Огнеяръ : другие произведения.

Ратмир и Искра

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    История супругов по имени Ратмир и Искра в мире "Земли героев" (разработано по промежуточным правилам; включает навыки класса "божественное благословение")

  

Ратмир и Искра.

  
Пролог:
  
  Прошла неделя со времени падения начального барьера игрока и три недели с того времени как я и моя жена Искра решили переселиться в этот новый мир.
  Мир бескрайнего океана, в котором мы теперь проживали, представлял из себя мир безраздельной водной глади и суши расположенной на ней. Если говорить о космосе, то его в этом мире не было и вовсе. Взамен же присутствовало так называемое 'бесконечное небо'. Представлявшее из себя небесное пространство, пролегающее в высоту на крайне приличную величину. На какую точно, определённо не мог сказать никто, но большая часть обсуждавших этот вопрос сходилось на порядка трёхста километрах от поверхности земли. Правда помимо такой точки зрения, встречались и иные, которые утверждали о 500 и даже 1000 км. высоты небесного свода.
  И хотя никто не мог сказать на сколько небеса этого мира пролегали в высоту точно, но несмотря на это, все определённо знали, что поднявшись на эту самую высоту, далее вы попадёте в некое особое искривление пространства, когда вам будет казаться, что движение есть, но на самом деле вы не будете двигаться. Самое интересно, что объект попавший в такое "субпространство", помимо прочего ещё и никак не наблюдался из пространства обычного.
  Новый мир оказался для нас с женой благосклонен и благодаря появлению в достаточно захолустной территории, а также выкупе (за деньги нашего прошлого мира) нескольких близлежащих замков. Мы по быстрому разбили всех оставшихся у наших границ игроков и простёрли наши владения вплоть до коренных обитателей этого мира.
  Как я уже говорил, нам в новом мире определённо повезло, ибо мы не только смогли обзавестись крайне хорошими навыками, девятью замками и армией. Но также и благодаря произошедшим событиям смогли выйти, в границах своих владений, к горам гномов на севере и лесам эльфов на юге. На востоке же от наших владений простиралось океаническое побережье, а вот на западе... На западе была пока ещё нами не изученная территория кошмара. И хотя звучало название сей местности не слишком приятно, но и особых проблем оно нам не доставляло. К тому же тамошние жители, никакой активности по своему выходу наружу не проявляли. А сама выше обозначенная территория, была окружена так называемой 'сферой кошмара'. Которая представляла из себя специфическое состояние пространства, изменённое воздействием субстанции кошмара.
  К сожалению самому исследовать сию местность, не проникнув внутрь неё, мне не удалось. Известные мне познающие заклинания, в отношении 'сферы кошмара' оказались бессильны. А понаблюдав за нею сверху глазами сокола, я увидел всего лишь обычную землю с отсутствующими следами разумной жизни.
  Немного позже, проконсультировавшись со своим кудесником, мне стало понятно, что даже та земля, которую я смог увидеть ранее. Представляла из себя всего лишь качественную иллюзию, гипноз, голограмму, или ещё не весть знает что. А вот по факту на ней всё выглядело совсем по другому. К сожалению чтобы узнать как именно иначе, необходимо было пересечь незримую границу, отделявшую её от остального мира. Рисковать так, без специальной подготовки я не захотел. Поэтому до поры до времени, в отношении этой зоны, было решено ограничиться установкой удалённого наблюдения за пограничной полосой.
  
  И всё-таки хорошо, что нам с Искрой не пришлось проявлять чудеса дипломатии, при нашем поселении в этот мир. Ведь большинство жителей нашего родного мира считали его всего лишь крайне навороченной виртуальной игрой, носившей название 'Земли героев', которую в своё время создали некие анонимы. И на которую на текущий момент никак нельзя было повлиять из вне.
  Многие с позволения сказать игроки, крайне отрицательно относились к попыткам отдельных людей переселиться в этот мир. Возможно это была зависть, а возможно сознательная политика топовых кланов и нашего родного государства, всячески пропагандировавших, что 'это всего лишь игра'. Подобных нам людей, решившихся на жизнь в новом мире, многие пытались обратить себе в рабство. И чем сильнее был раб, тем больше он стоил. Отдельной строкой были рабы не набравшие 100 уровня персонажа, так как таких можно было просто напросто 'обнулить по опыту'.
  В нашем же с супругой случае, всё могло оказаться весьма печально, так как мы не только переселились в этот мир, но и воспользовались для этого недавно появившейся, на чёрном рынке "специализированной капсулой "Земли героев"".
  Капсулы, подобные нашей, характеризовались тем, что позволяли использующим им, за 5-10 минут времени, без каких-либо проблем проходить так называемую процедуру "оцифровки" (те кто верят, что "мир Великого океана" реален называют данный процесс "переселением") прямо после своего старта в мире "Земли героев".
  Кроме этого, такие капсулы, давали каждому прошедшему с помощью них процедуру переселения, ряд весьма весомых начальных преимуществ. А именно:
   I) "навью куклу" 50 уровня (навья кукла не будет вам помогать и не пойдёт с вами, пока вы не наберёте 50 уровень)
  "Навья кукла" (все параметры, кроме указанных по 1, духовная сила 4, интеллект 2; начальная энергия (мана): 150 + мана за уровень) дающаяся капсулой обладает следующими свойствами:
  класс: Артефактор/Мастер животных.
  навыки:
  а) начальные: 1) призыв фамилиара (призывает существо категории 7+ (не чаще 1 раза в 7 дней), которое необходимо победить и которое после этого становится подчинённым навьей куклы (максимальное количество 1); существует возможность перевести такое существо в категорию своего питомца, заняв им свободный слот питомца (в случае отсутствия свободной ячейки для питомца, существует возможность перевести "навью куклу" в категорию "спутник" и таким образом освободить необходимую ячейку - только если ячейка "спутника" к тому моменту не занята)). Внимание: в случае перемещения хозяином "навьей куклы" фамилиара в категорию "питомец", навык "призыв фамилиара" заменяется навыками "волшебство Нифельхейма" и "навье кудесничество"; 2) создание артефактов (создаваемые артефакты зависят от уровня развития куклы); 3) изменение фамилиара; 4) зверолов; 5) заводчик
  б) с 75 уровня: 1) грамотность; 2) каллиграфия; 3-4-5-6) 4 школы волшебства - огня, земли, воды и воздуха; 7) создание свитков. Навык "создание свитков" - позволяет создавать активируемые свитки заклинаний при 10-кратной уплате энергии во время создания свитка за внесённое в этот свиток заклинание (расчёт "духовной силы" заклинания для сотворившего свиток 1 к 4 (в четыре раза увеличено необходимое значение "духовной силы"); время создания свитка содержащего заклинание 1 уровня - 20 минут (по +20 минут за дополнительный уровень заклинания); минимальный перерыв после создания 2 свитков 1 час; 24-часовой предел для создания свитков - 5000 единиц использованной энергии).
  в) с 100 уровня: 1) колдовство; 2) наставничество; 3) междисциплинарные заклинания; 4) волшебство призыва; 5) гениальный призыватель; 6) волшебство творения; 7) исследователь; 8) рунная магия; 9) техническое волшебство; 10) предводитель чудовищ; 11) артефакты для навьих кукол.
  II) одно "малое кольцо драконьего здоровья" (+100 здоровья)
  III) возможность произвести для 2 человек, так называемое "совместное начало"*; что выражалось в появление на сопредельных территориях и как следствие гарантированная встреча после падения начального барьера.
  *для использования данной возможности капсулы всего лишь необходимо пройти процедуру "переселения" не позднее 4 часов от времени предыдущего "переселения" сделанного с помощью этой же капсулы (благодаря специализированной капсуле за переселившимся можно наблюдать в течение до 2 часов после их "переселения").
  
  Да и в целом, во время самой нашей 'игры' под барьером начинающего игрока, на предпоследней сложности (последняя сложность по общему мнению считалась непроходимой), мы смогли обзавестись весьма не малым хозяйством в виде: воинов, артефактов, уровней и навыков.
  Жемчужинами же нашего развития, стали наши питомцы, в виде эволюционировавшей пантеры кошмарной тени (категории 8++ (далее '8++к'; остальные последующие сокращения по аналогии)) у моей супруги и кровавого феникса (8++к) у меня.
  
  Углубившись в дальнейшие размышления о недавно заключённом (после небольшой взбучки) мирном договоре с эльфами и периодически замечаемой на нашей территории активности гномов. Я не заметил, как в мою комнату, вошла супруга.
  На Искре имевшей красные волосы и рост около метра восемьдесят (по факту чуть ниже меня самого (рост метр восемьдесят пять и копна смоляных волос на голове)) была одета походная одежда в виде женских чёрных сапожек, тёмных просторных штанов и длинной зелёной блузки. Непосредственно блузка супруги, была перетянута толстым красно-коричневым поясом. А у самого её бока, висел средних размеров меч, приспособленный специально под неё.
  Впрочем вся эта одежда, была по большому счёту всего лишь фикция. Так как носимые Искрой артефакты 'комплекта старейшины академии' позволяли ей иметь одежду практически любого внешнего облика.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"