Низовцев Юрий Михайлович : другие произведения.

Что же находится в основе проявленного (реальности)?

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Некоторые проблемы, выходящие за круг рассмотрения наукой и религией, тем не менее, никуда не исчезают. Некоторые из них являются предметом неизбывного интереса, в частности, та, которая касается запредельного для наших ощущений (потустороннее). Ниже изложены соображения по этой проблематике, которые, по крайней мере, являются оригинальными, и могут заинтересовать тех, которые не относят себя к обывателям.

  Объективность, точнее, независимое от человека существование окружающих его предметов и явлений, доказывается учеными-материалистами тем, что они "подаются" ощущениями в мозг каждого человека примерно одинаково, составляя окружающую реальность, с которой можно взаимодействовать, что и распространяется на всё остальное живое.
  Но, при этом остается "за бортом" некое обстоятельство, моментально разрушающее подобную логику, а именно: различие органов чувств у живых существ. Оно ведет к тому, что окружающая реальность для земляного червя, каракатицы и крота, не говоря уж о растениях, микробах и вирусах, представляется каждому из них в соответствии с имеющимися у них чувствительными органами.
  Иначе говоря, один и тот же объект для различных существ может иметь совершенно разное обличье или даже отсутствовать для них, как таковой, присутствуя для остальных существ.
  Современные ученые-материалисты тут же скажут, что эта разница в ощущениях не опровергает наличие всего предметного мира, который можно "пощупать воочию" или же с помощью приборов.
  Однако все данные из окружения живого существа попадают в его мозг, если он есть, а если его нет, то в центр обработки сигналов из внешнего и внутреннего "мира" через те же органы чувств - своего рода датчики, которые фиксируют то, что могут, а могут они улавливать только те или иные сигналы в виде дискретных информационных пакетов. И только переработка этих сигналов в соответствующем информационном центре - у человека этим центром является его мозг - дает в итоге форму, цвет, движение и прочие особенности внешнего и внутреннего окружения существа. Одни из них существо более или менее осознанно использует, другое только принимает к сведению, а прочее им не воспринимается в виде информации, то есть расшифрованных сигналов, вследствие или отсутствия соответствующих органов чувств, либо из-за ограниченных возможностей обрабатывающего информацию центра.
  В этом смысле, в частности, мир человека ограничен набором его органов чувств и его аппаратно-мыслительными способностями. Другими словами, будь у него более широкий набор органов чувств и более мощный мыслительный аппарат, человек бы построил с помощью последнего несколько иное собственное окружение - с другими формами, цветом, пространственным распределением, движением и т. д. И всё это так же являлось бы для него реальностью, хотя основа, из которой эта реальность взялась, осталась бы для него всё той же неизвестной, поскольку он способен использовать только собственные органы чувств и собственный мозг, а проникнуть за пределы их действия он не в состоянии.
  Если бы телевизор мог соображать и заглянуть на свой экран снаружи, то он тоже мог бы лицезреть появляющееся на нем вполне реальное изображение движущихся предметов, но для него осталось бы тайной наличие передатчика этого изображения, а также форма передачи в виде дискретных информационных пакетов-импульсов, следующих один за другим.
  То есть наличие предметного мира в виде последнего, истинного и независимого от нас (объективного) опровергается тем, что его представляют наши чувства и формирует мозг, и этот мир для различных видов организмов может быть иным, а основа его вполне может быть частотно-волновой, на которой записана информация.
  Однако эта частотная основа бытия находится вне текущего времени бытия и поэтому является внепространственной и нулевой по материальному балансу.
  Подобного рода "образованием" может быть голограмма [1, гл. 3], появляющаяся и тут же исчезающая в условной точке с противоположными характеристиками - волны в антифазе, составляющие в сумме нуль, но способные вместе с тем на разделение в той же условной внепространственной точке, которое приводит их к исчезновению, что дает в результате импульсные "разрывы" в бесконечном ничто, что можно считать проявлением бесконечного ничто в виде своего рода проекции, совпадающей с непроявленной бесконечностью по всем свойствам: бесконечность, внепространственность, нулевой материальный баланс, отсутствие текущего времени и движения, кроме одного - конечных длительностей между импульсными "разрывами" бесконечности.
  Эти "разрывы" можно представить как прототип времени не только потому, что между ними появляется длительность, но и потому, что их нивелирование некоторым образом может привести к образованию уже непрерывной длительности, то есть текущем времени в нашем понимании. А это, в свою очередь, означает появление пространства и движения в том случае, если удастся перевести в это время нечто предметное, заполнив пространство движущимися "вещами", которые находятся потенциально в непроявленной бесконечности, поскольку в ней есть всё, хотя она без собственной проекции оказывается не более чем ничто, или нулем.
  Если принять за аксиому то, что в непроявленной бесконечности есть всё, то в ней скрыты все возможные объекты в их разнообразии. Но это разнообразие можно свести к двум сущностям -пассивному и активному.
  К пассивному относятся все объекты, которые не воспринимают информацию, то есть они способны реагировать на те или иные влияния, как фотопленка на свет, но не могут эти изменения никоим образом интерпретировать (анализировать, структурировать), превращая их в понятное для себя, что можно так или иначе использовать, то есть в информацию.
  Иначе говоря, всё это разнообразие пассивных объектов может только нести информацию, не ведая о ней, до тех объектов, которые способны эту информацию воспринять.
  Как известно, к восприятию, анализу поступающих данных - подсознательному или сознательному - способны только живые существа.
  Можно задать себе вопрос: откуда взялась у них такая способность к соображению?
  Ведь тело любого живого организма состоит из тех же элементов, что и неорганическая материя.
  Ответить на этот вопрос можно только так: среди этих элементов, объединенных в определенные композиции гнездится нечто, не воспринимаемое нами, заставляющее структурированные элементы проявлять активность, в частности, анализировать и объединять поступающие к ним данные через особого рода датчики (органы чувств), превращая их в понятные для себя сведения с помощью обработки этих данных в соответствующих центрах, внешним аналогом чего может служить любой робот, однако, с тем отличием, что он ничего не понимает (не соображает) в данном процессе, а всего лишь работает в строгом соответствии с вложенными в него программами, созданными теми, кто соображает.
  И, несмотря на все достижения биологов в исследовании структуры и принципов функционирования организмов, "изготовить" даже самое простое живое существо им до сих пор не удается, так как объект, вроде бы во всем подобный живому организму, не поддается оживлению, то есть сознание в нем не появляется.
  Данный факт есть одно из самых убедительных доказательств изначальной потусторонности сознания, и вместе с тем - его реальности, несмотря на невидимость и неощутимость.
  Таким образом, если все объекты, кроме живых, являются пассивными фиксаторами данных из окружающей среды, взаимодействие с которой для них сводится к реагированию на нее изменением собственных свойств вплоть до распада и возникновения в новом качестве, правда, не хаотично, а по непонятно кем установленным правилам в известной нам реальности, которые констатируются учеными, то есть если эти неодушевленные объекты не проявляют никакой собственной инициативы (активности), то живые объекты способны, благодаря соответствующей обработке поступающих сведений сообразить, как полученной информацией пользоваться, меняя для собственной выгоды свое окружение.
  Естественно, живое прежде всего желает удержаться в информационном потоке, который оно способно воспринять и уразуметь - каждое на уровне имеющегося у него сознания, - отличая себя от ничего не понимающих вещей тем, что пользуется ими для собственной выгоды и сохранения, конкурируя в этом с прочими живыми существами.
  Поэтому всё живое активно, то есть сознательно, правда, за исключением человека, чисто инстинктивно-рефлекторно, использует окружающую их среду для поддержания себя в действии (питание и метаболизм), стремясь оттеснить от пищи конкурентов (доминирование). Конечность собственного существования, которое они, кроме человека, не понимают, но ощущают по ухудшению функционирования тех или иных частей организма, они преодолевают продолжением рода (передача собственного генома) всеми возможными способами, вплоть до почкования, что требует особой программы роста и развития как индивидуального, так и общего (родового). Поэтому без генома живым существам никак не обойтись.
  Всё это "хозяйство" (активное) потенциально имеется в непроявленной бесконечности в слитом с пассивным скрытом состоянии.
  Но, раз оно в виде живого и неживого находится перед нашими глазами, то оно как-то перенеслось сюда.
  Что же требуется для подобного переноса?
  Во-первых, нужен информационный "мост" между бытием (реальность для ощущений и мозга) и непроявленной бесконечностью. Эту функцию может выполнить голографическая проекция непроявленной бесконечности, так как ее импульсная волнообразная структура удобна для передачи данных и для содержания информационных копий активного и пассивного, оригиналы которых потенциально находятся в непроявленной бесконечности, но между копиями и оригиналами, естественно, имеется связь.
  Во-вторых, требуется не воспринимаемое непосредственно активное, которое, тем не менее, оживляет соответствующие объекты бытия, делая их сознательными в той или иной степени, в отличие от неодушевленных (мертвых) объектов.
  Прежде это активное и невидимое именовалось всеми душой, поскольку люди понимали разницу между одушевленными (живое) и неодушевленными (вещи) объектами.
  Это активное, присутствующее во всем живом, находится в нем в том числе и потому, что только оно способно извлекать посредством органов чувств и центра обработки информации организма собственные информационные копии и копии вещей из непроявленной бесконечности через голограмму, последовательно конвертируя их во все объекты бытия - от вселенных до микромира, от живых существ до окружающей их благоприятной среды.
  В-третьих, не обойтись и без объединения активного с пассивным в виде живого, поскольку только живое способно через свои органы чувств запросить и воспринять информацию из непроявленной бесконечности через голограмму, и, после обработки поступивших данных в соответствующих центрах, конвертировать информационные копии в отображение реальности как для каждого живого существа (собственное время живого существа), так и для всех живых существ уже в целостное бытие в виде ближнего и дальнего окружения живых существ (общее время живых существ). для их "содержания" в нем.
  Механизм этой конвертации импульсных информационных пакетов, поступающих от непроявленной бесконечности через голограмму в органы чувств живых существ аналогичен передаче сигналов от передатчика к телеприемнику через эфир, в ходе которого, в частности. пауза между пакетами-импульсами, устраняется, в результате чего на экране появляется движущееся изображение на время сеанса.
  Представленная выше аналогия с телеприемником, показывает возможность подобного процесса.
  Таким образом, мир, а если шире, вселенные, излучения, микромир, живые существа и неодушевленные предметы, или всё бытие, оказывается иным, чем его представляет современная наука и каждый человек, отчасти, напоминающий тот же телеприемник, а именно: информационным продуктом.
  Поэтому можно представить в новом свете как время, так и информацию, которая прибывает к нам в частотно-волновой форме, являясь поэтому вполне материальной, и в дальнейшем конвертируется в окружение живых существ и сами живые существа. При этом, подобное преобразование производится как индивидуально, так и сообща этими существами достаточно синхронно, и в этот общий предметный мир с общим текущим временем вписывается каждое отдельное существо со своим набором органов чувств и центром обработки информации, и значит, со своим (собственным) текущим временем, хотя, в частности, один из видов этих существ, обладающих самосознанием, несмотря на всю свою сообразительность, представляет свою автономность в виде свободы воли, тогда как воля на самом деле есть понуждение человека со стороны неудовлетворенности самосознания собой к устойчивому продвижению к цели, и этот вид так же не отмечает собственное текущее время, полагая, что он находится в объективно существующем времени, тогда как оно на самом деле есть общее текущее время, формируемое всей совокупностью живых существ.
  Тем не менее, каждое живое существо лишь своим пребыванием в бытии вносит вклад в поддержание всего мироздания в дееспособном состоянии, не ощущая того.
  В этом отношении уместно будет привести следующую аналогию, довольно близкую взаимодействию единого сознания и индивидуальных сознаний: человек состоит из множества клеток, функционирующих в нем и не ведающих о его существовании, а также не знающих, что предпринимает сей момент сам человек.
  Сравнительно быстро отмирающие клетки сменяются последующими, позволяя организму функционировать в полной мере. Относительно длительная жизнь человека в определенной степени обеспечивается краткой жизнью каждой из его клеток. Время жизни клетки - это ее "настоящее"; время жизни человека, охватывающее периоды жизни всех сменяющихся клеток его организма, есть как бы их внешнее время, которое непосредственно не зависит от их настоящего времени, но, тем не менее, в итоге определяется качеством клеток, признаком которого является длительность их жизни. Это означает, что настоящее всех клеток организма в совокупности формирует и само время жизни человеческого организма, определяя и его длительность.
   Сам же человек так же имеет весьма слабое понятие о сложном автономном процессе функционирования клеток собственного организма, но, в целом, все взаимосвязано и действует органично.
  Однако эта аналогия имеет существенно отличие - бесконечное единое сознание как голограмма и каждое индивидуальное сознание в человеке как часть голограммы совпадают. Поэтому индивидуальное сознание столь же вечно, сколь и единое сознание.
  Как бы то ни было, всё же человеку, который только один из всех живых существ способен осознавать себя, кажется, что этот, окружающий его мир, конвертированный на самом деле из расшифрованных в его организме частотных сигналов, о которых он не имеет понятия, и которые никак и ничем не фиксируются, выходя за рамки возможных в бытии частот, и есть его настоящий и единственный мир.
  Хотя "ходячее" представление человека о том, что за видимой реальностью ничего не стоит, - иллюзия, но истинно то, что только в этом мире меняющихся (движущихся) предметов и протекающих явлений можно жить, развиваться и меняться, что невозможно ни в каких частотных образованиях.
  Именно по этой причине происходит вечный круговорот: частотное активное и частотное пассивное из голограммы объединяются при конвертации в зародыше для последующего развития и жизни в обозначенных для структурированных в организме соединений пассивного пределов, а затем активное (сознание), потерявшее дееспособность вследствие дезорганизации соответствующих соединений пассивного, разъединяется с недееспособным организмом-носителем, и, принимая прежнюю частотную форму, возвращается в первоначальную частотно-волновую голограмму, но только для того, чтобы вновь вернуться аналогичным образом в бытие.
  Никакие иные варианты невозможны вследствие того, что бытие с дискретно появляющимся в нем активном (сознании) в живых существах удерживает мироздание от исчезновения.
  Иначе говоря, только благодаря действию живых существ поддерживается информационный "мост" между непроявленной бесконечностью и бытием, то есть без живых существ информация, и, соответственно, предметы и явления проявиться не способны, и "место" их в небытии.
  Из всего этого видно, что именно информация, то есть приходящие к живым существам в виде сигналов данные, которые они способны упорядочить и сознательно или подсознательно использовать, является важнейшей основой бытия, без которой не только невозможно формирование бытия, но и существование собственно мироздания.
  Отметим, что массу данных, которую люди, в принципе, способны воспринимать, но не могут упорядочить, нельзя отнести к информации, и они остаются просто шумом, не говоря уж о тех сигналах, которые просто проходят мимо наших органов чувств, хотя и могут улавливаться и конвертироваться в предметы и явления иными организмами.
  Тем самым и с информационной позиции окружающий нас мир появляется только в результате способности наших органов чувств не только принимать какие-то сигналы, но и расшифровать их, преобразовывая в итоге, например, в видимое изображение предметов, которые вместе с тем становятся предметной реальностью.
  Однако все эти соображения остаются вне научных исследований, которые базируются на повторяемости открытых явлений и возможности верификации протекающих процессов, что само по себе накладывает на эту сферу деятельности определенные ограничения, хотя наука "стыдится" это признать.
  Поэтому ученые мужи, вопреки известным фактам, по-прежнему, утверждают, в частности, что информация есть отражение объективной реальности, а не наоборот, полагая, что информация есть порядок следования объектов материального мира, а также считая информацией обмен данными, которые можно интерпретировать.
  Вместе с тем по современным научным представлениям информация считается нематериальной, что само по себе бессмысленно и, к тому же, противоречит вышеупомянутым определениям хотя бы потому, что любое отражение есть материальная копия отражаемого.
  Тем не менее, любому мало-мальски образованному человеку ясно со всей возможной определенностью, что вне сознания никакой информации не существует, поскольку ее некому формировать и воспринимать, то есть она есть ничто, или небытие.
  Но что же тогда существует?
  На этот вопрос можно ответить только так: без живых существ ничего существовать не может, точнее, не способно "выбраться" из небытия.
  Поэтому приходится признать волей-неволей, что проявление известного нам бытия из некоей непроявленной бесконечности (небытия) обусловлено активностью живых существ путем их информационного влияния на неё, раз эти существа только одни из всех объектов бытия способны к распознаванию данных благодаря имеющимся у них органам чувств (своего рода датчики) и центрам обработки информации (мозг у человека).
  Таким образом, информация возникает только в сознании посредством имеющиеся у него, точнее, у носителя сознания органов чувств и центра обработки информации, но не иначе, являясь осознаваемой в той или иной степени живым существом вполне материальной копией объекта или объектов, доступных через ощущения для сознания, то есть доступных для их переработки в конкретное окружение для живого существа.
  Информацию невозможно квалифицировать как нечто нематериальное и независимое, поскольку она является выделенными и расшифрованными сознанием копиями сведений об объектах из окружающей сознание необозримой среды, а на самом деле из непроявленной бесконечности.
  Сознанием эти дешифрованные копии фрагментов материальных объектов посредством соответствующего центра (центров) перерабатываются в образы, смыслы, чувства, которые так же являются вполне материальными составляющими сознания, влекущими последующие действия носителя сознания. На их основе вкупе с памятью он каждое мгновенье своего "настоящего" взаимодействует с окружающими объектами, которые так же конвертируются им путем преобразования частотно-волновой среды (голограмма), являющейся изнанкой бытия, подобно обратной стороне зеркала, о чем будет подробнее упомянуто ниже.
  Таким образом, все взаимодействия существа, обладающего сознанием, осуществляются в данном сквозном процессе только при условии поступления в его сознание соответствующих порций информации, каждая из которых обрабатывается, укладываясь в определенную длительность, составляя ряд последовательных мгновений от рождения до смерти носителя сознания.
  Асимметрия выделения сознанием информации из окружающей среды, в отличие от материальных или энергетических взаимодействий объектов нашего трехмерного измерения, частично объясняется тем, что сознание имеет другую качественную природу - оно не является материальным объектом трехмерного измерения нашей вселенной. Следовательно, оно не может напрямую обмениваться веществом или энергией с объектами трехмерного измерения, но сознание способно через ощущения носителя сознания односторонне, ограниченно, избирательно воспринимать копии данных об окружающей среде, подходящих для него, а затем обрабатывать их для собственных нужд (все организмы) или целей (человек).
  Данный процесс протекает путем одностороннего сканирования сознанием через собственный носитель окружения (непроявленной бесконечности), в ходе которого сознанием автоматически как бы просматриваются объекты сканирования без их изменения благодаря только лишь копированию тех сведений о них, которые сознание способно расшифровать. В противном случае, если бы при получении сознанием информации происходил энергетический и/или вещественный обмен так же, как он происходит при обычных взаимодействиях материальных объектов, то обе стороны информационного взаимодействия разрушались бы, теряя свои первоначальные свойства, и жизнь в столь нестабильном мире не была бы возможна.
  Разница между человеческим сознанием и сознанием иных живых существ в отборе и обработке информации состоит в том, что человек часть информации понимает и поэтому использует не на рефлекторно-инстинктивном уровне, как, например, животные. То есть он себя самого осознает в этом процессе, а часть полученных сведений использует сознательно, составляя из текущих и запасенных данных мысленные проекты в качестве самодеятельного субъекта, то есть субъекта, меняющего в соответствии с ними окружающую среду, а не только приспосабливаясь к ней, как все остальное живое.
  Сама же складывающаяся каждое мгновение в человеческом уме суммарная и меняющаяся от мгновенья к мгновению картинка, воспринимается и понимается им как его настоящее, или текущее время. Оно притекает, как ему кажется, из какого-то неизвестного ему будущего, а утекает куда-то назад невозвратимо - в прошлое, и в этом времени проходит его жизнь.
  Как бы то ни было, ясно, что настоящее обеспечивает взаимодействие человека с окружающим, или дает ему жизнь.
  Однако прошлое как база данных и будущее как ментальные проекты существуют лишь в человеческом воображении, проявляющемся опять же в настоящем. Грань между прошлым и будущим, представляющаяся людям невидимой, неосязаемой, нематериальной, является вполне материальным настоящим человека, создаваемым им самим. Это настоящее, или собственное время человека настолько настоящее, что заключает в себе всю его жизнь. Именно в нем он живет, а не прошлом и не в будущем.
  Отметим при этом, что каждое из последовательных мгновений, составляющих время жизни человека, и которые заключают в себе его жизнь, есть вполне материальный процесс отбора, копирования, передачи подготовленных пакетов дешифрованных сведений об объектах, обработки этих пакетов, причем дискретность данного процесса обусловлена технической паузой, разделяющей каждое мгновенье.
  Пакеты информации, получаемые через ощущения, только в обработанном виде, то есть, преобразовавшись в образы окружающей среды, мысли и чувства, составляют вполне конкретное и различное по наполнению и длительности мгновение, поскольку объем поступающей информации может меняться в зависимости от состояния окружающей среды, от состояния самого сознания, от возможностей извлечения из памяти дополнительной информации. Каждое такое мгновенье, сливаясь в сознании с последующим и так далее, представляется человеку его настоящим временем жизни.
  Отсюда следует, что не время "сваливается" откуда-то на человека, а человеческое сознание само формирует собственное время, которое поэтому сам же человек назвал настоящим.
  Техническая пауза между последовательными мгновениями проявления в сознании образов (объектов) окружающего, а также сопровождающих их чувств и мыслей, сознанием не регистрируются.
  Поэтому все последовательные мгновения сливаются в единую меняющуюся картину, которую человек как сознание в носителе и вместе с тем действующий субъект, может не только наблюдать, но в рамках которой он может взаимодействовать с окружающим.
  Следует также отметить, что любое вполне реальное мгновенье собственного времени человека есть единственная событийная точка, поскольку для человека (любого живого существа) события происходят только в его настоящем, а прошлое и будущее возникают лишь в его воображении, проявляясь опять же только в его "теперь" в виде соответственно баз данных (прошлое) и проектов (будущее).
  Он думает, что в действительности существуют прошлое и будущее, разделенные настоящим, поскольку не понимает механизм формирования настоящего и считает его продуктом общего временного процесса, в котором реально существуют будущее, настоящее и прошлое.
  На самом деле, лишь одно мгновение составляет "теперь" человека, но их необратимая последовательность представляется человеку течением времени, которое заключает в себе течение его жизни, события, происходящие с ним.
  В каждом из этих мгновений идет интегральная выборка на всех уровнях сознания данных из окружающей среды, которые сознание способно распознать, и их обработка, составляя в конечном итоге понятный для сознания "кадр" на базе принятой информации с теми или иными поправками из уже накопленной информации в базах данных человека. Далее, процесс повторяется. Процедура, тем самым, является по техники дискретной, но по восприятию ее сознанием - непрерывной.
  Этот односторонний по направленности (асимметричный) процесс "притягивания" сознанием информации, или процесс получения копий окружающего (копий объектов из непроявленной бесконечности), состоит, таким образом, из трех основных фаз: выделение фрагментов окружающей среды, от которых последует информация (оно производится сознанием человека частично осознанно, но, в основном, автоматическим сканированием, охватывающим и дешифрующим всё доступное сознанию через ощущения); копирование и перемещение информации в соответствующие центры сознания человека; ее обработка, состоящая в преобразовании информационного пакета в образы, смыслы и чувства, в ходе которой производится мгновенная оценка данных, в результате чего часть информации отбрасывается или остается скрытой, а оставшаяся часть проявляется для сознания человека наподобие кинокадра, за которым следует аналогичный кадр с так или иначе измененным содержанием.
  Эти "кадры" сливаются в сознании в движущуюся картинку, так как промежуток между ними не фиксируется сознанием, и весь процесс кажется человеку непрерывным. Формирование отдельного "кадра" может сравнительно незначительно колебаться по длительности. Процесс идет от рождения до смерти человека, не прерываясь даже во время сна или обморока. Информация поступает как снаружи, так и от содержащихся в самом человеке органов и протекающих в них процессов.
  Эта информационная процедура является дискретной, автоматической для всего живого. В результате, осуществляется приспособление всего живого к среде. Однако человек при этом способен еще и к целевому выделению информации, то есть к восприятию интересующих его объектов для их сознательного преобразования в соответствии с заранее намеченными проектами.
  Резюмируя, можно отметить следующее.
  Активное (сознание) есть сверхвысокочастотная волнообразная голограмма - проекция непроявленной бесконечности. Каждый участок голограммы содержит информацию о всей голограмме, то есть всё содержится в каждой части.
  А это означает не только то, что любое индивидуальное сознание в живом совпадает с единым сознанием голограммы, но и то, что сознание нельзя аналитически, то есть детально, по частям изучить для составления целостной картины о нем, например, исходя из тех или иных проявлений его в человеке. Сознание всегда будет по своей сущности недоступно для анализа любого рода.
  Поэтому, в частности, ученые, изучающие мозг человека, который, как мы уже отметили выше, на самом деле является по своим функциям центром обработки информации, формирующим для человека картину окружающего, представляется им верхом совершенства, от которого зависит всё, забывая о том, что орудие для чего угодно руководить не способно, являясь лишь средством для руководителя, тем более что само по себе это орудие возникнуть не может - кто-то этому должен был поспособствовать.
  Кроме того, известный нам трехмерный мир, судя по минимально возможной для него длительности в секундах с основанием 10 и показателем степени -24 (по другим научным данным этот показатель степени может быть -44), может дать частотные структуры в герцах с основанием 10 и показателем степени до 24 (44). Эта частота является предельной для образования вещных копий нашего измерения, которые "производит" единое сознание. Частотный спектр копий самого единого сознания находится выше данного порога - в связи с этим данные частоты и соответственно копии невозможно зафиксировать никакими способами в трехмерном измерении.
  В отличие от сознания, практически, все объекты нашего (трехмерного) измерения, которые наши органы чувств способны воспринять непосредственно или через приборы, поддаются аналитическим исследованиям, результатом которых было открытие фундаментальных и локальных закономерностей бытия.
  Происходит это потому, что все объекты бытия формируются сознанием в форме текущего времени, то есть "пульсирующая" в Ничто и как ничто интегрально голограмма преобразуется благодаря действию в ней активного из частотно-волнового образования, интегрально равного нулю, в устойчивую, динамичную и предметную структуру вселенных, не являющихся, как и всё составляющее их, голографичным.
  Всё это, так называемое, бытие формируется из дискретных последовательных информационных пакетов едино-множественным сознанием в виде живого путем устранения пауз между этими пакетами, и получением тем самым одной переменчивой точки настоящего времени.
  Эта бесконечная точка представляется живому текущим временем, и она, в отличие от голограммы, уже способна проявлять себя в качестве пространства, в котором могут двигаться и изменяться объекты, обеспечивающие существование живого.
  Иные в этой точке отсутствуют за ненадобностью.
  Именно факт связи одного с другим, даже за известным пределом - скоростью светы, - утеря которой рушит всю конструкцию мироздания, а на самом деле - бытия, приводит в недоумение исследователей жизни и материи, самые продвинутые из которых вынуждены признать существование некоей посторонней силы, обеспечивающей гармоничность всей "конструкции" бытия.
  Таким образом. как следствие того, что бытие является в своей основе голографической проекцией непроявленной бесконечности, причем голограмма выполняет функцию информационного "моста" между бытием и непроявленной бесконечностью, и, в свою очередь, эта проекция формируется активным (сознанием), нельзя признать истиной независимое существование времени - как календарного, так и собственного времени человека, - которое к тому же наукой считается независимым от сознания и связанным с движением.
  Движение, отсутствующее как в непроявленной бесконечности, так и в его проекции, является необходимым как явление, в котором всё живое может развиваться. Движение и "производится" активным (сознанием) вместе с пространством, предметами и плавно текущим временем через живые существа, которые именно такое окружении, ими же формируемое в рамках общего времени, формируемого единым сознанием, способны воспринимать в качестве реальности и, соответственно, жить и развиваться в нем.
  Однако само время первоначально, точнее, его прототип - дискретные длительности - формируется не в бытии, а в голографической проекции, сливаясь в единый поток движущихся и меняющихся вещей только после обработки информационных пакетов, обновляющих один другой последовательно, в обрабатывающих центрах живых существ.
  Активное в бытии, которое именуется здесь сознанием, есть преобразователь, собиратель и накопитель информации, действующий в живом, но только для того, чтобы жить и развиваться в форме живого в ее потоке, который проявляется для всего живого в форме текущего времени и движущихся в нем вещей, набор которых составляется как производное от их органов чувств как индивидуально, так и в совокупности.
  Тем самым сознание есть и производитель, и продукт, и динамичный носитель информации о самом себе и окружающем, который во избежание застоя должен последовательно пополнять имеющуюся информацию через голограмму из неиссякаемого резервуара непроявленной бесконечности не без помощи живого, обеспечивая бесконечное собственное развитие.
  Возможно, эта гипотеза представит интерес для читателя, поскольку показывает, что видимое не всегда совпадает с истинным, но всегда влечет к неведомому.
  По этому поводу можно привести высказывания знаменитого немецкого философа и ученого Канта и известного американского философа - основоположника теории прагматизма - Пирса.
  То, что время не существует само по себе, предположил Кант, вместе с тем он, как следствие, совершенно адекватно поставил время перед движением, то есть, он признал движение невозможным без своего основания - времени: "Время не есть нечто такое, что существовало бы само по себе или было бы присуще вещам как объективное определение, стало быть, оставалось бы, если отвлечься от всех субъективных условий созерцания вещей. В самом деле, в первом случае оно было бы чем-то таким, что могло бы быть действительным даже без действительного предмета. Во втором случае, будучи определением или порядком, присущим самим вещам, оно не могло бы предшествовать предметам как их условие... время есть априорное условие всех явлений вообще... если мы возьмем предметы так, как они могут существовать сами по себе, то время есть ничто. Оно имеет объективную значимость только в отношении явлений, потому что именно явления суть вещи, которые мы принимаем за предметы наших чувств..." [1; 1.1., ј6]; "Оно не что иное, как форма нашего внутреннего созерцания. Если устранить частное условие нашей чувственности, то исчезнет также понятие времени; оно присуще не самим предметам, а только субъекту, который их созерцает" [2; 1.1., ј7]; "... понятие изменения и вместе с ним понятие движения (как перемены места) возможны только через представление о времени и в представлении о времени... понятие времени объясняет возможность всех тех априорных синтетических знаний, которые излагает общее учение о движении" [2; 1.1., ј5].
  "Время есть лишь субъективное условие нашего (человеческого) созерцания, (которое всегда имеет чувственный характер, т. е. поскольку мы подвергаемся воздействию предметов) и само по себе, вне субъекта, есть ничто. Тем не менее, в отношении всех явлений, стало быть, и в отношении всех вещей, которые могут встретиться нам в опыте, оно необходимым образом объективно. Мы не можем сказать, что все вещи находятся во времени, потому что в понятии вещи вообще мы отвлекаемся от всех видов созерцания вещи, между тем как созерцание есть то именно условие, при котором время входит в представление о предметах. Но если это условие присоединено к понятию вещи и если мы скажем, что все вещи как явления (как предметы чувственного созерцания) находятся во времени, то это основоположение обладает объективной истинностью и априорной всеобщностью" [2, с. 139-142].
  Пирс чисто интуитивно осознал феномен процесса движения чувств и мыслей как производный от взаимодействия органов чувств и сознания с окружающим, или, в нашем понимании, как информационного процесса взаимодействия каждого индивидуального сознания в собственном носителе со средой, в котором все мгновенья времени в восприятии человека последовательно сливаются воедино: "В моем сознании ни в одно мгновенье нет ни знания, ни представления, однако в отношении между моими состояниями сознания в разные мгновения - есть. Коротко говоря, Непосредственное (а поэтому само по себе не подверженное опосредованию - то есть Неанализируемое, Необъяснимое, Неинтеллектуальное) протекает непрерывным потоком через наши жизни. Оно есть совокупность сознания, чье опосредование, которое и есть его непрерывность, обязано своим существованием реальной действующей силе, подразумеваемой сознанием" [3, с. 31].
  Более детально данная проблематика изложена в монографии "Всё и ничто" [4, гл. 2.1].
  
  Библиография
  
  1. Низовцев Ю. М. Наша истинная жизнь бесконечна. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.litres.ru, 2014
  2. Кант И. Критика чистого разума. Сборник произведений. (1781-1790) 2015. [Электронный ресурс]. Режим доступа: rutracker.org/immanuelkant
  3. Пирс Ч. С. Начала прагматизма. Т. 1. СПбГУ. Алетейа. 2000. ISBN 5-89329-259-6.
  4. Низовцев. Ю.М. Всё и ничто. 2016. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.litres.ru.
  
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"