Ёлкин О Ху : другие произведения.

Прода Админа

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками Юридические услуги. Круглосуточно
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Новая прода к Админу, от 18.4.2025! Кстати напоминаю, что на моем Бусти: https://boosty.to/rure можно получить целых 6 новых глав фанфика всего за 100 рублей в месяц! За 200 целых 12. И за 300 еще больше... Извините, кушать хочется сильно!

  В качестве оправдания отсутствию активируемых способностей я запихнул их в Системы - самая полезная вкладка на свете! Меня явно навестил приступ гениальности когда я ее придумал - это именно та вкладка, в которой хранилось вообще все - и, самое главное, без каких либо проблем! Никто не может сказать мне, что "активируемый навыки не принадлежат вкладке Системы" потому, что никто толком и не знал, а что, собственно, из себя должна представлять в норме вкладка "Системы". Поэтому сваливать туда будем все подряд!Конечно же мне стоило начать разрабатывать магическую систему - тем более, что мана пока использовалась только при создании зелий Джимом и парочкой его учеников - но пока я по крайней мере мог отбиваться тем, что игроки еще не нашли ничего магического и не выполнили каких-нибудь тайных условий - просто по факту того, что я всегда мог сказать, что "магия работает в этом мире не так, как пытались ее использовать игроки" - но вот с боевыми способностями так уже не сработает.
  К тому же игрокам может быть и нравится собственными руками громить черепа импов, но слишком простой геймплей наскучит достаточно быстро - а значит его нужно разнообразить, пока чем-нибудь простым. Даже очень простым - вот вам "Быстрый удар", "Сильный удар" и "Блок" - ну и несколько вариаций подобных. А что, мне не сложно, этот пусть наносится быстро, у этого урон повыше, а этот снизит урон на пару секунд, и легкие модификации подобного. Завязать все это на базовый урон от Силы, скорость на Ловкость, время защиты на Выносливость и прочие мелочи - и вот, игроки, пожалуйста, у вас появились новенькие навыки! Еще денек можете бегать и радоваться тому, что по нажатию чудесной кнопочки вы становитесь неожиданно сильнее или быстрее...
  Правда, подобная радость игрокам была предоставлена не просто так - выждав момент, когда десяток игроков все же успели попробовать новые способности я потирая ручки запустил сообщение на весь игровой мир - одновременно с входом новых игроков в мир.
  ***
  "Внимание! В святая святых, Бесконечное Небо, проникли ростки зла - Враг, когда-то считавший Бесконечное Небо покоренным вновь обращает свой взгляд во сне - и страшен его взгляд!"
  Бармаглот, только что вернувшийся из перерождения, будучи преданный своим ближайшим соратником, Дабл Дауном - здесь наверняка крылась какая-то тонкая религиозная аллюзия, которую Бармаглот пропустил - воззрился внимательно на выскочившее сообщение, глядя на то так внимательно, что он чуть было не пропустил тот факт, что его уровень упал с почти десятого на восьмой!
  Его Обаяние также слетело на единичку, заставив Бармаглота раздраженно выдохнуть. Не то, чтобы он долго набивал себе девятый уровень и почти добрался до десятого, но без группы поддержки Бармаглот особенно прокачиваться на мог - вложив все очки в Обаяние и открыв навыки подходящей категории - как боевая единица Бармаглот был действительно невпечатляющ... А группу поддержки его было нужно долго ждать - Дабл Дауна они, конечно, убили, но тот очень сильно потрепал их группу, отправив многих на перерождение...
  И, конечно же, вернемся к слону в комнате - системное сообщение!
  Бармаглот не очень хорошо знал лор игры - как, впрочем, и все игроки на данный момент, поэтому сказать однозначно, что именно только что произошло в игре он не мог - но судя по красному шрифту и весьма однозначному наименованию "Враг" - маловероятно, что произошло что-то хорошее...
  Один раз в прошлом Бармаглот уже становился целью подобного сообщения, вызванного его действиями по призыву ангела - так что в этот раз ему оставалось только надеяться на то, что в этот раз он не был причиной подобного события вновь...
  Дальше думать Бармаглот не стал - режущий слух резкий крик заставил его дернуться в сторону, что не смогло спасти его полностью - боль едва передавалась через его капсулу и нейронную связь, но резкий укол вместе с ревом свирепого зверя и резко метнувшейся рядом с ним тенью заставил его закричать.
  Огромное бугристое тело, казалось, покрытое мышцами затвердевшими до состояния брони и возвышавшееся над самим Бармаглотом на добрые три головы повернулось в сторону, показывая свое гротескное человекоподобное тело, свои непропорционально огромные мясистые руки черно-багрового цвета, оканчивающиеся огромными прямыми когтями - похожими так, будто бы пальцы существа на половине пути превращались в тесаки для мяса - и лицо, состоявшее только из огромного рта полного множества острых зубов, уходящими вглубь темноты глотки создания.
  "Младший демон-прислужник, ур 8" - услужливо подсказал навык "Восприятие" Бармаглоту, но взгляд того мгновенно съехал вниз, к когтям создания вновь...
  Когтям, что продолжали держать отрезанную руку Бармаглота.
  Мгновение спустя поле зрения Бармаглота потемнело, сменившись простой табличкой.
  "Вы умерли, до возрождения 1:59:59..."
  "Да чтоб тебя!" - Бармаглот крикнул ментально, прежде чем вздохнуть - "Ладно, я все равно сегодня ненадолго залезал, но... Какой был шанс, что эта тварь заспавнится рядом со мной?!"
  ***
  Какой был шанс, что Бармаглот заспавнится рядом с демоном?! Честно слово, я даже не смотрел, где он должен был возрождаться - Бармаглот, может быть, и повел себя некрасиво, но он все равно был игроком, причем лично мной отмеченным и заставившим меня задуматься о новых квестах, я не хотел теперь до конца его игровой жизни его преследовать, чтобы он сбежал из игры. Пусть возвращается, разок я ему уже подгадил - даже два раза, получается... Ладно, надо будет не забыть ему что-нибудь дать за его глупую смерть...
  Да, вот и новые противники игрокам!
  Понятное дело, что восьмой уровень игроки лично сейчас не потянут - самым сильным боевиком у игроков сейчас был Штурм шестого, и приблизившийся к нему после убийства Дабл, тоже уже шестого, но с чуть менее прокачанными навыками - и я не думал, что они смогут один-на-один победить младшего демона-прислужника. Скорее я ввел в игру впервые мобов с высокими характеристиками чтобы посмотреть, как игроки попытаются наконец-то объединится между собой в команды для убийства подобных - при некоторой удаче и правильной тактике даже пяток первоуровневых игроков мог разобраться с таким...
  И, конечно же, я не бросил множество подобных - суммарно около пятнадцати, плюс другие новые мобы более низких уровней. Даже способного к подобию полета "импа-летуна" добавил - и все это из-за открывшихся ох, так неожиданно, порталов на парящих островах.
  Развлекайтесь, игроки, моя щедрость не знает границ!
  Ну да ладно, на самом деле я действительно немного подкрутил еще одну систему - и вот, пожалуйста, теперь вы можете разделать тушу побежденного противника! Для крафта собственного оружия уже неплохо, броня из тел демонов должна получиться неплохая, я даже нормальную Систему добавил...
  Я же уже говорил, какая вкладка самая полезная на свете, не так ли?
  Добавим это к назревающим дракам прото-гильдий и второй статуе на других островах, ожидающей своего момента - и вот, пожалуйста, развлечение еще на неделю игроков.
  А в это время можно будет заняться проработкой... Ну, понятное дело, сперва добавим парочку стартовых зон для новых игроков - а еще начнем нормально прорабатывать магию!
  Правда, идей на тему того, как именно должна была вести себя магия я не имел - кроме того, что это должны были быть способности, использующие ману.
  Магический язык, слова которого нужно было произносить - что-нибудь вроде Енохианского? Идея, пока оставим.
  Какие-нибудь символы? Исключая самые простые, вроде геометрических фигур - большая часть игроков просто не смогут нормально использовать те в бою - пока уберем, но оставим идеи каких-нибудь "рун" или "ритуалов"...
  Что еще - жесты? Тоже пойдет, внутренними манипуляциями прикроем условное нажатие на кнопочки - делай позу, будет тебе магия... Нет, в таком случае магам нужно будет постоянно что-то делать руками и телом, это у нас требует Ловкости и будет выглядеть как какие-нибудь боевые искусства - неплохо в целом, но лучше оставить это для каких-нибудь особенных магов, не для стандартных.
  Ладно, больше идей мне в голову не идет - поэтому пока будем ориентироваться на чудо-язык. Учитывая, что мы на данный момент находимся в ангельском мире - идея какого-нибудь аналога Енохианского не так плоха и может сработать.
  Значит, маг использует слова... А слова эти магические потому, что это язык которым... Создали мир - давайте сразу заложим примерные стандарты того, что магия у нас большая, разнообразная и потолка силы не видно...
  Хотя, придется балансить, чтобы не только маги умели уничтожать миллионы людей способностями, но и воинам что-нибудь подобное выдавать, и лучникам, и кто там еще попадется мне на глаза... Алхимики те же.
  Отлично, значит у нас это некий "первоязык", которым создали мир... На том объяснения и оставим - в крайнем случае потом можно будет вытащить большой сюжетный поворот из штанов, что создали у нас только этот мир, а может и не весь мир, а может и не первоязыком... Ладно, это вопрос будущего.
  Так, значит это у нас первоязык... Будет ли он звучать похоже на простой язык?
  Как бы сильно меня не притягивала возможность требовать каких-нибудь невыразимых человеческим языком звуков - на такое способен разве что я с верной армией ИИ и голосовых модуляторов - значит, возьмем мы просто язык, просто звуки и соединим их в случайном порядке, чтобы звучало относительно похоже на слова, но достаточно непривычно для человеческого уха чтобы подобное случайно не активировалось в каком-нибудь разговоре.
  Хорошо, теперь второй вопрос - как дать игрокам изучить эту магию? Где они могут прочитать чудо слова, творящие непотребщину над физическими законами?
  Вводить полноценных НПС-учителей я все еще побаивался, ввиду необходимости прописывать их лор - а значит какое-то время обойдемся без них.
  Игроки по большей части уже успели проверить большую часть островов вдоль и поперек, так что раскидывать какие-нибудь магические гримуары сейчас было не только бесполезно, но и подозрительно... Дать возможность гримуарам вываливаться из порталов? Нет, магические гримуары с ангельским языком для демонов подходят слабо... Если только не встать сразу же на сюжетный путь вроде "на самом деле это демоны создали мир, а ангелы присвоили себе заслугу" - но в таком случае агрессия новопризванных демонов не особенно хорошо смотрелась... Если только не сказать, что демоны, в целом, были нормальными ребятами, и сошли с ума из-за чего-нибудь... Но как тогда быть с тем, что я буквально назвал кого-то - видимо, старшего из всех демонов - Врагом? Не "врагом чего-нибудь", а Врагом?
  Ладно, оставим это в качестве резервного варианта.
  Письмена у нас кое-какие уже есть, раскиданный вокруг - ангельские письмена при том... Правда, представляют они из себя случайную мешанину букв, только похожих на что-то имеющее смысл... С другой стороны Бармаглот у нас же устроил ритуал призыва ангела из-за того, что кто-то там из игроков прочитал что-то похожее на ритуал? Ну, да будет так...
  Хм, правда, сразу всем подряд выдавать магию не стоит - стоит дать сперва парочке игроков попробовать, закрыть самые очевидные дыры - но как оправдать то, что у этой парочки магия появится, а у остальных нет?
  Хороший вопрос...
  Я моргнул несколько раз, прежде чем хлопнуть в ладоши. Ну конечно же, пираты!
  ***
  Иерсиния - девушка невысокого роста и невыдающейся комплекции - проделала короткий путь до пришвартованного пиратского корабля, прежде чем пристроиться сзади небольшой линии людей, медленно получающей ответы на интересующие их вопросы и сдвигающихся прочь от небольшого мостика, перекинутого между кораблем и парящим островом.
  Пираты - или, как они сами с ухмылками себя называли, "Странники Бесконечного Моря", появились вчера под вечер в игре - Иерсиния слышала о двух группах как минимум, исключая текущую - вооруженные вполне рабочей экипировкой и сравнительно высоким уровнем - а значит, наверняка, и неплохими навыками, те никак не отреагировали на появление и интерес игроков - вместо того раздав квесты сперва на припасы и экипировку, что игроки совместными усилиями кое-как наскребли - прежде чем дать игрокам возможность начать присоединяться к их фракциям. Как минимум три группы пиратов по их собственным словам серьезно поистрепались за время путешествия - так что были готовы искать помощи среди игроков, начав выдавать квесты на поиск других команд и информацию о них.
  Парочка попыталась было даже напасть на пиратов - но, пусть и истрепанная, но команда первых полноценно живых - как минимум в плане эмоций, реакций и общения, НПС отправили тех игроков не перерождение, отобрав у них их нехитрую экипировку и, не найдя ничего интересного, выкинули ту за борт, показывая игрокам, что нападение на них ничего хорошим не заканчивалось. Игроки это поняли и больше о подобном Иерсиния не слышала.
  Линия перед ней быстро редела - пираты выдавали достаточно размытый, но простой квест, стоило только показать свою заинтересованность в нем, так что работа шла быстро... К сожалению, сама Иерсиния собиралась взять квест исключительно потому, что она не видала другого способа прокачки - вложив десять стартовых очков в мудрость она оказалась в невыгодной позиции для охоты на монстров. Нескольких импов она кое-как прикончили, взяв второй уровень, но на данный момент все еще не представляла из себя никакой значимой боевой единицы - так что надежда на ее прокачку была исключительно в квестах.
  Изначально Иерсиния надеялась на то, что сможет набрать опыта выполнив квест на очистку острова - но пришедший высокоуровневый - относительно других - игрок с окружением своих подчиненных буквально выдавил Иерсинию и забрал полагающийся им опыт, оставив игроков ни с чем.
  Опыт за информацию было единственной возможностью, что девушка видела на данный момент.
  К счастью, проходило все перед Иерсинией быстро - и через пару минут та встала перед невысоким бородатым мужчиной средних лет, закутанным в плащ, который когда-то явно был синим, но с тех пор так успел износится и запылится, лениво откинувшегося на бочку с припасами, которую не так давно притащили к нему игроки.
  - Еще одна? - мужчина выдохнул, - В общем, нам нужна информация о других...
  Спустя мгновение вдруг мужчина моргнул, прежде чем сконцентрировать взгляд на Иерсинии, на что тут же сделала половину шага назад, непривычная к происходящему.
  -Погоди, ты... - мужчина обшарил взглядом Иерсинию вновь, заставив ту передернуть плечами,- Ты что... Ангелоголосая?!
  Иерсиния на мгновение задумалась - кто?! Кто она?! Да нет, она никак не могла вспомнить ничего подобного - да и на форумах никто подобного не упоминал.
  Однако ей нужен был опыт - да и новые неизвестные квесты это всегда было хорошо, поэтому вместо однозначного ответа та только покачала головой, - Возможно...
  -Ох ты Восемь Святых Имен! - спустя мгновение вдруг старый угрюмый пират нацепил на лицо гримасу, которую с какой-то натяжкой можно даже было счесть дружелюбной улыбкой,- Не думал, что найду такую здесь... Хотя, да, конечно...
  -Эм, леди, - пират несколько раз отчаянно кашлянул в кулак, после чего убрал тот, словно бы пытаясь скрыть свой неаристократический вид, - Вам, эм, на корабль, к Капитану... Он единственный знает о.... Эм, таком.
  Небольшая толпа за спиной Иерсинии начала перешептываться и та вдруг сглотнула, явно осознавая, что только что она - а точнее, пират нарисовал огромную мишень на ее спине...
  Но если она уже стала мишенью - по крайней мере она хотела получить какой-то бонус из текущей ситуации...
  Поэтому, под взглядами непонимающих людей за ее спиной, Иерсиния сделала несколько шагов, ступая на опасно качающийся под ее весом трап, после чего пират, проводивший ее взглядом, сделал шаг в сторону, перекрывая проход к девушке, после чего, окинув взглядом около десятка людей перед ним, скрестил руки и подпер свою грудь, откинувшись на бочку, - Что встали?! Работа вам нужна или нет?!
  ***
  Иерсиния Пестис, игрок, найденный мной чуть раньше в качестве подопытной, раскрыла тайну магии спустя пару мгновений после получения основного лора - выучив слово, звучавшее как "Улле" та научилась вызывать свет на своей ладони.
  Бесполезно в текущем мире, освещенном закатным солнцем, исключая какие-нибудь катакомбы, но вместе с тем и абсолютно безобидно! Такую магию еще надо было попробовать превратить в боевую - но я не сомневался, что через короткое время та не просто найдет магии применение, но и заставит меня схватится за голову от того, о чем я даже и не задумывался.
  Спустя еще пару мгновений девушка выучила второе заклятие - став пока-что первым полноценным игроком с возможностями ведения дальнего боя, та самая знаменитая "магическая стрела" - названная на какое-то время мной "магическим зарядом". Еще одна проверка - посмотрим, если она не перебьет половину монстров, вывалившихся на эти острова - начнем потихоньку внедрять магию в обывательский мир.
  Надо будет разобраться, конечно же, в магических изысканиях игроков - и посмотреть, не пойдет ли Иерсиния учить других людей магии... А если и пойдет - то как не сделать сразу всех игроков магами... Пока что требования в виде интеллекта и мудрости казались мне самыми подходящими из вариантов - если потребовать 10 мудрости, скажем, на Магический заряд - то из всех игроков только пара десятков сможет выучить ту... Поставить 15 - и следующее заклятие не выучит никто.
  Но, зато, я выдал игрокам теоретическую систему с возможностью заниматься магическими изысканиями самостоятельно - в данный момент, конечно, это так не работало, но подключенные ИИ должны были собирать всевозможные действия игроков, компилировать те и переправлять их мне. Я в свою очередь посмотрю, что там наделали игроки и задам новый вектор развития магической системы - глядишь, и наступит час архимагов, ведущих изыскания в башне, где всевозможные изменения тона и букв не будут ломать магию из-за того, что это не было забито в прошлом в список доступных способностей - а будут действительно влиять на эффекты магии...
  Ну да не все сразу.
  Пока дадим два заклятия - и будем наблюдать...
  Ах, почти забыл - как показал мне Глашатай - на острова начали прибывать новые игроки!
  ***
  Безе осмотрела свою форму, после чего на пробу несколько раз подпрыгнула, проверяя, действительно ли ее вернет на место гравитация, и не превратится ли под ней казавшаяся утоптанной земля в желе, нарушая ее погружение.
  Однако мир, после легкой встряски из-за прыжка вернулся на полагающееся ему место, позволяя Безе осмотреться вокруг.
  Удивительно, но сколько бы раз она не погружалась в подобные игры - она до сих пор не могла поверить тому, что все происходящее вокруг нее было реально... То есть, конечно же не реально - все это было строчками кода и прочими ухищрения гейм-дизайнеров, но это все ощущалось... Так реально. Словно бы она на самом деле была здесь и могла пощупать, чтобы убедиться в реальности происходящего...
  Однако восхищение Безе было прервано спустя мгновение хмурым голосом,- Такого на форуме не было...
  Благодаря этому голосу Безе смогла сбросить с себя наваждение и вернуться к осмотру окружения - действительно. Многие игроки на форуме рассказывали, что оказались на парящих островах - и, если присмотреться, Безе могла определить, что и она была на одном из таких - но все они говорили о руинах, развалинах, равнинах и холмах - никто не упоминал висящие поля пыли и мелких камней, не дающих рассмотреть что-либо за пределами самих островов.
  -Но это точно импы, - Безе нашла взглядом небольшую фигуру, которую издалека можно было даже спутать с человеком - ребенком даже, если бы не факт строгого запрета на доступ к игре всем, кому не исполнилось еще восемнадцать лет.
  Маленькие фигурки деловито сновали вокруг, вместе с тем бесцельно рассматривая свое окружение.
  -На форуме советовали поискать столы, стулья, что угодно, из чего можно будет собрать примитивную экипировку, - голос мужчины донесся до Безе, - Видишь что-нибудь подобное?
  -Вижу лачугу, - Безе нахмурилась. Небольшой дом, что она могла разглядеть, был слишком маленьким для описания других игроков, - Не могу сказать, что это тот, но стоит проверить...
  -Ага, , только для этого придется прорваться через импов, - мужчина ответил, - Ты нормально раскидала характеристики? Я не сказать, что хорошо подготовился к бою...
  -А то, - Безе хмыкнула, после чего картинно размяла кулаки, - Я как раз хотела проверить, поможет ли мне семь лет бокса в этом мире...
  ***
  К счастью, игроки, прибывшие в этот мир, прибыли уже подготовленными и сразу же новых монстров я на них не спустил - подожду пару часов, прежде чем начать третировать и их.
  Была у меня мысль о том, чтобы подкинуть новичкам своих собственных пиратов - не огромные пиратские флоты, каждый из которых представлял из себя отдельный корабль вызвал вы вопросы - да и не так срочно на данный момент для меня отвлечение игроков друг от друга.
  Пусть пока побегают - побьют демоническую мелочь - почешут голову, обнаружив заваленную статую... А я тем временем посмотрю за тем, как потихоньку развивается игра без моего участия.
  Хотя, конечно же, стоит начать подготавливать третью стартовую зону для игроков - простые парящие острова и парящие шахты - если их можно так назвать - уже были... Хм, я бы предложил город на третий вариант - но город требует здания, информацию, книги... С другой стороны можно будет сказать, что пираты искали этот город надеясь поживиться чем-нибудь из того - да не нашли, попав в какой-нибудь шторм... Интересно, а штормы в этой местности вообще могут быть?
  Нет, конечно же, я здесь главный дизайнер, если скажу - значит будут... Заодно хорошая идея, если в какой-нибудь момент надо будет загнать игроков по домам на десять-двадцать минут и быстренько исправить какой-нибудь большой косяк... Но тогда игрокам надо бы выдать убежища от этих штормов - оправдание, почему эти убежища защитят - да и просто из ниоткуда огромные убежища из игроков на их парящих островах не появятся... То есть, без оправдания, откуда они там появились.
  Ладно, идею оставим на будущее - пока вернемся к третьей стартовой локации. Если не город, но сад и шахты у нас уже были... И мы помним, что у нас здесь пост-апокалипсис... Что еще подойдет к пост-апокалиптической пустоши?
  Пустыня, наверное... Но песчаная пустыня просто ссыпется за границы парящих островов - если, конечно, не вводить новую сущность в виде каких-нибудь порталов или границ... Может быть лес?
  Я задумался на мгновение.
  Нет, лес из деревьев будет выглядеть не очень хорошо - а вот джунгли...
  Да, точно, джунгли! Возьмем прошлую идею из проклятых источников - и просто немного поменяем подход к концепту! Скверна отравила деревья, уберите ту - и деревья вернутся в относительную норму, отрастят лианы или корни - и вот вам проход! А что, выглядит красиво и фантастично, и все в рамках размытой логики фэнтезийного повествования!
  Заодно можно будет сразу же напихать новых врагов - импы, конечно, хорошо себя проявили как простенькая затычка, но вечно игроков кормить тех не выйдет - особенно к моменту, когда кто-нибудь из первой порции игроков доберется до джунглей... Может быть у меня и выйдет оправдаться тем, что это стартовая локация - но для игроков, для которых это будет уже третий набор локация стартовым нубятником это уже не будет - возникнет вопрос и просьба - "так выпусти нас из стартовых локаций!"
  А у меня в данный момент из стартовых локаций бесконечные абсолютно ровные поляны, покрытые одинаковым до миллиметра ковром травы. Не то, чтобы абсолютно ничего, но на локацию с множеством квестов не похоже!
  Отлично, решено, будем делать небесные джунгли...
  Сообщение заставило меня нахмурится - я же оставил игроков буквально на несколько секунд - что они опять придумали?!
  ***
  Главная проблема организации новой экономики в игре заключалась в том, что ни у кого не было денег. Практически ни у кого - кто-то из наиболее удачливых игроков успел урвать себе какие-то монеты, но на данный момент смысла в них не было - ни у кого еще не хватило духу на то, чтобы проверить, как отреагируют пираты на небольшие пожитки, обнаруженные в развалинах зданий - а кроме пиратов никто не видел особенной ценности в кусочках серебра и меди. В каком-то смысле Джим мог сказать, что произошла регрессия человечества от прогрессивного капитализма со всеми видами валют обратно к первобытному бартеру, еда на инструменты...
  Правда, поглощать пищу игрокам не было обязательно в игре, но существовало кое-что еще, что игрокам ценилось выше всего.
  -Ага, значит, два взрывных и три малых лечебных, - бухгалтерских книг на данный момент в наличии не имелось, поэтому Джим пользовался импровизированной табличкой из дерева и выделанной шкурой импа - благодаря открытию какого-то охотника ту теперь можно было отделить от самого импа, - Это будет пять импов.
  -Ага, - молчаливый игрок, Штурм Штросс, только кивнул на оценку, прежде чем вытащить вперед упирающуюся, но оставшуюся в паре единиц здоровья вертящуюся тварь, - Один уже тут... Его куда-то надо нести?
  -Нет, с этим разберемся сейчас, - Джим кивнул, после чего помахал рукой, приманивая к себе другого игрока, - Сэд, этот твой.
  Спустя мгновений Сэд появился из-за угла одолженного здания, после чего, глядя на импа, подхватил небольшую импровизированную дубинку.
  Спустя еще мгновение та врезалась в голову импа, кроша его череп - но брызги крови не успели достать даже до державшего в руках создание Штросса - мгновение спустя имп растворился в руках, оставляя игроков без возможности разобрать тело существа на части.
  -Всегда приятно иметь дело, - глядя на эту картину Джим улыбнулся, привычно входя в роль, которую он носил и вне игры - торгового представителя, - С вас еще четыре импа - обращайтесь, если еще будет нужно...
  ***
  Капитализм, построенный на опыте. В смысле, опыт являлся валютой.
  Все гениальное - просто, все простое - гениально. Джим придумал уникальную систему торговли - торговля за опыт.
  Игроки могли купить на данный момент простенькое лечебное зелье или взрывное - цена была одинакова - ценой в одного импа. Импа нужно было принести полуживого - и алхимики, закрытые в изготовлении зелий, расправлялись с полуубитым существом - и таким образом качались. А заодно самих импов можно было бросить в котел и сварить во взрывное зелье - одновременно скрывая источник создания тех самых взрывных зелий, распределяя импов между ресурсами и опытом, которого не хватало алхимикам, решившим вложиться в интеллект и мудрость вместо боевых способностей, и потому оказавшихся неспособными сражаться с импами.
  Итак, возникал бартер - ты качаешь нас, а за это мы даем тебе труды своих работ. Просто, элегантно, эффективно и...
  "А ты хорош, Джим" - я вздохнул - "Я думал ты просто остановишься на алхимии - а ты сделал первый шаг... И решил монополизировать ту."
  Такой способ позволял алхимикам Джима качаться без проблем - все алхимики Джима быстро бы подняли свой уровень, став самыми сильными из потенциальных алхимиков... И, предположительно, прибрали бы первыми к рукам все возможности продавать самые сильные зелья - и все каналы снабжения.
  Сторонние алхимики же явно бы потянулись к Джиму, даже стоило бы им самостоятельно открыть секреты алхимии - просто потому, что Джим обеспечивал их прокачку и предлагал отличные условия для тех.
  Учитывая же, что я начал стравливать игроков потихоньку между собой и выпустил в мир новых монстров - зелья, с которыми Джим выступил в данный момент, были в большой цене...
  "Я думал, что делаю что-то на опережение, решив создать прото-гильдии" - я вздохнул - "А оказалось, что меня обыграл на моем же поле игрок и без стотысячной части моих сил..."
  Ладно, Джим, я тебя недооценил... Молодец, что делаешь так - это, по крайней мере, улучшает эффекты игры и служит еще одним кирпичиком в фундамент ее интересности и обильности, но...
  "Ладно" - я осмотрел Джима еще раз - "На секунду отложил небесные джунгли - давайте займемся системой гильдий, управления и торговли..."
  ***
  ***
  ***
  Вы дочитали мое произведение до конца! ИЛИ НЕТ?!
  У меня есть еще куча глав! Но, вот незадача - они находятся на моем Бусти, а на этом сайте они появятся только через пару месяцев в полном объеме! За 100 рублей прямо сейчас вы сможете прочитать 6 глав, а за 200 глав будет аж целых 12, а за 300... Ну вы поняли схему. Итак прямо сейчас по адресу https://boosty.to/rure за 100 вы можете сэкономить шесть недель ожидания и прочесть сразу 6 новых главы, а за 200 целых 12, и даже больше... За энную цену. Извините, кушать хочется!

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"