1. Уютная комната. На полу сидит маленькая девочка (3-4 года) и рисует мелками на бумаге яркие цветы и деревья. На дальнем плане виднеется телевизор. Он включен. Выступает мужчина. (Его почти не видно, все внимание на девочке и ее рисунке). Он говорит речь: "...важнейшей особенностью нового этапа мирохозяйственного развития становится его корреляция с экологическим состоянием планеты. Симптоматично, что за последние годы экологизация экономического развития превратилась в одно из наиболее серьезных направлений деятельности. Экологическую проблему в последнее время приравнивают к проблеме выживания человека, сохранения всего живого мира..." (текст говорится очень быстро). Все это время девочка рисует и камера передвигается с экрана к рисунку. Когда речь заканчивается, показывают крупный план ее рисунка.
2. В комнату входит мама и говорит: "Золотце, пора собираться!". Мама одевает девочке курточку. У девочки в руке рисунок.
3. Мама с дочкой идут по улице, держась за руки. Акцент на серой мертвой улице. Ни одного дерева. Вокруг мрачно. Нет людей. Девочка держит в руке рисунок. Она обращается к маме: "Мама, а ты мне покажешь настоящие цветы и деревья?". Мама сочувственно отвечает: " не знаю, золотце!"