Огнеяръ : другие произведения.

Под ликом Мары

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    ЛитРПГ. Славянские боги.
    Правитель "Арконы" Боривой вернувшись со своими жёнами из далёкого путешествия и уладив все требовавшие его внимания государственные дела, захотел немного расслабиться, просто побездельничав. Но не тут то было. В это самое время его жена Злата решившая поэкспериментировать с "Великой книгой призыва Русов" вызывает из неё некую "Кощееву невесту". Чем запускает целую цепочку новых неожиданных событий, которые всей княжеской семье приходится разгребать вместе.
    ----------
    *История появления Боривоя в мире "Земли героев" (мир Бескрайнего океана), его женитьбы, а также становления государства "Аркона" описана в приквеле "Под ликом Мары 0" (литературное пособие по миру Земли героев).

Под ликом Мары:

  
  Содержание:
  Вступление. О истории главного героя, его окружения и становлении государства 'Аркона'.
  Справка. Сведения о государстве 'Аркона'
  
  
  
Вступление.
  
О истории главного героя, его окружения и становлении государства 'Аркона':
  
  Боривой отпраздновав своё восемнадцатилетие первый раз начинает играть в виртуальную игру 'Земли героев'.
  К сожалению ли, к счастью ли, но молодой человек начинает свою первую игру появившись в особой местности под названием 'Далёкие острова'. Большинству знающих игроков эта местность известна тем, что она ставит попавшего в неё игрока в весьма специфические условия:
  *Попавший на 'Далёкие острова' игрок должен либо полностью пройти появившуюся у него связанную с этой местностью цепочку заданий, либо через определённый срок он должен будет идти на пересоздание своего персонажа, из-за его гибели.
  Боривою чудом (благодаря его друзьям, жрице Мары 'Ёжки' и божественной помощи) удаётся выполнить все выпавшие ему на 'Далёких островах' задания.
  В процессе выполнения заданий с Боривоем происходит целая череда событий. Начиная от 'оцифровки' самого Боривоя и заканчивая его женитьбой на двух невестах: 'оцифровавшейся' в своё время девушке 'Злате' и огненной фее Вечного города 'Фальки'. Попутно знакомясь с новым окружившим его миром Боривой узнаёт, что мир 'Земли героев' не настоящая виртуальная игра, а полноценный, пусть и весьма своеобразный, созданный богами мир.
  Выполняя выпавшие ему задания, Боривой освобождает из заточения принцессу пламенных эльфов Линаэль, знакомясь попутно с её подругой полукровкой Юки (бывшая на половину лесной, на половину тёмной эльфийкой).
  Взамен на своё освобождение и обещание сопроводить её в земли пламенных эльфов, Линаэль дарит Фальки 'Браслеты Повелительницы огня', а Злате обещает в конце пути подарить 'Великую книгу призыва русов'. Под давлением своих невест и общих представлений о чести Боривой принимает предложение Линаэль. Но с условием, что её доставка домой начнётся не раньше, чем он закончит выполнять задания 'Далёких островов'.
  Под самый конец выпавших ему на островах испытаний, Боривой освобождает из заточения ещё одну девушку, мага-порталиста, по имени Зореслава, которая просит его помочь освободить её попавшую в плен сестру, по имени Ятрина. В обмен на оказанную помощь Зореслава обещает Боривою, что они вместе с сестрой, примут его покровительство и будут в дальнейшем верно служить ему, заняв в его новообразованном государстве роли придворных магов-порталистов.
  Пока Ёжка и Зореслава строят портал, который откроет проход в земли, где скрылся похититель Ятрины, Боривой Фалька и Злата играют свадьбу. Бывшие спутники Боривоя, которые к тому моменту почти все прошли посвящение тем или иным богам, дарят молодожёнам в качестве подарка на свадьбу 'Кольца близости'. Помимо них на празднестве также присутствует и бабушка Фальки, которая одаривает свою внучку 'Диадемой огненной феи Вечного города'. А её супругу преподносит в качестве приданного 9 карт 'Вечного города' (подобные пустые карты позволяют заключать в них убитых героем различных существ).
  Отдохнув несколько дней после свадьбы молодожёны и их спутники отправляются в построенный Зореславой портал. Выйдя с другой стороны портала в огромную пустыню, герои присоединяют к владениям Боривоя попавшееся им случайно поселение песчаных людоящеров. После чего получив в этом поселении карту местности отправляются дальше. В городе посвящённом богу Анубису, команда путешественников узнаёт, что в местной пустыни существует нешуточное противостояние между правителем этого города и магами 'летающего града Ахура'. Заодно они знакомятся с Аль-Хоссейн, которая просит их помочь освободить из под власти магов Ахуры город Оазис-прайд. Так как маги летающего города оказываются союзниками похитителя Ятрины команда Боривоя соглашается на предложение Аль-Хоссейн. После чего с помощью 'карт Вечного города' захватывает власть в 'летающем граде Ахура'. А чуть позже и в поселение огненных магов, которое собственно и было оплотом похитителя сестры Зореславы.
  Освободив свою сестру, Зореслава при её помощи строит остальным своим спутникам телепорт до северной оконечности материка (на котором они все сейчас находились). После чего Боривой отдав Зореславе один из своих 'амулетов связи' уходит вместе с другими членами своего отряда в портал.
  Переплыв небольшую часть океана разделявшую два материка, Боривой с командой преодолевают несколько сот километров (благодаря заклинанию открытая дверь делают они это достаточно быстро), после чего оказываются во владениях пламенных эльфов. По возвращению домой Линаэль дарит Злате 'Великую книгу призыва Русов', а заместо обещанных денег разрешает Боривою открыть в столице пламенных эльфов, в поместье специально выделенном под посольство государства Боривоя, стационарный портал.
  С помощью стационарного столичного портала пламенных эльфов Линаэль доставляет к Боривою Зореславу. После чего та, координируя свои действия по амулету связи с Ятриной, открывает в выделенном Боривоем месте постоянный портал в столицу пламенных эльфов. Как только постройка портала завершается, все путешественники возвращаются через него к себе домой. Оставляя в столице пламенных эльфов лишь Неждану, которая становится в землях семьи Линаэль официальным послом.
  Вернувшись домой, Боривой вместе с жёнами занимаются навалившимися на них государственными делами. Итогом разрешения которых становится официальное создание страны под названием 'Аркона'.
  Чуть позже, Боривой принявший титул князя 'Арконы', официально присоединяет к своим землям 'летающий град Ахура'. Заканчивая тем самым для себя все текущие вопросы государственного строительства.
  Намаявшись за три месяца проведённые в новом мире с различными заданиями по самый не могу. Боривой решает несколько сбавить темп своей жизни и просто немного отдохнуть. Но принимая подобное решение он не учёл, что богиня Мара в своё время благословившая его свадьбу с Фалькой и Златой, уже побуждает одну из его жён на новые приключения...
  
  
Справка. Сведения о государстве 'Аркона':
  Города и поселения входящие в 'Аркону':
  Города и поселения входящие в 'Аркону':
  1. Аркона (приносит 20 зёрен эволюции (по 4 в месяц) за счёт звания столицы; в замке построен "грааль" (цветок папоротника)) - город русов, получил одноимённое с государством название (категории существ 1-9+; плюс к этому дублирующаяся 'женская ветка').
  2. Ладога - город пиратов (класс города 'Причал'; категории существ 1-9+).
  3. Оскуй - городище ушкуйников (категория 4/4+), вначале событий 'Далёких островов Боривоя' в городище проживало 200 душ.
  4. Северск - город викингов (категории существ 1-9+). В прилегающей к городу области находится 'Храм молний' (категория 8/8+).
  5. 'Пик Вечного сна' (место силы - бывший трон Короля циклопов) - в городе (получившем название 'Снежногорск') приносятся (x2) ледяные/снежные циклопы (категория 7/7+) и ледяные/снежные тролли (категория 6/6+).
  6. Кентаврск - город кентаров (младший невыездной наместник 'Бессмертный дух покровитель кентавров'; категории существ 1-9+).
  7. Пещеры 'Провидицы' - пещеры медуз-горгон (приносящиеся существа - категория 6/6+; проживающие существа - категория 1/7+), находятся в горах в 3 часах пути от Ящерорудово.
  8. Ящерорудово - поселение людоящеров (категории 1-6+).
  9. Скорпокотово (народное название) - гнездовья скорпикор х3 (категория 6/6+), лежат в получасе пути от 'Пещер 'Провидицы'.
  10. Каменогорск - поселение каменных циклопов (категория 7/7+).
  11. Дивов - новый город, который начала строить Меланта с разрешения Златы. В нём нет приносящихся в 'День воскрешения' существ, кроме Медуз-горгон категории 7/7+ (источник силы, на котором построен город слишком мал), но город строится с учётом проживания в нём самых разнообразных 'нечеловекобразных существ'. Месторасположение города 'Дивов' находится на центрально-западной точке земель области 'Дивово', а прилегающие к нему земли соприкасаются с землями кентавров и землями циклопов (проживающих у Снежногорска).
  *земли возле Снежногорска, Кентаврска, Ящерорудова, 'Пещер 'Провидицы', Скорпокотово и Каменогорска образуют область государства Аркона под названием 'Дивово', с центром области в городе 'Дивов'. Земли относящиеся к 'Ладоге' эта область огибает по восточной их части.
  12. Эльфеум - подземный город мёртвых эльфов (категории существ 1-9+).
  13. Элементальск - город класса "Замок Божественного феникса" (в самом повествовании "Под ликом Мары-0" идёт разговор о замке класса "Сопряжение", но в принципе при замене одного замка на другой ничего не изменится, замков же класса "Сопряжение" у меня больше в придуманном мною мире не существует), находящийся на вулкане (по сути у его подножия), управляется Зореславой. Возле города располагается возведённая охраняемая портальная комната, в которой находится портал ведущий во вне 'далёких островов', в пещеры гор, которые лежат на западной границе пустыни (категории существ 1-9+).
  14. Искрово - город-замок класса 'зачарованная долина фей (категории существ 1-9+; полярность источника, на котором стоит замок перенастроила Ёжка).
  15. Фейрунск - класс замка 'замок фей' (категории существ 1-9+; полярность источника, на котором стоит замок перенастроила Ёжка).
  16. Ящеровы пески - поселение песчаных людоящеров (категории существ 1-8+).
  17. Межиград - город-замок класса 'замок огненных магов' (категории существ 1-9+).
  18. Летающий град Ахура (смесь замка "Магов летающего острова" и "замка магов песка") - город-замок класса 'летающий город Академии магов' (категории существ 1-9+).
  
  Особые локации на территории 'Арконы':
  1. 'Утопия драконов' - разграблена, пустует, расположена не так далеко от входа в подземелья мёртвых эльфов.
  2. 'Храм порталов'/город 'Скрытень' - такое название получила разветвлённая сеть пещер, которая находится в горах примыкающих к западной границе пустыни (в которую впервые попали Боривой со спутниками, впервые выбравшись с 'далёких островов'). В 'Храме поталов' находятся порталы ведущие к:
  а) Элементальску (находится на 'далёких островах');
  б) Столице пламенных эльфов (в поместье-посольство);
  в) Межиграду
  3. Портал в план "Навь" (располагается возле бывшего каменного трона командующего Инфернального титана) и жилище Ёжки выстроенное неподалёку от этого портала.
  4. Односторонний портал в Ахерон (находится в 3,5 часах пути от города "Аркона").
  
  Общая мораль государства 'Аркона' +5 единиц. За счёт мирного и 'добровольного' присоединения 'Летающего града Ахура', четырёх огненных магов, двое из которых раньше правили замком огненных магов и того что Злата не получила штрафа на мораль от поселения песчаных людоящеров, так как уже обладала одним поселением обычных людоящеров.
  
  Ключевые лица:
  Наместники:
  1. Кот Бегемот наместник в землях викингов. Коту помимо замка и источников ресурсов находящихся на данных землях отошли также располагающиеся на бывшей территории белого игрока три шахты солнечного золота и Храм молний. Питомица Бегемота - суккуб Гелла.
  2. Наместник города пиратов Филипп Ван дер Деккен - капитан корабля-призрака Летучий голландец (штурман 'Летучего Голландца' Ванге де Босхо ). 'Летучий голландец' способен частично менять форму и размер корабля.
  3. Наместник города русов Громобой.
  4. Меланта (медуза горгона-оракул) наместница 'области Дивово' (медузы-горгоны, скорпикоры, людоящерами (в том числе песчанными), троллями и циклопами.
  5. Зелгадис (призрак короля мёртвых эльфов) наместник в землях мёртвых эльфов. В замке находятся следующие строения: 'Библиотека просвещения' на 100 уровень героев, две Арены, 4 школы войны, 4 школы магии, 4 колеса силы, 4 сада откровения, 8 Деревьев знаний (действуют на героя до достижения им 150 уровня).
  6. Заряна (бывшая навия питомица) - наместница замка зачарованной долины фей. Рубака 'Рубиново-алый защитник Заряны' (изменённый ивовый элементаль, покрытый самовостонавляющейся 'рубиновой' бронёй, имеет два сердца - рубин Заряны и Аленький цветочек; бессмертен - за счёт камня бессмертия).
  7. Крада 'Огненная лиса' (бывшая навия питомица) - наместница замка фей.
  8./9. Зореслава и Ятрина - сёстры маги-полукровки (родители: маг крови и жрица богини Вулканики), обладают талантами в пространственной магии, магии огня и магии крови (Зореслава больше склонна к магии огня, а Ятрина к магии крови; также Зореслава способна принимать форму огненной птицы 'Вулканика'), назначены наместниками замка 'Элементальск' и замка 'огненных магов', хранительницы 'кровавого источника' и стены огня. Им подчиняются маги огня Бэхмэн (значение имени - лавина (мужское)) и Хершид (значение имени - солнце (мужское).
  10. Шэхриэр - наместник летающего города Академии магов, под названием 'Летающий град Ахура'.
  
  Список жрецов богов:
  1) жрица Лады Яга; 2) жрец Ярилы Финист; 3) жрица Кощного бога Шурка (девушка; призрачный гусар-пират); 4) жрец Перуна Святослав; 5) жрец Велеса Степан Разин; 6) жрец Дажьбога Ярун Чурилович ; 7) жрец Хорса Провор Брячеславович; 8) жрец Рода Кондрат (дед Кондрат); 9) жрец Ящера (Ящура) Зилла (людоящер); 10) жрица Лели Мурена Пенорождённая; 11) жрец Живы Белояр - это волхв, которого ты в своё время назначил ответственным за лечение в палатки первой помощи; 11) жрец Сварога Бронислав - бывший главный кузнец замка русов, после его ухода в жрецы замковым кузнецом станет его главный ученик; 12) жрец Стрибога Ингвар, который на данный момент является хранителем Храма молний; 13) жрица Мокоши Миланика (текущая глава главного городского капища русов и дочка Громобоя); 14) Жрица Мары Ёжка. При посвящение Стрибогу Ингвар принял новое имя Бурислав. Заведование же Храмом молний хранитель передал своему собрату появившемуся в последний День Возрождения. Помогать нам в работе, после принятия посвящения будут 11 волхвов, жрецы главного капища и 28 ведунов, которые будут выступать в роли младших жрецов (это изначальная цифра - по факту уже больше).
  
  Иные важные лица 'Арконы':
  1. Белянка (Белый лорд Изнанки) - Хранительница портала в Изнанку. Великое чародейство Изнанки 'Смерть и возрождение Изнанки' - позволяет превратить существо противостоящее применившему это чародейство, в существо изнанки (после его модификации Белянкой позволяет также принудительно оцифровывать игроков на которых оно было применено).
  2. Дюймовочка (бывшая навия питомица) - княжеский изобретатель.
  3. Рада (бывшая навия питомица) - княжеский артефактор; Ёжка обучила её профессиям: 1) ювелир; 2) портной; 3) кузнец; 4) кожевенный мастер; 5) создатель артефактов. За счёт чего Рада получила специальный навык "Универсальный артефактор".
  4. Ведана (бывшая навия питомица) - главный врачеватель.
  5. Луналика (бывшая навия питомица) - глава по сельско-хозяйственной деятельности и животноводству.
  6. Неждана (бывшая навия питомица) - посол в государстве пламенных эльфов. Ледышка - глава стражи портала в столицу пламенных эльфов.
  7. Калинка ('Дева Мары') - хранительница живой воды, обучилась у Яги искусству создания навьих питомцев.
  8. Группа игроков-сподвижников Боривоя, Фальки и Златы:
  а) целитель по имени Айболит (сокращённо Айб);
  б) варвар по имени Конрад;
  в) рыцарь по имени Валиант.
  9. В совет магов Ахуры входили следующие лица:
  а) Шэхриэр - лорд (мужское)
  б) Зарема - Золотая, богатая (пиромаг) (женское)
  в) Перуза - победитель, счастливый (женское)
  г) Аса - успокаивающий (мужское)
  д) Аштэд - правосудой (мужское)
  е) Дария - "сильная", "владычица", "победительница (женское)
  ё) Магуш - "могуч", что означает, "маг", "волхв" (мужское)
  10. Огненные маги Бэхмэн (значение имени - лавина (мужское) и Хершид (значение имени - солнце (мужское) - подчиняются Зореславе и Ятрине.
  11. Ратук - вождь никсов Арконы.
  
  Второстепенные лица:
  1. Пеппи - бабушка Фальки.
  
  Союзники:
  1. Линаэль - принцесса пламенных эльфов.
  2. Юки - эльфийка-полукровка, принцесса (без владений и вообще последняя выжившая из своего рода) уничтоженного государства, которое было населёно своеобразной смесью тёмных и лесных эльфов. Питомец Юки - "пантера ядовитого тумана".
  3. Хеидэр (значение имени - лев) - титан-леонин, правитель Оазис-прайд.
  4. Фараон Менетнашт (значение имени - власть) и Великая царица Амеретэт (значение имени - бессмертие) - правители города 'Ануб' (класс бастион; покровитель города бог Анубис).
  
  Некоторые важные Артефакты:
  1. КПД он же меч 'Каратель последнего дня' (меч-кнут) - в форме кнута способен за несколько ударов уничтожить существо категории 8+, а в форме меча может убить даже улучшенное существо 9 категории.
  2. "Браслеты Повелительницы огня", дающие +200% эффективности обращения с огнём (увеличивают боевые возможности пламенной эльфийки, огненной феи или огненной феи 'Вечного города' в 3 раза).
  3. 'Диадема огненной феи Вечного города', которая при одевании её на голову придавала одеянию огненной феи Вечного города свойства наряда королевы фей.
  4. 'Кольца близости' позволявшие без проблем мгновенно перемещаться в любое место к обладавшим подобным кольцом и с кем использовавшего возможности артефакта связывали брачные узы (не чаще 2 раз в день). Дополнительной функции в данных кольцах шла мыслеречь, которую можно было вести между собой при их помощи.
  5. Карта воина и карта разведчика изнанки.
  6. Три оберега (по одному Боривою, Фальки и Злате) 'Оберег Мары 'Дар Ёжки''. В описании к оберегам сказано, что они были изготовлены жрицей Мары Ёжкой, после чего были благословлены богиней. Внешне они представляют из себя вырезанное из осины изображение женщины с серпом в одной руке и снопом колосьев в другой руке. Из их характеристик следовало, что данные обереги давали своему владельцу защиту от воздействия на разум, а также в случае необходимости минутную неуязвимость от вражеских атак. Даруемая неуязвимость имела дневной период перезарядки, после её использования. Все обереги были персональными вещами, кроме того их невозможно было продать, обменять или потерять.
  7. Орихалконовый комплект Империи росов Боривоя.
  8. Два 'комплект Старейшины Академии' (Злате и Зореславе).
  9. 'Комплект Ночной убийца' Нежданы.
  10. Комплект одежды для Златы преобразующий внешний вид одетых на неё вещей.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"