Осянин С.В. : другие произведения.

Киберребик (глава 3)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Волчица.

  Level 3
  
   Да, мир Киберребика изменился, даже скорее не изменился, а дополнился, потому что местность легко узнавалась, а некоторые здания и участки локации и вовсе не подверглись обработке. Только вот ощущалось сейчас все как то по другому. Не как тогда. Сейчас, Дорвин чувствовал себя полностью погруженным в мир, оборачиваясь даже на взлет одинокой птицы. Границы различия, разумеется имелись, но это действительно был прорыв в системе игр.
   Дорвин, увидел вдалеке небольшой вход в бункер, и улыбнулся. В него он впервые ходил с ребятами "качаться" - поднимать уровень своего персонажа. Монстры казались страшными и сильными. Господи, как же все это далеко.
   Не выдержав, он направился ко входу, чувствуя, как все внутри напряглось от воспоминаний.
   - Ну, проверим на что годится старая кавалерия.
  Дорвин решил опробовать боевую систему и узнать, на сколько хорошо он освоился с новым управлением в реальном бою, с монстрами.
   Вход приближался, и вскоре, он смог разглядеть сидящего рядом со входом одинокую фигуру. Вроде не компьютерный персонаж. Не NPC, но сейчас сложно понять кто есть кто. Субъект был одет в такой же костюм новичка, как и сам Дорвин, однако в руках у него была полуавтоматическая винтовка "Охотница 17", из чего следовало, что перед ним не новичок. Просто все заработанные деньги он потратил на оружие, наплевав на броню. Это была одна из тактик развития персонажа - деньги на дальнобойное вооружение, чтобы враг не смог даже близко подойти. А раз он не может подойти, значит и тратиться на броню лишний раз нет необходимости. Дмитрий поприветствовал сидящего, но так и не получив ответа нырнул в глубь бункера.
   Зайдя за поворот, он улыбнулся. Все как в старые времена. Только все теперь детальнее проработано и физика игрового мира позволяет вытворять потрясающие вещи. Коридор представлял собой серые, железобетонные стены, такой же потолок и пол. С потолка, разумеется капала вода. Дорвин не удержавшись подставил ладонь под капли. Шлепок, и они разлетелись на множество мелких капелек, разбившись о кожаную перчатку игрока.
  - Вот это класс. Обалдеть.
  Коридор вел чуть вперед и сворачивал направо. На стенах висели хорошо защищенные лампы, тускло освещая коридор, и находящегося в нем игрока. За поворотом, должны были находится два первых монстра, подстерегающих наивных новичков.
   Дорвин вынул подаренный охранником пистолет и проверил обойму. Небольшое цифровое табло на пистолете высветило цифру пятнадцать. Полный. Плюс две запасные обоймы. Он передернул затвор, поправил пояс с кобурой и осторожно выглянул за угол.
   Монстры были. Только вот, в том то и дело, что "были". Один лежал на старой бочке с отстреленной головой и медленно истекая зеленоватой жижей. От второго остались только ноги, все остальное было разбрызгано по противоположной стене, в виде очаровательного ярко-зеленого пятна.
  - Мда, кто-то здесь уже был. Это явно. - Дмитрий с разочарованным видом побродил около трупов, пытаясь найти хоть что ни будь. Бесполезно, кто бы здесь не проходил они забрали все. Блин так и денег не заработаешь даже на начальную броню. Нужно двигаться пошустрее. Дальше, на сколько он помнил, лабиринт бункера имел три ответвления - три разных прохода. Группа прошедшая здесь, наверняка не будет разделяться, а пойдет по одному из них. Значит, не все еще потеряно. Просто нужно будет свернуть в другой коридор и там найти монстров. Если повезет, из них может выпасть оружие или броня, все, конечно зависит от вида монстров. Ну и, разумеется, от того, на сколько сильно изменили систему игры. Он посильнее сжал пистолет в руках и устремился вперед, обходя бочки и железобетонные глыбы, то и дело попадающиеся по пути. Через три поворота и лестничного пролета, он увидел долгожданные ответвления: направо, налево и прямо. Карта бункера сама собой вспыхнула в сознании. Правый и левый ходы в конце концов соединялись глубоко в подземелье, в полукруглом зале, где находился небольшой босс - усиленный монстр, которого можно убить только хорошо скоординированной командой. Но уж ни как не в одиночку. А вот ход посередине имел тупиковое образование и заканчивался квадратной комнатой, где хоть и не было босса, зато находилось множество обычных монстров, охраняющих сейф с броней. Броня могла попасться разнообразная, здесь уже все зависело от удачи игроков. Причем как качество самой брони, так и его количество. Дверь уходящая направо была открыта, и виднелись останки ближайших поверженных компьютерных врагов. Значит, неизвестная команда решила идти на монстра-босса. Чтож, это им позволяло то, что они в команде. Да и "дроп" - выпадшие из него вещи наверняка лучше чем те, что лежат в сейфе.
  - Ну и ладно, мы не гордые. Нам и серединка подойдет.
  И, передернув плечами, Дорвин ногой ударил по кнопке открытия двери. Несильный скрежет, и дверь легко отъехала в сторону, открывая ему проход. За дверью было темно. То есть абсолютно.
  - Вот те на.
  Такого сюрприза, он не ожидал. В старой версии игры все коридоры были освещены, и о темных закоулках не было и речи до высших уровней.
  - Что же мне теперь, путь освещать остроумными шуточками, заставляя искриться волосы на голове?
  Все еще держа черный проем на прицеле своего только что полученного "N-006", названного так разработчиками явно в шутку, Дорвин огляделся вокруг. Груда ржавого железа, лампы по верху стен, пара луж из непонятной жидкости, и две бочки давно отслужившие свой срок. Решив исследовать все увиденное, он стал пробираться к каждой из цели. Одна бочка была пустой, зато во второй нашелся старый приемник. Повертев его в руке, Дорвин попробовал его включить. Работает!
  - С ума сойти. Работает!
  Но, кроме шипения поймать так ничего и не удалось. Ладно. Положив приемник в заплечный рюкзачок, он перешел к груде ржавого металла. Приподнял ногой, затем полностью перевернул. Вот неожиданность. Верхняя часть остатков некогда хорошей и мощной экзоброни. Но изрешечена она была так, будто на ней испытывали новую сто двадцати миллиметровую скорострельную пушку. Да и лежит она тут явно давно. Так, так. А вот и то, зачем разработчики оставили ее здесь. В правой части доспеха, все еще сохранившую синюю краску, находился целехонький вворачивающийся фонарь. Наверняка рабочий. Дорвин даже засмеялся, удивляясь как можно оставлять такие головоломки. Разве что для детей. Нащупав и щелкнув выключателем, он улыбнулся еще шире. Фонарь не работал. Затем быстро вывернул его из брони, вытряхнул старые севшие батарейки, и вставил в него батарейки из найденного радио. Щелчок.
  - Не понял. - Дима даже присел на бочку, от неожиданности. Фонарь не загорался. Глупо моргая глазами и беспомощно щелкая выключателем, он подошел к открытой центральной двери и облокотился на косяк.
   Мда, дилемма. Соваться в темноту ему ой как не хотелось. Но идти нужно. Фиг с ним убьют, убьют. И он, засунув нерабочий фонарь в рюкзак, шагнул в темноту. Решив принять все возможное меры предосторожности, и ориентируясь на слух, он, держа пистолет обоими руками, прислонился к правой стенке темного помещения. Раздались какие то щелчки, от которых он резко присел и выкатился обратно в дверной проем уже известной светлой комнаты. И только там, заняв оборону за одной из бочек, направил пистолет назад.
  - Вот те на... - все что он и смог вымолвить увидев, то что только бывшее темным помещение ярко осветилось включившимися лампами. Посидев пару секунд, он осторожно поднялся и вновь вошел в центральную дверь. Все та же обстановка - серые стеры, мокрый потолок, и груда старого хлама на полу. Врагов видно не было. Зато была видна большая желтая кнопка, вмурованная в правую стену на уровне лопаток, которая вызвала неудержимый смех Дорвина, гулко раздающийся по коридору.
  - Ну юмористы! - смеялся Дмитрий, - Ну молодцы! Ну насмешили... А туалетной бумаги у вас тут в бочке не припрятано? - обращаясь неизвестно к кому, сквозь смех спросил он.
   Все еще хихикая, Дорвин двинулся дальше.
  Коридор сворачивал направо, заставляя игрока сделать тоже самое. А затем налево. Осторожно выглянув за угол, Дорвин увидел хорошо освещенную комнату, вернее ее часть, и двух монстров, охраняющих вход в нее. Зеленые, истекающие жидкостью, помесь курицы и черепахи, снизу и сверху соответственно. Верхняя часть имела хорошо бронированный панцирь, и встроенные в него два ствола пулемета. Для рукопашной драки, монстры не имели ничего. Ростом они были по пояс, но в объеме смахивали на бегемота средней руки.
   Дмитрий отодвинулся обратно за угол и сел на пол, прислонившись спиной к стене.
  - Ну, ничего себе начальные монстры. В мое время тут улитки ползали, а не эти бронеслоны расхаживали.
   Посмотрев на пистолет, в правой руке, и тихо крякнув, Дорвин лег на пол, и слегка выполз за угол. Держа на прицеле одну из тварей, он устроился поудобнее и удостоверился, что монстры на него не реагируют. Не заметили.
   Прищурив левый глаз, он размышлял над ситуацией. Как бы разработчики игры не старались сделать игру наиболее приближенной к реальности, у монстров должна быть зона, стреляя в которую, его можно уложить даже из слабенького пистолета. Ахиллесова пята. Исходя из этой логики, Дмитрий решил, что самое нежное место у них ноги и нижняя часть туловища. Если смотреть сверху, по пузу попасть практически не возможно, но с его позиции оно хорошо просматривалось. Подождав, пока монстр сделает "наклонительно-качательное" движение назад, он нажал на спусковой крючок.
   Раздался небольшой хлопок, это выстрелил пистолет, после него последовал хлопок сильнее - монстра, в которого он стрелял, не стало. Он лопнул словно пузырь, разлетаясь множеством зеленых ошметков.
   Второй, слоноподобный рванул в сторону определенного противника, быстро сокращая дистанцию и паля из своих стволов в панцире. Дорвин скорее на рефлексе, чем осмысленно нажал на спуск еще раз. Второй монстр разлетелся еще красочнее, над головой просвистел оторванный ствол пулемета и звякнул о стенку.
   Звон падающей гильзы, и бункер затих.
  Дорвин удивленно смотрел на окрасившуюся теперь дверь и стены, затем встал на одно колено и наконец поднялся полностью.
  - Вот это выстрелил... - зачаровано протянул он. Затем перевел взгляд на пистолет.
  - Вот это пистолет для новичков.
  Легкий шок прошел, и Дорвин смог снова размышлять, загибая пальцы.
  - Либо у них страшный дисбаланс, либо у меня багнутый пистолет, либо улитки были для современных игроков слишком сложными. Ага, либо патроны для танка.
  Он по привычке почесал нос, и пожал плечами.
  - Либо я попал им в бензобак.
  
  Сзади раздались шаги. На звук которых обернулся Дорвин. Из-за поворота показалось две фигуры. Одна чуть выше другой, зато вторая пошире. Это оказалась пара игроков. Когда они подошли поближе, Дорвин смог их рассмотреть получше. На обоих была одинаковая броня среднего типа, выкрашенная в одинаковые, зелено-коричневые цвета. Дорвин помнил такую. Она становилась доступна примерно на пятнадцатом уровне. Учитывая, что линейку уровней урезали в два раза, это были сильные игроки. У одного в руках был автомат неизвестной модели, у второго бензопила и щит. Головы незнакомцев были скрыты не особо хорошими шлемами.
  - Так, так, так... А я думаю. Кто это тут шумит - прохрипел один их них.
  - Доброго времени суток, ребята - Дорвин улыбнулся. Наверное это та команда, что пошла направо. Но, странно, не поздновато им тут по уровню то?
  - Аха-ха-ха... Ты слышишь Динамит? Оно говорит "Доброго времени суток" - фигура повыше указала на Дорвина пальцем, продолжая смеяться.
   А вот это уже плохо. Дима нахмурился и сжал пистолет в руке. Кажется он наткнулся на ПК - плейер киллеров, убивающих более слабых игроков ради удовольствия и развлечения. В свое время он вместе со стражами не мало передавили таких как они. Но это было давно. А сейчас он новичок, с жалким пистолетом, в костюме колониста, больше напоминающего черный клоунский наряд.
   Отсмеявшись, высокий заговорил грубо и отрывчато, будто выплевывая слова.
  - Мы - семья Земляных Скорпионов, и этот бункер входит в нашу территорию. И чтобы качаться здесь, ты должен заплатить нам. Что, нечем платить? Тогда ты должен умереть, это наш закон.
   Дорвин не сомневался, что ему конец, просто так его не отпустят. Но просить пощады, или тем более бежать, ему не позволяла гордость Имперца. Уходить нужно красиво.
  - Семья говорите? Не знал, что браки для геев уже разрешены - огрызнулся он.
  - Че ты сказал, нубяра? Ты че там вякнул?
  - У-у-у... Видимо у этого закона есть подпункт: "разрешены браки для глухих геев". - Дорвин прислонился к стенке и любовался произведенным эффектом. Наверное, сейчас ему отпилят голову. Ну и пусть, зато как он их взбесил, любо смотреть!
   Широкий, захрипел что-то нечленораздельное, и завел бензопилу. Медленно подходя к жертве, он проговаривал каждое слово с особым садизмом.
  - Да я тебя, сейчас, на куски, как... Как... - словарный запас Широкого кончился. Зато сцена приняла более интересный оборот. Между двумя убийцами и Дорвином проплясала линия фонтанчиков, очереди от пулемета. В Наступившей тишине парочка обернулась.
  - Так, мальчики. Хватит. Валите-ка отсюда по добру по здорову, пока я из вас решето не сделала.
   Говорила девушка. Полностью закованная в механизированную броню тяжелого класса, с некоторыми модернизациями, что выдавало в ней игрока явно выше сорокового уровня. Она стояла и смотрела. А они стояли и смотрели на все еще вращающиеся стволы ее крупнокалиберного, семиствольного "Разрушителя". Пулемета явно могущего не только сделать из них решето, но и просто оставить дырки от этого самого решета.
  - Опять она! - высокий отшатнулся на пару шагов назад, как от чумы.
  Бензопила широкого остановилась, и он подошел поближе к своему напарнику, на половину спрятавшись за его спину.
  - Ну? - черные стволы "Разрушителя" направились в их сторону.
  - Валим.
  И оба не удавшихся убийц игроков осторожно продвигаясь по стеночке, вышли из коридора. Раздались быстро удаляющиеся шаги. Через несколько мгновений, в бункере повисла тишина.
   Дорвин, все еще мало веря в свое спасение, так же стоял, прислонившись к стене, и смотрел на свою спасительницу.
   Спасительница, проводила убежавших взглядом, после чего повернулась к Дорвину.
  - Привет - она закинула за спину свой пулемет, и подошла ближе. Бронированное забрало шлема, имеющего темно-красную окраску, поднялось наверх, открывая лицо девушки. Короткая челка из темных волос, закрывала ее лоб, глаза серого цвета смотрели добро и весело. На тонких губах играла улыбка. Приятная наружность.
  - Кхе... Привет. Спасибо за спасение - нашелся Дорвин.
  - Да, не за что. Ненавижу таких как они. Они тут часто появляются, пасут новичков, чтоб выбить плату а затем убить. Шакалье.
  - Да уж.
  Дима спрятал пистолет в кобуру, и улыбнулся ей протягивая руку.
  - Меня зовут Дорвин.
  - Очень приятно, Дорвин - ее рука ответила рукопожатием, осторожно сдавив руку - я Тайная Волчица. Или просто Волчица.
  - Взаимно, Волчица. И еще раз спасибо за помощь.
  - Все нормально, Дорвин, - она хлопнула его по плечу - давай-ка выбираться отсюда. Я провожу тебя до города. Новичкам тут опасно. Заодно покажу, где можно качаться на начальных уровнях не опасаясь таких вот уродов.
   Дима хотел сказать, что он не новичок, но сдержался, поняв, что в этой версии игры он действительно новенький.
   Они медленно пошли по коридору к выходу из бункера.
  - Давно в игре? - Дорвину симпатизировала его спасительница, и он захотел узнать о ней побольше.
  - С открытия сервера.
  - Понятно. Хм... А что за клан у тебя? Хороший? - Дорвин указал пальцем на рисунок клана, по традиции рисовавшимся на левой стороне брони.
  - Клан хороший, - рассмеялась Волчица - слаженный, без конфликтов. Особенно если учесть, что в клане только я.
  - Ты одна в клане? Как же так можно? Клан это семья, где друг друга поддерживают. А так, ты одиночка, и полагаешься только на себя.
  - Именно. Тут, есть еще один фактор. Я пыталась набрать народ для увеличения клана, но вскоре поняла, что нет никого, отвечающих моим принципам. Тяжело найти понимающих соратников.
  - Это точно. - Вздохнул Дима.
  - Говорят, был раньше легендарный клан, где все стояли друг за друга, и никогда не предавали. Очень сильный клан. Но сейчас уже и не поймешь, правда это, или создатели игры просто выдумали его для интереса и поднятия рейтинга игры. Многие утверждают, что не выдумка. И знали многих из них. Я копала информацию про них, но кроме названия, значка, устава и основных принципов, так ничего и не нашла. Ни сайта, ни их истории. Но мне очень понравились их заповеди. И я стараюсь играть и жить по ним.
   Дима отвел глаза, и дальше шел, смотря в пол. Волчица посмотрела на него, и вновь засмеялась.
  - Да ты не бери в голову. Загрузила я тебя совсем. Играй в свое удовольствие, только будь осторожен. Не верь никому, кроме друзей.
  - Если они есть... - вставил Дима.
  - Да. Если они есть. - грустно повторила она за ним.
   Впереди замаячил просвет выхода из бункера.
  - Мой клан "Волчий оскал", запиши на всякий случай. Подрастешь немного, отпиши. Я чувствую в тебе друга, и хорошего человека.
  - Спасибо, Волчица. - Дмитрий улыбнулся, и они вместе шагнули из бункера. Вокруг выхода из которого, полумесяцем стояло не как не меньше тридцати игроков. Зелено-коричневый окрас их брони, и направленное на Дорвина с Волчицей разнообразное оружие, не оставляло сомнений - они здесь по их душу.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"