Николаев Семен Александрович : другие произведения.

О цепочке ошибок в современной физике

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Все теории, законы и формулы, которые были "выведены" в физике без экспериментов, оказались ошибочными. Как могло случиться, что более 250 лет в науке существовали и до сих пор существуют ошибки? Как можно столько времени заставлять изучать ошибочные теории и вызубривать ошибочные формулы, а самое главное запрещать эти ошибки критиковать? Всё перечисленное тормозит познание внутреннего строения материи. Наносит вред всем наукам.

  
  
  Все теории, законы и формулы, которые были 'выведены' в физике без экспериментов, оказались ошибочными.
  Как могло случиться, что более 250 лет в науке существовали и до сих пор существуют ошибки?
  Как можно столько времени заставлять изучать ошибочные теории и вызубривать ошибочные формулы, а самое главное запрещать эти ошибки критиковать?
  
  1. Галилео Галилей первым подошёл к ученью Аристотеля с позиций, а всё ли там в ученье подтверждается экспериментально. Оказалось, что не всё. С тех пор всё стало утверждаться с помощью эксперимента. Это было в начале 17 века.
  2. Считается, что Михаил Ломоносов первым открыл основной закон природы - закон сохранения массы и энергии. Однако это не так. Много учёных опиралось на этот закон ещё в древности. Кто первым его озвучил неизвестно.
  В 1756 г. Ломоносов произвёл эксперимент по поводу существования теплорода. Он взял и взвесил нагретое тело, потом охлаждённое. Получилось одно и тоже. Однако точность достигалась с помощью гирек. Теплород это фотоны инфракрасного диапазона излучения. В 1800 г. Гершель обнаружит инфрокрасные тепловые лучи и свяжет их с переносом тепловой энергии. Ломоносов первым сформулировал основные положения ошибочной кинетической теории газов. Он считал, что все тела состоят из корпускул, но ошибался, что они при нагревании тела движутся быстрее, а при охлаждении медленнее. Так с помощью эксперимента Ломоносов, не имея модели причины подвижности атомов и молекул вещества, совершил ошибку, отменив теорию теплорода.
  Нельзя не зная причины подвижности атомов и молекул вещества строить теории об этом.
  3. Затем цепочку ошибок продолжил английский физик Кельвин.
  Первым серьёзным нарушением принципов, заложенных Галилеем, стало нахождение английским физиком Кельвином абсолютного нуля температуры и построение ошибочной термодинамической шкалы. Кельвин посчитал, что сможет обойтись без эксперимента. То, что стал делать Кельвин, противоречило газовым законам Гей-Люссака и Шарля, которые начинались словами от нуля градусов Цельсия. Но Кельвина это не остановило. В (1848 г. - ?) его необдуманные шаги 'нахождения' абсолютного нуля температуры привело к тому, что измерение температуры стало не связанным с тепловой энергией. Термодинамическая шкала с её абсолютным нулём запутала ситуацию с измерением температуры. На самом деле физический смысл температуры исчезает, когда вещество превращается в плазму (глава 1, раздел 26). Термодинамическая шкала отменяет это свойство природы. Зато температуру стало можно присваивать любому состоянию вещества. Но это приводит к следующей цепочке ошибок.
  4. А, вот первым, кто начал подменять физику математикой был Максвелл. В 1864 г. Максвелл без экспериментов создал ошибочную математическую 'теорию' электромагнитного поля. И перенёс её в физику. Однако в природе осталось всё по прежнему. Как не было в природе электромагнитного поля, так и нет. Никакие эксперименты не могут указать на наличие электромагнитного поля. Четыре формулы, в том числе и теорема Гаусса, заложенные в основание математической теории Максвелла, ошибочны и не соответствуют действительности.
  5. В 1877 г.немецкий физик Больцман продолжил начатое Кельвином и Максвеллом дело. Не зная и не понимая природы (причины) подвижности атомов и молекул газа, без эксперимента, методом статистической физики, 'выводит' формулу зависимости среднекинетической энергии молекул газа от температуры Еср = кТ. Эта ошибочная формула и дала название новой ошибочной теории - молекулярно-кинетическая.
  6. Далее, в 1879 г.э Стефан и Больцман на основании предшествующих ошибок и игнорируя модель абсолютно чёрного тела без эксперимента 'выводят' закон зависимости интенсивности солнечного излучения от температуры Е = кТ4.
  7. Но раз есть закон об интенсивности солнечного излучения, то, естественно, как бы автоматически, появляется ошибочная формула закона смещения Вина также без эксперимента.
  
  Прошло более 250 лет от начала цепочки ошибок и более 100 лет после её последнего звена, а ошибочные законы и теории живут.
  В 20 веке к ним добавились ошибочные теории относительности Эйнштейна, в которых процесса нет, а теории есть. И ошибочная теория 'Большого Взрыва'.
  В данной статье только перечисляется цепочка ошибок утвердившихся в так называемой 'современной' физике, в которой якобы всё подтверждено экспериментально.
  А на самом деле эксперименты отсутствуют.
  Ну а каковы эксперименты?
  Ломоносов с помощью гирек намеревается взвесить инфракрасные фотоны, которые в 1800г. откроет Гершель.
  Кельвину тоже эксперименты ни к чему. Он просто-напросто взял карандаш и провёл прямую до пересечения с осью абсцисс.
  Вот, где нужны эксперименты.
  Максвеллу показалось, что с помощью математики тоже можно открывать сразу теории.
  Математические фантазии становятся теорией, которую заставляют зубрить всех уже 150 лет. Про эксперименты почему-то не вспоминают. Толи сами не понимают о чём речь идёт, толи нельзя.
  Больцман, не зная и не понимая природы подвижности молекул газа (и вещества тоже) взял и 'вывел' методом статистической физики формулу закона связи средней кинетической энергии с температурой Еср = кТ. Эксперимент почему-то не нужен.
  Стефан и Больцман используют температуру там, где её физически нет. На самом деле плазму можно характеризовать только спектром, мощностью и интенсивностью излучения. Эксперимент также посчитали излишним.
  В природе существует закон связи частиц в микромире. Чтобы частицам соединиться необходимо излучить обменную частицу (фотон или нейтрино), которая называется дефект массы или энергия связи. А, чтобы разъединиться, необходимо поглотить соответствующую частицу. Это один из основных законов в природе. И, что Вы его изучаете. Нет. Мешает ошибочная формула бета-распада нейтрона вне ядра химического элемента, считающая, что нейтрон якобы распадается на протон, электрон и антинейтрино. И опять эта формула придумана без эксперимента. А эксперименты существуют (это нейтринные телескопы) и подтверждают закон связи частиц в микромире.
  Только не думайте, что это уже все ошибки в 'современной' физике. Нет, их намного больше.
  
  Примечание. По всем этим ошибкам, существующим в физике, очень подробно рассказано в моей книге 'Эволюционный круговорот материи во Вселенной', пятое издание, СПб, 2009 г.
   http://samlib.ru/n/nikolaew_s_a/ewoljucionnyjkrugoworotmateriiwowselennoj5izdanie2009g.shtml
   а также написаны статьи, которые размещены на
  http://samlib.ru/n/nikolaew_s_a/
  Всё перечисленное тормозит познание внутреннего строения материи. Наносит вред всем наукам. А, науку физику превратили в догму.
  Получается, что люди всё делают как бы в потёмках.
  Почему получилось так, что в течение 20 века мы не могли определить природу всех этих процессов.
  Вы, наверное, догадываетесь - это феномен Эйнштейна, когда до сих пор запрещается критиковать всё, что связано с Эйнштейном.
  Обучение построено по принципу - выучил, ответил, получил оценку.
  То есть, запрещено думать.
  Разве Вам или мне разрешат выступить с критикой Эйнштейна по телевидению, радио или в образовательных и научных учреждениях.
  Что происходит? О чём думает руководство РАН.
  
  Вы прочитали книгу. Если Вам понятны ошибки, которые существуют в физике, не оставайтесь равнодушными. Ведь эти ошибочные законы и формулы заставляли учить (зубрить) Вас, а теперь это заставляют делать Ваших детей и внуков. Покажите книгу друзьям и знакомым, чтобы как можно больше людей знало об этом и требовало прекращения такой формы обучения - выучил, ответил, получил оценку. Думать при этом запрещено. Разве не обидно будет, что учил ошибочное и не нужное. Я уже не упоминаю об экономическом ущербе для страны, ведь все фундаментальные исследования ошибочны. И напрямую влияют на безопасность нашей страны.
  Необходимо начинать разрабатывать методы всеобщей дискуссии. Как это реализовывать никто не знает. Столько времени утеряно. Сколько ещё потеряем.
  Пока наука находится в руках бездарных и малограмотных людей (руководство РАН), придётся продолжать Всем зубрить ошибочные законы и формулы, тратить деньги на ошибочные фундаментальные исследования.
  
  Все статьи написаны на основе материалов, изложенных в книге С.А.Николаева "Эволюционный круговорот материи во Вселенной", издание пятое, 2009г.
  Вот фрагмент из книги
   http://samlib.ru/n/nikolaew_s_a/ewoljucionnyjkrugoworotmateriiwowselennoj5izdanie2009g.shtml
  Все статьи ещё тут
  http://samlib.ru/n/nikolaew_s_a/
  http://www.shok.us/nikolaev-physics/
  http://www.shok.me/physics/
  Кроме того, все статьи в эл. виде для снятия копий размещаю в "Энциклопедическом фонде России".
  Вот авторский список статей и терминов
   http://www.russika.ru/a.php?a=529
  Если Вы поняли о существовании данной ошибки (а их в физике очень много), то сообщите об этой статье как можно большему числу людей. Только так Все смогут узнать, что творится с физикой и о том, что официальные дискуссии в России запрещены.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"