Тебя вводит в заблуждение гордыня - этот главный порок женщин.
Вальтер Скотт - известный британский писатель, поэт, историк и адвокат шотландского происхождения. Считается основоположником жанра исторического романа.
Кравченко криво усмехнулась и ответила с сарказмом:
- Да какая здесь любовь ? Надо девоньки всегда держать ушки на макушке ! Для меня главное свалить из этой грёбаной Ачинской дыры. В любом гарнизоне всегда найдутся старенькие, но упакованные по самую макушку генералы. Охмурю такого начальника - придурка, да укачу с ним в белокаменную Москву.
- Вот там-то я и развернусь !
Она сделала театральную паузу, дабы предать себе большей значимости, а беседе большего драматизма:
- В жизни надо девоньки думать прежде о себе любимых. Пока мы молоды да красивы, к нам на мёд стаей слетаются недоумки разных мастей.
Чтобы сладенького откушать, да насладиться нашим молоденьким крепким телом. Но молодость и красота не надёжны и быстротечны. Сегодня ты молода красавица на троне повелеваешь. Все пере тобою на цырлах бегают. Завтра ты уже старуха - развалюха на которую никакого внимания !
Но Люда Нелидова не дремала:
- А как же Наташенька быть с любовью ?
Оппонент по спору сразу же поставила её на место.
- Подруженька ! сладко пропела она.
- Все пылкие и высокие слова о любви, верности и долге - чушь собачья ! Они для быдла, что пашет с утра до вечера не разгибаясь. Да живёт от зарплаты до зарплаты, нянчя сопливых детишек ! Что такое счастье для меня !
Все присутствующие насторожились, а в воздухе повисло напряжение.
Оратор снова взяла паузу. Обвела победным взором притаившихся подруг.
- Меня ждёт другая, красивая волшебная жизнь ! Я готова на всё, лишь бы воплотить мечты в реальность. На всё ! По трупам пойду, а своего добьюсь !
Мне вдруг показалось, что я присутствую не в школе, а где-то на собрании - шабаше. Как бы правильно и корректно выразиться - на съезде девушек летающих на мётлах !
А Кравченко вошла уже в раж и её понесло.
- Один мудрый сказал - "Весь мир театр, а мы в нём актёры. Все роли уже распределены. Потому будь самой собой и играй ! Играй свою роль. Играй профессионально !". А я девочки играть умею !
Вокруг взорвался галдёж. Кто - то одобрял сказанное, кто - то порицал. Неизвестно чем бы всё закончилось, если бы в класс не вошла завуч школы - Зыкова Людмила Михайловна.
- Я вижу вы уже готовы показать мне блестящие знания по географии ! - произнесла она.
Споры мгновенно прекратились и начался очередной акт "марлезонского балета" - постижение тайн "чёрных дыр" в нашей необъятной вселенной.
Практичная и рациональная девушка Кравченко использовала мужчин по их прямому назначению для бесшабашных телесных утех и выкачиванию денежных знаков для своих личных корыстных целей. Она являлась самым настоящим хищником - монстром !
В ней плотно переплетались и уживались невероятным образом две неразделимые страсти: неуёмная романтика и прожжённого до мозга костей - практика жизни. Как только клиент ей приедался, становясь скучным и неинтересным, она легко и безжалостно избавлялась от него, давая ему мощного пенделя коленом под зад, прерывая всякие отношения раз и навсегда.
Далее она снова ловко подыскивала себе следующую жертву для очередного сладострастия и одновременно пополнения материального благополучия ! Она меняла сексуальных партнёров как кожаные перчатки со скоростью швейной машинки фирмы - Зингер.
У неё был этакий потрясающий уникальный дар интуитивно находить в каждом мужчине именно то, что возносило бы его на вершину блаженства ! Каждое новое тело было для неё словно музыкальный инструмент, от которого несколькими пробными ласками она добивалась сначала пробных и нужных аккордов, чтобы затем заставить зазвучать в полную силу.
В каждом желании она угадывала то, что не было высказано и отвечала на это невысказанное молчаливым слиянием или порывом бесстыдства, а затем увлекала очередного партнёра за собой от насыщения к чуду.
Важность для неё её собственной персоны очаровывала того, кому она страстно отдавалась. Она возносилась с любовником к тем сияющим высотам, где практически стиралась грань между гордостью и чувством того, что ты живёшь...
Можно ли говорить об обмане или мираже в столь тонкой, деликатной и интимной сфере ? Уходя от неё мужчины чувствовали себя так, словно с небес они упали в грязь. И после этого они ещё долго хранили горделивые с чуть ностальгическим оттенком воспоминания о её жарких и ненасытных ласках.
А она одновременно честная и коварная наслаждалась своей неограниченной властью над мужчинами, совершенно не задумываясь о своём закате. Наташа Кравченко жила бурной бесшабашной жизнью молодости, отжигая по полной программе по принципу: "Лови каждый миг счастья и удовольствия !".
Она неслась на крыльях мечты по дороге жизни на бешеной дикой скорости. Кравченко летела, невзирая на любые запреты нравственности и морали, в том числе и на красный свет светофора и даже по встречной полосе движения !
Причины такого раскованного поведения так и остались для меня и окружающих глубокой тайной и загадкой за семью печатями ! На то она и была женщиной, чтобы для окружающих быть секретом. Таковой она и осталась в моей памяти. К сожалению, мне неизвестна её дальнейшая судьба. Нашла ли она свою любовь ?
Вышла ли замуж, познав радость великого чувства материнства и смогла ли она измениться под постоянными ударами судьбы ? Все эти вопросы так и остались для меня нераскрытыми, и по сей день.
Я выбрал самую правильную и безупречную стратегию - дружелюбное и ровное деловое отношение ко всему женскому коллективу в школьной группе без исключения. В таком коллективе мужчина должен уметь безупречно соблюдать пределы личных и профессиональных отношений, не нарушая границ.
Я принял для себя принципиальное и важное решение, что на первом месте у меня только учёба - гранит науки и ничего более !!! Минута за минутой, час за часом. Дни собирались в недели, недели в месяцы. Жизнь - ради достижения поставленной цели.
Работа, работа и только работа. Многое уже было сделано, а сколько ещё предстояло ? И вот наконец - то наступили выпускные экзамены в ШэРээМ !
Особенно мне очень ярко запомнились экзамены по дисциплинам: химия и математика. В практической части билета по химии мне попалось задание, связанное с проведением опыта - Серебряное зеркало. Суть его проста. Реакция серебряного зеркала выполняется со свежеприготовленным аммиачным раствором оксида серебра.
При смешивании комплексного соединения аргентума с альдегидом происходит окислительно - восстановительная реакция. О завершении процесса свидетельствует выпадение в осадок - металлического серебра.
То есть при правильном осуществлении взаимодействия этаналя и аммиачного раствора оксида серебра на стенках пробирки наблюдается образование серебряного налёта. Именно визуальный эффект дал подобному взаимодействию название: Серебряное зеркало !
Одним из компонентов опыта является нашатырный спирт. Я взял вспотевшими от волнения пальцами горловину колбы с нашатырным спиртом и стал наливать эту жидкость в пробирку с формалином. Неожиданно от мандража колба предательски выскользнула из моих пальцев, упав на стол выплеснув порцию этого реактива наружу.
Пары водного раствора гидроксида аммония, мгновенно разлетелись по классу, разнося резко противный терпкий запах. На экзамене присутствовала директор нашей вечерней школы - Золотова Галина Петровна. Все экзаменуемые ученики и учителя от внезапного резкого запаха аммиака подняли головы, сфокусировав свои тревожные взгляды на источнике опасности - Никитине Сергее...
Галина Петровна пронзила меня острым и внимательным взором ярко карих очей. У меня по спине невольно пробежала волна жгучего холодного страха.
Меня охватила тревога и пронзила страшная мысль: "Ну, вот и всё Серёга ! Сейчас тебе дадут пинок под задницу и вышибут с экзамена !". Все присутствующие напряжённо и с интересом ожидали реакции директора, повернув головы в её сторону.
Но Золотова Галина неожиданно с улыбкой проронила:
- Да, товарищ Никитин ! - Вы здорово встряхнули наше сонное царство !
- Ну что Вы остановились ? Давайте доводите свой опыт до логического завершения !
В результате за экзамен по химии я получил заслуженную отметку "хорошо".
При сдаче экзамена по математике учитель - Олег Проклов внимательно изучил мои письменные ответы по билету и неожиданно спросил:
- Никитин, если Вы найдёте, допущенную ошибку в формуле дифференцируемой функции, то я Вам выставлю оценку "отлично".
К сожалению ошибки, я не выявил и получил оценку "хорошо".
После сдачи выпускных экзаменов и вручения аттестатов о среднем образовании, коллектив преподавателей в лице директора школы - Золотовой Галины и завуча Зыковой Людмилы поздравили всех выпускников с успешным окончанием школы.
Так получилось, что я оказался лучшим учеником в классе со средним баллом аттестата 4,3. Как - то во время обучения я, поделился с Зыковой Людмилой своей мечтой - поступить в военное училище и после окончания школы она пожелала мне успеха при поступлении в Пермское ВАТУ.
В соответствии с приказом от 16 июля 1984 года за ? 2941 меня уволили с цементного завода цеха - Помол Ачинского глинозёмного комбината по собственному желанию в связи с зачислением в штаты Пермского ВАТУ имени Ленинского комсомола. Вот так и осуществилась моя заветная мечта - стать офицером военно - воздушных сил нашей Великой страны !