Ёлкин О Ху : другие произведения.

Эта игра определенно существует

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Никогда не задумывались о том, как рождаются "уникальные квестовые цепочки", как в играх появляются "тайные пасхалки" и почему персонажи находят "секретные артефакты" в каждом втором подвале? За это ответственен я. Я тот, кто на бегу заделывает сюжетные дыры "невероятных РПГ игр с полным погружением." Я тот, кто прячется за каждым "уникальным квестом." Я тот, на чьих плечах лежит нужда контролировать миллионы игроков, желающих разобрать весь виртуальный мир по камешку. Я - Админ ДММО-РПГ, немного ИИ, и человек, ответственный за существование игры... За исключением небольшой проблемы - игра была уничтожена до того, как первый игрок ступил на ее виртуальную землю. И потому здесь только я, игроки, и грязные трюки из каждого рукава в попытке доказать каждому, что... Эта игра определенно существует. (просьба прочесть финальное примечание в конце отрывка.)

  Итак, я умер.
  
  На десятый раз повторение подобного перестало вызывать у меня сардоническую ухмылку и нервные смешки, а после сотого повторения я даже смог понять, что именно я повторяю...
  
  Я действительно умер.
  
  Не до конца - после смерти, наверное, думать ни о чем и продолжать размышлять, паря в белесой бесконечной пустыне было нельзя... Наверное.
  
  До этого я не задумывался об этом и не задавался философским вопросом "а как оно там?" - работа, дом, работа... Крутился как белка в колесе...
  
  Ну а потом умер.
  
  Или не совсем - но последним воспоминанием перед тем, как очнуться здесь стал взгляд в зеркало заднего вида машины, затем резкий визг тормозов и толчок, казалось бы, выбивший меня из тела...
  
  Наверное, в каком-то смысле так и было, тот действительно выбил меня из тела - ха...
  
  Ну а потом... Не было никаких тоннелей, лестниц, света в конце тоннеля - я действительно не совсем умер...
  
  Но встреча с непозноваемыми сущностями неизмеримо большей силы все же была.
  
  -Отошел немного? - мой взгляд, отсоединенный от тела, нашел фигуру державшегося на месте в этом белесом ничто мужчины - знакомого мне мужчины.
  
  -Почти, - я повел рукой в воздухе, - Не каждый день тебе сообщают, что тебя буквально размазало в кашу во время аварии.
  
  -Поверь, я сообщаю это тоже нечасто, - мрачно усмехнулся мой товарищ.
  
  В каком-то смысле можно было считать, что я оказался в лимбе - ну а что? Белесое ничто, пустота, наедине со своими мыслями...
  
  Но это не было лимбом в прямом смысле этого слова - хотя, если учитывать то, что я был фактически мертв - и обстановку вокруг...
  
  -Ладно, - я вздохнул, - Ну, рассказывайте, что же за предложение ко мне поступило?
  
  ***
  
  Двадцать второй век человечество встретило также, как встречало и все предыдущие - постепенно развиваясь, борясь за ресурсы и придумывая способы разнообразить ту жизнь, что была им дарована.
  
  Новые марки машин, новые виды блюд, новые компьютерные игры - что только может быть угодно одной душе и на что хватит денег у потребителя.
  
  Игры с полным погружением - ну, в новомодной капсуле для богатеньких или в нейронном сете для тех, кто был победнее - не найти того, кто бы в них ни разу не попробовал сыграть было сложно - такие выходили все чаще и чаще, и, хотя еще не подходили под понятие "ширпотреб" - определенно уже не были такой новинкой, как десять или двадцать лет назад...
  
  Но все еще приносили огромные деньги. И были непростым рынком для того, чтобы легко в него влезть.
  
  Программистом я не был, так что достоверно и точно не знал, что именно делало эти игры такими сложными - могу предположить только то, что проблема состояла в реакции нервной системы на внешние стимулы... Не важно, я вообще был просто менеджером по продажам - мое знакомство с подобными играми было разве что со стороны игрока, а не разработчика - я даже модами не занимался...
  
  В любом случае, несмотря на то, что эта ниша сулила хорошие прибыли и существовала уже достаточно длительное время - долгое время ни один крупный игрок не хотел в нее влезать, ввиду специфичности работы, огромной трудозатратности и стоимости разработки игр под эту платформу - одна или две приличных игры в год - вот и все, на что могли рассчитывать игроки, лелеявшие свою мечту самолично побегать по полям очередного фэнтезийного сеттинга и подстрелить дракона из огромной баллисты.
  
  К сожалению, затраты на подобные игры со всеми их подобными ограничениями были астрономическими - так что подобная мечта все также оставалась и оставалась мечтой...
  
  Оставалась, до того, как три месяца назад Теомахия сделали шокирующее заявление.
  
  Конечно, большая часть людей, интересующихся этой темой, ожидали, что однажды какой-нибудь крупный игрок все же сделает первый шаг на эту территорию - но кого бы они не ожидали там - то точно не Теомахию.
  
  Конечно, это был гигант в мире электроники и в ит-секторе, но то, что знали о них люди было в основном то, что это был закрытый полуправительственный и полувоенный огромный конгломерат, поставлявший начинку для большей части домашней утвари - и большей части современного ВПК, финансовый гигант среди финансовых гигантов, едва ли не самая крупная, самая дорогая и самая могущественная компания мира - и вдруг компьютерная - ну или как они правильно, нейроигра? - для небольшой ниши игроков...
  
  А потом один из директоров вдруг заявил, что всегда был поклонником игр и потратил едва ли не всю свою долю на производство подобной.
  
  О да, это был фуррор - а самое главное? Это был потрясающий пиар-ход!
  
  Особенно когда утечка документов - возможно, допущенная специально - раскрыла то, что этот проект тайно разрабатывался едва ли не более секретно, чем новое поколение хакерского софта для спецслужб, и происходило это - только вдуматься - почти тридцать лет! Это начали разрабатывать еще до того, как нашлись возможности для технической реализации задумки!
  
  О да, люди были взбудоражены - и как из рога изобилия полились новые и новые и новые подробности... Каждое последующее невероятнее предыдущих.
  
  Конечно же, если бы любая компания разработчиков начала свой рассказ со слов вроде "наш игровой мир превосходит в размерах Солнечную систему" и "я не думаю, что даже внуки ваших внуков смогут исследовать полностью мир Тенес Орби" - то первым же делом игроки бы задали логичный вопрос - а не врали ли им разработчики?
  
  Но это была Теомахия - у них была репутация совершения самого невозможного и невероятного - это была крупнейшая компания мира, достойная называться чем-то вроде "мегаконцерна, достойного мира киберпанка" - и они действительно выпустили самую различную документацию и даже несколько ранних концептов работы...
  
  А еще людям просто очень хотелось верить в подобную возможность - ведь судя по обещаниям всех ожидало что-то невероятное - действительно потрясающее, событие достойного того, чтобы войти в страницы истории - возможно в разделе об истории информационных технологий - а может быть и в летописи великих событий человечества...
  
  Ладно, это все было лишь лирическим отступлением - важно было то, что подобное объявление произвело эффект взорвавшейся бомбы, заставив игроков, казалось бы, только и ожидавших подобного исполнения мечты, завыть в экстазе - продажи капсул - кстати говоря, тоже производимых Теомахией - за месяц подскочили в сотню с лишним раз - да что уж говорить, я сам купил одну такую и предвкушал, когда погружусь в чудесный обещанный мир...
  
  Это было две недели назад - две недели назад, когда я попал в ту аварию...
  
  А потом, спустя почти две недели - за два дня до запуска самой прорывной игры человечества - я очнулся в белесой пустоте, четко думая о том, что я умер.
  
  Если последним твоим воспоминанием является резкий удар и визг тормозов - а проснувшись ты висишь в белесой пустоте - несложно провести параллель, не так ли?
  
  В каком то смысле я действительно умер.
  
  Лобовой столкновение, у фуры слетел автопилот и отказали тормоза - просто жуткая случайность - и меня размазало в тонкий-тонкий паштет под многотонным стальным гигантом.
  
  Почти полностью - каким-то ужасающим чудом и по странной ошибке природы от меня осталась голова и чуть-чуть верхнего плечевого пояса.
  
  Думаю, надеятся на чудо в таком случае с моей стороны было немного глупо - но, в каком-то странном смысле - чудо все же нашло меня.
  
  Через моего старого друга - управляющего региональной ветвью Теомахии - из-за какой-то космической шутки срочно нуждавшемуся в человеке. Если точнее, то в человеческом мозге - но это явно звучит куда более жутко, чем на самом деле...
  
  И по большому стечению обстоятельств именно остатки меня достались Теомахии - а дальше... Ну, я не самый большой знаток всех наук на свете, так что сказать точно о том, что они со мной сделали не могу - ну да неважно.
  
  Важно то, что в каком-то смысле я все еще оставался жив.
  
  Куда интереснее вопрос обстоял с другой проблемой.
  
  А зачем я был нужен Теомахии?
  
  ***
  
  -То есть ты говоришь, - слова, сказанные мне, отдались для меня едва ли не большим потрясением чем информация о том, что я погиб примерно две недели назад,- Что игры не существует?!
  
  -Она была! - мой товарищ нетерпеливо выкрикнул, прежде чем замолчать, глядя вниз побежденно, - Была... Раньше...
  
  - И... - Я взглянул на того, пытаясь понять, что именно меня смущало в его виде - чуть мятая серая рубашка и потертые коричневые брюки, хм..., - Что случилось?
  
  -Диверсия, - буркнул мой товарищ, глядя на землю под собой, - Самая настоящая диверсия. Кто-то пробрался внутрь и стер все данные.
  
  -Вообще все! - тут же продолжил он, подняв взгляд, глядящий на меня с ужасом и паникой, - Старые, новые, запасные, бекапы, и старые запасные бекапы - все, вплоть до концепт-артов!
  
  -Как... - я вздохнул, - Как это вообще вышло?!
  
  -Я без понятия! - мой друг схватился за голову, - Поверь - служба безопасности сейчас очень этим интересуется!
  
  -В головном офисе сейчас такое творится, что у меня слов описать это нет, - в конце концов друг остановился, после чего вздохнул один, второй и третий раз, успокаиваясь, прежде чем продолжить говорить, на этот раз с оттенком безысходности в своем голосе, - В общем, ситуация - полный швах. Ноль. Ничего. Ничего не уцелело!
  
  -Да-а-а... - протянул я, после чего поднял руки и протер глаза - в моем текущем существовании нужды в подобных жестах не было, но остатки моих человеческих рефлексов советовали мне поступить именно подобным образом.
  
  - Я думаю, ты понимаешь, что произойдет, если через... - друг взглянул на свои часы, после чего посмотрел на меня, - Через двадцать четыре часа неожиданно крупнейшая, легендарная, самая могущественная компания мира выйдет и скажет что то, что казалось буквально подарком Господа оказалось ложью, не так ли?
  
  -Представляю, более или менее... - я поднял руку и провел той по затылку, - Акции неплохо упадут...
  
  -Акции?! - голос друга, впрочем, сбил меня с размышления, заставив меня поднять на него взгляд - найдя в его глазах ужас, прежде чем тот сменился на горькое понимание, -Ах да, ты же не в курсе...
  
  -В общем, дело в том... - друг вздохнул,- Что компания залезла в серьезные долги...
  
  -ДОЛГИ?! ТЕОМАХИЯ?! - это слово вдруг заставило меня вздрогнуть,- Сколько триллионов твоя компания получает?!
  
  -Не моя и много, - отмахнулся от этих слов друг,- Но ты хотя бы представляешь, сколько стоил этот проект?! Тридцать лет разработки мультипользовательской нейроигры - целые штаты разработчиков, секретность уровня какого-нибудь шпионского боевика...
  
  -И они что, просто решили поставить практически монополиста производства электроники в мире на кон?! - я ощутил, как мои глаза лезут на лоб.
  
  -Слушай, я не буду обсуждать свое самое высокое начальство в рабочем выделенном чате! - друг выдохнул громко,- Они думали, что у них выйдет... И черт возьми, у них бы вышло! Ты просто не знаешь, что это должно было быть!
  
  -Я видел то, каким это должно было быть! - друг резким движением оказался рядом, глядя немигающим взглядом мне в глаза,- Это должно было быть историческое событие - историческое! По ней должны были писать учебники! Книги! Должны были появиться целые разделы наук на изучение этого события!
  
  -Окей, окей, ладно, - я резко отстранился, решив не спорить со словами друга, после чего помотал головой,- Ладно, я понял, ситуация в полной заднице, все разрушается, мировой кризис и прочие страшные слова, но...
  
  Я выдохнул и, наконец-то, задал самый главный вопрос,- Что насчет меня?
  
  -Ты... - на эти слова друг вдруг замер, после чего резко перенес на меня взгляд, заставив меня отшатнуться. Взгляд - безумный, полный надежды... - Ты последняя надежда.
  
  Я моргнул, - Что?
  
  -То, - друг кивнул, - Ты наша последняя надежда - нет, единственная надежда.
  
  -Завтра в шесть часов вечера по UTC+0 произойдет запуск самое невероятной вещи со времен, наверное, открытия Америки - и... - мой товарищ выдохнул, после чего замолчал, позволив мне передохнуть, а ему собраться с мыслями.
  
  -И у нас нет вариантов, - в конце концов, после нескольких секунд молчания выдал он, - Нет вариантов - кроме как сыграть в гигантскую вселенскую рулетку. Триллионы ячеек - а компания ставит все на зеро. На тебя.
  
  -Спасибо большое, вот только с нулем меня еще не сравнивали, - я выдохнул, -Ладно, это все конечно жутко и печально, и я спасаю мир от международного кризиса падения Теомахии, кому не хочется побыть спасителем мира - но что конкретно я могу сделать? И что в этом для меня?
  
  На эти слова мой друг задумался, после чего вздохнул, - Миллион в... Месяц? В день? В секунду? Назови и я выбью для тебя любые условия - все, что хочешь.
  
  -А на кой черт мне миллионы здесь?! - я развел руками вокруг, указывая на белесое ничто вокруг,- Кстати говоря, об этом - где я вообще?!
  
  -А как для тебя это выглядит? - вдруг задал вопрос мне мой друг, заставив меня нахмуриться.
  
  -А для тебя? - я задал логичный вопрос.
  
  -Никак, - спокойно ответил он, - Вообще-то я общаюсь с тобой через выделенную линию чата, через печатные сообщения.
  
  В этот момент я моргнул, после чего взглянул в глаза друга - такие же карие, как я их помнил...
  
  Нет, погодите, они у него были немного более серые... Да, именно так, как сейчас!
  
  Я вдруг моргнул, осознав, что только что цвет глаз моего друга перед моими глазами изменился - после чего взглянул внимательнее.
  
  Казалось, что само время начало для меня растягиваться - постепенно мой взгляд начал цеплять за одну и за другую вещь - каждая прожилка цвета, небольшие сосуды, каждая маленькая клеточка бегущая по артериям и венам - а за ними...
  
  "Никак. Вообще-то я общаюсь с тобой через выделенную линию чата, через печатные сообщения" - за размывающимися чертами тела моего друга я увидел висящее в воздухе сообщение, словно бы от старенького мессенджера, безликого белого цвета, с черными буквами, отмеченными на фоне...
  
  -Хватит! - донесся до меня голос и меня словно бы тряхнуло, мгновенно прерывая мой транс,- Ты едва не сжег себе мозг и ограничители! Хватит!
  
  -Окей, окей, понял! - тут же чуть паникующе откликнулся я,- Что это вообще было?!
  
  Друг взглянул на меня, выражение беспокойства в его лице, прежде чем вздохнуть,- В общем, да, вторая часть рассказа...
  
  -Твой мозг... То есть, по закону ты не успел оставить завещания и не оставил денег на собственные похороны? - я только кивнул на эти слова. Я вообще не планировал умирать всего в двадцать шесть - понятное дело, что завещания я не оставил.
  
  -Ну и государство должно было заняться твоими похоронами - но у Теомахии есть несколкьо связей... Легального типа! - тут же поспешил добавить мой товарищ, заставив меня помахать рукой. Кажется, я понял, куда приведет это объяснение...
  
  -Ну и, в общем, ты же знаешь о попытках создать ИИ? Попытки, в общем-то удачные - но ИИ все еще весьма ограничен - как по объему информации так и со своей... Творческой точки зрения - потрясающие исполнители, но инициативности в них нет, даже если есть тысяча ИИ - все равно нужен человек, что будет их направлять... - вздохнув - интересно, как выглядело это на самом деле, в письме - мой друг продолжил,- И, в общем, пока что ничего совершеннее человеческого мозга собрать нам не удалось...
  
  -То есть... - я медленно пытался прожевать поданную мне информацию, - Вы сделали меня ИИ?!
  
  -Ну извини, если ты намного предпочитаешь цифровому бессмертию быть похороненным! - ответил мне резко друг, прежде чем взять себя в руки и выдохнуть,- Извини, нервы ни к черту... Сам понимаешь, ситуация такая, что форс-мажором ее уже и не назвать...
  
  -В общем, ученые - ну, из тех, про которых статьи не пишут - чуть подшаманили над тобой и тебя впихнули на место... Ну, фактически ИИ - самого мощного ИИ в мире на данный момент! - друг постарался приободрить меня, однако выходило у него это... С переменным успехом.
  
  -То есть я... Теперь ИИ? Подключенный к самой крутой цифровой сети величайшего гиганта электроники в этом мире? - я взглянул в глаза своему другу.
  
  -Ну, по сути да, - тот легко согласился с моим предложением, заставив меня вздохнуть и остановиться на пару мгновений размышлений.
  
  -Ты не робот - эмоции ты чувствуешь, желания, да и личность твоя в порядке, - слабо улыбнулся мой друг,- Ты знаешь, ребятам пришлось очень серьезно постараться, чтобы сохранить это...
  
  -Ладно, допустим, - моя жизнь летела столь быстрым кувырком, что зацикливаться на еще одном меняющем все мое мировосприятие факте я не стал, - Допустим так, допустим... И что дальше?
  
  -Ну, как ты мог уже понять - ты не просто ИИ. Ты ИИ с личностью, первый цифровой человек - и... И как ты мог заметить - твое восприятие чуть отличается от... Других, - пытаясь подобрать слово, чтобы не говорить "отличается от нормы", мой друг замолчал на секунду, прежде чем помотать головой,- Твой мозг по сути воспринимает все эти строки кода, что поступают к нему, информация напрямую, нули и единицы и... Обрабатывает их - выдавая тебе информацию, которую он берет из твоей памяти, мировосприятия, мышления - в общем, ты понял.
  
  -Поэтому сейчас я печатаю сообщения, а ты видишь... Что-то свое, - Мой друг ответил, заставив меня вздохнуть. Да уж, жизнь становилась лишь более и более странной и запутанной каждую секунду,- В общем, именно так и есть. Ты лучшее, что у нас есть потому, что если мы снимем лимитеры - с тобой даже пообщаться по сути не выйдет. Скорость мышления будет несопоставима - тысячелетие за секунду... Правда, если ты будешь с этим неосторожен - можно сжечь себе мозг - потому на тебе и стоят лимитеры сейчас...
  
  -Ну и для того, чтобы с тобой можно было пообщаться, - друг слабо улыбнулся, заставив меня кивнуть и махнуть рукой, показывая ему, что я готов был слушать его дальше.
  
  -В общем, у тебя есть два гигантских преимущества перед любым другим разработчиком - на которые рассчитывают боссы,- кисло улыбнулся мне друг,- Первое... Скорость мышления. Немного ослабив лимитеры ты уже перейдешь грань возможного для человека, а если снять их полностью - когда ты немного освоишься? Ты понимаешь.
  
  -И второе - твое восприятие,- вздохнул друг,- Ты, фактически, сейчас смотришь на мир изнутри кода - твой мозг безучастно анализирует нули и единицы, а сам ты можешь спокойно видеть все, что угодно - редактировать код буквально мановением руки, прописывая сложнейшие модули просто говоря...
  
  -Уверен? - я нахмурился.
  
  -Скажем так, в корпоративном мессенджере тебя не регистрировали - ты справился сам... Не заметив этого, - даже чуть виновато улыбнулся друг, заставив меня притормозить на секунду, после чего отмахнуться от этой мысли. Явно, число совершенно невероятных событий, в которых я почувствовал, превысило допустимый предел и те перестали меня удивлять совершенно.
  
  -Ладно, допустим, - я вздохнул, - Но у меня остается еще несколько вопросов - и номер один...
  
  -Почему я? - я взглянул в глаза друга.
  
  -Почему нет? - тот грустно ухмыльнулся,- Я всегда считал тебя хитрым, хорошим актером и проблемы ты умел решать...
  
  -Проблемы с пропущенными занятиями или поиск девушек не стоят в одной лиге со спасением самой крупной корпорации в мире, - я вздохнул.
  
  -А кто остается? - друг вздохнул, - Ты просто подвернулся случайно, я тебя знал, возникли вопросы, и все подошло одно к одному... Пойми.
  
  -Они боятся, - виновато улыбнулся друг,- Все они невероятно боятся. Они в панике, без надежды - они готовы цепляться за все подряд и... И тут подвернулся ты - даже я сам не ожидал, что это сработает... Но вот, ты здесь, и им кажется, что у них появился шанс.
  
  -Скажи мне, что тебе надо и чего ты хочешь - и они достанут,- развел руками друг,- Деньги? Девушки? Побить обидчика из начальной школы? Прикрыть преступления? Да если тебе надо - они тебе сейчас контрольный пакет компании отдадут, лишь бы убедить тебя!
  
  Я задумался на секунду, после чего кивнул,- Тело. Мне нужно тело. Я хочу вернуться в свою жизнь.
  
  -Это... - друг замолчал на секунду,- Это... Пойми сам, с твоим телом случилось такое, что... У нас нет технологий для его восстановления. Их просто нет - в природе.
  
  -Так сделайте, - окончательно уверившись в правдивости своей ситуации я вдруг ощутил, как меня накрывает волна абсолютного пофигизма,- Если я сейчас займусь чем-то невероятным... То почему бы этим же не заняться и вам?
  
  Друг после этих слов замолчал на секунду, после чего коротко кивнул, погрузившись в молчание на несколько секунд. Я, остановившись рядом, продолжил наблюдать за этим...
  
  Спустя десяток секунд друг неожиданно встрепенулся, после чего взглянул на меня уверенным взглядом,- Десять лет. Они говорят, что им потребуется примерно десять лет на то, чтобы создать тебя заново... А в это время тебе предстоит работать на них.
  
  -Ну... - долго делать вид, что я размышляю, я не стал,- Не похоже, чтобы у меня было много выбора в этом случае, не так ли?
  
  -Ага, - виновато друг развел руками.
  
  -Ладно, значит... Какое конкретное задание стоит передо мной? - я огляделся вокруг.
  
  -По сути... - друг потер затылок,- Тебе придется быть игровым демиургом и единоличным разработчиком игры, которую отдел продаж продал как "самое невероятное и обширное, что вы когда-либо видели в мире нейроигр, Тенебрис Орби, ожидай неожиданное" - и не дать ни одному игроку повода задуматься о том, что эта игра создается на ходу, на два шага впереди играющих в нее.
  
  Я моргнул, после чего взглянул на друга, ожидая того, что он сейчас извиниться за глупую шутку.
  
  Он не извинялся.
  
  Несколько секунд я молча пытался переварить сказанное, прежде чем медленно, с нажимом кивнуть,- Ла-а-адно-о-о... Хах, и какие у меня... Ресурсы?
  
  -Все, - спокойно ответил друг,- Работники, интернет, множество ИИ - одни могут создавать картинки, другие музыку - они все новейшего поколения - есть актерские, для отыгрыша ролей каких-нибудь важных НПС, есть те, что действуют по алгоритмам, есть даже пара новейших ИИ, способных писать код - эти вообще-то секретные военные разработки, но ситуация такая, что придется использовать все, что только можно... Можешь использовать все что угодно, брехать как шелудивый пес, вертется как уж на сковородке, врать, идти наперекор - у тебя абсолютные полномочия для того, чтобы просто заставить это все работать, игроков оставить довольными, а компанию вне подозрений.
  
  -Уже немного лучше, - я вздохнул, - Так, в таком случае... Я понял, что я воспринимаю теперь мир по-особенному, но что насчет более понятного инструментария? Ну, то есть, какой-нибудь редактор рас, список объектов, каталог - ну, что-нибудь подобное?
  
  -Тебе дали полный доступ ко всем исходным файлам игры - не то, чтобы внутри что-нибудь осталось... - друг вздохнул, - Но как для тебя будет выглядеть взаимодействие с ними? Без понятия.
  
  Я же, остановившись на мгновение, нахмурился.
  
  Так, ладно, если это все строится на моем мировосприятии, то...
  
  Я попытался напрячь мозг, после чего представить у себя в голове что-нибудь, что подходило бы в моем восприятии к тому, что я собирался сделать...
  
  Спустя мгновение белесый круг, наполненный множеством непонятных символов, сменяющих друг друга словно бы в безумном танце поднялся над моей рукой - хах... Интересно, откуда конкретно моя память взяла именно это отображение магии? Ладно, неважно.
  
  После чего перед моими глазами возник десяток таблиц - с множеством категорий и внутренних графиков, изображений и страниц...
  
  -Ты зашел в каталог! - друг отреагировал, явно глядя в данный момент на множество парящих передо мной таблиц,- А ты времени не теряешь - у тебя уже два готовых эффекта - и... Господи, у тебя уже тридцать категорий для каталога?!
  
  -Ага, - я кивнул, после чего мгновенно скрыл все перед своим лицом, убедившись, что, кажется, это все работало именно так, как должно было,- Ладно, значит... Я согласился, помощь мне выделят, оплата и задание обсуждены и даже хронологию событий я восстановил... Значит, остался только последний вопрос.
  
  Я вздохнул и взглянул в глаза друга,- Я понял, что удалили все, до чего дотянулись, но... Что-то же все же осталось? На минимальном уровне? Мне бы оно пригодилось...
  
  -Да, - наконец мой друг кивнул,- Немного осталось. Базовая поддержка функций подключения, связь с капсулами и протоколы работы...
  
  -Нет-нет-нет, не надо мне технических деталей, один черт я их все равно не понимаю,- я отмахнулся от слов друга,- От игры. От дизайна, от классов, от эффектов - в общем от того, с чем я должен буду работать...
  
  -Ох, это... - друг запнулся на секунду, после чего виновато улыбнулся,- Все, что ты видишь вокруг - именно это и осталось от всей начинки игры.
  
  Я огляделся вокруг - белесое ничто, в котором я продолжал висеть, не различая верха и низа...
  
  -Если тебе будет лучше от этого, - поспешил добавить друг,- То можешь игнорировать чужие авторские права - это тоже прикроют...
  
  -Ла-а-адно... - я печально выдохнул, после чего взглянул на друга, - И когда мне стоит ко всему этому приступать?
  
  -Сразу же, мы смогли немного напрячь отдел общественных взаимоотношений - и не все игроки подключатся единовременно... - друг вздохнул, - Но через... Двадцать три часа и сорок четыре минуты в этот мир попадет первые сто тысяч игроков. А потом по сто тысяч каждые двадцать четыре часа. До...
  
  Друг отвлекся на секунду, прежде чем ответить, - Пока тридцать семь миллионов, но это пока... Ты понимаешь, число огромное.
  
  -Не понимаю, - мотнул я уверенно головой, - Ну да это и к лучшему, если бы понимал, насколько это огромное число - впал бы в ужас.
  
  -Ладно, приятно было поболтать... В столь странной обстановке, - я огляделся вокруг,- Удачи тебе там... Снимайте лимитеры, насколько можете - мне явно потребуется много и долго думать... И присылайте ко мне ИИ... Работы нам предстоит очень много.
  
  -Понял, - друг понятливо кивнул мне, после чего, задержавшись на секунду, улыбнулся,- Удачи.
  
  -Спасибо, - ответил я, и спустя мгновение мой друг отключился - видимо, выключил свой мессенджер...
  
  А я огляделся вокруг - на белесое нечто, которое, за двадцать четыре часа, мне предстояло превратить в подобие игры... А потом десять лет ее поддерживать, развивать и превращать во что-то действующее...
  
  Я выдохнул и хлопнул руками.
  
  Ну что же, семи дней мне на это не полагается, но действовать мне определенно придется строго по мануалу...
  
  Ну а в таком случае...
  
  Начнем с разделения Тверди Земной и Тверди Небесной!
  ***
  Когда-то много лет назад, довелось мне читать "Почувствуй себя демиургом". К сожалению, недолго - перевалив за пару сотен килобайт, книга перестала обновляться, а потом и вовсе была забыта и погребена интернетом.
  Прошли годы, и мир сделал полный оборот - и вот я сотворил это произведение, творческую реинтерпретацию той идеи.
  На данный момент книга создана исключительно как приманка - три первые главы в черновом варианте выложены на моем Бусти: https://boosty.to/rure под названием "Админ" и открыты для всех, а вместе с ними и голосовалка для того, чтобы проверить, как люди реагируют на эту идею. И если реакция будет положительной? Я начну работу по написанию этой книги. Если же люди не воспримут идею слишком хорошо, полагаю, эту идею придется отложить на некоторое время в рабочий ящик. В общем, желающие могут проверить мой бусти и проголосовать - рублем - за то, стоит ли мне продолжать писать эту книгу, или сконцентрироваться на чем-то ином на данный момент.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"