Колонна Кровавых Стражей вихрем пронеслась по городу, и вынырнула в западные ворота на просторы локации. Спустя пять минут езды, бетонная дорога закончилась, и началась обычная грунтовая. Машину начало подбрасывать на кочках и ухабах, и водителю пришлось сбросить скорость.
- Пора закупаться ховерами, - сказал сквозь зубы Монах.
- Да, шеф. Долетели бы быстрее.
- Дай-ка мне канал связи до базы.
Через пару секунд Монаху был протянут микрофон от стационарной рации в джипе.
- Прием. Дежурный!
- Радуга на связи, назовите себя.
- Кто там у нас? Гу? Это Монах-Ре. Альфа 445РУК.
- Да, шеф, это ГуШамди. Что-то случилось?
- Гу, сколько у нас бойцов онлайн на базе?
- Секунду... Девять человек, шеф. Вы же увели восемь звеньев с собой.
- Знаю, знаю. Усиль наблюдение за периметром насколько это возможно. Мы будем минут через пятнадцать. Если что-то произойдет - немедленно доклад мне.
- Принято, шеф.
- Отбой.
Монах отвалился на спинку и задумчиво разглядывал горизонт.
- Кость, зачем дергать охрану периметра базы? - Дорвин, сидящий на заднем сидении, слегка подался вперед.
- Нужно быть готовым ко всему. Пропажа бойца может быть первым шагом к захвату базы и завода. Лишняя предосторожность лишней не бывает, прости за каламбур.
- Ясно.
Колонна относительно быстро продвигалась по знакомой, но измененной, для Дорвина местности. Большой горный хребет высился справа, слева же шла "Равнина Костей", известная своей недоброжелательностью к новичкам.
Через семнадцать минут, впереди появилась точка, которая затем выросла в большой укреп район. Высокая серая стена, автоматические турели, и массивные ворота с контрольно пропускным пунктом, расположенным прямо в стене.
- Открывай! Открывай! - Костя высунулся из джипа и махал руками дежурному. Но ворота так и не открылись, а через громкоговоритель дежурный выдал фразу:
- Пройдите идентификацию, пожалуйста.
Монах, чертыхаясь, выпрыгнул из остановившегося джипа, и бегом бросился к аппарату считывания информации, установленном у ворот. Пара крупнокалиберных пулеметов двинули стволами за ним. Еще пара внимательно следила за колонной.
- Чего ты ругаешься, сам поднял всю базу на уши.
- Да, знаю. - Костя быстро вернулся назад, и сел обратно. Огромная бронированная створка начала медленно сползать вниз под землю, открывая проезд. За ней оказался приемный двор, с парой роботов охранников и несколькими стволами турелей, торчащих со всех сторон. А впереди высились еще одни, такие же ворота. После того, как весь транспорт заехал, первая створка начала так же медленно закрываться. Вторые ворота не откроются, пока не будут закрыты первые.
- Ну и безопасность у вас тут.
- Безопасность, что надо. Много денег в нее угрохали. Очень много.
- Я заметил.
Спустя минуту, вторые ворота были открыты, и колонна въехала во внутренний двор. Костя сразу же вышел из машины и быстрым шагом направился к приземистому серому зданию, расположенному посередине двора, на ходу раздавая распоряжения.
- Касс! Бери три звена и марш на усиление периметра. Лори-Лас, ты с другими тремя звеньями отправляйся на территорию завода. Прочешите там все, и усильте гарнизон. Чтоб в ближайшие три часа все были в игре!
- Понял, шеф, сделаем, - два офицера рысцой бросились выполнять приказы.
- Так, кто там у нас остался? Карлик!
- Да, Мон?
- Оставшиеся два звена в оружейную. Приготовь их к рейду.
- Сделаю, - игрок с ником Карлик, и двухметровым ростом, унесся к оставшемуся десятку бойцов.
У двери в здание, Монаха и Дорвина просканировал датчик, и дверь распахнулась.
- Заходи, сейчас вызову дежурного, и сладкую парочку, будем совещаться.
Внутри, здание представляло собой гигантскую лестницу, с этажами - комнатами, за бронированными дверями. Спустившись на пять пролетов вниз, они остановились перед дверью с надписью "01-Нхорк", которая приветственно распахнулась перед Монахом.
- А что такое "нхорк"? - спросил Дорвин, проходя в большую, хорошо освещенную комнату.
- "Нхорк" означает комната, на древне-дхангском. Мы выкупили этот бункер у потомков первой динасии, так, что большинство надписей здесь на их языке. Привыкай. И кстати, периодически, ребята общаются на дхангском, это сейчас модно. Всяческие "креведко" и "медвед" канули в прошлое.
- Понятно. Пороюсь в сети, поищу словарик.
- Поройся. Проходи к столу, - Монах махнул рукой в сторону круглого стола, укомплектованного голографическими мониторами. Светящимися приятным голубым светом.
Дорвин принялся рассматривать комнату совещаний. А Монах подошел к интеркому, висящему на стене, и вызвал адъютанта.
- Сережа, ты мне нужен. Подойди в ЦУБ со всем материалом, что есть на пропавшего рекрута.
- Минут через десять буду.
- Хорошо. Жду тебя через пять, - Монах вырубил интерком, и потянулся к шлему бронескафа, активировать личный коммуникатор.
- Прием, Влад. Да, привет. Лика с тобой? Ну да, мог бы и не спрашивать. Дуйте в ЦУБ, оба. В полной боевой выкладке. Похоже, появилась зацепка по нашему делу. Отбой.
Монах вздохнул, и сел в одно из кресел, закинув ноги на стол.
- Кажется, началось. Хорошо, что ты вернулся, Дим. И жаль, что не успели тебя хоть немного вкачать.
- Ничего, не впервой. Буду проводить разведку боем.
- Ты нам очень пригодишься, у тебя взгляд на вещи не стандартный.
- Льстец.
- Ничего не льстец. Я знаю цену каждого, и знаю, кто на что способен.
- И можешь эффективно раздавать задания по его способностям и возможностям. Таким и должен быть лидер.
- Уж, какой есть. Но я не идеал. И, к слову, Император тоже был не идеал, хотя справлялся со своими обязанностями.
- Кость, мы оба знаем, кто был идеальным лидером и командующим.
- Угу... - Монах скривился, как от тухлого помидора.
Разговор заглох. Оба погрузились в свои мысли. Но, не надолго. Костя встрепенулся первым и предложил Дорвину:
- Можешь сходить пока по делам в реале. Кофейку хлебнуть, баки просушить. Минут пять у тебя точно есть. Потом времени может и не быть.
- Хорошо, отличный совет. Перса тут оставлю. Скоро буду.
- Давай.
Дима снял игровой шлем, и поплелся в ванную. Вернувшись закурил, и прихлебывая кофе проверил почту. Подумал снова написать Тайной Волчице, но решил отложить до других времен. Большим глотком прикончив остатки холодного кофе, и затушив сигарету, он вновь облачился в шлем и запустил игру.
Когда он появился, в комнате уже было людно.
- Ага, вернулся, - Костя повернулся к нему и кивком указал на две фигуры в легких разведскафах, - это Лика и Влад, ты с ними виделся в кафе.
- Да, да. Привет, - Дима протянул руку, - я Дорвин.
- Лиасия.
- Даль-Ко.
- Лучшие снайпера в нашей братии, - не без гордости сказал Монах.
- Ясно. Будем работать.
- Ки аям.
- Пардон? - не понял Дима.
- Я тебя предупреждал. Это дхангский. Переводится как "Я рад" или, если быть более точным "Честь для меня", - засмеялся Константин.
Дверь в комнату отошла в сторону и вошел еще один человек. Судя по знакам отличия именно тот адъютант, которого вызывал Монах.
- А вот и Сережа. Ну, все в сборе! К столу.
Все четверо быстро заняли места за столом.
- Серж, давай информацию по пропавшему бойцу.
- Хорошо, шеф. Здесь протокол разговора с ним при вступлении, - адъютант выложил листки пластика на стол из толстой папки, которую держал в руках, - вот краткое инфо: игровой ник - Реаборт, игровая профессия - сапер, в игре пять месяцев, реальное имя Андрей, проживает в Питере, студент пятого курса, совмещает учебу с работой охранником. Импульсивен, вспыльчив. Имеет двадцать убийств игроков. Контактная информация указана в анкете, ни по одному каналу выйти на него не удалось.
- Так. Что мы имеем по их рейду?
- Товарищи по звену утверждают, что он говорил о предстоящем рейде, и попросил подменить его в дежурстве. Группа собиралась из шести человек, все разношерстные. Точных координат, он, конечно, не сказал, но назвал локацию и местность. Ущелье Горгульи, это в западном регионе.
- Нормально, блин. Это ущелье можно годами прочесывать, один гих ничего не найдешь.
- Я подумал об этом, Мон, и пробил по нашей базе схронов. Там оказался объект 341.47. Скорее всего, они направились именно туда.
- Странно... Вам не кажется? В мире сотни тысячи неизвестных схронов, а они пошли именно в тот, который есть у нас в базе. Сережа, сколько у нас в базе известных схронов?
- Шестьдесят восемь, включая этот.
- Какова вероятность, что среди их бессчетного количества, окажется наш?
- Ничтожно мала.
- Вот и я о том. Значит так. На БД поставь новый пароль, контролируй любой запрос. Кто и от куда.
- Уже сделано. По логам видно, что в базу последний раз входил рекрут FT-1789, Реаборт.
- А пароль у него от куда? Рекрутам такую информацию не выдаем. Займись этим вопросом, - Монах забрал из рук данные по пропавшему, и взмахом руки отправил адъютанта из комнаты, успев выкрикнуть вдогонку:
- Координаты схрона пришли мне на перс-ком!
Несколько минут в комнате длилась тишина, все знакомились с материалами по пропавшему рекруту, поочередно передавая документы. Монах нарушил тишину первым.
- Ну, кто что думает по этому вопросу? Давайте всю важную информацию, что заострила ваше внимание во время просмотра документов. Работаем.
Влад аккуратно сложил пластиковые листки в стопку, и отдал их Косте. После чего переплел пальцы, благо разведскаф позволял, и начал выдавать информацию.
- Двадцать три года, холост, одинок. Родители разведены и живут в разных городах. Пристрастие к разрешенным наркотическим веществам. Игрок со стажем, что тоже можно причислить к зависимости.
- Так, понятно. Что у тебя, Лик?
- Судя по всему, в рейд пошел со старыми знакомыми по игре. Я отправила запрос в разведку, должны накопать информацию. Пропал, так же как и остальные. Без следа. Поговаривают, что он принимал ВИС. Держался особняком.
- Час от часу не легче. Как он вообще собеседование то прошел?
- Кто-то из наших посоветовал.
- Ясно. Нужно бы ужесточить правила приема. Дима, возьми на заметку, ты теперь мой заместитель. Включайся в работу.
- Хорошо.
- Как на счет рейд группы? Что говорят?
- Пока ничего. Данные на них - только игровая ориентировка. Известно только, что группа была полностью уничтожена, убиты все. Так, что как минимум двенадцать часов их в игре не будет. Допрашивать некого.
- Они могут зайти за твинков? - Дорвин слегка подался вперед.
Все трое удивленно уставились на него.
- Дим, в Киберребике нет твинков.
- Как? Почему?
- Создать можно только одного персонажа. Система идентификации здесь очень серьезная. Персонаж привязывается к сетчатке глаза игрока, и ни кто другой за твоего персонажа зайти не сможет. Это сводит кражи аккаунтов на нет, и позволяет поддерживать баланс воскрешения. Персонаж, после убийства восстанавливается в клон-лаборатории в течение суток.
- Ничего себе. А зачем тогда пароль с логином?
- Дополнительная система безопасности.
- Мда... Я не знал. Снимаю свое предположение о твинках.
- Хорошо! - Костя встал, хлопнув руками по столу, - выдвигаемся к схрону, там нужно все разнюхать. Я схожу, переоденусь в рейдовые доспехи, а вы пока топайте на площадь, ждите меня. Там должно два звена стоять под началом Карлика. Познакомьтесь пока с составом.