлая! Сначала ты отменила редакторские фильтры районных газетёнок и федеральных журналов и направила графомана прямо к публике. Потом ты допустила трамвайных хамов до комментирования продуктов деятельности творческой элиты всех мастей. Два массовых одиночества встретились, но никак не захотели взаимоуничтожиться. Что в таких беспрецедентных условиях может сделать автор? Либо отрастить броню, либо добровольно замкнуться, вспомнив, что большой труд — это всегда настоящее одиночество. Тогда уже все обидки — только на себя.☺ |
|
18.07.2013, 23:20. Нам дали пять! Светило восемь... |
|
18.07.2013, 00:01. Вежливый отказ |
В ответ на неоднократные приглашения сняться в рекламе Apple актер Шон Коннери отписал Стиву Джобсу:
|
|
17.07.2013, 00:37. Погладь котэ! |
Это Юрий Валентинович Кнорозов. Очень уж фактурное фото: Но матери-истории он, конечно, ценен не фотками. |
|
15.07.2013, 23:48. Картинки, которые прикололи |
Тупо, бездумно, просто — картинки из интернетика, которые прикололи в последнее время. Жене, допустим, понравилась эта: И эта: А мне — эта: А ещё больше эта: Но самая остановившая взгляд была эта: Безусловно, в камментах приветствуются ссылки на картинки, которые в последнее время прикололи вас. |
|
14.07.2013, 23:57. Признаки воспитанного человека |
Антон Палыч был тот ещё Чехов, царство ему небесное. Однажды он написал в письме брату Николаю (бухарику и славобовольному товарисчу) признаки восп. человека.
А что такое воспитанный человек сегодня? Как думаете? P. S. А для разрядочки — дем: |
|
14.07.2013, 00:10. Весёлые картинки |
Хороший был журнал... |
|
13.07.2013, 00:33. Дао Бабеля |
Раз уж сегодня день рождения Исаака Бабеля, а у меня в голове бродят какие-то окололитературные мысли, то зацитирую-ка Константина Паустовского, тот самый любимый кусочек, который посвящён литературному дао Бабеля:
Длинно, зато по смыслу. |
|
12.07.2013, 00:12. Литературная троица |
В этот день в далёком 1917-м году впервые был применён иприт. Так что позавчерашнаяя фотка с коляской неспроста... Но сегодня — просто сеанс повторной заметки. Сегодня это 06.07.2010 г.: Вместо эпиграфа: Сначала Стёпа взял альманах с ярко-оранжевой обложкой, раскрыл его наугад и прочёл: «Говоря о читателе и писателе, мы ни в коем случае не должны забывать о других важных элементах творческого четырёхугольника, а именно чесателе и питателе...» В. О. Пелевин, «Числа» Напишу-ка о несколько философском и не сильно новом способе посмотреть на литературный процесс. Есть в нём три объекта (на фиг игру в субъект-объектные разделения): Очевидная схема, которая показывает, что общение автора с читателем проходит через текст, с которым, собственно, сначала пообщался автор, а потом читатель. Соответственно, сквозная коммуникация наладится, если все три объекта будут к ней способны, то есть будут обладать свойством ясности. Ясность, она же понятность, ага. Читатель сказкок типа «Колобка», как вчера остроумно заметила в каментах Кошка, не вкурит в текст «Улисса». Ну, и читатель «Улисса» и прочих таких вещей зря потратит время на общение с «Колобком». Всё сплошь очевидные вещи. Которые раскрывают, в частности, причины возникновения дурного вопроса «Что хотел сказать автор?» Да, можно вспомнить о пресловутой обратной связи, которая очень необходима автору, и поступает она часто, минуя текст, то есть уже читателем (критиком) создаётся новая текстовая сущность (письмо, комментарий, отзыв, рецензия), а эта сущность уже усложняет верхнюю схему, да и незачем рассматривать эту обратную связь. Достаточно представить, что автор мёртв, текст издан, читатель жив-здоров и общается с автором через его создание — текст. Сейчас задвину и вовсе зловещую телегу, которая не столь очевидна, как всё, написанное до этого. Физика процесса кончилась, начинается метафизика. Знакомясь с концепцией Вадима Демчога о самоосвобождающейся игре, в которой автор рассуждает о театре как о взаимодействии трёх объектов (актёр, роль, зритель или наблюдающее пространство), подловил себя на том, что давно пришёл интуитивно к той же литературной модели, что и театральная Демчога. Для иллюстрации своей концепции Демчог приводит в пример играющего ребёнка: оставшийся на какое-то время в одиночестве ребёнок, играя в какую-то игру, как бы растраивается — он остаётся собой-личностью-ребёнком, но в это же время он весьма глубоко, до потери связи с реальностью иногда, перевоплощается в некую роль (полководец солдатиков, шофёр грузовика т. д.), и одновременно в этой системе присутствует и третье начало, которое наблюдает и оценивает всё это. Демчог говорит о том же феномене для возникновения особого состояния в театре, причём как коллективного, так и индивидуального. Актёр интуитивно моделирует в себе две дополнительные ипостаси, вовлекая в поле игры и зрителей. А зритель так же становится немного актёром и немного его ролью, персонажем. В том и «магия», которая не истощает стороны, а наоборот даёт всем новый энергозаряд. Так вот и с написанием текстов. Помните июньскую заметку с пьесой Быкова? В ней действует автор, персонажи и где-то присутствует зритель. Мне доподлинно известно, что когда лично я (я лично) работаю над текстом, в процессе возникает три объекта: я-автор, я-текст и я-читатель этого возникающего текста. Я рассказываю себе какую-то историю, на какие-то мгновения становлюсь ею сам да ещё и успеваю наблюдать за её развитием со строны. Фиг со мной нескромным!!! Вспомните, как Пушкин-зритель оценивает свой труд и себя-автора. Из письма к Петру Вяземскому (около 7 ноября 1825 г.): «Поздравляю тебя, моя радость, с романтическою трагедиею, в ней же первая персона Борис Годунов! Трагедия моя кончена; я перечел ее вслух, один, и бил в ладоши, и кричал, аи да Пушкин! аи да сукин сын!» И Пушкин, заметьте, туда же!!!☺ ...Ну, и всё это я наворотил не для того, чтобы расписаться в собственной свихнутости на псевдохристианской концепции Себя-Триединаго (хе-хе-хе). Просто есть такой феномен, и, возможно, кто-то из вас «ловил» себя в этом состоянии. Похоже, что чем искреннее и глубже будет эта игра, тем удачнее потом будет коммуникация по «нормальной» схеме текст-читатель. Хм, недавно Константин Бояндин приводил примерно такую фразу: «Хорошая книга читает читателя». Всё из той же оперы, ИМХО. Так вот, искренняя игра во внутренних «автора-текст-читателя» приведёт к приятному и полезному общению с готовым текстом настоящего читателя. Разумеется, с тем условием, что автор вполне владеет ремеслом и способен к критическому «самозрительству». Всем дочитавшим до конца — респект и уважуха!☺ |
|
11.07.2013, 00:12. Рифмой по скуке |
Не следует забывать, что мы с вами — на литературном сайте. А это ко многому обязывает. Сегодня, 11 июля, в день смерти поэта Боратынского, стихи которого вряд ли кто-нибудь процитирует наизусть, предлагаю всем, у кого найдётся минутка времени и искорка озорства, поучаствовать в экспромтописании. Давненько мы с вами не посвящали день стишкометанию, а?☺ Давайте без ограничений — хоть две, хоть четыре строчки, а хоть и четыре строфы. Кому как захочется. А поводом к и объектом экспромтоделия пусть послужит милая картинка. О чём они думают? Может, там диалог? Или что? Вам кравиатуры в руки!☺ |
|
10.07.2013, 00:00. Сталин, киски и не только... |
Пока Самиздат колбасится и пропадает из доступа, как обидевшаяся на бойфренда девятиклассница, категорически не хочется писать заметки с возможностью полемики по мотивам, ибо как полемизировать, когда площадка то потухнет, то погаснет? Стиснув зубы мудрости, ждём от Максима Мошкова и Павла Петриенко очередного технологического прорыва и технического чуда. И смотрим дурацкие демы моего изготовления.☺ |
|
09.07.2013, 00:09. Спроси у Путина |
|
07.07.2013, 23:49. Как реально сделать деньги |
Долгий изнурительный труд, игра на Форексе и прочие способы — в прошлом! Настоящие деньги делаются так:
Иной раз думаешь: «До чего дошёл прогресс! Теперь мракобесие распространяется при помощи передовых коммуникационных технологий...» Полностью прочитать рецепт успеха можно здесь. Вдруг пригодится?☺ P. S. Отдельное спасибо Юричу: натолкнул на сайтец...☺ |
|
07.07.2013, 00:13. Где пописать в лесу? Фото. |
Вчера возле пионерлагеря, где чалится дочь, был найден культурный ответ на вопрос, вынесенный в заголовок: Шутники, блин! |
|
06.07.2013, 00:50. Сколько сейчас людей в космосе? |
Раньше-то, помнится, мы всё знали о наших космонавтах — кто, всколькиром, зачем болтаются они на орбите... А вот правда, попробуйте предположить, если не знаете: сколько прямо сейчас над нами космонавтов летает? И сверьте с правильным ответом. Оказывается, есть сайт, на котором перечислены те, кто сейчас в космосе. Жаль, не на русском. |
|
05.07.2013, 00:16. Куда податься в отпуск?.. |
Вот как после известных событий ехать в Египет? Да и в Турции неспокуха какая-то, хоть и не хунта у власти... А в отпуск-то хочется... Неужто курорты Краснодарского края?!..☺ (Творчество неизвестного мне автора). |
|
04.07.2013, 00:03. Петров. Героизм. |
Полностью прочитать статью можно здесь и даже в википедии. |
|
03.07.2013, 00:25. Стальные псы ада |
Во вторник я побывал на СТО, где на моём болиде поменяли стартер. Мог бы и сам, но яму искать и пачкаться в лом, поэтому 1000 рублей — и порядок. СТО хорошее, я там ещё и глушитель года два назад менял. Так вот. Тамошние мастера от нечего делать любят позабавиться с металлом. Вот, собственно, свежие результаты (старого стального человека они сдали в утиль или его попросту украли): А вторая собачка — с крыльями и хвостом, оканчивающимся стрелочкой. Глаза-гайки выкрашены красной краской. Персонаж диавольский: |
|
02.07.2013, 00:44. Бывший и будущий президенты. Фото. |
Вот они, красавцы! Ой, соррьки! Это просто жирафы чешут шеи, помогая друг другу, ибо иначе не получается. А правильная фотка — вот она: 1994 год. Как мооолоды мы быыыыли... |
|
01.07.2013, 00:24. Между сиськами и смехом |
В кои-то веки поглядел я на статистику посещений этого дневничка. Ситуация такая: самой посещаемой заметкой июня стала нераскрытая тема сисек от 10.06, второе место за подборкой иностранных карикатур от 13.06, а на третьем месте — подборка зверских демов от 18.06. Налицо магия заголовка (сиськи!!!) и желание посетителей смотреть на картинки (во всех трёх случаях) Вывод ужасающий: если гнаться за посещаемостью, то в июле следует повысить накал весёлого иллюстрирования, но особенно дать людям сисек! Между сиськами и смехом гордо реет этот бложик...☺ А то всё космос да геи, ага...☺ |
|
|
2013: 06, 05, 04, 03, 02, 01. 2012: 12, 11, 10, 09, 08, 07, 06, 05, 04, 03, 02, 01. 2011: 12, 11, 10, 09. 2010: 12, 11, 10, 09, 08, 07, 06, 05, 04, 03, 02, 01. 2009: 12, 11, 10, 09, 08, 07, 06, 05, 04, 03, 02, 01. 2008: 09, 10, 11, 12 |
|
|
Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души"
М.Николаев "Вторжение на Землю"