Новосёлов Сергей Юрьевич : другие произведения.

Любовь к замкнутым пространствам

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


   Джаззоидт. Любовь к замкнутым пространствам.
  
   Теперь нужно жить так:
   добывать мясо худому волку
   искрясь слюной со злостью рвать
   посеянные между ребер злаки
  
   бежать по кругу выдерживая в голове
   трапецию прыжка
   задуманного ранее
   поддерживать в себе самом
   свое особое дыхание
  
   вот здесь стена
   такая же как раньше выбелена
   прекрасная от силы сильных мира сих
   и да не сокрушит ее ничто
  
   а волк бежит
   упрямый волк
   передними клыками зацепясь
   за горсть земли
   двоясь троясь и четверясь
   вытягивая сигаретной жилой
   желанье продолжать не отставать от песни
   и вырвавшись из песни
   сквозь плен как разорвав пеленки
   двоих своих бежать бежать бежать
  
   харкают оземь ребятенки
   суровый нрав волчары движем дальше
  
   или ползти словно червь
   сквозь похожие дни
   затаив в себе верность
  
   сворачиваясь клубнем
   в сердцевине мягкой выдерживать пламя свечи
   заставлять здесь себя лежать у воды здесь вода. Нужно ждать
  
  
  
  
   (Слева начало как-то не особо, я-то гляжу с конца )(Это
   извечное русское недомогание! - А кто говорит-то? - Я и говорю. - Да кто я-то? - Я, я, я, я, я.))
  
  
   Распусти крылья по ветру,
   когда есть возможность. Когда
   нет ее, ты об этом даже
   и не помнишь.
  
  
   Если во время бури парус болтает из стороны в сторону, это не значит, что судно меняет название.
  
   Представьте себе сотню людей мужского пола, перемещающихся в зеленоватом свете плафонов по 80-ти метровому коридору, выложенному сине-белой блестящей плиткой, помещенных сюда, как говорится, "волею судеб", изолированных от всего остального мира огромными зарешеченными сводчатыми окнами по одну сторону коридора и высокими комфортабельными апартаментами по другую.
   В перерывах между водными и электрическими процедурами, развалясь на высоких подушках, люди распивают на троих-четверых крепчайший чай двумя глотками, курят табак и переговариваются между собой о чем угодно. Когда все актуальные "в миру" темы исчерпаны, люди начинают говорить странные вещи, а микрофончики, оставшиеся со времен "холодной войны" записывают то здесь, то там их хрипловатые тембры.
  
  
   Не все из полученного матерьяла поддается расшифровке, и все-таки...
   Помимо того, каждый десятый мнит себя писателем, из них половина сетует на то, что не может работать в такой обстановке, и каждый двенадцатый - поэт - этим-то все вообще по барабану. Те, кто могут или хотят, пишут что-то, уединясь где-нибудь в районе туалета, терроризируя обслуживающий персонал в вопросе бесперебойной поставки писчей бумаги и ручек. Вся информация выходит только в маленькую железную дверь в одном из концов коридора, когда настежь, когда сквозь замочную скважину она попадает в руки тех, которые...
   А те только отсчитывают время.
   Главного героя здесь не найти. Счетчики регистрируют общее сознание как некую толпу, в которой каждый по очереди заявляет "я", и все это множество "я" свойственно каждому из них в отдельности.
   Есть тут один тип, который всю жизнь придумывал названия, и когда возникают сомнения по поводу того, что собственно сказано, его подзывают, и он рисует вывеску. Он говорит, что ничего в жизни делать не умеет, кроме как придумывать названия. На что другой весельчак ответил, что он вообще только придумывает и что делать с этим придумыванием еще не придумал, на что третий, громко заплакав, сказал, что знает, что и как делать, но ни одной самостоятельной мысли ни разу в жизни не изобрел. А четвертый сказал, что все нормально, стоит только вспомнить о тех, кто отсчитывает, и ни одна новая мысль не пропадает. Он говорит, что будущее любит заниматься такими штуками как переворачивать с ног на голову, и что все может наоборот оказаться и т.д. и т.п. Но об этом будет изложено ниже.
  
   Схематичные тексты пищевого трактата.
  
   Лупа:
   В этом замкнутом пространстве с четырехразовым питанием каждый день превращается в лупу.
  
   Дело в том, что атеистов не бывает.
   Действуя, мы молимся. Я в сплошных вязких кубиках похож на эспандер, кривляюсь и выгогулины делаю! И чем-то прикрываюсь.
   И вот снова, когда для меня утеряна святая корова и времена года и суток, впрочем это доказывает только несостоятельность психики, когда с утра ты ищешь ключи от второго этажа, находясь при этом на третьем, взлетая я уже думаю о приземлении.
  
   Молитвы произносятся, чтоб получить отдачу.
   действуя мы молимся.
  
   Вот и начали, а теперь я тебе даю это слово - дальше - я зажгу всю планету - потому что я иду с войны против дьявола, потому что он мой сын и мы зажжем новый мир - я их воскрешаю, титанов, все, что я хочу, я вдыхаю в вас, теперь я хочу сигарету покурить, - и он глубоко вздохнул, переводя дух, - очень хочу курить, а ты пиши, пиши, братишка.
  
   Было прочитано:
   Было прочитано: "В общем-то, он обитал за пределами Слова". Определяющим является Непроизносимое Слово. Произнеси Его и ничего не определится. Как тебе еще сказать? - произносимые слова это ступеньки к определению. Определение же это облако Мысли.
  
   Сладость лакать молоко облака. Тут суть не в погоне, а в растекании. Мысли, как и люди, рождаются и умирают, именно поэтому Определяющее Слово - непроизносимо.
   То написано в книге.
   Слово выражает Мысль, но Мысль можно выразить разными словами.
   Мысль находится за пределами языка.
   Мысль сама по себе текуча, способна к изменениям.
   Изменяется ее понимание, как предмет, освещенный по-разному Солнцем.
   Мысль также игрива, например: Любовью можно назвать что угодно. Любовью можно обосновать что угодно.
   Любовью можно назвать то, что не требует доказательств.
   Любовь - это та же Вера. Ни Ту, ни Другую нельзя разрушить. Предположим что: Жизнь Есть Любовь Единогласная (ЖЕЛЕ).
  
   Волонтеры надраивают мраморные полы, ребята на другой стороне стола допили чай, я записываю:
   Они перешли в другую комнату. Вскоре он заснул под действием снотворного.
   Ему дали какое-то поручение, и он, одевшись, захватив бумаги, вышел в дверь.
   Раздались три резких звонка. Позвали его пить чай. На стенке вывешивают меню и назначения. С утра было прохладно.
   Шашки и шахматы уже надоели, тогда притащили бильярд.
  
   Путь:
   Не имея цели, не имея конечной цели - открывая, открывая - так можно сказать - промежуточная цель - сохранять дыхание.
  
   Ты несешь ответственность за каждую мысль.
  
   Они бы и не подумали ничего делать, если б им не приказали. Он негромко храпел. Человек стоял у стены. Два человека стояли у стены. Два человека друг за другом прошли между ними.
   Спортивный автомобиль не может обогнать улитку:
   Рядом находилась дверь, из которой выходили люди. Человек подошел к другому и попросил закурить.
   Он сидел и читал книгу. Он ходил по коридору туда-сюда уже несколько часов. Тренировал ноги.
   Он проснулся, съел булочку и заправил постель.
  
   Любовь к замкнутым пространствам.
  
   Некоторые лепили зверушек из соленого теста.
   Повар стоял в дверном проеме. Он сидел и читал книгу, взятую в библиотеке.
   Мытье полов начиналось после четвертого звонка.
   Слышен стук тяжелых бильярдных шаров и удары кия. Появилась Катя и всех сосчитала.
   К нему можно было обращаться по любому вопросу.
   Они ели яблоки.
   Он стоял и упорно дергал за дверную ручку.
   Матрас сползал с кровати. Голос громко возвещал по коридору о приближении процедур.
   Он крепко спал, подложив под ухо ладонь.
   Туалет выкрашен в ярко-коричневый цвет.
   - Иисус Христос
   Ты наш русский Бог
   К тебе взываем
   Только ты знаешь
   Как месят грязь увязая
   Кирзачи на много размеров больше Иисус Христос
   Ты наш русский Бог
   К тебе взываем
   Только ты знаешь
   Как брат любит брата
   А потом убьет его
   в надежде что это ничего страшного.
  
   "- Не бойся отдаться, не бойся отдаться".
  
   Тысячи раз одно и то же:
   Наша жизнь и мы сами - две различные вещи.
   Тысячи нас, выдыхающих Облако.
  
   Тело господне лежит как траншея. Войди в эту жижу.
   Пустой коридор.
  
   Дальше ума, дальше пропасти, вне смирения и бунта, дальше иди и проси помощи помощи помощи.
   Тысячи раз прошу помощи.
  
   Мы замкнуты в пространстве этом, подвержены экспериментам. Наша разлинованная планета,
   наша зарешеченная пустыня
   милое сердцу пространство разделенное на комнатки.
   Бог - Одиночество помощи помощи, верить в Машину
   Или подсесть на людей.
   Облако помощи врыто в могилу.
   - В этой каменной кишке столько всего накопилось.
   - Бесы как вши прячутся в углах и щелях.
   - Да, давление.
   - Зло - это давление, а добро - распыление.
   - Так ты что, без сюжета пишешь?
   - Сюжет умирает быстрее. Мне нужен конфликт, неразрешимость.
   - Ладно, ладно, давай о чем-нибудь другом.
   - Почему о другом? Можно поговорить и об этом. Так ты говоришь, неразрешимость?
   Он вытер лицо и повесил полотенце на батарею.
   Один дал другому полную пачку сигарет.
   Он побежал за ним, пытаясь ущипнуть.
   Принесли ужин.
   Совсем неожиданно повернулись события.
   Ту книгу он так и не дочитал.
   Надоедает курить в одном месте.
   Слышны азартные крики над бильярдным столом.
   Эти журналы годятся только на то, чтобы ими прихлопывать мух.
   Он чесал заспанное лицо с рыжими волосами.
   Длинная очередь за едой двигалась медленно.
   Через пять минут туалет закрывается.
   Вчетвером они пошли в душ.
   Он накрылся одеялом с головой и отвернулся к стене.
   Неусидчивость не позволяла оставаться на одном месте.
   Только что он лежал прикрывшись одеялами, а теперь уже курил в другом конце коридора. Он опять забыл, о чем хотел рассказать.
   Книга лежала на подоконнике.
   Он тихонько сидел в проваливающейся кровати.
   Вынесли чайники с кипятком.
   Его не смущали грязные матрасы.
   Твои глаза всегда открыты.
   Поскольку я никто, я могу быть кем угодно.
   Дверь приоткрылась, и он резко вбежал внутрь.
   Все едят булочки.
   Там было две очереди. Та, что была длиннее, оказалась быстрее.
  
   За решеткой окна урчит брюхо города.
   Птица вылетает диагонально вверх.
  
   Здесь Опять Власть Сигареты Дым.
  
   То ли одно и то же
   то ли разные вещи
   каждый твердит очарованный разными в разном
   поиск придумать
   выдумать что-нибудь
   выше себя.
  
   - Ну да, столкновение. Сущность мира - борьба. Человек блуждает среди леса. Солнце сверху печет. Поднимаются вверх испарения. Холод сырой земли магнетически тянет вниз. Вера движет вперед, привычка возвращает. Одно переходит в другое. Лес будто бы всё время меняется, проблема же остаётся прежней. Вот эта проблема, видимо, и есть основной сюжет. Всё остальное - пена.
   - Говорят, что человек растёт.
   - И что не бывает людей однозначно злых или однозначно добрых.
   - Обстоятельства тут играют роль. Я пишу. Для меня важнее всего - как написать. Сюжет - это ствол. А над ним парит облако. Отпечатки в янтаре. Климат повествования.
   - Очень приятно лететь в самолёте.
   - Постоянное погружение и склонность к абсолютизму.
  
   Перемещаемся. Перетекаем.
  
   Я живу так - чтоб день и ночь змеились не переставая.
   Змея позументом своим перетекает, и вместе с нею переиначивается мысль.
   Перемещаемся.
   - Какая бы она ни была, это твоя жизнь.
   - Какая бы она ни была, это не моя жизнь.
   Их хитрые глаза, что тебя заворожили всего лишь на минутку.
   - А вот я бы хотел купить видеокамеру, простенькую...
   - Что значит "хотел бы"? Хочешь - значит, купишь!
   - Ну да, да. Куплю видеокамеру...
   - А зачем вам видеокамера?
   - Я хочу снять некоторые места. Есть в городе несколько мест, где совсем нет народа - Ботанический сад, Летний сад, там есть такие аллейки, знаешь, не прямые, а извилистые, там никто не гуляет, только изредка бабушки. Всякие беседки, скамейки, там можно просидеть хоть целый час и никого не увидеть. Я хочу снять эти места, а потом дома, когда навалится депрессняк или просто из дома выходить не хочется, просматривать эту запись. Эта зелень, спокойствие, умиротворение.
   - Да, да, умиротворение...
  
   Чем отличается Умиротворение от Опустошения?
  
   Власть Сигареты Сигары Дым
  
   Прогулка после лекарств вдоль коридора
   Тебя захватила в плен эта форма
   Мужеподобные санитарки с золотыми обручами колец в ухах
  
   Ты можешь только взирать на тело господне
   Ночь в одиночку - пора быть самим собой
   После того, как ты поймёшь, что твоя жизнь соткана из обмана
   Ты начинаешь обманывать себя проще, вплоть до того, что твоя ложь становится прозрачной, а это уже правда.
  
   Засыпая, не забудь сказать "спасибо"
  
   Твоё молчание говорит "да"
   Твоё расставание нежнейшая близость
   Когда мир перевернётся, мы останемся наедине
   Что-то я взял от тебя, остальное придумал
  
   Ты станешь свободным тогда, когда приручишь свой страх
   Иголка кольца пронизает ухо насквозь
   Развивайте воображение! - литература становится живописью
   Ты следишь за мной, но я не слежу за твоей слежкой
   Бежишь от того, к чему должен прийти
   Я не уйду, я останусь с тобою
  
   Выше земли поднимись, выше злаков родильных
   Выше горы облаков в самолёте чувствуешь счастье?
   Антропоморфные кубики льда
   Нитка пути сквозь облако уха
  
   Сначала целое
   А потом части
   (я, а значит и) ты много-
   Земной и многомерный
   Целое - это одно
   Мы знаем лишь части
   - Прикинь бы ты увидел всё
   Целое? Да тебе бы башню
   Снесло навсегда!
   - Вот это я понимаю!
  
   У меня есть друзья. Сколько высмотрели здесь стены глаз?
   Под взглядами друзей я, как цветок, расту и расцветаю.Птицы летят вдаль от окна.
   Птицы летят вдаль от окна.
   Сохранность Света рефлекторно на стену отбрасывает мой ночной плафон и рвение воды в трёх унитазах разом так многоразговорчиво, что неразличимо. А думать, каким будет приземление?
   Это ведь самая главная часть полёта. Но ведь полёта же часть.
   Всё останется по-прежнему, немного изменяясь
   И есть ли в ней что-нибудь, в этой игре?
   И есть ли в ней кто-нибудь?
   - Тот, кто зубами цепляется за жизнь и другой, навещающий небо.
   Они надоедливы оба
   Несоединимы, но
   Обитают едино
   Смысл ещё не понятен
   Замысел набухает, как почка
   Но нечто светится и нечто грядёт
   И осыпая снег, поднимается
   Солнце.
  
   Старые сумасшедшие спокойны
   Трезвы и привычны
  
   - Ты раздевал Реальность? Ты раздел Её. Теперь ты сдираешь кожу. Пламя сжигает шкурки.
   - Постель из лепестков становится постелью из пламени.
   Полжизни без сна, остальные полжизни под водой.
   - Под землёй?
   - Под водой.
   - Ты, многомерный и многоземной. Позвонки твои смазаны глиной. Естество. Языки нервов. Пёстрые дебри. Лёгкая ткань на ветру. Исчезают зевки. Точка едина. Люблю.
  
   - А чем отличается "под водой" от "под землёй"?
   - Под водой можно видеть.
  
   У каждого живого есть мёртвая зона. Но не каждый мёртвый возвращается к жизни.
  
   - Ты всё равно оставайся ребёнок. Может быть, среди этого песка ты найдёшь красивые ракушки. Помнишь ведь - наши устремления подобны ракушкам (устремляются внутрь себя). Человек - это самое главное. Выше человека только человек. Дальше человека только человек.
   - И сроки все такие разные.
  
   Можно много о чем угодно и очень долго. Но люди предпочитают дозировки - "Вот здесь вот хватит!" - А если дальше чуть пройти? А если не чуть-чуть?
  
   Блажен тот, кто мертв и этого не знает.
  
   А вообще, баланс жизнестойкости и мертвечины, видимо, существует.
   Затем содержание теряет форму.
   Затем и форма теряет форму, становясь сплошным содержанием. Также как сырую пищу возможно приготовить по-разному. А если неудобоваримо, значит пусть висит на дереве как плод диковинный или парит как птица, без взмахов крыльев рассекающая воздух.
  
   С началом мы разобрались и с серединой тоже, конец же будет в будущем, которое незаметно для себя придумаешь сам.
  
   Смотри в глаза своей тюрьмы и улыбайся.
  
   Жизнь бесформенна, любовь бесформенна, вера бесформенна, и бесформенные люди пытаются придать хоть чему-нибудь форму.
  
   Плавательный бассейн моей души
   сон это другое животное
   мысли великие птицы,
   лепестки темноты укрывают безделье не с кем делиться когда нас так много мысль матерьял строящий выше Солнце в золото не перельется
   о, Форма! Форма, к тебе взываю
   тебя ищу и вновь теряю
   обтесывая твердость в направленье
   а жидкость медленно загустевая
   о, Форма! Форма, колпак рассудка походы за тобой тысячелетни
   звезда горящая и вьющаяся по узкому дну Вселенной
   мы все находим, чтобы потерять
   и вновь искать, чтоб потеряться,
   а Время скрученным ножом
   не разрешает расслабляться. Сплошная Форма - лишь Макет, внутри которого мы бродим выхаживаем мы ответ,
   находим вновь и не находим,
   а Форма - видимость ответа,
   давайте лучше разломаем
   сей Дом, он тормозит нас и мешает
   к осуществленью новых форм
   вон там прекрасные сияют.
  
   Кокон:
   Из кокона нежнейшего вылупляется змеиная маска.
   Сосуды сохраняют тепло.
   Существа, что наделили нас Верой поют на высоких частотах.
   Внутри себя ты увидишь рост дерева, и многое отшелушивается,
   и ломаются ветки,
   а где-то вдруг вспыхнет цветок.
  
   Мы замкнуты в пространстве этом подвержены экспериментам.
   А подземные Властители поют на низких тембрах.
   И это ничего не значит для тех
   кто Форму потерял.
  
  
   Игры:
   Любые игры надоедают. И мы, уставшие все продолжаем. Вот прямо здесь сейчас ладонь пустыни пуста и ослеплена солнцем. Буквально здесь сейчас ничего не происходит. Так что, придумай себе игру во спасение, придумай игру азиатских мудрецов (хитрецов). Но здесь на ладони в три тысячи метров нету игры и воздуха нет.
  
   Придумай себе Игру во Спасение.
   Ведь так приятно (принято) проигрывать, потому что выигрывая ты все теряешь. Нет таких побед, которые остались навсегда. Победа - это звезды счастливый момент, потом опять погружение памятника в трясину.
   Поэтому я хожу по обочине этих болот и собираю разных существ, не выигравший, не проигравший.
  
   Куда:
   Можем ли мы быть уверены в том, что попадаем туда, куда верим.
  
   Среди ночи голос:
   - Ну и чё будем делать?
   И еще два:
   - Ты что?
   - Муху убил.
  
   Нужно все делать вовремя.
   Вовремя посмотреть в зеркало.
   Но чему-то одному рано или поздно должно сказать "нет"
   раз и навсегда. Это будет то же самое, что "да".
  
   Сомневаться Можно Главное не Стесняться.
  
   Находясь в подводной лодке
   будь готов к самолету.
   Над ракушкой летит вперед стрела. Дрожащий голый щенок за дощатой доской.
   Психология это воровство из открытой тумбочки.
   Лучше ночью пережить семь чудес света, чем днем они будут бить тебя по голове.
   Злость это кость брошенная собаке. Отдача Главный Диалог.
   Я говорю о Вере -
   если ты веришь в Преступление,
   то будет и Наказание.
  
   - Все, что ты получаешь - это то, что ты делаешь и чего не делаешь. Или я не прав?
   - Тебе виднее. Ты делаешь что-нибудь? Не делаешь чего-нибудь?
   - Я делаю все, что могу. И не делаю все, что могу. Так много всего сделано и без меня, что я чувствую, именно чувствую, верю, что предпочтительней хотеть не делать чего-то, отказываться.
   - А, война отвернувшихся спиной.
   - Это еще что такое?
   - А на вот, посмотри -
   "Но будет Война, незаметная, мы сами друг друга в глаза не узнав, ядом банкнотных костров спалим, вытесним и уничтожим. Это будет Победа, но любая победа всего лишь мгновение. Останутся те, кто ко всем этим играм повернутся спиной.
   И эпоха Судилищ закончится.
   Суд как таковой потеряет выгодность. Выгода как таковая изживет себя. Останутся птицы, облака и Солнце - и неизмеримая Вера, которой пронизано все".
   - Бог - это точка. Если бы ты был ВСЕМ, тогда бы ты его заметил. А так существование бесформенно. И я теперь лечу в другом самолете. Знаешь, кукурузники, распыляющие над кукурузой химикалии.
   - А я вот кукурузу не люблю.
   - Почему?
   - Когда я переехал на Ваську, в коммунальной квартире было много тараканов. Я поставил на кухне раковину из нержавейки. Они заползали в нее, а обратно им было уже не выбраться. Я вставал среди ночи и включал горячую воду и наблюдал, как их засасывает водоворот. Тараканы оставляют после себя белые жопки, похожие на кукурузу.
  
   Психология что воровство из открытой тумбочки. Сначала она обыскивает тебя в поисках ножа, а потом спрашивает, почему ты не ушел в отпуск.
  
   Остался я чтоб только стопы ног идущих целовать.
  
   Ни на что не променяю свое проклятое клеймо.
  
  
   Чудо:
   А наша жизнь - клейкая густая вязкая субстанция безграничная. Лопаются пузырьки, и это мы называем Чудом.
  
   Человек ищет другого человека как будто это был я, как будто я в как бы другом аквариуме, как будто плавал даже среди рыб и раз - двоясь хвостом на дно кидался, концы хвостов глазами становились, и все подозревали как бы все вокруг и все имело правду и неправду и каждый глаз как бы оправдывало двойство, но вот когда взаправду я проснулся, я так и не понял, день сейчас или ночь, и вроде бы аквариум не тот же самый.
  
   Услада Двойственностью.
  
   - А почему ты не плачешь?
   - Как можно плакать под постоянным дождем?
  
   Унижение перед тем, кто ниже тебя не есть Унижение.
  
   Человек сидит на скамейке, и его теплое мясо тянет к себе земля, его уволакивает вниз, и тут появляется во всей своей красе та самая игра, которой он любит предаваться. Так что ботинки и вельветы усасываются в газон, а рубашка словно белая птица взметается вверх, туда, где мигает Гроза.
   Камень:
   Миллионы правд и миллиарды истин, и даже просто мысли - отображения на гранях камня. Мы будем рассматривать Его отвсюду.
  
   Умей Делать Невозможные Вещи.
  
   В каждом сидят и мразь и Бог. Все зависит от обстоятельств.
   - Нет, не все. Только людская иерархическая лестница. Материальное положение. Мразь создана для выживания и материально всегда выигрывает. Бога же разглядеть все труднее. Обстоятельства влияют на материю. Удел Бога - открытый берег.
   - Только с обретением запретного плода появляется жажда невозможного.
   - Вы все боитесь уменьшения пространства, личного пространства, но Бог не зависит от объема пространства.
   - Чем больше пространства, тем дальше нам надо забраться. Куда мы выдуваем из ртов любвеобильных, подкрашенных немного, чтоб видно издалека...
   - Пространство определяется сознанием людей. Их верой. Пространства бывают разными.
   - Я все еще ищу свое пространство.
   - Тебе его не найти, потому что оно ограничено. Ты же стремишься скорее вырваться из определенного пространства, нежели его обрести. Поэтому ты разглагольствуешь о непроизносимом слове. Единственное возможное для тебя пространство это то, которое ты несешь в себе.
   - Но ведь ты сказал, что пространство это Вера...
   - Заметь, еще две-три мысли назад я бы не смог этого утверждать. Ну, ну?
   - А я сначало верю в одно, потом в другое и все это обосновываю.
   - Не забудь, что ВСЕ - есть плод размышления. ВСЕ выдумано. Суть в том, чтобы легче сцеплялась эта цепь. А у тебя еще необузданное сознание. Ищи и ищи дальше.
   - Единственное, что я вижу - это БОЛЬ, постоянная, непрерывная. Люди меньше боли, вот еще что.
   - Ничего необычного, просто ты в открытом море.
   - В открытом Океане.
   - Да, да, в Океане. Умей делать невозможные вещи.
  
   Нет пределов ограничениям.
  
   Не искусственность смысл нового искусства, а искренность. Все наши чаяния устремлены к чистоте.
  
   Искренность - мое неопределимое слово. Честность шатается. Искренность стоит до последнего.
  
   Битва Искренности с Неопределенностью.
  
   Разные связи между нами претендуют на будущее.
  
   Мы слеплены из разных частей. После разлетимся на составные. Возможно, что на иные, нежели те, из которых изначально слеплены.
  
   В нас также присутствует скорость.
  
   Возможно, что мы парим в Пустоте, пользуясь возможностями связи.
  
   Теперь я полностью в Реальности. И скажу вот что - человеку свойственна лишь придуманная Реальность. Возможно, что для иных существ такое понятие отсутствует, как и само понимание.
   - Я не верю ни во что, потому что все возможно.
   - Ты все разглагольствуешь о Главном. Я скажу тебе, что Главное.
   - ?
   - Смерть. Поэтому храни внутри спокойствие и двигайся -
  
   Дальше.
  
   Вот это песни скуки
   то есть Пустоты
   поющий их забыл про все на свете
   и лишь в другие измеренья и миры нацелен он на ржавом драндулете.
  
   - Ты ищешь врага? - Среди людей ты его не найдешь. Каждый раз мы выдумываем новый стандарт свободы. Не бойся!
  
  
   Исповедь Оражерейного Цветка Тепличного Растения.
  
   НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ
   Четырнадцатый день.
   Мраморная душа деревьев.
   Птицы кружат перед окном.
  
   Все эти наблюдения и размышления втягиваются мускулистой оболочкой, которая не проявляя признаков
   раздражения, расщепляет и выводит их из скоростного пространства.
  
   Моя жизнь это способ избавиться от непрерывного зуда.
  
   Все это должно напоминать сон. Лекарства никогда не будут придуманы. Реальность сновидения всегда ускользает от поверхностного взгляда одураченных.
   Враг отличается от противника тем, что противника ты сам выбираешь. Игра в отличие от битвы подразумевает симметричность, зеркальность отражения, когда сопреники обмениваются навыками.
   Противников мы ищем по своему подобию, Враг же сам тебя найдет.
   Еще должны быть Наставники, поясняющие нам суть дела.
   - Я вижу, как Враг мягко стелет по нашим лицам.
   (Что делать человеку, мечта которого сбылась?)
   - Мы живые, живые. А тот, с кем нам предписано драться в ходе огромной жизни, он мертвый.
  
  
   Жизнь в скобках:
   (Я думал это уже было, но этого еще не было, и я должен жить, чтобы это повторилось).
  
   Блаженны те, кто спать умеют - их бытие заметно только на свету. Блаженны те, кто дальше своей изгороди не разумеют - они уснут с улыбкой на лице.
   Блаженны те, кто верит о чем другие им ненавязчиво щебечут.
   Блаженны те, кто смерть не замечает в смерти - они вообще и не умрут. Блаженен тот, у кого недлинная память, ему приятно расхаживать по ней туда - сюда.
   Блаженен тот, кто остается тем же человеком.
   Блаженен тот, кто чувствует любовь.
   Блаженен тот, кто щупальцем обвитый в зерцале видит все наоборот.
   Блаженны те, кто хотя бы изредка уверены и тот, кто к своей цели яростно идет.
   Блаженны плачущие от обмана - наивны и внушают нежность их красные разбухшие носы.
   А я тут жизнь рублю кусками и вместе с мясом поглощаю кость.
   И буквы эти я вышагиваю ногами.
   Слишком грозен Враг, чтобы отказаться. И больше ни гу-гу об этом.
  
   Высосано Вытянуто Втянуто Сквозными Днями.
  
   (Мы прикрываем лица ладонями и кричим: "Караул". Он питается нашими страхами.)
  
   Некто идет в темноте и размахивает фонарем, главное для него держать направление прямо.
  
   Слезы дождя текут по запотевшему стеклу. С одной стороны - как должно было быть, с другой стороны - как оно есть.
  
   Было, есть и будет.
   Тело вспухает и булькает.
  
   Широкий-широкий сужается в точку.
  
   Трубы и медитация:
   Трубопроводчику важно найти трубу и медитировать на нее.
  
   "Что меня ждет?"
   "Меня ждет я сам, расплывшийся по стеклам Реальности."
  
   М-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м
   Гремят за окнами жилы города.
  
   Насчет конца:
   Конца надо дождаться.
   Чтобы безболезненно выбраться из тюрьмы, пойми тюрьму большего размера.
  
   Ты говоришь, а я молчу. Нам на двоих хватает этого облака.
   - Кстати, ты в курсе, что каждый следующий день не только сам по себе новый, но и приносит новшества в самих людей.
   - Не понял...
   - Люди каждый день меняются. Один и тот же человек каждый день другой.
   - Это только тебе так кажется. Если ты сам каждый день разный, это не значит, что люди каждый день разные.
   - Как раз нет. Это людям кажется, что у них есть некая стабилизирующая сущность, тогода как это всего лишь выдумка, чтобы удобнее было жить в некоем загипсованном пространстве. Это всего лишь выдумка. Больше скажу - религия.
   - Зло - это невежество. Потому человеку можно, как дереву, вживить любую идею.
   - Человек двойственен. Один слой его живо откликается на все новое, другой, глубинный с недоверием на это взирает.
  
   Бронированным катком духа мы укладываем дорогу фактами.
  
   Некий кусочек всегда неудовлетворен.
  
   Если ты повторяешь песню (молитву, картинку) множество множество раз, то она растягивается и оживает, и ты погружаешься и живешь в ней.
  
   - Наше общение...
   - Общение?
   - Дай договорить! Наше общение стремится к разрушению, что говорит о неоконченной природе единственно человеческого.
   - Вот загнул так загнул!
   - Да уж. Это точно.
  
   - То есть, можно сказать: "Не доверяй своим мыслям?"
   - Поправлю. Доверяй мыслям, но не всем.
   - А как насчет "проверяй?"
   - Проверка загибается в выбор.
  
   Загибается.
   - Молодость хороша тем, что ты можешь гулять в отвлеченных пространствах. В старости человек полностью сосредоточен на своем теле. Что посередине?
   - Реальность.
   (Голос старика:
   - Если я не могу властвовать в Реальности, так хотя бы разбудите меня на уколы!)
  
   Все Это Ароматы Которые Смешиваются
  
   Нет ничего устойчивого, мы стремимся остановить хоть что-нибудь.
   Будущее - надутый по ветру мешок.
   О Воровстве говорят сами воры. Нам уже далеко не до этого.
  
   Попадая крылом в лед
   Ищу стрелу наоборот
   Птица вылетает диагонально
   Вдаль от окна
  
   - В конце концов ты приходишь к простоте. Пища философов - хлеб.
  
   - Чем комфортнее мрази, тем человеку трусливее.
   Они разговаривают громкими голосами, чтобы удобней было перешептываться.
  
   Перистальтика Разума ... азума...азума...азума.
  
   Помощь - это определенная энергия. Не важно, ты помогаешь или тебе.
  
   - Раньше мне часто бывало скучно. Теперь мне интересна даже скука.
  
  
   Ночь.
   Должно случится что-то, но ничего не происходит.
   И вот любовь моя потихоньку исчезает.
   Любовь это свет от огня.
   Я видел людей, живущих ни для чего и понимающих это.
   Они хрюкали и смеялись, дурачились и катались по полу.
   Но вдруг некто сказал - Идем со мной! - Они все как один встали и пошли.
   Я просил тебя рассказать мне об этом - я просил сам себя.
   Да, я ушел дальше, чем вера, мысли мои затмевают покой.
   Я вижу тело, лежащее тело, сам же я где-то в месте другом.
   Ночь это горестная подруга.
   Эта сырая земная печаль.
   Вот уж никак нам не жить друг без друга, я обращаюсь к кому?
   - Выручай!
   Но облака все сомнения твои - так говорит идущий за первым - неважно как тебя жить научили - главное, что научили тебя.
  
   Я человек, ты человек.
   Все остальное сомненья навек.
   Что за профессия выдалась мне? -
   Все те же вопросы, все те же. Я все играю, я все пою, как же мне быть в это адском раю?
   Как в эту ночь мне заснуть? -
   все равно.
   Утром посмотрим иное
   Кино
  
   Реальность
  
   У нее много входов и выходов. Нельзя быть однозначно уверенным.
   Можно быть уверенным неоднозначно.
   Всего понемногу - почти ничего. Наши души - чьи-то уши.
   Я падаю вверх.
   Одинокий Бог придумал человека
   и громко смеялся.
   Если б не лужи, что б я увидел?
   Когда я вышел из запертых стен, я увидел, что стены раздвинулись.
   - Где же птички?
   - Улетели на помойку.
   - Можно придумать что угодно.
   - По образу и подобию своему.
   - В половине шестого утра ты самый сильный куришь в туалете.
   - Мужики! Давайте потише.
   - Нет, реально ли в этой жизни прорваться, вырваться из тенет обмана?
   - Тебе просто тошнит с голодухи.
   - Человек уже слетал в Космос. Царства Божьего там не нашел.
   - Нужно разрушить современные города, разрушить дома, тогда люди увидят, кто такие нищие духом.
   - Современные дома не надо рушить, они сами развалятся вскоре. Вот будет потеха!
   - Я серьезно. Человек запирается все больше и больше.
   - Я тоже серьезно! Давайте заткнемся.
  
   Размер тюрьмы, размер зеркала ... Не говори мне об молитвах, моя жизнь это молитва. Любовь к замкнутым пространствам, онанизм, луч света не видный в темноте, человек забрасывает удочку Веры, а птицы усмехаются сверху.
   Один день изменяющий мир, однаразовая способность, открытые люки для твоего одиночества, все принимающее парение, и жизнь выбивающая чечетку. Таблетки разбросаны на бумаге, безвкусная еда на муке, создающая запоры, я всегда хочу Большого, чего-то Большого и застывшего, как бы парящего над землей, Навсегда. Навсегда, слабоумие развитое с годами, тихие черные монастыри и упорное желание Быть.
   "когда я умру, ты не плачь об мне попросту нарисуй дверь на стене"
   мелюзга - кубик, в нем словно вата спрятаны облака, люди отворачиваются, чтоб укусить еду.
   А я все еду
   Ага-ага - кивают нищие духом - все прожуем мы, все проглотим, подчиняемся свему глотанию, что там маячит в алмазной тиши?
   Добросердечная тишина. Мои Друзья вплывают в сон зыбкими мотивами, я прикрываю срам расписным платком, теперь уже по-другому в ожидании случающихся фактов. Рай это когда человек живет с закрытыми глазами.
   Итак - "Бог есть!" - "Бога нет!" - какая разница. Ему (Им) от этого ни жарко, ни холодно. Многое мы растрачиваем по пустякам. Непроизносимое слово тем хорошо, что оно является плоскостью. Плоскость и Пространство то же, что консервная банка и ее содержание.
  
   Перемещаемся Дальше Перетекаем.
   Из окна автобуса сквозь отражение противоположных стекол сквозь дымку тумана ближе к полночи виден массивный бугор вулкана. Мы объезжаем его по окружности. Подобно жизни сей
  
   Бунт.
  
   Молодой мужчина одной рукой дергающий за рычаг собственной Великовозрастной Машины кладет голову на подставку и по ней сверху бьет пресс и голова сплющивается как тесто и ошметки выдавливаются по краям. С самого рождения и даже до него человек приводит в действие собственную Машину Отдачи.
   Буря это переросшее Непонимание.
   Современное русское христианство что собака на привязи.
   Брюзжание это дребезжание колокольчика в ухе брезгливой свиньи.
   Бунт плох тем, что он утрясается.
   Бунт это возвышенное Одиночество.
  
   Ничего себе.
  
   Никто.
   И это не Главное
   Дальше -
  
   Что мне твои слова, ты все прекрасно видишь, ты человек с душой дорогого костюма, а мы общаемся в дороге, а мы общаемся в пролете, алмазы мелкие летят в пустой космической тиши.
   Я двигаюсь соответственно росту - по верхам.
   Я все жаждал Пустоты
   теперь прикручен на болты
   не на метафору, а именно на пустоту тут делать нечего, работать не дают ты просишь, но вопросы не доходят
   и обещания не сдерживают тут
   вот уж действительно так пустота! Действительно она ничто, она пуста
   Так нужно - время здесь и там идет
   и это от того не отстает
   и лишь тогда идут реальные события когда валяешься ты в полузабытьи когда ты бодр и скачешь на коне какие уж тут, блин, реальные события!
   Ты вожжи дергал и держал как мог
   и становился как бы антиБог
   теперь же вожжи на ветру дрожат "так нужно!" - говоришь ты сам себе и усмехаешься.
   Ну ладно просто напевай мотив:
   ля-ля-ля-ля и турум-турум.
   Веселый Бог ты обнаглевший гуру вот это жизнь! Только держись
   но и держаться тоже не хочу
   а ночью мысли - "ой, я пропаду!"
   как здорово здесь в пустоте
   и интересно
   любое общение как манна небесная можно обращаться даже к несуществующему
   глядь - становится сущим
   любое ущемление твоей свободы смешно с точки зрения небообвода сижу и сижу и сижу наверное скоро что-нибудь высижу.
  
  
   Отовсюду валить
   везде валяться
   целый день бубнить
   всю ночь смеяться
   ну что ж, пройдемся по ничто пройдемся по нигде по ерунде
   я так смешон униженный
   лежу на нарах
   и храп - начало новой музыки.
  
   Горит горит и все мерцает
   так много мимо пропадает
   летит стеклянная стрела
   еще стеклянней чем была
   о том о сем пиздим как боги
   на деле гипернедотроги
   весь мир молчит и шар стучит
   о шар твой жар
   нежаркий мой пожар
   прошу уже лечу как осень
   я все прошу а ты не просишь
   на скоростной доске лечу
   другого мира я хочу
   другого мира я хочу
   хочу другого мира я
   я лишь прошу - и все дела.
  
   Жуя не проваренный лист капустный
   Я все думаю о новом искусстве
   попав туда ты там хотел бы остаться
   но тянут и магнитят новые
   места и времена
   но будем думать мы о Распылении
   и нам нужны лишь новые
   места и времена.
  
   Каждая дверь открывает лестницу каждая дверь открывает лестницу которая сама собой
   приподымает над землей
   так вот, чтобы по лестнице подняться сначала должен там остаться
   но я наполнен недоверьем
   всяк кто горазд тут строит двери.
   Монотонное управление однообразием
   крики из соседней кухни
   выражение равноценных побед
   и ничьих поданных на одном блюде.
   Перелицовывание лица в единосмесительном варианте
   каждая встреченная душа на карте использует пуленепробиватель
   то, что должно было б быть
   в хороводе смешений страна потерянная в чьих-то штанах
   где люди обитая глубоководят движутся спешно и еле дыша.
  
   Дымка тумана после того всего
   что было
   искуственно притягиваемая к земле где холод голодный злой и остылый не позволяет согреться мне.
   Выведение лекарств из организама
   в тот момент вспоминается мать
   мать что тебя в чисто поле носила
   и научила одуванчики рвать.
   Тексты записанные на пленку
   а глаза твои такие большие
   если б я не был большой ребенок
   я бы делал их шире и шире
   прибит мной фарватер
   к ночному дозору
   к тому о чем некогда остальным думать
   и я все плету плету узоры
   пытаясь хоть в этом их переплюнуть желание жить истлевает страницей
   и покрывается сеточкой расписаний завтра мне нужно быть в другом месте
   чтобы остаться универсальным.
  
   Жгучие псы всегда на привязи сдерживаемые только необходимостью
   желание жить испачканым известью
   в дом тем не менее никого
   не впустили
   жгучие псы готовы сорваться безумства цветы рвать глодать
   глаза радости
   жуя взахлеб и не наедаться сдерживаемы на самых прочных цепях.
  
   Щепотка волос с подбородка в трех пальцах
   вопрос стоящий в дверях постояльцем мы уже поняли многие вещи
   от этого стало не проще не легче некто молчит и невидной рукой убирает
   то, что меня бесконечно пугает рисуешь картины? - рисуй их на небе но хлеба не будет, не думай о хлебе что тебе нужно здесь,
   что тебе нужно? - на разный мотив, но сборищем дружным
   ты в зеркале тело свое изучаешь
   то есть какой ты, ты сам и не знаешь кто-то первый, кто-то второй, а потом третий
   об этом любые автопортреты разорвал цепи, насобирал ветки
   магия тихо вращается в клетке
   кто ты такой и для чего нужен? Дерево стало мозайкой стружек
   что за любовь такая престранная дальше - нежнее, ближе - рваннее, чтоя могу сделать для вас, любимые? Может быть, посещение Индии?
   Вы мне даете лишь чувство заботы
   в хлопьях хлопоты дней до рвоты
   мне не хватает в этом царстве огромном
   скромного места, микрохоромов можно и плакать здесь,
   можно смеяться
   все тот же вопрос,
   объяснимый на пальцах.
   Заходя в метро в китайском пуховике испачканом мукою затвердевшей,
   я говорил себе -
   моя жизнь это эксперимент.
   Сдавая ключи от квартиры,
   не зная где теперь буду жить,
   я говорил себе -
   моя жизнь это эксперимент.
   Омывая ноги в кухонной раковине после общения со смертью,
   я говорил себе -
   моя жизнь это эксперимент.
   Несясь в самолете над Черным морем, не зная по-русски
   куда я лечу, я говорил себе -
   моя жизнь это эксперимент.
   В Турции тут же начав напиваться,
   я сел в автобус и ехал восемь часов.
   Прикрывая плечи гитарой от солнца, двигался по пустыне вдоль Средиземного моря, я говорил себе - эксперимент.
   Отказавшись с женщиной вместе напиться, тоскуя в тоске и безумствуя в радости, я говорил себе - эксперимент.
   Ехал в зеркальном лифте опухший, чтобы снова купить утреннего портвейна,
   страх черными крыльям прилип
   к спине.
   Не мог уж смотреть ни туда
   ни оттуда, включил телевизор
   и дергал гитару.
   Стучал и стучал в барабаны глухие
   и повторял -
   моя жизнь это экс.
   В город приехал большой и огромный без денег с одеждою -
   эксперимент.
   В городе никто не общался со мною,
   я говорил себе -
   эксперимент.
   Участвовал в стаде вонючих собак, все сквозь себя пропуская.
   Выдумал нечто и чуть не уверился
   вовремя вспомнил -
   эксперимент.
   Не обращая внимание на пролетарскую мораль,
   засевшую во мне еще от родителей
   я говорил себе все то же самое.
   С сильными мира общаюсь
   на равных, со слабыми также - эксперимент.
   Хором кричали мне - гадостный, слабый, гнусный, позорный, предатель, свинья.
   В пустой тихой и светлой комнате три месяца пробыл,
   глаза измозолили шкуру обоев.
   Я говорю себе -
   ЭКСПЕРИМЕНТ.
   В месиве шумном грустил потихоньку, ясно запомнив, что я - эксперимент.
  
   Погладь меня по голове
   проверь на вшивость в декабре
   ты так красива спору нет
   а жизнь моя
   эксперимент.
  
  
   Будущего кубик ты придумай сам
  
   Даже днем у меня бессоница
  
   Тут можно забыть о всяких приличиях и разговаривать
   на языке птичьем
   тут видно малейшее
   проявление власти,
   что может быть
   вкусней и сладостней?
  
   Пока что - жизнь я прожил кувырком и в лучшем случае по лужам босиком и научился успокаиваться резко
   был возбужден теперь спокоен
   как два теста.
   Они идут построенные в ряд
   и каждый своим пламенем объят
   чем дольше лежит тем больше ценность
   проверь на непрочность свою бесценность,
   а судим лишь тот, кто поставлен
   в угол
   тот, кто в полёте, тот неподсуден критикуешь то, что тебе неподвластно так что решай -
   критикуй или властвуй
   а мне все подряд или совсем ничего там шепчут, кричат - я пойду на него на голос все так же как шел
   по лужам по лужам да под дождем
   а личность моя это множество птиц
   и общее в ней лишь ненастное небо.
   -Хей, вы, друзья, летящие на приступ ночи
   как там дела, не слишком ли
   не очень?
   Хей, вы, бегущие дурацкой ерунды как оно у вас?
   А если без балды? -
   прочь убегающие от вульгарной скуки
   что, появились ли какие звуки?
   Иль признаки, которые внове
   вот интересно, будем ли мы на коне? Хей, вы, братухи мореплаватели
   есть мысли о спасательном катере? Или же скорость оправдывает средства?
   - Мы все несемся, нам все интересно пускай гремят и топчут голоса
   и пусть терпят потихоньку телеса
   а счастье наше - видеть, различать
   а новое, оно придет опять
   так что несемся мы в своем безумном кресле
   и даже чресла сводит,
   так нам интересно!
  
   Дверной проем пуст. Горят люминисцентные лампы. Один разговаривая сам с собой ходит туда сюда шаркающей походкой. Справа слышны голоса, слева двери.
   Женские голоса в том числе.
   Стуки едальных (едливых) баков. Стуки дверей с железным замком. Мигание света. Свет. Юра подметает пол. Звяканье связки ключей.
  
   Лично я думаю, что факты конечно определяют истинную природу вещей, но в мире много дверей, а если ты понимаешь это, то твой долг проверить каждую из них. Причинно-следственная связь может быть попросту выдумана, и человеку как существу подвластному выгодней поддерживать обман.
   Пока не придуманы новые способы жизни, но нужно искать их, искать. Ибо человек велик единственно своим Разумом.
  
   Каждое время имеет свое подобие в некоем отображении личности, лике. Инстинктивно, люди живущие в нем, пытаются соответствовать этому образу.
   Можно наблюдать за тем, как этот эрзац видоизменяется (вырастает борода, укорачивается желание существовать и т.д.)
   Современные люди подвержены болезни быстрой жизни и скорого исчезновения.
  
   Мы поддерживаем сами себя на остановках - сон всего-навсего микроуловка.
  
   Сегодня - не знаю.
  -- Потерялся товарищ.
  
  
   Раньше говорили что искусство подражает жизни или отображает. Сейчас перед нами другая задача - искусство должно выявить новую жизнь. Определить новый мир.
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
   Через пару дней я очутился на улице. Заболела коленка. Нужно было восстановить паспорт, но я забыл адрес своей прописки. Соваться в милицию я не решился. Я вспомнил, что должно быть в ОВИРЕ, где я делал загранпаспорт, остались сведения о моем адресе, может быть даже ксерокопия. Кстати, невдалеке находился буддистский храм, и я решил положить оба шара в лузу.
   Но в ОВИРЕ мне сказали, что не имеют права выдавать такие данные частным лицам. Нужен запрос какого-нибудь учреждения. Когда женщины, работающие в подобных конторах говорят "нет", то видно, что они кое-что недоговаривают. Но денег у меня не было, я постоял немного у стойки референта и пошел в дацан.
   - Можете вы мне дать адреса храмов, я бы хотел совершить паломничество?
   - Двадцатого отправляется группа. Присоединяйтесь.
   - Нет, я поеду не сейчас.
   - Хорошо, вот вам адреса дацана, - продавщица благовоний нацарапала "Ивольгинский район. Дацан", - исчерпывающая информация. - Подождите, я схожу, узнаю, - потом она вернулась и сказала, что там храм закрывается на какой-то период от внешнего мира и посоветовала подождать священнослужителя, который должен был скоро появиться и развернуто мне все объяснить.
   Я посидел, посидел и ушел. Решил направиться в военкомат, где делал себе справку от армии, чтобы там узнать адрес. Но в военкомате царил вечный обеденный перерыв и неприемный день. Зато, пройдясь известными маршрутами, я сам вспомнил адрес.
   На следующий день я вышел, чтобы поехать в милицию, но на подходе к метро я передумал и свернул в аптеку. Обнаружил за прилавком свою старую знакомую и купил таблетки от запоров, сделал несколько запросов на почте и устал ходить. Сел на остановке между двумя незаконченными бутылками пива, посидел, попил из обеих и, захватив по бутылке в руку, рванул на скрипящем колене в сторону среды обитания.
   Потом я не помню, что происходило. Нечего было помнить. Что-то продолжало происходить в мускулистом замкнуто-вытянутом пространстве, но меня там уже не было.
   Я очутился в разомкнутом пространстве, и горизонт был усеян звездами.
   Утром я проснулся и никуда не пошел. Просто пукнул что было мочи.
   С большого камня падал неслышный водопад и становился широким ручьем. У воды сидел светловолосый мальчик, и по чистому лицу его текли слезы.
   И БЫЛО ТИХО-ТИХО.
   История мира - это печаль.
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
   1
  
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"