|
|
||
Обсуждаем! |
ОБСУЖДЕНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ
В.И. КАЧУР "СКАНДАЛ"
(Cтенограмма).
Качур Виктория Исааковна
"СКАНДАЛ"
Сначала во двор потянуло жареным,
Потом за кем-то захлопнулась форточка.
Он был настоящим воздушным шариком
(В моем альбоме есть его фотокарточка),
Тот, кто стрельнул за углом беломорину
И сел у белёной стены на корточки.
Конечно, я ни при чем, но по-моему,
Довольно невежливо хлопать форточкой.
... Пойди, поглазей на борьбу с пожаром:
Из подворотни несёт палёным.
Он был настоящим воздушным шаром.
Мне даже кажется, что зелёным.
1. Прапощик Куев 2008/03/01 22:44 [ответить]
Здравия желаю. Начинаем второе заседание поэтического клуба. Седня бум обсуждать стишок какого-то Качуры. Все ознакомились с матерьяльной частью? Доложить по форме.
2. Каржавый 2008/03/01 22:47 [ответить]
Оба-на, военный какой-то... Э, братан, Качур - это типа не мужик ваще!
И ваще, я, бть, чё-та не понял, это типа мне не тот адресок подогнали?
Говорят, тут, бть, жемчуг и самородки...
А тут - стишьё какое-та и совсем не Круг, а шарик какой-та.
Я понял, в фортачку - это шныряло-вор. Только авторша конкретно попутала - форточники, они худые, как шланги, и юркие, как шнифеля.
А тут, на, шарик. Зелёный.
Ну, значит, неопытный. Повязали почти.
И эта, она чё, эта авторша, обиженная? Форточкой хлопнул! Мать моя женщина, цаца какая! Скажи спасибо, что на перо не поставил или сейф волосатый не вскрыл.
Нынче терпила пошёл - тьфу!
И ваще, шарики-...ярики, тут весна, а вы про шарики, бть!
3. Прапощик Куев 2008/03/01 22:49 [ответить]
Собственно слова у песни такие:
Сначала во двор потянуло жареным,
Потом за кем-то захлопнулась форточка.
Он был настоящим воздушным шариком
(В моем альбоме есть его фотокарточка),
Тот, кто стрельнул за углом беломорину
И сел у белёной стены на корточки.
Конечно, я ни при чем, но по-моему,
Довольно невежливо хлопать форточкой.
... Пойди, поглазей на борьбу с пожаром:
Из подворотни несёт палёным.
Он был настоящим воздушным шаром.
Мне даже кажется, что зелёным.
Это для тех кто пришел заниматься искусством неподготовленным разгильдяем. Читайте и высказывайтесь.
5. Каржавый 2008/03/01 22:59 [ответить]
> > 3.Прапощик Куев
Э, служба, так это про тебя, на.
Зелёный, бть, шарик. Типа военный, красивый, ох, у энной части приписанный. Десантник воздушный, ветерку, бть, послушный, гы-гы-гы...
Хотя... Жареным потянуло, беломор, корточки, - это, на, про нас, про воров.
>Читайте и высказывайтесь.
Чё, тут всё ясно. Авторша теперь без мужика, можно попробовать вписаться, мне как раз после отсидки куда-то надо приземлиться. Шмар всех попринимали, бандерша знакомая окочурилась, а тут - вот-те нате, хрен в томате, - Виктория Исааковна!
7. Прапощик Куев 2008/03/01 23:01 [ответить]
> > 2.Каржавый
>Оба-на, военный какой-то... Э, братан, Качур - это типа не мужик ваще!
Пааапрашу не выражаться! Тут культурное место, а не гарнизонные сортир. Будем заниматься поэтическим искусством. Поднимать его на соответствующую высоту и опускать на соответствующую глубину.
Прошу прощения у товарища Качуры. Подумал, что мужик. Виноват, исправлюсь.
А стихотворение мне понравилось. Непонятно, правда, о чем, но звучит хорошо. Под гармошку сойдет. Опять же, как строевая песня потянет. Только вот замечание имею одно.
>Тот, кто стрельнул за углом беломорину
> И сел у белёной стены на корточки.
Это не правильно. Это не по уставу. Опорожняться надо в специально отведенных для этого местах, а не у берез, которые являются символами России. Мало того - Единой России. Аполитично это.
И потом такая еще штука. Рядовому не положено опорожняться на корточках. Он же мужик, а не баба. Пока с корточек вскочишь, пока штаны застегнешь, вероятный противник уже продвинется вглубь территории на значительное растояние. так что стихи эти провокационные и наносят вред обороноспособности страны.
8. Ираида Оттовна Исккуствоведт 2008/03/01 23:03 [ответить]
Здравствуйте, коллеги.
Я вижу перед собой типичный образец традиционного ассоциаивно-диффузного письма на основе импрессионического примитивизма. За последние 20 лет об этом течении было сказано достаточно, в частности, рекомендую статью Иванова-Мутненко "Подсознательность безэмоционального рисука в поэзии городского среднего класса". Добавить, в общем, нечего. Шарик как символ института семьи в восприятии личности обращает нас к позиции начала века. А вдыхание дыма "беломора" как отказ принимать в себя навязанные извне ценности, которые заставляют стать ниже, опуститься на корточки - отражает современную тенденцию "непротивдения", о чём тоже сказано достаточно в дискуссиях прошлых лет.
В этом смысле гораздо больше пищи для размышлений даёт пример поэта Слесарченко, советую обратиться к этому автору.
9. Каржавый 2008/03/01 23:04 [ответить]
> > 6.Ираида Оттовна Исккуствоведт
>В этом смысле гораздо больше пищи для размышлений даёт пример поэта Слесарченко, советую обратиться к этому автору.
Опа, а у неё есть эти... щаз, мне тут меченый намалявил... во! У неё пер-лы есть? Ну, в смысле, жемчужины там, бть.
А ты эта, манерная, мать моя женщина... Телефончик дай?
10. Прапощик Куев 2008/03/01 23:07 [ответить]
> > 6.Ираида Оттовна Исккуствоведт
>Здравствуйте, коллеги.
>Я вижу перед собой типичный образец традиционного ассоциаивно-диффузного письма на основе импрессионического примитивизма. За последние 20 лет об этом течении было сказано достаточно, в частности, рекомендую статью Иванова-Мутненко "Подсознательность безэмоционального рисука в поэзии городского среднего класса". Добавить, в общем, нечего.
>В этом смысле гораздо больше пищи для размышлений даёт пример поэта Слесарченко, советую обратиться к этому автору.
От блин загнула, Оттовна! Немка что ли? Молодец! Красиво сказала. Хоть и непонятно ни хрена. Я даже с тобой соглашусь. Но сса.. хм, извини, опорожняться надо стоя. Чтобы не подрывать обороноспособность страны накануне выборов. Хотя если по большому, то можно и сидя. Но не уберезы же ведь! Так вот всю страну и засрали! Извини. Зло берет.
11. Каржавый 2008/03/01 23:11 [ответить]
> > 7.Прапощик Куев
>Пааапрашу не выражаться! Тут культурное место, а не гарнизонные сортир. Будем заниматься поэтическим искусством.
Чё ты, чё ты, чё ты? Ты на кого батон крошишь, дядя!
Я, бть, и Круга, и Новикова, и Кемеровского Женю наизусть знаю, гитары, жалко, нет. Я б те, на, устроил грушинский фестиваль с яблочным спасом!
>Это не правильно. Это не по уставу. Опорожняться надо в специально отведенных для этого местах, а не у берез, которые являются символами России.
Э, ну чё ты хотел от потерпевшей, а? Обороноспособность...
Если бы у бабушки были яйца, она была бы дедушкой, или, на худой конец, зимушкой, как вчера у этого, Ёб.. Еб.. Эббота!
А так девонька не при базарах, как должен мужик отливать. Отскочи от крали, короче!
12. Прапощик Куев 2008/03/01 23:14 [ответить]
> > 9.Каржавый
>А ты эта, манерная, мать моя женщина... Телефончик дай?
Вы сюда пришли шашни заводить или как? Тут о песне речь идет. Вот и давайте песню обсуждать, а не случки устраивать. Пообсуждаем, потом идите в любые стороны.
13. Ираида Оттовна Исккуствоведт 2008/03/01 23:15 [ответить]
> > 9.Каржавый
>> > 6.Ираида Оттовна Исккуствоведт
>Опа, а у неё есть эти... щаз, мне тут меченый намалявил... во! У неё пер-лы есть? Ну, в смысле, жемчужины там, бть.
Примерно представляю вашу принадлежность к определенному контингенту, я не стану делиться сведениями о благосостоянии поэта Слесарченко и о наличии у неё драгоценностей. Вместо этого настоятельно рекомендую рассмотреть, в частости, последнее её произведение "Весна".
>А ты эта, манерная, мать моя женщина... Телефончик дай?
Я думаю, дискуссию лучше продолжить публично, чтобы предоставить возможность сопоставления доводов научного подхода с восприятием представителей масс.
14. Каржавый 2008/03/01 23:26 [ответить]
> > 13.Ираида Оттовна Исккуствоведт
>Примерно представляю вашу принадлежность к определенному контингенту, я не стану делиться сведениями о благосостоянии поэта Слесарченко и о наличии у неё драгоценностей.
Ладно, не сцы, если попалят, я не сдам! а так - хабаром поделюсь, заедем на юга, то сё...
>Вместо этого настоятельно рекомендую рассмотреть, в частости, последнее её произведение "Весна".
Весна? В жилу тема. Ну, прочитай хоть. На табуреточку, бть, вставать не надо.
>Я думаю, дискуссию лучше продолжить публично, чтобы предоставить возможность сопоставления доводов научного подхода с восприятием представителей масс.
Дис-кус-сию? на людях? Чё-то я никогда этим напоказ не занимался... Чё мы, собаки какие, на? Давай к тебе! Ну или пока для романа просто покалякаем о делах наших скорбных, нах...
15. Прапощик Куев 2008/03/01 23:21 [ответить]
> > 11.Каржавый
>Чё ты, чё ты, чё ты? Ты на кого батон крошишь, дядя!
Я вам не дядя, товарищ осужденный. И вообще тут старые замашки надо временно снять. Тут происходит заседание поэтического клуба поэтов. Поэтому об них и следует вести разговоры.
>Если бы у бабушки были яйца, она была бы дедушкой, или, на худой конец, зимушкой, как вчера у этого, Ёб.. Еб.. Эббота!
Яйца в контектсе данного стихотворения не присутствуют. Поэтому предлагаю отложить их в сторону.
>А так девонька не при базарах, как должен мужик отливать. Отскочи от крали, короче!
Кралей она будет после заседания нашего клуба. А пока она является внеполовым поэтом своего стихотворного произведения. Вот с этой стороны и рекомендую к ней подходить.
16. Ираида Оттовна Исккуствоведт 2008/03/01 23:25 [ответить]
> > 10.Прапощик Куев
>> > 6.Ираида Оттовна Исккуствоведт
>От блин загнула, Оттовна! Немка что ли? Молодец! Красиво сказала. Хоть и непонятно ни хрена. Я даже с тобой соглашусь. Но сса.. хм, извини, опорожняться надо стоя. Чтобы не подрывать обороноспособность страны накануне выборов. Хотя если по большому, то можно и сидя. Но не уберезы же ведь! Так вот всю страну и засрали! Извини. Зло берет.
Как я понимаю, вы придерживаетесь мнения, что искусство должно в первую очередь нести воспитательную функцию, насаждая в неокрепшие умы подрастающих граждан идеологические зерна. Трудно не согласиться, с помощью искусства можно изменить всю страну и весь мир, чему мы знаем примеры в истории ещё древних шумеров. Чему же учит нас рассматриваемое произведение? Как я поняла - мнение коллеги Каржавого и ваше - оно учит противопоставлять себя здравому смыслу. Что же касается изобразительных средств, на мой взгляд, наставления донесены крайне невнятно, что и приводит к разночтениям. Так что влияния на государственный строй оказать данное стихотворение не может, в нём нет выраженной идеи.
17. Каржавый 2008/03/01 23:29 [ответить]
> > 12.Прапощик Куев
Ладно, служба, не очкуй!
За поэзию, так за поэзию ответ держать станем.
Ты, бть, скажи мне, как художник художнику, на, а форточка и фотокарточка - это типа рифма или дамочка чисто не придумала лучше?
Надо, как настоящие поэты - не знаешь рифмы к фотокарточке - спрячь эту фотокарточку нах!
Домой, в Москву, он больше не вернётся,
оставил только карточку свою!..
И всё, никаких каторчек-фотрочек! Чё, начальник? Это не мы, все дела, мать моя женщина.
Ну, прапор Куев, какое твоё слово?
18. Прапощик Куев 2008/03/01 23:27 [ответить]
> > 13.Ираида Оттовна Исккуствоведт
>Примерно представляю вашу принадлежность к определенному контингенту, я не стану делиться сведениями о благосостоянии поэта Слесарченко и о наличии у неё драгоценностей. Вместо этого настоятельно рекомендую рассмотреть, в частости, последнее её произведение "Весна".
Весну я вчера еще читал. Про яйца. Мне понравилось. Хорошее произведение. Обидно только, что этому Слесарченко не доливают. Непорядок.
Кстати, был у меня в роте рядовой Слесарченко. Тоже стихи писал. А на турнике болтался, как говно в сапоге. Прости, Оттовна. Сорвадлось. Просто все они поэты как говно в сапоге.Вроде есть - а на кой хрен?
19. Ираида Оттовна Исккуствоведт 2008/03/01 23:31 [ответить]
> > 14.Каржавый
>> > 13.Ираида Оттовна Исккуствоведт
>Ладно, не сцы, есил попалят, я не сдам! а так - хабаром поделюсь, заедем на юга, то сё...
По-моему, мы отвлеклись от того, зачем собрались. Не думю, что вы наживётесь на поэте. Позже можем обсудить тайные пути к Эрмитажу.
>Весна? В жилу тема. Ну, прочитай хоть. На табуреточку, бть, вставать не надо.
Извольте:
Пришла весна! Пришла красна!
Защебетали в небе птицы!
И во всю ширь лица она
Нам разулыбила всем лица!
И солнце прямо из-за туч
Свои лучи к нам протянуло!
И этот яркий теплый луч
Срывает нас с тобой со стула!
Из душных комнат и квартир
Рванем в простор весенних улиц!
Чтоб видел этот дивный мир
Улыбок блеск и красоту лиц!
Чтоб душу настежь распахнуть,
Впустить в себя простор весенний!
И до краев наполнить грудь
Восторгом солнечных мгновений!
И рыхлый снег, и синь небес,
И солнца блик в веселой луже -
Все в душу запихнем себе,
Набив ее весной потуже!
Ручьи растаявшей зимы
Тоску уносят понемногу.
И, шапки скинув, скажем мы:
Весна идет! Весне дорогу!
>Дис-кус-сию? на людях? Чё-то я никогда этим напоказ не занимался... Чё мы, собаки какие, на? Давай к тебе! Ну или пока для романа просто покалякаем о делах наших скорбных, нах...
Прошу высказываться по предмету "Весны". В отличие от предыдущего примера, мы видим здесь полную противоположность, от готовности "запихнуть в душу радость" до пространственного просотра, в противовес закрытой форточке.
20. Прапощик Куев 2008/03/01 23:34 [ответить]
> > 17.Каржавый
>Ты, бть, скажи мне, как художник художнику, на, а форточка и фотокарточка - это типа рифма или дамочка чисто не придумала лучше?
А мне лично понравилось. Очень душевно сказано. Ты когда-нибудь видел фотокарточку в военном билете? Она же как форточка в окошке. Поэтому я и говорю: в стихе речь идет о военном, о защитнике родины. Потому он и цвета зеленого, защитного. Скорее всего прапорщик, раз круглый как шар. Опять же - рядовому без команды из строя не выйти, чтобы посрать у стены. Прости, Оттовна. Проза жизни иногда и в поэзию впердоливается. Гусары, молчать!
21. Каржавый 2008/03/01 23:38 [ответить]
> > 19.Ираида Оттовна Исккуствоведт
>Позже можем обсудить тайные пути к Эрмитажу.
ЭРМИ!... Эрмитажу? Ма-а-ать моя женщина, отец мой мусчина, бабка моя пенсионерка! Всё, намёк понЯл, молчу, бть, как Павлик Морозов после встречи с расстроенной роднёй, гы-гы...
>Пришла весна! Пришла красна!
>Защебетали в небе птицы!
>И во всю ширь лица она
>Нам разулыбила всем лица!
Вот оно! Вот оно, бть, искусство-та!!! В рот твою туда, это ж как у Михана-упокойника:
Весна опять пришла,
и лучики тепла
доверчиво глядят в моё окно!..
Вот это, на, искусство! Один вопросц: "Срывает нас с тобой со стула!" Ну, типа с жидкого или с твёрдого?
>Из душных комнат и квартир
>Рванем в простор весенних улиц!
Вот! Со мной тоже один муфлон чалился. Грит, давай рванём, у меня мусорщик знакомый, в объедках спрячемся, нас на ферму вывезут. Я не побежал... А его вилами... Там вертухаи, суки, вилами помои тычут перед воротами.
Вот такая, бть, история... Да.
22. Ираида Оттовна Исккуствоведт 2008/03/01 23:39 [ответить]
> > 18.Прапощик Куев
>> > 13.Ираида Оттовна Исккуствоведт
>Кстати, был у меня в роте рядовой Слесарченко. Тоже стихи писал. А на турнике болтался, как говно в сапоге. Прости, Оттовна. Сорвадлось. Просто все они поэты как говно в сапоге.Вроде есть - а на кой хрен?
Как давно известно, искусство - наиболее продуктивная форма сублимации. Гойя был уродлив, Гомер - слеп, у Алана Эббота - кариес. Ван Гог, зная об этой тенденции, так страдал от своей полноценности, что намеренно сделал своё тело ущербным, дабы обогатить душу. Поэт, который хорошо подтягивается на турнике мало даст миру. В таком случае ему следует остаться на турнике и посвятить себя ему.
А что случилось потом с рядовым Слесарченко?
23. Прапощик Куев 2008/03/01 23:42 [ответить]
> > 19.Ираида Оттовна Исккуствоведт
>Пришла весна! Пришла красна!
>Защебетали в небе птицы!
>И во всю ширь лица она
>Нам разулыбила всем лица!
>
>Прошу высказываться по предмету "Весны". В отличие от предыдущего примера, мы видим здесь полную противоположность, от готовности "запихнуть в душу радость" до пространственного просотра, в противовес закрытой форточке.
Еще один стишок про весну? Зазудело у поэтов. Надо увеличить дозы брома.
Вчерашний стих мне понравился больше. Там про яйца и выпивку. Просто и понятно. А в деле главное что? Правильно. Простота. Чем проще, тем никаких замятий в мозговых плоскостях. Получил приказ - выполнил. А тут все какие-то птички да неуставные улыбочки. Этак мы скоро до пидарасизма дойдем. В армиии такого быть не должно!
24. Каржавый 2008/03/01 23:46 [ответить]
> > 20.Прапощик Куев
>>Ты, бть, скажи мне, как художник художнику, на, а форточка и фотокарточка - это типа рифма или дамочка чисто не придумала лучше?
>А мне лично понравилось. Очень душевно сказано. Ты когда-нибудь видел фотокарточку в военном билете?
Стебёшься, плешивый? Я от армии на зоне прятался. Меня потом военкомы боялись, обходили хату огородами, бть. Ты, часом, не военком? Я тя, на, быстро, на, тя, ну...
>Прости, Оттовна. Проза жизни иногда и в поэзию впердоливается. Гусары, молчать!
Во-во, поддувало-та заткни! Ирочка у нас кисуля такая, а ты, сука, впердоливаешь тут.
Говори, бть, культурно!
25. Прапощик Куев 2008/03/01 23:54 [ответить]
> > 22.Ираида Оттовна Исккуствоведт
>Как давно известно, искусство - наиболее продуктивная форма сублимации. Гойя был уродлив, Гомер - слеп, у Алана Эббота - кариес. Ван Гог, зная об этой тенденции, так страдал от своей полноценности, что намеренно сделал своё тело ущербным, дабы обогатить душу. Поэт, который хорошо подтягивается на турнике мало даст миру. В таком случае ему следует остаться на турнике и посвятить себя ему.
Про ссублимацию это ты хорошо сказала. У нас тоже некоторые бледные новобранцы сублимируют по ночам. А потом сдыхают на кроссе. Не сублимировать надо, а повышать боеготовность. Враг ведь он не спросит и пожалуста не скажет. Поэтому кариесы свои надо засунуть поглубже, стиснуть зубы и выполнять команды старших по званию.
>А что случилось потом с рядовым Слесарченко?
Да ничего с ним не случилось. Комисовали. Поэты они дохлые. Никакой пользы Родине.
26. Каржавый 2008/03/02 00:05 [ответить]
Не, бть, эта Бэлла всё-таки из наших, из правильных.
Это же настроение, на, как у "Бутырки" - "Запахло весной"!
А от это:
>И, шапки скинув, скажем мы:
>Весна идет! Весне дорогу!
Это ж, бть, снова "Бутырка". Типа ответа на осеннюю песню!
Накинут бабушки платки,
сентябрь холодный на скамейке,
а в лагерях без суеты
братва накинет телогрейки...
Какая осень в лагерях,
кидает листья на запретку,
а я кричу, кричу шнырям:
пускай лежат ещё недельку!..
Ну в натуре наша дамочка, правильная. Уважаю её поэзию. Любому борову яйца Эббота оторву за Бэллочку! Понял, Куев?
27. Прапощик Куев 2008/03/02 00:03 [ответить]
Кстати! Я дочитал стих этого Слесарченки. Для девушек напипсано. Типо очкарик домой пишет. Дескать, задолбал меня прапорщик, домой хочу к мамке под титьку. Дескать, родину пусть другие защищают, а мне птичек с ромашками подавай. Уж лучше срать у забора, как предложила товарищ Качур, чем такие стихи читать! Посрал и в бой! А сопли гражданские пусть мамка очкарикам вытирает.
28. Ираида Оттовна Исккуствоведт 2008/03/02 00:05 [ответить]
> > 23.Прапощик Куев
>> > 19.Ираида Оттовна Исккуствоведт
>Еще один стишок про весну? Зазудело у поэтов. Надо увеличить дозы брома.
>Вчерашний стих мне понравился больше. Там про яйца и выпивку. Просто и понятно. А в деле главное что? Правильно. Простота. Чем проще, тем никаких замятий в мозговых плоскостях. Получил приказ - выполнил. А тут все какие-то птички да неуставные улыбочки. Этак мы скоро до пидарасизма дойдем. В армиии такого быть не должно!
Вынуждена не согласиться. Вчерашнее стихотворение отвергает всю русскую литературную традицию, не предлагая взамен новой. Что касается "Весны" Слесарченко, то через кажущееся многословие проступает послание к поэтам-предшественникам, к представителям течений футуризма, символизма, имажинизма. Обращение к природе как к антиподу культуры призывает дистанцироваться от достижений науки с тем, чтобы вернуться к ним с новым подходом. Простой на первый музыкальный рисунок заставляет нас вспомнить перелом в европейской культуре от Средневековья к краскам эпохи Возрождения.
29. Ираида Оттовна Исккуствоведт 2008/03/02 00:12 [ответить]
> > 26.Каржавый
>Не, бть, эта Бэлла всё-таки из наших, из правильных.
>Это же настроение, на, как у "Бутырки" - "Запахло весной"!
Здесь я соглашусь. Поэзия "блатных" действительно ближе по эмоциональной насыщенности с женской поэзии. В ней нет интеллектуального затуманивания и стремления извлечь из подсознания глубинные смыслы. Искренняя простота чувств и средств их выражения, экспрессия, срывающаяся на крик, далека от вялой философии городской интеллигенции с её фотокарточками воздушных шаров в альбомах.
30. Каржавый 2008/03/02 00:12 [ответить]
> > 28.Ираида Оттовна Исккуствоведт
>Вынуждена не согласиться. Вчерашнее стихотворение отвергает всю русскую литературную традицию, не предлагая взамен новой.
Во-во, Куев! Слушай, что баба говорит! Она сердцем видит, бть!
Я не понял, чё она прогнала про традицию, но говорит авторитетно, чувствую, не понтуется. ты тоже чурбан в поэзии, слушай, что Ираидочка тебе, на, втирает!
>Что касается "Весны" Слесарченко, то через кажущееся многословие проступает послание к поэтам-предшественникам, к представителям течений футуризма, символизма, имажинизма.
Бля-а-а-а-а, какая ты умная, Ира! Я в тебя влюбился просто. Ничё не понял из твоего прогона, но чую, бть, нравится тебе Бэллинская Весна.
И мне тоже... отличное время прогуляться к Эримтажу, то-сё...
>Обращение к природе...
Вот именно! Не к шарикам зелёным, срущим у белой стены! Не к яйцам зимы! А к природе, мать моя женщина. Киса, дай я тебя поцелую в дёсна, на!
31. Прапощик Куев 2008/03/02 00:17 [ответить]
> > 26.Каржавый
>Не, бть, эта Бэлла всё-таки из наших, из правильных.
>Это же настроение, на, как у "Бутырки" - "Запахло весной"!
Каждому свое. Одному пидорские цветочки на полянке, а другому наступить врагу на яйца и в атаку. Вот стихотворение товарища Качур про то, что выбежал из строя, посрал у забора и свободен для новой защиты родины. Вчерашний стих про весну товарища Эбота про то, как надо не щадя врага наступать ему на детородные органы, чтобы он не смог вопроизводить подобных себе. А о чем стих товарища Слисарченко? О цветочках, мать их за ногу. Ну и что вы этими цветочками сделаете? Ни попариться, ни казарму помыть. Тьфу!
>Ну в натуре наша дамочка, правильная. Уважаю её поэзию. Любому борову яйца Эббота оторву за Бэллочку! Понял, Куев?
Не стращай. Все яйца не отровешь. А оторвешь - новые вырастут. Крепка зеля русская яйцами, пока поэты в ней не перевелись.
32. Каржавый 2008/03/02 00:38 [ответить]
> > 29.Ираида Оттовна Исккуствоведт
>Поэзия "блатных" действительно ближе по эмоциональной насыщенности с женской поэзии.
Тпру, красивая! Тут я тебя поправлю. Наша поэзия - настоящая, мужская, берущая свои корни от мастеров шансона - Есенина и других. Это ваще, бть, не бабы, а мужики. Настоящие, на, поэты.
Помните, как у Александра Новикова?
ах записки, запи-записочки
от девчёнки, от кисочки,
ах журавлик бумажный,
какой ты смешной...
Символично? Да. Но этот символ, он, бть, из самого простого реального, в натуре, явления идёт - сидельцы сорачивают малявы в самолётики-журавлики и пуляют их через окно за периметр. И наоборот.
А сеансы? Знаете, на, у нас напротив зоны общежитие ткачих было... Мать моя женщина! Отвлёкся.
Короче, на, понятно, на, да? Не женская, а мужская. Конкретная, по понятиям! А не сопли в сиропе, на.
33. Ираида Оттовна Исккуствоведт 2008/03/02 00:23 [ответить]
> > 31.Прапощик Куев
>> > 26.Каржавый
>Каждому свое. Одному пидорские цветочки на полянке, а другому наступить врагу на яйца и в атаку. Вот стихотворение товарища Качур про то, что выбежал из строя, посрал у забора и свободен для новой защиты родины. Вчерашний стих про весну товарища Эбота про то, как надо не щадя врага наступать ему на детородные органы, чтобы он не смог вопроизводить подобных себе. А о чем стих товарища Слисарченко? О цветочках, мать их за ногу. Ну и что вы этими цветочками сделаете? Ни попариться, ни казарму помыть. Тьфу!
Ещё недавно Вы утверждали, что поэт Качур дезориентирует человека и вредит боеготовности.
Поэт Слесарченко, выражаясь понятным вам языком, демонстрирует вам объект, на защиту и охрану которого должны быть направдены все силы бойцов Российской армии. Наша страна богата ресурсами, и беречь их от врага - вот ваша цель! Если вам угодно, стихотворение "Весна" - своеобразная "экскурсия" по просторам вашей Родины, и логические акценты в строфах сделаны на описании ключевых стратегических объектов ("простор весенних улиц" и пр.)
34. Прапощик Куев 2008/03/02 00:27 [ответить]
> > 28.Ираида Оттовна Исккуствоведт
>Вынуждена не согласиться. Вчерашнее стихотворение отвергает всю русскую литературную традицию, не предлагая взамен новой. Что касается "Весны" Слесарченко, то через кажущееся многословие проступает послание к поэтам-предшественникам, к представителям течений футуризма, символизма, имажинизма. Обращение к природе как к антиподу культуры призывает дистанцироваться от достижений науки с тем, чтобы вернуться к ним с новым подходом. Простой на первый музыкальный рисунок заставляет нас вспомнить перелом в европейской культуре от Средневековья к краскам эпохи Возрождения.
Эх, мать... Думаешь, я сам не учился? Учился. Только понял, что не время сейчас книжки читать, надо из пацанвы мужиков делать. Сколько я их уже переделал!
А про футуризм я тебе так скажу. Чем больше слов, тем меньше порядку. Вот как в стихе этой самой товарищ Качуры. Имажинизму больше, а порядку меньше. И разве это хорошо? Вот написала она стишок. А зачем? Что с ним делать? Если его на музыку положить, тогда хоть маршировать можно. А так только под забором использоать в правильных целях. А ты говоришь символизм.
35. Каржавый 2008/03/02 00:28 [ответить]
> > 31.Прапощик Куев
>> > 26.Каржавый
>Каждому свое. Одному пидорские цветочки на полянке, а другому наступить врагу на яйца и в атаку.
>Вот стихотворение товарища Качур про то, что выбежал из строя, посрал у забора и свободен для новой защиты родины.
Ты чё, колобок Куев, попутал, что ли? Посрал, через форточку выскочил и был таков! А там пожар во время наводнения! Горелым там пахло, забыл? Ты, морда тыловая, бть, где должен быть, когда пожар? В казарме сопляков прессовать? Хрена, на! Должен помогать бабе Качур спасаться от пожара. Тут сейчас всё сгорит, а у неё форточка захлопнута и насрано по всей стене! А ты с Эбботом зиму за яйца дёргаешь! служба, бть...
>Не стращай. Все яйца не отровешь. А оторвешь - новые вырастут.
Я прижгу. Йодом, бть...
36. Слесарченко Бэлла (bsles@mail.ru) 2008/03/02 00:38 [ответить]
Очень приятно, господа, что вы обсуждаете тут мое творчество, но заставляет удивляться, что делаете вы это у меня за спиной, минуя мое мнение. Приходите ко мне в раздел, там я вам буду рада. Там у меня много стихотворных сюрпризов.
37. Ираида Оттовна Исккуствоведт 2008/03/02 00:38 [ответить]
> > 32.Каржавый
>> > 29.Ираида Оттовна Исккуствоведт
>Тпру, красивая! Тут я тебя поправлю. Наша поэзия - настоящая, мужская, берущая свои корни от мастеров шансона - Есенина и других. Это ваще, бть, не бабы, а мужики. Настоящие, на, поэты.
Ну что Вы! Никоим образом не собираюсь обвинять вашу поэзию в "бабстве". И тем не менее, подробны лингвистический анализ, проделанный Филиппом Кужаным в 90-е годы показал несомненную гендерную близость в оборотах женской поэзии и "блатной". Говоря простым языком, формализация внутренних образов "блатной" поэзии настолько же диссонирует с лексикой поэта-мужчины представителя интеллигенции, насколько далек от неё выразительный мир женщин поэтов. Даже фонетический ряд этих двух, таких разных, стилей весьма сходен. Хотя, конечно, тематика и образы, метафоричность и целевая направленность совершенно отличны.
>А сеансы? Знаете, у нас напротив зоны общежитие ткачих было... Мать моя женщина! Отвлёкся.
Потом расскажете. Возможно, почему бы и нет, я отыщу материал для диссертации.
38. *Качур 2008/03/02 00:42 [ответить]
о!о!
39. Каржавый 2008/03/02 00:44 [ответить]
> > 37.Ираида Оттовна Исккуствоведт
>Ну что Вы! Никоим образом не собираюсь обвинять вашу поэзию в "бабстве".
То-то, а то я уже, бть, предъявить хотел...
>И тем не менее, подробны лингвистический анализ, проделанный Филиппом Кужаным в 90-е годы показал несомненную гендерную близость в оборотах женской поэзии и "блатной".
Ну, что вы за бабы дуры, мать моя женщина!
Киса, как этому Филиппу верить? У него на имени написано, что он этот, петух гамбургский, по большому, бть, счёту. Эраст он, а не Филипп. Золотой гребешок, волокёшь, о чём я?
>Хотя, конечно, тематика...
Гы-гы-гы, уморила, на! ты, бть, Клара Новикова, на! ТЕМАТИКА...
Киса моя, ты хоть в своёй консерватории проходила, что "тема" на блатной музыке значит? Всё - сто пудов твой Филипп - ахтунг! А петушкам веры нету. Как ментам. И прапорщикам Куевым.
40. Прапощик Куев 2008/03/02 00:46 [ответить]
> > 35.Каржавый
>Ты чё, колобок Куев, попутал, что ли? Посрал, через форточку выскочил и был таков! А там пожар во время наводнения! Горелым там пахло, забыл? Ты, морда тыловая, бть, где должен быть, когда пожар? В казарме сопляков прессовать? Хрена, на! Должен помогать бабе Качур спасаться от пожара. Тут сейчас всё сгорит, а у неё форточка захлопнута и насрано по всей стене! А ты с Эбботом зиму за яйца дёргаешь! служба, бть...
Отставить! Что за разговорчики? Мы тут про поэзию или как? Стихи это тебе не яйца. Яиц только две, а стихов много. Короче, прекратить посторонние разговоры.
Кстати, за водкой не сбегаешь? А то снова, зараза, кончилась не вовремя.
41. Каржавый 2008/03/02 00:51 [ответить]
> > 40.Прапощик Куев
>Отставить! Что за разговорчики? Мы тут про поэзию или как?
Ладно, не кипеши. Всё равно у Слесарченко поэзия круче, чем у Эббота, даже если ему, бть, поможет Качур!
>Кстати, за водкой не сбегаешь? А то снова, зараза, кончилась не вовремя.
Деньги давай. на три пузыря, на. Эти стихи без поллитры хрен, бть, проссышь.
Кстати, тебе не показалось, что тут кого-та пялят, и стонет кто-та: "о! о!"???..
Как бы нам уголовку не пришили. У тебя ходки были, прапор?
42. Прапощик Куев 2008/03/02 00:55 [ответить]
> > 39.Каржавый
>Ну, что вы за бабы дуры, мать моя женщина!
По сути согласен, но по форме вопиющее несправедливость по отношению к женщине-матери. Офицер не может промолчать на это. Поэзия слишком далеко завела тебя, милостивый сударь. Попридержи язык, а то буду вынужден нарушить все законы футуризма и прочего литературоведения. В последний раз предупреждаю. Щас вот допью и буду решителен с мерами.
43. Каржавый 2008/03/02 00:58 [ответить]
Не, бть, ну я читаю снова и снова:
Нам разулыбила всем лица!
Какая точность в подборе острого нового слова, на, это как у того же Новикова:
Красивоглазая, а я, а я
как ветер гнал живой листок,
где ножницы её красивых ног
кромсали дни...
Ираида, цыпа моя, киса моя искуствоведческая! Вдумайся, бть, вслушайся в эти строки криминального барда, на!
Это же не какая-та там форточка с шариком! тут же ху... ху... художественный образ, бть!
(Ты на меня влияешь, я стал умно балаболить, на).
44. Ираида Оттовна Исккуствоведт 2008/03/02 00:59 [ответить]
> > 39.Каржавый
>> > 37.Ираида Оттовна Исккуствоведт
>Ну, что вы за бабы дуры, мать моя женщина!
>Киса, как этому Филиппу верить? У него на имени написано, что он этот, петух гамбургский, по большому, бть, счёту. Эраст он, а не Филипп. Золотой гребешок, волокёшь, о чём я?
Не понимаю, о чем Вы говорите. Да, господин Кужаный действительно одно время читал лекции в Гамбургском университете. Но почему же ему теперь не верить? Наоборот, это скорее свидетельство его глубокого профессионализма!
>Гы-гы-гы, уморила, на! ты, бть, Клара Новикова, на! ТЕМАТИКА...
>Киса моя, ты хоть в своёй консерватории проходила, что "тема" на блатной музыке значит? Всё - сто пудов твой Филипп - ахтунг! А петушкам веры нету. Как ментам. И прапорщикам Куевым.
Мальчики, не ссорьтесь! Нам ещё нужно прийти к консенсусу по поводу обсуждаемого стихотворения!
Несморя на разногласия по поводу личностей уважаемых коллег, не буем отрицать, что некоторое резюме нашей дискуссии уже можно подвести. Мы озвучили анализ предложенного произведения как с точки зрения академического искусствоведения, так и с позиции тонкого художественного восприятия коллеги Каржавого, не забыв об оценке роли стихотворения в мировой и внутренней политике, данной коллегой Куевым. Теперь наша задача - выискать крупицу сути и вложить её в итог обсуждения.
45. Прапощик Куев 2008/03/02 01:01 [ответить]
> > 41.Каржавый
>Ладно, не кипеши. Всё равно у Слесарченко поэзия круче, чем у Эббота, даже если ему, бть, поможет Качур!
Никак нет. Слесарченко пишет бабские стихи, словно сублимирующий пидор, забывший устав. А в Эботе чувствуется мужское начало через яйца зимы. Весна наступила на яйца! Он знает, о чем говорит. Жизнь ломала его люто. А Качур все про какие-то шарики с обосравшимся воином. И это поэзия?
>Деньги давай. на три пузыря, на. Эти стихи без поллитры хрен, бть, проссышь.
Деньги не проблема, боец. Приноси, деньги будут.
>Кстати, тебе не показалось, что тут кого-та пялят, и стонет кто-та: "о! о!"???..
Всегда кого-нибудь пялят. Я вот тоже каждый день пялю бойцов. Работа у меня такая.
>Как бы нам уголовку не пришили. У тебя ходки были, прапор?
Если ты про правонарушения, то я чист перед законом. Чего не могу сказать о перед командиром части.
46. Каржавый 2008/03/02 01:05 [ответить]
> > 44.Ираида Оттовна Исккуствоведт
>Наоборот, это скорее свидетельство его глубокого профессионализма!
Типа трудился, не покладая очка... Гы-гы-гы...
>Мальчики, не ссорьтесь! Нам ещё нужно прийти к консенсусу по поводу обсуждаемого стихотворения!
С тобой, Ирочка, хоть сейчас. И к коитусу, или как его там ты, бть, и к Эрмитажу!
Но куев нам ни куя не нужен! Ему Эббот нравится. С яйцами. Ахтунги наверное. а что, казарма, на, баб нет, гы-гы...
>Теперь наша задача - выискать крупицу сути и вложить её в итог обсуждения.
А суть проста. Слесарченко - наша поэтесса, на, правильная. Качур надо поменьше форточкой хлопать, а Куева надо послать в сибирь ведмедями, бть, командовать.
47. Прапощик Куев 2008/03/02 01:06 [ответить]
> > 44.Ираида Оттовна Исккуствоведт
>Несморя на разногласия по поводу личностей уважаемых коллег, не буем отрицать, что некоторое резюме нашей дискуссии уже можно подвести. Мы озвучили анализ предложенного произведения как с точки зрения академического искусствоведения, так и с позиции тонкого художественного восприятия коллеги Каржавого, не забыв об оценке роли стихотворения в мировой и внутренней политике, данной коллегой Куевым. Теперь наша задача - выискать крупицу сути и вложить её в итог обсуждения.
Крупица в том, что стихи надо писать осторожно, с оглядкой на устав. Много стихов это тоже плохо, хотя много и не надо. Они отвлекают от службы, а некторые прямо призывают срать у стен гарнизонных сооружений. Это неправильно. За это надо отдавать под трибунал.
Таково мое мнение.
48. Слесарченко Бэлла (bsles@mail.ru) 2008/03/02 01:08 [ответить]
Ау, господа! Вы меня слышите?!
49. Каржавый 2008/03/02 01:09 [ответить]
> > 45.Прапощик Куев
>Слесарченко пишет бабские стихи, словно сублимирующий пидор, забывший устав.
Ты чё, бть, на всю голову отморозок? слесарченко - дамочка, причем правильная. А пидор - это тот, кто попутал бабу с мужиком и, типа, яйца нашёл у зимы, на.
>Деньги не проблема, боец. Приноси, деньги будут.
Ух ты, старая, на, армейская разводка. Перед тобой не лох!
Приноси, приноси, у Ал... тая отсоси!
>Если ты про правонарушения, то я чист перед законом. Чего не могу сказать о перед командиром части.
Воруешь, падла... Все вы воруете, прапорщицкие рыла...
50. Ираида Оттовна Исккуствоведт 2008/03/02 01:16 [ответить]
Итак, в результате дискуссии, в ходе которой были вскрыты глубокие пласты восприятия художественного образа, высказаны и опроврегнуты самые смелые гипотезы, подняты вечные вопросы взаимоотношения автора с читателем посредством художественного текста и проблемы видения мира через призму социальной адаптации, мы выяснили, что:
Бэлла Слесарченко пишет для зэков,
Эббот для плешивых прапорщиков с яйцами,
а Качур для какого-то Ефимыча, кстати, кто это?
|
Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души"
М.Николаев "Вторжение на Землю"