Олещенко Анастасия Андреевна : другие произведения.

Дочь Зари. Проводник. 13-14

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

ДОЧЬ ЗАРИ


ПРОВОДНИК


13

Пробираясь по затемненным коридорам, я совсем не боялась. Кровь, выпитая мной, заставляла меня почти лететь в сторону серой башни. Я еще не была в этой части филиала. По дороге мне никто не встретился, даже странно. Хотя, все сейчас в своих комнатах, только дозорные где-то на периметре. И Алексей где-то там. Так, надо сосредоточиться.

Торопясь, я вылетела на полуоткрытую резную галерею, с одной стороны ее выточенные из седой северной сосны столбики были сплошь перевиты стеблями и ветвями ясеня и тиса. Словно деревья проросли сквозь конструкцию. Да, видок прямо таки сюрреалистический! Приглядевшись в потемках, благо зрение мое заметно обострилось, я поняла, что недалека от цели. Галерея неожиданно кончилась, и я выбежала на протоптанную, но какую-то неприметную в густой траве тропинку, огибающую угол здания. Вокруг стояла темень, и необычная тишина, которая слегка напрягала. Зато метров через сто меня ожидала гостеприимно распахнутая полукруглая дверь серой башни.

Поспешно проскользнув в светлый проем, я замерла. Внутри никого не было, только тяжелые каменные ступени уходили спиралью вверх. На стенах через равные промежутки были приспособлены самые настоящие факелы. Пламя слегка подрагивало, отчего слабые тени лениво метались по древним стенам. Только тут я сообразила, что это самая старая часть филиала. Должно быть, жилой корпус был построен относительно недавно и оснащен всеми современными удобствами. Здесь же само время давило на меня. Частично осыпающаяся кладка гулко хрустела под ногами. Осторожно я стала подниматься, гадая, что же меня ждет.

Добравшись, наконец, до верхней площадки, я попала в небольшое полукруглое помещение. В серо-коричневых стенах были прорублены сразу семь небольших дверных проемов. Все двери были закрыты. В промежутках между ними все так же приветливо светились факелы. И только я, набравшись смелости, решила постучать в ближайшую из них, как, издав жуткий скрип, отворилась центральная створка. От неожиданности я почти подпрыгнула на месте. Мой взгляд судорожно метнулся в сторону человека, стоящего в подсвеченном проеме. Он, увидев меня, тоже замер, и явно не пропустил выражение моих ставших в миг хищными глаз.

- София? Я так рад, что ты все же пришла. - Сказал он, примирительно выставив обе руки перед собой. - О! Ты приняла кровь... Но, это даже будет полезным для нашего дела. Прошу, заходи.

Тагер, а это именно он и был, посторонился и приветливо указал ладонью мимо себя в комнату. Я почувствовала, что начинаю расслабляться. Неожиданно, ощутив любопытство, я поспешно вошла в предложенную комнату, которая оказалась небольшим залом. И как только она поместилась в небольшой по объему башне? Как будто я попала в средневековье. Потолок когда-то давно был расписан охряными красками, но сейчас об этом свидетельствовали только тускло рыжие пятна, да едва различимый рисунок, похожий на небрежный карандашный набросок. У дальней стены находился настоящий огромный камин. Сейчас в нем ласково гудело пламя, согревая теплым воздухом всю комнату. Над перекладиной камина висели пучки сухой травы, источающие от жара приятный смешанный аромат.

Посередине стоял большой круглый каменный стол, столешница которого была отполирована до матового черного блеска. Наверное, гематит решила я, подивившись такому необычному выбору и тому, что на столе не было никаких предметов, в отличие от других горизонтальных поверхностей, просто заваленных книгами, статуэтками, огарками свечей, различными склянками и тому подобными вещами, некоторые из которых показались мне весьма подозрительными. Еще несколько небольших, с виду совершенно обычных деревянных столов и таких же деревянных кресел располагалось возле стен. Над каждым из них был смонтировано по факелу, но не все из них горели. Так что, я обратила внимание на ту часть комнаты, которая была хорошо освещена.

Вместо стола, у единственного широкого окна находилась странная конструкция. Небольшой постамент из выбеленного дерева украшала темно-зеленая расписанная золотистыми неизвестными мне центрическими знаками ткань. На ней стояли незажженные новые свечи: одна ослепительно белая, другая же черная, как ночь. Между ними были рассыпаны разноцветные небольшие кристаллы, некоторые из них я смогла опознать: фиолетовый аметист, коричневатый раухтопаз, переливчатые эфиопские опалы. Слева находилась красивая резная чаша из серебристого металла на короткой ножке, до краев полная воды. Справа одиноко тлела ароматическая палочка и лежала пара белоснежных гусиных перьев. Ближе всего к нам, почти у края узкой столешницы стояла маленькая фигурка огненно-красной саламандры. А в центре всего этого лежала маленькая деревянная звездочка. Удивленно выпучив глаза, я пару минут только и могла разглядывать это великолепие.

Тем временем Тагер прошел мимо меня к камину и подбросил несколько поленьев, вызвав небольшой сноп искр. Я, очнувшись, подошла поближе к центральному столу. Так и есть, настоящий гематит, изнутри черный, сверху отливающий туманным серебром. Но только сейчас, склонившись над ним, я различила слабые контуры четырех фигурок. Та, что была ближе к окну, изображала гнома. Другая, прямо передо мной, саламандру. Слева находилась фигурка, смутно напоминающая русалку, а справа - крылатую обнаженную фею. В центре тускло поблескивала пятиконечная звездочка. Как красиво! Было очевидно, что этому удивительному столу немало лет.

- Здесь немного странно, - заметил, прерывая мои восторги, Тагер. - Однако когда ты освоишься, то почувствуешь особую атмосферу этого места.

- Скажи, это действительно, самая старая часть филиала?

Тагер внимательно посмотрел на меня, но через пару секунд все же ответил:

- Ты права. Фактически филиал создавался вокруг серой башни. Как и остальные семь. В этом нет ничего удивительного. Ведь сердце серой башни, это, по сути, энергетический центр, благодаря которому стало возможно само существование филиала.

Естественно, я ничего не поняла.

- Я слышала, что филиалы Федерации создали фараи, сохранившие свою человечность. А ты говоришь, что изначально были созданы серые башни, которые принадлежат менергам, не являющимся фараи.

- Но это правда. Цивилизация менергов и фараи развивались каждая по особому пути. И до сих пор люди спорят о том, кому они обязаны своим созданием: Извечному христианскому Богу или Милосердной Матери всего сущего.

Совершенно огорошив меня этой новостью, Тагер, не обращая внимания на мое изумление, принялся рыться в стоящем на полу сундуке. Наконец, он извлек из него старую книгу в изрядно потертом сером переплете.

- Смотри, - пригласил он меня, указывая на одну из иллюстраций. - Эта книга была написана в тринадцатом веке одним из ученых того времени. Она повествует о дуализме верований человека. О древней борьбе христианства и Матери природы. Библейскую историю сотворения мира ты, конечно, уже знаешь. Однако менерги верят, что не все так просто. Мы считаем, что Божество двуедино: Великая Мать и Всеобщий Отец, женское начало вселенной и мужское, солнце и луна, Богиня и Бог, которые существуют во всех культурах под различными именами. Мы также верим в существование пяти изначальных стихий: земли, воздуха, огня, воды и духа, из которых был сотворен мир и все сущее. А также в то, что все сущее несет в себе энергию, которую мы научились заимствовать и благодаря которой изменять некоторые закономерности. Христианская религия отдает доминант мужскому началу. Менерги же появились из женского общества, того самого, что владело миром, обладая тайными знаниями. Демоны пришли на нашу планету гораздо позже, они постепенно захватывали территории, разрушали по крупицам наш привычный мир, уничтожали нас наравне с остальным человечеством...

- Но Библия повествует, что сначала демоны пали на землю, и только много времени спустя Бог создал человека. - Возразила я.

- Менерги были созданы Великой Матерью в результате Божественного Брака много раньше, чем было создано человечество. Наша цивилизация была намного более прогрессивнее ныне существующей. Возможно, что мы жили в подобии настоящей утопии. Когда же пришли демоны, они стали теснить нас, но мы могли их сдерживать. Однако с созданием человека... У демонов появилось идеальное оружие против нас. Они захватывали целые страны, первой пала Европа. Они свергнули матриархат и отдали всю власть и уважение мужчинам. Несколько веков нас зверски мучили и жестоко убивали на алтаре инквизиции. Все, кто подозревался в связях с нами, умирали таким же образом. Это практически уничтожило нашу цивилизацию. В средневековой мясорубке выжили только единицы.

- Но вы же могли защитить себя?! Насколько я успела понять, вы владеете тем, что люди называют магией?! - Воскликнула я. - Зачем же вы принесли себя в жертву?

Тагер сокрушенно вздохнул.

- Мы поклоняемся Матери Природе, самой Жизни, мы поклялись не причинять вреда... И хотя демоны не являются в прямом смысле созданием жизни, они травили нас с помощью людей, уничтожить которых нам не позволяла совесть.

- Но это же глупо...

- Соня, скоро ты поймешь, что если носитель культуры потеряет свои принципы, то исчезнет сама культура. Поступи так, мы бы, в конечном итоге, уничтожили сами себя. Защитить себя мы могли только одним доступным нам способом. Вот почему с появлением человечества мы стали строить серые башни в энергетических разломах земной коры. Это уникальное строение, возведенное на особом месте силы. Сердце серой башни - энергетический конденсатор, обычно минерал. Например, у нас здесь гематит. Взгляни, то, что ты наверняка приняла за стол, на самом деле играет роль "атомного реактора". Конечно, он нам нужен не только для электричества. Победить демонов мы не могли, уничтожить человечество нам не позволяли принципы, оставался один выход - уйти самим. Но с этой планеты идти было некуда. Поэтому мы ушли в иные измерения. Мы потратили энергию разломов на то, чтобы создать субпространство, в котором можно было безопасно жить.

- Так, сейчас мы находимся в таком вот пространстве?

- Именно. Разве у тебя не было никаких ощущений по дороге сюда?

Смутно припомнив лабиринты под Аделаидой, я ответила:

- Поднимаясь по последней лестнице, я почувствовала небольшое сжатие. Василий что-то говорил про барьер. Но я тогда ничего не поняла. А потом и вовсе забыла об этом. Правда, мне все это время казалось, что территория филиала намного больше, пустыря за баром. Теперь я понимаю...

- Сначала серых башен было очень много, и разбросаны они были по всему миру. Вот только многие из них разрушили сами себя.

- А разве это возможно?

- Совершенно исключать такую возможность нельзя. Измерение строится на основе энергии земли, но посредством минерала. Случалось так, что минерал разрушался, и субпространство сворачивалось само в себя, а серая башня словно взрывалась.

- Что происходило с менергами?

- Они погибали... - Лицо Тагера омрачилось. - Когда фараи, сохранившие человечность, создали Федерацию, мы помогли им, забрав с собой в измерение серых башен. Но со временем демоны захватили некоторые из наших убежищ, и их осталось только восемь.

- И какова теперь роль менергов?

- Мы никогда не были творцами истории, мы всего лишь статисты. По сути, мы изменили сами себе, вмешавшись в борьбу между демонами и фараи. Но таким образом мы сами получили шанс выжить и сохранить свою культуру.

- А сколько менергов живет в нашем филиале?

- Здесь нас двое. Я и моя подруга Свентовела. Сейчас она находится во внешнем мире. Ты познакомишься с ней позже.

- Совет решил, что меня надо обучить знаниям, которые принадлежат вашей культуре. Вы считаете это возможным? Ведь я фараи, а не менерг. - Спросила я, изрядно сомневаясь в успехе этой затеи.

Тут Тагер заметно повеселел.

- А вот это мы сейчас и проверим.

- И что надо делать? - мой голос внезапно дрогнул.

- Ничего такого. Подойди, пожалуйста, к гематиту. Теперь положи свою левую ладонь в центр, прямо на пентакль. Да, это звездочка в центре.

- А что должно произойти?

- Одно из двух: либо ты ничего не почувствуешь, тогда обучение будет бессмысленным; либо... В общем, это простой, но действенный тест на чувствительность к энергии. Учитывая, что ее здесь немеряно, если ты обладаешь такой чувствительностью, должна последовать реакция, даже если твои способности почти не развиты. Не бойся, никакого вреда тебе этот опыт не принесет. А кровь, которую ты выпила, должна облегчить тебе задачу, так как сама по себе усиливает все твои способности.

И я решилась. Аккуратно положила свою левую, как сказал Тагер, ладонь прямо на маленькую звездочку в центре стола. Сначала я ничего не почувствовала и ощутила секундное разочарование. Но в тот же миг мою ладонь защекотало, а потом словно прошибло электрической молнией в голову, словно живое существо, попав в мозг, потерлось там о каждую клеточку. А затем поспешно сбежало такой же молнией через мои ступни. И я упала, потеряв сознание.

Очнулась я в одном из деревянных кресел с высокой резной спинкой. Первой моей мыслью было, что подушечки на спинке и сидении оказались весьма кстати. Правда, глупо? Тагер подошел ко мне со слегка дымящейся чашкой.

- Что это? - спросила я подозрительно.

Он засмеялся.

- Это травяной чай. Он взбодрит тебя, придаст сил. Пей.

Как следует, принюхавшись, я решила, что запах вполне приятный, и что вкус не должен быть хуже. Так и есть, немного отдавало цитрусами и какой-то терпкой пряностью.

- Ну вот, - оглядев меня всю, заключил Тагер. - Теперь порядок. Что тебе сказать? Со способностями к нашей науке у тебя все замечательно. Даже более того...

- А почему я упала? Ты же обещал, что для меня не будет никакого вреда? - Спросила я подозрительно.

- Не ожидал, что с первого раза ты возьмешь слишком много энергии, которую, естественно, тебе некуда было деть. Вот с непривычки твое тело и не справилось. Но в этом нет ничего страшного. Кстати, сколько ты крови-то выпила? Я предполагал, что не больше учебной дозы. Хотя, судя по всему...

Я тут же постаралась уйти от ответа. Прикончив ароматную жидкость, заключила:

- Значит, я все-таки годна к обучению. Чем еще сегодня займемся?

Тагер негромко засмеялся.

- Не беспокойся, только еще одна небольшая лекция.

- Лекция? - Признаться, я была немного разочарована.

- Давай, вставай и иди сюда. - Он поманил меня к загадочному постаменту у окна. Когда я подошла поближе, он продолжил. - Это называется алтарем.

- И для чего он?

- О, он необходим для создания освященного пространства. Магия - это накопление природной энергии, а затем ее использование с целью изменения порядка вещей в окружающем нас мире. Это наука о тонких энергиях и их взаимодействиях. У нее есть свои закономерности и непреложные законы. Со временем ты узнаешь обо всех них. Так вот, находясь внутри освященного пространства, созданного посредством алтаря, менерг извлекает и направляет энергию.

Он провел рукой над предметами, стоящими на темно-зеленой ткани.

- Каждый менерг представляет себе алтарь по-своему. Каким должен быть алтарь не имеет унифицированного значения. Потому что предметы алтаря символичны, и для каждого менерга они могут быть совершенно особыми. Главное правило, две свечи: белая и черная - символизируют Божество в его мужском и женском начале. Остальные предметы: символы стихий. Например, на моем алтаре Земля представлена кристаллами, Воздух - ароматической палочкой и перьями, Огонь - саламандрой, элементалом Огня, а Вода - просто чашей с водой. Стихия Духа собрана в центре в виде пентакля. Ты можешь выбрать что угодно иное для своего алтаря. Но, прежде чем собирать алтарь и, тем более, его использовать, ты должна научиться чувствовать и понимать энергии всех пяти стихий. И это будет твоим первым заданием. До ближайшего полнолуния две недели. Попробуй найти то, что может представить стихии, и поэкспериментируй над своей чувствительностью к энергии.

- Я попробую, но все это так непривычно...

- Я понимаю тебя. Однако, это совершенно необходимо. Как ты будешь накапливать энергию, если не сможешь извлекать ее из как можно большего количества источников? - Тагер извлек из своего сундука какой-то маленький лист желтой бумаги. - И еще, ты должна заучить это наизусть к следующему занятию. Скорее всего, пока у тебя не получится это применить на практике. Но будь готова к тому, что учить теперь тебе придется много. Однажды знания спасут тебе, а заодно и всем нам жизнь. - На этой оптимистической ноте он протянул мне листок.

Уже пробравшись обратно в свою комнату и, по-прежнему, никого не встретив по пути, я рискнула развернуть жесткую хрустящую бумагу. На желтоватом листке черными чернилами при помощи самого настоящего пера было старательно выведено: "Клок тумана, глаз дракона и узор хамелеона. Я сплетаю, я свиваю, путаю и отражаю. Где сейчас прольется свет, там меня в помине нет".

14

Утром я еле разлепила глаза, когда Катерина минут пять настойчиво пыталась поднять меня с кровати. Но мою голову после полуночных приключений неизменно тянуло обратно на такую мягкую и теплую подушку. Наконец, мне удалось слегка приоткрыть один глаз, и, когда сквозь полусонную пелену я обозрела ярко-розовый вчерашний топик со смайликом, то с громким воплем прямо подорвалась с кровати:

- Нет, нет, нет! Ни в коем случае!

- Что "нет"? - испуганно отшатнулся мой хьюменер.

Я сделала неопределенный жест в сторону ее фигуры.

- Нет, в этом ты никуда больше не пойдешь.

Она выглядела недоуменно.

- Чем это тебе не угодила моя одежда?!

- Помнишь, - вкрадчиво начала я, - Я обещала тебе вчера завоевательную кампанию?

Катерина заметно смутилась, очаровательно покраснев.

- Ну, да, а при чем тут это?

- Как при чем?! Мужчины сначала смотрят, а потом только соображают. Ты в зеркало посмотри: твоя роскошная огненная копна и розовый цвет, ну, это просто ужас какой-то. - От расстройства я даже всплеснула руками. - Значит, так, я - умываться, и чтобы, когда я вернусь, на тебе было что-нибудь белоснежное или небесно-голубое. Мой шкаф весь в твоем распоряжении.

- Мне как-то неудобно, это же твоя одежда...

- Брось, она стала моей пару дней назад, как по мне, ее слишком много для меня одной, к тому же, в любом случае, я совсем не против делиться с тобой шмотками. Ты теперь мой единственный самый близкий человек.

Катерина присела на краешек кровати и по ее лицу скатилось несколько самых настоящих слезинок.

- Я... Я никак не могу к этому привыкнуть.

- А придется, - сказала я и порывисто обняла ее.

- Но ведь, одежда, даже более подходящая, боюсь, не решит моих проблем с Дэнизом. - Пробормотала она расстроенно.

- Сразу нет, конечно, но с этого стоит начать, поверь мне.

Когда я вышла из ванной, меня в комнате встретило юное создание в простом на вид белоснежном платье из тонкой нежной ткани. Катерина заплела свою шикарную огненную гриву в удивительно сложную французскую косу, из тех, что кажутся слегка небрежными, но на деле требуют умения и уйму времени. Благодаря радикальной смене цветов ее глубокие серые глаза стали более выразительными, а личико - более женственным. В общем, вместо смешной девчонки меня встретила миловидная девушка.

- Круто! Дай мне пару минут, и я тоже буду готова, - с этими словами наступила моя очередь распахивать дверцы платяного шкафа.


Местный лекционный зал ничем не напоминал институтский. Это было огромное совершенно круглое помещение, места для слушателей располагались по нескольким концентрическим окружностям вдоль стен. Я подумала, что это было сделано намерено, чтобы люди и фараи, обязанные посещать теоретические занятия Ливии, ощущали себя на равных. Предполагалось, что лектор будет находится в центре, но я не заметила там ни кафедры, ни стола, ни стула, ни чего-нибудь в этом роде.

Мы с Катериной пришли одни из первых, и с интересом наблюдали, как зал постепенно заполняется всеми остальными. С легким удивлением я обнаружила, что всего в филиале живет около четырехсот человек! Я и трети еще не видела. И где они только помещаются! Но, тем не менее, все были в сборе, кроме дозорных и тех, кто в данный момент находился за пределами филиала. Василий также отсутствовал, но я, увлеченная происходящим, убедила себя, что мне все равно.

Большинство из присутствующих ничем не демонстрировали, что я отличаюсь от них, конечно, были и те, кто перешептывался, глядя на меня, и те, кто просто откровенно пялился. Но таких невоспитанных или невоздержанных было мало, так что я чувствовала себя вполне комфортно. Мои ребята-фараи тоже были здесь, и некоторые даже приветственно помахали мне рукой. А меня все занимала загадка будущего лектора, как и что она будет делать, если у нее даже место в этом зале не оборудовано под преподавание.

Неожиданно воздух в помещении слегка сгустился, в глазах сначала потемнело, все размазалось, но вдруг приобрело четкость, даже большую, чем прежде. Я удивленно оглядывалась по сторонам с открытым от удивления ртом. В темном пространстве зала повсюду плавно перемещалось множество белоснежных скатообразных существ. Они словно в океане плавали прямо над нами, курсировали по всему помещению, не сталкиваясь между собой.

Неожиданно словно из пустоты раздался мягкий, но полный внутренней силы голос:

- Перед вами яркие представители одной из многочисленных цивилизаций Низшего Астрала. Их можно назвать "пожирателями времени". Их белый цвет - не просто видовой признак или окраска. Он на деле представляет собой энергию, которой они питаются. Эти существа - паразиты. Энергия, в которой они нуждаются для своего существования - энергия времени, а именно - продолжительности жизни, например, человека. Тот изначальный энергетический запас, с которым каждый рождается, и который необходим для обеспечения существования физического тела. Запас Хроноса, по истощении которого живое существо неизбежно умирает, точнее его физическая оболочка. Запас Хроноса - как топливо для электрогенератора. Пока топливо есть - вырабатывается электричество и лампочка светится, в нашем случае, физическое существование. Так, вот, "пожиратели времени" потребляют именно Запас Хроноса, представляя собой один из самых опасных для человека видов паразитов.

После этих слов я настороженно стала поглядывать на казавшихся ранее безобидных и даже симпатичных существ. Обладателя столь необычного голоса я по-прежнему не видела, но уже догадалась, что кто-то погрузил нас в измененное состояние сознания, создав универсальную массовую иллюзию или, попросту говоря, галлюцинацию.

- Как и любой представитель существ Низшего Астрала, этот вид привлекается к жертве только, если у последней случается прорыв или истечение энергии, в данном случае - энергии времени. После этого в месте прорыва происходит внедрение паразита в энергоструктуру жертвы. Чтобы избежать такого внедрения, нужно не допустить утечек. Единственными причинами утечки Запаса Хроноса можно назвать фатальное нежелание жить, а также банальное прожигание свой жизни впустую.

После этого Ливия, так и не показавшись нам, продемонстрировала еще несколько видов различных существ, среди которых были те, которые питались энергией наших мыслей, нашего неприятия самих себя, злоупотребления речью и некоторых других.

Когда лекция, очевидно, подошла к концу, наше зрение опять помутилось, а в зале заметно посветлело. Неожиданно в центре помещения мы обнаружили высокую миловидную женщину с длинными распущенными шоколадными волосами и пронзительными карими глазами. На ней была длинная в пол мантия темно-изумрудного цвета с тонким золотым шитьем о всему полотну. Ливия приветственно улыбнулась и торжественно поклонилась присутствующим по четырем сторонам света. Хватило всего одного движения ресниц, как она вдруг исчезла, а люди, как ни в чем не бывало привычно потянулись из зала.


- На этих лекциях всегда так? - Спросила я с сомнением, когда мы с Катериной торопились успеть до обеда в библиотеку.

Она засмеялась.

- Я же говорила, что тебе понравится! Ливия по праву почитается среди нас, как Мастер иллюзий.

- Не могла предупредить меня заранее? Это же шок, знаешь ли!

- Не хотела портить сюрприз. Это еще что, вот помню, как она показала нам, как охотиться на болотного упыря и потрошить его...

- Фу, ну и гадость, - скривила я.

- Ну, да, зато было весело, когда мы на болоте по кочкам прыгали...

Я удивленно на нее посмотрела.

- Так, она не только показывает иллюзию?

- Нет, она может ее воплощать.

Тут меня осенило.

- Но это же самая настоящая магия! А Ливия - человек, а не менерг!

Катерина пожала плечами.

- Я только знаю, что когда Сонорус что-то сделал, чтобы она не старела, как человек, у Ливии открылись и иные способности.

- Получается, в любом случае, она больше не человек. - Задумчиво заключила я.

- Но она по-прежнему его хьюменер, значит, человеческая природа у нее доминирующая.

- Ага, - согласилась я. - Знаешь, по поводу иллюзий, во внешнем мире сейчас ранняя весна, а тут мы все в платьях разгуливаем. Это тоже воплощенная иллюзия?

- Нет, мы же в другом измерении, здесь все по-другому. Мы, кстати, уже пришли.

Библиотека оказалась отдельно стоящим зданием в неожиданном прованском стиле. Мне она сразу же очень понравилась, такая уютная, почти домашняя. Мы, естественно, топтаться у входа не стали и зашли внутрь.

Как ни странно, но библиотекари тут не водились. Оказывается, тут все сами себя обслуживали, брали нужные книги и приносили их обратно. Книги были энергетически привязаны к филиалу, и покинуть его пределы не могли. Так что, мы быстренько пробежались по списку, который дала Катерине для меня Ливия и, вернувшись в мою комнату, сгрузили все возле кровати. Потом разберусь с этим, решила я, а сейчас пора на обед, ведь у меня опять тренировка с Михаэлем и компанией. Вот блин! А еще мне нужно как-то с энергиями стихий разбираться. И как все тут упомнишь...


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"