Николаев Семен Александрович : другие произведения.

Алгоритм Вашего мышления. Как Вы мыслите? Как Вы думаете?

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Лев Николаевич Толстой предупреждал всех о порочности "современного" просвещения. Девизом Эпохи Просвещения были слова философа Иммануила Канта: "Имей мужество пользоваться собственным умом". Неспроста они так говорили. Давайте разберёмся в этом. Сразу сделаю одно серьёзное замечание на заявление о том, что моделей Вселенной может быть много. Ничего подобного, физика наука точная и поэтому, правильная модель Вселенной в природе одна..... Если не придерживаться критериев, то можно наговорить всё - кому что хочется. И тогда у этих людей может быть много теорий, много Вселенных и ещё всякая хрень, в том числе и математическая. Поэтому нужны критерии. Вот об этом и пойдёт речь.

  Видеодоклад на Ютубе
   https://youtu.be/QsQJ3nT9IRU
  
  
Алгоритм Вашего мышления. Как Вы мыслите? Как Вы думаете?
   (Продолжение доклада "Образование, а все ли могут думать")
  
   Аннотация.
   Лев Николаевич Толстой предупреждал всех о порочности "современного" просвещения.
  Девизом Эпохи Просвещения были слова философа Иммануила Канта: "Имей мужество пользоваться собственным умом".
  Неспроста они так говорили.
  Давайте разберёмся в этом.
  
  Мною предложена новая космологическая теория "Разновозрастная Вселенная", объясняющая существование и эволюционный круговорот материи во Вселенной на микро и макроуровне. Существующая сейчас, так называемая "Стандартная теория", ошибочна и не даёт ответов на многочисленные вопросы, стоящие перед физикой. Объяснения процессов, основанные на силе и энергии, носят нематериальный характер и являются, по сути, выдумками и фантазиями.
  В теории "Большого Взрыва" специально допущена ошибка. Суть ошибки - Вселенная не "расширяется", а фотон - материальная частица, имеющая массу. Исправив ошибку, получилось, что существует конкретная модель эфира, в которой известен состав, структура и кинематическое описание движения частиц, из которых состоит эфир. Эта модель эфира совпала с гравитационной частью модели Аристотеля и Фатио-Ньютона. Моё открытие эфира произошло с электромагнитной части эфира. Данная модель эфира позволила описать состав и структуру материи. С помощью этой модели эфира стало возможным объяснить все процессы в природе в их взаимосвязи на микро и макроуровне. Таким образом, получилась новая концепция естествознания, которую я назвал "Разновозрастная Вселенная". В результате стало ясно, что фундаментальная наука ошибочна. В "современной" физике пренебрегают основными законами природы: законом сохранения массы и инерции, законом взаимодействия частиц в микромире, законом векторного сложения инерций для тел и частиц и другие. Кроме того, в "современной" физике, в которой считается, что всё якобы подтверждено экспериментально (большинство без экспериментов), имеется множество серьёзных ошибок, затрагивающих основы всей физики. Вот некоторые из них:
  - силы и кинетической энергии в природе не существует, это ошибочные объяснения механики моделью Гюйгенса (сила не материальный процесс);
  - молекулярно-кинетическая теория Больцмана ошибочна (нет эксперимента), подвижность атомов и молекул не связана с температурой;
  - термодинамическая шкала ошибочна (нет эксперимента), и, как результат, ошибочные представления о плазме;
  - ошибочна формула Стефана-Больцмана (нет эксперимента) и, как следствие, потепление на Земле связано с активностью Солнца, а не с повышением процентного содержания СО2 в атмосфере и, соответственно, Киотский протокол - не заблуждение, а хуже - страшный обман;
  - ошибочна формула распада нейтрона и, как следствие, запутана вся физика элементарных частиц и структура вещества;
  - скорость света не постоянна, а зависит от скорости источника и приёмника (экспериментом является эффект Физо и эксперимент Стефана Маринова), поэтому "математические" теории Эйнштейна ошибочны;
  - ошибочна постоянная Планка (нет эксперимента);
  - все численные значения частот (заставляют называть длинами волн) в шкале электромагнитных излучений выдуманные;
  - ошибочно утверждение Максвелла о существовании в природе электромагнитного поля (нет экспериментальных подтверждений) и, следовательно, "математическое" описание электромагнитного поля вместе с исходными уравнениями не соответствует действительности и противоречит законам Кулона, Ампера, Фарадея-Ленца;
  - кроме того, коэффициенты пропорциональности в формулах Кулона и Ампера также сфальсифицированы Максвеллом;
  - теоремы Гаусса и Био-Савара-Лапласа (нет экспериментов) не имеют физического смысла, и многое другое.
  Там, где возможны эксперименты, они отсутствуют. Все фундаментальные исследования осуществляются впустую. Так, например, управляемый термоядерный синтез химических элементов ни теоретически, ни практически невозможен. Исследования на ускорителях, в части изучения строения элементарных частиц, также ошибочны. Они не дали никаких результатов в строении элементарных частиц, и не дадут.
  На всё это впустую тратятся бюджетные деньги. Но критиковать всё это запрещено. Физика как наука превращена в догму.
   Следует ли продолжать обучение школьников, студентов, аспирантов и вообще пользоваться столь ошибочными представлениями о природе? Ни руководство Российской Академии Наук, ни руководство Министерства образования и науки РФ не хотят и не желают обсуждать это. На мои обращения - ответы следующие. Ответ Российской Академии Наук: "Ваша брошюра не вызвала у нас профессионального интереса".
  Вероятно, читатель вдумчиво прочитает эту книгу и сам сделает заключение о профессионализме сторон.
   Критиковать стандартную теорию (теорию "Большого Взрыва", теории относительности Эйнштейна и "современную" физику), а также дискуссировать о них по радио, телевидению, в научных журналах, в государственных учреждениях науки и образования запрещено. Всё, что противоречит теории "Большого Взрыва" и теориям Эйнштейна, считается лженаукой. Следовательно, физика носит догматический характер. В наличии имеются все атрибуты незыблемости догматического учения и даже есть вождь. Всё как положено.
  
  Всю планету с 1905 года из поколения в поколение зомбируют.
  Зомбирование связано с утверждённой программой образования, то есть с учебником физики, где написанное является обязательным для всех. А обдумывать правильно в учебнике или нет - запрещено. А раз запрещено, то об этом и не думают.
  Образовательная система (коснусь только физики) построена на принципе утверждённой программы. Утверждённая программа - это своего рода "ученье", которое незыблемо, то есть носит черты догматического ученья. Принцип: выучил, ответил, получил оценку. Думать в таком процессе запрещено. Вас всегда спрашивают только, что Вы выучили, но никогда не спрашивают, что Вы думаете о прочитанном. Тогда происходит следующее. Великий физиолог Иван Петрович Павлов (1849-1936 г.) предупреждал, если каким-то органом или его функцией долго не пользоваться (долго не думать), то этот орган за ненадобностью отомрёт. Из поколения в поколение (поколение приблизительно 20 лет) это передаётся и закрепляется на генном уровне. Почти все разучились думать. Если забыл, то надо снова это же выучить. Многие думают, что они думают, а они вспоминают "ученье". Вы не догадываетесь, чем это может закончиться? И никто не задумывается над тем, что это является изощрённой формой издевательства над населением планеты. Всех отучают думать.
   Вы поняли, как происходит зомбирование.
  С одной стороны люди как бы окончили школу или институт, при этом с другой стороны думать их отучили. Полуграмотные люди, которых отучили думать - это и есть зомбирование. Кроме того вся фундаментальная физика специально запутана. Об этом у меня написана книга "Эволюционный круговорот материи во Вселенной", уже 9-ое издание. Все основные ошибки там перечислены и разобраны.
  Но все люди индивидуальны. Одних зомбирование схватило мёртвой хваткой. Они насколько прониклись написанным в учебнике, что и знать кроме написанного в учебнике ничего не хотят. Других такое миновало. Однако всё же большинство думает, что они думают, а на самом деле они вспоминают, что написано в учебнике.
  Речь пойдёт про фундаментальную физику, так как думать можно о естественных науках, а в гуманитарных нужно только запоминать. Например. География. Волга впадает в Каспийское море. В данном случае и вообще в гуманитарных науках надо только запоминать. Вот доклад об этом
  http://samlib.ru/n/nikolaew_s_a/kongress-2014dokladobmanwfizikeiobrazowanii.shtml
  
   Про фундаментальную физику и образование.
   Алгоритм Вашего мышления.
   Как Вы мыслите? Как Вы думаете?
  Каков должен быть алгоритм мышления? Постараемся рассмотреть и построить основные детали этой последовательности.
  Сразу сделаю одно серьёзное замечание на заявление о том, что моделей Вселенной может быть много.
  Ничего подобного, физика наука точная и поэтому, правильная модель Вселенной в природе одна - это такая модель, в которой не нарушаются основные законы природы. А, как найти ту одну единственную?
  В правильной модели Вселенной все процессы природы материальны, связаны между собой и не противоречат друг другу.
  Кроме того, все процессы в совокупности образуют цепочку круговорота материи, которая происходит в каждой галактике и они вечно повторяются в вечной и бесконечной Вселенной.
  Основным ключом в понимании процессов в природе является модель эфира. В академической науке эфир запрещён. Очень много людей ищет теорию, которая смогла бы объяснить любые вопросы фундаментальной физики. Оказалось, что у противников академической науки моделей эфира много, почти у каждого своя.
  Все причины процессов в природе находятся в микромире.
  Заглянуть в микромир очень сложно и поэтому он всегда останется теоретическим.
   Если не придерживаться этих критериев, то можно наговорить всё - кому что хочется. И тогда у этих людей может быть много теорий, много Вселенных и ещё всякая хрень, в том числе и математическая. Поэтому нужны критерии. Вот об этом и пойдёт речь.
  Физика наука точная и истина в природе одна.
  Вот эти критерии:
   (1) -- необходимо обладать теорией, но она не может основываться на постулатах;
   (2) - должна существовать материальность объектов и процессов, то есть реальное их существование и возможность образно представить процесс;
   (3) -- рассматриваемый процесс надо обязательно свести к самому простому случаю, иначе без этого иногда можно и не разобраться;
   (4) -- должна существовать причинно-следственная связь в процессах и их логическая последовательность;
   (5) - всё описываемое не должно противоречить основным законам природы; (
  6) - должна существовать повторяемость процессов;
   (7) -- если это связано с исследованиями, то научная методология;
   (8) -- математические формулы и единицы измерения в них должны иметь физический смысл;
   (9) -- рассматриваемый процесс должен вписываться в цикличный круговорот материи во Вселенной.
  
  Использование критериев позволит сократить количество теорий до одной.
  Теперь рассмотрим применение некоторых критериев.
  
   1. Необходимо обладать теорией, которая не может основываться на постулатах.
  Научная мафия в лице Эйнштейна, а вместе с ним и "современная" физика посчитали, что эксперименты и доказательства в физике не обязательны, можно обойтись и без них. И, обошлись.
  Как они это реализовали? Они придумали для фундаментальной физики постулаты.
  Что это такое? Это примерно, как платье в сказке Андерсена про голого короля.
  Вот как написал об этом сказочник Андерсен: "Они выдали себя за искусных ткачей и сказали, что могут соткать такую чудесную ткань, которая отличается удивительным свойством - становится невидимой для всякого человека, который сидит не на своем месте или непроходимо глуп... "Я не глуп, - думал сановник. Значит я не на своем месте? Вот тебе раз! Однако нельзя и виду подавать!" В нашем случае сановники это академики РАН - якобы учёные.
  Об этом, нисколько не стесняясь, написали в энциклопедии. Вот как это выглядит: "В основу специальной теории относительности Эйнштейна легли два постулата, то есть утверждения, которые принимаются за истинные в рамках данной теории без экспериментов и без доказательств (в математике, мол, такие утверждения называются аксиомами)".
  Как можно без экспериментов? Как можно без доказательств?
  Ведь это абсурд. Ну, и что?
  Весь этот абсурд специально утверждён программой образования и обязателен для всех.
  Значит, всех дурачит Министерство науки и образования? А они отвечают, что нет. Научными истинами разрешается оперировать только руководству РАН. А руководство РАН развивает в этом направлении бурную деятельность. Создана специальная комиссия по борьбе с лженаукой (то есть несогласными).
  А, что такое лженаука? Всё, что противоречит теориям Эйнштейна и теории "Большого Взрыва", основанных на постулате о постоянстве скорости света, объявлено лженаукой.
  Как до такого невежества смогла докатиться научная мысль и столько "учёных"? Сейчас догадаетесь.
  Вы, что думаете, если не будете придерживаться теорий Эйнштейна и теории "Большого Взрыва", Вам позволят защитить кандидатскую или докторскую диссертацию по физике и стать профессором или академиком? Ничего подобного. Будете беспрекословно выполнять всё, что прикажут.
  Например, называть электромагнитный эффект Физо, определяющий скорость объекта, акустическим эффектом Доплера. Это всё равно, что радар у полицейского называть гудком.
  Вам не стыдно, что Вас принимают за идиотов.
  Срочно прочитайте, что такое эффект Физо, связанный с определением скорости объекта, и сравните с тем, что Вам подсовывают.
  Об эффекте Физо здесь
  http://samlib.ru/n/nikolaew_s_a/effektfizodoplera.shtml
  А, когда прочитаете, что такое эффект Физо, узнаете, что скорость света не постоянна. Она зависит от скорости источника и скорости приёмника. А раз так, то второй постулат Эйнштейна - это обман и надувательство. Соответственно надуманы и его теории относительности и всё, что с ними связано, в том числе, и теория "Большого Взрыва".
  Вот таким образом с помощью постулатов, которые не требуют ни экспериментов, ни доказательств, Вас одурачивают. Кроме того, Вам и думать не надо, а вообще-то и нельзя. Ведь, если начнёте думать, то может вскрыться весь этот обман.
  Неужели Вам приятно, что Вас обманывают в физике и одурачивают.
  Ведь это на самом деле очень изощрённые издевательства над Вами.
  Воспротивьтесь этому, дальше так продолжаться не должно.
  Те, кто насаждает такое и способствует этому, должны находиться в соответствующих местах не столь отдалённых.
  
  Давайте рассмотрим ещё один пример применения постулатов - это "Эфиродинамика" Ацюковского. Вот как выглядит в его теории постулат.
  Это модель эфира, в которой Ацюковский предлагает, пускай эфир будет похож на атмосферный газ со всеми его свойствами: вечное и хаотичное движение эфирных частиц по направлению и скорости, а также упругость. Эфирными частичками являются амеры.
  Как, например, объясняется гравитационное взаимодействие в эфиродинамике? Два тела находятся в эфире. Температура эфира около этих тел разная. Из-за разницы в температуре появляются вихри и тела притягиваются. Кроме того, эфир ещё является светоносной средой для электромагнитных волн.
   Замечания. 1. Сразу возникает вопрос, а если температуры около тел одинаковые, тогда что гравитационного взаимодействия нет???
  2. Теперь о вихрях. Как, например, могут образоваться вихри в атмосфере Земли????? Атлантический океан. Экватор. Солнце нагревает поверхность океана. Что происходит на микроуровне?
  Внешние электроны молекул воды поглощают инфракрасные фотоны и согласно второму постулату Н.Бора перескакивают на верхние и более скоростные уровни орбит.
  С поступательным движением молекул тепловая инерция (энергия) никак не связана.
  Согласно второму постулату Н.Бора после поглощения фотона у электрона увеличилась скорость.
  Как это объяснить?
  При поглощении электроном фотона электрону добавляется инерция фотона  [], его масса и скорость.
  Фотон обладает очень маленькой массой, но зато обладает очень большой скоростью.
  Тогда согласно основному закону природы - закону сохранения массы и инерции, когда инерция фотона сложилась с инерцией электрона  [], при этом скорость электрона  [] существенно возросла, и электрону пришлось перескочить на другую более скоростную орбиту, а она расположена дальше от ядра. При этом размеры молекул увеличиваются.
  Но это возможно лишь в одном случае, когда фотон не волна, а частица, обладающая массой.
  Итак, фотон - это частица, обладающая массой.
  Вы поняли, что от Солнца тепло на Землю переносится массой теплового излучения (фотонов) открытого Гершелем в 1800 году.
  Принцип переноса тепла лучеиспусканием таков. Электрон одного атома на Солнце излучает, а электрон другого атома или молекулы на Земле его поглощает.
  То есть излучают и поглощают тепловые фотоны (тепло) электроны атомов и молекул вещества.
  Поэтому при излучении и поглощении тепловых инфракрасных фотонов обязательно наличие атомов или молекул вещества, с электронами на внешних орбитах.
  Можно сделать вывод, что температурой может обладать только вещество, имеющее атомарную структуру.
  Нельзя характеризовать температурой: ионизированный газ, плазму, нейтронные звёзды, черные дыры, фотоны, а также выдуманные некоторыми учёными эфирные частицы амеры (поэтому вся эфиродинамика Ацюковского - ошибочная).
  Всё перечисленное не имеет атомарной структуры с внешним электроном.
  Не понимая в чём суть температуры (тепла), некоторые учёные построили целые теории, например, эфиродинамика.
  Ещё раз повторю. С поступательным движением молекул тепловая инерция (энергия) никак не связана.
  Вот доклад об этом
  https://www.youtube.com/watch?v=DEL2eY9zv-I&t=2247s
  Далее. Если внешние электроны молекул жидкости или газа поглощают тепловые фотоны, то при этом они увеличивают размеры молекул и, соответственно, уменьшается удельная плотность (молекулы становятся легче) и согласно закону Архимеда образуется конвекционный поток вверх. Так образуется вихрь, который называют циклон.
  Если внешние электроны молекул жидкости или газа излучают тепловые фотоны, то при этом уменьшаются размеры молекул и, соответственно, увеличивается удельная плотность (молекулы становятся тяжелее) и образуется конвекционный поток, направленный вниз. Так образуется вихрь, который называют антициклон.
  Могут ли вихри образоваться в эфире Ацюковского, если эфирные частицы безструктурные. Можно ли модель макромира так запросто перенести из макромира в микромир??????????
  Вы поняли, сколько нужно условий, чтобы возник вихрь.
  Такими фантазиями грешат многие учёные, помимо Ацюковского.
  Вот ссылка на доклад "О законе Архимеда"
  https://www.youtube.com/watch?v=W9U8Ank8rms&t=407s
  
   2. Должна существовать материальность объектов и процессов, то есть реальное их существование и возможность образно представить процесс.
  Рассматриваемые объекты и процессы, как микро, так и макроуровне должны быть материальны. То есть тела и частицы должны обязательно обладать массой, а процесс будет материальным, если он происходит контактным способом, в виде соударений.
  Вот доклад об этом
  http://samlib.ru/n/nikolaew_s_a/kongress-2016dokladswjazxmikroimakromirasutxnowojmaterialisticheskojteorii.shtml
  Все причины процессов спрятаны в микромире. Любой процесс, который мы наблюдаем или регистрируем, - это следствие, которое имеет причину. Причину этих процессов наблюдать невозможно - это микромир. Как проникнуть в микромир и узнать, как он устроен? Узнать какова связь микро и макромира? Для этого необходима теория. Поэтому в фундаментальной физике многие процессы так и останутся теоретическими.
  Но искать причины процессов запрещено.
  Рассмотрим, как это должно быть на примере гравитационного взаимодействия.
  Из ЭНЦИКЛОПЕДИИ ВИКИПЕДИЯ:
  "Оказывается, гравитация была описана ещё во времена Ньютона. В 1690 году швейцарский учёный Николас Фатио из Женевы предложил теорию, которая объясняла гравитационное взаимодействие, описанное Ньютоном
    [], где  [] - инерция, передаваемая эфирными частицами каждому телу с внешних сторон.
  Объяснение было очень простым и материалистичным. Эфирные частицы летят во всех направлениях Вселенной и передают свою инерцию  [], приталкивая тела, друг к другу. Всё объяснялось механикой".
  Теперь постараемся понять, что такое сила?
  В космическом пространстве два тела притягиваются друг к другу силой. Если передачу инерции в виде соударений эфирных частиц с телом можно представить, то действие силы на расстоянии через пустоту бесконтактным способом представить невозможно. Все объяснения не будут носить материальный характер.
  Проще говоря, это будет фантазией.
  Силы в природе нет. То, что Вы хотите назвать силой  [], на самом деле инерция  [].
  Любые процессы, как в макромире, так и Ваши представления причин этих процессов в микромире необходимо уметь образно представлять. Пишут, что Тесла, именно, так и мыслил.
  Вот статья
  http://samlib.ru/n/nikolaew_s_a/mehanikachtotakoesilaizciklakakzaputywalimehaniku.shtml
  
   3. Рассматриваемый процесс надо обязательно свести к самому простому случаю, а иначе без этого иногда можно и не разобраться.
  Например. Что такое электрический ток?
  Надо взять два заряда разной величины и соединить их проводником. Движение электронов от места, где их много туда, где их мало, и будет являться электрическим током.
  Если Вы будете применять ошибочные термины, например, напряжение, то Вам будет сложнее в этом разобраться. На самом деле напряжение - это разность зарядов.
  Вот статья об этом
  http://samlib.ru/n/nikolaew_s_a/kakzaputalisnachalamehanikuapotomielektromehaniku.shtml
  
   4. Должна существовать причинно-следственная связь в процессах и логическая последовательность.
  Все новые химические элементы рождаются при термоядерном синтезе. Процесс естественного распада химических элементов будет обратным по отношению к синтезу. Без причины химические элементы не распадаются. Чтобы химический элемент распался, ему надо вернуть излученную при его образовании точно такую же энергию связи в виде нейтрино. Подробное изучение этих процессов позволило создать модель строения ядер химических элементов.
  Вот доклад об этом
  https://www.youtube.com/watch?v=y7mMyQ1FkqQ&t=991s
  
   5. Должны соблюдаться основные законы природы.
  Проверяются всё множество вариантов предположений на соответствие основным законам природы. Основные законы природы специально не изучают, чтобы Вы не могли ими воспользоваться.
  Вот некоторые:
  -- закон сохранения массы и инерции,
  -- закон векторного сложения и разложения инерций для тел и частиц,
  -- закон взаимодействия частиц в микромире.
  -- излучение обменных частиц фотонов и нейтрино происходит хаотично во всех направлениях.
  О некоторых законах Вы даже не догадывались, значение других специально занижалось. Вот отдельный доклад на эту тему
  http://samlib.ru/n/nikolaew_s_a/narushenieosnownyhzakonowprirody.shtml
  
   6. Повторяемость процессов.
  
   7. Если это связано с исследованиями, то научная методология.
  
   8. Математические формулы и единицы измерения в них должны иметь физический смысл.
  Например, рассмотрим умножение скорость на скорость. Как можно умножить скорость на скорость.
  Как это образно представить????? Скорость в квадрате. Что она квадратная?????
  Это не имеет физического смысла.
  Естественно, формулы  [] и  [] не имеют физического смысла.
  Физический смысл имеет только формула инерция  [], с помощью которой объясняется всё в механике. А вся физика объясняется механикой.
  Получается, две модели механик. Одна из них избыточная (сложнее, скорости в квадрате) и она фальшивая. Ведь силы и кинетической энергии в природе нет.
  Если происходит какой-то процесс движения в единицу времени, то это является мощностью процесса  []. Вы хотите назвать это кинетическая энергия  []. А мощность, помноженная на время  [] - это то, что вы хотите назвать тоже энергия.
  Как видите, формулы  [] и  [] ничего не представляют собой физического.
  Вот ссылка на статью об этом.
  http://samlib.ru/n/nikolaew_s_a/ofalxshiwyhformulahwmehanike.shtml
  Сколько существует формул, объясняющих ускорение?
  Первая формула  [], вторая  [] и третья  [].
  Однако только одна из этих формул имеет физический смысл и правильная.
  Это третья формула  [].
  Две другие не имеют физического смысла. Они фальшивые.
   Первая формула  [].
  Скорость - это усреднённая характеристика за какой-нибудь промежуток времени. Например,  []. И час, и секунда - это промежутки времени. И, соответственно, скорость постоянная величина, число.
  Представьте себе, что машина или поезд едут со скоростью  [].
  Если Вы поделите скорость  [] на время  [] то:
  -- во-первых, что Вы хотите этим узнать?
  -- во-вторых, на какую величину времени  []=? Вы собираетесь делить?
  Смешно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  http://samlib.ru/n/nikolaew_s_a/ofalxshiwyhformulahwmehanike.shtml
  Вы никогда не задумывались, для чего и кому нужна формула  []?
  Имейте в виду, что физика наука точная и объяснения должны быть конкретными и точными.
  Эта формула не имеет физического смысла.
  По ней нельзя рассчитать ускорение.
  Этой формулой никто не пользуется.
  Тогда зачем и кому эта формула нужна?
  Оказывается эта формула очень и очень нужна только для запутывания физики и одурачивания людей. Без этой формулы нельзя "вывести" фальшивую формулу кинетической энергии  [].
  Вот статья об этом
  http://samlib.ru/n/nikolaew_s_a/kongress-2016dokladswjazxmikroimakromirasutxnowojmaterialisticheskojteorii.shtml
   Вторая формула  []
  Эту формулу придумал Гюйгенс.
  Сделал он это без эксперимента, методом геометрической подтасовки.
  
    []
  
  Земля, например, движется равномерно по окружности с радиусом  [] вокруг Солнца. В данный момент времени тело находится в точке  []. При этом Земле хочется лететь прямолинейно по инерции со скоростью  []. Но эфирные частички одновременно приталкивают Землю и Солнце друг к другу с внешних сторон, сообщая Земле скорость  [], направленную к Солнцу. Это центростремительная скорость. В результате Земля движется с результирующей реальной скоростью  []. Но мы всегда решаем обратную задачу, сами раскладываем реальную скорость  [] на составляющие  [] и  [].
  Скорость  [] - это воображаемая центростремительная скорость, направленная к Солнцу.
  Вы заметили, что скорость  [] раскладывается на скорости  [] и  [], но ни в каком случае не на ускорение. Это один из основных законов природы - закон векторного сложения и разложения скоростей для тел и частиц. Но об этом стараются не упоминать. Роль закона принижают, называя его правило параллелограмма. И вообще стараются об этом законе не вспоминать. Такое в фундаментальной физике встречается довольно часто. Если физику запутывают, то обязательно нарушаются основные законы природы.
  
  Итак, никакого центростремительного ускорения не существует. Гюйгенс придумал центростремительное ускорение для введения в механику (физику) силы (центростремительной силы) и запутывания механики (физики).
  Вот статья, откуда, кто, как и зачем "вывел" формулу центростремительного ускорения  [].
  http://samlib.ru/n/nikolaew_s_a/ocentrostremitelxnomuskorenii.shtml
  
  Умножать можно только именованное число на отвлеченное, так как умножить величину - это значит взять её слагаемые несколько раз и найти сумму. В произведении всегда получается именованное число, однородное с множимым и единицы измерения также однородные с множимым.
   (Это математика в начальной школе.).
  Но это изучается только в начальной школе. Потом это становится, как бы ни нужным. Всё умышленно забывается и запутывается. Делается это, конечно, специально.
  В "современной" как бы физике это понимание умножения (деления) полностью игнорируется. В формулах, которыми мы сейчас пользуемся, перемножается, что угодно, на что угодно и искать физический смысл при этом не обязательно.
  Обратите внимание: Искать физический смысл не обязательно.
  То есть физический смысл может быть, а может и не быть.
  Но если физический смысл отсутствует, тогда объяснения на самом деле являются выдумками и фантазиями.
  А раз не надо искать физический смысл, тогда фальшивые формулы останутся в покое, и им никто и ничто не будет угрожать.
  Что из этого получается????????
  Как Вы думаете, сколько фальшивых формул в фундаментальной физике????????? Более 100.
  Скоро я сделаю ролики, в которых начну их перечислять.
  Математический произвол с умножением и делением именованных чисел добавляет и помогает окончательно запутать физику, чтобы было ещё сложнее выпутаться из неё.
  Однако необходимо думать, а имеет ли это физический смысл.
  Далее.
  Теперь рассмотрим, как массу умножить на массу. Это в формуле Ньютона. Ясно, что масс в квадрате не должно быть. Это бред.
  А как должно быть?
  Для формулы Ньютона инерция  [], ( []).
  Вот решение. Ведь, если величины масс и радиуса равны по единице, то это будет численным значением гравитационной постоянной. Лучше называть её единичной инерцией  []. Или как в официальной физике единичной силой. Пока это на наш вопрос никак не влияет. Буду пока писать единичной инерции. Но численное значение этой единичной инерции или силы должны быть обязательно найдены экспериментально.
  На самом деле у единичной инерции (или силы) единицы измерения одинаковые, тогда массы тел и расстояние в квадрате становятся простыми коэффициентами  [],  [],  []. А общий коэффициент будет  [].
  Вот новая запись  [].
  где  [] - инерция (движение) взаимодействия двух тел, ед. измерения кгм/с;
    [] - единичная инерция (движение) взаимодействия двух тел, ед. измерения кгм/с; численно равна гравитационной постоянной;
    [],  [] и  [] - это коэффициенты численно равные  [],  [] и  [].
  В этой записи формулы не будут перемножаться именованные числа на именованные.
  Так должно было быть.
  Аналогично будут преобразованы формулы Кулона и Ампера.
  По такому принципу необходимо преобразовывать все формулы в физике.
  
  Как правильно записать единицы измерения ускорения, чтобы не было квадратных секунд, и существовал физический смысл.
  Например, ускорение свободного падения 9,8 м/с за с.
  
  Вопрос о написании формул распадается на две части.
  1. Как должно быть на самом деле сейчас.
  2. Как этот вопрос решался исторически у Ньютона, Кулона, Ампера и Кеплера.
  По первой части вопроса я представил образец написания формулы Ньютона, как должно быть на самом деле.
  Теперь вторая часть. Формулы учёных Ньютона, Кулона, Ампера и Кеплера, записанные в настоящее время в учебниках ошибочны в части записи и единиц измерения. А как было во времена жизни этих учёных? Оказывается, у этих учёных физический смысл их законов сохранялся. В старых бумажных энциклопедиях написано, что закон у Ньютона был написан словами. Кроме того, гравитационной постоянной ещё не было. Без гравитационной постоянной всё делалось пропорциональным исчислением. Например, Луна по массе в 81 раз меньше Земли. Закон Ньютона был открыт сначала только для Солнечной системы. Масса Земли была с коэффициентом равным единице. Не было необходимости перемножать между собой килограммы и так далее. То же самое было у Кулона и Ампера. У Кеплера все три закона написаны словами. А в третьем законе написано со словом как. А это подразумевает, что в степени возводятся коэффициенты численно равные данным параметрам. Поэтому в данном вопросе эти учёные ошибок не совершали. Они чисты. Эту ошибку специально применили в конце 19 века, когда принимали единицы измерений, в частности систему СГС. И эта ошибка прекрасно живёт не одно столетие.
  Вот ссылка на доклад
  https://www.youtube.com/watch?v=kCR9-QS0w8U&t=1341s
  
   Вывод. Написание всех формул в физике надо переосмыслить. И исправить. Формулы Кулона и Ампера примут аналогичный вид, как и формула Ньютона, представленная мною. Все остальные формулы надо изучить на предмет физического смысла.
  Вот такая ситуация.
  
   9. Рассматриваемый процесс должен вписываться в цикличный круговорот материи во Вселенной.
  Рассмотрим процесс образование комет и планет.
  Круговорот материи, если конкретно, то вещества, происходит в каждой галактике независимо от других. Каждый цикл круговорота можно разбить условно на 4, вечно повторяющихся этапа. Все они связаны с плотностью вещества. Вот какие названия я им дал.
  Первый этап - "чёрная дыра".
  Второй этап - квазар и водородные облака.
  Третий этап - светящаяся галактика.
  Четвёртый этап - потухшая, проэволюционировавшая галактика.
  Основной этап эволюционного усложнения вещества происходит в звёздах и связан с термоядерным синтезом химических элементов. Поэтому нас будет интересовать третий этап "светящаяся галактика".
  
  Стационарное состояние звезды за её жизнь неоднократно будет прерываться взрывами и выбросом вещества. Это закономерные эволюционные взрывы, связанные с периодически повторяющейся "тепловой неустойчивостью" в центре звезды. Механизм, приводящий звезду к этой нестабильности (взрыву), связан с термоядерным синтезом, проходящем в центре звезды. Взрывов за время существования звезды (пока не остынет поверхность) будет несколько. Общее количество их, вероятно, совпадает с количеством спектральных классов, количество которых больше 7, или количество периодов таблицы Менделеева равное 8.
  Астрономы принимают эти взрывы за конец жизненного пути звезды и называют это явление вспышка сверхновой. Считается, что частота вспышек сверхновых в нашей галактике 1 раз в 20 лет. Всегда после вспышки сверхновых наблюдается планетарная туманность. Из вещества этой планетарной туманности будет сформировано планетное тело, обязательно с твёрдой поверхностью и правильными формами гидростатически уравновешенного эллипсоида вращения. Неправильной формы или из газа планетное тело сформироваться не может. Длительность формирования планетного тела из планетарной туманности, предположительно, 200-300 млн. лет.
  В связи с этим, каждая звезда, в соответствии со своим возрастом, имеет кометы и планеты. Кроме того, "тепловая неустойчивость", связанная с взрывным характером проявляется везде, где происходит эволюционный термоядерный синтез. Это светящиеся звёзды, а также потухшие звёзды и массивные планетные тела.
  Первый взрыв самый мощный. Сила взрывов, последующих за первым, убывает. Вещество каждый раз выбрасывается на меньшее расстояние. Орбиты формирующихся планет оказываются внутри предыдущих, а средние удельные плотности повышаются. В результате первого взрыва образуются кометы, при последующих взрывах, планетные тела.
  Рассмотрим конкретно первый взрыв. Звезда, когда в ней начался термоядерный синтез, состояла на 100 из водорода. К моменту взрыва часть водорода превратилась в гелий, а также в значительно меньших количествах, элементы второго периода таблицы Менделеева. При взрыве вещество из активной зоны звезды выбрасывается в космическое пространство. Со временем вещество остывает. При остывании образуются различные химические соединения. Все элементы и их химические соединения в основном газообразные вещества. При остывании твёрдыми окажутся только водяной лёд и химические соединения Li, B и Be. Таким образом, в основном из водяного льда будет формироваться первое планетное тело. Правда, там будут вкрапления твёрдых частиц химических соединений Li, B и Be. Остальные (летучие) элементы и их химические соединения рассеются в околозвёздном пространстве, сохранив свои пропорции. Из газа планетное тело образоваться не может. Состав распылённого около звёзд вещества следующий: около 75 водорода, около 24 гелия и около 1 других лёгких элементов и их соединений. Этот состав околозвёздного вещества пополняется в основном за счёт первого взрыва звезды, а также звёздного ветра. Первые взрывы звёзд и звёздный ветер - основные поставщики вещества в околозвёздное пространство. Эти факторы объясняют наличие и происхождение в космическом пространстве водорода, гелия и других лёгких элементов в данном (существующем) соотношении.
  И это объяснение не в пользу теории "Большого Взрыва".
  Итак, при первом взрыве звезды образовалось планетное тело в основном из водяного льда с твёрдой поверхностью и правильными формами эллипсоида вращения. Неправильной формы, а также из газа планетное тело образоваться не может. Процесс образования массивного планетного тела будет происходить одновременно с накоплением в центре объекта избытка тепловых фотонов. Когда температура в центре планетного тела станет больше  [], вещество в центре планетного тела закипит. Планетное тело, состоящее в основном из водяного льда, взорвётся и распадётся на множество отдельных фрагментов, которые будут двигаться по разным орбитам, в основном в плоскости эклиптики звезды. Так при первом взрыве у каждой звезды образуются кометы. В дальнейшем кометы - это источник катастроф, связанных со столкновениями, так как все планеты и большинство комет обращаются в плоскости эклиптики звезды и орбиты их пересекаются.
  Так от взрыва к взрыву будет протекать в звезде процесс термоядерного синтеза с увеличением количества всё более "тяжёлых" элементов. При каждом последующем взрыве вещество, выброшенное звездой, будет всё разнообразней и более плотным. Точно сказать, когда наступит очередная нестабильность у звезды и произойдёт взрыв, пока не удаётся.
  Итак, модель образования планет и комет, связанная с закономерными взрывами звёзд, вписалась в общую модель Вселенной.
  Этот критерий повышает шанс правильности этой модели.
  Вот ссылка на доклад "О происхождении планет и комет".
  https://www.youtube.com/watch?v=rFr_eQPaS38
  
   ВЫВОДЫ.
  1. Использование критериев позволит сократить количество общих теорий до одной.
  2. Используйте это в дискуссиях и вообще всегда необходимо помнить, правильно ли Вы используете свои знания, то есть, как Вы мыслите.
  Имейте в виду, комментарий или дискуссия, когда Вы не согласны с автором, могут состояться и иметь смысл лишь в том случае, если Вы перечислите какие из критериев и как нарушены.
  Иначе, это будет бла-бла-бла.
  
  Все, встречающиеся в докладе ссылки, будут напечатаны в разделе комментарии.
  
   Используемые источники:
  1. Николаев С.А. "Эволюционный круговорот материи во Вселенной". 9-ое издание, СПб, 2019 г., 352 с.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"