Попадане в Дуремара
Самиздат:
[Регистрация]
[Найти]
[Рейтинги]
[Обсуждения]
[Новинки]
[Обзоры]
[Помощь|Техвопросы]
ПОПАДАНЕЦ В ДУРЕМАРА
"Ах, пройдите на пенис!"
(культурное)
1 - 01
Известна поговорка: "Битому - неймётся?" Это - про меня.
1 - 02
Прошлое попадание в Дамблдора многому меня научило.
И в первую очередь - тому, что лучшая импровизация есть импровизация, заранее подготовленная.
И первая забота - это забота о своей безопасности. Попасть в другое тело на правах бесправного свидетеля происходящего? Как в прошлый раз? Не-а, нах-нах! Мазохизм - это не наш выбор.
Поэтому - что?
Поэтому - первым делом, - гарантия возвращения в СВОЁ тело. Потому как без разницы: реальный это психофизический Объект или иллюзия неопределённой степени плотности (материальности), созданная моим мозгом. Реальный ожог от выдуманной сигареты - классика эстрадных опытов в СССР 60-х гг. Стигматы, мнительность, плацебо - всё это доказывает и доказывает наглядно, что психическая энергия есть реальная сила. А любая сила требует в общении с собой вежливости и предусмотрительности.
Спички - детям - не игрушка.
1 - 03
Будильник, электрошокер гражданский, купленный с прилавка на улице, попа собственная, приключений ищущая, - всё по одной штуке.
Да, может быть больно.
Но, как говорится, за неимением королевы - имеют и горничную.
1 - 04
Очередной психофизический опыт решил ставить на ночь глядя. В случае чего, ежели опыт обломится, поработаю с осознанным сном. Тоже практика, между прочим. Не лишняя, к слову. Хотя, конечно, попаданчество, оно - забавнее, что ли?
Не говоря уже о практической пользе.
Советы, данные мне сенатором и потом канцлером Палпатином, - весьма в жилу пришлись, между нами говоря.
1 - 05
Снова привычная уже беспредметность и бесформенность.
Снова непонятность состояния и места пребывания.
Потом - как щелчок,- и я - где-то. И в ком-то.
Потому как параметры задавал - в режиме случайного поиска.
Самонастройка при поисковом попаданчестве примерно схожа с самонастройкой при работе с рамками биолокации. Ещё допустимо сравнить с телефонным звонком. Если абонент занят - хрен дозвонишься. Или как зависание сервера в Интернете. Если на сайт решило зайти много-много-много, туда опять же хрен попадёшь. Так что режим свободного поиска, лично для меня, тут и теперь, наилучший. Не надо загадывать в кого-то конкретного. Куда кривая вывезет - намного интереснее.
Это я к чему?
В действительности, попадание в другое тело, так любовно описываемое авторами жанра фэнтези, реально только в одном случае. Если вы вышли из своего тела - Насовсем. Умерли, то бишь. И тренировка данной возможности, кстати, является одним из путей реального бессмертия. Сперва учишься непрерывно осознавать себя в реальности, потом - во сне, а в результате после смерти не распадаешься на составные части, как обычные смертные, - и, в принципе, становишься способен занять другое тело. Умалишенного, младенца в материнском чреве - разные варианты есть.
Практикуемое же мною попаданчество есть попаданчество в психофизические Объекты, созданные психической энергией читателей, зрителей, мечтателей и т.д. Написал автор книгу, множество читателей восхитилось, а то и продолжение стало придумывать, мысленно, - и вот вам в результате некий психофизический Объект. Герои в нём несколько размыты, потому как каждый представляет себе их, героев, в своём стиле.
Кино же даёт шаблон визуализации, поэтому, кстати, встреченный мною в прошлом попадалове канцлер Палпатин и соответствовал внешне своему экранному образу.
Ещё деталь.
Порою фанфики являются более мощными Объектами, чем первоначальный текст. В этом случае даже загадывать боюсь - какой именно психофизический Объект может образоваться.
Итак.
И вот уже я в кого-то попал, и что же я вижу?
Перед глазами не то заросший пруд, не то начинающее болото. Тело моего попадания сидит на бережку и из рук - длинная палка. В воду.
Это я чо - в рыбака кого-то угодил? Да я ж рыбалку на дух терпеть не могу!
Руки вынимают палку из воды, а на конце - сачок. И в сачке виднеются какие-то чёрточки. Руки подтягивают сачок поближе, вытаскивают оттуда - пиявку?! - и опускают в банку с водой.
Ни себе хрена!
Дурь какая-то. Чесслово. Ну кому в наше время нужны пиявки? Ну-у, разве что там садисту-мазохисту. Для сексуальных игрищ демократической направленности.
Попробовал придумать: а куда именно можно присуседить пиявку, - в смысле подмоги при решительном сексе. И поэтому пропустил чьи-то мягкие, вкрадчивые шаги. Слева и чуть сзади от тела моего попадания кто-то остановился, подышал равномерно, для внушительности. Потом тихо произнёс. Что - Объект - доставлен.
Не товар, не то, что договорено, - объект. Хм. Интересно.
Тело моего попадания лениво развернулось, слегка, протягивая левую руку, согнутую в локте. В поле моего зрения попал рукав какого-то драненького - камзола, что ли? - в общем реконструкторы мечебойно-средневековые что-то подобное применяют в своих спектаклях.
В руку было вложено - с уважением, - не могу понять, как я это понял, - коробочку.
Руки "моего" тела коробочку раскрыли. Там имела место быть не то пробирка, не то колбочка. С пиявкой внутри. Пиявка раздулась от крови. Неаппетитное зрелище, прямо скажу.
Голос "моего" тела слегка насмешливо хмыкнул. И произнёс. Что пиявка уже начала переваривать выпитую кровь. И поэтому с ЭТОЙ кровью уже ничего сделать нельзя. По такой крови даже порчу плохонькую навести - и то с трудом. А уж Действие Полного Подчинения...
Коробочку с пиявкой вернули обратно. Потом слева из одного из мешочков на поясе, достали подобную коробочку, раскрыли и показали содержимое. Я, конечно, не специалист. Но вот эта вот пиявка показались мне - какой-то - угрожающей, что ли? С виду она несколько походила на пиявки в банке с водой, типа той, что была вынута из сачка. Или той, что в первой коробочке. Но вот внутреннее ощущение от неё - заставляло внутренне поёжиться. Чувство опасности истошно звонило в колокола громкого боя.
Первая ассоциация, промелькнувшая у меня тогда - Черви Коцита, внешние импланты, результаты биотехнологии Цитаделей. В первую очередь - Маггиф. После Падения Коцита многие малые технологии расползлись по уцелевшим Фортам. Многое уцелело в Магрибе. А секрет порошка зомби хранился в бывшей Дагомее...
Это куда же это меня занесло? И, главное, в кого?
Не успел я как следует озадачиться данным вопросом, как голос подошедшего произнёс:
- Дуремар, мы согласны на ваши условия. Дон Корней Леоне заплатит дону Джузеппе Бальзамо назначенную цену.
1 - 06
Дуремар? Мне известен только одни такой персонаж. Ловец пиявок из приключений Буратино. Соратник Карабаса-Барабаса.
Кстати, в Интернете мне попалась любопытная статья. Что Карабас - это искажённое при произнесении имя - Варавва. (Ну, типа как "Баал-Зебуб" (Повелитель Мух) - исказилось в "Вельзевул"). Варавва = разбойник, освобождённый вместо Иисуса - из христианской мифологии. И герой известной сказки про кота в сапогах, представляясь маркизом Карабасом, практически прямым текстом сообщает, что он уголовный элемент. Если пираты именовали себя "джентльменами удачи", то почему бы сухопутному мошеннику и самозванцу не назвать себя маркизом + имя повсеместно в тех местах известного уголовника. То есть "маркиз Карбас" = "вор в законе", что-то типа.
(Маркиз - слово многозначное. Так, уличный полотняный навес над окном (в Европе) = "маркиза").
Н-да.
Но вообще-то оригинал Буратино - это Пиноккио. Италия. Мафия, отравители аристократы, симониаки понтифики и прочее подобное.
Любопытная цепочка протягивается. В некую неопределённую даль.
Ну и автор - прелюбопытнейший дядя. "Красный граф" Толстой имел в прихожей лакея в ливрее и позволял себе многое, за что многих других ведомые "классовым чутьём" революционеры попросту выводили "в расход".
Его самое известное произведение - "Пётр Первый". Написано архиталантливо. Помню, сам зачитывался. В детстве. Перечитывал многократно. Одно плохо в книге - лживая она.
Борис Башилов, "История русского масонства", выпуск 4 "Робеспьер на троне". Глава 5.
"Положение Европы, в которую поехал учиться Пётр, во многих отношениях было хуже, чем положение в Московской Руси. Историки интеллигентского толка слишком уж произвольно распределяют свет и тени, слишком уж живописуют варварство Московской Руси и процветание тогдашней Европы. В Англии только незадолго закончилась революция. Европа ещё не залечила кровавых ран, нанесенных Тридцатилетней войной. Война прекратилась только вследствие того, что разоренное население Франции и бесчисленных немецких государств-карликов стало вымирать от голода. По всей Европе пылали костры инквизиции, на которых жгли еретиков и ведьм. Бельгия и Голландия так же, как и все государства, были переполнены нищими, бродягами и разбойниками. В одном из германских городов все женщины были сожжены по обвинению в том, что они ведьмы.
Какова была законность в "просвещенной и культурной" Европе, показывает деятельность саксонского судьи Карпцофа. Он в одной только крошечной Саксонии ухитрился за свою жизнь казнить 20 000 человек. В Италии и Испании, где свирепствовала инквизиция, дело было ещё хуже. Нельзя забывать, что последний случай сожжения еретика произошел в 1826 году, сто двадцать пять лет после поездки Петра в гуманную и просвещенную Европу. Таковы были порядки в Европе, которая, по словам Ключевского, воспитывалась "без кнута и застенка" и куда Пётр поехал учиться более лучшим порядкам, чем московские.
И.Солоневич нисколько не искажает исторического прошлого, когда заявляет в "Народной Монархии":
"Самого элементарнейшего знания европейских дел достаточно, чтобы сделать такой вывод: благоустроенной Европы, с её благопопечительным начальством Петр видеть не мог, и по той чрезвычайно простой причине, что таковой Европы вообще и в природе не существовало".
... "В царских палатах, в Боярской думе, в боярских домах не ставили блюдца на стол, чтобы на них желающие могли давить вшей. В Версальских дворцах такие блюдца ставили. Пышно разодетые кавалеры и дамы отправляли свои естественные потребности в коридорах роскошного Версальского дворца. В палатах московских царей такого не водилось".
1 - 07
Да, прогнулся "Красный граф", политический заказ - дело такое.
Но у писателя была и вторая сторона. Как и некоторые другие, он приоткрывал тайную завесу бытия. Не то пророк, не то эзотерик, не то пропагандист одного из тайных обществ. Любопытный дядя.
Когда мы говорим про пророчества, то в первую голову вспоминается такой пророк, как дяденька Лермонтов, и его знаменитое "ПРЕДСКАЗАНИЕ":
Настанет год, России чёрный год,
Когда царей корона упадёт;
Забудет чернь к ним прежнюю любовь,
И пища многих будет смерть и кровь;
Когда детей, когда невинных жён
Низвергнутый не защитит закон;
Когда чума от смрадных, мёртвых тел
Начнёт бродить среди печальных сел,
Чтобы платком из хижин вызывать,
И станет глад сей бедный край терзать;
И зарево окрасит волны рек:
В тот день явится мощный человек,
И ты его узнаешь - и поймёшь,
Зачем в его руке булатный нож:
И горе для тебя! - твой плач, твой стон
Ему тогда покажется смешон;
И будет всё ужасно, мрачно в нём,
Как плащ его с возвышенным челом".
А - "Дума"? Шикарнейшее пророчество! Архисовременное!!
"Печально я гляжу на наше поколенье!
Его грядущее иль пусто, иль темно,
Меж тем, под бременем познанья и сомненья,
В бездействии состарится оно.
Богаты мы, едва из колыбели,
Ошибками отцов и поздним их умом,
И жизнь уж нас томит, как ровный путь без цели,
Как пир на празднике чужом.
К добру и злу постыдно равнодушны,
В начале поприща мы вянем без борьбы;
Перед опасностью позорно-малодушны.
И перед властию - презренные рабы (...)"
Впрочем, вернёмся ко "Красному графу". "Гиперболоид инженера Гарина":
"Веселый Монмартр - это бульвар Клиши между двумя круглыми, уже окончательно веселыми площадями - Пигаль и Бланш. Налево от площади Пигаль тянется широкий и тихий бульвар Батиньоль. Направо за площадью Бланш начинается Сент-Антуанское предместье. Это - места, где живут рабочие и парижская беднота. Отсюда - в Батиньоля, с высот Монмартра и Сент-Антуана - не раз спускались вооруженные рабочие, чтобы овладеть Парижем. Четыре раза их загоняли пушками обратно на высоты. И нижний город, раскинувший по берегам Сены банки, конторы, пышные магазины, отели для миллионеров и казармы для тридцати тысяч полицейских четыре раза переходил в наступление, и в сердце рабочего города, на высотах, утвердил пылающими огнями мировых притонов сексуальную печать нижнего города - площадь Пигаль - бульвар Клиши - площадь Бланш (...)
(...) День кончался. Навстречу попадались кучки усталых рабочих. Здесь, на горах, казалось, жило иное племя людей, иные были у них лица - твердые, худощавые, сильные. Казалось, французская нация, спасаясь от ожирения, сифилиса и дегенерации, поднялась на высоты над Парижем и здесь спокойно и сурово ожидает часа, когда можно будет очистить от скверны низовой город и снова повернуть кораблик Лютеции в солнечный океан".
Блин горелый! Описание нашей сегодняшней действительности! А ежели учесть начальствами и властями устроенное нашествие иммигрантов - так и ваащще!!
А - вот это, чем не удавшееся пророчество:
" - Что они делают? - закричал Гусев, надрывая голос, - так велик был шум.
- Они дышат драгоценным дымом. Вы видите клубы дыма? - это курятся листья хавры. Это драгоценный дым. Он называется дымом бессмертия. Кто вдыхает его, видит необыкновенные вещи: кажется, будто никогда не умрешь, - такие чудеса можно видеть и понимать. Многие слышат звуки уллы. Никто не имеет права курить хавру у себя на дому, - за это наказывают смертью. Только Высший совет разрешает курение, только двенадцать раз в году в этом доме зажигают листья хавры.
- А те вон что делают?
- Они вертят цифровые колеса. Они угадывают числа. Сегодня каждый может загадать число, - тот, кто отгадает, навсегда освобождается от работы. Высший совет дарит ему прекрасный дом, поле, десять хашей и крылатую лодку. Это огромное счастье - угадать".
Данный отрывок - из "Аэлиты". По форме - фантазии "красного графа", да.
Только вот мне приходилось читать одну любопытную работу. Автор высказывал мнение, что в названии зашифрован скрытый смысл. Не "Аэ Лита", а "а-Элита", то бишь "анти-элита". Руководящие силы общества, ведущие общество к самоуничтожению.
Очень, очень интересно получается, когда начинаешь читать книгу - имея в голове данную точку зрения. Поневоле закрывается мысль, что "Красный граф" был знаком с Бокия и Барченко, а может, и более глубокие тайные связи имел. Вёл же Герберт Уэллс пропагандистскую работу по воле владельца ложи "Золотая заря"? Что мешало "Красному графу" выполнять ту же функцию, только немного другого тайного общества?
Данная версия объясняет многое.
В том числе и то, что внешне безобидный ловец пиявок Дуремар мог являться агентом неких скрытых оккультных сил и организаций. Потому что автор хорошо поработал с психофизическими Образами, связав в некое новое единство кучи самых разных, - как бы это попроще... а, впрочем, не надо... не надо вводить в соблазн мягкие мозги простецов, воздержимся ...
А впрочем - чего я теряю? Ежели Любезный Читатель желает, то да погуглит он "Буратино на ступенях масонского храма", псевдоним автора - А.Веста. Ну, это ежели оный читатель не побоится подумать. Чего бояться? Ну как же, как же! Давно всем известно - кто читает заставляющее думать - у того - в голове - мозги заводятся!..
Одно могу сказать - это я удачно зашёл...
1 - 08
Пока ловец пиявок неспешно брёл после своей встречи по пыльным улицам хиленького городка, мысли мои интеллектуально скрипели. В-первых, имя. Дуремар. Отчётливо видны два корня. Дурь - без комментариев. И - Мара, - морок, обман.
Шифрованный язык изложения - база тайных обществ. Уже по имени допустимо предположить, что оный дяденька вполне может являться неким секретным агентом. Торговец, журналист, музыкант - великолепные прикрытия для тайной агентурной работы. Если учесть, что долгое время самым известным и популярным медицинским приёмом Европы являлось кровопускание, то торговец пиявками - это возможность безо всяких подозрений появляться где угодно и когда угодно. Мало ли кому понадобилась медицинская помощь, не так ли?
Во-вторых, только что случившаяся встреча наводит на очень сильные подозрения. Убивать по крови - посредством неких генераторов, выполняющих некие резонансные явления с конкретными образами крови определённого индивидуума, плюс волновая индукция гомеопатического воздействия отравляющих веществ, - подобные исследования велись уже в наше время на полном серьёзе. Начиная с дедушки Гитлера и его Аненербе, - и прочие исследования заинтересованных сторон. Тот же проект МК-Ультра. При официальном научном отрицании подобной возможности, вестимо. Простецы не должны знать, каким образом их могут поиметь. Воздействие, о возможности которого ты не знаешь, ты не можешь предотвратить - в принципе. А это - выгодно.
Плюс поощрение шарлатанов, само собой. Во исполнение стратагемы: "Выплеснуть из корыта вместе с грязной водой - и ребёнка".
С убийствами-то оно проще. А вот возможность подчинения через кровь, - тут уже на память приходят технологии Коцита и более поздние - Цитаделей. То есть, приёмы, применяемые Воистину Закулисными, представителями высокотехнологично-аморальной цивилизации мёртвого существования... Это я интересно попал...
1 - 09
Окружающий пейзаж меня, если честно, не шибко волновал. Мне тут дорогу не запоминать, а пытаться заставить тело своего попадания вертеть головой - излишнее это. Потому как вполне может навести на агента ненужные мне мысли о воздействии извне. Пусть в данном случае изнутри, не в этом дело. Так что я тихо и смирно дождался того, что продавец пиявок куда-то там завернул, зашёл в некий непримечательный дом. Обменялся кивками с парочкой двуногих - уж охранников на смене определить довольно просто, - спустился в подвал и, подойдя к стене красного кирпича, заставил меня вспомнить рассказ Лавкрафта "Фотомодель Пикмана". Шибко уж внутренне сходство было какое-то... подозрительное... по ощущениям.
Ничуть не удивился бесшумно отошедшему назад и в сторону куску кладки.
Недлинный коридор.
В конце - высокое овальной зеркало. С чёрной отражающей поверхностью.
Успел ещё слегка вздрогнуть, внутренне, вспомнив то волшебное зеркало Дамблдора, в котором отразились мы с Палпатином, - но в этот момент чернота плоскости сменилась на... хм... С одной стороны, происходящее походило на эпизод из фильма "Звёздные врата", это когда активируется телепорт. С другой - на туман. Типа того, что навеки скрыл в себе не то батальон, не то полк британской пехоты на турецком фронте - во время Первой Мировой. Вокруг данного факта аномальщики на цырлах с бубном ритуальные пляски устраивают.
Кстати, тело моего попадания никаких подозрительных телодвижений не совершало. Так что или операторы извне, те же охранники наверху, в домишке. Или - в тело имплантирован определитель "свой - чужой" и чужаки тоже телепортируются - но уже по иному адресу. Где их остатки и утилизируют - после допроса.
Краткий, уже знакомый миг затуманивания сознания при переходе - и здравствуй, цель прибытия.
Целью оказался некий переход. Откуда-то - куда-то. Некая прозрачная длинная труба. Толстая, кажется. Материал - непонятен.
Да пёс с ним, с материалом! Потому как по ту сторону перехода - НЕЧТО!!!
Оставив за спиной смеситель пространств, продавец пиявок шёл внутри некого постоянного пространства, протянутого - внутри объёма переменчивых пространств, - иначе определить пока не могу.
Отметил в сознании неких не то рыб, не то лент-змей, что-то похожее на существа из фильма "Извне", старый ужастик, где в самом начале демонстрируется прибор, сопрягающий миры. Причём у меня сложилось мнение, что поведение этих самостоятельно двигающихся объектов есть что-то вроде самоорганизовавшегося "содержания пространства". Ну вот не знаю, почему в голову приходят именно эти слова!
Или - гигантские неопределённо-форменные пространства тревожно-странной расцветки. Там был цвет, подсвеченный изнутри, своей Сутью. А ещё - цвет, приглушающий свою яркость под взглядом извне. Прямо как в квантовой физике, "эффект наблюдателя". Но более всего в памяти остался цвет, маскирующийся, притворяющийся - другим цветом. Он способен к поглощению участков других цветов.
То, что я всё-таки постарался определить - так это поток шаров, сливающийся вроде как незаметно - в некий общий Поток. Стремительно-единый, как фарватер северных рек, струящих свои воды в глубины бездн Таинственного Океана. При наблюдении сего у меня возникло тревожно-странное ощущение моего знания о сути наблюдаемого процесса. Что-то очень, очень знакомое. Но вот только - что?
Стеклянные шарики из моего позднего детства? Игрушки соседа, чей дядя работал на стекольном заводе? Не очень... Шары с душами людей, похищенных Верзилой и принесённых в жертву особым образом? Уже ближе. "Фантазмы". Этот фильм. Там были души-мутанты в шарообразных магических оболочках. Шары летающие, с выдвигающимися лезвиями. Верзила же - клон, или что-то в этом роде. Когда удалось уничтожить одного, из перехода в иное пространство немедленно прибыл другой, такой же, точь-в-точь.
Вот кстати. То место в фильме, место перехода в иной мир - было оформлено как масонский храм. Тамплиерский пол, две колонны, типа Йоахин и Воаз (Боаз). А уж не являются ли оригиналы колонн неким техническим устройством для прокола пространства? После Вторжения и Войны Богов полевые агенты Вторгшегося имели хвосты, рога, копыта - внешние импланты. "Рога" стимулировали нужные участки головного мозга - и так далее.
А те карлики в плащах с капюшонами, так похожие на джав с Татуина. Тоже люди, уведённые Вовне и там мутированные вот в это. Да и сам тот мир, за проходом между колоннами - больной, тягуче извращённый, умирающий мир, откуда тоже вытягиваются силы - кем-то или чем-то Извне - уже того мира...
О! Внезапное озарение.
Кастанеда. Со стороны Видящего красной расы похищение Силы у двуногих, ведущееся постоянно, днём и ночью, похоже на отшелушивание внешних, сухих слоёв луковицы. Но это там, в зоне действия другой Цитадели.
А у нас - а вспомню-ка я таинственные шары на снимках. И если у плёночных фотоаппаратов можно свалить всё на дефект плёнки, то уж у цифровых дефекта плёнки быть не может по определению - из-за отсутствия плёнки. Но шары-то - на фото - тоже встречаются!
Человеческий глаз не способен без приборов воспринимать очень многое. И уж не являются ли искомые шары - похищенной психической энергией в оболочке из плёнки поверхностного натяжения, самопроизвольно образующейся в вырожденном пространстве внутри зоны действия Трёх Плёнок?..
Скопища шаров на фото аномальных участков - это же ещё не утилизированная пси-энергия людей.
Ну, во всяком случае, одна из разновидностей шаров, попадающихся на фотографиях ныне и ранее...
1 -10
Непонятный тоннель без начала и конца внезапно опух в сторону неким пустотелым флюсом, неким объёмом, некой шляпкой гриба, - если я правильно оценил внешний вид утолщений через стенку этого тоннеля.
Внутри - такое же чёрное зеркало. Ага! Телепорт!
Внезапная ассоциация - коридор с дверьми из фильма "Матрица". За любой из дверок скрывается целый мирок... Н-да...
Снова переход.
Блин горелый! Вы будете смеяться, но это снова - тот самый коридор из Матрицы. Только шире, масштабнее, внушительнее, в конце концов. Извращённее - где-то.
Прошли мимо одной двери, пятой, седьмой - два шага в сторону, - перед нами открываются мутно-прозрачные половинки дверей. В стороны, как в супермаркете. Мы заходим внутрь, двери бесшумно смыкаются за спиной тела моего попадания.
Ещё деталь: потолок данного коридора - сводчатый. Аркой. И когда я внутри тела попадания шёл к боковой двери - извне ощутил некое: не то давление, не то сдавливание. Одним словом, некая хрень, связанная с энергетическими свойствами геометрии пространства. Дяденька Лавкрафт, помнится, описывал - что-то вроде этого. На неком чердаке, некая изломанная геометрия его стен и потолка - оказывается точкой портала, переносящего куда-то. Тут-то явно не портал, но вот ощущения от чего-то схожего с изменением характеристик пространства за дверью - налицо.
Внутри - нечто, похоже на стойку портье. На стойке, на карачках, стоит не то джава из "Звёздных Войн", не то тот мутант из "Фантазмов". Карлик и плащ с капюшоном. Рыжевато-бурый. Блин! Да чё ж это такое-то! Только подумал, только вспомнил - и вота оно...
Хотя... Есть у эзотериков одна поговорка. Что Грядущее отбрасывает свою тень в Прошлое. Не Будущее, а именно Грядущее. Потому как будущее - оно то ли будет, то ли нет, то ли вот так вот, а то ли мутацией на тему. А Грядущее - это есть то, что грядёт, неминуемо и неизбежно.
Вон история с кочегаром! Отдыхал кочегар на Титанике между вахтами, книгу читал. А в книге той про гибель парохода Титан, да прочие особенности корабля. Тютелька в тютельку - он, Титаник. Жамкнуло очко у кочегара - ну он с парохода пятки салом и смазал. А Титаник с айсбергом поцеловался - да и утоп. Отбросило Грядущее тень в Прошлое, чувствительный автор уловил и роман тиснул. А оно - и вона как оказалось...
Так выпьем за то, чтобы быть как тот кочегар, суметь обратить внимание на искру пожара на ткани бытия и вовремя применить сто первый приём каратэ, то бишь - слинять по-тихому!
(Гм, гм, что это я...)
Карлик в плаще с капюшоном спрыгнул со стойки, шустро нырнул в её глубины и вот уже на ней стоит какая-то странная конструкция. А, нет, уже всё понятно. Два объёма для двух пиявок. Тут же заполненные Дуремаром.
За стойкой что-то щёлкнуло, и чутка гнусавый голос произнёс:
- Ничего не перепутал? Кровь Владельца сверху, кровь Подчиняемого снизу?
- Кто? - спокойно спросил Дуремар.
- Журчень.
- Последствия?
- Хех! Как обычно!
Дуремар усмехнулся.
- Сроки? - спросил невидимый собеседник.
- Как обычно, - ответил ловец пиявок и мы вышли. Он - ногами, а я - внутри него.
1 - 11
Благорасположенный Читатель вполне может спросить: а каким таким макаром какие-то там операции с кровью способны привести к подчинению того, из кого эту кровь отсосали? Кровь - вот она, а подчиняемый - невесть где?
А много разных способов есть, много...
В открытом доступе имеются сведения о неком грибе, подчиняющем себе поведение муравьёв. Поражённый оным грибом муравей залазит повыше, намертво вцепляется жвалами в лист и висит. Пока гриб не съёст его тело и не начнёт распылять свои споры для дальнейшего заражения.
Неужели спецслужбы, мафии и прочие заинтересованные в покорении окружающих сообщества, - воздержатся от изучения данной возможности, ы?
А вот кое-что покруче. Набери в поисковике "токсоплазма", дружок. И узнаешь ты, что есть некий микроорганизм, управляющий поведением млекопитающих. Заставляющий мышей и крыс полюбить запах кошки и искать встречи с предметом своего обожания. В результате чего корыстный микроорганизм, используя тело грызуна как временный носитель, достигает цели своего постоянного обитания - тела кошки. И, кстати, есть версия, что кошатники и кошатницы, заводящие порою десятки кошек - это просто поражённые токсоплазмой двуногие, и внушаемая токсиком программа тяги к кошкам - выполняется вот таким вот образом.
Неужели столь любопытного микроорганизма никто не изучал и не изучает?..
С практическими целями?
Ыгы! Два разА!!
Как ввести модифицированный микроорганизм в тело жертвы?
Ну-у, например, с помощью "пищевых добавок", представляющих из себя споры и цисты микроорганизмов-мутантов с заданными свойствами. Это у нас.
Самое простое в данном случае, тут - с новой пиявкой. Во время очередного сеанса лечебного кровопускания медицинскими пиявками.
А массово ежели понадобилось? И ежели только через кровь возможно?
Не все пользуют пиявок? И чо? А комары - на что? Подлетел, укусил, и в тело вошла не малярийная плазмодия, и боевой вирус, с заданными свойствами. Не индивидуального подчинения, а общей покорности приказам извне.
Как управлять заражённым? Как в романе Стругацких "Обитаемый остров". Зачем обязательно пошаговое управление? Тут - вздохнуть, тут - пёрнуть... Это нерационально. Отключи критическое восприятие действительности, - и, простейшими способами: газеты, радио, телевизор, Интернет, - направляй стадо, куда пожелаешь.
Захотел - и толпы двуногих начинают считать себя сверхчеловеком марки "укр".
Захотел - и презренные доныне мужеложцы становятся идеалом бытия.
Захотел - и толпы потенциальных жертв приветствуют новые толпы мигрантов, рассматривающих европейских туземцев как свою законную добычу. Или выродки в школе обучают детей прелестям сексуального вырождения. "Ну, дети кто из вас, когда вырастет, станет пидарасом?" Лес рук... Нет слов...
Благорасположенный Читатель твёрдо уверен, что оные технологии УЖЕ не применяются?..