Аннотация: эзотерическое фэнтези на предмет варианта БП
Глава 12. Последнее приключение и - эпилог.
"И вечный бой, покой нам только снится..."
(и классика - и истина...)
12 - 01
Когда шар перемещения, полное подобие того, что принёс их всех сюда, сомкнулся вокруг, чтобы унести их всех отсюда, - Ар-ран уже ничему не удивлялся. Можно даже сказать - привык. Привык к божественному соседству, привык к неведомым полётам и перемещениям, привык к неожиданностям, - всегда заканчивающимся хорошо! - одним словом, немножечко думая над всем происходящим, Новый Разумный, как ему показалось, стал немножечко понимать... Понимать своих далёких и неведомых предков, - собак. Верных спутников человека. Когда для счастья хватало полного желудка и присутствия рядом Хозяина. Новые Разумные - это немножечко выше, чем простые собаки или, там, - кошки (ныне - раса Спокойных). Но ведь и бывшие люди - тоже стали совсем другие! Они стали - немножечко боги. Нет, как боги могут быть ещё и - "множечко", - Ар-ран себе не представлял. По его личному мнению, даже и того, что делал его любимый бог зелёного неба, - и то "выше крыши"! (Кстати, что за странное выражение! И откуда оно только всплыло в его памяти?..) Но вот сейчас... сейчас от одного только присутствия рядом - его охватывало блаженство... просто - блаженство...
Быть рядом с богами. Говорить с богами. Пусть - самую тютельку! Слушать разговоры богов. А потом вернуться к своим народам и принести им Благую Весть о спасении...
"Христом калымить..." - вторглась в его голову чья-то чужая, в смысле - не его, - и немножечко насмешливая мысль. Ну-у, тут даже и спрашивать не надо - чья это может быть мысль! Это маленькая врединка, Инь-сущность, отзывающаяся на имя Мр-ринн, - невыносимая временами кошкотерия обыкновенная, воротник богини, бе-е-е!! - только и может, - как это боги говорили?.. а-а-а, вот - мазафака тебе! - у-у-у! - чтобы не лезла без спросу, куда не просят, думать только мешает...
Шар перемещения достиг местного неба и прошёл навылет.
И канул - куда-то, - вообще в нечто непредставимое...
Но Ар-ран не боялся. Его бог с ним - чего бояться?
12 - 02
- И где это мы? - с интересом спросила богиня, оглядываясь по сторонам.
- Это так называемое Межпространство, - объяснил бог. - Чтобы понять непонятное, надо сравнить с понятным. В кинематографе данному понятию соответствует образ коридора с множеством дверей из трилогии "Матрица".
К литературе могу порекомендовать книгу Сергея Чичина "Отстойник". Помимо неплохого слога, - дана также весьма недурственная расшифровка данного образа.
С чем бы его сравнить?
Н-ну-у... представь себе кочан капусты. Кочерыжка - это основной слой брамфатуры. Листья - это дополнительные слои пространства. В одном из них обитаете вы, в другом - дети нового мира, третий лист мы только что покинули.
Так вот.
Если представить себе, что всё пространство между всеми листьями кочана капусты являет из себя некую единую точку, - то получится ещё одно сравнение для попытки представления себе данного объёма понятий.
Почему именно - объёма?
Потому что в эзотерике Межпространство - это некая область пространства, с совершенно исключительными и своеобразными свойствами. Его происхождение приписывают воле богов, воле Абсолюта, неким случайностям, неким стечениям обстоятельств - и так далее.
Его качества известны немного больше. Межпространство связывает все пространства всех параллельных вселенных и прочие объёмы пространства. Примерно так же, как в кирпичном доме единая прослойка цемента связывает вместе все кирпичи. И чтобы из кирпича в фундаменте пройти в кирпич на крыше, следует выйти в Межпространство, - в коридор "Матрицы", в гиперпространство космической фантастики, - (этот их знаменитый "прокол пространства", - есть техническое выражение понятия "Межпространство" эзотерики), - и уже оттуда перейти к месту назначения. Одним словом, не переползать с кирпича на кирпич, а выйти из кирпича в слой цемента и тут же, следующим шагом, - войти в нужный кирпич на другой сторону дома. Понятно данное сравнение?.. Ну, хорошо, весь объём цемента между всеми кирпичами дома - рассматривается как некая единая точка...
Считается, что Первый Проглот (в начале своей карьеры мёртво-существующего) выбросил сюда своих конкурентов и тех, кого хотел помучить специфическим образом. Хоть и принято считать, что Межпространство есть единая точка (с некоторой натяжкой можно сравнить с Дном Вселенной - одномерным пространством), но внутри самого себя оно не просто обширно, оно обширнее всякой другой обширности... Межпространство соприкасается со всеми обитаемыми пространствами. Так что структуры мёртвого существования могут наблюдать множество форм жизни, таких вкусных и беспомощных перед ними, - но не могут самостоятельно выйти ни в одно из обычных пространств. А потому - не могут сожрать увиденных, не могут овладеть ими. Танталовы муки, "видит око, да зуб неймёт", как говорится. Вечный голод и вечная невозможность его утолить.
- А нас тут не схарчат? - поинтересовалась богиня, оглядываясь по сторонам.
- Нет, - утешил её бог. - Это - местное Межпространство. Оно является разновидностью общего, но распространяется внутри одного космического объекта. Межпространство одной брамфатуры, говоря определённее. Хотя, не могу это скрывать, - существует мнение, что местные Межпространства каким-то образом соединяются с общим Межпространством.
- Слушай, - а вот ты говоришь "вечный голод" - а они не издохнут от этого своего вечного голода?
- Нет, конечно же. Тут понятие "голод" допустимо сравнить не с голодом и смертью от упадка сил едящих существ, а с ломкой наркомана от отсутствия наркотиков. Причём данная ломка как бы закапсулирована во времени. Ввиду того, что время в Межпространстве как бы полностью отсутствует... Ну-у, тут уж - сама понимаешь. Сведений о столь странном субъекте Мироздания, - кот наплакал. А сведения о данном состоянии вечного голода можно было прочитать, - да у того же Лавкрафта. В произведении... ну вот, название из головы вылетело... Вкратце сюжет: некий молодой человек увлёкся эзотерикой, портрет его предка, известного чернокнижника, сведения о деяниях того... оживление портрета, гибель молодого человека... так вот, когда доктор, попав в тайную лабораторию, обнаруживает там неких существ, а потом выясняется, что эти существа едят, но не нуждаются в пище... как его там? Ах, да! "Случай Чарльза Декстера Варда". Слушай, ты лучше потом, как вернёшься, основные дела обделаешь. - сама почитай... доступ к Памяти Планеты у тебя есть... разберёшься, одним словом...
- Слушай, - сказала она.- А вот этот Лавкрафт, он как - "тсарь", в смысле - "канальщик"?
- Разумеется! - уверенно ответил бог. - После 1917 года в России кое-что приоткрылось, в смысле Памяти Планеты, - и оттуда многое успело вылезти.
- А вот вообще писатели, - они как? В смысле - кто "канальщик", кто нет? И как это определить?
- Хм-м-м... Ну, если желаешь, могу поделиться из личного опыта...
- Вообще-то было сказано "если желаешь", а вовсе не "если разрешаешь", но, ввиду того, что самки есть Инь-сущности, и потому некоторая вреднючесть присутствует у них по определению, - то так и быть, уважу.
Самки дружно хихикнули (спелись, голубушки, - подумал Ар-ран), бог вздохнул.
И открыл новую страницу познания.
12 - 03
- Начну издалека, по своему обыкновению, - начал он. - Потому как чтобы понять, ЧТО, КАК и ЗАЧЕМ вкладывалось в головы и бестолковки двуногих перед Великим Изменением, а также во время его, именуемого некоторыми - "апокалипсис", - надо иметь некоторое представление о привычном, но неправильном. Сечёшь фишку?
- Секу, - уверенно ответила богиня. - Ты имеешь в виду, что о многих вещах нам умолчали, а многое - исказили. И привычные нам ярлыки на явлениях окружающего - лживы и маскировочны.
- Совершенно верно, - согласился он. - И вот, чтобы понять Истинную Роль такого явления, как литература, необходимо начать, ну-у, скажем, с разбора формы головы объекта "боженька" с горы Смерти в стране Смерти, обитателя давира храма Соломона нумеро уно.
Напрямую подобные сведения, разумеется, хрен выложат. Но вот намёки просто ОБЯЗАНЫ ДАТЬ, по той же самой причине, а именно - по Первому Правилу Абсолюта, то есть Правилу Вольности Волеизъявления. То есть, если двуногое забило на всё хрен и практикует исключительно наслаждения своей тушки, то оно, тем самым, - согласилось со всем, что с ним сделают Тайные Властители. А вот если двуногое рыщет в поисках истины, - то оно ОБЯЗАНО получить ВОЗМОЖНОСТЬ докопаться до причин и механизмов происходящего вокруг. Потому как в противном случае получается насилие над душой, а это слишком фундаментально, чтобы остаться без последствий.
Разумеется, подобное занятие затрудняется. Но вовсе не делается безнадёжным. Ты скажешь - но ведь в древности не было Интернета! Это правда. Но зато то же евангелие было доступно. И анализ на базе здравого смысла давал вполне достаточно материала, чтобы понять, - как минимум! - что что-то тут не так...
Пример? Легко.
"Тогда сказал Соломон: Господь сказал, что Он благоволит обитать во мгле". 2-я Паралипаменон 6:1 "И стоял народ вдали; а Моисей вступил во мрак, где Бог". Исход 20:21 "Поднялся дым от гнева Его и из уст Его огонь поядающий; горячие угли сыпались от Него. Наклонил Он небеса и сошел, - и мрак под ногами Его. И воссел на херувимов и полетел, и понесся на крыльях ветра. И мрак сделал покровом Своим, сению вокруг Себя мрак вод, облаков воздушных. От блистания пред Ним бежали облака Его, град и угли огненные". Псалом 17: 9-13
"И не удивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света". 2-е коринфянам 11:14 "И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы". 1-е послание Иоанна Богослова 1:5
Или - Коран. Авраам - Ибрагим, Моисей - Муса, Иисус - Иса, Израиль - Азраил. Ну, в местном произношении... Но одновременно Азраил есть воплощение понятия СМЕРТЬ в мусульманстве. То есть подсказка проста и прямолинейна: то, что вы почитаете идущим от Аллаха, есть идущее от шайтана... Сунниты и шииты, шииты и сунниты... Мусульмане, братья по вере... Брат убивает брата. Чисто по братски. Да с какими криками! Одни убивают брата по вере за Аллаха, Мохаммеда и дядю Мохаммеда. Другие делают то же самое - за Аллаха, Мохаммеда и племянника Мохаммеда... Верующие в Аллаха и Мохаммеда убивают друг друга за Аллаха и Мохаммеда. Прямо как христиане, - за Христа и истинную веру... Но, если задуматься: подобное состояние дел угодно Аллаху - или шайтану?..
Впрочем, если доверять информации из Интернета, полученной на первых десяти страницах Яндекса после поиска по слову "Азраил", - то в первую очередь данное предупреждение было адресовано - иудеям...
И потом - подсказки. Кто там у нас тренировался на роль Пряности Господина, то есть усиленными трудами зарабатывал себе самую жуткую участь во Вселенной? Правильно, члены и членики всяких там тайных обществ, вроде масонов - и иже с ними. И вот для таких полуфабрикатов Избранной Пищи планетарного демона класса "Господь" некий поц под погонялом Элифас Леви и дал изображение объекта, именуемого "Бафомет", Козёл Мендеса и так далее.
А дальше, как говорится - дело техники. Давир есть куб. Косяк двери туда - пятиугольный. "Для входа в давир сделал двери из масличного дерева с пятиугольными косяками". 3-я Царств 6:31 В косяке обязана присутствовать дверь, тут конкретно магическая, в виде могеншломо или Звезды Соломона. Пентаграмма в пентагоне - классика символики, между прочим... Дверь имеет два положения, открыто и закрыто. То есть - одним или двумя лучами вверх, - а масоны в символике ОБЯЗАНЫ РАЗБИРАТЬСЯ. И вот если разобравшийся в символике - добровольно решает продать душу за власть и деньги опознанному по изображению сатане, владельцу ада, то есть места вечных мук, - то дело сделано... Деньги и власть среди смертных есть корм для откорма Избранной Пищи демонов второго рода. Цып-цып-цып, двуногие!..
Подсказок, если поискать - хоть жопой ешь, хоть анусом трапезничай - хоть попонькой вкушай...
Тот же рисунок Элифаса Леви имеет чётко выраженную информационную направленность, типа знака дорожного движения. Причём информация рассчитана на несколько степеней информированности. Для средневековья - образная информативность. Поклоняясь объекту Б-г, ты поклоняешься сатане, владельцу места вечных мук. Для наших дней - информация по механизму происходящего. То есть - возможность понять, почему у объекта Б-г именно такое строение тела...
12 - 04
- Ты имеешь в виду голову на рисунке или весь рисунок в целом?
- Зачем задавать глупые вопросы? Имеется в виду всё: и целое, и частности. И если кое-кто прекратит перебивать и умничать на уровне обитателя песочницы с совочком, - то получит требуемые сведения в разжёванном виде.
Итак.
Зная о существовании имплантирования и имплантатов, как средстве создания киборгов... Зная о существовании генной инженерии... Да двуногое просто обязано тут же, не сходя с места, предположить, что данное изображение есть изображение киборга, искусственно созданного существа, результат применения высоких технологий!..
Вот Пётр Гаряев, теоретик волновой инженерии. Вот Цзян Каньчжен, практик волновой инженерии. Ещё в начале девяностых, из публикации в журнале "Наука и жизнь", - можно было узнать про то, что хитрый китаец облучил яйца курицы биополем утки и получил цыплят с утиными перепонками на пальцах. Дальше - больше. В начале двадцать первого века Цзян облучил кукурузу пшеницей и получил кукурузное дерево. Стандартная кукуруза - это палка. Кукуруза Цзяна - это дерево с ветвями. И вот уже на этих ветвях - початки. Целое поле подобных растений и дядя на их фоне... Такую фотографию лично лицезрел на обложке журнала "Чудеса и приключения", номер не помню...
Что дальше? Дальше идёт естественное шевеление мыслей. Если - практически на голом энтузиазме, - методом тыка, - единицами - достигаются подобные результаты, - то каких же результатов можно добиться при целенаправленном и массовом изучении данной области знаний, - да ещё за достаточно продолжительный срок, - хотя бы за какие-нибудь несколько столетий подобного изучения!..
Бог зелёного неба сердито покрутил головой, хмыкнул, успокоился, усмехнулся.
- Ладно. Едем дальше. Переходим к форме головы объекта "боженька". Какое тут ключевое слово? Правильно. Ключевое слово тут - ФОРМА.
Сразу же вспоминается древнее Учение о Форме, и жалкие осколки данного знания, дошедшие до дней перед Великим Изменением, - имеются в виду знания, доступные массам. Знания, засекреченные для "тайной науки для избранных" - оставим. Нет их. Для нас. Ну, - не было, в смысле...
Итак - форма.
Один чех запатентовал устройство для заточки бритвенных лезвий. Форма пирамиды Хеопса, одна треть от основания - зона непонятного воздействия неизвестно чего... Данная информация много раз публиковалась в разных изданиях о непривычном, загадочном и так далее. В жёлтой прессе, зелёной, серо-буро-малиновой - не важно...
Важно то, что данная мысль просто обязана навести на идею подумать не только о пирамиде, но и о других формах. А какое такое воздействие могут оказывать другие формы? А - сочетание форм? А всё такое прочее?..
Колдунов, волшебников и иже с ними принято рисовать с конусообразными колпаками на головах. Конус - разновидность пирамиды, не так ли? Следовательно, сразу же возникает предположение, что конус шляпы есть некий инструмент, предназначенный, ну, скажем, как-то воздействовать на чакру Сахасрара, она же зона "Дий", она же набор биологически-активных точек чжень-цзю...
То есть - шляпа волшебников призвана помочь осуществлению некого взаимодействия между энергией ци организма - и какими-то энергиями окружающего мира.
Следовательно, козлоподобная форма черепа объекта Б-г тут же укладывается в общий ряд достаточно широко распространённых по планете практик изменений форм черепа ребёнка, например, способом бинтования или сдавливания дощечками, как в той же Южной Америке. Или там раскопанные захоронения женщин-шаманок на территории России... При желании можно отыскать много фактов. Но все они скромно умалчивают на вопрос: ЗАЧЕМ?..
Ну ладно там древние китайцы, бинтовавшие ноги девочкам. Ихним мужикам казалось круче вдувать самочкам с изуродованным ногами. Ладно, для примитивного объяснения - прокатит. Особенно, если забыть, что на стопе, равно как на ладони, или на ушной раковине, - присутствуют карты-схемы ВСЕХ органов организма, в виде биологически-активных точек, "представителей" того или иного органа...
А - черепа-то - зачем?
А если вспомнить, что в черепе помещается такая штука, как мозги?
Выстраиваем цепочку: эффект пирамиды, конус на голове практиков тайных знаний, изменение формы черепа... А нет ли тут чего-то общего, - как думают присутствующие?..
Ар-ран, не сводя взгляда с лица своего бога, усердно закивал головой. Мр-ринн, в общем-то, тоже не возражала. Богиня усмехнулась и, с широкой улыбкой, подняла руки вверх - сдаюсь, мол, перед твоею логикой...
- Хорошо, - сказал бог. - Едем дальше. Берём такую практику, как сверление черепа. Взять хотя бы сверление дырки в районе "третьего глаза", причём сверление самостоятельное, с помощью дрели, - помнится, читал о таком - британце, что ли?.. или он в макушке сверлил?.. не помню уже... Лобсанг Рампа, если не ошибаюсь с именем, говорил в своих книгах, что монахи Тибета таким образом изготовляли провидцев тайного...
Вот и ответ.
Берём человека и рядом воздействий превращаем его в некий прибор. То, что человек рассматривался властями мёртвого существования как расходный материал для своих целей - мы принимаем по умолчанию. Что стоят жизни какого-то там быдла - супротив прихотей Властей и Начальников?!..
Возвращаемся в Южную Америку древних майя и иже с ними. Берём практику трепанации черепа, распространённую тогда и там достаточно широко. У живого человека изымался фрагмент черепной кости, а взамен, чтобы мозги не вывалились, - вставляли золотую пластину. После чего человек жил так некоторое время.
Зачем?
Официальные учёные, одержимые идефикс: в каждом более-менее длинном предмете отыскать фаллический символ, (острый фрейдоз головного мозга, иначе и не скажешь), - всё валят на некие религиозные ритуалы. Что тут можно сказать? Химики вовсю пользуются пробирками. Пробирка - это вытянутый объёмный предмет, явный фаллический символ. Следовательно, "химия" есть тайное название ритуальных сексуальных оргий, для участия в которых требуется специальная ритуальная одежда, так называемый Белый Халат, - а это убедительно доказывает, что слово "химики" есть собирательное название членов некой оргиастической секты с непонятными церемониальными ритуалами...
В высшей степени научное доказательство, не так ли?
Итак. Вот человек с дыркой в черепе. Знания: что, как и где вырезать - даны извне. Осколки неких древних технологий. И таких осколков - много. Достаточно вспомнить, что в той же Южной Америке обнаружены черепа с пломбами в зубах. Не хилый стоматологический цемент, не вывалившийся за тысячи лет, да?..
Вернёмся к черепам. На голову человека водружается некий головной убор определённой формы. Человека кормят по определённой диете. В нужный момент вводят в одну из разновидностей трансового состояния. Ещё что-то - по потребности момента. И получают на выходе - некий инструмент. Либо одной, узкой, конкретной, определённой специализации. Либо - с возможностью преобразования в один или несколько других инструментов.
Функции? Например - связь. Важность понятия "связь" в эпоху Интернета объяснять почитаю излишним. Задумайтесь. Возьмём для примера возможность использовать насильственную телепатию для поддержания связи между удалёнными городами одного государства. Разберём данный пример. Что это даёт? Ну, во-первых, саму связь как таковую. Во-вторых, поддержание Истинной Веры тех времён и мест. Своевременная реакция вооружённых сил и концентрация войск на направлении главного удара - это, вообще-то, вопрос выживания государства как такового... А вера в жрецов - есть цементирование народонаселения в единую покорную биомассу. Тоже - гожо. Не так ли?..
12 - 05
Пауза на усвоение высказанного.
Народ шара перемещения крутит головами, потягивается, иначе расслабляется. Всё-таки, что ни говори, а усвоение информации есть дело и дело трудное. Сиречь - энергозатратное. Но - необходимое. Ибо, яко уже глаголилось и глаголилось многажды: твоё знание есть твоя сила, твоё незнание - есть сила твоего врага...
- Продолжим, - произнёс наконец бог зелёного неба.
И - продолжил...
.- Низкий уровень технологий есть применение множества движущихся деталей. Подобные механизмы требуют сложного обслуживания, горазды ломаться, ну и прочий там геморрой подобного рода.
Высокие технологии используют более объёмные знания о строении мира. И поэтому зачастую представляют из себя некие конструкции без движущихся деталей, а работающих на сочетании Формы и Материала.
Разумеется, и Форма - и Материал, - предназначены для взаимодействия с некими внешними силами. А вовсе не самоценны сами по себе. Вот ветряная мельница, типичный предмет голландского пейзажа. Форма и Материал предназначены для взаимодействия с ветром. Пример - понятен, надеюсь?
Вот призма или линза. Призма имеет свойство разлагать белый свет на радугу, линза или "увеличительное стекло" - собирать свет в пучок, концентрировать в точку. В одном случае - световые эффекты. В другом случае - возможность ритуального воспламенения горючего материала. И то и другое возможно использовать для воздействия на аппарат мышления дикарей с целью получения их покорности. То есть - создать религию. А религия - есть аппарат цементирования государства. А государство есть способ организации поведения двуногих. Что, в условии господства мёртвого существования и лично Князя мира сего, - есть технология достижения целей тайно властвующей структуры.
Что, строго говоря, и требуется.
Вопрос прост.
С какой такой внешней силой взаимодействуют Формы?
12 - 06
- Объект "Князь мира сего", оно же - планетарный демон класса "Господь", - имеет свои интересы. И его тактика предельно проста. Сперва формируется нужное ему массовое поведение. А затем, для формального соблюдения Правила Вольности Волеизъявления, - практически пред самым Большим Сбором Урожая, - выдаётся информация о реальном состоянии дел. Причём для сбора данной информации необходимо целенаправленно её, информацию, отслеживать и собирать. А для сего требуется пожертвовать такими крайне важными занятиями бройлерного человечества, как выпивание алкоголя, наблюдение бегунов в ногомяч, поиск объектов сексования и само сование - или допускание сования в себя, без разницы - и тэ дэ.
Но, сформировав в себе путём долгой тренировки, то есть регулярного сознательного повторения, - желания поиска истины (громко говоря), - двуногое получает, в силу соблюдения первого закона магии: "Подобное притягивается к подобному", - некий центр. Притягивающий к себе необходимую информацию.
И вот.
Уже осенью 2012 года - наткнулся на ролик в Интернете. В начале ролика мелькает вроде бы как даже и название - "Теория относительности". В конце обрыв, никаких выходных данных. Тут, можно сказать, сам виноват. Потому как множество видеофайлов формата flv записывалось мною следующим образом: 1. Запускаем видео на воспроизведение. 2. Открываем FAR. 3. Переходим на диск, где лежат временные файлы (обычно системный, С) 4. Набираем cd %temp% 5. Находим (скрытый) файл с именем, начинающимся с fla... Если есть выбор - берём самый свежий по дате. 6. Нажимаем Alt/F6, вводим новое имя (ляляля.flv). 7. Ждём, пока проиграется видео, закрываем окно с видео, забираем оную лялялю. Кстати, чтобы подсмотреть, где лежат временные файлы, после 4-го шага можно нажать Ctrl/O.
Чем хорош данный способ? А можно, прыгая по сноскам в Интернете, одновременно, в другом окне, - читать какой-нибудь текстовый файл. А потом, когда серая полосочка внизу уйдёт вправо до конца, щёлкнуть в правом конце мышкой и получить, что файл как бы проигран полностью и можно забирать лялялю... Чему научили, так и делал! И неча - тут...
Так вот.
Или чего-то там напортачил, или закрыл не вовремя, короче, когда сам же захотел посмотреть что-нибудь ещё у того же автора - обломился со страшной силой. А где взял - уже запамятовал... Жаль, ну да ладно.
Теперь - главное.
Содержимое данного ролика.
Автор разоблачал вредительство мелкого мошенника Эйнштейна.
Упомянул, что истинными авторами идеи теории относительности являлись Анри Пуанкаре и дяденька Лоренц.
Упомянул, что нобелевскую премию Эйнштейну дали за покражу работ русского физика Столетова по фотоэффекту.
Не упомянул, что "уравнения Эйнштейна" вывел Гилберт, а сам "великий" их выцыганил на почитать и опубликовал под своим именем.
Также не упомянул, что Эйнштейн - это единственный академик, которого Академия Наук Германии вынесла на лопате из своих рядов как кусок интеллектуального дерьма - за плагиат, за воровство и присвоение чужого. Кстати, об этом факте вообще мало кто знает. Единственный академик, которого лишили звания академика. Это - звучит, однако... Кстати, за последние десятилетия о данном факте практически никто не писал, даже для разоблачения фашизьма и антисиметизьма злобного дедушки Сборщика Шекеля (Шекельгрубер, в замужестве - Гитлер).
Но главным в данном ролике было вовсе не очередное разоблачение мошенника от науки. Главным в ролике были сведения о двух экспериментах. А именно: эксперимент Майкельсона-Морли и серия экспериментов Дайтона Миллера.
И вот теперь - главное...
Одна из версий насильственной раскрутки Эйнштейна в том, что опыты Никола Тесла показали, что, используя эфирный ветер, можно брать энергию из пространства вокруг, и перемещать её на расстояние без проводов. То есть - конец энергетического голода человечества.
Ввиду того, что данное состояние дел ломало всю тогдашнюю структуру власти банкиров, подобное знание следовало ошельмовать и изничтожить. Для чего, пользуясь выражением дедушки Гоголя из "Мёртвых душ", - пришлось "припрячь подлеца". Сиречь - Эйнштейна.
Переходим к фактам, изложенным в данном ролике.
Эксперимент Майкельсона-Морли. Место эксперимента - подвал каменного здания, то есть, практически - на уровне моря. Время эксперимента - 4 дня. 8, 9, 11 и 12 июля 1887 года. В их интерферометре свет проходил 22 (двадцать два) метра. В означенные дни данные с интерферометра снимались аж 6 (шесть) часов и было сделано 36 (тридцать шесть) поворотов прибора. Положительные данные о наличии эфирного ветра были обозначены как ошибки измерения и проигнорированы.
Эксперименты Дайтона Миллера (Dayton Miller 1866-1941).
В 1933 году в журнале "Обзор современной физики" Миллер опубликовал результаты своих исследований по эфирному ветру. И резюме: эфирный ветер есть реальность. Факты подтверждения таковы.
Создав интерферометр с общим пробегом луча 64 (шестьдесят четыре) метра, - проводил эксперименты с 1902 по 1926 год включительно. То есть - 24 (двадцать четыре) года.
Сам прибор в три раза чувствительнее, чем прибор Майкельсона-Морли.
Замеры проводились в разное время суток, в разные времена года. Показания снимались более двухсот тысяч (200.000) раз. Было произведено более двенадцати тысяч (12.000) поворотов интерферометра. Сам прибор периодически поднимался на вершину горы Вильсона - 6.000 футов над уровнем моря (более 2.000 метров).
Где, как и предполагалось, скорость эфирного ветра оказалась выше.
Дайтон Миллер писал Эйнштейну о своих работах. Тот потребовал доказательств, а получив их, - прекратил переписку...
А теперь - что это меняет?
12 - 07
- Ну, во-первых, становится понятно, с чем именно взаимодействуют Формы.
С эфирным ветром.
То есть - постоянно присутствующим силовым потоком Вселенной.
Сравним с той же стеклянной призмой.
Поставил призму на открытом воздухе - и пока вокруг есть освещение, возле призмы всегда будет присутствовать разложение белого цвета на радугу. Со стороны большей освещенности - в сторону меньшей освещённости.
Примерно то же самое и с эфирным ветром. Построил ту же пирамиду - и получаешь постоянное силовое проявление взаимодействия эфирного ветра с Формой. Ну, особенности взаимодействия и формы его проявления, - вопрос отдельный.
Во-вторых, наводишься на мысль, что вредитель-то Эйнштейн - таки да, вредитель. Но ведь всякая палка - о двух концах. А что, если бы технологии дяденьки Тесла стали доступны лет этак за десять - до Второй Мировой войны? И если правда, что "Тунгусский метеорит" есть результат опыта дяденьки Тесла, - то сохранилась ли бы жизнь на Земле вообще?..
Равно как если бы стала доступна передача волн взрыва на расстояние по радиотрансляционной линии? Что оказалось открыто ещё до начала Первой Мировой войны? Таинственно погибшим русским учёным?.. Не к добру ли пропали его работы?..
В-третьих, возникают мысли на тему Закрытия Системы. У планеты, как известно, есть магнитное поле. А что, если само поле используется как несущая волна, а некая модуляция - как своеобразный замок, запрещающий возможность существования того, что в литературе жанра фэнтези определялось термином "магия"?
В-четвёртых, и пожалуй что, являвшееся главным для меня в той фазе Великого Изменения. Как уже говорилось, в работе дяденьки А.Н.Дмитриева "Огненное пересоздание климата Земли" Новосибирск Томск 2002 год, - было сказано о будущем не просто до х..., а таки до е... матери...
С.7-8 "Пересоздающая система катастроф (включая и техногенные) уже заявила о себе повсеместно и, размножаясь во времени, вытесняет существующий климатический режим и заменяет его новым".
С.14 "Опрашивая" межпланетное пространство на протяжении нескольких десятилетий, зонды обнаружили столь значительное увеличение вещества и энергии в межпланетных полостях, что как бы сам по себе отпал вопрос о причинах фиксируемых нами катастрофических земных процессов. Сегодня однозначно установлено, что крупные землетрясения, извержения вулканов, торнадо, ураганы, цунами и пр. являются ничем иным, как реагированием планеты на значительные поступления вещества и энергии внутрь всей Солнечной системы. Эта энергия имеет межзвездное происхождение, что фактически зафиксировано дальними зондами".
С. 16. "Каждый из нас - будь он взрослым, ребенком, пожилым человеком, - если обладает знанием общей ситуации и частных ее проявлений, то имеет реальную возможность на них влиять. Такова роль знания о действительности и роль психической энергии человека".
Напомню - книга издана в две тысячи ВТОРОМ году. А в 12-ом СМИ всё ещё пребывали в лёгкой педерастической истерии: ах, что же, что же происходит с планетой? Уж не глобальное ли потепление вследствие нарушения Киотского протокола и массового пукания коров с выделением метана?..
ЧТО происходило - понятно.
А теперь конкретный вопрос - КАК?..
В смысле - как воздействовать психической энергией на окружающий мир и себя в том числе? Как заставить работать магию? КАК?..
12 - 08
- Совершенно не помню, говорили ли мы о научном сатанизме в целом и книге Паула Хасона "Искусство колдовства" в частности? Москва 1993 год, практическое руководство, учебник по чёрной магии. Во всяком случае, таково название.
На странице 4 три маленькие фразы из предисловия, в кавычках. Вот они.
"Если Вы пожелаете ступить на темную сторону колдовства, путь для Вас теперь открыт".
"Либо вы поклоняетесь христианским богам и боитесь продать душу дьяволу, либо, как и мы, сознательно выбираете азартнейшую игру".
"Если Вы выбираете первое, то дальше не читайте. Цель этой книги - научить Вас первым шагам колдовства, но помните: выбор был Ваш".
То есть, тут предлагается совершенно сознательно - Принцип Вольности Волеизъявления, - перейти на сторону Отца Лжи, владельца ада и так далее. То есть, принять на себя все последствия данного шага. Шанс обрести вечные мучения - и прочие прелести мазохиста.
На странице 11 глава "Колдовская пирамида". Первые конкретные инструкции.
Вот они.
"Приобретение основной колдовской силы основывается на соблюдении четырех простых правил, иногда называемых колдовской пирамидой. Это четыре краеугольных камня магии, от которых поднимается таинственное сооружение искусства колдовства. Каждое правило в отдельности не магическое, и только применение всех четырех вместе дает магический эффект. Вы должны применять их усердно, зная, что для того, чтобы получить желаемую отдачу, Вы должны вложить всю свою волю.
Четыре краеугольных камня колдовской пирамиды следующие: сильное злобное воображение, огненная воля, непоколебимая вера и соблюдение тайны. Воображение способно создавать в Вашем мозгу образы и сцены, восторгаться чувствами и питать фантазию, оно является блестящим инструментом артиста, изобретателя и закоренелого онаниста. Самые величайшие и самые известные личности в истории человечества обладали этой силой в большой степени, и я подозреваю, что Вы, читатель, тоже. В противном случае Вы можете не читать эту книгу. Способность предаваться полету фантазии представляет наивысшую ценность для ведьмы, потому что через это темное стекло она посылает свои чары и своими заклинаниями предает мир огню...
Чем более эмоционально и глубоко связаны корни Ваших секретных видений, тем сильнее будет эффект от Ваших чар. Успех всех Ваших чар будет зависеть только от того, сколько эмоциональных сил разума Вы можете подключить к этому. Чем более бурная эмоция, тем выше шансы на успех. Вы должны действительно быть готовы кататься по земле и скрежетать зубами в экстазе или ненавидеть все, когда Вы входите в свой колдовской круг"...
Кстати, дедушка Гитлер, во время своих припадков истерии, - в действительности катался по ковру и грыз его, прямо как Саакашвили - свой галстук. Но это - так, детали...
Какова технология, предлагаемая в данном отрывке?
Мысленный образ даёт информационную схему желаемого результата.
Эмоциональный взрыв даёт энергию для овеществления мысли.
Кое-кто будет смеяться, но это именно то, что в известной киноэпопее Джорджа Лукаса "Звёздные войны" - приписывалось сидхам. В одной из бесед будущего Дарта Вейдера с будущим императором звучит фраза, что сидхи черпают силу в своих страстях... И, кстати, в Британии одновременно существовало - и множество современных колдунов по старым технологиям, вроде указанной выше, и признание веры в Силу религией джедаев, наряду с сотнями тысяч верующих в оную. И хрень про Гарри Поттера - оттуда же. И шотландский ритуал масонства - там же вылупился из змеиного яйца Сета, именно в Британии...
Кстати, сиддхи - в индуизме - есть сверхъестественные способности, обретаемые практиками йоги ...
Что это такое? Это - практическое воплощение колдовской пирамиды.
Мнительность. Человек убоялся заболеть чем-либо. То есть, мыслеформа болезни, эмоциональная энергия страха заболеть. Заслуженная награда - оная болезнь. Получите.
Технологии аутотренинга - это немножечко кастрированная колдовская пирамида. То есть - те же технологии, только изложенные официальным научным языком. "Моя рука становится тяжёлой и горячей..." Те же яйца, только в профиль.
Перечитайте М. Норбекова "Опыт дурака, или ключ к прозрению". Что мы видим в его технологиях? Да всё то же самое! Мысленная постановка цели и введение себя в особое психо-эмоциональное состояние! Важно не столько то, ЧТО ты делаешь, сколько то, КАК ты это делаешь. Перечитайте - не пожалеете.
Теперь - то, о чём мы уже говорили, и говорили не раз. Пара десятилетий после окончания Второй Мировой. СССР. Эстрада. Гипнотизёры и гипнотизируемые. Внушаемый человек силой своей мысли вызывает частичную трансформу клеток своего тела. То есть, сперва вздувается волдырь от ожога. Потом волдырь убирается.
Прямое воздействие на инженерное тело.
Мысль даёт информацию, транс, как разновидность особого психо-эмоционального состояния - энергию.
Там же и тогда же. Из подверженных внушению (отбор перед началом сеанса с помощью примитивного теста: "вы не сможете разомкнуть ваши руки...") - отбираются люди, не умеющие рисовать или играть на музыкальных инструментах. В состоянии гипноза им внушают, что они - некий конкретный музыкант или художник. Введённый в транс человек начинает рисовать или играть - в стиле конкретного лица, чей образ переносился на подопытного. После пробуждения возможности играть или рисовать ослабляются, но не исчезают полностью. Народишко поахал и забыл. А что произошло?
А происходило примерно то же самое, что одно время рекомендовалось для самоомоложения. Берёте вашу фотографию в юности, ставите перед собою зеркало, сосредотачиваетесь на процессе, мысленно переносите черты молодого лица (своего, со своей фотографии!) - на нынешнюю морду. Практика реально действующая.
Подключение к реальному образу в Памяти Планеты.
А механизм? А механизм тот же самый! Мыслеформа плюс энергия эмоции.
Горячее желание вернуть своё тело в молодое состояние, если конкретно.
Тут то же самое, что в твоём слое брамфатуры, то есть объёме хранения мыслеобразов кинематографа. Когда мыслеобраз задавался единообразно для всех зрителей. А когда мыслеобраз расплывчат, получается что-то вроде того, что вышло там, где мы Большого Чёрного сковыривали и где воплотились смутные воображения книгочеев...
12 - 09
- А вот теперь, теперь - добавляем к известным технологиям ещё один компонент для психики. Компонент постоянного присутствия эфирного ветра.
Не помню, говорил ли тебе про технологии "смотрения скелета"? Ну, сперва рисуешь на теле встречных основные кости и как бы визуализируешь их. Грудина, позвоночник, тазобедренная кость, увидеть череп сквозь ткани лица... Потом, по мере тренированности, усилия по визуализации постепенно переходят в видение. Сперва начинаешь видеть кости, потом - и внутренние органы.
Тренировка - увидеть лицо встречного - в старости. С этим - осторожнее. Можно достичь того, что начнёшь видеть тех, кто скоро умрёт (и это станет навязчивым и постоянным). Кстати, в литературе про войну не раз описывали, что те, кто погибнет в атаке, виделись окружающими как-то иначе...
Конкретных медитативных тренировок - великое множество. Тут тебе и передача "тёмной ци" через бьющую руку в восточных боевых искусствах. Тут тебе и передача целительной праны в "Оккультном лечении" Йога Рамачараки ...
А вот теперь - делаем всё то же самое, только вводим новый медитативный компонент. Всё происходящее - происходит в условиях эфирного ветра...
Для начала - просто почувствовать медитативно эфирный ветер...
Силовые линии между "Вий" и "Дий". Позвоночник как работающая энергоцентраль ци организма. Дыхание через "полюса", то есть через "Вий" и "Дий". Накачивание внешней праны, то есть потока эфирного ветра и преобразование его в ци организма посредством прогонки по той или иной системе: каналам, чакрам или чему ещё. Как защищаться от оружия массового поражения внутри бронетехники? Пропускаешь воздух через фильтр и увеличиваешь давление внутри корпуса, чтобы отравленная пыль и отравленный воздух не проникли внутрь. Почти то же самое - сжатый эфир внутри "баллона" из силовых линий между "Вий" и "Дий". Да один только этот образ даёт столь своеобразные ощущения, что ой-вэй и таки да!..
12 - 10
- Ты - понимаешь? Что именно рекомендовалось в разных там медитациях? В восточных боевых искусствах и иже с ними? (Контакты со структурами мёртвого существования, именующими себя "богами" - другой вопрос). Или ввод себя в состояние зверя, то есть низшей формы сознательности, не способной к сознательному взаимодействию с эфирным ветром - или что? Или образ спокойствия, поверхность озера без малейшей волны. Штиль. Тишина. Отсутствие ветра, - в том числе и эфирного...
Ты скажешь за подключение к силовым линиям мира? Ой-вэй! Так ведь система-то - закрыта! Напряжение в силовой ауре планеты - стремится к нулю... Тела Новых Людей максимально обрезаны в энерго-информационном смысле, а воздействие на шаблон двуногого в Матрице Реальности планеты сделало тела людей - смертными. Места Силы в местах искусственного скопления смертных узурпированы властными структурами мёртвого существования, там поставлены фильтры, то есть - специальные оккультные сооружения, навроде храмов, зиккуратов и прочей хрени, с мумиями, мощами и прочей мертвечиной внутри, типа человеческих трупов, прикопанных под фундаментом, "чтобы строение КРЕПКО стояло"...
Все, подчёркиваю - ВСЕ существенные выходы энергии Вия, то есть планетарной ци, - под контролем. Серый Кокон препятствует самопроизвольному контакту одушевлённых с внешним миром. Ибо "из Ра Эль" - это ведь не только "из тела душа", это ещё и "из Солнечной системы - внешний космос"!..
И - что в итоге? В смысле - самостоятельной работы с энергетикой?
Электроприборы обучили отключению себя от электрической розетки. Или обучили совать свою вилку в дырку в жопе. Понятно, что электрической энергии нема в обоих случаях!..
Что делать? Сперва концентрация на душе номер два, то есть - органе инженерного тела, отвечающего за всеобщность. Место крепления - перикард, защитная оболочка вокруг сердца. Душу допустимо сравнить с понятием USB-порт в компьютере. Сочетание энергии и информации в одном соединительном проводе.
Потом - подключение к эфирному ветру...
Внутренняя энергия - пускач тракторного дизеля, внешняя энергия - сам тракторный дизель. Сравнение хромающее, но помогающее кое-что понять. Не так ли?
А дальше - практика, практика, практика - и ещё раз - практика...
12 - 11
- Слушай, - сказала богиня, - А что это тут вокруг нас изменилось? Тебя заслушаешься - так ведь всё везде пропустишь, и царство небесное проспишь.
- А это, скорее всего, и есть начало того самого, что позвало меня шёпотом через душу в нынешнее путешествие по непонятному пространству.
- И что тебя позвало? - с сомнением спросила богиня.
- А хрен его знает, товарищ майор, - честно ответил бог.
- Мы уж тут совсем привыкли, что кое-кто ващще всё обо всём знает, - заметила богиня.
Бог хмыкнул.
- Гарун аль Рашид, работавший одно время калифом, - держал при своём дворце мудреца, дабы тот отвечал на вопросы, возникающие у подданных. Однажды некая сварливая баба пришла за ответом, а мудрец задумался. Баба стала упрекать мудреца за то, что тот не отвечает ей. Кричала: за что тебе платит калиф, как не за то, что ты знаешь? Ты права, женщина, - ответил мудрец, - калиф платит мне за то, что я знаю. Если бы он платил мне за то, чего я не знаю, не хватило бы всех его несметных сокровищ...
- Намёк поняла, - засмеялась богиня. - И - всё же?
- Всё же? - хмыкнул бог. - Всё же... Ну, по здравому размышлению, могу предположить, что происходящее вокруг нашего силового кокона для перемещения между слоями брамфатуры, - это нечто вроде миража в пустыне. А что у нас такое есть мираж? Это либо проигрывание записи событий прошлого, так называемый хрономираж. Либо пространственное перемещение голограммы реально существующего объекта - в другое место. То есть - привычные миражи в пустыне. Изображение оазиса - на горизонте, а сам оазис - за сотни километров отсюда.
Так и тут.
Где-то - где, сейчас не особо важно, - существует НЕЧТО, то есть - некий объект или набор объектов. Чего-то, сейчас не особо важно - чего именно. А мы - где? Правильно, мы имеет своим местом пребывания - Межпространство нашей брамфатуры. В коридоре со множеством дверей из "Матрицы", образно говоря. Только двери эти - прозрачные, - и в них можно заглядывать... Нечто вроде...
И, что, на мой взгляд, тут и теперь самое важное - мы находимся в неком сдвиге по фазе. То есть, имеем возможность получить информацию, но не имеем возможности непосредственного контакта с источником оной информации. Говоря конкретно и тебе лично: мы сможем увидеть некое чудище, но не сможем быть им съедены. Ну, во всяком случае, надеюсь на это...
- Надеюсь! - фыркнула богиня. - Надежда, как известно, умирает последней. Предпоследним умирает тот, кто шибко сильно надеялся без достаточных на это оснований.
- Слышь, ты, эзотерик хренов, - сказала богиня. - А ты с экзотерикой как - ващще никак - или как?
- Кое-как, - информативно ответил он.
- А для примера? - заинтересовалась она.
- На кой хрен? - удивился он.
- Ну-у, - для сравнения, - ответила она. - Надо же знать на конкретном примере, что именно ты почитаешь за лабуду и не стоящее внимания? Особенно - твоего?
- Подколола, - усмехнулся он. - Ну ладно, слушай. В качестве примера экзотерики могу привести одну маленькую прозу, предназначенную для публикации на каком-то форуме, и, в общем-то, по смешному поводу. Ты знаешь, даже не помню - публиковал, не публиковал, посылал - не посылал... Но предназначена сия проза была именно для интернетных посиделок на электронной завалинке. Годится - такое?
- Годится! - махнула рукой она. - Наливай!..
12 - 12
О ПРИЧИНАХ ПРОИСХОДЯЩЕГО
Часть 1-я.
У политической братвы - шухер.
Бригада П и бригада М забили Большую Стрелку "выборы" 2012".
Перед каждым политическим джентльменом удачи стоит 3 задачи:
1. Сохранить уже уворованное.
2. Прикончить конкурента, прежде чем конкурент прикончит его.