Локализация действия: БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ ПО ПЛОЩАДИ ПОЛИГОНА.
Ограничения по продвижению и маневрированию: НЕТ.
Ограничения по времени: НЕТ.
Ограничения по количеству сторон: НЕТ.
Ограничения по снаряжению: НЕТ (ТРЕНИРОВКА).
Место ведения боя: вся территория полигона, то есть ведение боя возможно и на базах.
БОЕВАЯ ЧАСТЬ: стороны развертывают базы на территории полигона, после чего в заранее оговоренное между сторонами время начинаются боевые действия, которые продолжаются вплоть до истечения времени, либо до того момента, когда активной останется только одна из сторон. Задача сторон: уничтожить противника.
Захват базы означает уничтожение стороны.
Допуски на вооружение:
1. Ближняя дистанция - от 0 м до 20 м - до 90 mps, в случае одиночного огня из неавтоматического спрингового оружия - до 120 mps на шар весом 0.20 г.
2. Средняя дистанция - от 20 м до 70 м - до 140 mps на автоматический огонь, и 150 mps на одиночный.
3. Дальняя дистанция - от 70 м и не менее - до 180 mps.
Разрешается устраивать радиоперехваты, радиопомехи, дезинформации, использовать тайную агентуру, средства подавления электроники, и другие спецсредства информационной борьбы НА ВСЕ ВРЕМЯ ОПЕРАЦИИ, то есть от момента соглашения сторон провести операцию вплоть до ее окончания.
РАНЕНИЯ И УНИЧТОЖЕНИЕ:
1 попадание считается за поражение.
1 попадание в оружие считается за отказ оружия, или за поражение, если у игрока нет запасного оружия.
Пораженные игроки на короткое время остаются на месте в положении, не мешающем дальнейшему огню, после чего перемещаются на базу, и находятся там, отбывая штрафное время 30 минут (со времени прихода на базу), плюс с баз не выходят по одному, а выходят в бой группами не менее трех человек. Когда такая группа из отбывших штрафное время формируется, они могут идти в бой.
До формирования группы отбывшие штрафное время игроки могут усиливать наряд охраны базы.
В случае штурма или обстрела базы пораженные игроки могут получить дополнительное попадание, которое будет им ЗАСЧИТЫВАТЬСЯ, и плюсоваться к имеющемуся штрафному времени, поэтому охрана базы должна обеспечить безопасность штрафных, чтобы дать им возможность вступить в бой своевременно.
Захват базы означает отсутствие точки восстановления пораженных. В этом случае сторона считается выбывшей.
Легенда роли баз для реалистов: на базах не производится воскрешение игроков, на них высаживается новый личный состав (подкрепления).
Для упрощения регистрации попаданий со стороны новых игроков (это тренировка) разрешается сообщать игрокам голосом о попадании, если это не демаскирует стрелка. Разборы нерегистрации попаданий производятся в присутствии командиров команд после проведения карусели. Карательные санкции - на усмотрение командиров команд.
Карусель прекращается с уничтожением противных сторон, либо по истечении времени карусели.