Никитин Александр Дмитриевич : другие произведения.

Последняя битва Светогора .статья седьмая

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Возрождаем память о былинном богатыре Светогоре

2

ПОСЛЕДНЯЯ БИТВА СВЕТОГОРА БОГАТЫРЯ

Статья седьмая.

Уже через сто лет после начала восстания еврейского народа против правительства великой Небесной империи асов, в результате успешных действий войск серых и анунаков, а также из-за трусости, жадности, предательств и измен родовичей и союзников асов, от державы Руссия ( Россия) отделились большинство царств, включавшие в себя территории почти всей Африки, современной Испании, Франции и Германии.

На территориях центральной и восточной Европы Державы России, заселенных и в настоящее время славянскими народами. местами шли локальные ожесточенные религиозные войны и вспыхивали восстания, поднятые общинами евреев и их многочисленными союзниками и сторонниками. Правда пока они не имели заметного успеха.

Тем не менее, я позволю себе повториться, вся центральная и северная Африка, весь ближний восток, практически вся Европа, кроме современной Англии, скандинавских стран и восточной Европы, оказалась силой покорены и вердиктом императора Ромейской империи насильственно включенными во вновь созданную и набирающую силу мировую католическую Ромейскую империю.

Эти неудачи, к которым основная масса вождей и витязей великой Небесной империи асов были не готовы, порождали в и городах и сельских общинах асов растерянность и чувство беспомощности.

Рядом с императором великой Небесной империи асов не оказалось достойных советников из аристократов и магов, основная масса которых не могла понять причины растерянности и нерешительности царей и королей, а также славных и могучих витязей.

Нравственный авторитет императора великой Небесной империи асов после ряда серьезных, но локальных поражений, пал крайне низко. Большинство великих магов, волхвов, царей и королей, оставшихся верными заповедям светлых и родных Богов, их конам и поконам, преданиям великих предков, готовых погибнуть в бою, но не подчиниться злой воле иноземных захватчиков, перестали видеть в своем верховном императоре человека, способного организовать и осуществить победу над вторгшимися из космоса могущественными иноземными ворогами, а также воодушевить и вселить уверенность в неизбежность победы над убийцами и насильниками, все рода и племена, все народы союзников великой Небесной империи, без чего разгромить захватчиков и мятежников было бы просто невозможно.

Собравшийся по инициативе членов высшего Совета аристократов чрезвычайный съезд магов и волхвов, царей и королей провинций великой Небесной империи асов, включая представителей тех провинций, чьи территории уже были захвачены, выразили почти единогласно недоверие своему, не проявляющему волю вождя, императору и приняли решение направить братским галактическим цивилизациям первопредков из созвездия Ковша важное послание о бедственном положении в котором оказалась цивилизация асов на Земле Гея, просить о чрезвычайной помощи, направить им великого витязя и героя всей Галактики Вырия Небесного знаменитого богатыря великана Светогора ( вошедшего в нашу историю под именем средневекового князя Рюрика), со словами, которые, правда в измененном виде, вошли во все мифы о призыве варягов и возникновении первого государства земли Русской: "Земля Гея есть земля цветущая и всем обильна, но нет на ней великого воина и героя, который бы мог оборонить её от грозных и беспощадных иноземных ворогов, установить на Земле Гея вечный мир, ведическую справедливость, совесть и правду, а также былое почитание светлых, великих и могущественных Богов".

Император почти с радостью подчинился решению съезда лучших магов и волшебников, а также витязей и богатырей великой Небесной империи асов и добровольно передал имперскую власть и символы этой власти Скипетр и Державу великому царю Державы Асии, магу Гостомыслу, назначенному съездом временно исполняющим обязанности императора.

Временно исполняющий обязанности верховного лица Небесной империи император Гостомысл срочно направил делегацию к своим первопредкам в созвездие Ковша с наказом не возвращаться назад без великого героя Светогора с его непобедимой дружиной, так как в противном случае Земля Гея будет завоевана инопланетными захватчиками, а все живущие потомки великих Родов будут истреблены.

Одновременно император и маг Гостомысл направил императору мировой Римской католической империи Карлу первому предложение о заключении вечного мира и предлагал императору Карлу первому сообщить на каких условиях он готов заключить такой мир, а также направить в столицу великой Небесной империи асов город Туле свою делегацию для подписания мирного договора.

Получив предложение подписать мир, император великой Римской католической империи Карл первый обратился к своему верховному правителю Папе Петру за разъяснениями и указаниями.

Святой католический Папа Петр обрадовался такому мирному предложению, которое свидетельствовало о слабости и неуверенности в своих силах нового правителя Небесной империи асов Гостомысла.

Католический Папа Петр, не смотря на очевидные победы и успехи, прекрасно понимал, что военных сил у него и его иноземных покровителей для гарантированной и быстрой победы над всё ещё могущественными асами, пока не достаточно, предложил императору Карлу первому, дать формальное согласие на заключение мира на условиях, что священной Римской католической империи будет переданы захваченные крестоносцами земли материков Евразии и Африки, вместе с примыкающими к ним островами. А в распоряжении великой Небесной империи останутся остальные земли Евразии и Африки, а также Даарии, Антарктиды, Северной и Южной Америки.

Император Романовской католической империи Карл подготовил такой проект Договора. Святой Папа римский Петр своей подписью завизировал текст этого договора.

Договор о вечном мире , на которым почти три месяца трудились делегации от двух враждующих империй, так и не был подписан сторонами. Да и ни одна из сторон подписывать, а тем более соблюдать его не собиралась. Он был нужен непримиримым противникам как средство передышки и перегруппировки армий

Но этот фантастический договор не канет в Лету. Через двести лет этот текст договора о разделе всех территорий Земли Гея между Всемирной Ромейской католической империей и великой Небесной империей асов, при практически аналогичной военной ситуации, всплывет заново и будет подписан. Он войдет в историю в искаженном до неузнаваемости виде, как Тордесимльясскийдоговомр от 7 июня 1494 года заключенный якобы между Испанией и Португалиейоразделе мира и утвержденный специальной буллой католического Папы.

Поднявшаяся в Ромейской империи эйфория по поводу близкой победы и заключения мира с поверженной великой Небесной империей асов очень скоро улетучилась.

Произошло событие, которое изменило ситуацию на Земле Гея и в одних вселило надежду, а в других страх и ужас.

В Репейских горах на территории соседней Державы Асии (или Мурии) высадился отряд великого галактического героя Светогора (Рюрика), в котором было тысяча непобедимых воинов - исполинов. Вместе со Светогором ( Рюриком) на Землю Гея прибыли и два его младших брака, известных нам под именами Синеуса и Трувора.

Собравшиеся в столице великой Небесной империи ассов тысяча жрецов и магов вознесли славу великим Богам.

Воины Светогора, как мы помним, были великанами ростом почти двадцать метров. Они обладали могучим оружием, оружием Богов. владели магией войны ( вар ягой) и обычным волшебством. Поэтому среди врагов католиков и крестоносцев их называли варягами

Прежде чем направиться к императору Гостомыслу, космические виманы отряда вар - яга Светогора ( Рюрика) прямиком направились в чудесный городок Саратов на реке Русь ( Рось), чтобы в главном Светилищие Бога Рода Породителя воздать благодарность Богам и получить благословение на битвы с крестоносцами.

Когда службы и обряды были совершены, то Светогор обратился к верховному жрецу Светилища с укором. По его мнению, главное Светилище, которому было уже около 40 тысяч лет, явно не соответствовало своему предназначению. Его богатырь Светогор предлагал значительно расширить, также как и площадь Свещеной Рощи, где находилось Светилище, и, не скупясь, украсить.

В Светилище и в Свещенной Роще должны все время господ-ствовать энергии торжественного порядка и благочестия.

Уезжая из Саратова, вар-яг Светогор заверил верховного жреца, что как только он покончит с мятежами в великой Небесной империи асов, так как изгонит великанов воинов серых и анунаков, как только опасность возобновления войны для Небесной империи станет мини-мальной, он сам лично прибудет в Светилище Верховного Бога Рода Породителя, чтобы его перестроить и достойно украсить.

Снова напомню, что противники Светогора богатыря, воины анунаки и серые, были высотой до 15 метров. Но по своему могуществу и боевой мощи они не были равны вар - ягам Светогора.

В распоряжении воинов Светогора было мощное звуковое оружие, которое парализовывало врагов, делало их беззащитными и беспомощными. Кроме того отряд Светогора владел мощным лазерным оружием, лучи которого пробивали любые стены и любые укрытия, не говоря уж о имевшихся у врагов доспехов.

Также небесные богатыри Светогора привезли с собой особое волновое парализующее оружие, которое, по размерам было не крупным, но очень эффективным. По внешему виду парализатор напоминал скипетр или жезл, и, в какой-то степени, палицу.

Именно вооружись этим волновым парализующим оружием, воины дружины Светогора были непобедимыми на поле битвы. В дошедших до нас якобы русских былинах именно об этом оружии, правда в руках у католика крестоносца предателя своего рода Ильи Муромца, говорится, что где крестоносец им взмахнут, там образовывалась улица из поверженных парализованных воинов асов (татаровья и басурман), а где отмахнется, то переулочек.

В отряде великана Светогора среди воинов силой и умением выделялись два его брата, Трувор и Синеус. Светогор поручил Трувору навести порядок в Африке и Западной Европе, а Синеусу предоставил возможность усмирить Восточную Европу от реки Рось и всю современную среднюю Азию.

Менее чем за пять лет великие воины богатыри из дружины Светогора освободили от войска крестоносцев их союзников всю Европу, включая современную Италию с новым царь градом Римом.

Именно после провозглашения Рима столицей всего мира, царь градом, куда в подвалы и сокровищницы Ватикана стекались все награбленные ценности, и появилась пословица: все дороги ведут в Рим, сохранив свою актуальность до настоящего времени.

Надо сказать огромной проблемой для воинов вар - ягов Рюрика были пленные крестоносцы. Светогор богатырь и его богатыри брали с обезоруженных крестоносцев и их союзников свещенную клятву больше не поднимать оружие против великой Небесной империи асов и не бороться с ведическим мировоззрением и отпускали.

По всей Европе и Северной Африке шатались огромные толпы бывших пленных крестоносцев, которые нуждались в ночлеге и питании.

Когда местное население имело аккуратно и эффективно работающие экологические машины в виде Рогов изобилия, скатертей самобранок, самоварящих котелков накормить и напоить и утилизировать отходы жизнедеятельности огромных масс людей, особой проблемы не было.

Однако война всё изменила. Налаженная система утилизации отходов и производства продуктов питания оказалась разрушенной. Экологические машины в первую очередь захватывались невежественными мятежниками крестоносцами и очень быстро приводились в негодность. Чинить их на захваченных крестоносцами тер-риториях было некому.

Поэтому продуктов питания на всех, даже в минимальных количествах не хватало. А в местах огромного скопления, бредущего по дорогам к себе на родину или куда глаза глядят, пленных крестоносцев, появился тяжкий смард никем не убираемых отходов.

Более того, появилось новое бедствие, на улицах сел и весей опасно стало невооруженным асам и иным пошлым людям ходить.

А пошлые женщины и дети становились объектами уголовных нападений, ограблений и изнасилований.

Князья, короли, цари , а также жрецы и маги принимали ежедневно тысячи и тысячи жалоб и воплей, обращенных к верховному Богу народа асов, от несчастных паломников, не понимающих, что и почему происходит, искавших у них помощи и защиты.

Конечно, тогда правители княжеств и царств асовской Державы были по своему нравственному уровню в десятки раз выше нынешних чиновников правителей, поскольку руководствовались принципом, что они не должны ложиться спать, если у кого-то в их королевстве или царстве нет ночлега, и они не могут садиться есть, если кто-то в их королевстве или царстве голоден.

Вся ведическая вертикаль власти, начиная от старосты до царя, а также волхвов и магов всем обращавшимся к ним за помощью чем могли всегда помогали. Благо волшебные способности волхвов, хотя и ослабели в ходе войны, но не исчезли совсем.

Верховный Жрец Светилища Бога Рода Породителя благословил царей и князей на введение против особо злостных преступников- крестоносцев (нежитей, нелюдей и бесов), за убийства и изнасилования немедленной смертной казни, с совершением её немедленно при задержании преступников на месте преступления, и с одобрения волхва или мага при аресте в последующем.

Это позволило быстро навести порядок на дорогах и улицах, но сама жизнь легче не стала.

Благодаря славным победам Светогора (Рюрика) и его непобедимого воинства, огромные территории, ранее захваченных войсками крестоносцев и их союзников, освобождались.

Но тут же возникли проблемы налаживания прежней счастливой и комфортной жизни. Однако экологических машин и специалистов, способных ими управлять, катастрофически не хватало.
Главной задачей
царей, князей ( королей) и волхвов и магов стала организация обучения весей (людин) методам и способам управления местными жителями (смердами и нежитями) в условиях войны и послевоенных лишений, а также производство экологических машин.

Правильная организация общественного и народного управления, полное понимание каждым родовичем в общинах асов и их союзников своего предназначения и своей миссии позволили Светогору богатырю ( Рюрику) и подвластных ему императоров, царей и князей, опираясь на помощь волхвов и магов, в несколько лет восстановить все разрушения, причиненные войной и поднять уровень жизни во всех весях и городах до предвоенного уровня.

И когда уже казалось, что жизнь налажена и все военные бедствия, как кошмарный сон, остались в прошлом, пришла новая беда. Да такая, о которой все жители Небесной империи ассов никогда не слышали.

Продолжение следует.


На территориях северной Африки, средней Азии, западной и центральной Европы вспыхнули эпидемии ранее никогда не виданных болезней чумы и хо-леры. Миллионы людей в очень короткий срок заражались и в муках умирали. Погребальные костры горели повсюду во всех селах, весях и городах, как после кровавых битв. Сотни тысяч людей бросились из зараженных местностей туда, где эти смертоносные болезни ещё себя не проявили. И несли с собой эти болез-ни, заражая здоровых пошлых жителей людей.
Конечно, Верховному Жрецу и могущественным волхвам не составило большого труда установить, что эти болезни имели исскуственное происхожде-ние и были выведены специально для уничтожения ассов в лабораториях ино-планетных агрессоров.
Быстро маги и волхвы выработали необходимые лекарства и методы борь-бы с этими смертоносными заразными болезнями. Однако масштабы охватив-шей Небесную империю эпидемии были настолько велики, а среди жертв было очень много ведающих мужчин и женщин, знахарей и лекарей, которые смело и самоотверженно встали на борьбу с эпидемиями и, в первую очередь, подвергали себя опасности заражения и смерти.

Тваштри (Портной) был ремесленником богов, снабжая их "воздушными повозками" и волшебным оружием. Из сверкающего небесного металла он выковал диск для Вишну, трезубец для Рудры, "огненное оружие" для Агни, "грозовую молнию" для Индры и "летающий жезл" для Сурьи. На древних индийских рисунках все эти виды оружия похожи на ракеты различной формы (рис. 15). Кроме того, изготовлением божественного оружия занимались и помощники Тваштри; в частности, Индра получил от них "воздушную сеть", которой во время небесных битв он мог ловить своих врагов.

Небесные колесницы, или "воздушные повозки", неизменно описываются как яркие и сияющие, сделанные из золота или позолоченные. По бокам у Виманы, небесной колесницы Индры, имелись яркие огни; она передвигалась "быстрее мысли", мгновенно переносясь на большие расстояния. У невидимых коней, запряжённых в колесницу, были "глаза, как солнце", испускавшие красноватое сияние, а иногда и менявшие цвет. Иногда колесницы богов описываются как многоярусные, а иногда они могут не только летать по воздуху, но и плыть под водой.

В древних текстах также упоминаются ашвины (возницы) - боги, управлявшие небесными колесницами. "Как сокол молодой, быстры", они были "лучшими из возниц, кто взлетает в небеса", причём управлявший колесницей экипаж всегда состоял из двух ашвинов, пилота и штурмана. Их летательные аппараты, иногда появлявшиеся в небе группами, были изготовлены из золота, "яркие и сияющие... с сиденьями удобными и лёгким бегом". Они были построены по "тройному" принципу: три яруса, три сиденья, три опорных шеста, три вращающихся колеса. "Ваша колесница,- говорится в гимне 22 книги VIII Ригведы, воспевающем ашвинов,- с тремя сиденьями, с золотыми поводьями... которая объезжает вокруг неба и земли, знаменитая". Судя по всему, вращающиеся колеса исполняли различные функции. С помощью одного колеса летательный аппарат поднимался в воздух, другое служило для смены направления движения, а третье регулировало скорость.

Без страха ждал он могучего Индру.

И вида не было ужасней, когда сошлись на битву бог и демон. Метал снаряды Вритра острые свои, разил он жгучей молнией и громом, которые дождём лились. Но бог с усмешкой гнев его встречал; и сколько в Индру он орудий ни пускал, они, затупившись, прочь отлетали.

Когда у Вритры закончились огненные стрелы, Индра перешёл в наступление. Сверкали молнии, гремели оглушительные раскаты грома. Даже сами боги замерли от страха. Вся Вселенная наполнилась ужасом.

Выпущенные Индрой молнии были "изготовлены Тваш-тара рукой искусной" из божественного железа и представляли собой управляемые снаряды сложной конструкции, которые разили без промаха.

Бог Тешуб Вооружённый "Громом, раскалывающим камни на девяносто частей" и "Молнией, сверкающей ужасно", он поднялся высоко в небо на своей колеснице, запряжённой двумя позолоченными Небесными Быками, и "с небес обратил лицо" к своему врагу.

шумерский Ишкур/Адад, изображался со "Сверкающим Оружием" в руке, которое испускало молнии (рис. 18).

Во всех этих текстах, будь то длинные эпические предания или короткие, в две строчки, пословицы, религиозные гимны или описания земных событий, неизменно присутствует незыблемое убеждение шумеров и живших после них народов, что в незапамятные времена на Землю с другой планеты спустились ДИН.ГИР - "Справедливые из огненных ракет", существа, которых впоследствии греки стали называть "богами". Для своих колоний на Земле они выбрали южную Месопотамию. Они назвали эту местность КИ.ЭН.ГИР - "Земля Повелителя Ракет" (аккадское название "Шумер" означает "Земля Стражей") - и основали там первые поселения на нашей планете.

Раздел на Земле: Тогда по рукам ударили боги,

Бросили жребий, поделили уделы.

Ану получил во владение небо,

Власти Энлиля подчинили землю.

Засовы вод, врата океана,

Государю Энки они поручили.

На небо своё Ану поднялся,

Энки спустился в свои глубины.

Колесницу следовало привести в движение с помощью "Больших Щипцов", затем спереди подсоединить "Быка" (силовую установку), который "загорается", а сзади "Быка для Высоко Летящего Снаряда". После этого в головной части нужно было установить навигационное устройство, напоминающее радар - "то, что показывает путь", затем активировать приборы, работавшие от мошной энергии "Камней" (минералов), и оборудовать корабль "Громовержцем", зарядив его "Огненными Камнями":

Понимая, что битвы не избежать, Тешуб приготовил к бою свою колесницу; в хеттских текстах она называется шумерским словом ИД.ДУГ. ГА ("быстрый свинцовый всадник"). Хеттский текст, в котором рассказывается о подготовке небесной колесницы, изобилует терминами шумерского происхождения.

Колесницу следовало привести в движение с помощью "Больших Щипцов", затем спереди подсоединить "Быка" (силовую установку), который "загорается", а сзади "Быка для Высоко Летящего Снаряда". После этого в головной части нужно было установить навигационное устройство, напоминающее радар - "то, что показывает путь", затем активировать приборы, работавшие от мошной энергии "Камней" (минералов), и оборудовать корабль "Громовержцем", зарядив его "Огненными Камнями":

Щипцы Большие маслом смазать

и Всадника Свинцового и Яркого раздуть.

Между рогами у него Быка, что загорается,

приладить, а позади

Быка для Высоко Летящего Снаряда и золочением

его покрыть.

И впереди "То, что показывает путь",

пусть поместят и повёрнут,

и внутрь его могучие положат "Камни".

Пусть Бури Громовержца изготовят,

что мечет камни на большие расстоянья,

и проследят, чтоб Огненных Камней не меньше 800.

И Молнию, сверкающую страшно,

пусть из хранилища достанут.

Пусть изготовят и проверят MAP.ГИД.ДА!

"С неба тучи привёл грозовые. Бог Грозы к Кункунуцци лицо своё вновь обратил". После первых неудачных атак в битву вступил Нинурта, брат Тешуба/Адада. Но Каменный Бог был неуязвим, и сражение подошло к самым воротам Кум ми и, города Бога Бури.

В Куммии за ходом сражения следила супруга Тешуба Хебат, получая сообщения во внутренней комнате в доме бога. Но снаряды Улликумми заставили Хебат покинуть дом, и до неё больше не доходили вести: "Я о Боге Грозы слова больше не слышу, я о всех богах важной вести не слышу". Тогда она приказала своей помощнице: "Жезл ты в руку возьми, а ноги обуй в буйные ветры, как в сапоги! Ты на поле сраженья лети!" Богиня боялась, что "Кункунуцци убил его - Бога Грозы, царя, моего супруга".

Но Тешуб был жив. Когда советник порекомендовал ему спрятаться на вершине горы, он отказался. "Если сядем мы там, на вершине Кандура,- ответил он,- не останется больше царя на небесах!" Тогда они решили отправиться в Абзу к Эа, чтобы спросить о будущем "таблички древних слов".

Узнав, что Кумарби породил чудовище, которое выходит из-под контроля, Эа направился к Энлилю, чтобы предупредить его об опасности: "Поднят он словно молот, небеса он, и храмы богов, и Хебат закрывает собою!" Тогда был созван Совет Великих Аннунаков. Все пребывали в растерянности, и один лишь Эа предложил выход. Он сказал, что нужно открыть древние "склады": "Пусть достанут из них пилу минувших давнишних лет! Той пилой отделили тогда Небеса от Земли, а теперь Улликумми мы от подножия пилою отпилим".

В Куммии за ходом сражения следила супруга Тешуба Хебат, получая сообщения во внутренней комнате в доме бога. Но снаряды Улликумми заставили Хебат покинуть дом, и до неё больше не доходили вести: "Я о Боге Грозы слова больше не слышу, я о всех богах важной вести не слышу". Тогда она приказала своей помощнице: "Жезл ты в руку возьми, а ноги обуй в буйные ветры, как в сапоги! Ты на поле сраженья лети!" Богиня боялась, что "Кункунуцци убил его - Бога Грозы, царя, моего супруга".

Но Тешуб был жив. Когда советник порекомендовал ему спрятаться на вершине горы, он отказался. "Если сядем мы там, на вершине Кандура,- ответил он,- не останется больше царя на небесах!" Тогда они решили отправиться в Абзу к Эа, чтобы спросить о будущем "таблички древних слов".

Узнав, что Кумарби породил чудовище, которое выходит из-под контроля, Эа направился к Энлилю, чтобы предупредить его об опасности: "Поднят он словно молот, небеса он, и храмы богов, и Хебат закрывает собою!" Тогда был созван Совет Великих Аннунаков. Все пребывали в растерянности, и один лишь Эа предложил выход. Он сказал, что нужно открыть древние "склады": "Пусть достанут из них пилу минувших давнишних лет! Той пилой отделили тогда Небеса от Земли, а теперь Улликумми мы от подножия пилою отпилим".

Этот план был осуществлён, и Каменный Бог, или Кункунуцци, лишился ног. Услышав эту весть, "к месту собрания боги пришли, в ярости на Улликумми боги ревели тогда как быки". "На колесницу, как птица, взлетел Бог Грозы, с громовыми раскатами к морю понёсся. И сразился тогда Бог Грозы с Кункунуцци". Но все ещё не сломленный, Улликумми объявил: "Разрушу Куммию, Священный Дом я захвачу, и выдворю богов... - на Небеса взойду, приму я Царство!"

И вида не было ужасней, когда сошлись на битву бог и демон.

Метал снаряды Вритра острые свои, разил он жгу чей молнией и громом, которые дождём лились...

И вскоре Вритры жуткую судьбу провозвестили гул и лязг Железного дождя, что пролил Индра.

Пронзённый, сломлен ный, с ужасным воплем наземь рухнул демон гибнущий...


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"