Нортон Рика : другие произведения.

На честном слове и одном бревне

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  "...Мы летим, ковыляя во мгле...". Ну правда не совсем летим. Или же нет, все же летим, только низэнько-низэнько. Ровно на столько, на сколько позволяют 37-ые колеса.
  И не совсем во мгле. Вернее, совсем не во мгле - на люстре 4 фары, так что мгла расступается, прячась в убежищах леса и оврагов.
  Но все равно ковыляем.
  Почему? Потому, что в колонне потери. У нас - минус лобовое стекло, у ребят - минус заднее колесо. И еще "УАЗка", там-то все в норме, но он нас не бросил.
  Стекло мы потеряли при выезде из базового лагеря... Упс... ночью кто-то вокруг машины насажал деревьев, они выросли, и когда Паша совершал очередной маневр по извлечению "Слона" из посудной лавки... черт, из палаточного городка, одно из деревьев, так неудачно перебегавшее дорогу перед задом едущим "Слоном" внезапно сломалось в трех местах почти у самой макушки и обрушило свой гнев на машину. Два куска упали на багажник, а вот третий кусок... В общем, в этот раз штурман видел "небо в сетку".
  ...Впереди оказалась недетская засада, потому что трасса - дедовская, на детскую с лебедкой и на такой резине не выпустили. Да и нечего нам там делать. Мы не в песочнице ковыряться ехали. Песочница - для Гелента, Кукурузера и Черка чуть ли не последней модели, обклеенных строительным скотчем поверх наклеек. Чтобы не ободрать краску. Смешно смотрится облепленный скотчем для "непоцарапать" Кукурезер с оторванным бампером.
  И еще фраза пилота Черка, нашпигованного всякой электронной хренью для новигации: "Ребята, вы не знаете, как на детскую трассу проехать?" Все. Мы упали.
  Андрей "на желтом квадрике" отличился. Нет, ну натурально. Мы даже хотели организаторов попросить, чтобы ему выдали личную грамоту "За волю к жизни!". Потому что только с такой волей к жизни можно объехать засевшего в грязи "Судзуки-самурая", едя с привязанным вместо левого заднего колеса БРЕВНОМ!
  Так и шли до конца колонной. Только почти выйдя на трассу колонна разделилась. Уазка пошла сопровождать Семедесятку без колеса, а мы поехали подкачивать шины.
  С колесом там вообще все запущено оказалось. Банально - но факт. Машина наехала на трос, забытый в колее, тот затянулся петлей и буквально "срезал" полуось. Ребята выкрутились. Прикрутили березовое бревно корозащитной стропой. Так и шли, на честном слове и одном бревне. Хотя удивляться тому, что при езде по полю у нас в стране всегда либо обнаружится забытая борона, либо трос, либо еще какая гадость, способная испортить поездку, не приходится. Со времен развала союза мы еще долго будем "ловить" подобные приветы из прошлого...
  Паша весело травил покатушные байки и крутил баранку, развлекая нас в перерывах между форсированием очередной удачно подложенной организаторами свиньи в виде лужи или почти метровой колейности с жидкой грязью.
  Из последних джиперских баек особенно порадовала эта: стоим на "Land Rover Defender". Подходят мужики деревенские, показывают на шноркель: - А зачем вам труба такая. Паша тут же с серьезным видом отвечает: - Ну, машина же для Африки строилась, так вот, когда саляра кончается, пихаешь под капот в двигатель всякие верблюжьи колючки, деревьев-то там нет, и едешь как на дровах, а это - чтобы дым уходил. Ну как печная труба...".
  Так и ехали - с шутками и попеременными перекурами, чтобы движок остыл. На одной из засад кто-то объехал нас и видя лебедящегося из грязи "Слоненка" сказал: - Ребята, а почему бы вам не заняться чем-нибудь более мирным, например, дайвингом? И тут же получил ответ: "А мы и занимаемся дайвингом... на машине..."
  Откровенных засад было несколько. Откровенных на столько, что лебедка закипела, чуть не обдав Немодного кипящим маслом.
  Слегка омрачало настроение некое пьяное тело Юрана, хоть и пристегнутое, но мельтешащее по всему салону и постоянно требующее выпить.
  К тому же, при лебежении Семидесятки из брода, это тело умудрилось-таки вывалиться из машины и провалиться в этот самый брод. Так что помимо постоянного пьяного бубнения, мы в добавок еще имели мокрое сидение. Хорошо хоть Юран понял, что мешает и затих, попутно пытаясь перелезть в багажник, чтобы не довести Пашу до "белого каления". Не знаю, помнил ли он на утро обо всем, что вытворял, но мы запомнили эту поездку надолго! Немодный и Паша в один голос заявили, что взяли Юрана покататься всего два раза - первый и последний!
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"