-Я не хочу больше с ней гулять и вообще оставаться с ней!
-Но почему же? Бабушка приподняла очки на лоб.
-Я с ней не справлюсь. Она мне камень на макушку сбросила!
-Но не убила же? Мать ехидно ухмылялась.
-Лёля, Лёлечка, нельзя же так. Добрее надо, мягче. Асенька, пойми, это - твоя родная сестра!
-Мама, ну что ты мямлишь? Она долджна знать, что это ее обязанность, а не булыжники мне здесь выднмывать. Какой булыжник? Девочка трехлетняя, слабенькая, а эта тварь нагло врет! Мать схватила девочку за косы, развернула к себе спиной и...предметы меблировки проносятся справа и слева, затем паркет становится все ближе. Бэмс! Это был "Полет навигатора"!
-Поняла, как с ними надо? Уу, дармоеды!
Комната бабушки и дедушки. Та самая, где есть телевизор. Но сейчас он выключен. Бабушка объясняет деду, задумчиво поправляющему очки: "понимаешь, Лёля может казаться агрессивной, но в психологии считается, что у нее просто холерический темперамент и сильный тип личности".
-То есть она у нас - сильная личность? может, она еще и светлая личность, и гигант мысли?
-Юрочка, ты всегда ее недооценивал. Конечно, она сильная личность. Ну, разве что немного несдержанна.
Во всех интонациях бабушки чувствуется плохо скрытое восхищение. Был уже вечер.
Когда настало утро, мать проснулась с грубым мычанием, почти неотличимым от коровьего и трубно высморкалась. Начала возиться в постели, снимать ночнушку через голову и уронила сережку за спину своей кушетки. Дзынь!
-Ну вот!
-А давай достанем мамину сережку! Перед Асей стояла младшая сестра Вера, природная подхалимка. Вдвоем они отодвинули диван, ахнули дружно и обомлели. За спинкой по обоям расплылось огромное пятно плесени. Вера заглянула за свою кроватку:"у меня такого нет"!
Ася тоже проверила у себя за диванчиком:"и у меня нет, а у мамы есть!
-Но что это?
-Это от мамы стенка гниет, оттого, что мама там спит!
-Ой!
Из ванной комнаты, через стенку, от чего и плесневели обои, вышла мать, и дети испуганно разбежались по своим углам.
К матери пришел гость. Высокий молодой парень, блондин. На взгляд Аси, у него был выдающийся ...кадык. Чтоб не путалась под ногами, он дал Асе несколько мелких монет.
И начался калейдоскоп парней, молодых мужчин и юношей бледных, румяных, разных. Звучит "Пинк Флойд" -"Money". Открывается дверь. Новое или уже знакомое мужское лицо. Асе перепадает несколько монет."Дзынь" -звучит в аранжировке "Пинк Флойд". Закрывается дверь комнаты, где мать уединяется с юношей. Ася складывает деньги в копилку. Рядом стоит Верина копилка. После долгой череды юношей и взносов Ася обнаруживает, что ее копилка очень легкая, а Верина - ну просто неподъемная.
А на кухне происходит крупный разговор матери с дедом. Звучит мрачная и брутальная музыка Пола и Линды Маккартни "Monkberry Moon Delight". Раздаются реплики типа: "Сколько это может продолжаться"? " здесь же дети"!
Со стороны матери следуют раскаленные ответы:"это мои дети"! "Не твое собачье дело, старая сволочь"!
-Это я - старая сволочь?
-Да, да, да ( при каждом да она будто клюет воздух), ты -старая сволочь и еще импотент притом"!
Дальнейшее не показано. Мы перемещаемся в комнату девочек. Ася на диване слышит звуки ударов и только материн голос:"убийца, уходи"! Дед молча наносит удары.
Голос за кадром, детский и недоумевающий: "кто такая "убица"?
Затем слышен звук, будто по коридору мимо двери волокут мешок.
И вот дедушка уже сидит за решеткой в отделе милиции. Как всегда, невозмутим. Закадровая музыка - "Кирпичный завод
"...На окраине Одессы-города
я в убогой семье родилсЯ.
Горемыка я, лет пятнадцати
на кирпичный завод нанялся.."
Звучание сопровождается щелчками патефона.
Продолжение http://zhurnal.lib.ru/editors/n/nowozhilowa_anna/kinoscenarijneskazkaodetstwe3.shtml