Николаев Семен Александрович : другие произведения.

Фундаментальная и прикладная физика

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    То, о чём сейчас прочитаете, некоторые люди не понимают. Так как думать запрещено, то они и не думают, не вдаваясь в подробности. Эти люди подвержены зомбированию и оно прочно их захватило. Теперь о сути вопроса. Как появилась наука?

  Сначала.
  Доклад на Международном Конгрессе-2016 "О материальности объектов и процессов"
  https://www.youtube.com/watch?v=TToNphUue38
  
  То, о чём сейчас прочитаете, некоторые люди не понимают. Так как думать запрещено, то они и не думают, не вдаваясь в подробности. Эти люди подвержены зомбированию и оно прочно их захватило.
  Теперь о сути вопроса. Как появилась наука? В борьбе за существование человек научился изготавливать орудия и использовать огонь. Орудия труда, процесс строительства жилищ и сооружений совершенствовались и усложнялись. Передача опыта и знаний об этом последующим поколениям - это и есть прикладная наука. Наступил момент, когда человек стал изготавливать более сложные изделия. И, естественно, человек стал задаваться вопросом, как объяснить те или иные эффекты и процессы на основании, которых они изготовлены и работают. Причины этих процессов спрятаны в микромире. Но проникнуть в микромир можно только теоретически. Для этого надо построить модель строения материи в целом, в том числе, и модель строения вещества. Так появилась фундаментальная наука.
  Таким образом, наука состоит из двух частей. Одна связана с технологией изготовления приборов, изделий, объектов - это прикладная наука. Другая связана с объяснением явлений и процессов, на основании которых они изготовлены и продолжают работать, - это фундаментальная наука.
  Все причины процессов находятся в микромире. Поэтому, чтобы объяснить какой-либо процесс или явление, надо знать состав и структуру материи, в том числе, и вещества.
  Понимание и уменье объяснить причины процессов и явлений помогают совершенствовать старые приборы, изделия и изготавливать новые более эффективные.
  Теперь вернёмся в современный мир, к действительности.
  Я выяснил, что в фундаментальной науке (а её изучают в школе и институте) очень много ошибочного. В результате этого люди неправильно понимают процессы, происходящие в природе. Всё это я описал в своей книге "Эволюционный круговорот материи во Вселенной". 8-ое издание, СПб, 2015 г., 320с.
  Однако находятся люди, которые говорят, что в физике нет никаких ошибок, всё правильно потому, что всё везде работает. А Ваши книги не читал и читать не буду. В основном это люди с высшим образованием, закончившие факультеты по теоретической физике и люди без образования. Такое могут высказывать люди, не читавшие книги и крайне зомбированные и дебилизированные.
  Эти люди не в состоянии привести конкретный пример, какая, по их мнению, ошибка вовсе не ошибка, и что и где конкретно при этом работает. Эти люди не могут понять, что ошибки найдены в фундаментальной, объяснительной физике. Найденные ошибки, являются ошибками не потому, что кому-то так хочется, а потому, что эти ошибки противоречат основным законам природы.
  Процессы и явления в природе происходят независимо оттого, что разные люди по-разному объясняют причины их работы.
  Рассмотрим конкретный пример один из основных элементов одурачивания и одебиливания людей.
  Например, всех заставляют электромагнитный эффект Физо, на основании которого определяется скорость светящихся (излучающих) объектов по разности частот, называть акустическим эффектом Доплера.
  Однако это не так. Это обман.
  Электромагнитный эффект, определяющий скорость светящихся объектов по разности частот, открыл в 1848 году французский учёный Арман Физо. А акустический эффект, определяющий скорости объектов по разности частот, открыл в 1842 году Доплер.
  Это два разных эффекта. Один имеет электромагнитную природу, другой акустическую. Однако всех электромагнитный эффект Физо, заставляют называть акустическим эффектом Доплера. Большинство даже не знает, что был такой учёный Физо.
  Зачем это делается?
  Дело в том, что всё в фундаментальной физике с 1905 года не должно противоречить так называемой стандартной теории (это две теории Эйнштейна и теория "Большого Взрыва"). А теории Эйнштейна основаны на постулате, что скорость света постоянная, то есть не зависит от скорости источника и приёмника.
  ПРИМЕЧАНИЕ. Вы знаете, что такое постулат? Из энциклопедии: "Постулат - это утверждение, не требующее ни экспериментов, ни доказательств".
  На кого такое рассчитано? На дебилов и идиотов. Вот куда скатилась фундаментальная физика. Физика перешла на постулаты и математические фантазии. Кому нужны эксперименты и доказательства? Считается, что никому. Всё это утверждено программой образования и обязательно для всех.
  А теперь смотрите. Электромагнитный эффект Физо является экспериментальным доказательством, что скорость света не постоянна, а зависит от скорости источника и приёмника, алгебраически складываясь с ними.
  Вот статья про это
  http://samlib.ru/n/nikolaew_s_a/effektfizodoplera.shtml
  http://samlib.ru/n/nikolaew_s_a/opredelenieskorostiobxektaradaromporaznostichastot.shtml
  Таким образом, получается, что теории Эйнштейна и вся фундаментальная физика ошибочны. Но чтобы об этом узнали все, этого научная мафия допустить не может.
  Поэтому придумали следующее. Все должны думать, что скорость света также как и скорость звука постоянные, то есть не зависят от скорости источника и приёмника света. Для этого с 1905 года (года физики) упоминать про Физо и его эксперимент запрещено. В учебниках этого Вы не найдёте. А, если кто-то вспомнит или прочитает в энциклопедии, что Физо открыл электромагнитный эффект, то обязан говорить, что это одно и то же. Ведь если вскроется ошибка, то придётся переписывать всю фундаментальную физику.
  Теперь понимаете, на чём и на ком держатся теории Эйнштейна и вся фундаментальная физика? На ошибках и дебилах от науки. Для этого всех стараются сделать дебилами. Управлять дураками и дебилами легче, чем умными. Отсюда и такие ответы.
  Вы поняли суть проблемы, которая держится на невежестве и насколько дебильный ответ. Как могут работать или не работать приборы, если эффекты, происходящие в них, люди объясняют по-разному. Кроме этого, всегда нужны конкретные примеры.
  Не будьте дебилами, разберитесь в этих вопросах.
  Вот последние статьи про фундаментальную физику.
  http://samlib.ru/n/nikolaew_s_a/glawaobrazowanie.shtml
  
  Используемые источники:
  1. Николаев С.А. "Эволюционный круговорот материи во Вселенной". 8-ое издание,
  СПб, 2015 г., 320 с.
  
  Доклад на Ютубе
  http://www.youtube.com/watch?v=eP1iYV96Sr8
  
  Все статьи ещё тут
  http://samlib.ru/n/nikolaew_s_a/
  Кроме того, все статьи в эл. виде для снятия копий размещаю в "Энциклопедическом фонде России".
  Вот авторский список статей и терминов
  http://www.russika.ru/a.php?a=529
  Если Вы поняли о существовании данной ошибки (а их в физике очень много), то сообщите об этой статье как можно большему числу людей. Только так все смогут узнать, что творится с физикой и о том, что официальные дискуссии в России запрещены.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"