По факту эта разработка обошлась в ~ 15 000 000 000 рублей.
Все машины проекта "Кортеж" с двигателями Porsche V12 и полным приводом.
Спустя 5 лет планируется наладить производство. C конвейера будут выходить российские автомобили представительского класса в количестве 1 тыс. штук ежегодно.
Они будут предназначены для барыг и бандитов, которые смогут позволить себе купить помимо океанских яхт - бронированный танк на колёсном ходу, дабы приобщиться к мощам президента.
Понты для кортежа Путина чуть-чуть не дотянули до понтов Трампа.
Лимузин Д. Трампа, по прозвищу "Зверь" ---- The Beast.
Вес катафалка превышает восемь тонн, бронированная кабина с 20-сантиметровой броней дверей и 12-сантиметровой броней окон.
The Beast стоит 1,2 миллиона долларов, способен выдержать прямые выстрелы из крупнокалиберного оружия.
Непонятно только, кто собирается поохотиться на Трампа, быть может российские хакеры?
Дальше ----- откуда родом президентский лимузин 2018 года?
Для сравнения привожу технические характеристики автомобиля:
Rolls-Royce Phantom V
Технические характеристики:
Объём двигателя, куб. см: 6750
Расположение цилиндров: V12
Мощность квт/об.мин (л.с.): 571
Максимальная скорость, км/час : 250
Разгон до 100 км/час , Секунд: 5,4
Расход топлива , л/100 км Город/Трасса/Смешанный): 29,1/13,2/20,3
Обём топливного бака , литров : 100
Габариты , мм
Длина: 5982 (Длина 6,80 -лимузин президента)
Ширина: 2018 (Ширина 2000 мм -лимузин президента)
Высота: 1656 (Высота 1695 мм -лимузин президента)
ЦЕНА Rolls-Royce Phantom V --- 50 260 000 р.
Комментарий к проекту создания отечественного Rolls-Royce Phantom:
НАМИ - Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт, осуществив изготовление основных корпусных деталей и узнаваемого воздухозаборника 'RR', пообещал в течение пяти лет организовать серийное производство отечественного автомобиля класса люкс, в количестве -1000 штук в год.
Срок для освоения такого проекта указан 'правильно'.
Этот срок хорошо коррелирует со сроком президенства Путина и К.
Если деньги, выделенные из бюджета страны, будут освоены закопёрщиками такой разработки (под эгидой НАМИ), то спросить о результатах работы будет некому.
В стране будет формально новая власть и значит наступит казус: - сдохшего падишаха и мёртворожденного осла.
Что означает выпуск такого изделия в количестве 1000 штук в год?
Это значит, что на условный конвеер, каждый день должны поступать полные комплекты деталей, узлов, агрегатов и элементов управления на 3 изделия.
При этом каждое изделие состоит из не менее 25 000 деталей, из которых более
5 000 приходится на двигатель.
Значит, всего за сутки смежники и основное производство должны собрать ~ 75 000 деталей в 3 готовых к продаже автомобиля. При этом каждый автомобиль должен соответствовать Техническим Условиям на изделие, а значит пройти все тестовые испытания предусмотренные ТУ, которые в свою очередь, должны быть заверены Отделом технического контроля.
Каждому инженеру, работающему на большом сборочном предприятии хорошо
известно, что для сборки сложного изделия привлекается значительное количество контрагентов - поставщиков специфических материалов и деталей. В частности: -поставщики специально выделанной кожи, высокотехнологичных изделий из стекла и пластика.
Кроме того, основное производство должно обладать оснасткой для прогрессивного формообразования именно этого конкретного изделия.
Сюда входят: штампы для изготовления кузовных деталей, формы по выплавляемым моделям, формы для литья под давлением, специально спроектированное и изготовленное сварочное оборудование, цеха гальванического покрытия, цеха для лакокрасочных покрытий, кроме того нужна значительная номенклатура универсального оборудования типа современных Центров с числовым программным управлением, а так же 'чистых комнат' для сборки электронных компонентов данного изделия.
То есть, перед инженерами, технологами и промышленностью будет поставлена задача: за одну пятилетку пройти путь компаний Rolls-Royce, BMW и Porsche, каждая из которых имеет более чем столетнюю историю своего становления..
Известны так же суммы которые необходимо истратить, основываясь хотя бы на данных по модернизации производства в этих компаниях в последние годы.
Суммы эти измеряются не менее чем... в пол - миллиарда долларов.
Но даже, если этот лимузин будет состоять их половины деталей зарубежного производства, то и тогда на оснащение процесса его изготовления придётся потратить не менее 100 000 000 000 р. (ста миллиардов рублей)
Теперь посмотрим на возможный российский рынок и на его психологию.
Автомобиль такого класса и исполнения будет стоить не менее ~ 20 000 000 р.
Численность людей с капиталом более $50 млн. в России в 2017 году составила 2,62 тыс. человек, или 2% от их общего количества по всему миру.
По итогам 2017 года в России проживало 220 человекообразных устройств с состоянием более 0,5 млрд$.
Всего 220 особей теоретически могут купить такой автомобиль в качестве трофея или предмета экзотического отечественного искусства и поставить его в свою автомобильную конюшню.
Для хвастовства перед гостями: - У меня такой же как у Путина!
Существа с капиталом порядка более $50 млн. покупать такой автомобиль не станут - во первых, им не нужна бронированная кастрюля --- 6 тонн транспортного средства для перемещения своего тела; кроме того: - расход топлива, по той же причине, более 20 л / на 100 км.
Да и этих 'покупателей' всего 2,62 тысячи человек.
То есть, даже такой эмпирический рынок будет насыщен в течение 3 лет.
На деле, эти миллионеры предпочтут, конечно же, натуральный Rolls-Royce Phantom.
Цена та же... зато у такой лошади есть надёжные запасные подковы и умелые кузнецы, которые в любой момент придут на помощь и починят копыта и сбрую любимой кобылы.
Все автомобилисты отлично знают, что с сервисным и ремонтным обслуживанием новых автомобилей у нас - беда.
Из этого, беглого осмотра проблем связанных с серийным производством президентского кара видно, что заявленная овчинка не стоит своей выделки!
Если у России есть лишние 100 миллиардов р. то их лучше потратить, например
на создание большой орбитальной станции-космического посёлка на геостационарной орбите, обладающего полностью автономной системой жизнеобеспечения, искусственной (центробежной) тяжестью, а так же электромагнитной защитой астронавтов от вредного излучения, как нашего солнца, так и общего межгалактического радиационного фона.
Такая станция - штучное производство и мощная дополнительная диверсификация всей промышленности.
Такой проект не требует собственно серийной оснастки и конвеера. Контрольная сборка потребует только - стапель.
Вообще, такой подход к новым разработкам присущ учёным и инженерам именно России, создающим уникальные атомные подводные лодки, атомные ледоколы,ракетные поезда, Крымский мост.
Еще... проект подобный созданию машины типа Rolls-Royce Phantom нужно было изначально поручить ОКБ Сухого и ОКБ Хруничева, поскольку сердце машины - мотор, а именно на этих предприятиях у нас работают наиболее продвинутые инженеры в области термодинамики, проектирования и изготовления сверхсложных двигателей.
Напомню, что все ведущие фирмы, а именно Rolls-Royce, BMW и Porsche занимались разработкой и изготовлением двигателей для военных и гражданских самолётов, как поршневых, так и турбореактивных. И именно здесь они накопили необходимый опыт и производственную базу для изготовления мощных, надёжных автомобильных двигателей.
Основную выгоду от строительства газопроводов в Китай получили не акционеры 'Газпрома', а компании-подрядчики,
в том числе принадлежащие Аркадию Ротенбергу и Геннадию Тимченко --- друзьям президента Владимира Путина.
А Греф,(что это кличка или имя?) "естественно" покрывает подельников, и увольняет экспертную группу.
Совершенно очевидно, что действует ОПГ! И хоть бы хны этим настырным бандитам.
Итого:
Под рёв фанфар и лизоблюдов стон из за кулис вдруг вылез Мендельсон.
В сторонке он тихонечко стоял и с трепетом конца дивертисмента ожидал.
Свершилось чудо - власть кагал как водится прибрал и сделал этот финт таким манером,
что все открыли рот и закричали Путину --- Урррррррааааааааа!
Но Путин первым же декретом назначил Канцлером родного дружбана.
И все, кто хвост со дня рождения поджал - офонарели!
Царёк ненастоящим оказался и на российский трон запрыгнул Мендельсон.
Вот - иудейский Царь
Его на царствие возвёл: -
учитель, вождь и щедрый спонсор, разыгранного как по нотам фарса,
смотрящий за кремлёвским раввинатом -
с бородкой, в шляпе, тихий, скромный, с прищуром глаз еврей проворный...
тут носа не подточит ни один комар,----- раввин по имени - Лазар!
Б. Лазар: "Никогда и ни один руководитель России или СССР не сделал столько много для евреев как Владимир Владимирович Путин.