Ом : другие произведения.

Мир говорит со мной, продолжим. (Светлая Госпожа)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Истории про Марию Константиновну, написанные в жанре русского эпического фэнтази, напоминают Футураму, но вместо космических коллизий- єкрепостное право" веерных реальностей, что не мешает сюжету оставаться таким же захватывающим: уникальные ситуации, проникнутые глубокой иронией и юмором, происходящие в барской усадьбе и за ее пределами, подстерегают вас на каждом шагу, а трешевость интернет-технологий, с выходами в параллельные реальности, позволяет читателю приятно осознавать, что русский дух-категория безусловная.

  
  MAXA OM Linden95 автор, web-журналист, эстет
  
  "Мир говорит со мной, продолжим. (Светлая Госпожа)" конкурсная версия 2012
  
  Жанр: фантастика, эпик фэнтази.
  
  
  Nothing Happens to Me. John Watson/ [This based on the characters created by Arthur Conan Doyle.]
  
  Простите, что не пишу. Просто ничего не происходит.(Лабунский И. В)
  
  Синопсис
  
  
  Истории про Марию Константиновну, написанные в жанре русского эпического фэнтази, напоминают Футураму, но вместо космических коллизий- "крепостное право" веерных реальностей, что не мешает сюжету оставаться таким же захватывающим: уникальные ситуации, проникнутые глубокой иронией и юмором, происходящие в барской усадьбе и за ее пределами, подстерегают вас на каждом шагу, а трешевость интернет-технологий, с выходами в параллельные реальности, позволяет читателю приятно осознавать, что русский дух-категория безусловная.
  
  
  Новелла-Сказ о Светлой Госпоже Марии Константиновне, холопе Андропке и Царе кошарьем Мануле [как введение в сюжетную линию, извлеченное из Хроник Светлой Госпожи, рассыпанных по Вселенной]:
  
  Случилось некогда, что молодой дворовый Андропка был уличен в охальстве барского аккаунта, откуда дерзнул утянуть ресурсы да похозяйничать со счетами. Покуда сии паскудственные дела сходили ему с рук, ибо мастерски он наловчился малевать в дедовском векторном редакторе. ( Да, к тому еще, издавал печатный листок, имевший хождение аж по всему уезду, промеж грамотных людей) . И дивно же у него выходило поместить барыню Марию Константиновну в англицкие интерьеры и окружить инфантами, а то боле и в картины жизни неземной, это смотря по тому, как набедокурит. Так-то одно оправдание у него - услужение тщеславной барской красоте.
  
  Однако же, на сей раз, прознав, барыня осерчала весьма, да и всекла паскуднику бан аж на всю усадьбу.
  
  С той поры челядь начала обходить барские аккаунты стороной своими обычными шутками, окромя того, не приступая спьяну либо не перекрестясь, дабы не ляпнуть чего. А суеверный люд стал говаривать о проклятье Манула, кошачьего царя, на холопскую голову. Сказывают, когда строились хоромы сего вселенского сообщения, на том месте, толи с целью, толи ненароком, был призван аццкий дух, коей вселяется и поучает охальничать да портить чужое добро рукописное, да иные пакости учинять, и сладу с ним нет, пока человека от сети не отымут - не отпустит душу. Так-то, вот старые люди говорят, хотя за давностью лет и не помнит уж никто, что за Манул, и кто его призывал.
  
  Иной раз, послушав за чаем историй, нет-нет, да и спросит Марию Константиновну кто-нибудь из соседской знати: не употребляет ли она снадобий каких дивных? Она же на то снисходительно, но загадочно-загадочно смотрит на вопрошающего, а в глазах-нето, чтоб небо или океан какой глубины, а что-нинаесть галактики всех трех миров до самого божьего престола разглядеть можно.
  
  В общем, умеет Мария Константиновна "расширять сознание", только не говорит, как. Да и что рассказывать: кто ж поверит, что постом и молитвой, да, обетом безбрачия, чистоты душевной и телесной, принятыми еще в малые годы. А раз никто не поверит, что и говорить о том.....
  
  1. Мария Константиновна и кибер-усадебное хозяйство
  
  Мария Константиновна, сидящая в кресле, словно очнулась от слов: "Как слетали то, госпожа?", - они исходили из парадной, откуда их выкрикнул Андропка, окруженный толпой дворовых, каждый из которых выражал на своем лице, плохо скрываемую, опасливую заинтересованность.
  
  -Чтож, -отвечала Мария Константиновна,- видела я время, не столь от нас удаленное, коим , тем не менее, весьма осталась восхищена. По нашим нынешним понятиям, слуги там у господ, навроде духов бестелесных, что испоняют указания господ. Программируемая робототехника называется, служит, подчиняясь беспрекословно, и следует всем заложенным ей указаниям, непрестанно обучаясь. Не то, что вы.
  
  - Да, не всеж, видно будущее то узрели: грустно молвил Андроп, - не узрели ж того, сколько времени прошло, словно окаменела, уже и не думали, что очнешься...и власть сменилась, раздали имущество твое всем поровну, вот дом только, боялись тебя трогать, вдруг помрешь совсем...,- не успел он договорить, как глаза барыни на мгновение вспыхнув, из дисплея трансглактического четырехмерного навигатора превратились в шарики от тетриса. Пелена ужаса лишь на миг покрыла ее сознание, и сквозь этот туман, она почувствовала, как Андропка не в силах сдержаться, начал расплываться в довольной улыбке. Его тут в охапку пороть на задний двор. Но что такое порка? Принятым к исполнению у барыни оптоволоконным кабелем, когда удовольствие(развести барыню на страх) ни за какие деньги такого не купишь...
  
  Обычным распорядком, дворовых пороли, пока сознание не потеряет или не заорет(барыня того не сносила), но орать слуги изрядно ленились, а в обморок падать их тоже учить не надо, сами кого хочешь научат(с младых ногтей же в крепостном театре, да еще при учителях столичных). Один так натурально со второго удара падал лицом с медленно слабеющей рукой, что с окрестных сел ходили смотреть нкак на высочайшее искусство, считалось, что все верят, его тут же и отпускали. Да и нетто что, а на руках несли под апплодисменты. Вобщем, откуда взяться порядку при таком режиме?!
  
  Между тем, Андропка, чьего лица не покидала улыбка счастья, будто не замечал ударов, не в состоянии был от счастья, не то что вскрикнуть, а хоть бы изобразить безразличную мину теряющего силы. Счастье его не знало границ, еще никогда, кажется, он не был так силен духом и отрешен в своем блаженстве, хотя и понимал задним умом, что уж этого , барыня точно никогда не простит, даже не то, что не простит, а хотя бы на минуту выпустит из внимания, решаю его судьбу...
  
  Тем временем, глухие мерные удары оптоволоконного кабеля о зад, без единого звука или смущения эфира, все более умиротворяли, опершуюся задумчиво на локоть, в своем компьютерном кресле представительского класса, госпожу. Голова и сознание медленно теряли материальную опору, и так шурша готичным кринолином, незаметно она возвращалась обратно, в края вечной киберохоты по бесконечным порталам реальности, и благородных сисадминов, которые не дают ей упасть....но это уже другая история....
  
  Когда Мария Константиновна вновь приподняла схъехавшую на кружевной воротник, голову, перед ней открылось простанство, которое она и узнавала, и нет: как будто смутно, она припоминала, что самолично перезагружала кибер-роботов-дворню программным продуктом староанглийского стиля [ очень ей хотелось иметь идеально вышколенного дворецкого знакомого лорда, с превосходным образованием и изысканно уязвляющим саркастическим чувством юмора, железно завуалированным услужливым тоном и обходительностью речевых фигур].
  
  Оглядевшись же более, она все настойчивее муссировала главную мысль страха неизвестности "где в этом мире главная библиотека, хранилище информации или исходный код?" - Однако память или иллюзия памяти, или чем бы оно ни было, это комплексное воспоминание обозреваемой действительности, потихоньку возвращалось:
  
  Вот, она уже мыслит себя затвориницей, хикккикомори, страрой девой информационной эпохи, которая воссоздает в своем личном домишке иллюзию желаемого: и в этом , кажется, нет ничего удивительного, в это время все ощущают себя местечковыми князьками, окруженные электронной автономизированной прислугой. Производство работает практически само, человек-повелевает... чего хочет повелитель? повелитель хочет рафинированного обхождения, самолюбования и еще большей власти... он создает обслуживающий персонал, поддерживающий эти его ощкщуения на всех уровнях.
  
  - Так, вроде, в сознании все сошлость, - облегченно вздохнула Мария Константиновна...,- теперь надо установить, "счаслива ли я?" , и остальные параметры этой "кроличьей норы" реальности...
  
  Но "установить параметры" ей не удалось. Явно не в этот раз. Облако разнородных мыслей и обрывков воспоминаний наполнило ее голову, создавая непомерную тяжесть для сознания, которое предпочло отключиться, ради сохранения общего здрововья организма.
  
  - Анроп..., Андропов ...Игорь, захвати и мне кофе, ато мерещится хрень всякая...- Таким было новое пробуждение Марии Константиновны. Уже более устойчивое.
  
  Системный администратор и программист конторы, Игорь, поднося кружку, съерничал,-
  
  - А спать потому что не надо работе, Мария Константиновна, под электромагнитным излучением, хехе, светлая госпожа вы наша,- документ директивный готов ли, как презентация ?
  
  - Е...Ё...Йо...гическая сила, -продумала Мария Константиновная, -это в какую же реальность я опять попала... на ее глаза попал жк мониор с текстовым клиентом коммуникации...-ууууууууууу, - подумала она еще раз, лучше бы не проснулась...
  
  2. Девочка-девочка...(или "шагающий гроб-болид сити -таун" )
  
   Девочка, девочка, -донеслось из внезапно включившегося радио, -
  
   гроб на колесиках нашел твой город.... (он же болид, он же гробъ-
  
   джуниор-систем, он же шагающий автомобиль замкнутого цикла с
  
   самонавигацией типа "доставка клиента, не приходя в сознание" и т.д. и т.п.)
  
  Мария Константиновна вздрогнула от слов Игоря, - как презентация? Чего презентация?
  
  -Вашего "гроба на колесах категории шагающий болид, двухсистемной топливной подачи".
  
  -Игроь, я не готова, - еле удалось найти ей подходящие слова для вранья, не задействовавшие скользкую тему иных реальностей и параллельных вселенных.
  
  -Хорошо, Мария, я пойду начну, тогда, а Вы пока поготовьтесь. С вашего позволения, я перескажу ту историю из вашего детства, которая навела на идею создания кибер-болида.
  
  -Да, да, буду вам очень признательно. Как только смогу, присоединюсь.
  
  -Все, договорились, поднимайтесь на трибуну, заберете у меня слово в любой момент.
  
  - Да, отлично, договорились, иду.
  
  Игорь начинал речь, и Мария Константиновна, затаив дыхание, стала слушать историю собственной жизни в этом, кажется абсолютно незнакомом ей мире, где даже Андропка другой (Интересно, у него есть какие-то остаточные воспоминания об усадьбе? Что-то мешало ей даже начать этот разговор, будто способный расколоть сознание на части).
  
  -Итак, все вы должны знать эту замечательную историю, отчего наш болид имел изначально презентационную концептуальную форму в виде саркофага египетского фараона?! - спросил Игорь, а зал ему утвердительно кивнул, заметно оживившись и хихикая.
  
  -Тем, не менее, именно с этой истории мы сегодня открываем презентацию:
  
  Дело в том, что в этот знаменательный момент, как ни вспомнить, ту чающую исходную идею детской страшилки, которой забавлялись сверстники Марии Константиновны в далекие, не будем уточнять какие, годы (потому что Марии Константиновне и половины ее возраста не дашь, как 14 летняя, изобретает в нашем КБ "Сидх" .- дружный смех в зале.
  
  Так вот, повествует хоррор-джуниор: сидела, говорят, одна девочка дома, вдруг само включилось радио, и оттуда раздался голос, - " девочка-девочка, гроб на колесиках ищет твой город, уходи из дома........."
  
  Теперь мы можем наглядно лицезреть, что рисовало воображение Марии Константиновны. Это, конечно, удобное внутреннее пространство болида, где находясь горизонтально, человек, добираясь до работы, может спать как в трамвае, только удобнее. Навигационная система позволяет доставить его рельсам городской среды до самого места работы или отдыха, а благодаря солнечной батарее и питанию от рельсов, ресурс движения практически неисчерпаем. Магнитное поле рельсового участка помогает навигатору -автопилоту, регулируя расстояние между ближайшими единицами техники на рельсовом участке (этому же способствовать должна максимальная мощность двигателя, которую для больших городов мы не рекомендуем делать выше 60 лошадиных сил).
  
  Итак, автомобиль пока имеет 3 режима:
  
  -шагающий кибер с экзосклетом, который вы вертикально, находясь внутри капсулы болида, несете на себе из дома по лестнице на своих ногах (общий вес конструкции не превышает 7 кг, без топливного бака)
  
  - кресло-болид - это когда вы раскладываете болид из строго вертикального положения в сидячее, придавая ему форму открытого пляжного кресла (предназначено для отдыха в специализированных авто-кафе для деловых переговоров в городской среде, где запрещены паковки и автосообщение для обычных ТР , а также для персонального отдыха. В сложенном в виде кресла болиде, вы также можете передвигаться, используя колеса, но безопасность требует снижения скорости по системе , принятой для инвалидных кресел, если вы еще помните этот архаизм на колесах. Если вы хотите развить приличную скорость-вам придется что? Правильно, принять форму болида, так называемый в узких кругах гробъ-джуниор.
  
  - болид (он же гробъ-джуниор) рекомендован не для ручного управления, а в качестве кровати-автомобиля для пассажира, с управлением бортовым компьютером, по заранее введенному органайзеру мест и времени назначения. Борт самостоятельно выберет маршрут и схему проезда и оптимизирует время, вы можете спать между точками путешествия либо работать на тач-панели в глобальной сети . Тач-панель сенсорного экрана является обратной стороной солнечной батареи и одновременно точкой спутникового подключения мобильной сети -все компактно-это значит -это единственная относительно хрупкая и дорогая часть модели. В случае поломки ТР, достаточно спасти только ее , остальное не стоит особых денег.
  
  Наш "гробъ" удобен в хранении! Это основное его конструкционное достоинство, наряду с многофункциональностью. Скажу больше, многофункциональность его - это как раз результат работы над идеей не паркуемого авто для пешеходных частей города, который умел бы подниматься по лестнице и в лифте, и никогда не расставаться со своим хозяином, служа ему и кроватью, и креслом. Последним вы можете пользоваться не только в специализированных кафе, но и в собственном офисе. Выдвижная панель экрана это и монитор, и тач-панель, и съемная клавиатура управления, с которой вы можете отойти на расстояние от экрана, как я сейчас показываю на презентации.
  
  Раздались бурные аплодисменты, и противоугонный пункт характеристик прошел практически под них. Мария Константиновна, выглядевшая для стороннего наблюдателя, толи недовольной, толи сонной, на самом деле была сосредоточена на попытке расслышать, что говорил Игорь, и пыталась увязать обрывки воспоминаний, начинавших приходить к ней голову.
  
  Видя ее подавленное и напряженное состояние, Игорь сказал "они веерные", то есть, конечно, это сферический спектр бесконечного множества материальных эманаций первоисточника (единого поля, как бы ауры вокруг личности Бога), но мы с тобой их расписали как векторные и веерные, и так только умеем ими пользоваться.
  
  Глаза Марии Константиновны округлились..- но?
  
  Ноо, - продолжил Игорь шоковую терапию, здесь, работая с магнитным полем, мы наткнулись на феномен. И я научился использовать векторную функцию, а ты как-то создала, интуитивно, что ли "коневой каталог" для веерного скольжения по близким между собой мирам. Я, знаешь, как понял, что тот мир с "кибер-усадьбой" у тебя корневой?! Он абсолютно нелогичен, он составлен из элементов твоего внутреннего комфорта и элементов, за которые ты цепляешься умом, чтобы выйти в другие порталы что ли.
  
  На этих словах он увел Марию в кабинет дозревать сознанием до сказанного без посторонних глаз.
  
  -То есть ты не волнуйся, и там и тут все нормально. И скажу больше, еще много где тоже все нормально (и у тебя и у меня). Та реальность с усадьбой - базовая для тебя, а эта-одна из моих. И знаешь, ты таскаешь сюда идеи, мы их конструируем. Все довольны, они достаточно просты и безумны, чтобы нравиться людям. А знаешь, каков секрет этой машины?!
  
  - Каков?
  
  -Ты хотела создать скафандр для социопатов, как ты сама. Чтобы все стали равны за этим электронным забралом , хотя бы гуляя по парку центра города, они не оценивали бы друг друга. Молодые и старые, прекрасные и отвратительные, больные, калеки....как вечные бесплотные духовные манады в Вечности.
  
  - Это же неплохо, правда?
  
  - Неплохо. Но почему тебе нужен железный панцирь, чтобы выйти в общество? Ты не можешь решить свои проблемы отношения к социуму. А так неплохо.
  
  -Ты не слишком много про меня знаешь?!
  
  -Достаточно. Больше, чем хотел...Мне пришлось заставить тебя начать писать о том твоем мирке в кибер-усадьбе. Я завлек тебя литературным изданием твоих записей, как здесь завлек изобретательством. Только в том мире, третьем по счете из обсуждаемых нами....
  
  -Погоди, так какая-то реальность здесь реальнее остальных? Одна настоящая, остальные нет, я начинаю путаться....
  
  -Они все и настоящие, и нет. Они иллюзорная материальная энергия Бога. А насчет реальности, о, ты свои хроники ведешь очень достоверно... где тут у меня твоя последняя запись в "органайзере"?! Он задрал край одежды, и Мария Константиновна увидела именно то, чего боялась. Это были свежие красные полосы от порки "оптоволокном", сделанные по виду ровно за полчаса до ее пробуждения в этом мире, очень свежие....
  
  -Но оптоволокном бить это же практически, что не бить вообще?! Как?!
  
  -А ты удары слышала?! Они звучали так, как "не бить вообще"?! Нет, сама твоя идея насилия такова, что в той реальности напутано с разницей между витой парой сетевого кабеля и оптовоконкой.
  
  -Мне ооочень стыдно.
  
  - Но тогда почему мы там вместе, и здесь, почему мы не разделились по нашим базовым выборам реальностей?
  
  -Хороший вопрос...Как и почему я заставлю тебя участвовать, вести хроники, чтобы контролировать происходящее.
  
  - Нас как-то связал тот эксперимент, мы обменялись чем-то, как близнецы, нас собирает вместе какая-то сила, которая равна увеличению расширения наших открывшихся возможностей. Такова моя версия, по крайней мере, для этой реальности. А ты в любой из реальностей боишься жить, боишься ввязаться в нее, боишься трогать материю, боишься отношения строить, семью создать. Поэтому в одном из миров я такой же, как и ты, разделил твою карму набожного девственника, и это твоя вина.
  
  -Хм. Ничего не понимаю. Это где?
  
  -Это где я заставил тебя писать. А потом мне надоело, толку нет. Все твои рассказы про кибер-усадьбу .... , - Игорь задумался. - Надо другие пути искать, надоело, ибо вытаскивать тебя оттуда из медитации, потом ловить здесь, и еще "отмазывать" здесь, почему ты спишь по 2 суток через трое. Нам надо бы синхронно научиться уходить и приходить, иначе я не знаю, что дальше будет.... Кстати, этот твой первый проект, поющие надгробия на солнечной тяге, он же город мертвых - Некрополис "Солнышко" весело вышел, акции растут.
  
  -Весело? Я, наверное, хотела, чтобы души мертвых слышали звуки христианской литургии, возносящей их в божье царство ?!
  
  - Но... идея хорошая у тебя была, но с атеистов что возьмешь, там парк аттракционов, а не кладбище: на каждом памятнике медиа развлекательные.
  
  - Вы это о каком проекте? - поинтересовался входящий Хорек (в миру Саша Х, и один из ближайших друзей Марии Константиновны) .
  
  Оба замолчали....
  
  3. Мир говорит со мной. Продолжим. (Хорек)/ Все материальные реальности настолько же реальны, насколько и иллюзорны, как и мысли ...
  
  Все эти реальности настолько же реальны, насколько и иллюзорны, каждая, в равной степени.. Но именно эту мы считаем матричной, потому что в ней более или менее видна физика явления, которое произошло. Которое мы знаем здесь, как эксперимент с магнитными полями, при котором предположительно истончились мембраны, разделяющие реальности, поэтому вместо того, чтобы погружаться в свой внутренний мир, мы входит в оформленную материальную оболочку комплексов своих мыслей, и причастных к ним образов, явлений (опять же, членов нашего коллектива).
  
   Да, мы все КБ за собой таскаем, это как в гости друг к другу ходить во все на праздник, с обязательной явкой. Но есть некоторые элементы создания миров, которые выходят только у тебя, Маша, поэтому мы считаем, что в тебе мы найдем исходный код или что бы оно там ни было, что прояснит картину. Андропова сейчас сильно не слушай, он зол на тебя после вчерашнего, хотя сам полез. Я же вот не лезу, хожу в усадьбу в гости, когда зовут, и не провоцирую людей в измененном состоянии сознания. А этому больше всех надо, а потом сам в угол т65ебя давай загонять. Нет, я такого терпеть не буду, мы одна команда, и не должны человека в полуамнезии давить. Ей достается больше нашего. Кстати, почитай свои хроники сама, не те, что публичные, а для внутреннего пользования.
  
  Мария Константиновна верила Хоре. Она не только помнила ощущение, что он ее искренний друг, вселяющий спокойную уверенность даже среди океана хаоса и трэша, но и оценила ясность, которую он внес. Ибо очевидно, что всякий стремящийся внести смятение, замутить воду, загнать человека в нестабильное состояние психики - враг и подлец, и намеревается тебя использовать.
  
  -А что будет, когда мы найдем то, что ищем? Или разберемся с ситуацией? Или решим иначе?
  
  - По назначению используем, исходя из качества того, чем окажется результат, - ответил главный конструктор, Хоря, в своем духе. - В любом случае, мы пока в начале пути, не более того. А если брать глобально, с уровня единого универсально поля ( происхождения всех явлений (и миров) ), и отношения сознания к нему как квантовой суперпозиции, что нам известно достоверно из областей квантовой механики и описанного в ведических трактатах механизма их взаимоотношений. То тут предельно ясно, по общей схеме, - медитируй на Бога, выйди из цикла перерождений и иллюзорного восприятия реальности, начни, как минимум, контролировать все на уровне зарождения тонкой реальности событий - уровня единого поля, все такое. Как вам нравится читать это у "святого физика" Махариши Махеш Йоги.
  
  - А, да. Помню такого, он соединил достижения квантовой физики, ведического знания о вселенной, в единую картину мира и физиологии человека. Да, конечно, векторный путь тут ясен, но мы, видимо, все еще не наигрались материальными реальностями и прочими иллюзорными игрушками материальной деятельности ?!
  
  - Соглашусь, - ответил мурлыкающим тоном, Александр. Поэтому мы продолжаем играть, и этот мир отвечает нам...
  
  4. Хорек реальности или "из суперпозиции с любовью, и немного о кибер-эстетах"
  
  "В Аду для перфекционистов нет ни серы, ни огня, лишь слегка несимметрично стоят котлы.." (с)
  
  - Так, значит мы - это кучка ученых-конструкторов, застрявших и мечущихся в лабиринте подвижных реальностей, откуда нас не выпускает, в основном собственное любопытство и склад ума?-уточнила Мария.
  
  -Для этой реальности, примерно так и есть. Для других..., -задумался Хоря, поглаживая свой соболиный хвост длинных шелковистых волос, кокетливо переброшенный через плечо, и напоминающий на фоне белого конструкторского халата униформы, хвостик горностая на королевской мантии.- Для других... не знаю. Каждое событие происходит (имеет место) в каждом из миров, что мы посещаем, но выглядит и оценивается по-разному.
  
  - Мария Константиновна, Вам придется еще пойти выступить от партии кибер-эстетов! Целый зал потенциальных инвесторов просит, ничего нельзя поделать, - почти кричал вбежавший Андропов.
  
  - Это как раз относительно легко, - сказал Хорек потерянной Марии Константиновне. Все программные речи движения есть в записи, надо только проникнуться их содержанием, и приодеться... - Он кивнул на платяной шкаф ее кабинета.
  
  Через некоторое время, преображенная в элегантный дамский наряд то ли готического, то ли винтажно -декадентского стиля, с ног до головы в бархате, черных кружевах и жемчужных нитях, Светлая Госпожа, Мария Константиновна, повторяла начитанный Хорей с электронных архивов записей, текст выступления. Ее идеальные пухлые губы, покрытые угрожающе красным тоном и глаза, в томной черной дымке [так сделать авторитетно велел Хорек] полностью скрывали истинные эмоции, они "прожигали" посыл каждого слова и взгляда, как гром и молнии, как эхо выстрелов боевых орудий. Мария Константиновна неожиданно почувствовала себя великолепной и грозной, в качестве оратора, от потерянности и страха непонимания ситуации не осталось следа...внимающий этой красоте, зал затаился...
  
  На мультиэкранах был развернут тезисный ряд презентации и статей, любовно дизайнерски оформленный Андроповым, судя по записям, еще года два назад...
  
   На одном из них красовалось: "Сибирский Литературный АльмаНах - январь 2010
  
  Регулярность выхода: в режиме приступов авторского бреда".
  
  Мизантропическое приложение - это не жалкий голос голодного до общения социально-
  
  зависимого индивида, это голос вызревающего в недрах общества нового
  
  прогрессивного класса, который будет локомотивом прогресса двигать
  
  мир к светлому технологически обустроенному будущему высокой
  
  личностной свободы и ценности, не покидая своих нор! "
  
  На другом экране, в режиме слайдов с фотографиями, картинами и анимацией, прокручивалась в режиме "автоматическая презентация", сама Программная Статья [выступления] "Место кибер-
  
  эстетизма в архитектуре сознания".
  
  Внимательному до тонкого плана глазу,
  
  не мудрено заметить процессы деления в
  
  слоях сознания, ставших характерной
  
  особенностью новейшего общества.
  
  Интерактивные возможности стирают
  
  сложившиеся понятия материальных
  
  границах и формах, кибер-пространство,
  
  самоидентификация личности освобождена
  
  от штампов биологического восприятия
  
  средой плебеев, формального расово-
  
  полового кода социальной оценки; новый
  
  человек не носитель культуры среды
  
  обитания-он ее создатель! У каждого есть
  
  собственный, личностноидентичный
  
  обладателю, мир высочайшего гуманизма и
  
  изящных интеллектуальных решений; или
  
  мир хаоса и агрессии. Появление Кибер-
  
  этики затворников олицетворяет
  
  эволюционный этап, когда человек, наконец,
  
  стал Вселенной (что внутри, то и снаружи)...
  
  5. Во всем виноват Логсдейл
  
  "Крестик в правом верхнем углу экрана - это портал в реальную жизнь"(с).
  
  Очередным, попавшим на глаза, слайдом презентации, которую Мария Константиновна "считывала со стен" оказался так милый ее сердцу, викторианский Лондон Уильяма Лгсдейла. На репродукции значилось William Logsdail, St Martin-in-the-Fields, s1123.photobucket.com/albums/l554/Amateur_Casual/ .
  
  Что-то заставило ее прервать выступление, и войти почти в трансовое состояние погружением в содержание изображенных объектов, она будто припоминала место, изображенное на картине, но немного другим, конца ХХ века -начала ХХI, и не в Лондоне, а совсем на краю мира... ей пришла на ум фраза, которую она решила озвучить, прорвав оковы трансового состояния "Вам не напоминает это место один из наших русских городов?! О, да, это очевидно, ведь в стиле классицизма на протяжении веков застраивалась вся европейская цивилизация, от сердца Западной Европы до Сибири и Крайнего Севера. Эталонами проектов служили лучшие европейские образцы зданий греческого, египетского стиля, поэтому проходя по исторической части произвольно любого города европейского мира, можно найти знакомые кварталы и здания, даже если ты там впервые... Я, вот, помню, целый квартал в Красноярске можно пройти в полной уверенности, что направляешься к Трафальгардской площади, и только на месте видишь - это Центральная Библиотека сибирского города, - неожиданно для себя произнесла она эту последнюю фразу, испугавшись сорвавшегося с языка названия города, о котором ничего не помнила или не знала, или не знала, что знает, но последнее пугало ее еще больше. Ей стало нехорошо, она ощутила какую-то невозможную нагрузку на память и восприятие действительности. "Кажется, сейчас будет незапланированный переход", - только и успела подумать она, смутно уже слыша восклицание Игоря "Мы ее теряем! Мы ее теряем, как никогда!!"
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"