Аннотация: Третья статья на полюбившуюся некоторым тему. Логическое продолжение, возможно - завершение. Возможно - переход в иное качество.
Коллективное бессознательное как индикатор грядущих перемен
Какой мифологический персонаж -
подкрадывается незаметно?
(загадка)
1-01
Кто читает книги?
Три категории двуногих.
1. Читающие по необходимости: учащиеся, служащие.
2. Потребители ментального наркотика, искатели красивых иллюзий для забыться на время ("Сделайте мне красиво!"). Пожиратели ментального попкорна.
3. Идущие по пути саморазвития. Ищущие расширения кругозора, а для сего - новых знаний, идей, переживаний, зачастую ищущие сего бессознательно. Ищущие странного.
Именно третья категория книгочеев, движимых живою душою, и интересна. Ибо у всех одушевлённых в узком смысле сего слова (подробности в "...магии - религии начальства") наличествует несомненная связь с ноосферой, она же Хроники Акаши, она же Память Планеты и т.д.
Проявляется данная связь в смутном предвидении будущего и интереса к нему. Только животные предчувствуют землетрясение в форме двигательной активности, а книгочеи - в форме предпочтения тем для прочтения.
Конкретный пример. На рубеже 19-20 веков читающая публика зачитывалась Жюлем Верном и Гербертом Уэллсом. Оба - певцы технического прогресса, то есть достижения человечеством могущества с помощью внешних устройств. Жюль Верн - количественное развитие уже изобретённого, Уэллс - нечто качественно новое (машина времени, атомная бомба и т.д.). Читающая публика также интересовалась реальными изобретателями (Эдисон, Тесла и пр.). И что напророчил этот интерес? Весь 20-й век прошёл под знаком техники. Массовые умертвия мировых войн,. Образование мутантов - обитателей мегаполисов. Мутации прежде всего в сфере духа, ибо для живущего в единении с природой идея превращения в киборга как цель общественного развития - чужда. Равно как и стиль бытия "ниггер на вэлфере". Потомственный безработный на прежнем селе немыслим. Деревенский дурачок - тоже трудился по мере сил.
Мутации в теле частично заметны (патологические толстяки, жертвы "Макдональдса" и прочего "бэд фуда"), частично - не заметны внешне и "элитны". Имеется в виду бытие клубных тусовщиков-наркоманов. Их организмы также нежизнеспособны один на один с живой природой.
Рубеж 20-21 веков. Читающая публика повернула личико к жанру фэнтези. Вместо бластера и звездолёта - меч и магия. Где магия - есть принципиально иное взаимодействие с окружающим миром. Изменившимся в области невидимых и непривычных составляющих по сравнению с нынешним. В "...магии - религии начальства" это магии ЉЉ 1 и 2.
Ещё обратим внимание, что на смену идее всесилия банков и корпораций читателями приветствуется средневековая романтика рыцарства, возрождение идеала героя, меняющего мир собственными усилиями.
Вопрос: предчувствие ЧЕГО тронуло струны живых душ?
1-02
Кинематограф.
Вкупе с телевидением - самое мощное средство программирования поведения масс.
Поглядев на поведенческие установки, заложенные в фабулу фэнтезийных фильмов, обнаруживаем нечто единое. А именно: "Ежели вы вдруг, по какой-либо причине, обрели божественные возможности, немедленно обратите их на службу сатане".
"Люди Икс", "Фантастическая четвёрка", иные фильмы и сериалы круто единодушны в оценке поступков. Всё, что служит поддержке и сохранению нынешнего общественно-политического строя - хорошо. Всё, что угрожает лжи и вырождению - плохо.
Контролировать каждого пишущего - сложно, особенно в эпоху нынешнего Интернета. А вот кинематограф подконтролен по определению. Подконтролен полностью. Реклама идей, внешности, предметов потребления, моделей поведения и т.д. - программируется уже на уровне идей и сценариев.
Вот пример из личного опыта. Затащил меня товарищ на "Терминатор - 3". После фильма задаю ему вопрос: мол, как ты думаешь, почему "Железный Арни" уничтожает летающего робота из автомата Калашникова? Тот мне отвечает: ну, мол, что было под руками, из того и стрелял. Пришлось объяснить, что кинематограф - это средство воздействия на массовое сознание и коллективное бессознательное. И в штампах Голливуда автоматами Калашникова вооружаются, как правило, только отрицательные герои. Террористы там, бандиты и прочие. Ещё на уровне сценария программируются самые мелкие мелочи, вплоть до марки сигарет у главного героя или злодея.
Кем программируется? Кому подконтролен? Выходите в Интернет, набираете в поисковой системе "Дэвид Айк". Выходите на его фильм "Свобода или фашизм". Много любопытного. Так, например, лично для меня оказалось новостью, что тиара папы римского является копией головного убора жрецов Дагона.
(Вопрос о соотнесении "бога Дагона" и племени догонов тут не рассматривается).
Возвращаясь к нашим баранам, зададимся вопросом: чего же именно в ближайшем будущем опасается тайное мировое правительство? Имеющее в своём распоряжении РЕАЛЬНУЮ информацию, а не ту дезинформацию и пропаганду, что скармливают населению через СМИ?
1-03
Для носителей живых душ, интересующихся окружающим миром и пытающихся развеять туман иллюзий, скрывающих истинное состояние дел, уже не секрет, что в последнее время система стала постепенно раскрываться. И пошёл поток информации из тонко-материальных сфер бытия, как выражаются нынешние эзотерики. Каждый, вестимо, ухватывает то, что сможет. То, что ему близко. Но даже поверхностный анализ показывает, что уловленные крохи есть частицы чего-то общего и цельного.
Пример. Вот гимнастика "Белояр". Начинаешь её выполнять и тут же получаешь результат. Вот гимнастика Звиада Арабули (то и другое см. в Интернете). То же самое. Легко понять, что обе системы являются частями чего-то общего.
Тут же стоит привести пример и из себя. Для сравнения. Некоторое время тому назад, углядев возможность не эволюционного, а катастрофического развития ситуации, отослал запрос в Память Планеты. Как именно возможно быстро и качественно подготовить тело к рукопашному бою (после катастрофы патроны быстро кончаются). Вскоре пришёл ответ. Вот он: (ощущения в слова оформил сам).
Оптимальная подготовка для рук - жонглирование.
Оптимальная подготовка для ног - чечётка.
Когда сможешь быть чечётку и одновременно жонглировать хотя бы четырьмя предметами - уловление и использование атакующих конечностей противника перестанет представлять проблему.
Начал жонглировать. Всё, вестимо, валится из рук. Снова запрос: как быстро подготовиться к жонглированию?
Ответ. Проблема в жёсткости сознания. Берёшь предмет, подбрасываешь, переворачиваешь ладонь вниз, встряхиваешь пальцы в полностью расслабленном состоянии. Снова разворачиваешь ладонь и ловишь. Чем ниже будет взлетать предмет, и чем больше раз сможешь встряхнуть кисть до получения характерного ощущения и звука разрезаемого пальцами воздуха, - тем лучше.
Следующий этап - то же обеими руками.
Бросание из руки в руку двух предметов с разницей во времени бросания.
Жонглирование тремя предметами.
Затем подтвердилось моё подозрение, что остатки русских боевых систем, то есть наборов предпочтительных движений, - зашифрованы в русских народных плясках.
Например: пляска вприсядку. Основная идея: захват атакующей руки противника, выведение из равновесия, плюс уронить позвоночником, желательно ближе к шейному отделу, на вертикально поставленную ступню вытягиваемой в сторону ноги. Вариант: вторая нога служит для фиксации ноги противника путём наступания на его ступню, выведение из равновесия - по ситуации. Система рассчитана на противодействие врагу в тяжёлом защитном снаряжении. Тяжесть шлема гарантирует усилие для травмы шейного отдела позвоночника. Правда, шлемы крестоносных псов-рыцарей и шлемы современных законных бандформирований (ОМОН) - не сравнивал.
Кстати, очень редко сейчас встречающийся элемент казачьих плясок, когда человек в присяде выкидывает вперёд ноги - это тоже из боевых систем наших предков. Правда, руки не складываются на груди, у бойцов в них по сабле. И обувь немного другая. Смотри красные сапоги с задранными носами на картинах художника Васнецова. В тех сапогах в носу присутствовала Г-образная стальная пластина. Часть под подошвой, прямоугольная, для крепления. Идущая вверх часть оформлялась как треугольник острым концом вверх. Применялась сия обувь для ударов в свалке, в тесном контакте. Нога поднималась вверх, заходила под кольчугу или боевую юбку и поражала абсолютно не защищённую снизу часть тела. Большое чрево навыкат у витязей отсутствовало по определению, нога могла подняться высоко, поэтому внезапное поражение мошонки врага, к примеру, - сами понимаете...
Когда приходит информация подобного рода, её любопытно немедленно опробовать. Оказалось, что для бития ногами в присяде слаб, как варёный кур. Что, лично для меня, послужило ещё одним доказательством в пользу того, что при оформлении запроса в Память Планеты приходит ответ, оптимизированный конкретно для запрашивающего. Кстати, наличие души определённого уровня тренированности для подобных запросов подразумевается по определению. Ноосфера - это нечто разумное, то есть - одушевлённое. И неудачные опыты по применению телепатии для командования ударными подводными лодками хорошо сие показывает. Пока идёт просто угадывание карт Зенера, всё нормально. Есть телепатия. Как только начался переход к боевой практике - телепатию как корова языком слизнула. Разумному - достаточно.
Когда встал вопрос о домашнем тренажёре (возвращаюсь к себе, экспериментирующему), - обрёл лёгкий ментальный подзатыльник. В результате чего получилось следующее. Берутся старые джинсы, штанина вкладывается в штанину. Снизу подгибается (5-6 см.) и прошивается в три-четыре ряда суровыми нитками. Получившийся объём заполняется речным песком до высоты между ширинкой и коленом. После чего рабочая часть обматывается клейкой пластиковой лентой. Предотвращается выделение песочной пыли, все условия для работы руками.
Для укрепления кулака одной рукой поддерживаешь подвешенное в дверном проёме, второй постукиваешь. Нагрузка регулируется по ощущениям: сила толчка или удара, высота прикладывания кулака. Выше - рыхлое, ниже - жёсткое.
Бьёшь с боков открытыми ладонями, затем вцепляешься пальцами и пытаешься, подпрыгнув, коснуться коленями локтей. Коснувшись, удерживаешься на время. Контакт с мешком - только ладонями, вестимо. Великолепное упражнение.
Кстати, для попытки целенаправленного контакта с Памятью Планеты, судя по личному опыту, необходимо специфическое ощущение, рождающееся в результате направления внимания на рабочую зону: чуть вглубь за грудиной. Если принять во внимание версию, что перикард, защитная оболочка сердца, есть место крепления души к телу, то контакт происходит только при активизации души. Первое правило магии: подобное притягивается к подобному.
1-04
Массы двуногих живут ныне в бессознательном режиме, даже одушевлённые.
Но.
Во-первых, пришло время к росту сознательности одушевлённых масс. Наведённый морок мало-помалу рассеивается, пора выходить из наведенного транса бездумного подчинения. И помогать выходить желающим.
Во-вторых, первый контакт с Памятью Планеты и сам осуществил неосознанно. Вот как это было.
В первый раз упоминание о том, что термин "Навь" до каких-то событий (Война Богов, Вторжение и т.д.) - стоял выше понятия "Правь", мне попалось в книге О.Гусева "Белый конь Апокалипсиса". На том уровне развития воспринял сие с некоторым подозрением. Ибо опирался на общую трёхчленную карту мироздания:
Правь - мир тонко-материальный, мир правды, мир богов и пр.
Явь - мир явленный, где всё явно. Наш мир.
Навь - мир мёртвых. Отсюда "навьи" - души умерших. Отсюда библейский персонаж Иисус Первый, он же Иисус Мертвитель (Навин). Получивший кличку за свои дела (см. книгу "И.Навина" - описание геноцида и мародёрства) от тех, кого убивал.
Но, через некоторое время, снова встретил, уже в другой книге, упоминание термина "Навь" в положительном смысле. Позднее, анализируя происшедшее, понял, что неосознанно создал намерение познать истину. Оформил запрос в Память Планеты. И через некоторое время получил ответ, заключённый в самом слове. Вот он.
Ненависть = не-нав-исть = не Навь есть.
Злоба на кого-либо, жажда причинить кому-либо страдания, боль и смерть, желание унизить кого-либо, ненависть, - всё это есть НЕ Навь Абсолюта.
Так что ищите ответы в нашем языке. Язык потомков Ур-рус, сынов света, ("... ибо сыны века сего догадливее сынов света в своем роде" Лука 16:8), даже после сильнейших воздействий и искажений, принимаемых на государственном уровне, продолжает хранить в себе множество ответов на ещё не заданные вопросы. (Оно и понятно, почему. Согласно принципу Шекли, для того, чтобы правильно задать вопрос, следует знать большую часть ответа).
Творите.
Творчество есть единственная форма молитвы Творцу - через уподобление себя Ему. Акт творчества возможно уподобить неким резонансным явлениям в душе в данное время, время творчества. Вызывающим определённые взаимосвязи между данными объектами: творящим и Творцом. (Тот же механизм и при делании лжи и лихоимства, только связь образуется с иным персонажем).
На мой взгляд, творчество в чём-либо есть единственный путь из бессознательного, даже коллективного, в индивидуальную осознанность, сознательность и пр.
1-05
Вы спросите: а как оценивать поведение М. Задорнова с его разработкой темы "Ра" в нынешних остатках языка Ур-рус, пропагандируемые им с эстрады и в теледебатах?
Очень просто. "Не можешь предотвратить - возглавь".
Цель: перехват неосознанной инициативы пробуждающихся одушевлённых. Зачем ломиться в открытые двери? Зачем искать уже известные ответы?
Задорнов же даёт иллюзию полноты ответа.
Иллюзорность достигается через неполность, частичность.
Да, словообразование русского языка во многом базируется (базировалось) на имени того, кого привыкли именовать древнеегипетским богом солнца - Ра.
Но и Сета следует вспомнить.
Сеть - это имя бога абсолютного зла Сета с мягкой конечной согласной: Сет(΄).
Значение слова "сеть" - источник плена, страданий, гибели для всех, попавших в зону действия сети. Рыбацкая сеть - гибель рыб. Звероловная сеть - плен зверей. Шпионская сеть - ущерб стране. И т.д.
Сетовать = жаловаться на постигшие тебя несчастья, беды и т.д.
Одно существительное и один глагол - это единственные слова с данным корнем во всём русском языке! Слова, однокоренные с именем бога абсолютного зла, врага Ра. Все другие слова с тем же корнем: сеточка, сетевой и пр. - являются производными. А значения-то слов каковы!!..
Не правда ли, тема Ра обретает на глаза иное звучание?
А иллюзия обретения ответа подавляет инициативу поиска ответов в данном направлении. Это же классика тайных дел!
"Нет ничего опаснее личной инициативы: если она гениальна, она может сделать более того, что могут сделать миллионы людей, среди которых мы посеяли раздор". (Протокол Љ 5)
Играют Задорнова в тёмную или он действует сознательно - не важно.
1-06
Вот ещё немного из нашего языка.
Головная боль России вот уже несколько веков - Кавказ. Так пишется. Слышится же: Каф - Каз. Что это за словосочетание?
Гора Каф известна в мифологии, её значимость сравнима с горой Меру, ясенем Иггдрасиль и т.п. Ось мира, однако. Теперь: что есть "каз"?
КА - на древнеегипетском означало одну из разновидностей души, если доверять переводчикам. Сло одну из разновидностей души. ов - Кавказ. едённые от имени бога абсолютного зла, врага Ра. тским бейчас её принято отождествлять с астральным телом. "Аз" = "Я". (Церковнославянское "Аз есмь", "Я есть"). Ка+Аз=Каз. Усомнившиеся да говорят "знаменоносец" вместо "знаменосец". "Кааз" вместо "каз". Язык их сам поправит.
Что есть "Каз" - изначально? Духовное тело, бессмертная частица либо эманация Творца + личность сына света. То есть, самое важное, самое главное, самое основное и значимое в мире одушевлённых. Позднее, в силу ряда причин, смысл стал меняться вплоть до современного. А теперь глянем-ка на применение данного словарного корня.
КАЗНА (каз-на, "на" в смысле "возьми"). Прими образец эталона для коррекции своей подвергшейся искажению сути. Значение склада драгметаллов слово "казна" получило гораздо позднее, под покровом мёртвого существования.
НАКАЗ (на-каз) Получение чего-то очень важного, определяющего твоё дальнейшее поведение в процессе бытия. Так, когда д´Артаньян отправился в Париж, он получил "отеческий наказ", то есть: свод стратегических правил поведения вовне, в самостоятельной жизни.
УКАЗ можно определить как наказ, отправляемый вдаль от центрального "каз". Тут "у" есть мера длины, до сих пор живая в разговорном языке ("Далеко до города?" - "У-у-у...")
КАЗАН: инструмент для приготовления пищи, необходимого элемента жизни общины, сообщества, группы. Казань - чем был этот город изначально?
У моря - моряк, у рыбы - рыбак. У "каз"а - КАЗАК. Хранитель, ратник, страж самого важного, значимого, главного, основополагающего. Былинное выражение "старый казак Илья Муромец" употреблено именно в этом, древнем, истинном смысле.
КАЗНЬ (каз-не(т) - лишение "каз", крайняя форма ОТКАЗа (от-каз) и НАКАЗАНИЯ. И.т.д.
Огнестрельное оружие без патрона или снаряда - просто железные палки. То место, где в ствол вставляется патрон (снаряд), назвали - казённик или казённая часть. Вот пример того, что истинное значение словарного корня живо в коллективном бессознательном, было живо, по крайней мере.
Словарный корень "каз" входит в состав многих слов, живых и поныне. Казань (имя города), Джезказган (населённый пункт по имени месторождения полезных ископаемых, жизненно важных для общины). Казимир, имя, сейчас польское. "Каз+Имир". "Имир" - имя из скандинавской ныне мифологии.
Казбек - гора на Кавказе (Бек - титул знати на Ближнем и Среднем Востоке, фамилия в Польше, Германии, СССР). Каздаг (Kaz Daği) - наивысшая точка горного хребта в Турции. Марат Казей - пионер-герой СССР. Кази-Заде ар Руми - сотрудник Улугбека. Кази-Магомед - город в Азербайджане. И т.д. Ещё один тонкий намёк на то, что общепланетный язык и общепланетное сообщество разумных, память о чём сохранилась в сКАЗках (опять КАЗ, заметили?), - есть былая реальность.
Водружение эсэсовцами флага на Эльбрусе - это элемент магической религии. Но вот разжигание воинственных страстей в данном регионе явно говорит об отвлечении внимания от какого-то тайного наследия Сынов Света, указанием на которое является данное имя: "Каф-Каз". Что-то там имеется, очень важное, очень значимое для потомков сынов света. Внутри гор, под горами - кто знает, где?
На этом примере мы видим, что порою грань между магией (воздействием) и магической религией (каббалистическим буквенным извращением) весьма и весьма тонкая.
Кстати, Эльбрус = Эль + брус. Эль - дальний космос, "седьмое небо" сказок; тем же звуком ранее обозначали душу в человеке; Творца, как галактический объект. Ра - тело человека; Солнце и (шире) солнечная система в космогонии; творческий принцип живых, то есть одушевлённых. Так, известное словосочетание "из Ра Эль" буквально означает "из тела душа" или "изъятие из солнечной системы контакта с Творцом, обитающем где-то в дальнем космосе", иначе - закрытие системы. В русском языке конечная согласная оглушается, поэтому предлог "из" (из-вне, слышится "з") звучит как "ис", "ис Ра Эль". Брус, брусок - они и по сей день брус и брусок. Дословно "Эль-брус" = "подпорка неба", "опора неба".
Когда-то, давным-давно, на Кавказе даже обитали некие хранители сокрытого под телом гор. Царство Урарту. Данное словосочетание состоит из трёх частей.
Ур - ещё на древнеегипетском означало "древнее, изначальное, истинное", сакральное значение - "свет". Примерно то же значение сохранилось и в кабалистике. "...и имя его Урия, где Ур=Ор (свет)..." ЗОАР КАББАЛА ТАЙНОЕ УЧЕНИЕ НПФ "Древо жизни" Издательская группа "Kabbala.org.ru" Москва 2002 год стр. 460.
Ар - земля как планета. Ра - солнце, Ар - земля. Знание сего присутствует во многих языках. Знаменитая Арда Толкиена - это просто "Земля" на английском. Ди Эрде - на немецком. На испанском глагол "arar" означает "пахать". В древнем русском "земля" = "ар". Отсюда ар-ать - возделывать землю. Аратай - земледелец. Для сокрытия истины требуют писать "оратай". Так, былинный богатырь Микула Селянинович по профессии - "оратай". "Ать" - это глагольное. Бег - бегать. Ломать, шнырять, врать, брать и т.д. Изначально ар-ать = "землить", то есть общаться с землёй. Ранее это именовалось магией, ныне экстрасенсорикой. Буквально "ар-ать" - это взаимодействовать с планетой на непривычно-материальном уровне бытия. Позднее - пахать почву. Сейчас - сами знаете...
Ту - очень похоже, что это то же значение, что и в топонимах Тува (Ту-Ва), остров Туле, город Тула и пр. Но точно не скажу, а врать отказываюсь. Думайте сами. Во всяком случае, "тул" = "колчан", вместилище для стрел у стрелка из лука.
Если жители Урарту были одними из потомков Ур-рус, то имена царей, такие, как Руса Первый или Руса Четвёртый, - являются вполне закономерными. Особенно если учесть, что имена сакральны по определению... Нет, конечно же, в мире существует и множество случайных совпадений. Вот пример: у мужчин - пенис, у женщин - вагина. Какое совпадение, правда, да?
... Соединив имя первого человека ведической традиции - Ману и имена земли, солнца, "неба" (дальнего космоса), получим: ар-ману - земной человек, ра-ману - солнечный человек, эль-ман - человек неба (дальнего космоса). К современным румынам и армянам это не имеет отношения.
Кстати, сейчас скажу то, после чего многие "патриоты" и "националисты" начнут кидать в меня калом. Известное слово "ариец" буквально означает "землянин", существо с планеты Ар, то есть Земли. Человек из Боснии - босниец, человек с Ар - ариец. Та же схема словообразования. И даже препархатейший порх, с коэффициентом пархатости четырнадцать по тринадцатибалльной шкале - также является арийцем, то есть существом с планеты Ар.
Сейчас система потихонечку раскрывается и многие вещи обретают своё истинное значение, отбрасывая множество искажений. Пора привыкать.
Кстати о искажениях. Слово "казать" означает "показывать истину". То есть видеть душою, как развитием эманации или частицы Творца. "Каз-ать". И внедрённая христианскими оккупантами поговорка: "Если кажется - крестись" имеет вполне определённое значение. "Если начал видеть истину, соверши ритуал для возвращения наведённой иллюзии".
Глагол "КАЗать" означает поКАЗывать истину. Но сей глагол велено считать нелитературным, неправильным. Кем велено? Официальными филологами, прошедшими программирование своего персонального поведения по всяческим учебникам, вроде учебника Розенталя, по коему программируются студенты филологических ВУЗов.
Вау!
1-07
Возвращаясь к коллективному бессознательному, отметим, что батарейки у оккупационного христианства - сели. И всё больше двуногих пытаются найти истину вовне официальной духовной клетки. Например, в рекламируемом язычестве...